Главный тормозной цилиндр мтз 922

Авто помощник

Генеральный дистрибьютор на территории РФ — ООО «ДС-Тек». 108811, г. Москва, п. Московский, Киевское шоссе 22-й км., домовл. 4, стр. 2, этаж 4, лок г, офис 424г.

Видео:Обзор цилиндр главный гирлинг #girling 73067196 трактор МТЗСкачать

Обзор цилиндр главный гирлинг #girling 73067196 трактор МТЗ

Цилиндры тормоза и сцепления FENOX для МТЗ конвейерного качества!

Компания FENOX с гордостью может говорить, что производит оригинальные запчасти для МТЗ. Такое громкое заявление позволяет делать именно тот факт, что на тракторах МТЗ ставится наша продукция изначально на конвейере.

Главный тормозной цилиндр мтз 922

Тормозная система спецтехники, также, как и автомобиля, требует особого внимания — она отвечает за своевременную остановку или замедление движения транспорта. Нажимая на педаль тормоза, никто не хочет столкнуться с ситуацией, когда автомобиль не сможет остановиться. В некоторых случаях отказ тормозной системы происходит из-за выхода из строя тормозного гидроцилиндра, именно поэтому к выбору этого компонента нужно подходить с особым вниманием.

На рынке существует определенный выбор гидроцилиндров, но, в отличие от легковых автомобилей, он не столь широк. Компания FENOX, в свою очередь, может похвастаться многолетним опытом в производстве цилиндров тормоза и сцепления, а также других позиции гидравлики. Вот уже более 30 лет мы не только выпускаем качественные запчасти как для легкового, так и для грузового и спецтранспорта. Уже более 20 лет FENOX является официальным поставщиком на сборочный конвейер МТЗ, АвтоВАЗ, МЗКТ и другие. В этой публикации мы хотим рассказать, почему именно наша компания удостоилась права поставлять тормозные цилиндры и цилиндры сцепления, а также другие позиции FENOX на конвейер тракторного гиганта на конкретных примерах.

Главный тормозной цилиндр мтз 922

МТЗ 1222/1523, 1523.4, 2022, 2103, 2522

Для производства данного цилиндра используется ковкий чугун, а не порошковая сталь, чем «грешат» некоторые производители.

Для пыльников и сальников используются бензо/маслоустойчивые материалы, которым не страшны также атмосферные перепады температуры.

При производстве осуществляется полный контроль качества на всех этапах. Например, для повышения качества тормозных и цилиндров сцепления происходит их полное тестирование под нагрузкой, в различных условиях (имитация теплого и холодного климата). По результатам тестов конструктора принимают решение, что необходимо улучшить для повышения срока службы в агрессивной среде.

Впрочем, чтобы подкрепить «сухой» текст какими-то наглядными примерами, не так давно мы подготовили два видео, в котором постарались запечатлеть все моменты производства так, чтобы зритель не устал от длинного хронометража и скучных устных объяснений того, что уже и так написано и известно. Также совсем недавно наша компания демонстрировала Президенту РБ нашу поставляемую продукцию рамках очередного его визита на производственные мощности МТЗ. Но это лирика, вернемся к деталям=)

Главный тормозной цилиндр мтз 922

Главный тормозной цилиндр мтз 922

МТЗ 821, 822, 921, 922, 923,как тормозной для 922, 923, 1222, 1522, 1523, 2022

МТЗ серий 15, 18, 20, 35, 1222, 2522, 3022, для гусеничных 2103, 2422

Цилиндры рабочие привода сцепления P2602 (применяемость МТЗ серий 15, 18, 20, 35, 1222, 2522, 3022, для гусеничных 2103) и P2603 (применяемость МТЗ 821, 822, 921, 922, 923, как тормозной для 922, 923, 1222, 1522, 1523, 2022) также поставляются на конвейер МТЗ и имеют схожие особенности с предыдущим изделием. Для вторичного рынка выходит комплектация без штуцеров (так как можно использовать старые), что позволяет снизить цену на само изделие. Таким образом, изделие конвейерного качества становится еще доступнее.

Главный тормозной цилиндр мтз 922

ПрименяемостьНаименование№FenoxПримечание
МТЗ 923, 1222, 1523, 2022, 3022, 3522ЦИЛИНДР ГЛАВНЫЙ ПРИВОДА ТОРМОЗОВT2629D=26mm, начиная с 2012 г.в.

Цилиндр главный привода тормозов T2629 (применяемость МТЗ 923, 1222, 1523, 2022, 3022, 3522) является отечественным заменителем зарубежного цилиндра MERITOR A73067386, который когда-то поставлялся на конвейер, но входе предложенных доработок конструкторов FENOX был создан новый цилиндр с лучшими характеристиками (T2629). Данный цилиндр способен выдерживать более высокое давление, чем его предшественники. Как следствие, цилиндр на сегодняшний день устанавливается на заводе МТЗ и хорошо себя зарекомендовал.

Стоит также отметить, что вместо двух цилиндров A73067386, устанавливается пара Т2629 + С2602 (С2602 упоминался выше).

Главный тормозной цилиндр мтз 922

ПрименяемостьНаименование№FenoxПримечание
МТЗ 921, 922, 923, 1221, 1222, 1523ЦИЛИНДР ГЛАВНЫЙ ПРИВОДА ТОРМОЗОВP2601D=26mm

Цилиндр рабочий привода тормозов P2601 (применяемость МТЗ-921, 922, 923, 1221, 1222, 1523) является очередной гордостью, поставляемой на конвейер МТЗ. Изделие имеет ряд тех же преимуществ, что и предыдущее. Однако, хотелось бы отметить, что изделие является аналогом 1221-3503550A, 1522-3503550А, 822-3503550A. Комплектация данных цилиндров отличается в штуцерах и вилках, которые можно переставить от старого цилиндра, таким образом, облегчая ремонт, поиск необходимых позиций в наличии, а также экономя средства компании и свои собственные.

Компания FENOX имеет в своем ассортименте широкий выбор позиций конвейерного качества на технику бренда МТЗ, входящих в состав системы двигателя, сцепления, подвески, тормозов и системы охлаждения и нагрева, а также щетки стеклоочистителя.

В случае возникновения вопросов по таблице и подбору запчастей на трактора МТЗ, а также другие легковые и грузовые автомобили и спецтехнику, мы будем рады ответить на Ваши сообщения в корпоративных сообществах Instagram, Drive2.ru, Facebook, Vkontakte, Viber, Telegram.

Напоминаем, что гарантия на продукцию FENOX составляет 2 года. С ее положениями можно ознакомиться по ссылке.

FENOX Automotive Components 220026, Республика Беларусь, г. Минск, Партизанский пр-т, д. 95

Генеральный дистрибьютор на территории РФ — ООО «ДС-Тек». 108811, г. Москва, п. Московский, Киевское шоссе 22-й км., домовл. 4, стр. 2, этаж 4, лок г, офис 424г.

Видео:главный тормозной цилиндрСкачать

главный тормозной цилиндр

Главный тормозной цилиндр мтз 922

Трактор Беларус 922.5: руководство — часть 35

Главный тормозной цилиндр мтз 922

5.4.3.4 Операция 40. Проверка /регулировка управления рабочими тормозами

5.4.3.4.1 Проверка/регулировка управления рабочими тормозами сухого трения

ВНИМАНИЕ: ПРОВЕРКИ И РЕГУЛИРОВОЧНЫЕ РАБОТЫ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ,

А ТАКЖЕ УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ В НЕЙ НЕОБХОДИМО ПРОИЗВОДИТЬ ПРИ

НЕРАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕ И ПРИ ГОРИЗОНТАЛЬНОМ ПОЛОЖЕНИИ ТРАКТОРА,

КОТОРЫЙ ДОЛЖЕН БЫТЬ ЗАФИКСИРОВАН ПОДЛОЖЕННЫМИ ПОД КОЛЕСА ПРОТИ-

ВООТКАТНЫМИ УПОРАМИ, ИСКЛЮЧАЮЩИМИ САМОПРОИЗВОЛЬНОЕ ПЕРЕМЕЩЕНИЕ

ТРАКТОРА! РЕГУЛИРОВОЧНЫЕ РАБОТЫ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ, А ТАКЖЕ УСТРАНЕ-

НИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ В НЕЙ ДОЛЖНЫ ВЫПОЛНЯТЬ ТОЛЬКО ДИЛЕРЫ!

1, 2 – главный тормозной цилиндр; 3 – вилка; 4 – гайка; 5 – упорный регулировочный

болт; 6 – палец; 7 – контргайка; 8, 9 – педаль; 10 – трубопровод, соединяющий два главных

Рисунок 5.4.21 – Регулировка свободного хода педалей управления рабочими тормозами

управления рабочими тормозами

трактора производите в следующей

1. Установите подушки педалей 8 и 9 (рисунок 5.4.21) в одной плоскости с помощью

упорных регулировочных болтов 5, ввинтив их на глубину (20

2. Проверьте свободный ход педалей. Свободный ход педалей 8, 9 должен быть в

пределах от 3 до 7 мм. Если это условие не соблюдается, произведите регулировку сво-

бодного хода педалей, выполнив следующие операции:

расшплинтуйте и снимите пальцы 6 и отсоедините вилки 3 от стержней педалей 8 и 9;

— отверните контргайки 7 на несколько оборотов, затем путем навинчивания или

вывинчивания вилок 3 укоротите или удлините штоки главных тормозных цилиндров 1 и 2

для получения требуемого свободного хода педалей;

— законтрите гайки 7, установите пальцы 6 и зашплинтуйте их. Свободный ход пе-

далей от 3 до 7 мм соответствует зазору между поршнем и толкателем каждого главного

тормозного цилиндра от 0,5 до 1,1 мм;

— педали не должны касаться элементов кабины. Расположение подушек педалей

по высоте при необходимости регулируйте болтами 5 и длиной штоков главных тормоз-

ных цилиндров, обеспечив при этом свободный ход педалей от 3 до 7 мм.

3. Проверьте длину рабочих тормозных цилиндров 1 и 14 (рисунок 5.4.22). Длина

рабочих цилиндров должна быть (230

±1) мм при измерении от точки крепления цилинд-

ра на оси кронштейна до оси пальца, соединяющего рычаги 5 и 9 с вилками 3 и 12 соот-

ветственно, при вдвинутом внутрь в крайнее положение штоке рабочего тормозного ци-

линдра, как показано на рисунке 5.4.22. Если это условие не соблюдается, установите

длину рабочих тормозных цилиндров 1 и 14 в размер (230

Установку длин рабочих тормозных цилиндров производите с помощью вилок 3 и

12, болтов-тяг 6 и 10, выполнив следующие операции:

— отверните на несколько оборотов контргайки 2 и 13.

— расшплинтуйте и снимите пальцы 4 и 11, отсоединив вилки 3 и 12 от рычагов 5 и

9 правого и левого рабочих тормозов соответственно.

— навинчивая или свинчивая вилки 3 и 12 со штоков рабочих тормозных цилинд-

ров 1 и 14, установите размер (230

— законтрите контргайки 2 и 13, установите и зашплинтуйте пальцы 4 и 11.

Видео:Главный тормозной цилиндрСкачать

Главный тормозной цилиндр

Главный тормозной цилиндр мтз 922

Трактор Беларус 922.5: руководство — часть 34

Главный тормозной цилиндр мтз 922

2.2 Прокачка гидравлической системы управления сцеплением

Прокачку гидравлической системы выполнять следующим образом:

— заполнить бачок 1 (рисунок 5.4.17) тормозной жидкостью до отметки «MAX»;

— снять с рабочего цилиндра 20 защитный колпачок 18 и на головку перепускного

клапана 17 надеть резиновый шланг, опустив его в емкость с тормозной жидкостью;

— произвести несколько нажатий на педаль сцепления;

— удерживая ее в нажатом положении, отвернуть перепускной клапан 17 на чет-

верть оборота, выпустив излишки тормозной жидкости с пузырьками воздуха в сосуд с

— завернуть перепускной клапан 17 и отпустить педаль сцепления;

— прокачать систему до полного исчезновения воздушных пузырьков в выпускае-

— снять шланг и надеть защитный колпачок 18;

— проверить уровень тормозной жидкости в бачке 1 и, при необходимости, долить.

ВНИМАНИЕ: ПРИ ПРОКАЧКЕ ГИДРОСИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЕМ ПОДДЕР-

ЖИВАЙТЕ УРОВЕНЬ ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ В БАЧКЕ 1 МЕЖДУ ОТМЕТКАМИ «MIN» и «MAX»!

1 – бачок; 2, 12 – пружина; 3 – болт; 4, 8, 22 – гайка; 5, 23 – вилка; 6, 24 – палец;

7 – педаль; 9 – толкатель; 10 – поршень; 11 – цилиндр главный; 13 – угольник; 14 – рукав

гибкий; 15 – трубопровод; 16 – кронштейн; 17 – перепускной клапан; 18 – защитный кол-

пачок; 19 – поршень; 20 – цилиндр рабочий; 21 – тяга; 25 – рычаг.

Рисунок 5.4.17 – Схема управления сцеплением

Видео:Запчасти для ремонта БКМ-317. Цилиндр сцепления и главный тормозной цилиндрСкачать

Запчасти для ремонта БКМ-317. Цилиндр сцепления и главный тормозной цилиндр

ЦИЛИНДР ТОРМОЗНОЙ ГЛАВНЫЙ МТЗ-922 730 67196 ГИРЛИНГ

Главный тормозной цилиндр мтз 922

Главный тормозной цилиндр мтз 922

    +375 (29) 377-22-87 +375 (29) 377-22-87 Кравцов Павел (отдел продаж)

\n \n \n \n +375 (29) 377-22-87\n \n\n\n

\n \n \n \n +375 (29) 377-22-87\n \n\n\n

\n»]>, «hash»: «E658E013A00CE2B5EC50AFB54B2D0C0043C44079302D147C»>» >Узнать партнерские цены

ДеньВремя работыПерерыв
Понедельник08:00 — 17:00
Вторник08:00 — 17:00
Среда08:00 — 17:00
Четверг08:00 — 17:00
Пятница08:00 — 17:00
Суббота09:00 — 14:00
ВоскресеньеВыходной

* Время указано для региона: Беларусь, Могилев

Условия возврата и обмена

Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.

Сроки возврата

Возврат возможен в течение 14 дней после получения (для товаров надлежащего качества).

Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.

Возврат автозапчастей осуществляется в течение 14 календарных дней со дня покупки ( регламентируется «Законом РБ ‘О защите прав потребителей» , при условии сохранения товарного вида детали (нет следов установки, не нарушена целостность и заводская комплектность упаковки). В случае заводского брака детали принимаются к возврату или обмену только при наличии заключения СТО (заказ-наряд, копии лицензий и сертификата СТО). Автозапчасти, имеющие следы установки на автомобиль, обмену и возврату не подлежат (Закон о Защите Прав Потребителей). Если товар был оплачен картой через сайт, то возврат осуществляется на карту, с которой была произведена оплата, а срок поступления денежных средств на карту — от 3 до 30 дней с момента осуществления возврата Продавцом. Гарантия предусматривает гарантийный ремонт или замену запасных частей, вышедших из строя в результате заводского брака, в течение 12 МЕСЯЦЕВ или 20 000 КМ (что наступит ранее) со дня продажи запасных частей Покупателю при соблюдении им правил, указанных в руководстве по эксплуатации и ремонту. Исчисление гарантийного срока начинается со дня продажи запасных частей Покупателю. ВНИМАНИЕ! В случае внесения изменений в конструкцию запасных частей без согласования с Поставщиком (в том числе распломбировке), наличии механических повреждений, следов монтажного инструмента на шлицах винтовых соединений или рядом с ними, срыве граней болтов или гаек, запаха гари, оплавлении проводов, обмоток, а также в случае неправильной сборки изделий Поставщик рекламаций от покупателя не принимает и претензий не рассматривает. Покупатель обязан при покупке проверить комплектность изделия и отсутствие механических и иных повреждений, т.к. после покупки претензии не принимаются. ОДО “АгроМашЗАПЧАСТЬ” рассматривает Акт рекламации в срок до 14 дней с момента получения. Рассмотрение рекламаций на двигатели, головки блоков цилиндров, КПП, раздаточные коробки, мосты, редуктора, дифференциалы, поршневые группы, коленчатые, распределительные и карданные валы, механизмы рулевого управления, шестерни главной передачи, ШРУСы, датчики ДМРВ, блоки управления, спидометры и комбинации приборов, стартеры, генераторы, аккумуляторные батареи может осуществляться в срок до 1 месяца. Замена двигателей по гарантии производится при условии установки и технического обслуживания их на станциях технического обслуживания (СТО), имеющих лицензию. Также обязательной установке на СТО подлежат: головки блоков цилиндров, КПП, раздаточные коробки, мосты, редуктора мостов, дифференциалы, поршневые группы, коленчатые, распределительные и карданные валы, механизмы рулевого управления, шестерни главной передачи, ШРУСы, датчики ДМРВ, блоки управления, спидометры и комбинации приборов. Замена аккумуляторов производится при условии использования электролита, приобретенного в ОДО “АгроМашЗАПЧАСТЬ”. Акт рекламации принимается при наличии следующих документов: — накладной, по которой приобретена запасная часть; — паспорта агрегата, узла; — документов, подтверждающих право производить установку запасных частей на автомобиль (копия лицензии на право проведения данного вида работ, копия приложения к лицензии с перечнем разрешенных видов работ); — в случае установки Покупателю запасных частей сторонней организацией: документов, подтверждающих выполнение работ (заказ-наряд на проведение работ) и причин выхода из строя (акт выявленных дефектов). При монтеже изделий не допускается использование в качестве уплотнения различного рода герметиков, а также попадание вовнутрь механических частиц и грязи. Гарантия не распространяется на расходные материалы (автолампы, реле, регуляторы напряжения, конденсаторы, предохранители, и т.д.), в том числе и находящиеся в готовом изделии. Рекламация по лампам принимается только при нарушении геометрии лампы. Битые лампочки замене не подлежат. Рекламации по автомобильному стеклу принимаются только при наличии оптических искажений. Бой стекла не рассматривается. Рекламация подшипников принимается при отсутствии механических повреждений, если имеет место несоответствие подшипника стандартным размерам завода-изготовителя. При обнаружении дефекта автошины Покупатель предоставляет ее вместе с копией техпаспорта, копией карточки учёта автошины, рекламационным актом, содержащим информацию о наименовании дефекта, технических характеристиках транспортного средства, условиях эксплуатации, номере автошины, дате изготовления. Изделия, возвращаемые по рекламации в ОДО “АгроМашЗАПЧАСТЬ”, должны быть чистыми и соответствовать номенклатуре и количеству, указанными в накладной, по которой был получен товар. Не допускается стирание отметочной краски с изделий и повреждение отметки клейма ОДО “АгроМашЗАПЧАСТЬ”. Рекламация принимается в случае установления вины завода-изготовителя в выходе запасной части из строя, отклоняется при установлении вины Покупателя. Вина Покупателя может заключаться: — в нарушении требований заводского руководства по эксплуатации, техническому обслуживанию, хранению, ремонту; — в разборке, ремонте узлов, запасных частей без разрешения Поставщика; — стирании отметочной краски с изделий или повреждении отметки клейма ОДО “АгроМашЗАПЧАСТЬ”; — во внесении в конструкцию запасных частей изменений, не согласованных с Поставщиком; — в механических повреждениях; — в наличии следов монтажного инструмента на шлицах винтовых соединений или рядом с ними, срыве граней болтов или гаек; — в использовании запасных частей не по прямому назначению. — в присутствии запаха гари, оплавлении проводов, обмоток. В случае восстановления (замены) запасных частей на заводе-изготовителе срок гарантийного рассмотрения восстановления (замены) запасных частей устанавливается заводом-изготовителем.

📹 Видео

ОБЗОР БЕЛАРУСА 922Скачать

ОБЗОР БЕЛАРУСА 922

Как прокачать главный тормозной или почему не прокачиваются тормоза.Скачать

Как прокачать главный тормозной или почему не прокачиваются тормоза.

МТЗ 922 экспресс-обзор от Андрея АзановаСкачать

МТЗ 922 экспресс-обзор от Андрея Азанова

Закусывают тормоза.(доработка)Скачать

Закусывают тормоза.(доработка)

ЛуАЗ главный тормозной цилиндр устройство неприятный сюрприз.Скачать

ЛуАЗ главный тормозной цилиндр устройство неприятный сюрприз.

Главный тормозной цилиндр, принцип работы и устройствоСкачать

Главный тормозной цилиндр, принцип работы и устройство

Главный тормозной цилиндр УАЗ 469 ,452, БуханкаСкачать

Главный тормозной цилиндр УАЗ 469 ,452, Буханка

Как прокачать ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДРСкачать

Как прокачать ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР

Ремонт главного тормозного цилиндра.Скачать

Ремонт главного тормозного цилиндра.

Как Прокачать Главный тормозной цилиндр/ #ПроРемонт #8Скачать

Как Прокачать Главный тормозной цилиндр/ #ПроРемонт #8

Главный тормозной цилиндр Газель НекстСкачать

Главный тормозной цилиндр Газель Некст

Трактор Колесный Беларус МТЗ-922 экспресс-обзор от Николая НарватоваСкачать

Трактор Колесный  Беларус МТЗ-922 экспресс-обзор от Николая Нарватова

Лайфхак. Ремонт главного цилиндра сцепления за 20 рублей. В магазинах нас разводят!Скачать

Лайфхак. Ремонт главного цилиндра сцепления за 20 рублей. В магазинах нас разводят!

Главный томозной цилиндр: Как Устроен? Принцип Работы. ОбслуживаниеСкачать

Главный томозной цилиндр: Как Устроен? Принцип Работы. Обслуживание

Главный тормозной цилиндр на газели. Замена мажет, рем комплекта. Тормозная система, ремонт газели.Скачать

Главный тормозной цилиндр на газели. Замена мажет, рем комплекта. Тормозная система, ремонт газели.

Главный тормозной цилиндр принцип работыСкачать

Главный тормозной цилиндр принцип работы
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток