Видео:Закусывает педаль тормоза? Ланос, Авео, Nexia, / Ремонт главного тормозного цилиндра ГТЦСкачать
Ремонт главного тормозного цилиндра на автомобилях Daewoo Nexia и Daewoo Lanos
«Мягкая» педаль тормоза и малоэффективные тормоза, могут быть признаками неисправного главного тормозного цилиндра. И понятное дело, что если есть неисправность в автомобиле, ее необходимо устранить. В случае, с главным тормозным цилиндром, есть два варианта решения проблемы. Первый, замена цилиндра целиком. Вариант дорогой и быстрый. Второй вариант – покупка ремкомплекта на главный тормозной цилиндр и последующий за этим ремонт. Этот вариант займет у Вас больше времени, чем первый, но позволит не только значительно сэкономить, но и лучше узнать устройство своего железного друга. Тем более, снять, перебрать и установить на место, главный тормозной цилиндр на автомобилях Daewoo Nexia и Daewoo Lanos не так уж и сложно. И сделать это своими руками вполне реально, было бы желание. И так, переходим к главному….
Для ремонта главного тормозного цилиндра на автомобилях Daewoo Nexia (Дэу Нексия), Daewoo Lanos (Дэу Ланос) необходимо купить ремкомплект (смотрим фото 1) и тормозную жидкость .
С инструментами, тоже все просто. Главное обзавестись, специальным разрезным (обжимным) ключом(ми) на «10-12» (фото 2) для откручивания штуцеров тормозных трубок . Остальной арсенал – ключ на «13», два рожковых на «22», шприц или груша для откачивания тормозной жидкости с бачка, не большая отвертка, пассатижи (на Ланосе приходится отсоединять от бачка тормозного цилиндра шланг забора тормозной жидкости в главный цилиндр сцепления).
Теперь по пунктам процесс снятия и ремонта главного тормозного цилиндра на автомобилях Daewoo Nexia (Дэу Нексия), и Daewoo Lanos (Дэу Ланос):
Шприцом или грушей отбираем тормозную жидкость с бачка. На Ланосе отсоединяем от бачка шланг подачи тормозной жидкости в главный цилиндр сцепления (фото 3).
Отпускаем штуцера тормозных трубок от цилиндра (фото 4) и регуляторы давления задних колес (фото 5, вот зачем два ключа на 22). Сначала отпускаем нижнюю часть регулятора давления, а потом основную часть от тормозного цилиндра.
Откручиваем две гайки крепления тормозного цилиндра к вакууму усилителя тормозов. И после этого, полностью отсоединяем тормозные трубки от цилиндра. Снимаем главный тормозной цилиндр с автомобиля. Вот на этом пункте, люди, которые выбрали легкий и быстрый вариант могут остановиться и дальше не читать, а сразу ставить новый главный тормозной и заниматься прокачкой. Дальше, читают только настоящие автомобилисты, которые не ищут легкий путей ))) С тормозного цилиндра вынимает уплотнительное кольцо, видим стопорное кольцо и при помощи отвертки вынимаем его (фото 6). После этого, смело, вынимаем (вытряхиваем) внутренности тормозного цилиндра и запоминаем в какой последовательности они стояли (фото 7).
Читайте также: Цилиндр личинка для замка kale kilit
Дальше, достаем из упаковки новые детали (благо, что там уже все собрано) и вставляем в цилиндр (манжеты смачиваем тормозной жидкостью). Фиксируем стопорным кольцом. Теперь беремся за регуляторы давления тормозной жидкости задних колес. Наша задача, разобрать их, промыть и прочистить. Откручиваем регулятор от цилиндра, видим пружинку и клапан, аккуратно вынимаем их (фото 8). На фотографии номер 9 изображен сам клапан регулятора давления задних колес. Сфотографировал его специально отдельно, так как прочитал о нем в интернете много интересного. Для увеличения эффективности тормозов задних колес, кто-то делает в них пропилы, а некоторые их выкидывают вообще. Но мы, ну я так точно, не будем изощрятся и ограничимся только прочисткой регуляторов давления.
Теперь раскручиваем регулятор, вынимает внутренности, и очищаем детали от загрязнения. В первом цилиндре (фото 10) работы было не много, а вот во втором (фото 11) собралось много гадости.
После отчистки, собираем регуляторы давления и устанавливаем их на главный тормозной. Полную затяжку гаек, можно сделать после установки цилиндра на автомобиль.
Дальше остается установить главный тормозной цилиндр на автомобиль, затянуть все гайки и штуцера, залить новую тормозную жидкость и прокачать тормозную систему.
Напомню порядок прокачки – задний правый, передний левый, задний левый, передний правый.
При использование статьи или фотографий активная прямая гиперссылка на сайт www.avtorem.info обязательна!
Понравилась статья? Поделись ею на своей странице!
Читайте также:
Комментарии
Показано комментариев: 3 .
Всего: 3 .
21 июля 2015 08:32
ребята подскажите пожалуйста. подойдет ли на лань 7 года гтц номер 0986481041, резьба вроде как м10 и м15?
10 июня 2015 06:24
Давно хотел по чистить и заменить тормозуху.
А сейчас что-то клацает в гтц и тормоза ге. Надо делать и статейка в помощь.
Спасибо.
6 окт. 2013 09:16
Меня интересует только один вопрос, сколько проработает ремкомплект и какого он качества. Ведь в процессе работы в цилиндре появляется выработка, но статья отличная! Спасибо за информацию
Видео:главный тормозной цилиндрСкачать
Снятие главного тормозного цилиндра Daewoo Nexia N150
Инструменты:
- Ключ для тормозных трубок 10 мм
- Ключ для тормозных трубок 12 мм
- Гаечный ключ рожковый 21 мм
- Гаечный ключ рожковый 22 мм
- Гаечный ключ накидной прямой 9 мм
- Гаечный ключ накидной прямой 10 мм
- Тиски слесарные (с накладками губок из мягкого металла)
- Отвертка плоская средняя
- Шприц
Читайте также: Замена главного цилиндра сцепления форд мондео 3 дизель
Детали и расходники:
- Уплотнительное кольцо регулятора — 2 шт.
- Регуляторы давления задних тормозных механизмов (при необходимости)
- Емкость техническая
- Шланг (прозрачный)
1. Отсоедините колодку проводов датчика недостаточного уровня тормозной жидкости.
2. Отверните крышку бачка и шприцом откачайте из него тормозную жидкость.
3. Специальным ключом на 10 мм для тормозных трубок, охватывающим пять граней, отверните штуцер тормозной трубки правого переднего тормозного механизма и отведите трубку от цилиндра.
4. Удерживая ключом на 21 мм штуцер регулятора давления, специальным ключом на 10 мм для тормозных трубок отверните штуцер тормозной трубки левого заднего тормозного механизма и отведите трубку от регулятора давления.
5. Специальным ключом на 12 мм для тормозных трубок отверните штуцер тормозной трубки левого переднего тормозного механизма и отведите трубку от цилиндра.
6. Удерживая ключом на 21 мм штуцер регулятора давления, специальным ключом на 12 мм для тормозных трубок отверните штуцер трубки правого заднего тормоза и отведите трубку от регулятора давления.
7. Накидным ключом на 13 мм отверните две гайки крепления тормозного цилиндра к корпусу вакуумного усилителя, после чего можно снять главный тормозной цилиндр.
8. Для снятия бачка зажмите цилиндр в тиски с накладками губок из мягкого металла. Поддев бачок отверткой, преодолейте сопротивление резиновых соединительных втулок и снимите бачок.
9. Для замены соединительной втулки подденьте ее отверткой и выньте из корпуса тормозного цилиндра.
10. Аналогично выньте другую соединительную втулку.
11. Для снятия регулятора давления заднего тормозного механизма зажмите корпус цилиндра в тиски с накладками губок из мягкого металла.
12. Ключом на 22 мм выверните регулятор и снимите его.
13. Для замены уплотнительного кольца регулятора подденьте его отверткой и снимите с корпуса регулятора.
14. Установите новое уплотнительное кольцо.
15. Если необходимо заменить регулятор давления, меняйте оба регулятора, даже если неисправен только один.
Новые регуляторы должны иметь одинаковую маркировку. Это необходимо для того, чтобы избежать неравномерности торможения.
16. Установите главный тормозной цилиндр Нексия в обратной последовательности.
17. После установки главного цилиндра необходима прокачка тормозов Нексия, как описано здесь.
Видео:Nexia - №13 - задние тормоза - дэу нексияСкачать
Снятие главного тормозного цилиндра Daewoo Nexia N150
Инструменты:
- Ключ для тормозных трубок 10 мм
- Ключ для тормозных трубок 12 мм
- Гаечный ключ рожковый 21 мм
- Гаечный ключ рожковый 22 мм
- Гаечный ключ накидной прямой 9 мм
- Гаечный ключ накидной прямой 10 мм
- Тиски слесарные (с накладками губок из мягкого металла)
- Отвертка плоская средняя
- Шприц
Читайте также: Тянье адмирал цилиндр рабочий сцепления
Детали и расходники:
- Уплотнительное кольцо регулятора — 2 шт.
- Регуляторы давления задних тормозных механизмов (при необходимости)
- Емкость техническая
- Шланг (прозрачный)
1. Отсоедините колодку проводов датчика недостаточного уровня тормозной жидкости.
2. Отверните крышку бачка и шприцом откачайте из него тормозную жидкость.
3. Специальным ключом на 10 мм для тормозных трубок, охватывающим пять граней, отверните штуцер тормозной трубки правого переднего тормозного механизма и отведите трубку от цилиндра.
4. Удерживая ключом на 21 мм штуцер регулятора давления, специальным ключом на 10 мм для тормозных трубок отверните штуцер тормозной трубки левого заднего тормозного механизма и отведите трубку от регулятора давления.
5. Специальным ключом на 12 мм для тормозных трубок отверните штуцер тормозной трубки левого переднего тормозного механизма и отведите трубку от цилиндра.
6. Удерживая ключом на 21 мм штуцер регулятора давления, специальным ключом на 12 мм для тормозных трубок отверните штуцер трубки правого заднего тормоза и отведите трубку от регулятора давления.
7. Накидным ключом на 13 мм отверните две гайки крепления тормозного цилиндра к корпусу вакуумного усилителя, после чего можно снять главный тормозной цилиндр.
8. Для снятия бачка зажмите цилиндр в тиски с накладками губок из мягкого металла. Поддев бачок отверткой, преодолейте сопротивление резиновых соединительных втулок и снимите бачок.
9. Для замены соединительной втулки подденьте ее отверткой и выньте из корпуса тормозного цилиндра.
10. Аналогично выньте другую соединительную втулку.
11. Для снятия регулятора давления заднего тормозного механизма зажмите корпус цилиндра в тиски с накладками губок из мягкого металла.
12. Ключом на 22 мм выверните регулятор и снимите его.
13. Для замены уплотнительного кольца регулятора подденьте его отверткой и снимите с корпуса регулятора.
14. Установите новое уплотнительное кольцо.
15. Если необходимо заменить регулятор давления, меняйте оба регулятора, даже если неисправен только один.
Новые регуляторы должны иметь одинаковую маркировку. Это необходимо для того, чтобы избежать неравномерности торможения.
16. Установите главный тормозной цилиндр Нексия в обратной последовательности.
17. После установки главного цилиндра необходима прокачка тормозов Нексия, как описано здесь.
📹 Видео
Как прокачать ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДРСкачать
Лайфхак. Как проверить главный тормозной за 5 минСкачать
7 Замена главного тормозного цилиндраСкачать
Проваливается педаль тормоза? Замена главного тормозного цилиндра ГТЦ без прокачки тормозовСкачать
Главный тормозной цилиндр Опель Аскона.Скачать
Главный тормозной цилиндр (ГТЦ) не сбрасывает давление... суппорта клинятСкачать
Авто плохо тормозит. Педаль тормоза проваливается. Проверка главного тормозного цилиндра не снимая.Скачать
Главный тормозной цилиндр, принцип работы и устройствоСкачать
Как прокачать главный тормозной или почему не прокачиваются тормоза.Скачать
Главный тормозной цилиндрСкачать
ЗАМЕНА ЗАДНЕГО ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА И ПРОКАЧКА ТОРМОЗОВ ДЭУ НЕКСИЯ.Скачать
Замена главного тормозного цилиндра ваз 2108 2109 2110Скачать
Работа рабочего цилиндра сцепления нексияСкачать
Замена главного тормозного цилиндра.Скачать
Секрет!Почему после прокачивание тормозов или замены ГТЦ нету тормозов(вялые)!Скачать
Ремонт главного тормозного цилиндра ВАЗ 2108-2115Скачать
Деу Нексия Заклинил главный цилиндр сцепления ..Скачать