Главный тормозной цилиндр опель вектра а с abs

Авто помощник

На днях менял суппорта, после того как все прикрутил решил прокачать систему. Ничего не вышло, педаль пустая. Проковырялся до вечера, закрыл машину ушел домой. Сегодня попробовал проверить ГТЦ, подозрение сначала пало на него. Потому что до этого педаль срабатывала ниже половины хода. Заглушил обе трубки на Главном тормозном и нажал на педаль. Педаль чуть опускается и встает колом, как и надо. Значит он ни где не перепускает правильно? Дальше поробовал на один из выходов гтц подключить правый суппорт, вроде прокачался и педаль останавливается все хорошо. Дальше подключил вместе с левым, уже через блок абс. Педаль не прокачать. Подумал может беда в задних барабанах, заглушил обе трубки которые идут на зад машины, хорошо есть донор в гараже. оставил только 2 передние, идущие с гидроблока абс. Ничего не изменилось, воздух выходит, но педаль не твердеет, ничего не меняется. Не знаю что делать, снял суппорта, все сухие, подтеков нет, шланги/трубки/штуцера везде сухо. Такое чувство что беда в блоке абс, как будто там воздух. Больше у меня вариантов нет. может у кого было такое.

Еще одна проблема с вакуумником, подшипливает. На холостые педаль тормоза тоже влияет, я понимаю его под замену, вот только может это влиять на сам процесс прокачки? Можно прокачать машину с дырявым вакуумником? Он работает, но шипение из под педали издает.

У меня один вариант остался, прокачать под давлением. Завтра попробую, отпишусь что и как. Может у кого было такое. В планах вообще поставить два тройника от гтц и развести на перед и зад. Вижу один минус, это то что усилия на все четыре колеса поровну делятся. Сильно ли это плохо?

Видео:Опель Вектра а.Прокачиваю тормоза.Пытаюсь спустить воздух через главный цилиндр.Скачать

Опель Вектра а.Прокачиваю тормоза.Пытаюсь спустить воздух через главный цилиндр.

Vectra Club Russia

Видео:Опель Вектра а .Установка нового главного тормозного цилиндра. Появились ли тормоза?Скачать

Опель Вектра а .Установка нового главного тормозного цилиндра. Появились ли тормоза?

Проблема с тормозами!

Проблема с тормозами!

Сообщение Astrogyr » 20 апр 2010 09:59

Сообщение Hubo » 20 апр 2010 11:03

Re: Проблема с тормозами!

Сообщение Astrogyr » 20 апр 2010 11:30

Сообщение Hubo » 20 апр 2010 11:35

Re: Проблема с тормозами!

Сообщение Astrogyr » 20 апр 2010 11:41

Сообщение ag94 » 20 апр 2010 11:56

Re: Проблема с тормозами!

Сообщение Astrogyr » 20 апр 2010 12:01

Re: Проблема с тормозами!

Сообщение Валико » 20 апр 2010 12:48

Re: Проблема с тормозами!

Сообщение Astrogyr » 20 апр 2010 12:55

Сообщение Nikolai » 20 апр 2010 12:58

Re: Проблема с тормозами!

Сообщение Валико » 20 апр 2010 13:00

Сообщение Astrogyr » 20 апр 2010 13:12

Сообщение sergtomsk » 20 апр 2010 13:45

Сообщение Nikolai » 20 апр 2010 13:50

Re: Проблема с тормозами!

Сообщение Astrogyr » 20 апр 2010 14:26

Сообщение zender » 20 апр 2010 14:34

Сообщение Astrogyr » 20 апр 2010 14:42

Re: Проблема с тормозами!

Сообщение Astrogyr » 20 апр 2010 16:19

Вообщем нашел интересную статейку и как мне кажется Hubo оказался прав, за что ему огромное спасибо на первом этапе пока не прокачал тормоза =D>

После замены тормозной жидкости с прокачкой (по старой привычной Жигулевской методике) тормоза у моей Нексии стали мягкими. Прокачал еще раз, – результат тот же. Озадачился? Почитал ВНИМАТЕЛЬНО мануал и понял свои ошибки при прокачке.
Общая последовательность действий:
1. Рабочие цилиндры прокачиваются в следующей последовательности:
• Правый задний
• Левый передний
• Левый задний
• Правый передний
2. Перед прокачкой одеть на штуцер рабочего цилиндра прозрачную трубочку достаточной длинны, чтобы она опустилась до дна бутылки для сбора старой тормозной жидкости. Через стенки прозрачной трубочки будет хорошо видно наличие воздуха в выгоняемой тормозной жидкости.
3. ПЛАВНО до упора нажать на педаль тормоза,
4. Открутить штуцер, выпустить жидкость, и прожать педаль тормоза до пола.
5. Закрутить штуцер и МЕДЛЕННО отпустить педаль тормоза.
6. Повторять процедуры с паузами в 15 – 20 секунд между нажатиями на педаль.
7. Не забывайте своевременно доливать тормозную жидкость в расширительный бачок.

Читайте также: Нет сжатия в одном цилиндре

Если ГЛАВНЫЙ тормозной цилиндр глотнул воздух, или менялся, то В ПРЕВУЮ ОЧЕРЕДЬ нужно прокачать его. Для этого:
8. Залить полностью в расширительный бачок тормозную жидкость.
9. ОСЛАБИТЬ (не откручивая) ПЕРДНЮЮ гайку штуцера для переднего поршня главного тормозного цилиндра, из которого выходит металлическая тормозная трубка.
10. Подстелить под штуцер тряпку для сбора сливаемой жидкости.
11. Помощнику МЕДЛЕННО нажать до упора педаль тормоза.
12. Отвернуть штуцерную гайку до появления активного подтека жидкости, при этом педаль провалится.
13. НЕ ОТПУСКАЯ педаль тормоза завернуть гайку штуцера и ТОЛЬКО ПОСЛЕ ЭТОГО МЕДЛЕННО отпустить педаль тормоза.
14. Повторить операцию до пропадания пузырьков воздуха в выпускаемой жидкости.
15. Повторить процедуру с ЗАДНЕЙ ГАЙКОЙ штуцера для второго (заднего) поршня главного тормозного цилиндра.

Такая прокачка полностью удалит воздух из ГЛАВНОГО тормозного цилиндра. Если этого не сделать, — то прокачка РАБОЧИХ цилиндров будет бесполезной, сколько бы вы не прокачивали ее строго по этой инструкции.

Пояснения этих действий:
ПЛАВНОЕ нажатие педали тормоза до упора и ПЛАВНОЕ отпускание педали исключает
ВЗБИВАНИЕ тормозной жидкости в рабочем цилиндре в пенную эмульсию, особенно после первого выброса жидкости через открученный штуцер. Для наглядности взболтайте тормозную жидкость в прозрачной бутылке, и вы увидите, что жидкость как бы помутнела. Это в ней образовались крохотные микроскопические пузырьки воздуха. Они очень долго будут всплывать на поверхность. Если такая эмульсия образовалась в главном, или рабочем цилиндре, то выгнать такой воздух практически невозможно, т.к. быстрые и резкие нажатия и отпускания педали будут только способствовать новому образования пенной эмульсии. Можно качать вечно, а пена так и будет постоянно присутствовать в цилиндре и тормоза будут мягкими.

После выброса жидкости через штуцер рабочего цилиндра и проваливания педали тормоза ПЛАВНОЕ её отпускание ИСКЛЮЧИТ ПОДСАСЫВАНИЕ ВОЗДУХА через манжет рабочего цилиндра. Это не фантазии, а проверенная практикой реальность. Когда педаль провалилась, а затем была резко отпущена, в главном тормозном цилиндре создастся очень сильное разрежение, которого в обычной работе исправных тормозов не происходит. Ведь ход поршня главного цилиндра в режиме реального торможения намного меньше, следовательно, намного меньше и разрежение при отпускании педали. Если расширительный бачок заполнен тормозухой, то в главном цилиндре воздуху просто неоткуда взяться, — кругом жидкость, и сверху – в бачке, и снизу – из тормозных трубок. Зато рабочий цилиндр – это тупиковый поршень, как медицинский шприц. Для наглядности возьмите шприц, оденьте иглу и наберите в него немного тормозухи, а затем опустив иглу в емкость с жидкостью резко вытяните поршень. Вы увидите, как в шприце появится воздух, который подсосался через поршень. Точно такой же эффект происходит с рабочим цилиндром при резком отпускании педали. В рабочем поршне тут же появится пенная эмульсия, с которой справиться невозможно при резких действиях с педалью. И так, запоминаем. С педалью тормоза при прокачке тормозов нужно работать ПЛАВНО. Теперь о необходимости паузы в 15 – 20сек между прокачками. За это время основная часть возможных пузырьков воздуха в рабочем цилиндре успеет подняться вверх и достигнет точки выпускного штуцера. (Вспомним взболтанную бутыль с тормозухой.) При следующем нажатии педали для прокачки тормоза собравшийся воздух покинет рабочий цилиндр через открученный штуцер и ваши тормоза станут информативными и твердыми.

Видео:главный тормозной цилиндрСкачать

главный тормозной цилиндр

главный тормозной цилиндр OPEL VECTRA A 1.6 1992 — 1993

Главный тормозной цилиндр опель вектра а с abs

ремкомплект главного тормозного цилиндра »

— Ремкомплект главного тормозного цилиндра Opel Astr

Главный тормозной цилиндр опель вектра а с abs

Ремкомплект главного тормозного цилиндра »

— Рем.ком/кт цилиндра тормозного главного 22,2-mm

Главный тормозной цилиндр опель вектра а с abs

Ремк-кт гл торм цил Opel VECTRA, CALIBRA d20,60 DELCO 200435 »

— Ремкомплект главного тормозного цилиндра DAEWOO: LANOS 97-, LANOS седан 97- OPEL: ASCONA C 81-88, ASCONA C Наклонная задняя часть 81-88, ASTRA F 91-98, ASTRA F CLASSIC Наклонная задняя
— Ремкомплект главного тормозного цилиндра DAEWOO: L
— р-т главного тормозного цилиндра 20.64мм OPEL VECT

Читайте также: Момент инерции цилиндра формула сопромат

Главный тормозной цилиндр опель вектра а с abs

Цилиндр главный привода тормозов »

— Цилиндр тормозной главный OPEL Kadett E,Vectra A 83-95 T2053
— T2053_=202-180 [3492361] !главн. торм. цил. Opel Kadet 88>/Vectra A
— Главный тормозной цилиндр [20,64mm]
— Цилиндр тормозной главный
— Гл. тормозной цилиндр FENOX
— ЦИЛИНДР ГЛАВНЫЙ ПРИВОДА ТОРМОЗОВ 20,64 OPEL KADETT E, VECTRA A 83-95

Главный тормозной цилиндр опель вектра а с abs

Цилиндр главный привода тормозов »

— T2040_=202-190 [3492467] !главн. торм. цил. Opel Astra 92>
— Главный тормозной цилиндр [20,64mm]
— Гл. тормозной цилиндр FENOX
— ЦИЛИНДР ГЛАВНЫЙ ПРИВОДА ТОРМОЗОВ 20,64 OPEL ASTRA F, CORSA B, KADETT D, E, TIGRA, VECTRA A 88-02

Главный тормозной цилиндр опель вектра а с abs

Главный тормозной цилиндр »

— Цилиндр тормозной главный

Главный тормозной цилиндр опель вектра а с abs

Ремкомплект главного тормозного цилиндра OPEL ASTRA 91- »

— Ремкомплект главного тормозного цилиндра
— Рем.к-т гл. торм. цил. Daewoo Lanos 1.3 97>, Opel
— D1280_ F120020 !рем.к-т гл.торм.цил. Opel Astra/C

Главный тормозной цилиндр опель вектра а с abs

05-85143-SX_=202-180=T2053 [3492361] !главн. торм. цил. Opel Kadet 88>/Vectra A

Главный тормозной цилиндр опель вектра а с abs

05-85151-SX_=202-190=T2040 [3492467] !главн. торм. цил. Opel Astra 92> »

— 05-85151-SX_ 202-190 T2040 [3492467] !главн. торм.

Главный тормозной цилиндр опель вектра а с abs

Цилиндр тормозной главный OPEL: ASTRA F 91-98, ASTRA F CLASSIC хечбэк 98-02, ASTRA F CLASSIC седан 98-02, ASTRA F CLASSIC универсал 98-05, ASTRA F Van 91-99, ASTRA F хечбэ »

— Цилиндр тормозной главный OPEL: ASTRA F 91-98, AST

Главный тормозной цилиндр опель вектра а с abs

Цилиндр тормозной главный

Главный тормозной цилиндр опель вектра а с abs

Главный тормозной цилиндр опель вектра а с abs

Главный тормозной цилиндр опель вектра а с abs

Цилиндр тормозной главный OPEL: ASTRA F 91-98, AST

Видео:Заблуждения водителей и устройство ABS!!Скачать

Заблуждения водителей и устройство ABS!!

Vectra Club Russia

Видео:Как правильно прокачать тормоза на машине с АБС, рассказ профиСкачать

Как правильно прокачать тормоза на машине с АБС, рассказ профи

не прокачать тормоза, помогите.

не прокачать тормоза, помогите.

Сообщение andrey-3 » 10 июн 2011 05:46

На днях менял суппорта, после того как все прикрутил решил прокачать систему. Ничего не вышло, педаль пустая. Проковырялся до вечера, закрыл машину ушел домой. Сегодня попробовал проверить ГТЦ, подозрение сначала пало на него. Потому что до этого педаль срабатывала ниже половины хода. Заглушил обе трубки на Главном тормозном и нажал на педаль. Педаль чуть опускается и встает колом, как и надо. Значит он ни где не перепускает правильно? Дальше поробовал на один из выходов гтц подключить правый суппорт, вроде прокачался и педаль останавливается все хорошо. Дальше подключил вместе с левым, уже через блок абс. Педаль не прокачать. Подумал может беда в задних барабанах, заглушил обе трубки которые идут на зад машины, хорошо есть донор в гараже. оставил только 2 передние, идущие с гидроблока абс. Ничего не изменилось, воздух выходит, но педаль не твердеет, ничего не меняется. Не знаю что делать, снял суппорта, все сухие, подтеков нет, шланги/трубки/штуцера везде сухо. Такое чувство что беда в блоке абс, как будто там воздух. Больше у меня вариантов нет. может у кого было такое.

Еще одна проблема с вакуумником, подшипливает. На холостые педаль тормоза тоже влияет, я понимаю его под замену, вот только может это влиять на сам процесс прокачки? Можно прокачать машину с дырявым вакуумником? Он работает, но шипение из под педали издает.

У меня один вариант остался, прокачать под давлением. Завтра попробую, отпишусь что и как. Может у кого было такое. В планах вообще поставить два тройника от гтц и развести на перед и зад. Вижу один минус, это то что усилия на все четыре колеса поровну делятся. Сильно ли это плохо?

Видео:Прокачиваем тормоза с системой АБССкачать

Прокачиваем тормоза с системой АБС

Vectra Club Russia

Видео:НЕ МОЖЕТЕ ПРОКАЧАТЬ ТОРМОЗА С ABS? ТОГДА ПОСМОТРИТЕ ЭТО.Скачать

НЕ МОЖЕТЕ ПРОКАЧАТЬ ТОРМОЗА С ABS? ТОГДА ПОСМОТРИТЕ ЭТО.

Проблема с тормозами!

Проблема с тормозами!

Сообщение Astrogyr » 20 апр 2010 09:59

Сообщение Hubo » 20 апр 2010 11:03

Re: Проблема с тормозами!

Сообщение Astrogyr » 20 апр 2010 11:30

Сообщение Hubo » 20 апр 2010 11:35

Re: Проблема с тормозами!

Сообщение Astrogyr » 20 апр 2010 11:41

Сообщение ag94 » 20 апр 2010 11:56

Re: Проблема с тормозами!

Сообщение Astrogyr » 20 апр 2010 12:01

Re: Проблема с тормозами!

Сообщение Валико » 20 апр 2010 12:48

Re: Проблема с тормозами!

Сообщение Astrogyr » 20 апр 2010 12:55

Сообщение Nikolai » 20 апр 2010 12:58

Re: Проблема с тормозами!

Сообщение Валико » 20 апр 2010 13:00

Сообщение Astrogyr » 20 апр 2010 13:12

Сообщение sergtomsk » 20 апр 2010 13:45

Сообщение Nikolai » 20 апр 2010 13:50

Re: Проблема с тормозами!

Сообщение Astrogyr » 20 апр 2010 14:26

Сообщение zender » 20 апр 2010 14:34

Сообщение Astrogyr » 20 апр 2010 14:42

Re: Проблема с тормозами!

Сообщение Astrogyr » 20 апр 2010 16:19

Вообщем нашел интересную статейку и как мне кажется Hubo оказался прав, за что ему огромное спасибо на первом этапе пока не прокачал тормоза =D>

Читайте также: Расчет контактных напряжений цилиндр плоскость

После замены тормозной жидкости с прокачкой (по старой привычной Жигулевской методике) тормоза у моей Нексии стали мягкими. Прокачал еще раз, – результат тот же. Озадачился? Почитал ВНИМАТЕЛЬНО мануал и понял свои ошибки при прокачке.
Общая последовательность действий:
1. Рабочие цилиндры прокачиваются в следующей последовательности:
• Правый задний
• Левый передний
• Левый задний
• Правый передний
2. Перед прокачкой одеть на штуцер рабочего цилиндра прозрачную трубочку достаточной длинны, чтобы она опустилась до дна бутылки для сбора старой тормозной жидкости. Через стенки прозрачной трубочки будет хорошо видно наличие воздуха в выгоняемой тормозной жидкости.
3. ПЛАВНО до упора нажать на педаль тормоза,
4. Открутить штуцер, выпустить жидкость, и прожать педаль тормоза до пола.
5. Закрутить штуцер и МЕДЛЕННО отпустить педаль тормоза.
6. Повторять процедуры с паузами в 15 – 20 секунд между нажатиями на педаль.
7. Не забывайте своевременно доливать тормозную жидкость в расширительный бачок.

Если ГЛАВНЫЙ тормозной цилиндр глотнул воздух, или менялся, то В ПРЕВУЮ ОЧЕРЕДЬ нужно прокачать его. Для этого:
8. Залить полностью в расширительный бачок тормозную жидкость.
9. ОСЛАБИТЬ (не откручивая) ПЕРДНЮЮ гайку штуцера для переднего поршня главного тормозного цилиндра, из которого выходит металлическая тормозная трубка.
10. Подстелить под штуцер тряпку для сбора сливаемой жидкости.
11. Помощнику МЕДЛЕННО нажать до упора педаль тормоза.
12. Отвернуть штуцерную гайку до появления активного подтека жидкости, при этом педаль провалится.
13. НЕ ОТПУСКАЯ педаль тормоза завернуть гайку штуцера и ТОЛЬКО ПОСЛЕ ЭТОГО МЕДЛЕННО отпустить педаль тормоза.
14. Повторить операцию до пропадания пузырьков воздуха в выпускаемой жидкости.
15. Повторить процедуру с ЗАДНЕЙ ГАЙКОЙ штуцера для второго (заднего) поршня главного тормозного цилиндра.

Такая прокачка полностью удалит воздух из ГЛАВНОГО тормозного цилиндра. Если этого не сделать, — то прокачка РАБОЧИХ цилиндров будет бесполезной, сколько бы вы не прокачивали ее строго по этой инструкции.

Пояснения этих действий:
ПЛАВНОЕ нажатие педали тормоза до упора и ПЛАВНОЕ отпускание педали исключает
ВЗБИВАНИЕ тормозной жидкости в рабочем цилиндре в пенную эмульсию, особенно после первого выброса жидкости через открученный штуцер. Для наглядности взболтайте тормозную жидкость в прозрачной бутылке, и вы увидите, что жидкость как бы помутнела. Это в ней образовались крохотные микроскопические пузырьки воздуха. Они очень долго будут всплывать на поверхность. Если такая эмульсия образовалась в главном, или рабочем цилиндре, то выгнать такой воздух практически невозможно, т.к. быстрые и резкие нажатия и отпускания педали будут только способствовать новому образования пенной эмульсии. Можно качать вечно, а пена так и будет постоянно присутствовать в цилиндре и тормоза будут мягкими.

После выброса жидкости через штуцер рабочего цилиндра и проваливания педали тормоза ПЛАВНОЕ её отпускание ИСКЛЮЧИТ ПОДСАСЫВАНИЕ ВОЗДУХА через манжет рабочего цилиндра. Это не фантазии, а проверенная практикой реальность. Когда педаль провалилась, а затем была резко отпущена, в главном тормозном цилиндре создастся очень сильное разрежение, которого в обычной работе исправных тормозов не происходит. Ведь ход поршня главного цилиндра в режиме реального торможения намного меньше, следовательно, намного меньше и разрежение при отпускании педали. Если расширительный бачок заполнен тормозухой, то в главном цилиндре воздуху просто неоткуда взяться, — кругом жидкость, и сверху – в бачке, и снизу – из тормозных трубок. Зато рабочий цилиндр – это тупиковый поршень, как медицинский шприц. Для наглядности возьмите шприц, оденьте иглу и наберите в него немного тормозухи, а затем опустив иглу в емкость с жидкостью резко вытяните поршень. Вы увидите, как в шприце появится воздух, который подсосался через поршень. Точно такой же эффект происходит с рабочим цилиндром при резком отпускании педали. В рабочем поршне тут же появится пенная эмульсия, с которой справиться невозможно при резких действиях с педалью. И так, запоминаем. С педалью тормоза при прокачке тормозов нужно работать ПЛАВНО. Теперь о необходимости паузы в 15 – 20сек между прокачками. За это время основная часть возможных пузырьков воздуха в рабочем цилиндре успеет подняться вверх и достигнет точки выпускного штуцера. (Вспомним взболтанную бутыль с тормозухой.) При следующем нажатии педали для прокачки тормоза собравшийся воздух покинет рабочий цилиндр через открученный штуцер и ваши тормоза станут информативными и твердыми.

📸 Видео

Лайфхак. Как проверить главный тормозной за 5 минСкачать

Лайфхак. Как проверить главный тормозной за 5 мин

Не получается прокачать тормоза .Пытаюсь выгнать воздух из системы.Что из этого вышло.Опель Вектра аСкачать

Не получается прокачать тормоза .Пытаюсь выгнать воздух из системы.Что из этого вышло.Опель Вектра а

#ABS# Как прокачать тормоза с ABS на любом автоСкачать

#ABS# Как прокачать тормоза с ABS на любом авто

Как заменить главный тормозной цилиндр.Опель Вектра а 1.6.Скачать

Как заменить главный тормозной цилиндр.Опель Вектра а 1.6.

Опель Вектра а,снимаю и осматриваю главный тормозной цилиндр.Скачать

Опель Вектра а,снимаю и осматриваю главный тормозной цилиндр.

Главный тормозной цилиндрСкачать

Главный тормозной цилиндр

Главный тормозной цилиндр Опель Аскона.Скачать

Главный тормозной цилиндр Опель Аскона.

Как ОДНОМУ прокачать тормоза? Проверка лайфхакаСкачать

Как ОДНОМУ прокачать тормоза? Проверка лайфхака

ПРАВДА про ПРОКАЧКУ тормозов! Как прокачать тормоза или заменить тормозную жидкостьСкачать

ПРАВДА про ПРОКАЧКУ тормозов! Как прокачать тормоза или заменить тормозную жидкость

Главный тормозной цилиндр (ГТЦ) не сбрасывает давление... суппорта клинятСкачать

Главный тормозной цилиндр (ГТЦ) не сбрасывает давление... суппорта клинят

Ремонт главного тормозного цилиндра и рабочего цилиндра сцепления ГТЦ и РЦС. Мазда xedos 6.Скачать

Ремонт главного тормозного цилиндра и рабочего цилиндра сцепления ГТЦ и РЦС. Мазда xedos 6.

Как прокачать ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДРСкачать

Как прокачать ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР

Секрет!Почему после прокачивание тормозов или замены ГТЦ нету тормозов(вялые)!Скачать

Секрет!Почему после прокачивание тормозов или замены ГТЦ нету тормозов(вялые)!
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток