Главный тормозной цилиндр пазик

Авто помощник

Пневмогидравлический привод тормозов состоит из тормозной педали, тяги, двухсекционного тормозного крана, трёх пневмогидроусилителей (сокр. ПГУ), колесных цилиндров, трубопроводов и системы пневматических аппаратов. Принципиальная схема тормозной системы показана на pHa 6-3.

На автобусе установлено три пневмогидравлических усилителя (ПГУ). Один ПГУ действует на тормозные механизмы передней оси, два других ПГУ действуют отдельно на правые и левые колеса заднего моста автобуса.

ПГУ состоит из главного цилиндра (рис. 6-4) и пневмоусилителя (рис. 6-5).

В главном тоpмозном цилиндpе (рис. 6-4) отвеpстие «А» соединено тpубопpоводом с бачком для тормозной жидкости. Отверстие «В» соединено тpубопpоводом с колесным цилиндром.

Видео:главный тормозной цилиндрСкачать

главный тормозной цилиндр

При торможении воздух из пневмосистеме через отверстие в задней крышке пневмоусилителя поступает в камеpу, передвигает через диафрагму толкатель 14 пневмоусилителя фис. 6-5), который пеpемещает поpшень 5 фис. 6-4) и вытесняет тоpмозную жидкость чеpез отвеpстие «В» в колесные цилиндры.
Между толкателем 14 пневмоусилителя и поршнем главного цилиндра должен быть зазор в пределах (0,5. 2,0) мм. Для обеспечения этого зазора толкатель 14 должен выступать над корпусом пневмоусилителя на (3,9. 4,2) мм.

В корпусе пневмоусилителя установлен выключатель 13 (рис. 6-5), который соединен с контрольной лампой на щитке приборов. При увеличении хода штока 6 пневмоусилителя выше допустимой величины, шток 11 выключателя выдвигается наружу, и загорается сигнальная лампа на щитке приборов.

Внимание! Эксплуатация автобуса с неисправной системой сигнализации запрещена!

Главный тормозной цилиндр пазик

Рис. 6-3 Схема тормозной системы
1- компрессор; 2- кран тормозной; 3- клапан защитный одинарный; 4- пневмогидроусилитель; 5- осушитель с регулятором давления; 6- бачок заливной; 7- модулятор; 8- датчик вращения колёса; 9- клапан сброса конденсата; 10- баллон тормозов заднего контура; 11- баллон тормозов переднего контура; 12-баллон регенерационный; 13- баллон дверной; 14- импульсное кольцо (ротор); 15- электронный блок управления АБС (ЭБУ); 16-рабочий тормозной цилиндр; 17- датчик включения стоп-сигналов; 18- датчик аварийного давления воздуха; 19- манометр; 20- клапан контрольного вывода.

Читайте также: Мерседес v12 блок цилиндров

Видео:ПАЗ-672М Главный тормозной цилиндр (двухконтурный)Скачать

ПАЗ-672М Главный тормозной цилиндр (двухконтурный)

Главный тормозной цилиндр пазик

Рис. 6-4 Главный тормозной цилиндр
1- корпус клапана; 2- штуцер; 3-прокладка штуцера; 4- корпус цилиндра; 5- поршень; А, В- отверстия

Замена главного тормозного цилиндра авто ПАЗ-3205

Техническое оборудование и ремонт задней тормозной системы Автомобиля ПАЗ-3205

Задание: Заменить главный тормозной цилиндр Автомобиля ПАЗ-3205

· Неисправности и способы их устранения

Видео:Установка главного тормозного цилиндра газ 3309Скачать

Установка главного тормозного цилиндра газ 3309

· Инструкционно –техническая карта

· ТБ при работе

Устройство и назначение

Замена главного тормозного цилиндра авто ПАЗ-3205

Неисправности и способы их устранения

Инструкционно-техническая карта

Видео:тормозной кран от автобуса ПАЗ, на Газ 53 дизель д-240.Скачать

тормозной кран от автобуса ПАЗ, на Газ 53 дизель д-240.

ТБ при работе

На автобусе ПАЗ-3205 применена пневмогидравлическая тормозная система, состоящая из независимых друг от друга рабочего и стояночного тормозов. Рабочие тормоза имеют два отдельных контура — передний и задний, обеспечивающий торможение при выходе из строя одного из контуров.

В тормозную систему ПАЗ-3205 входят основные узлы и агрегаты: воздушный компрессор, влагомаслоотделитель, регулятор давления воздуха, противозамерзатель, тормозной кран, пневмоусилители, главные и рабочие гидравлические цилиндры, трубопроводы, воздушные баллоны, а также передние и задние тормоза. Компрессор предназначен для нагнетания воздуха в систему автобуса. Регулятор давления поддерживает на постоянном уровне давление воздуха в пневмосистеме. Сжатый воздух применяется в автобусе как для тормозов, так и для открывания и закрывания дверей.

Для безопасной работы системы при любых погодных условиях на автобусе установлены влагомаслоотделитель и противозамерзатель. В самих названиях этих агрегатов заключается их работа в тормозной системе. В противозамерзателе используется спирт, который впрыскивается в воздушную систему тормозов автобуса. Спирт препятствует замерзанию конденсата при низких температурах окружающей среды. Отделения масла и влаги также способствуют надежной работе тормозной системы автобуса. На приборной доске водителя находится двухстрелочный манометр, показывающий общее давление воздуха в системе и давление во время торможения.

Читайте также: Задний левый тормозной цилиндр форд мондео 4

Устройство и назначение

Видео:ГТК. Камаз. Маленький секретСкачать

ГТК. Камаз. Маленький секрет

Главный тормозной цилиндр пазик

Тормозная система служит для снижения скорости и быстрой остановки автомобиля, а также для удержания его на месте при стоянке. Наличие надежных тормозов позволяет увеличить среднюю скорость движения, а, следовательно, эффективность при эксплуатации автомобиля. К тормозной системе автомобиля предъявляются высокие требования. Она должна обеспечивать возможность быстрого снижения скорости и полной остановки автомобиля в различных условиях движения. На стоянках с продольным уклоном до 16% полностью груженый автомобиль должен надежно удерживаться тормозами от самопроизвольного перемещения. Современный автомобиль оборудуется рабочей, запасной, стояночной и вспомогательной тормозными системами.

Рабочая тормозная система служит для снижения скорости движения автомобиля вплоть до полной его остановки вне зависимости от его скорости, нагрузки и уклонов дороги. Стояночная тормозная система служит для удержания неподвижного автомобиля на горизонтальном участке или уклоне дороги и должна обеспечивать неподвижное состояние снаряженного легкового автомобиля на уклоне 23% включительно.

Стояночная тормозная система выполняет также функцию аварийной тормозной системы в случае выхода из строя рабочей тормозной системы. Запасная тормозная система предназначена для плавного снижения скорости движения автомобиля до остановки, в случаи отказа полной или частичной рабочей системы; она может быть менее эффективной, чем рабочая тормозная система.

Вспомогательная система тормозов предназначена для поддержания постоянной скорости автомобиля, при движении его на затяжных спусках горных дорог, с целью снижения нагрузки на рабочею тормозную систему при длительном торможении.

Каждая тормозная система состоит из тормозных механизмов, которые обеспечивают затормаживание колес или вал трансмиссий, и тормозного привода приводящего в действие тормозной механизм.

Видео:газ 66 опять главный тормозной цилиндр. десятый сезон , сотая серия.Скачать

газ 66 опять главный тормозной цилиндр. десятый сезон , сотая серия.

Гидравлический привод предназначен для передачи усилия водителя через педаль с помощью тормозной жидкости, и состоит из: тормозного главного цилиндра, колесного тормозного цилиндра и соединительных трубок и шлангов, гидровакуумного усилителя и регулятора давления задних тормозов.

Рабочая тормозная система имеет двухконтурный раздельный гидравлический привод на тормозные механизмы передних и задних колес. Также применяется рабочая тормозная система с диагональным разделением контуров, что значительно повышает безопасность вождения автомобиля. Один контур гидропривода обеспечивает работу правого переднего и левого заднего тормозных механизмов, другого – левого переднего и правого заднего. Это позволяет уменьшить тормозной путь в случае повреждения соединительных трубок передних (дисковых) тормозных механизмов. При отказе одного из контуров рабочей тормозной системы используется второй контур, обеспечивающий остановку автомобиля с достаточной эффективностью.

Читайте также: Опережение зажигания для цилиндра 1 что это значит

Замена главного тормозного цилиндра авто ПАЗ-3205

🔍 Видео

сборка главного тормозного цилиндра газ 3309Скачать

сборка главного тормозного цилиндра газ 3309

Главный цилиндр сцепления ПАЗИКА ,ГАЗ 53 ,ГАЗ 66 и т д...Скачать

Главный цилиндр сцепления ПАЗИКА ,ГАЗ 53 ,ГАЗ 66 и т д...

Главный тормозной цилиндрСкачать

Главный тормозной цилиндр

Замена манжет главного цилиндра Сцепления ПАЗ ГАЗ и т дСкачать

Замена манжет главного цилиндра Сцепления ПАЗ ГАЗ и т д

Снятие с ручника шипит главный тормозной, при нажатии на тормоз воздух уходит через ручник.Скачать

Снятие с ручника шипит главный тормозной, при нажатии на тормоз воздух уходит через ручник.

Клинит тормоза КАМАЗ ЗИЛ ГАЗ ПАЗ ЛАЗ МАЗ. Ремонт тормозного крана.Скачать

Клинит тормоза КАМАЗ ЗИЛ ГАЗ ПАЗ ЛАЗ МАЗ. Ремонт тормозного крана.

Главный тормозной цилиндр, принцип работы и устройствоСкачать

Главный тормозной цилиндр, принцип работы и устройство

Ремонт главного тормозного цилиндра.Скачать

Ремонт главного тормозного цилиндра.

Причина (одна из) утечки воздуха с главного тормозного кранаСкачать

Причина (одна из) утечки воздуха с главного тормозного крана

проблемы с тормозами, газ3309.Скачать

проблемы с тормозами, газ3309.

Пневмосисьтема ПАЗ или Камаз .И что в ней замерзает зимой ?Скачать

Пневмосисьтема ПАЗ или Камаз .И что в ней замерзает  зимой ?

Утечка воздуха из тормозного крана КАМАЗ ЗИЛ ПАЗ МАЗ КРАЗ ГАЗСкачать

Утечка воздуха из тормозного крана КАМАЗ ЗИЛ ПАЗ МАЗ КРАЗ ГАЗ

Главный тормозной цилиндр УАЗСкачать

Главный тормозной цилиндр УАЗ

Главный тормозной цилиндр на газели. Замена мажет, рем комплекта. Тормозная система, ремонт газели.Скачать

Главный тормозной цилиндр на газели. Замена мажет, рем комплекта. Тормозная система, ремонт газели.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток