- Главный тормозной цилиндр системы BENDIX F (фотоотчёт).*
- Сообщений 1 страница 50 из 67
- Поделиться106-10-2012 00:07
- Поделиться206-10-2012 14:35
- Поделиться306-10-2012 18:50
- Поделиться406-10-2012 20:32
- Поделиться507-10-2012 01:31
- Поделиться608-10-2012 00:15
- Поделиться710-10-2012 02:04
- Поделиться813-10-2012 00:30
- Поделиться914-10-2012 22:46
- Поделиться1015-10-2012 03:22
- Поделиться1115-10-2012 23:05
- Поделиться1212-03-2013 00:03
- Поделиться1313-03-2013 00:09
- Поделиться1413-03-2013 22:57
- Поделиться1513-03-2013 23:55
- Поделиться1614-03-2013 16:22
- Поделиться1715-03-2013 00:03
- Поделиться1817-03-2013 00:59
- Поделиться1928-03-2013 01:42
- Поделиться2006-11-2013 11:50
- Поделиться2106-11-2013 22:18
- Поделиться2207-11-2013 11:34
- Поделиться2307-11-2013 12:01
- Поделиться2407-11-2013 22:34
- Поделиться2508-11-2013 12:01
- Поделиться2615-01-2014 23:36
- Поделиться2715-01-2014 23:52
- Поделиться2808-02-2014 23:49
- 📺 Видео
Видео:Как прокачать ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДРСкачать
Главный тормозной цилиндр системы BENDIX F (фотоотчёт).*
Видео:Лайфхак. Как проверить главный тормозной за 5 минСкачать
Сообщений 1 страница 50 из 67
Поделиться106-10-2012 00:07
- Автор: Евгений-peugeot
- Ружжо с солью
- Откуда: С-Пб.
- Зарегистрирован : 12-12-2010
- Приглашений: 0
- Сообщений: 2987
- Уважение: [+261/-5]
- Позитив: [+63/-0]
- Пол: Мужской
- Возраст: 48 [1973-08-25]
- Провел на форуме:
1 месяц 29 дней - Последний визит:
Сегодня 15:38
Решил создать отдельную тему по главному цилиндру, а то в двух других темах по этому вопросу в основном всё про насос и слишком много страниц. Потом все сообщения по цилиндру перенесу сюда.
Для снятия цилиндра откручиваем все тормозные трубки, два штекера, два шланга, отсоединяем от тормозной педали и откручиваем две гайки из моторного отсека и две гайки под «жабо» (для этого снять поводки дворников и само «жабо»).
Чтобы не быть впредь голословным выкладываю фотки со всех сторон.
Вид слева.
Справа.
Спереди.
Сзади.
Снизу.
Сапун бачка.
Хочу сделать профилактику. Запасного нет, поэтому поломать ничего нельзя.
Поэтому для начала такие вопросы:
1. При снятии верхнего бачка там не возможно что-нибудь повредить? Хочу помыть внутри, а то тормозуху никогда не менял.
2. Как можно проверить клапана?
Вот штекера, может можно клапана проверить через них, работают или нет.
Или клапана снять, ничего не повредится?
3. Что в этой коробочке, как её проверить.
Поделиться206-10-2012 14:35
- Автор: PAV605
- Пыжевежливый
- Откуда: Екатеринбург
- Зарегистрирован : 23-06-2008
- Приглашений: 0
- Сообщений: 692
- Уважение: [+30/-0]
- Позитив: [+14/-0]
- Пол: Мужской
- Провел на форуме:
13 дней 9 часов - Последний визит:
29-08-2020 01:55
При снятии верхнего бачка ничего не повредишь. Разве что старые уплотнительные резинки рассыпятся. Их там четыре штуки. У меня они потеряли всякую упругость, и стали причиной течи жидкости. Так что если они повредятся у тебя — то туда им и дорога.
Помыть бачок тяжело — нет туда доступа. При этом на просвет видны на стенках какие-то пятна, типа плесени или отложений. Пытался их отмыть водой и бензином, просто заливая — не получилось.
В черной коробочке всего одно реле. Можно не разбирать, как щелкает слышно. Распиновку контактов можно найти на схеме, и проверить. Я правда разбирал (разрезал по шву, потом спаял), у меня оказался непропай одной из ножек фишки на плате (или ножки реле , уже не помню точно).
Клапана проверяют мозги АБС при включении и выдают при неисправности ошибку про каждый клапан в отдельности. Но проверить можно и просто подавая питание, скорей всего должно быть слышно как щелкает.
Поделиться306-10-2012 18:50
- Автор: Евгений-peugeot
- Ружжо с солью
- Откуда: С-Пб.
- Зарегистрирован : 12-12-2010
- Приглашений: 0
- Сообщений: 2987
- Уважение: [+261/-5]
- Позитив: [+63/-0]
- Пол: Мужской
- Возраст: 48 [1973-08-25]
- Провел на форуме:
1 месяц 29 дней - Последний визит:
Сегодня 15:38
Разве что старые уплотнительные резинки рассыпятся. Их там четыре штуки. У меня они потеряли всякую упругость, и стали причиной течи жидкости.
Распиновку контактов можно найти на схеме, и проверить.
Выложу что нашёл, наверно они.
ТОРМОЗА (ОТ 90 879 239 ДО 90 885 086
Но проверить можно и просто подавая питание, скорей всего должно быть слышно как щелкает.
Думаешь там подаётся 12-14В?
А сами цилиндры вынимал?
Вид сзади на штоки цилиндров.
Поделиться406-10-2012 20:32
- Автор: vik-605
- Помидор
- Откуда: Херсон
- Зарегистрирован : 26-09-2010
- Приглашений: 0
- Сообщений: 2517
- Уважение: [+81/-0]
- Позитив: [+31/-0]
- Провел на форуме:
1 месяц 9 дней - Последний визит:
15-07-2021 21:35
В черной коробочке всего одно реле. Можно не разбирать, как щелкает слышно.
За что оно отвечает? т.е. после того как ты довел его до ума (пропаял), что изменилось в работе АБС?
Поделиться507-10-2012 01:31
- Автор: PAV605
- Пыжевежливый
- Откуда: Екатеринбург
- Зарегистрирован : 23-06-2008
- Приглашений: 0
- Сообщений: 692
- Уважение: [+30/-0]
- Позитив: [+14/-0]
- Пол: Мужской
- Провел на форуме:
13 дней 9 часов - Последний визит:
29-08-2020 01:55
Оно на схеме обозначено как 7025. Отвечает за подачу плюса на все клапана параллельно. Минус же на каждый клапан подается отдельно с мозгов. Т.е. реле это по сути для отключения самой возможности работы АБС. Соответсвенно когда я починил непропай у меня АБС появилась.
З.Ы. Кстати, наврал я, в коробочке судя по схеме ещё диод есть.
Поделиться608-10-2012 00:15
- Автор: Евгений-peugeot
- Ружжо с солью
- Откуда: С-Пб.
- Зарегистрирован : 12-12-2010
- Приглашений: 0
- Сообщений: 2987
- Уважение: [+261/-5]
- Позитив: [+63/-0]
- Пол: Мужской
- Возраст: 48 [1973-08-25]
- Провел на форуме:
1 месяц 29 дней - Последний визит:
Сегодня 15:38
Проверил клапана по сопротивлению, примерно 3 Ома.
С каждого клапана провода идут на две фишки.
Снял бачок, там четыре уплотнения и два колечка на бачке.
Читайте также: У каких авто чугунный блок цилиндров
Для промывки вытащил сеточку.
Отлично промылось уайт-спиритом.
Увидел внутри цилиндра чёрную грязь и решил сделать и ему профилактику. Поэтому принимайте фотоотчёт.
Зажимаем цилиндр в тисках «вверх ногами».
Откручиваем четыре болта.
Снимаем равномерно крышку.
Видим клапана.
Пошатывая вытаскиваем.
Для последующей разборки изготавливаем пятигранник.
Для проверки изготовленного ключа откручиваем пробочку (она не сильно затянута) и вытаскиваем пружинку.
Вытаскиваем клапанок. У меня он оказался с «залупленной» резинкой. Теперь надо искать главный из-за этой детальки.
Откручиваем пробки цилиндров.
Вынимаем «потроха» поочереди, я вытаскивал указкой-магнитом.
Нашёл заводскую стружку от обработки цилиндра, видно и французы плохо моют перед сборкой.
Внутри остаются только штоки, их нет надобности вытаскивать.
И выкручиваем два прокачных штуцера под цилиндрами.
Для откручивания «хитрого» клапана надо изготовить «нехитрый» ключ (диаметр винтиков 4мм, расстояние между ними 14мм.)
Ниже расскажу как его разобрать для чистки.
Откручиваем остальные пробки, которые под большой пятигранник.
Вытаскиваем клапанки и пружинки.
Для выкручивания маленьких пробок надо изготовить маленький пятигранник.
Вынимаем пружины и клапана.
Опять переворачиваем и выкручиваем последний клапан.
И в порядке обратного разбору вот эту кучу «пружинок-резинок-клапанов», вставляем назад, предварительно продуть и помазать тормозухой.
Во время сборки обнаружил, что растянуто одно уплотнительное колечко.
И разобрался «хитрый» клапан, он фиксируется стопорным кольцом (защёлкивается).
Для сборки основных поршней, корпус лучше зажать вертикально.
Дописал позже Так их не вставишь, только в наклонном состоянии, смотри сообщение 28.
Ну вроде всё, как видите ничего сложного, конечно лучше иметь для запчастей запасной, на всякий случай.
Поделиться710-10-2012 02:04
- Автор: PAV605
- Пыжевежливый
- Откуда: Екатеринбург
- Зарегистрирован : 23-06-2008
- Приглашений: 0
- Сообщений: 692
- Уважение: [+30/-0]
- Позитив: [+14/-0]
- Пол: Мужской
- Провел на форуме:
13 дней 9 часов - Последний визит:
29-08-2020 01:55
Не помню уже. Что-то от восьмерки. Пришлось правда укоротить немного ножом
Нет, это вроде не бендикс совсем.
Вот та схема. Красным выделил блок клапанов вместе с коробочкой с реле.
Думаешь там подаётся 12-14В?
А сами цилиндры вынимал?
Как видишь, на схеме плюс идет прямо от аккумулятора. Масса же коммутируется на каждый клапан отдельно с мозгов абс. Т.е. скорей всего врубает клапана напряжение в 14 вольт. В любом случае, кратковременная (до щелчка) подача напряжения не должна причинить вреда катушкам в клапанах, даже если они рассчитаны на 5 вольт.
Я ГТЦ вообще не разбирал. Только бачок снимал.
Поделиться813-10-2012 00:30
- Автор: Евгений-peugeot
- Ружжо с солью
- Откуда: С-Пб.
- Зарегистрирован : 12-12-2010
- Приглашений: 0
- Сообщений: 2987
- Уважение: [+261/-5]
- Позитив: [+63/-0]
- Пол: Мужской
- Возраст: 48 [1973-08-25]
- Провел на форуме:
1 месяц 29 дней - Последний визит:
Сегодня 15:38
Нет, это вроде не бендикс совсем.
Да, похоже это рестайловые схемы.
Спасибо.
Проверил по ней, похоже что всё работает.
Написал там какие-где сопротивления и что проверяется при этом.
Фотоотчёт дописал, пользуйтесь на здоровье.
Поделиться914-10-2012 22:46
- Автор: Евгений-peugeot
- Ружжо с солью
- Откуда: С-Пб.
- Зарегистрирован : 12-12-2010
- Приглашений: 0
- Сообщений: 2987
- Уважение: [+261/-5]
- Позитив: [+63/-0]
- Пол: Мужской
- Возраст: 48 [1973-08-25]
- Провел на форуме:
1 месяц 29 дней - Последний визит:
Сегодня 15:38
Приобрёл запасной ГТЦ (спасибо огромное Алексею [алексей алекс] за оперативность).
При разборке выяснилось, что с качеством сборки у BENDIXа не всё впорядке.
Например, замята уплотнительная резинка бачка.
И кольцо «хитрого» клапана.
Блок реле закреплён пятигранными болтами, пришлось делать ещё один пятигранник (третий) самый маленький.
Блок при прозвонке выдал теже значения, значит оба исправные.
Дополнение к разборке.
При снятии нижней крышки надо очень тщательно очищать места у трубок, иначе можно срезать уплотнительное кольцо (одно срезалось).
С большим трудом вытащил клапанок который у меня повреждён. Видно долго лежал ГТЦ.
Эта резинка надета на клапан, при попытке её снять, порвалась, в месте где была закушена. Но такие же резинки надеты ещё на два других клапана.
Иголками снять неудалось, ещё попробую с помощью нитки. Всё таки хочется поменять одну резинку, а клапан оставить родной, но если не получится, то поставлю от донора.
Может есть у кого какие идеи по поводу снятия и одевания резинки.
Поделиться1015-10-2012 03:22
- Автор: PAV605
- Пыжевежливый
- Откуда: Екатеринбург
- Зарегистрирован : 23-06-2008
- Приглашений: 0
- Сообщений: 692
- Уважение: [+30/-0]
- Позитив: [+14/-0]
- Пол: Мужской
- Провел на форуме:
13 дней 9 часов - Последний визит:
29-08-2020 01:55
А резинки там обычные круглого сечения на клапанках? Если да, то их вполне можно подобрать от чего-нибудь. Кольца круглого сечения — стандартный сортамент РТИ. Главное подобрать с учетом устойчивости к тормозухе.
У меня уплотнительные резинки бачка мало напоминали резину. При сдавливании пальцами растирались как гуталин. Видимо резина хоть и стойкая к действию тормозной жидкости, но за 20 лет таки размягчилась не в меру. Тоже самое может быть с колечками на клапанах.
Поделиться1115-10-2012 23:05
- Автор: Евгений-peugeot
- Ружжо с солью
- Откуда: С-Пб.
- Зарегистрирован : 12-12-2010
- Приглашений: 0
- Сообщений: 2987
- Уважение: [+261/-5]
- Позитив: [+63/-0]
- Пол: Мужской
- Возраст: 48 [1973-08-25]
- Провел на форуме:
1 месяц 29 дней - Последний визит:
Сегодня 15:38
А резинки там обычные круглого сечения на клапанках?
Нет, она как манжета в обычном тормозном, только очень маленькая. Если бы круглые, тогда проблем вообще бы не было, с гидравликой я тоже работаю.
После моих попыток снять, манжета также порвалась, видно сказывается старение резины, поэтому поставил клапан с донора.
При сдавливании пальцами растирались как гуталин.
У меня в обоих ГТЦ с резинками нет проблем, видно у тебя с тормозухой была какая-то проблема, она их и разъела.
Читайте также: Что такое цилиндры в моче по нечипоренко у женщин
Поделиться1212-03-2013 00:03
- Автор: САБ
- Гость
- Откуда: Днепродзержинск
- Зарегистрирован : 11-03-2013
- Приглашений: 0
- Сообщений: 3
- Уважение: [+0/-0]
- Позитив: [+0/-0]
- Пол: Мужской
- Провел на форуме:
4 часа 15 минут - Последний визит:
27-12-2013 21:13
Кто подскажет, где взять комплект резинок гидравлического узла Bendix ABS?
Поделиться1313-03-2013 00:09
- Автор: Евгений-peugeot
- Ружжо с солью
- Откуда: С-Пб.
- Зарегистрирован : 12-12-2010
- Приглашений: 0
- Сообщений: 2987
- Уважение: [+261/-5]
- Позитив: [+63/-0]
- Пол: Мужской
- Возраст: 48 [1973-08-25]
- Провел на форуме:
1 месяц 29 дней - Последний визит:
Сегодня 15:38
где взять комплект резинок гидравлического узла Bendix ABS?
Поделиться1413-03-2013 22:57
- Автор: САБ
- Гость
- Откуда: Днепродзержинск
- Зарегистрирован : 11-03-2013
- Приглашений: 0
- Сообщений: 3
- Уважение: [+0/-0]
- Позитив: [+0/-0]
- Пол: Мужской
- Провел на форуме:
4 часа 15 минут - Последний визит:
27-12-2013 21:13
Про это разговор?
Главный тормозной цилиндр системы BENDIX F (фотоотчёт).*
Да, разговор об этом. Кстати, благодаря этому фотоотчету я -то и разобрал ГТЦ. Реально Благодарю! . И теперь стал вопрос о резинках,-но это пол беды, А вот 2 игольчатых клапана стерло по ребрам — беда!
Может «подталкнете» к реалиям!?
Поделиться1513-03-2013 23:55
- Автор: Евгений-peugeot
- Ружжо с солью
- Откуда: С-Пб.
- Зарегистрирован : 12-12-2010
- Приглашений: 0
- Сообщений: 2987
- Уважение: [+261/-5]
- Позитив: [+63/-0]
- Пол: Мужской
- Возраст: 48 [1973-08-25]
- Провел на форуме:
1 месяц 29 дней - Последний визит:
Сегодня 15:38
Ремкомплектов нет, французы не разрешают лазить в тормоза
Поэтому только один выход, бери донора и собирай один из двух.
Кстати, заполни профиль, откуда сам.
Поделиться1614-03-2013 16:22
- Автор: Yarik_16
- Здаровiнкi бiлы
- Откуда: Украина
- Зарегистрирован : 09-03-2011
- Приглашений: 0
- Сообщений: 622
- Уважение: [+18/-0]
- Позитив: [+32/-1]
- Пол: Мужской
- Провел на форуме:
13 дней 10 часов - Последний визит:
19-12-2016 17:39
откручиваем две гайки из моторного отсека и две гайки под «жабо» (для этого снять поводки дворников и само «жабо».
Дворники и саму трапецию можно и не снимать. При этом удобство откручивания этих гаек, примерно как у проктолога , но экономит массу времени. С первого раза скорее всего не получится, а вот после 5-го. Личный рекорд снятия главного, от открывания капота минут 15-20. А сколько я нае. ся с его разборкой в 2008 году, аж вспомнить страшно. Короче нужная темка, лови+.
Поделиться1715-03-2013 00:03
- Автор: Евгений-peugeot
- Ружжо с солью
- Откуда: С-Пб.
- Зарегистрирован : 12-12-2010
- Приглашений: 0
- Сообщений: 2987
- Уважение: [+261/-5]
- Позитив: [+63/-0]
- Пол: Мужской
- Возраст: 48 [1973-08-25]
- Провел на форуме:
1 месяц 29 дней - Последний визит:
Сегодня 15:38
Дворники и саму трапецию можно и не снимать.
Я же, Сергей, вроде так и написал Снять только «жабо» и «дворники»
Поделиться1817-03-2013 00:59
- Автор: САБ
- Гость
- Откуда: Днепродзержинск
- Зарегистрирован : 11-03-2013
- Приглашений: 0
- Сообщений: 3
- Уважение: [+0/-0]
- Позитив: [+0/-0]
- Пол: Мужской
- Провел на форуме:
4 часа 15 минут - Последний визит:
27-12-2013 21:13
Ремкомплектов нет, французы не разрешают лазить в тормоза
Поэтому только один выход, бери донора и собирай один из двух.
Кстати, заполни профиль, откуда сам.
Модератор Это в профиле напиши.
Поделиться1928-03-2013 01:42
- Автор: Plasser
- БАХ!
- Откуда: Крым п.г.т.Советский
- Зарегистрирован : 07-05-2012
- Приглашений: 0
- Сообщений: 360
- Уважение: [+5/-2]
- Позитив: [+16/-3]
- Пол: Мужской
- Возраст: 38 [1983-09-23]
- Провел на форуме:
18 дней 23 часа - Последний визит:
16-06-2017 09:40
Для последующей разборки изготавливаем пятигранник.
Оказывается не дефицит http://magictools.com.ua/published/publ … /1365a.jpg
Отредактировано Plasser (28-03-2013 01:43)
Поделиться2006-11-2013 11:50
- Автор: Yarik_16
- Здаровiнкi бiлы
- Откуда: Украина
- Зарегистрирован : 09-03-2011
- Приглашений: 0
- Сообщений: 622
- Уважение: [+18/-0]
- Позитив: [+32/-1]
- Пол: Мужской
- Провел на форуме:
13 дней 10 часов - Последний визит:
19-12-2016 17:39
Женя, если не втягость, можеш «разжевать» схемки прозвонки клапанов и черной коробочки на главном, что на твоих фотках в посте 6 и 8. Ну как-то так: тестер ставим на . Ом, проверяем . между ножкой . и . сопротивление . Или я один такой електрик?
Поделиться2106-11-2013 22:18
- Автор: Евгений-peugeot
- Ружжо с солью
- Откуда: С-Пб.
- Зарегистрирован : 12-12-2010
- Приглашений: 0
- Сообщений: 2987
- Уважение: [+261/-5]
- Позитив: [+63/-0]
- Пол: Мужской
- Возраст: 48 [1973-08-25]
- Провел на форуме:
1 месяц 29 дней - Последний визит:
Сегодня 15:38
Ну всё правильно думаешь. Меряем сопротивление, поэтому ставим тестер на Омметр (можно на прозвонку) и замеряй.
Клапанов шесть штук, на бумажке даны пары для каждого.
Вот например для одного клапана мерить так.
А для проверки реле (обмотки) и диода совмести эту и предыдущию фотку.
Обозначил для примера какая цифра чему соответствует.
Поделиться2207-11-2013 11:34
- Автор: Yarik_16
- Здаровiнкi бiлы
- Откуда: Украина
- Зарегистрирован : 09-03-2011
- Приглашений: 0
- Сообщений: 622
- Уважение: [+18/-0]
- Позитив: [+32/-1]
- Пол: Мужской
- Провел на форуме:
13 дней 10 часов - Последний визит:
19-12-2016 17:39
Спасибо +. С Первой фоткой мне понятно. А вот со второй? Я понял так, что тестером проверяем Омы между контактами из черной коробочки(5 ножек) и зеленой фишкой (9 ножек)? И еще не понял что обзначает последняя строчка на втором фото? Я думаю что нужно мерять между ножкой 1 на черной коробочке и поочередно на ножках зеленого разъема (9 ножек), и везде на тестере должно показать 800 Ом? А 800 Ом/1?-что за зверь.
Р.S. Сегодня за утро раз пять заводил и глушил. Лампа АБС работает как часы. Тормозуха из насоса перестала капать. Чудеса (хотя их не бывает). Может какая грязь попадает под клапана давления на насосе? Ну раз нет утечки, наверно разбирать незачем. :
Читайте также: Манжет цилиндра сцепления маз
Поделиться2307-11-2013 12:01
- Автор: vik-605
- Помидор
- Откуда: Херсон
- Зарегистрирован : 26-09-2010
- Приглашений: 0
- Сообщений: 2517
- Уважение: [+81/-0]
- Позитив: [+31/-0]
- Провел на форуме:
1 месяц 9 дней - Последний визит:
15-07-2021 21:35
поочередно на ножках зеленого разъема (9 ножек)
Можно на один любой, они все 9 спаяны между собой.
Поделиться2407-11-2013 22:34
- Автор: Евгений-peugeot
- Ружжо с солью
- Откуда: С-Пб.
- Зарегистрирован : 12-12-2010
- Приглашений: 0
- Сообщений: 2987
- Уважение: [+261/-5]
- Позитив: [+63/-0]
- Пол: Мужской
- Возраст: 48 [1973-08-25]
- Провел на форуме:
1 месяц 29 дней - Последний визит:
Сегодня 15:38
А вот со второй? Я понял так, что тестером проверяем Омы между контактами из черной коробочки(5 ножек) и зеленой фишкой (9 ножек)?
Нет, проверяется всё на коробочке. Где 9-и контактный там тыкать в любую (Виктор об этом написал).
Это проверка диода. Надеюсь в курсе, что диод пропускает ток только в одном направлении, поэтому в зависимости от того какими контактами от тестера будешь подсоединять, «+» к 5-и контактному или 9-и контактному выходу, от этого должно показывать сопротивление около 800 Ом (сопротивление диода) или 1, т.е. диод не пропускает, следовательно он исправен.
Поделиться2508-11-2013 12:01
- Автор: Yarik_16
- Здаровiнкi бiлы
- Откуда: Украина
- Зарегистрирован : 09-03-2011
- Приглашений: 0
- Сообщений: 622
- Уважение: [+18/-0]
- Позитив: [+32/-1]
- Пол: Мужской
- Провел на форуме:
13 дней 10 часов - Последний визит:
19-12-2016 17:39
Всем спасибо теоретически все понятно. Отдельный «сенькью» за проведенный ликбез по диоду
Поделиться2615-01-2014 23:36
- Автор: Евгений-peugeot
- Ружжо с солью
- Откуда: С-Пб.
- Зарегистрирован : 12-12-2010
- Приглашений: 0
- Сообщений: 2987
- Уважение: [+261/-5]
- Позитив: [+63/-0]
- Пол: Мужской
- Возраст: 48 [1973-08-25]
- Провел на форуме:
1 месяц 29 дней - Последний визит:
Сегодня 15:38
Проверил по ней, похоже что всё работает.
После самодиагностики
Самодиагностика и коды ошибок тормозной системы BENDIX.*
опять снял эту коробочку и проверил более тщательно. Заметил, что иногда не прозваниваются некоторые контакты, зависит от того как прижмёшь. Поэтому я вскрыл её.
Видны отвалившиеся контакты.
Причина в экономии олова, в принципе должна была быть отзывная кампания.
Но у нас олова много, поэтому пропаял качественно.
Для проверки поставил на место, сразу лампа неисправности погасла.
И заклеил стекольным клеем.
Так что если у кого моргает лампа неисправности, то 99% причина в этом.
Но я всё ещё не до конца сделал тормоза, но об этом позже.
Поделиться2715-01-2014 23:52
- Автор: Plasser
- БАХ!
- Откуда: Крым п.г.т.Советский
- Зарегистрирован : 07-05-2012
- Приглашений: 0
- Сообщений: 360
- Уважение: [+5/-2]
- Позитив: [+16/-3]
- Пол: Мужской
- Возраст: 38 [1983-09-23]
- Провел на форуме:
18 дней 23 часа - Последний визит:
16-06-2017 09:40
Заметил, что иногда не прозваниваются некоторые контакты, зависит от того как прижмёшь.
Что и следовало ожидать,я тоже считаю что здесь корень зла!
Отредактировано Plasser (15-01-2014 23:54)
Поделиться2808-02-2014 23:49
- Автор: Евгений-peugeot
- Ружжо с солью
- Откуда: С-Пб.
- Зарегистрирован : 12-12-2010
- Приглашений: 0
- Сообщений: 2987
- Уважение: [+261/-5]
- Позитив: [+63/-0]
- Пол: Мужской
- Возраст: 48 [1973-08-25]
- Провел на форуме:
1 месяц 29 дней - Последний визит:
Сегодня 15:38
Оказалось что это ещё не всё.
После четырёх суббот прокачек тормозов я уже почти возненавидел этот BENDIX.
Прокачка тормозов.*
И уже хотел согласиться с некоторыми форумчанами кто считает что тормоза BENDIX это г. Но если наши прапрадеды победили французов значит и мы сможем.
После изучения конструкции (без пары «пузырей» не разберёшься) всё таки решил ещё раз посмотреть. Снимать полностью главный уж очень не хотелось, поэтому слил тормозуху (для этого открыл все пробки (на один оборот) на главном и спустил через прокачки суппортов) и отвернул большие пробки.
После «дотошного» осмотра сделал вывод, что не двигаются плунжера в основных поршнях. При первом разборе я подумал что так и должно быть и двигается что-то внутри, но после разбора донорского поршня стало всё ясно. Один смог вытащить пассатижами, удерживая рукой поршень.
Другой смог вытащить только так.
Но это оказалось ещё не всё. Вытащил ещё маленькие плунжера, один выдавился а другой оказался заклинившим, выбилась вся плунжерная пара (стрелка).
Выбил маленький плунжер с помощью куска электрода, всё промыл, продул, смазал тормозухой и всё задвигалось как надо.
Когда вставил маленький плунжер проверил его работу изнутри, потом дособирал полностью. Поршни проверены и готовы к установке.
Вставлял при помощи магнитной ручки, иначе большой плунжер вываливался (ведь теперь он двигался )
Вот теперь всё.
Причина заклинивания в «частой» смене тормозухи (раз в двадцать лет) и в том, что тормоза не работали несколько лет.
Кто-то писал что что-то шипит в главном, так это из-за этих плунжеров.
Так что, кто поставил себе вакуумник вместо BENDIXа и ещё его не выбросил в помойку, то доставайте и ремонтируйте. А те, кто говорит что BENDIX г. ещё технически не дорос и поэтому пускай ездят на вакууме.
После этого ремонта я полюбил BENDIX ещё крепче.
📺 Видео
Заклинило суппорт, замена рем.комплекта на Peugeot 605, пневмо прокачка тормозовСкачать
Проваливается педаль тормоза? Замена главного тормозного цилиндра ГТЦ без прокачки тормозовСкачать
главный тормозной цилиндрСкачать
Главный тормозной цилиндр (ГТЦ) не сбрасывает давление... суппорта клинятСкачать
Главный тормозной цилиндрСкачать
Мини ТО тормозного суппорта пежо 605Скачать
Пежо 605 замена цилиндров сцепления часть 1Скачать
Ремонт главного тормозного цилиндра и рабочего цилиндра сцепления ГТЦ и РЦС. Мазда xedos 6.Скачать
Главный тормозной цилиндр, принцип работы и устройствоСкачать
Система ручного тормоза Peugeot 605. Принцип работы, ТО, замена колодок, регулировка.Скачать
Пежо 605 не все знают про этоСкачать
Как проверить главный тормозной цилиндр, не разбирая и не снимая. NISSAN Almera N16Скачать
Замена главного тормозного цилиндра.Скачать
Как ОДНОМУ прокачать тормоза? Проверка лайфхакаСкачать
Прокачка тормозов после замены главного тормозного цилиндра.Скачать
Peugeot 605 замена передних тормозных колодокСкачать
Как перебрать ГТЦ (Главный Тормозной Цилиндр)Скачать
Главный тормозной цилиндр как отремонтировать прокачать заменить поменять главный тормознойСкачать