Воздух и так попадает в ГТЦ через отверстие в датчике. Кроме того, он находится и между поршнем толкателя ГТЦ и ВУТ. Но может в этом месте подсасываться при ходе поршня при изношенном кольце.
и вообще какие последствия поломки вакумника бывают.
Возросшее усилие на педали тормоза.
Кто знает,может ли воздух из вакумника попадать в главный тормозной цилиндр и вообще какие последствия поломки вакумника бывают.
Почитай мурзилку — устройство тормозной системы!
Вакуумник связан с ГТЦ только механически — толкателем!
Причём здесь воздух
. если-бы он прохудился и каким-то чудесным образом соединился (не механически) с ГТЦ, то высосал-бы тормозуху аккурат во впускной коллектор. Но что-то я не припомню таких случаев. И через какой-такой датчик поступает в ГТЦ воздух? Очень интересно!
1. Был такой случай на М-412. Уходила тормозуха в 4-й цилиндр и сгорала в нём. Но там конструкция совсем другая.
2. Через датчик уровня в бачке, наверное.
Чегой-то German тут такого понаписал. И не вникнуть ведь сразу. В ГТЦ воздух может попасть откуда угодно, но только не из вакуумника. Тем более, что в вакуумнике присутствует не давление, а разрежение воздуха, так что если-бы он прохудился и каким-то чудесным образом соединился (не механически) с ГТЦ, то высосал-бы тормозуху аккурат во впускной коллектор. Но что-то я не припомню таких случаев. И через какой-такой датчик поступает в ГТЦ воздух? Очень интересно!
Перед тем как высосать тормозуху во впускной коллектор ты бы сначала литра 2 её в бачок добавил — вакуумник же тоже должен быть до клапана заполнен
Это как понимать » воздух в ГТЦ попадает через датчик» и че в системе воздуха не будет,че та не пойму,объясни по точнее.
Имелось в виду, что воздух контактирует с тормозной жидкостью, а воздух это влага, а влага — это снижение температуры кипения и в конце концов тот же воздух. «Через заднее крыльцо» получилось, согласен.
Кто знает,может ли воздух из вакумника попадать в главный тормозной цилиндр и вообще какие последствия поломки вакумника бывают.
[quote=»бэха четвера»]
Поменял в тормозах все что можно,кроме вакумника(он вроде пока работает)воздух из тормозов вроде выгнал весь(прокачивал до полусмерти дррузей),
Так «вроде» или весь? При повторной прокачке воздух был? Попробуй прокачать самотеком, только педаль периодически нажимай и следи за уровнем в бачке.
но тачка тормозит всегда как то поразному и педаль довольно таки мягкая,берет только в конце,а там и блокировка колес,давишь на нее,а замедление ну очень плохое,проверял у знакомых,у них до середины педаль как у меня,а потом становится очень жесткая,а у меня только в полу где то,обидно и руки есть и голова,а вот результат хреновый,тачку сейчас спихнуть не могу -нужна очень по работе,скоро зима блин,че то меня стрем по поводу тормозов берет, в сервисе говорят мол вроде нормально,но они катались по маленькой территории,там и таких тормозов хватает,а на дороге совсем другое,подскажите чего нибудь дельное.Заранее спасибо.
Читайте также: Формула объема полной поверхности цилиндра
Отрегулируй ручник для начала, если воздуха нет, а ход педали велик, то как правило дело в нем. Проверь, может шланг от давления раздувается. Если каждый раз по-разному, может все дело в личном настроении, погоде там?
Видео:главный тормозной цилиндрСкачать
Откуда берется воздух.
. при прокачке тормозной системы? Я сменил тормозные цилиндры и трубку заодно. При прокачке постоянно появляются маленькие пузырьки воздуха. При этом педаль тормоза встает колом, как надо, т.е. хватает намертво. Есть подозрение, что это подсасывает воздух ГТЦ (когда качаю, слышен резиновый скрип, который идет то ли от ваккумного усилителя, то ли от ГТЦ). Однако ГТЦ сухой, нигде ничего не подтекает! Я так понимаю, если бы ГТЦ подсасывал воздух, то в том же месте должна была бы подтекать тормозуха (она ведь очень текучая, достаточно маленькой слабины).
Ездить пока опасаюсь, надо бы выяснить, в чем засада. Но как?
подсасывает через резьбу штуцера во время прокачки.
У тебя что , после прокачки педаль слабеет ?
ну вот я про это и написал это как пульвелизатор . , когда течет тормозуха она «подсасывает» воздух . Поэтому сколько не прокачивай — видны очень мелкие пуцырики , я навострился перекрывать штуцер во время ДВИЖЕНИЯ педали , т.е. пока она не уперлась. соответственно — в двоем.
В том-то и дело, что нет > прокачиваешь через трубочку.Качнул пару раз, пошла жидкость с пузырьками воздуха, и закончился выделяться воздух?
Сначала шли крупные пузыри с тормозухой (когда в системе воздух был), потом потекла тормозуха, но с мелкими пузырьками. Они идут чередом, в принципе их не много. Технология прокачки обычная: один делает 2-3 качка педалью тормоза (нагнетает давление), другой (это был я) откручивает штуцер. Так вот, почти при каждом таком цикле пузырьки есть. Я уже вылил чуть ли не литр тромозухи.
Видео:Какие могут быть причины неисправности вакуумного усилителя тормозов. Как проверить их самомуСкачать
Не выгнать воздух! (Не пойму в чем дело..)
dantek
рррр-р-р.
Уже месяц мучаюсь в одной и той же проблемой:
не прокачать контур заднего левого колеса.
Задние и передние цилиндры исправны, колдун с виду совершенно рабочий.
Шланги заменены. Трубки проинспектированы.
Все контура качаются без проблем, а один — никак.
Без конца идет воздух. Пролил больше литра тормозухи — эффект НОЛЬ!
Вот, теперь уже не знаю на что грешить.
ГТЦ с виду рабочий, сухой (тормозуха не уходит).
Вопрос : может ли ГТЦ в принципе подсасывать воздух?
AlexH
вагоновод-ударник
dantek
рррр-р-р.
В смысле, какие неисправности этот штуцер может в себе нести?
Педаль, кстати мягкая — ездить противно.
AlexH
вагоновод-ударник
dantek
рррр-р-р.
Штуцер и цилиндр вообще то новые, но да ладно, заменить не проблема!
Дело то в том, что педаль МЯГКАЯ !
А это значит: воздух во всей магистрали.
Завсегдатай
dantek
рррр-р-р.
AlexH
вагоновод-ударник
Завсегдатай
dantek
рррр-р-р.
Смотрел.
Пузырьков не наблюдается.
Купил новый штуцер, на выходных снова полезу.
Еще раз переберу распорные клинышки (смущает то, что ручник работает хорошо, а значит с зазором все в порядке).
Кстати, при натянутом ручнике ход педали тормоза заметно короче!
Завсегдатай
Просто заглянул
О!
Те же Фаберже, только в профиль.
Не выгнать воздух из заднего (правого) цилиндра.
Штуцер попробую заменить, но сомневаюсь, что в этом дело:
— если штуцер пропускает (то есть, не перекрывает отверстие), то при накачке должно просачиваться из-под резбы (этого нет).
Если хотя бы в одном из контуров воздух, педаль будет мягкой:
в одном из контуров воздух сжимается, давление падает во всей системе
(У меня в других цилиндрах воздуха нет).
Читайте также: Площадь сечения параллельного оси цилиндра равна 240
Кстати, о колдуне.
Смотрел — под пыльником (и даже снаружи) — было мокро.
Мало того — засомневался в правильности действий при прокачке.
А именно — менял задние колодки, машина стояла на подпорках, зад весь приподнят, колдун этот — в свободном состоянии.
Может быть, необходимо прокачивать при нагруженных (опущенных) задних
колёсах?
Если неисправен колдун — продаются ли на него ремкомплекты, или только в сборе менять?
AlexH
вагоновод-ударник
dantek
рррр-р-р.
Поздравьте меня. Вчера я наконец осилил тормоза!
Большое спасибо всем, кто принял участие в обсуждении.
Отдельный ГРОМАДНЫЙ РЕСПЕКТ AlexH .
Если кратко, не мог устранить большой ход педали. Она просто «проваливалась».
Дело оказалось в клиньях регулировки задних колодок. Несмотря на переборку и тщательнейшую очистку от грязи и ржавчины система саморегулировки правильно (а главное, самостоятельно) работать не захотела.
Простая сборка и несколько сильных нажатий на педаль ( это так по книге положено) ничего не дала. В итоге, промаявшись неделю, снял вчера барабаны, осадил вниз клинья (чтоб барабаны с легким, но по всей поверхности, касанием колодок вошли). Все — победа! Ход педали в норме, ручник просто атомный (до упора 5 щелчков)!
Одна оговорка: такой метод регулировки не пройдет, если на барабане выработка (оставшаяся реборда не даст одеть барабан с оптимальным зазором).
Видео:Вакуумный усилитель.Проверка на герметичность и подсос воздуха.Скачать
Откуда берется воздух.
. при прокачке тормозной системы? Я сменил тормозные цилиндры и трубку заодно. При прокачке постоянно появляются маленькие пузырьки воздуха. При этом педаль тормоза встает колом, как надо, т.е. хватает намертво. Есть подозрение, что это подсасывает воздух ГТЦ (когда качаю, слышен резиновый скрип, который идет то ли от ваккумного усилителя, то ли от ГТЦ). Однако ГТЦ сухой, нигде ничего не подтекает! Я так понимаю, если бы ГТЦ подсасывал воздух, то в том же месте должна была бы подтекать тормозуха (она ведь очень текучая, достаточно маленькой слабины).
Ездить пока опасаюсь, надо бы выяснить, в чем засада. Но как?
подсасывает через резьбу штуцера во время прокачки.
У тебя что , после прокачки педаль слабеет ?
ну вот я про это и написал это как пульвелизатор . , когда течет тормозуха она «подсасывает» воздух . Поэтому сколько не прокачивай — видны очень мелкие пуцырики , я навострился перекрывать штуцер во время ДВИЖЕНИЯ педали , т.е. пока она не уперлась. соответственно — в двоем.
В том-то и дело, что нет > прокачиваешь через трубочку.Качнул пару раз, пошла жидкость с пузырьками воздуха, и закончился выделяться воздух?
Сначала шли крупные пузыри с тормозухой (когда в системе воздух был), потом потекла тормозуха, но с мелкими пузырьками. Они идут чередом, в принципе их не много. Технология прокачки обычная: один делает 2-3 качка педалью тормоза (нагнетает давление), другой (это был я) откручивает штуцер. Так вот, почти при каждом таком цикле пузырьки есть. Я уже вылил чуть ли не литр тромозухи.
Видео:Простая проверка вакуумного усилителя тормозов, проверка клапана ВУТ и шланга на подсос воздуха!Скачать
Воздух в тормозной системе автомобиля
Причин неисправности тормозной системы автомобиля может быть много, но основной и самой не простой это воздух в тормозной системе.
Видео:Принцип работы вакуумного усилителя тормозовСкачать
Причины
Причин появления воздуха в тормозной системе может быть множество и самое неприятное в этом это то, что некоторые из них очень плохо диагностируются в обычных гаражных условиях.
Видео:Признаки умершего ВАКУУМНОГО Усилителя тормозов все простоСкачать
Признаки
Признаками появления воздуха в тормозной системе может быть снижение эффективности торможения за счет вынужденного многократного нажатия на педель тормоза, когда при каждом следующим нажатии педаль становиться жёстче, а тормоза эффективнее, а так же мягкость хода педали тормоза.
Читайте также: Пропала компрессия в двух цилиндрах тойота королла
Видео:ЕСЛИ СЛЫШНО ШИПЕНИЕ ПРИ НАЖАТИИ НА ТОРМОЗ? Плавают ОБОРОТЫ? ТРОИТ и ГЛОХНЕТ двигатель?Скачать
Подготовка к работе
Для того, что бы устранить воздух из тормозной системы не надо быть высококвалифицированным автомехаником, достаточно взять с собой помощника, свежую тормозную жидкость, прозрачную, гибкую трубку длиною около 1 метра и емкость в которую следует сливать старую тормозную жидкость.
Видео:Как быстро проверить вакуумный усилитель тормозов (ВУТ) и его клапанСкачать
Что нужно делать
На каждом типе автомобиля порядок удаления воздуха из тормозной системы может отличаться, но сам смысл остается одинаковым.
Помощник многократным нажатием на педаль тормоза создает давление в тормозной системе, а вы в нужном порядке выпускаете воздух и старую тормозную жидкость из каждого рабочего цилиндра.
Все очень просто, достаточно один разок взглянуть на инструкцию в руководстве по эксплуатации Вашего автомобиля.
Обязательно в ходе прокачки тормозов следует доливать свежую тормозную жидкость в бачек, что бы в главный тормозной не попал новый воздух, иначе все придется начинать с начала.
Видео:Невозможно прокачать тормоза ,идёт воздух.Причина и решение.Скачать
Еще раз о причинах
Воздух в тормозной системе может появиться по следующим причинам:
- значительно уменьшилось количество тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра, что привело к «захвату» воздуха, как правило, эта причина тесно связана с последующими причинами;
- износ уплотнительных манжет, как в главном тормозном, так и в рабочих цилиндрах;
- потеря герметичности в соединениях тормозных трубок и шлангов, как правило резиновые тормозные трубки необходимо менять раз в 4 года;
- потеря герметичности в самих резиновых тормозных трубках за счет их естественного износа;
- потеря герметичности в металлических тормозных трубках за счет их коррозии.
Обычно это проявляется наличием подтеков в местах расположения конструктивных элементов тормозной системы автомобиля. В данном случае поездку следует отложить и принять все меры к устранению течи тормозной жидкости и завоздушиванию тормозной системы.
Еще одной причиной, по которой возникает воздух в тормозной системе и соответственно, малой эффективной ее работы, является не своевременная замена тормозной жидкости.
Дело в том, что любая тормозная жидкость гигроскопичная и со временем накапливает в себе большое количество влаги. Допустим в тормозной жидкости «НЕВА» это видно по ее темному цвету.
Приблизительно одни раз за два года, тормозную жидкость следует менять. Если этого не сделать, то может произойти следующее.
В ходе длительного торможения, особенно на горной дороге, когда водители забывают про торможение двигателем, все элементы тормозов сильно нагреваются, соответственно и тормозная жидкость будет тоже нагреваться.
Новая тормозная жидкость все эти нагрузки с успехом выдерживает, а вот старая жидкость, с наличием влаги, может Вас подвести.
Температура кипения такой тормозной жидкости значительно меньше нормативной (около 200 градусов по Цельсию), и соответственно вероятность того что она закипит становиться очень большая. В ходе кипения в системе образуются пузырьки воздуха, и снова появляется воздух в тормозной системе.
Поэтому старайтесь не забывать про такой способ торможения, как торможение двигателем.
Как мы видим воздух в тормозной системы, это первый враг тормозов, поэтому следить за состоянием тормозов необходимо постоянно, как в гараже, так и в ходе движения автомобиля.
Наличие тормозов, это первый критерий Вашей безопасности и безопасности Ваших родных и близких, не забывайте про это.
Интересно на заметку — Дисковые и барабанные тормоза от «Главная дорога».
Поэтому воздух в тормозной системе автомобиля должен отсутствовать всегда.
🔍 Видео
ВАЗ 2112 - небольшой подсос воздуха и плавают обороты! Что, нужна замена вакуумного усилителя?Скачать
Секрет!Почему после прокачивание тормозов или замены ГТЦ нету тормозов(вялые)!Скачать
Как прокачать главный тормозной или почему не прокачиваются тормоза.Скачать
Двигатель работает с перебоями из-за вакуумного усилителяСкачать
Теория завоздушивания тормозной системы на автомобилях. Пропадают тормоза. Воздух в тормозах.Скачать
Вакуумный усилитель тормозов ваз 21099 -причина подсоса воздуха. Часть 1Скачать
Подсос воздуха топливной и тормозной системы, планы на будущиеСкачать
Шипит педаль тормоза! Плавают обороты! Автолайфхак. Тормоза.Скачать
Как проверить вакуумный усилитель тормозов.Скачать
ПРОВАЛИВАЕТСЯ ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА! ПЛОХО ТОРМОЗИТ. ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА МЯГКАЯ.Скачать
ПОДСОС ВОЗДУХА - НАЙТИ БЕЗ ДЫМОГЕНЕРАТОРАСкачать