Главный тормозной цилиндр продашь

Главный тормозной цилиндр продашь

Авто помощник

Центральным элементом тормозной системы, является главный тормозной цилиндр, именно он преобразовывает в гидравлическое давление простое нажатие на педаль тормоза. Цилиндр управляет давлением тормозной жидкости, которая распределяется поршневым механизмом. В современных автомобилях, как правило, устанавливаются тормозные цилиндры с двух секционным разделением. Каждая из секций отвечает за распределение жидкости по собственному гидропроводу. В автомобилях, оснащенных передним приводом, одна из секций объединяет тормоз заднего левого колеса и переднего правого колеса, в то время как вторая секция объединяет тормоз заднего правого колеса и переднего левого. В автомобилях с задним приводом, другая ситуация: первая секция отвечает за тормоза передних колес, в то время как вторая, за тормоза задних колес. Главный тормозной цилиндр смонтирован на корпусе вакуумного тормозного усилителя.

Читайте также: Двигатель toyota 1vd ftv нумерация цилиндров

Видео:Главный тормозной цилиндрСкачать

Главный тормозной цилиндр

Устройство главного тормозного цилиндра

  1. шток вакуумного усилителя тормозов;
  2. стопорное кольцо;
  3. перепускное отверстие первого контура;
  4. компенсационное отверстие первого контура;
  5. первая секция бачка;
  6. вторая секция бачка;
  7. перепускное отверстие второго контура;
  8. компенсационное отверстие второго контура;
  9. возвратная пружина второго поршня;
  10. корпус главного цилиндра;
  11. манжета;
  12. второй поршень;
  13. манжета;
  14. возвратная пружина первого поршня;
  15. манжета;
  16. наружная манжета;
  17. пыльник;
  18. первый поршень.

Бачок для тормозной жидкости расположен над цилиндром. Бачок связан с секциями цилиндра через дренажные каналы. Эта часть необходима, чтобы своевременно восполнять потерю и поддерживать заданный уровень жидкости в тормозной системе. Контрольные метки на прозрачных стенах бачка позволяют самостоятельно отследить уровень тормозной жидкости. В большинстве случаев за уровнем тормозной жидкости в бачке следит датчик уровня, установленный на крышке бачка, который при недостаточной норме оповестит водителя сигнальной лампочкой на панели приборов.

Наиболее распространенной поломкой главного тормозного цилиндра, является утечка тормозной жидкости, как правило, из-за попадания в систему частиц, которые портят гладкое покрытие во внутренней поверхности цилиндра. Данный факт поломки можно отследить самостоятельно, при нажатии на педаль тормоза, она плавно проваливается в пол. В современных автомобилях главный тормозной цилиндр — очень надежный компонент, и он крайне редко выходит из строя. Но если Вам требуется купить новый цилиндр, то интернет-магазин Autocompas.ru, всегда поможет найти именно то что нужно в оригинальном и аналоговом исполнении.

Возможные симптомы неисправности главного тормозного цилиндра

  • Во время торможения Вы чувствуете необычное поведение автомобиля
  • Педаль тормоза стала слишком «мягкой»
  • Индикаторная лампа на панели приборов сигнализирует о возможной неисправности
  • Наблюдаются подтеки из патрубков цилиндра
  • Давление в контурах не совпадает с предусмотренным давлением

Если Вы обнаружили на своем автомобиле вышеперечисленные симптомы рекомендуется пройти полную диагностику тормозной системы для выявления точной причины неисправности.

Замену и установку главного тормозного цилиндра рекомендуется доверить квалифицированным профессионалам для того чтобы быть уверенным в качестве выполненных работ и избежать непредвиденных возможных проблем. На сегодняшний день выбор главных тормозных цилиндров достаточно велик как по маркам и моделям автомобилей так и по производителям. Обратите внимание на следующих производителей главных тормозных цилиндров: Brembo, TRW, Delphi и другие.

Читайте также: Как работать с мерным цилиндром

Видео:Главный тормозной цилиндр, принцип работы и устройствоСкачать

Главный тормозной цилиндр, принцип работы и устройство

Устройство и принцип работы главного тормозного цилиндра

Центральным элементом тормозной системы автомобиля является главный тормозной цилиндр (сокращенно ГТЦ). Он обеспечивает преобразование усилия с педали тормоза в гидравлическое давление в системе. Рассмотрим функции ГТЦ, его устройство и принцип работы. Уделим внимание и особенностям работы элемента при выходе из строя одного из его контуров.

Видео:главный тормозной цилиндрСкачать

главный тормозной цилиндр

Главный цилиндр: его назначение и функции

В процессе торможения происходит непосредственное воздействие водителя на педаль тормоза, которое передается на поршни главного цилиндра. Поршни, воздействуя на тормозную жидкость, приводят в действие рабочие тормозные цилиндры. Из них, в свою очередь, выдвигаются поршни, прижимающие тормозные колодки к барабанам или дискам. Работа главного тормозного цилиндра основана на свойстве тормозной жидкости не сжиматься под действием внешних сил, а передавать давление.

Главный цилиндр выполняет следующие функции:

  • передача механического усилия с педали тормоза с помощью тормозной жидкости к рабочим цилиндрам;
  • обеспечение эффективного торможения автомобиля.

В целях повышения уровня безопасности и обеспечения максимальной надежности системы предусмотрена установка двухсекционных главных цилиндров. Каждая из секций обслуживает свой гидравлический контур. В заднеприводных автомобилях первый контур отвечает за тормоза передних колес, второй – задних. В переднеприводном автомобиле тормоза правого переднего и левого заднего колес обслуживает первый контур. Второй – отвечает за тормоза левого переднего и правого заднего колес. Данная схема называется диагональной и получила наибольшее распространение.

Видео:Ремонт главного тормозного цилиндра ВАЗ 2108-2115Скачать

Ремонт главного тормозного цилиндра ВАЗ 2108-2115

Устройство главного тормозного цилиндра

Главный цилиндр располагается на крышке вакуумного усилителя тормозов. Конструктивная схема главного тормозного цилиндра следующая:

  • корпус;
  • бачок (резервуар) ГТЦ;
  • поршень (2 шт.);
  • возвратные пружины;
  • уплотнительные манжеты.

Главный тормозной цилиндр продашь

А1,А2 – компенсационные отверстия; Б1,Б2 – перепускные отверстия; В,Г,Д,Е – полости; 1- корпус; 2- трубка; 3- соединительная втулка; 4 – бачок; 5 – защитный колпачок; 6 – датчик сигнализатора аварийного падения тормозной жидкости; 7 – упорное кольцо; 8 – наружная манжета; 9 – направляющая втулка; 10, 17 – поршни; 11 – стопорное кольцо; 12 – уплотнительное кольцо; 13 – шайба поршня; 14, 16 – манжеты; 15, 18 – упорные шайбы; 19 – пружина; 20 – пробка; 21 – болт держателя пружины; 22 – держатель пружины; 23 – пружина.

Бачок с жидкостью главного тормозного цилиндра расположен непосредственно над цилиндром и соединен с его секциями через перепускные и компенсационные отверстия. Бачок необходим для восполнения жидкости в системе тормозов в случае ее утечки или испарения. Уровень жидкости можно отслеживать визуально за счет прозрачных стенок бачка, где находятся контрольные метки.

Читайте также: Цилиндр подъема мотовила енисей

Кроме того, за уровнем жидкости следит специальный датчик, расположенный в бачке. В том случае, когда жидкость опускается ниже установленной нормы, загорается сигнальная лампа, расположенная на панели приборов.

В корпусе ГТЦ расположены два поршня с возвратными пружинами и резиновыми уплотнительными манжетами. Манжеты нужны для уплотнения поршней в корпусе, а пружина обеспечивает возврат и удержание поршней в исходном положении. Поршни обеспечивают нужное давление тормозной жидкости.

Главный тормозной цилиндр может быть дополнительно оборудован датчиком перепада давления. Последний необходим для предупреждения водителя о неисправности в одном из контуров по причине потери герметичности. Датчик давления может располагаться как в главном тормозном цилиндре, так и в отдельном корпусе.

Видео:Главный тормозной цилиндр (ГТЦ) не сбрасывает давление... суппорта клинятСкачать

Главный тормозной цилиндр (ГТЦ) не сбрасывает давление... суппорта клинят

Принцип работы главного тормозного цилиндра

В момент нажатия педали тормоза шток вакуумного усилителя начинает толкать поршень первого контура. В процессе перемещения он перекрывает компенсационное отверстие, за счет чего начинает расти давление в этом контуре. Под действием давления начинает свое перемещение второй контур, давление в котором также поднимается.

Через перепускное отверстие в образовавшуюся при движении поршней пустоту попадает тормозная жидкость. Поршни перемещаются до тех пор, пока им это позволяют делать возвратная пружина и упоры в корпусе. Срабатывание тормозов происходит за счет максимального давления, создаваемого в поршнях.

После остановки автомобиля поршни возвращаются в исходное положение. При этом давление в контурах постепенно начинает соответствовать атмосферному. Разряжению в рабочих контурах препятствует тормозная жидкость, которая заполняет пустоты за поршнями. При движении поршня жидкость через перепускное отверстие возвращается в бачок.

Видео:Главный томозной цилиндр: Как Устроен? Принцип Работы. ОбслуживаниеСкачать

Главный томозной цилиндр: Как Устроен? Принцип Работы. Обслуживание

Работа системы при выходе из строя одного из контуров

В случае утечки тормозной жидкости в одном из контуров – второй продолжит работу. Первый поршень будет перемещаться по цилиндру до контакта со вторым поршнем. Последний начнет перемещение, за счет которого произойдет срабатывание тормозов второго контура.

Если произойдет утечка во втором контуре, главный тормозной цилиндр будет работать по другой схеме. Первый клапан за счет своего движения приводит в действие второй поршень. Последний двигается беспрепятственно до достижения упором торца корпуса цилиндра. За счет этого начинает расти давление в первом контуре, и происходит торможение автомобиля.

Даже при увеличении хода педали тормоза вследствие утечки жидкости автомобиль сохранит управление. Однако торможение будет не столь эффективным.

🔥 Видео

Лайфхак. Как проверить главный тормозной за 5 минСкачать

Лайфхак. Как проверить главный тормозной за 5 мин

Как прокачать ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДРСкачать

Как прокачать ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР

Как прокачать главный тормозной или почему не прокачиваются тормоза.Скачать

Как прокачать главный тормозной или почему не прокачиваются тормоза.

ПРАВИЛЬНО ПРОКАЧИВАЕМ ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР НА КАЛИНЕ БЕЗ АБССкачать

ПРАВИЛЬНО ПРОКАЧИВАЕМ ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР НА КАЛИНЕ БЕЗ АБС

Главный тормозной цилиндр. Вакуумный усилитель тормозов. НА ПРИМЕРЕ!Скачать

Главный тормозной цилиндр. Вакуумный усилитель тормозов. НА ПРИМЕРЕ!

Какой главный тормозной цилиндр стоит гранте ?Скачать

Какой главный тормозной цилиндр стоит гранте ?

главный тормозной цилиндр Daewoo lanos производства MetelliСкачать

главный тормозной цилиндр Daewoo lanos производства Metelli

Главный тормозной цилиндр на газели. Замена мажет, рем комплекта. Тормозная система, ремонт газели.Скачать

Главный тормозной цилиндр на газели. Замена мажет, рем комплекта. Тормозная система, ремонт газели.

Замена главного тормозного цилиндра ВАЗ 2106. Как прокачать главный тормозной цилиндрСкачать

Замена главного тормозного цилиндра ВАЗ 2106. Как прокачать главный тормозной цилиндр

Главный тормозной цилиндр УАЗСкачать

Главный тормозной цилиндр УАЗ

главный тормозной цилиндр MN113522 и усилитель 4630A034Скачать

главный тормозной цилиндр MN113522 и усилитель 4630A034
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток