Видео:Лайфхак. Как проверить главный тормозной за 5 минСкачать
Главный тормозной цилиндр Renault Sandero (BS) 1 Хэтчбек 1.6 84 л.с.
- Ограничение производителя: ATE
- Количество присоединений: 4
- Диаметр тормозного диска [мм]: 21
- SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
- Диаметр тормозного диска [мм]: 20.64
- Количество присоединений: 2
- Размер резьбы: M10x1
- Длина 1 [мм]: 22.5
- Длина 2 [мм]: 133
- Тормозная система: ATE
- Код MAPP в наличии
- Размер резьбы 1: M10x1
- Размер резьбы 2: M12x1
- Диаметр тормозного диска [мм]: 20.6
- SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
- Ограничение производителя: ATE
- Количество присоединений: 4
- Диаметр тормозного диска [мм]: 21
- SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
- Размер резьбы 1: M10x1
- Размер резьбы 2: M12x1
- Диаметр тормозного диска [мм]: 20.6
- SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
- Сторона установки: спереди
- Диаметр 1/диаметр 2 [мм]: 20,6
- Тормозная система: ATE
- Длина 1 [мм]: 22.5
- Количество крепежных отверстий: 2
- Длина 2 [мм]: 133
- Количество присоединений: 2
- Размер резьбы 1: M10x1.0
- Материал: алюминий
- Ø отверстия [мм]: 20.64
- Присоединительная винтовая резьба: M10x1(1x) M12x1(1x)
- Расстояние отверстий крепления [мм]: 102
- Материал: алюминий
- Тормозная система: Teves
- Номер технической информации: 33000 0901 0 1
Главный тормозной цилиндр Renault Sandero (BS) 1 Хэтчбек 1.6 84 л.с. — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.
Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.
Видео:главный тормозной цилиндрСкачать
Тормозной цилиндр Renault Sandero 2 (B8)
- Диаметр тормозного диска [мм]: 17.5
- Тормозная система: Bosch
- Размер резьбы 1: M10x1.0
- Расстояние отверстий крепления [мм]: 15
- Материал: алюминий
- Вес [кг]: 0.20
- Ограничение производителя: Bosch
- Материал: алюминий
- Диаметр тормозного диска [мм]: 17.5
- SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
- Ø отверстия [мм]: 19.05
- Размер резьбы: 10 x 1
- Материал: алюминий
- Для артикула №: 5192
- Тормозная система: Bosch
- Расстояние отверстий крепления [мм]: 16.5
- Диаметр тормозного диска [мм]: 19.05
- Материал: алюминий
- SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
- Диаметр тормозного диска [мм]: 19.05
- Материал: алюминий
- SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
- Диаметр тормозного диска [мм]: 19
- Тормозная система: Bosch
- Размер резьбы 1: M10x1.0
- Расстояние отверстий крепления [мм]: 16.5
- Материал: алюминий
- Вес [кг]: 0.21
- Ø отверстия [мм]: 19.05
- Размер резьбы: 10 x 1
- Материал: алюминий
- Тормозная система: Bosch
- Расстояние отверстий крепления [мм]: 16.5
- Ограничение производителя: TRW
- Диаметр тормозного диска [мм]: 20.6
- SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
- Ограничение производителя: Bosch
- Материал: алюминий
- Диаметр тормозного диска [мм]: 17.5
- SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
- Ограничение производителя: TRW
- Диаметр тормозного диска [мм]: 20.64
- SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
- Ограничение производителя: TRW
- Диаметр тормозного диска [мм]: 20.6
- SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
- Размер резьбы: 10 x 1
- Для артикула №: 623.5627
- Ø отверстия [мм]: 19.05
- Материал: алюминий
- Тормозная система: Bosch
Тормозной цилиндр Renault Sandero 2 (B8) — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.
Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.
Читайте также: Формула погрешности измерения объема цилиндра
Видео:Замена главного тормозного цилиндра.Скачать
Описание конструкции тормозной системы Renault Sandero
Элементы тормозной системы автомобиля с антиблокировочной системой тормозов (ABS):
1 – плавающая скоба;
2 – шланг тормозного механизма переднего ко леса;
3 – диск тормозного механизма переднего колеса;
4 – трубка тормозного механизма переднего колеса;
5 – бачок гидропривода;
6 – блок ABS;
7 – вакуумный усилитель тормозов;
8 – педальный узел;
9 – педаль тормоза;
10 – задний трос стояночного тормоза;
11 – трубка тормозного механизма заднего колеса;
12 – шланг тормозного механизма заднего колеса;
13 – тормозной механизм заднего колеса;
14 – барабан тормозного механизма заднего колеса;
15 – рычаг стояночного тормоза;
16 – датчик сигнализатора недостаточного уровня тормозной жидкости;
17 – главный тормозной цилиндр
Рабочая тормозная система гидравлическая, двухконтурная с диагональным разделением контуров. В нормальном режиме (когда система исправна) работают оба контура. При отказе (разгерметизации) одного из контуров второй обеспечивает торможение автомобиля, хотя и с меньшей эффективностью.
К рабочей тормозной системе относятся тормозные механизмы колес, педальный узел, вакуумный усилитель, главный тормозной цилиндр, бачок гидропривода, регулятор давления в тормозных механизмах задних колес (только на автомобиле без ABS), блок ABS, а также соединительные трубки и шланги.
Педальный узел в сборе с вакуумным усилителем и главным тормозным цилиндром:
1 – педаль сцепления;
2 – выключатель сигналов торможения;
3 – кронштейн педального узла;
4 – вакуумный усилитель тормозов;
5 – бачок гидропривода системы;
6 – главный тормозной цилиндр;
7 – педаль тормоза
Педаль тормоза – подвесного типа. В кронштейне педального узла перед педалью тормоза установлен выключатель сигналов торможения – его контакты замыкаются при нажатии педали.
Вакуумный усилитель тормозов расположен в моторном отсеке между толкателем педали и главным тормозным цилиндром и крепится четырьмя гайками через щиток передка к кронштейну педалей. Вакуумный усилитель – неразборный, при выходе из строя его заменяют.
Главный тормозной цилиндр крепится к корпусу вакуумного усилителя на двух шпильках. Сверху на цилиндре установлен бачок гидропривода тормозной системы, в котором находится запас жидкости. На корпусе бачка нанесены метки максимального и минимального уровней жидкости, а в крышке бачка установлен датчик, который при понижении уровня жидкости ниже отметки MIN включает сигнализатор в комбинации приборов.
При нажатии педали тормоза поршни главного цилиндра перемещаются, создавая давление в гидроприводе, которое подводится по трубкам и шлангам к рабочим цилиндрам тормозных механизмов колес.
Расположение регулятора давления в гидроприводе тормозных механизмов задних колес:
1 – балка задней подвески;
2 – шланги тормозных механизмов задних колес;
3 – трубки тормозных механизмов задних колес;
4 – регулятор давления;
5 – трубки подвода тормозной жидкости к регулятору давления;
6 – скоба регулятора;
7 – регулировочная гайка шпильки регулятора;
8 – нажимной рычаг;
9 – регулировочная втулка тяги;
10 – тяга
На автомобиле без АBS жидкость к тормозным механизмам задних колес поступает через регулятор давления, расположенный на днище кузова, между балкой задней подвески и выштамповкой для запасного колеса.
С увеличением нагрузки на заднюю ось автомобиля тяга регулятора, связанная с балкой задней подвески, нагружается, передавая усилие через нажимной рычаг на шпильку и далее на два поршня регулятора.
Детали регулятора давления тормозных механизмов задних колес:
1 – грязезащитный чехол;
2 – опорная втулка;
3 – пружина;
4 – шпилька регулятора давления;
5 – поршни регулятора давления;
6 – корпус регулятора давления;
7 – упорная шайба;
8 – направляющая втулка
При нажатии педали тормоза давление жидкости стремится выдвинуть поршни из корпуса регулятора наружу, чему препятствует (через пружину) усилие со стороны тяги регулятора. Когда система приходит в равновесие, клапан, расположенный в регуляторе, перекрывает подачу жидкости к колесным цилиндрам тормозных механизмов задних колес, не допуская дальнейшего роста тормозного усилия на задней оси и препятствуя опережающей блокировке задних колес по отношению к передним.
Регулятор давления тормозных механизмов задних колес с рычагами:
1 – регулировочная гайка;
2 – пластмассовая втулка;
3 – нажимной рычаг;
4 – скоба регулятора;
5 – регулятор давления;
6 – тяга регулятора;
7 – регулировочная втулка тяги
При увеличении нагрузки на заднюю ось, когда сцепление задних колес с дорогой улучшается, регулятор обеспечивает большее давление жидкости в колесных цилиндрах тормозных механизмов задних колес, и, наоборот, – с уменьшением нагрузки на заднюю ось (например, при «клевке» автомобиля во время резкого торможения) давление уменьшается
Читайте также: Скорость поршня автомобильного двс относительно цилиндра
1 – блок управления;
2 – отверстие для подсоединения трубки тормозного механизма переднего правого колеса;
3 – отверстие для подсоединения трубки тормозного механизма заднего левого колеса;
4 – отверстие для подсоединения трубки тормозного механизма заднего правого колеса;
5 – отверстие для подсоединения трубки тормозного механизма переднего левого колеса;
6 – отверстие для подсоединения трубки главного тормозного цилиндра;
7 – насос;
8 – гидравлический блок
Часть автомобилей оснащается антиблокировочной системой тормозов (ABS) которая обеспечивает более эффективное торможение автомобиля за счет снижения давления жидкости в тормозных механизмах колес в момент возникновения их блокировки. Исключает занос автомобиля и сохраняет управляемость.
На автомобиле с ABS жидкость из главного тормозного цилиндра поступает в блок ABS, а из него подводится к тормозным механизмам всех колес.
Блок ABS, закрепленный в моторном отсеке на правом лонжероне, около щитка передка, состоит из гидравлическего блока, модулятора, насоса и блока управления.
Расположение датчика скорости вращения переднего колеса в ступичном узле:
1 – установочное кольцо датчика скорости;
2 – внутреннее кольцо подшипника ступицы;
3 – датчик скорости вращения колеса;
4 – ступица колеса;
5 – поворотный кулак
ABS действует в зависимости от сигналов датчиков скорости вращения колес индуктивного типа. Датчик скорости вращения переднего колеса расположен в ступичном узле колеса – вставлен в паз специального установочного кольца датчика, зажатого между торцевой поверхностью наружного кольца подшипника ступицы и буртиком отверстия поворотного кулака под подшипник.
Элементы датчика скорости вращения переднего колеса:
1 – защитная шайба подшипника;
2 – датчик скорости;
3 – подшипник ступицы;
4 – установочное кольцо датчика скорости
Задающим диском датчика скорости вращения переднего колеса является защитная шайба подшипника ступицы, расположенная на одной из двух торцевых поверхностей подшипника. Эта шайба темного цвета выполнена из магнитного материала. На другой торцевой поверхности подшипника расположена обычная защитная шайба светлого цвета, выполненная из жести.
Расположение задающего диска датчика скорости вращения заднего колеса:
1 – барабан тормозного механизма;
2 – задающий диск датчика скорости
Датчик скорости вращения заднего колеса закреплен на щите тормозного механизма, а задающим диском датчика является кольцо из магнитного материала, напрессованное на буртик тормозного барабана.
Датчики скорости вращения переднего 1 и заднего 2 колес
При торможении автомобиля блок управления ABS определяет начало блокировки колеса и открывает соответствующий электромагнитный клапан модулятора для сброса давления рабочей жидкости в канале. Клапан открывается и закрывается несколько раз в секунду, поэтому убедиться в том, что ABS работает, можно по слабому дрожанию педали тормоза в момент торможения. При возникновении неисправности в ABS тормозная система сохраняет работоспособность, но при этом возможна блокировка колес. В этом случае в память блока управления записывается соответствующий код неисправности, который считывается с помощью специального оборудования в сервисном центре.
Тормозной механизм переднего колеса в сборе:
1 – винт крепления корпуса цилиндра к суппорту;
2 – корпус колесного цилиндра;
3 – штуцер прокачки гидропривода тормозов;
4 – болт крепления скобы к направляющему пальцу;
5 – направляющий палец;
6 – щит тормозного механизма;
7 – диск тормозного механизма;
8 – чехол направляющего пальца;
9 – направляющая колодка;
10 – суппорт;
11 – тормозные колодки
Тормозной механизм переднего колеса – дисковый, с плавающей скобой, включающей в себя суппорт и однопоршневой колесный цилиндр, стянутые между собой двумя винтами. Тормозные механизмы передних колес автомобилей с двигателями рабочим объемом 1,4 л и объемом 1,6 л – одинаковые. Часть автомобилей комплектуется тормозными механизмами с вентилируемыми дисками.
Элементы тормозного механизма переднего колеса:
1 – болт крепления скобы к направляющему пальцу;
2 – корпус колесного цилиндра;
3 – защитный чехол поршня;
4 – направляющий палец;
5 – защитный чехол направляющего пальца;
6 – направляющая колодок;
7 – суппорт;
8 – поршень
Направляющая тормозных колодок двумя болтами прикреплена к поворотному кулаку, а скоба крепится двумя болтами к направляющим пальцам, установленным в отверстиях направляющей колодок. На пальцах установлены защитные резиновые чехлы. В отверстия для пальцев направляющей колодок закладывается пластичная смазка. Тормозные колодки поджаты к пазам направляющей пружинами.
При торможении давление жидкости в гидроприводе тормозного механизма возрастает и поршень, выдвигаясь из колесного цилиндра, прижимает внутреннюю тормозную колодку к диску. Затем скоба (за счет перемещения направляющих пальцев в отверстиях направляющей колодок) перемещается относительно диска, прижимая к нему наружную тормозную колодку. В корпусе цилиндра, прикрепленного к суппорту, установлен поршень с уплотнительным резиновым кольцом прямоугольного сечения. За счет упругости этого кольца между диском и колодками тормозного механизма поддерживается постоянный оптимальный зазор.
Читайте также: Поршень в цилиндре занимал положение а рис 112
Тормозной механизм заднего колеса со снятым барабаном:
1 – задняя тормозная колодка;
2 – чашка пружины;
3 – рычаг привода стояночного тормоза;
4 – распорная планка;
5 – верхняя стяжная пружина;
6 – колесный цилиндр;
7 – рычаг регулятора;
8 – пружина регулятора;
9 – передняя колодка;
10 – щит;
11 – трос стояночного тормоза;
12 – нижняя стяжная пружина;
13 – опорная стойка
Тормозной механизм заднего колеса – барабанный, с двухпоршневым колесным цилиндром и двумя тормозными колодками, с автоматической регулировкой зазора между колодками и барабаном.
Тормозные механизмы задних колес автомобилей с двигателями рабочим объемом 1,4 л и объемом 1,6 л – одинаковые.
Барабан тормозного механизма выполнен заодно со ступицей заднего колеса.
Механизм автоматической регулировки зазора состоит из составной распорной планки колодок, рычага регулятора и его пружины. Механизм автоматической регулировки начинает работать при увеличении зазора между колодками и тормозным барабаном.
Элементы тормозного механизма заднего колеса:
1 – прижимная пружина колодки;
2 – чашка пружины;
3 – задняя колодка;
4 – рычаг привода стояночного тормоза;
5 – верхняя стяжная пружина;
6 – распорная планка;
7 – нижняя стяжная пружина;
8 – пружина регулятора;
9 – рычаг регулятора;
10 – передняя колодка;
11 – опорная стойка
При нажатии педали тормоза под действием поршней колесного цилиндра колодки начинают расходиться и прижиматься к барабану, при этом выступ рычага регулятора перемещается по впадине между зубьями храповой гайки. При определенном износе колодок и нажатии педали тормоза рычагу регулятора хватает хода, чтобы повернуть храповую гайку на один зуб, тем самым увеличивая длину распорной планки и одновременно уменьшая зазор между колодками и барабаном. Так постепенное удлинение распорной планки автоматически поддерживает зазор между тормозным барабаном и колодками.
Колесные цилиндры тормозных механизмов задних колес одинаковые. Передние колодки тормозных механизмов задних колес одинаковые, а задние различаются – на них зеркально-симметрично установлены несъемные рычаги привода стояночного тормоза.
Элементы механизма автоматической регулировки зазора между колодками и барабаном:
а – тормозного механизма правого колеса;
б – тормозного механизма левого колеса;
1 – рычаг регулятора;
2 – резьбовой наконечник распорной планки;
3 – храповая гайка;
4 – пружинный стопор;
5 – распорная планка
Распорная планка и храповая гайка тормозного механизма левого колеса имеют серебристый цвет (на храповой гайке и на наконечнике распорной планки выполнена правая резьба), а правого колеса – золотистый цвет (на храповой гайке и на наконечнике распорной планки – левая резьба). Рычаги регуляторов тормозных механизмов левого и правого колес зеркально-симметричные. На правом рычаге нанесена маркировка «69», а на левом – «68»
Элементы стояночного тормоза:
1 – рычаг;
2 – передний трос;
3 – уравнитель тросов;
4 – левый задний трос;
5 – правый задний трос;
6 – тормозной механизм заднего ко леса;
7 – барабан
Привод стояночного тормоза – ручной, механический, тросовый, на задние колеса. Он состоит из рычага, переднего троса с регулировочной гайкой на его наконечнике, уравнителя, двух задних тросов и рычагов в тормозных механизмах задних колес.
Рычаг стояночного тормоза, закрепленный между передними сиденьями на туннеле пола, соединен с передним тросом. К заднему наконечнику переднего троса крепится уравнитель, в отверстия которого вставлены передние наконечники задних тросов. Задние наконечники тросов соединены с рычагами привода стояночного тормоза, закрепленными на задних колодках.
В процессе эксплуатации (до полного износа колодок задних тормозных механизмов) регулировка привода стояночного тормоза не требуется, т. к. удлинение распорной планки тормозного механизма компенсирует износ колодок. Привод стояночного тормоза необходимо регулировать только в случае замены тормозных колодок, тросов или рычага стояночного тормоза.
🌟 Видео
ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ ПРОВАЛИВАЕТСЯ ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА? ЗАМЕНА ВАКУУМНОГО УСИЛИТЕЛЯ ТОРМОЗОВ. | #ВидеолекцияСкачать
7 Замена главного тормозного цилиндраСкачать
КАК ПРОКАЧАТЬ | ЗАМЕНИТЬ ТОРМОЗНУЮ ЖИДКОСТЬ НА МАШИНЕ С ESP И ABS | RENAULT CAPTUR #видеолекцияСкачать
Как прокачать ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДРСкачать
Главный томозной цилиндр: Как Устроен? Принцип Работы. ОбслуживаниеСкачать
Проваливается педаль тормоза? Замена главного тормозного цилиндра ГТЦ без прокачки тормозовСкачать
Уходит педаль тормоза? Проверка главного тормозного ГТЦ без снятия с автомобиляСкачать
Авто плохо тормозит. Педаль тормоза проваливается. Проверка главного тормозного цилиндра не снимая.Скачать
Главный тормозной цилиндрСкачать
КАК СДЕЛАТЬ ИДЕАЛЬНЫЕ ТОРМОЗА? ЗАМЕНА ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ КАК ПРАВИЛЬНО И СВОИМИ РУКАМИ #ВИДЕОЛЕКЦИЯСкачать
Проваливается педаль тормоза!Вот это одна из причин.Скачать
Главный тормозной цилиндр (ГТЦ) не сбрасывает давление... суппорта клинятСкачать
Как ОДНОМУ прокачать тормоза? Проверка лайфхакаСкачать
Главный тормозной цилиндр, принцип работы и устройствоСкачать
замена заднего тормозного цилиндра RENAULT LOGAN , SANDERO , LOGAN 2 , SANDERO 2Скачать
#ABS# Как прокачать тормоза с ABS на любом автоСкачать
Заблуждения водителей и устройство ABS!!Скачать