Главный тормозной цилиндр с регулятором давления

Авто помощник

Содержание
  1. Главный тормозной цилиндр и все,что нужно о нем знать.
  2. Устройство главного цилиндра
  3. Главный цилиндр: его назначение и функции
  4. Диагностика главного тормозного цилиндра
  5. Признаки неисправности главного тормозного цилиндра
  6. Распространенные неисправности главного тормозного цилиндра
  7. Ремонт главного цилиндра
  8. Замена вальца
  9. Работа системы при выходе из строя одного из контуров
  10. Как проверить главный тормозной цилиндр
  11. Как понять, что ГТЦ перепускает тормозную жидкость?
  12. Признаки неисправности главного тормозного цилиндра
  13. Как диагностировать неисправность главного тормозного цилиндра
  14. Проверка главного тормозного цилиндра
  15. Как проверить снятый главный тормозной цилиндр
  16. Часто задаваемые вопросы
  17. При заведенном двигателе педаль медленно проваливается в пол при постоянном усилии, нужно ли менять ГТЦ?
  18. Уходит тормозная жидкость из бачка, но потом появляется, это ГТЦ?
  19. Есть смысл ставить ремкомплект или лучше заменить ГТЦ?
  20. Что будет, если не менять пропускающий тормозной цилиндр?
  21. 💡 Видео

Видео:Неисправный регулятор задних тормозов ваз 2108, регулировка задних тормозов 2110 2112 2114Скачать

Неисправный регулятор задних тормозов ваз 2108, регулировка задних тормозов 2110 2112 2114

Главный тормозной цилиндр и все,что нужно о нем знать.

Гидравлическая тормозная система любого легкового автомобиля состоит из множества узлов и элементов. В этой статье мы рассмотрим устройство и принцип работы наиболее важного узла тормозной системы – главного тормозного цилиндра. Данный узел предназначен для преобразования механического усилия на педаль тормоза, в давление жидкости в системе и обеспечения эффективного замедления автомобиля. Эффективное функционирование тормозной системы обеспечивается только при условии применения специальной тормозной жидкости, которая не сжимается и имеет высокую температуру кипения.

Для обеспечения максимальной надежности системы и повышения уровня безопасности, практически на всех современных автомобилях устанавливаются двухсекционные главные цилиндры , которые делят систему на два практически независимых контура. Двухсекционный тормозной цилиндр обеспечивает полное или частичное сохранение работоспособности тормозной системы в случае потери герметичности какого-либо контура.

В автомобилях с передними ведущими колесами первый контур отвечает за функционирование переднего правого и заднего левого рабочих тормозных механизмов, а второй контур – соответственно за работу переднего левого и заднего правого. В автомобилях с классическим задним приводом первый контур отвечает за функционирование передних рабочих тормозных механизмов, второй контур – задних.

Видео:Нужен ли регулятор давления тормозов? Регулеловка и замена колдуна, пошаговая инструкция. ГазельСкачать

Нужен ли регулятор давления тормозов? Регулеловка и замена колдуна, пошаговая инструкция. Газель

Устройство главного цилиндра

Главный тормозной цилиндр с регулятором давления

Принцип действия и устройство главного тормозного цилиндра схож с главным вальцом сцепления, учитывая, что во многих автомобилях один механизм выполняет двойную функцию. Но во многих автомобилях в тормозном вальце расположены два поршня для работы переднего и заднего или левого и правого контура, в зависимости от марки машины. Произведя разборку главного тормозного цилиндра можно увидеть такие основные запчасти:

1, 2 — Крышка бачка с прокладкой. 3 — Бачок главного тормозного цилиндра. 4 — Втулки под перепускной штуцер. 7 — Корпус бачка. 10, 28 — Возвратные пружины. 12, 26 — Внутренние манжеты. 13, 25 — Перепускные клапаны. 14 — Поршень, включающий передние тормоза. 15, 16 — Наружные манжеты переднего привода тормозов. 20, 22 — Наружные манжеты заднего привода тормозов. 24 — Поршень, отвечающий за работу задних тормозов.

Видео:Нужен или нет регулятор давления задних тормозов( колдун)?Скачать

Нужен или нет регулятор давления задних тормозов( колдун)?

Главный цилиндр: его назначение и функции

В процессе торможения происходит непосредственное воздействие водителя на педаль тормоза, которое передается на поршни главного цилиндра. Поршни, воздействуя на тормозную жидкость, приводят в действие рабочие тормозные цилиндры. Из них, в свою очередь, выдвигаются поршни, прижимающие тормозные колодки к барабанам или дискам. Работа главного тормозного цилиндра основана на свойстве тормозной жидкости не сжиматься под действием внешних сил, а передавать давление.

Главный цилиндр выполняет следующие функции:

  • передача механического усилия с педали тормоза с помощью тормозной жидкости к рабочим цилиндрам
  • обеспечение эффективного торможения автомобиля

В целях повышения уровня безопасности и обеспечения максимальной надежности системы предусмотрена установка двухсекционных главных цилиндров. Каждая из секций обслуживает свой гидравлический контур. В заднеприводных автомобилях первый контур отвечает за тормоза передних колес, второй – задних. В переднеприводном автомобиле тормоза правого переднего и левого заднего колес обслуживает первый контур. Второй – отвечает за тормоза левого переднего и правого заднего колес. Данная схема называется диагональной и получила наибольшее распространение.

Видео:Регялятор давления тормоза "Колдун". Принцип работы (ВАЗ)Скачать

Регялятор давления тормоза "Колдун". Принцип работы (ВАЗ)

Диагностика главного тормозного цилиндра

Первым признаком того, что главный цилиндр не в порядке, является низкая эффективность торможения либо слишком мягкий ход педали тормоза. Значит, пришла пора провести тщательную диагностику тормозной системы. И начать нужно с главного тормозного цилиндра.

На неисправности тормозов влияют многие факторы, и не факт, что причина кроется в главном цилиндре. Диагностика тормозов может подвести вас к необходимости проводить ремонт переднего тормозного цилиндра или ремонт заднего тормозного цилиндра. Но, как говорится, — вскрытие покажет.

Проверяем главный тормозной цилиндр

Проверка начинается с корпуса. В первую очередь проверяем следы подтекания тормозной жидкости на корпусе цилиндра, затем наличие трещин самого корпуса.

Затем переходим к проверке состояния уплотнительных элементов цилиндра. Уплотнители разбухли, значит приступаем к промывке главного тормозного цилиндра. Промывку нужно осуществлять спиртом. Виной всему является, скорее всего, неподходящая тормозная жидкость. Либо её сильное загрязнение.

Читайте также: Нет искры в 4 цилиндре ваз 2107 карбюратор

Любой ремонт главного тормозного цилиндра подразумевает полную замену резино-технических изделий.

После промывки деталей они должны быть высушены сжатым воздухом. Зеркало самого цилиндра и поршни должны быть чистыми, без визуально видимых механических повреждений и ржавчины.

Герметичность главного тормозного цилиндра проверяется на стенде. Поэтому в гаражных условиях такая проверка исключена. Не допускается увеличенный зазор между поршнями и цилиндром, проверьте его в соответствие с параметрами мануала.

Признаки неисправности главного тормозного цилиндра

При выходе из строя главного тормозного цилиндра (ГТЦ) возникают различные неприятности. Например, может уменьшиться эффективность работы тормозов или они вообще могут отказать. Чтобы не допустить этого любому автовладельцу нужно разбираться в признаках неисправностей тормозной системы и знать способы их устранения.

Распространенные неисправности главного тормозного цилиндра

Для своевременного выявления неисправностей ГТЦ и ее устранения, необходимо знать их основные признаки, к которым относятся:

    1. Повышение износа тормозных колодок или утечка тормозной жидкости, снижающая ее уровень. Если была выявлена течь, необходимо выполнить замену неисправной детали.
    2. Уменьшение эффективности торможения (мягкость тормоза). Это связано с падением уровня тормозной жидкости или смешиванием ее с воздухом. Если торможение наоборот стало жестче, то может сломаться усилитель торможения или клапан, регулирующий вакуумный усилитель.
    3. Увеличение хода тормозной педали. Обычно это происходит, если были неправильно отрегулированы тормоза, в системе есть воздух или неисправен ГТЦ.
    4. Неравномерность торможения или сильное падение эффективности системы торможения. Первая причина связана с попаданием на тормозные колодки рабочей жидкости, другая причина обычно связана с износом тормозных дисков.

    Видео:Главный тормозной цилиндр (ГТЦ) не сбрасывает давление... суппорта клинятСкачать

    Главный тормозной цилиндр (ГТЦ) не сбрасывает давление... суппорта клинят

    Ремонт главного цилиндра

    После того как произвели снятие главного тормозного цилиндра, стоит произвести осмотр на предмет механических повреждений, если их нет, нужно разобрать его и поменять вышедшие из строя запчасти, на те, которые находятся в ремкомплекте. Произведя разбор главного тормозного цилиндра, в любом случае надлежит поменять все резиновые запчасти – манжеты и пр. Принцип разборки своими руками прост:

    • предварительно закрепив его в тисках, из корпуса выкручиваем штуцеры подвода жидкости;
    • отверткой снимаем стопорное кольцо;
    • аккуратно разобрать и вынуть манжеты, поршни, пружины и прочие запчасти.

    Очистив все составляющие и промыв их в гидравлической жидкости, требуется внимательно осмотреть внутреннее зеркало корпуса на предмет задиров и прочих повреждений. Если выявлены разбухшие манжеты, стоит поменять гидравлическую жидкость, плохое качество которой может быть причиной такого явления. Одним из табу является регулировка и ремонт регулятора давления, у которого параметры выставлены производителем, его замена производится в комплекте.

    Главный тормозной цилиндр с регулятором давления

    Сборка главного тормозного цилиндра производится в обратном порядке. Поменяв требующие замены запчасти: штуцер, комплект манжетов и другие на новые, возникает вопрос, как проверить главный тормозной цилиндр после сборки?Для этого существует специальный стенд, состоящий из таких узлов:

    1. Клапаны прокачки.
    2. Манометры.
    3. Поглощающие вальцы.
    4. Бачок с гидравлической жидкостью.
    5. Указатель максимального смещения.
    6. Механический маховик.
    7. Корпус главного вальца.

    Этот стенд поможет определить, правильно ли произведена сборка своими руками. После установки главного вальца на место нужно прокачать систему тормозов. Если же найдены механические повреждения на корпусе, то требуется замена главного тормозного цилиндра на новый.

    Видео:Регулятор давления / колдун 2109Скачать

    Регулятор давления / колдун 2109

    Замена вальца

    Как заменить главный тормозной цилиндр? Все действия производятся, как и при его ремонте. Откачать гидравлическую жидкость из бачка, отсоединить все патрубки от корпуса, сам вальц отсоединить от вакуумного усилителя или корпуса авто и от педали тормоза. Установка главного тормозного цилиндра производится в обратном порядке. Выполнив все ремонтные действия, следует прокачать тормоза. Прокачка производится по схеме: задние правое и левое колесо и после этого передние. После прокачки производится регулировка педали тормоза по высоте.

    Видео:главный тормозной цилиндрСкачать

    главный тормозной цилиндр

    Работа системы при выходе из строя одного из контуров

    В случае утечки тормозной жидкости в одном из контуров — второй продолжит работу. Первый поршень будет перемещаться по цилиндру до контакта со вторым поршнем. Последний начнет перемещение, за счет которого произойдет срабатывание тормозов второго контура.

    Если произойдет утечка во втором контуре, главный тормозной цилиндр будет работать по другой схеме. Первый клапан за счет своего движения приводит в действие второй поршень. Последний двигается беспрепятственно до достижения упором торца корпуса цилиндра. За счет этого начинает расти давление в первом контуре, и происходит торможение автомобиля.

    Даже при увеличении хода педали тормоза вследствие утечки жидкости автомобиль сохранит управление. Однако торможение будет не столь эффективным.

    Видео:Регуляторы давления тормозов заднего контураСкачать

    Регуляторы давления тормозов заднего контура

    Как проверить главный тормозной цилиндр

    Плавный или резкий провал педали тормоза либо же её плавание и вибрация при торможении, обычно указывают на неисправность главного тормозного цилиндра. Чаще всего причиной его неправильной работы является потеря герметичности резиновых уплотнительных манжет или неправильная работа перепускных клапанов.

    Чтобы отличить его неисправности от других неполадок тормозной системы и узнать, как проверить, работает ли главный тормозной цилиндр – читайте статью.

    Читайте также: Сколько цилиндров в bmw f30

    Видео:Проваливается педаль тормоза? Удаление колдуна без прокачки. Регулятор тормозных усилийСкачать

    Проваливается педаль тормоза? Удаление колдуна без прокачки. Регулятор тормозных усилий

    Как понять, что ГТЦ перепускает тормозную жидкость?

    На автомобилях используется система с двумя раздельными гидравлическими контурами. Подробно о его задаче и работе можете почитать отдельно. Общий же принцип тот, что при нажатии педали тормоза шток вакуумного усилителя воздействует на первый поршень ГТЦ, который за счет сжатия подаваемой из бачка тормозной жидкости создает избыточное давление в контуре 1 напрямую, а в контуре 2 косвенно – путем перемещения второго поршня.

    Схема устройства ГТЦ,
    нажмите для увеличения

    При сильном износе поршневых уплотнений ГТЦ перепускает: жидкость проходит между стенками корпуса первого, второго или обоих поршней в обратном направлении и возвращается в расширительный бачок. В результате в соответствующем контуре не создается давление, необходимое для воздействия на тормозные цилиндры.

    Существует два простых способа, как проверить работу главного тормозного цилиндра на предмет перепускания тормозной жидкости:

    Способ №1 (выполняется с помощником)

    1. Открутите крышку расширительного бачка в моторном отсеке.
    2. Попросите помощника нажимать на педаль тормоза, наблюдая за состоянием жидкости.
    3. Если при нажатии уровень снижается и держится до отпуска педали – цилиндр исправен.
    4. Если уровень жидкости начинает увеличиваться при нажатии педали или появляются пузырьки и слышно бульканье – ГТЦ перепускает.

    Способ №2 (можно сделать самостоятельно)

    1. Отсоединить тормозные трубки от выводов ГТЦ.
    2. Заглушить штуцеры болтами с подходящей резьбой.
    3. Выжать педаль тормоза.
    4. Если после нажатия педали немного проседает, но дальше не идет и чувствуется сопротивление – цилиндр исправно держит высокое давление.
    5. Если при нажатии педаль плавно просаживается до конца – это говорит о небольшом перепускании, а если быстро проваливается – износ ГТЦ критический.

    На автомобилях, где тормозная система оснащается датчиками давления, на неполадки ГТЦ могут указать светящиеся индикаторы на приборной панели и ошибки в памяти ЭБУ. Например, P0557 – низкий уровень сигнала датчика давления тормозов или C1301 – давление не соответствует положению концевика педали тормоза.

    Ошибка 01435 и ее расшифровка на панели приборов VW Golf

    Большинство производителей использует свою нумерацию неполадок. В частности, у машин концерна VAG о проблемах ГТЦ говорят коды:

    • 01435 – проблемы датчика давления 1;
    • 00813 – проблемы датчика давления 2;
    • 02847 – датчик давления переднего левого колеса;
    • 02848 – датчик давления переднего правого колеса;
    • 18108 – неверный сигнал датчика давления тормозов.

    На 100% определить, что главный тормозной цилиндр перепускает, можно лишь замерив давление на каждом выходе ГТЦ.

    Видео:Главный тормозной цилиндр, принцип работы и устройствоСкачать

    Главный тормозной цилиндр, принцип работы и устройство

    Признаки неисправности главного тормозного цилиндра

    Среди симптомов, свидетельствующих о неисправности главного тормозного цилиндра, можно выделить основные признаки:

    Главный тормозной цилиндр с регулятором давления

    Проверка ГТЦ за 5 минут не снимая с машины: видео

    • увод авто в сторону при торможении;
    • перегрев колодок на одном колесе;
    • скрипы во время нажатия педали тормоза;
    • слишком мягкий или жесткий ход педали;
    • укороченный ход педали;
    • провалы педали тормоза;
    • удержание колес колодками после отпуска педали;
    • подтеки жидкости на корпусе ГТЦ.

    Большинство признаков неисправности ГТЦ проявляются при нажатии педали тормоза и схожи с другими неполадками тормозной системы. В частности, провал педали может указывать на завоздушивание или разгерметизацию магистралей. Поэтому перед тем, как проверить исправность главного тормозного цилиндра, необходимо как минимум проверить уровень тормозной жидкости в бачке, а также состояние колодок, дисков и шлангов.

    Как диагностировать неисправность главного тормозного цилиндра

    • Повышение жесткости или потеря герметичности манжет из-за растрескивания резины и ее износа.
    • Завоздушивание или разгерметизация контура.
    • Износ дисков, барабанов, колодок.
    • Подклинивание цилиндров.
    • Разбухшие уплотнители препятствуют движению поршня.
    • Заклинивание поршня ГТЦ из-за повреждения поверхности.
    • Забиты выходы ГТЦ на один или оба контура либо компенсационные отверстия.
    • Засорение или перегиб тормозных трубок.
    • Заклинивание исполнительных цилиндров.
    • Неисправность ВУТ.
    • Неисправность исполнительных (рабочих) тормозных цилиндров.
    • Износ уплотнений или возвратной пружины второго поршня.
    • Завоздушивание или разгерметизация контура.
    • Износ исполнительных цилиндров.
    • Забитые выходы на тормозные трубки или компенсационные отверстия мешают возврату жидкости в ГТЦ, сохраняя давление в магистрали.
    • Клинящий поршень ГТЦ (из-за износа резиновых уплотнителей или деформаций) не может вернуться в исходное положение.
    • Засорение трубок.
    • Заклинивание исполнительного тормозного цилиндра.
    • Заклинивание направляющих суппорта.
    • В одном из контуров ГТЦ не создается нужного давления, что приводит к неравномерному распределению тормозных усилий.
    • Изношенный ГТЦ не может создать давление, достаточное для плотного прижатия колодок к диску, вследствие чего те проскальзывают.
    • Износ диска или барабана.
    • Износ колодок.
    • Не притершиеся новые колодки.
    • Поломка или потеря упругости возвратных пружин.
    • Неисправность перепускных клапанов.
    • Поломка механизма педали тормоза.

    Читайте также: Камаз 55111 ремонт главного тормозного цилиндра

    Видео:Как прокачать главный тормозной или почему не прокачиваются тормоза.Скачать

    Как прокачать главный тормозной или почему не прокачиваются тормоза.

    Проверка главного тормозного цилиндра

    Полноценная проверка ГТЦ на работоспособность выполняется с помощью специального манометра высокого давления (0–250 атм). При помощи соединительных штуцеров соответствующего диаметра они присоединяются к выходам главного цилиндра вместо трубок. Исправный ГТЦ при нажатии педали должен создавать давление до 180–200 атм. (бар). Если результаты замеров ниже – цилиндр изношен и требует замены или ремонта.

    Комплект для измерения давления тормозной системы

    Стоимость комплекта манометров с переходниками около 15 000 рублей, поэтому он есть далеко не в каждом СТО. Без манометра проверять ГТЦ нужно по косвенным признакам. Для диагностики может понадобиться такие материалы и инструменты:

    • ключ для тормозных штуцеров (разрезной или зажимной), обычно на 10, 11, 12 или 13;
    • флакон тормозной жидкости (если есть утечки, уровень ниже нормы);
    • болты с резьбой, аналогичной резьбе штуцеров трубок ГТЦ.

    Для полноценной проверки также понадобится ассистент, который будет нажимать педаль тормоза в процессе диагностики.

    Как понять, что тормозной цилиндр не работает: методика

    Главный тормозной цилиндр с регулятором давления

    1. Осмотрите тормозные механизмы колес и магистрали. Убедитесь, что проблема именно на стороне ГТЦ, а исполнительные элементы в порядке.
    2. Осмотрите главный тормозной цилиндр. Недостаточный уровень жидкости в расширительном бачке и наличие подтеков тормозной жидкости на корпусе ГТЦ или ВУТ – очевидный признак разгерметизации. Если жидкости недостаточно, но следов утечки не видно – долейте ТЖ и проверьте работу тормозов. Возможно, ГТЦ исправен и виной всему – утечка где-то в магистрали.
    3. При наличии утечек ГТЦ посмотрите, где они происходят. Для поиска нужно очистить корпус цилиндра от ТЖ (например, бензином, растворителем или спиртом), попросить помощника качать педаль, а самому тем временем смотреть, где появляются подтеки жидкости.

    Определение неисправности ГТЦ на примере Hyundai Accent: видео Если после проведения манипуляций стало ясно, что тормозной цилиндр не работает должным образом, нужно снимать ГТЦ и разбирать его для дефектовки, которая позволит установить истинную причину неисправности.

    Как проверить снятый главный тормозной цилиндр

    • разрезной или зажимной ключ для тормозных трубок;
    • большой (от 10 кубов) шприц для откачки ТЖ и пустая тара для слива тормозной жидкости;
    • ключ для отсоединения ГТЦ от ВУТ (чаще всего на 13, 14 или 17) и ключи для разборки ГТЦ;

    Чтобы разобрать главный тормозной цилиндр для диагностики, нужно:

    Главный тормозной цилиндр с регулятором давления

    Разбор тормозного цилиндра для определения поломки: видео

    1. Откачать или слить тормозную жидкость из расширительного бачка.
    2. Отсоединить тормозные трубки от выходов ГТЦ.
    3. Открутить тормозной цилиндр от ВУТ.
    4. Снять ГТЦ с автомобиля.
    5. Открутить болт-пробку (если он есть) в передней части ГТЦ и/или снять стопор в задней части (со стороны ВУТ).
    6. Осмотреть ВУТ внутри на предмет подтеков, если там есть следы ТЖ – цилиндр явно неисправен.
    7. Вытащить поршни из ГТЦ, предварительно отсоединив их фиксаторы – болты или штифты.
    8. Протереть поршни сухой ветошью, осмотреть их на предмет выработки, оценить состояние уплотнителей.
    9. Протереть корпус цилиндра внутри, осмотреть его зеркало на предмет задиров, раковин, следов коррозии и других дефектов.
    10. Промерить зазоры между поршнями и стенками цилиндра, сравнить их с заводскими допусками.
    11. Осмотреть перепускные окна, отверстия и выходы на предмет засоров.

    По итогам осмотра деталей ГТЦ можно делать выводы о дальнейшем ремонте. Если имеются следы износа резиновых уплотнительных манжет, можно ограничиться малым ремкомплектом. При наличии износа и на поршнях – нужно купить ремкомплект, состоящий из поршней и резинок. Если же сам корпус ГТЦ имеет внутри задиры, раковины, следы коррозии и другие дефекты – придется менять узел в сборе.

    Видео:Регулировка колдуна на переднеприводных вазахСкачать

    Регулировка колдуна на переднеприводных вазах

    Часто задаваемые вопросы

    При заведенном двигателе педаль медленно проваливается в пол при постоянном усилии, нужно ли менять ГТЦ?

    Плавная просадка педали – частый признак негерметичности уплотнителей ГТЦ. В этом случае возможен ремонт детали путем установки новых манжет из ремкомплекта.

    Уходит тормозная жидкость из бачка, но потом появляется, это ГТЦ?

    Изменения уровня тормозной жидкости в бачке – необязательно признак поломки ГТЦ. ТЖ также может то уходить, то подниматься, из-за завоздушивания, кипения вследствие перегрева колодок, подклинивания исполнительных цилиндров.

    Есть смысл ставить ремкомплект или лучше заменить ГТЦ?

    Ставить ремкомплект имеет смысл, когда изношены только резиновые детали. При сильном износе поршня или повреждении корпуса лучше заменить ГТЦ целиком.

    Что будет, если не менять пропускающий тормозной цилиндр?

    Ездить с неисправным ГТЦ опасно. Со временем дефект будет прогрессировать, эффективность торможения снижаться вплоть до отказа. Поэтому при выявлении любых проблем с тормозной системой их нужно срочно устранять.

    💡 Видео

    Неисправность датчика распределителя тормозного давления (Течь тормозной жидкости колдуна на УАЗе)Скачать

    Неисправность датчика распределителя тормозного давления (Течь тормозной жидкости колдуна на УАЗе)

    Как прокачать ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДРСкачать

    Как прокачать ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР

    Лайфхак. Как проверить главный тормозной за 5 минСкачать

    Лайфхак. Как проверить главный тормозной за 5 мин

    Регулятор давления тормозов ВАЗ / Замена задних колодок ЛАДА / Задние тормозные цилиндрыСкачать

    Регулятор давления тормозов ВАЗ / Замена задних колодок ЛАДА / Задние тормозные цилиндры

    Wilwood Регулятор тормозных усилий | Allstar клапан остаточного давления для дисковых тормозовСкачать

    Wilwood Регулятор тормозных усилий | Allstar клапан остаточного давления для дисковых тормозов

    WILWOOD вместо "колдуна" на ВАЗСкачать

    WILWOOD  вместо "колдуна" на ВАЗ

    Регулятор давления задних тормозов (колдун)Скачать

    Регулятор давления задних тормозов (колдун)

    Тормозная система автомобиля Устройство и особенности работыСкачать

    Тормозная система автомобиля Устройство и особенности работы
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток