Главный тормозной цилиндр с вакуумным усилителем приора

Авто помощник

Видео:Замена вакумника и главного тормозного цилиндра на приореСкачать

Замена вакумника  и главного тормозного цилиндра на приоре

Установка ГТЦ и ВУТ от Приоры на ВАЗ-2110, 2111 и 2112

Добрый день. Сегодня мы вам расскажем про интересный тюнинг ВАЗ-2110, 2111 и 2112, а именно про установку главного торзмозного цилиндра (ГТЦ) и вакуумного усилителя тормозов (ВУТ) вкупе с педальным узлом от приоры на десятку. На приоре как известно куда более усовершенствованная и удобная система тормозов нежели на десятке, тормоза более информативные и надежные. Правда есть нюанс — резьбы на приоровских трубках изменены, соответственно как есть родные трубки не прикрутишь, но чтоб не колхозить трубки от приоры был найден выход — выточить переходники под них!

Вот как выглядит узел тормозной от приоры в сборе:

Главный тормозной цилиндр с вакуумным усилителем приора

Вот такие вот два переходника нужно заказать у ближайшего токаря:

Главный тормозной цилиндр с вакуумным усилителем приора

Вот чертеж для упрощения задачи:

Главный тормозной цилиндр с вакуумным усилителем приора

Теперь нам понадобятся два тройника

Главный тормозной цилиндр с вакуумным усилителем приора

Берите только алюминевые тройники, те что на фото ненадежные, вот тому наглядное подтверждение:

Главный тормозной цилиндр с вакуумным усилителем приора

Берем штуцеры и закручиваем их на место, под них подкладываем медные шайбы, дабы соблюсти герметичность тормозной системы:

Главный тормозной цилиндр с вакуумным усилителем приора

Далее используем «классические» трубки тормозные, коротенькие, которые передние суппорта меж собой на классике «линкуют», прикручиваем к тройникам как на фото:

Главный тормозной цилиндр с вакуумным усилителем приора

Ну и устанавливаем все это на место и подключаем к штатным трубкам тормозным ВАЗ-2110

Главный тормозной цилиндр с вакуумным усилителем приора Главный тормозной цилиндр с вакуумным усилителем приораГлавный тормозной цилиндр с вакуумным усилителем приора

Теоретически систему можно даже не прокачивать, если аккуратно наживить трубки и залить тормозную жидкость, подождал когда жидкость начнет сочиться между трубкой и тройником и по очередно затянуть трубки. Если вы не уверены в том что воздух не попал в трубки то лучше систему прокачать.

Суммарно на этот тюнинг тормозной системы ВАЗ-2110 ушло меньше часа времени. Впечатления от доработанных тормозов не передать словами — один сплошной восторг. Будем рады видеть вас у нас в клубе ВАЗ-2110 и Приора на форуме.

Идея и фото принадлежат Anatolii775, материал опубликован с разрешения автора.

Видео:Главный тормозной цилиндр. Вакуумный усилитель тормозов. НА ПРИМЕРЕ!Скачать

Главный тормозной цилиндр. Вакуумный усилитель тормозов. НА ПРИМЕРЕ!

ВУТ и ГТЦ Приоры на ВАЗ 2110

  1. ВУТ и ГТЦ Приоры или Калины
  2. 2 тройника от классики
  3. 4 гайки на 8 для крепления к ВУТ ГТЦ и педального узла (старые не подходят, они больше)
  4. Устройство для прокачки тормозов один лицом.
  5. 2 трубки от Приоры с штуцерами 12х1 и 10х1 со стороны ГТЦ, и 10х1,25 со стороны тройников.
  6. Тормозная жидкость.
  1. Слева трубка Прировская 12х1.0, а справа «десятки» 10х1.25
  2. Слева ВАЗ 2110 10х1.25, а справа Прировская 10х1.0
  3. Общий вид обоих трубок

Главный тормозной цилиндр с вакуумным усилителем приораГлавный тормозной цилиндр с вакуумным усилителем приораГлавный тормозной цилиндр с вакуумным усилителем приора

Видео:ВАЗ СКРЫТАЯ РЕГУЛИРОВКА ТОРМОЗОВ ,О КОТОРОЙ НЕ ВСЕ ЗНАЮТ!Скачать

ВАЗ СКРЫТАЯ РЕГУЛИРОВКА ТОРМОЗОВ ,О КОТОРОЙ НЕ ВСЕ ЗНАЮТ!

Истории наших читателей

«Гребаный таз. «

Главный тормозной цилиндр с вакуумным усилителем приора

Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.

Читайте также: Ремкомплект цилиндра подъема кузова meiller 44169040010

Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете. Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать — это торговля валютой на бирже, это называют форексом. Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет. Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день. Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне)) Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас:
1. Зарегистрируйтесь на сайте
2. Потренируйтесь на Демо-счете (это бесплатно).
3. Как только что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ!
Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Скачать тут.

Если хотите, чтобы замена прошла с минимальными переделками, тогда лучше купить ВУТ, ГТЦ и педаль от приоры в сборе.

Демонтируем жабо и снимаем правую половину шумоизоляции моторного отсека, левую можно просто отогнуть. Сливаем тормозную жидкость и откручиваем тормозные трубки. В салоне снимаем клеммы с концевика стоп-сигналов и откручиваем 4 гайки крепления ВУТ к кузову.
Главный тормозной цилиндр с вакуумным усилителем приораГлавный тормозной цилиндр с вакуумным усилителем приора
Теперь можно беспрепятственно снять ВУТ и ГТЦ.

Если сборный комплект купить не удалось, тогда нужно установить педальку от старого ВУТ в новый. Далее собираем ВУТ и ГТЦ в одно целое и видим, что педаль со стандартными отверстиями креплений к ВУТ будет повернута на 90 градусов по отношению к вертикальному положению бачка с тормозной жидкостью.

Чтобы развернуть педальку в нормальное положение необходимо пересверлить крепежные отверстия в педальном узле. Прикладываем педальку к ВУТ и аккуратно размечаем, где необходимо сделать новые отверстия. Примеряем и при необходимости корректируем полученные отверстия дрелью или напильником. Гайка крепления обведена красным на верхнем фото. Прикручиваем педальный узел к ВУТ.

Несколько фотографий процесса:

  1. ВУТ и ГТЦ и педаль в сборе
  2. Крепление педали к ВУТ гайка оказалась внутри, закрутить не легко
  3. Другая сторона педали прошла гораздо легче
  4. ВУТ и ГТЦ в сборе

Читайте также: Цилиндр для замка звездочка

Главный тормозной цилиндр с вакуумным усилителем приораГлавный тормозной цилиндр с вакуумным усилителем приораГлавный тормозной цилиндр с вакуумным усилителем приораГлавный тормозной цилиндр с вакуумным усилителем приора

Полученную конструкцию устанавливаем в автомобиль. Жабо подрезать не пришлось, все установилось как родное. Устанавливаем тройники
Главный тормозной цилиндр с вакуумным усилителем приораГлавный тормозной цилиндр с вакуумным усилителем приора

Прикручиваем Приоровские трубки к ГТЦ и тройникам. Тройники скрепляем друг с другом шпилькой, желательно на 5.
Главный тормозной цилиндр с вакуумным усилителем приораГлавный тормозной цилиндр с вакуумным усилителем приораГлавный тормозной цилиндр с вакуумным усилителем приора

Делаем замену «колдуна» (регулятор тормозных сил) с помощью ямы. Откручиваем от него тормозные трубки, запомнив где они были, и снимаем его, открутив 2 болта.
Главный тормозной цилиндр с вакуумным усилителем приораГлавный тормозной цилиндр с вакуумным усилителем приораГлавный тормозной цилиндр с вакуумным усилителем приораГлавный тормозной цилиндр с вакуумным усилителем приора
Устанавливаем вместо старого новый «колдун» и прикручиваем все трубки.
Главный тормозной цилиндр с вакуумным усилителем приораГлавный тормозной цилиндр с вакуумным усилителем приора
Вставляем в него заранее отвёртку и возвращаемся к тормозным трубкам. Заливаем тормозную жидкость в бачек.

Чтобы убрать из тормозной системы воздух нужно закрутить трубки в тройниках не до конца (оставляем щель). Дуем чем-нибудь в бачек с тормозной жидкостью и ждем, пока из щелей между трубками и тройниками прекратит выходить воздух. После затягиваем.

Не забываем прокачать тормоза и отрегулировать «колдун». Сразу отрегулируйте шток ВУТ.

Заключение

После установки Приоровского ВУТ и ГТЦ на автомобиль десятого семейства, первое время придется привыкнуть к новым тормозам (требуется гораздо меньшее усилие на педаль, чем раньше), но к хорошему привыкаешь быстро.

К полученному результату желательно хорошие тормозные диски на 14 или на 15 и тормозные колодки.
Кстати, получить аналогичный результат можно путем доработи штатного ВУТа.

Какой ВУТ Вы хотели бы установить на свою «десятку»?

Видео:главный тормозной цилиндрСкачать

главный тормозной цилиндр

Как улучшить тормоза (вакуумник от приоры)

Главный тормозной цилиндр с вакуумным усилителем приора

Установка Вакуумного усилителя тормозов и Главного тормозного цилиндра от приоры позволит сделать тормоза более мягкими и чёткими.

Всё началось с того что в одно не очень прекрасное морозное утро сев в машину и нажав на педальку тормоза услышал ПШШШШШ и словил просадку оборотов до 500. Решение заменить вакуумник. почитав форум остановился на двух вариантах:

Ну поскольку мы не ищем лёгких путей был окончательно выбран второй вариант.

Итак, путём долгих блужданий по рынку было приобретено следующее:

  • ВУТ и ГТЦ приоры,
  • 2 тройника от классики
  • 4 гайки на 8 для крепления к ВУТ ГТЦ и педального узла (старые не подходят они больше)
  • приблуда для прокачки тормозов в одну харю.
  • 2 трубки от приоры с штуцерами 12х1 и 10х1 со стороны ГТЦ, и 10х1,25 со стороны тройников.
  • тормозуха с запасом
  • ВД-шка (не пригодилась, но лишней не будет)
  • колдун заодно под замену (старый доколдовался).

Вот, кстати, внешний вид трубок приоро-калины.

Слева приоровская 12х1.0 справа десятая 10х1.25

Главный тормозной цилиндр с вакуумным усилителем приора

Слева десятая 10х1.25 справа приоровская 10х1.0

Главный тормозной цилиндр с вакуумным усилителем приора

Главный тормозной цилиндр с вакуумным усилителем приора

Купив всё это идём в гараж, ищем ключи отвертки, дрель со свёрлами, напильник(это не понадобится если купить в сборе ВУТ + ГТЦ + педаль от приоры) и начинаем разбирать машину.

1. Снимаем шумку (правую половину шумки обязательно, левую можно отогнуть), жабо придётся тоже снять так как мешает вынуть родные ГТЦ и ВУТ ну и соотвестственно установке новых. Сливаем тормозуху по возможности и откручиваем тормозные трубки. Далее лезем в салон снимаем клеммы с концевика стоп сигналов и откручиваем 4 гайки крепления ВУТ к кузову

Главный тормозной цилиндр с вакуумным усилителем приора Главный тормозной цилиндр с вакуумным усилителем приора

Снова возвращаемся к морде и извлекаем всю конструкцию из недр машины стараясь не облиться оставшейся тормозухой.

Тем кто прикупил всё в сборе пропустите следующий пункт

Читайте также: Гильза цилиндра для ваз 2109

2. Далее откручиваем педальку от ВУТ и идём собирать новые ВУТ, ГТЦ и старую педаль в одно целое. Собрав ВУТ и ГТЦ видим что педаль со стандартными дырками крепления к ВУТ будет повернута на 90 градусов по отношению к вертикальному положению бачка с тормозухой, чтобы повернуть педальку в нормальное положение необходимо пересверлить крепежные отверстия в педальном узле, прикладываем педальку к ВУТ и аккуратно размечаем где необходимо сделать новые дырки, идём сверлим примеряем и при необходимости корректируем дрелью или напильником (у меня получилось не совсем точно причем одно из отверстий получилось как бы внутри П-образного корпуса крепления педали и гайку закрутить был тот ещё г. р, но зато она теперь ни за какие коврижки сама не открутится))) на фото в красном кружечке немного видно) прикручиваем педальный узел к ВУТ.

ВУТ и ГТЦ и педаль в сборе:

Главный тормозной цилиндр с вакуумным усилителем приора

Крепление педали к ВУТ гайка оказалась внутри закрутить была та ещё пляска с бубном:

Главный тормозной цилиндр с вакуумным усилителем приора

Другая сторона педали прошла гораздо легче:

Главный тормозной цилиндр с вакуумным усилителем приора

Главный тормозной цилиндр с вакуумным усилителем приора

3. Теперь получившуюся конструкцию устанавливаем на машину, примеряем как встанет жабо. Были опасения что жабо придётся подрезать, но всё встало как родное.

Главный тормозной цилиндр с вакуумным усилителем приора Главный тормозной цилиндр с вакуумным усилителем приора

Дальше прикручиваем приоровские трубки к ГТЦ и тройникам

Главный тормозной цилиндр с вакуумным усилителем приораГлавный тормозной цилиндр с вакуумным усилителем приора Главный тормозной цилиндр с вакуумным усилителем приора

Тройники скрепляем друг с другом шпилькой, желательно на 5. У меня за неимением таковой стоит на 4

Главный тормозной цилиндр с вакуумным усилителем приора

4. Дальше лезем в яму под машину менять колдун.

Главный тормозной цилиндр с вакуумным усилителем приора

Откручиваем тормозные трубки от колдуна, запомнив где они были, откручиваем 2 болта удерживающих колдуни и снимаем его

Главный тормозной цилиндр с вакуумным усилителем приора Главный тормозной цилиндр с вакуумным усилителем приора

Главный тормозной цилиндр с вакуумным усилителем приора

И ставим его на место, прикручиваем все трубки.

Главный тормозной цилиндр с вакуумным усилителем приора

5. Втыкаем в него заранее отвёртку и возвращаемся к тормозным трубкам.

Заливаем тормозуху в бачок.

Поскольку в трубках воздух, а загонять его в систему неохота, делаем следующее трубки в тройниках не закручиваем до конца, оставляем щель, далее чем нибудь дуем в бачек с тормозухой и смотрим когда из щелей между трубками и тройниками прекратит идти воздух и затягиваем их.

6. Прокачиваем тщательно тормоза и приступаем к регулировке колдуна. На мой взгляд это самое сложное из всех переделок.

7. Ну и наконец собираем жабо, шумку, дворники и довольные новыми тормозами едем домой, главное с непривычки не пропахать носом руль при торможении

Впечатление: при первом торможении по привычке топнув на педальку на асфальте я чуть не влетел носом в руль (пристёгивайтесь. ) гораздо меньшее усилие на педаль, ну и моральное удовлетворение от результата

Из минусов: не получится поставить растяжку мешает бачек тормозной жидкости(мне не актуально, кто пользует засада. ) возможно есть какие нибудь бачки пониже от ино какой нить, но я не искал их.

Замечания, трубки желательно менять не только от ВУТ до тройников, а все будет цивильнее выглядеть, на функционал не влияет, сразу отрегулируйте шток ВУТа так как вам удобнее. К этой связке желательно хорошие тормозные диски на 14 и тормозные колодки.

При инсталляции пострадал: один тройник, один стакан, одно сверло, один зуб, один колдун (мстя за зуб).

🎦 Видео

ВУТ. Как отрегулировать выступание головки штокаСкачать

ВУТ. Как отрегулировать выступание головки штока

Принцип работы вакуумного усилителя тормозовСкачать

Принцип работы вакуумного усилителя тормозов

Как быстро проверить вакуумный усилитель тормозов (ВУТ) и его клапанСкачать

Как быстро проверить вакуумный усилитель тормозов (ВУТ) и его клапан

7 Замена главного тормозного цилиндраСкачать

7  Замена главного тормозного цилиндра

Вакуумный усилитель.Проверка на герметичность и подсос воздуха.Скачать

Вакуумный усилитель.Проверка на герметичность и подсос воздуха.

Какие могут быть причины неисправности вакуумного усилителя тормозов. Как проверить их самомуСкачать

Какие могут быть причины неисправности вакуумного усилителя тормозов. Как проверить их самому

Признаки умершего ВАКУУМНОГО Усилителя тормозов все простоСкачать

Признаки умершего ВАКУУМНОГО Усилителя тормозов все просто

Особенности и нюансы замены ГТЦ на Приоре Гранты.Скачать

Особенности и нюансы замены ГТЦ на Приоре Гранты.

ХОРОШИЕ ТОРМОЗА ДЛЯ ВАЗ 2110- 2112. УСТАНОВКА ВУТ ОТ ПРИОРЫ+ГТЦ 21214 от нивы. ВИД_ИМЕЕТ.Скачать

ХОРОШИЕ ТОРМОЗА ДЛЯ ВАЗ 2110- 2112. УСТАНОВКА ВУТ ОТ ПРИОРЫ+ГТЦ 21214 от нивы. ВИД_ИМЕЕТ.

Лайфхак. Как проверить главный тормозной за 5 минСкачать

Лайфхак. Как проверить главный тормозной за 5 мин

Ремонт главного тормозного цилиндра ВАЗ 2108-2115Скачать

Ремонт главного тормозного цилиндра ВАЗ 2108-2115

Замена вакуумного усилителя тормозов ВАЗ 2110-12, 2170Скачать

Замена вакуумного усилителя тормозов ВАЗ 2110-12, 2170

Секрет!Почему после прокачивание тормозов или замены ГТЦ нету тормозов(вялые)!Скачать

Секрет!Почему после прокачивание тормозов или замены ГТЦ нету тормозов(вялые)!

Сокращаю ход тормозной педали Ваз 2110Скачать

Сокращаю ход тормозной педали Ваз 2110

Как прокачать главный тормозной или почему не прокачиваются тормоза.Скачать

Как прокачать главный тормозной или почему не прокачиваются тормоза.

Авто плохо тормозит. Педаль тормоза проваливается. Проверка главного тормозного цилиндра не снимая.Скачать

Авто плохо тормозит. Педаль тормоза проваливается. Проверка главного тормозного цилиндра не снимая.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток