На Патриоте 2006 года более года назад поменяли «старый» неэффективный ВУТ+ГТЦ на чешский.
Все было хорошо, тормозами был доволен.
Сейчас начал клинить передний контур тормозов. Суппорта поменял, проблема не ушла. По-вдимому придется менять ГТЦ. Чешский, как выяснилось, отдельно в запчасти не продается, не разбирается и не чинится. Короче — для автономного экспедиционного автомоболя неприемлимо.
Рассматриваю вариант замены на ВУТ от «АвтоДетальСервис» + российский ГТС.
Прошу мнений. Как о технической возможности замены, так и о предполагаемой эффективности тормозов.
Сообщение valek » Вт июл 14, 2009 16:09
адс говорят не хуже чешского 8)
предполагаю,что в дальнейшем многие станут переделывать импортные детали на русские ? ? ?
и чесно говоря,жаль мне тех кто повелся на ивеко-дизель. Блин проблемы будут ? ? ?
Сообщение valek » Вт июл 14, 2009 16:11
Сообщение valek » Вт июл 14, 2009 16:17
может кому то пригодится адресок эл.почты этого магазина АВТОСИТИ.
тел. 8-842-243-94-85 ульяновск
8-842-243-94-46
Сообщение 599 » Вт июл 14, 2009 17:53
Сообщение Paul Baumer » Ср июл 15, 2009 12:36
Спасибо!
На самом деле диагностика продолжается и ясности пока нет.
Вчера полностью отключали ГТС от рабочих цилиндров, скидывали давление из системы путем открытия прокачных вентелей.
Результат — даже оключенные суппорта симметрично (!) не полностью отпускают тормозные диски, что приводит к нагреву их самих и ступиц.
Суппорта новые, из магазина. Колодки новые (дакон). Тормозные диски прошли 65 тык.
Че делать, не знаю. ?
Сообщение valek » Ср июл 15, 2009 19:24
Сообщение aut » Вт июл 21, 2009 09:31
Сообщение valek » Вт июл 21, 2009 09:38
Сообщение Vladimir11 » Вт сен 29, 2009 17:06
Сообщение NATOvec » Вт сен 29, 2009 17:30
Сообщение Vladimir11 » Ср сен 30, 2009 09:01
Сообщение Paul Baumer » Ср сен 30, 2009 09:17
Да, проблема подклинивания тормозов решена. После этого машинка съездила до Памира и обратно — все в норме.
Читайте также: Главный тормозной цилиндр kia optima
Проблема решилась интенсивной прокачкой тормозов с включенным двигателем и, соответсвенно, работающем ВУТ.
По всей видимости, причиной клина был маленький пузырек воздуха в переднем контуре. Причем не важно — справа или слева — контур единый, при повышении давления клинит симметрично. Он «пружинил», подклинивал рабочие цилиндры. При разогреве — расширялся и зажимал колодки еще больше.
Сообщение Vladimir11 » Ср сен 30, 2009 09:26
- Re: чешский ВУТ+ГТЦ vs ВУТ АДС+российский ГТЦ
- Re: чешский ВУТ+ГТЦ vs ВУТ АДС+российский ГТЦ
- Отказ от ответственности
- Замена главного тормозного цилиндра
- Замена главного тормозного цилиндра УАЗ Патриот 3163
- Видео про «Замена главного тормозного цилиндра» для УАЗ 3163
- Клуб УАЗ Патриот
- чешский ВУТ+ГТЦ vs ВУТ АДС+российский ГТЦ
- чешский ВУТ+ГТЦ vs ВУТ АДС+российский ГТЦ
- Re: чешский ВУТ+ГТЦ vs ВУТ АДС+российский ГТЦ
- Re: чешский ВУТ+ГТЦ vs ВУТ АДС+российский ГТЦ
- Отказ от ответственности
- 💡 Видео
Re: чешский ВУТ+ГТЦ vs ВУТ АДС+российский ГТЦ
Сообщение Tratran » Вт окт 06, 2009 08:55
Сообщение Vladimir11 » Ср окт 07, 2009 15:29
Сообщение miken » Пт мар 19, 2010 21:11
Сообщение miken » Пт мар 19, 2010 21:13
Сообщение Vladimir11 » Пн мар 22, 2010 17:08
Сообщение valek » Пн мар 22, 2010 17:53
Сообщение Vladimir11 » Сб мар 27, 2010 23:57
Сообщение Dimka955 » Ср апр 21, 2010 09:30
Re: чешский ВУТ+ГТЦ vs ВУТ АДС+российский ГТЦ
Сообщение sokovw » Ср дек 21, 2011 08:50
Сообщение Nuke » Ср авг 22, 2012 05:21
Сообщение Panzerer » Чт авг 23, 2012 10:43
Сообщение boeing747 » Пт дек 07, 2012 14:03
Сообщение lamaya » Вс дек 09, 2012 15:17
Сообщение boeing747 » Вс дек 09, 2012 16:02
Сообщение lamaya » Вс дек 09, 2012 19:39
Пишут ГТЦ нового образца, не оно случаем?
Сообщение boeing747 » Вс дек 09, 2012 19:41
Сообщение boeing747 » Вс дек 09, 2012 19:43
Сообщение lamaya » Вт дек 11, 2012 16:40
похоже все-таки он, только от такой цены повода прыгать от радости нет.[/img]
Отказ от ответственности
Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.
Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.
Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.
Видео:главный тормозной цилиндрСкачать
Замена главного тормозного цилиндра
Видео:Неисправность вакуумного усилителя тормозов на ПатриотеСкачать
Замена главного тормозного цилиндра УАЗ Патриот 3163
Как показывает практика, во многих случаях переборка цилиндра в гаражных условиях не приводит к желаемому результату. Поэтому в случае неисправности рекомендуем заменять главный тормозной цилиндр в сборе.
Вам потребуются: торцовая головка «на 13», специальный ключ «на 12» для гаек трубопроводов.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Отверните пробку бачка главного тормозного цилиндра и откачайте из него тормозную жидкость, например, медицинским шприцем. Установите на место пробку бачка, чтобы в него не попала грязь.
Читайте также: Как часто нужно менять тормозные цилиндры
Главный тормозной цилиндр можно снимать как в сборе с бачком, так и без него. В данном подразделе описано снятие тормозного цилиндра в сборе с бачком.
3. Отверните гайки крепления к цилиндру двух трубопроводов, подставив емкость для сбора вытекающей жидкости, и отведите трубопроводы в сторону.
Заглушите трубопроводы любым доступным способом (например, надев на их концы защитные колпачки клапанов для выпуска воздуха), чтобы предотвратить вытекание тормозной жидкости.
4. Отверните две гайки крепления.
5. …и снимите главный тормозной цилиндр в сборе с бачком.
6. При необходимости снимите бачок с главного тормозного цилиндра (см. «Замена бачка главного тормозного цилиндра»).
7. Установите детали в порядке, обратном снятию, залейте тормозную жидкость и удалите воздух из гидропривода (см. «Прокачка гидропривода тормозной системы»).
Видео про «Замена главного тормозного цилиндра» для УАЗ 3163
УАЗ Патриот! Замена тормозной житкости.
UAZOBAZA # 39 Вакуумные усилители тормозов для УАЗ
Регулировка выступания головки штока вакуумного усилителя тормозов
Видео:Вакуумный усилитель УАЗ. Отличия вакуумных усилителей c ГТЦ УАЗ Патриот с ЕSP, с АБС, с кронштейном.Скачать
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
Видео:замена главного тормозного цилиндра УАЗ. прокачка тормозов в одного.Скачать
чешский ВУТ+ГТЦ vs ВУТ АДС+российский ГТЦ
чешский ВУТ+ГТЦ vs ВУТ АДС+российский ГТЦ
Сообщение Paul Baumer » Вт июл 14, 2009 13:22
На Патриоте 2006 года более года назад поменяли «старый» неэффективный ВУТ+ГТЦ на чешский.
Все было хорошо, тормозами был доволен.
Сейчас начал клинить передний контур тормозов. Суппорта поменял, проблема не ушла. По-вдимому придется менять ГТЦ. Чешский, как выяснилось, отдельно в запчасти не продается, не разбирается и не чинится. Короче — для автономного экспедиционного автомоболя неприемлимо.
Рассматриваю вариант замены на ВУТ от «АвтоДетальСервис» + российский ГТС.
Прошу мнений. Как о технической возможности замены, так и о предполагаемой эффективности тормозов.
Сообщение valek » Вт июл 14, 2009 16:09
адс говорят не хуже чешского 8)
предполагаю,что в дальнейшем многие станут переделывать импортные детали на русские ? ? ?
и чесно говоря,жаль мне тех кто повелся на ивеко-дизель. Блин проблемы будут ? ? ?
Сообщение valek » Вт июл 14, 2009 16:11
Сообщение valek » Вт июл 14, 2009 16:17
может кому то пригодится адресок эл.почты этого магазина АВТОСИТИ.
тел. 8-842-243-94-85 ульяновск
8-842-243-94-46
Сообщение 599 » Вт июл 14, 2009 17:53
Сообщение Paul Baumer » Ср июл 15, 2009 12:36
Спасибо!
На самом деле диагностика продолжается и ясности пока нет.
Вчера полностью отключали ГТС от рабочих цилиндров, скидывали давление из системы путем открытия прокачных вентелей.
Результат — даже оключенные суппорта симметрично (!) не полностью отпускают тормозные диски, что приводит к нагреву их самих и ступиц.
Суппорта новые, из магазина. Колодки новые (дакон). Тормозные диски прошли 65 тык.
Че делать, не знаю. ?
Читайте также: Чему равна площадь боковой поверхности цилиндра произведению
Сообщение valek » Ср июл 15, 2009 19:24
Сообщение aut » Вт июл 21, 2009 09:31
Сообщение valek » Вт июл 21, 2009 09:38
Сообщение Vladimir11 » Вт сен 29, 2009 17:06
Сообщение NATOvec » Вт сен 29, 2009 17:30
Сообщение Vladimir11 » Ср сен 30, 2009 09:01
Сообщение Paul Baumer » Ср сен 30, 2009 09:17
Да, проблема подклинивания тормозов решена. После этого машинка съездила до Памира и обратно — все в норме.
Проблема решилась интенсивной прокачкой тормозов с включенным двигателем и, соответсвенно, работающем ВУТ.
По всей видимости, причиной клина был маленький пузырек воздуха в переднем контуре. Причем не важно — справа или слева — контур единый, при повышении давления клинит симметрично. Он «пружинил», подклинивал рабочие цилиндры. При разогреве — расширялся и зажимал колодки еще больше.
Сообщение Vladimir11 » Ср сен 30, 2009 09:26
Re: чешский ВУТ+ГТЦ vs ВУТ АДС+российский ГТЦ
Сообщение Tratran » Вт окт 06, 2009 08:55
Сообщение Vladimir11 » Ср окт 07, 2009 15:29
Сообщение miken » Пт мар 19, 2010 21:11
Сообщение miken » Пт мар 19, 2010 21:13
Сообщение Vladimir11 » Пн мар 22, 2010 17:08
Сообщение valek » Пн мар 22, 2010 17:53
Сообщение Vladimir11 » Сб мар 27, 2010 23:57
Сообщение Dimka955 » Ср апр 21, 2010 09:30
Re: чешский ВУТ+ГТЦ vs ВУТ АДС+российский ГТЦ
Сообщение sokovw » Ср дек 21, 2011 08:50
Сообщение Nuke » Ср авг 22, 2012 05:21
Сообщение Panzerer » Чт авг 23, 2012 10:43
Сообщение boeing747 » Пт дек 07, 2012 14:03
Сообщение lamaya » Вс дек 09, 2012 15:17
Сообщение boeing747 » Вс дек 09, 2012 16:02
Сообщение lamaya » Вс дек 09, 2012 19:39
Пишут ГТЦ нового образца, не оно случаем?
Сообщение boeing747 » Вс дек 09, 2012 19:41
Сообщение boeing747 » Вс дек 09, 2012 19:43
Сообщение lamaya » Вт дек 11, 2012 16:40
похоже все-таки он, только от такой цены повода прыгать от радости нет.[/img]
Отказ от ответственности
Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.
Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.
Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.
💡 Видео
УАЗ Хантер. Замена ваккуумного усилителя и главного тормозного цилиндра.Скачать
UAZOBAZA # 39 Вакуумные усилители тормозов для УАЗСкачать
Уаз Патриот, замена бачка не снимая главный цилиндр сцепленияСкачать
UAZOBAZA # 35 Главные и колесные тормозные цилиндры автомобиля УАЗСкачать
УАЗ патриот пропали тормоза зимойСкачать
Главный тормозной цилиндр, принцип работы и устройствоСкачать
Главный тормозной цилиндр УАЗСкачать
Решение проблемы с тормозами. Избыточное давление в главном тормозном цилиндре. Заклинили тормоза.Скачать
Вакуумный усилитель, принцип работы/замена/неисправностиСкачать
Главный тормозной цилиндр (ГТЦ) от Subaru forester на УАЗ 3303, 452.Скачать
Лайфхак. Как проверить главный тормозной за 5 минСкачать
уазовские проблемы тормозов и их доработкаСкачать
Главный тормозной цилиндрСкачать
Принцип работы вакуумного усилителя тормозовСкачать
Главный тормозной цилиндр (ГТЦ) не сбрасывает давление... суппорта клинятСкачать
редкая неисправность главного тормозного цилиндра уаз буханки и вариант исправления.Скачать