Отзыв: Суппорт тормозной SAT — Тормоз, это вам не газ.
Сегодня отзыв будет чисто техническим, рабоче-механическим, отчасти гидравлическим, почти инженерной системы. Только лишь не из чистого хрусталя.
Но знаете, без этой детали, ни один автомобиль с места не сдвинется.
Вернее сдвинется, но потом не остановится. А это на много хуже.
Итак, сегодня я, Знайка Зазнайка, пишу отзыв про тормозной суппорт от бренда SAT.
Собственно, причина его покупки проста.
— Тот, который стоял на моём авто резко решил выйти из строя.
В процессе движения в плотной городской среде, при очередном торможении в пробках, заднее правое колесо в тормозах заклинило.
Да так, что аж двигатель трёхлитровый напряг почувствовал. А от диска пошло такое палёное амбре, что хоть всех Святых выноси.
Добрался до гаражей. Поддомкратил авто. Снял колесо. Отвинтил заклинивший суппорт. Потом метнулся в ближайший магазин автозапчастей за ВДшкой.
— Это такая жидкость для снятия накипи и ржавчины.
Видео:главный тормозной цилиндрСкачать
Промыл тормозной цилиндр. Прочистил.
Поставил на место. Потом проехал ещё немного, после чего понял:
— Суппорту каюк!
Да, не клинит, но тормоз всё равно поджимает. И что там полетело, направляющие или резина цилиндра, уже не понять. Проще купить новый тормозной суппорт в сборе.
Заказал. Подождал неделю, пока нужная запчасть придёт, выкупил.
И вот на моём столе стоит волшебная коробка с такой важной и нужной железякой, под именем суппорт тормозной от бренда SAT.
Почему выбрал именно эту фирму.
Здесь я не оригинален.
— Главное, на что смотрел, это цена.
Вот смотрите, оригинал на мой старенький престаренький Лексус стоит от 39-ти до 42-х тысяч рублей.
— Чувствуете, как я попал?
А тормозной суппорт SAT мне привезли всего за 3700. В рублях.
Читайте также: Как расточить цилиндр муравья
Видео:Китайские тормозные диски фирмы SATСкачать
Чувствуете разницу?
— Аж в десять раз разброс цен.
Да, не оригинал.
Да, китайский ширпотреб.
Но согласитесь, во-первых, моему железному коню уже шестнадцать лет в обед, а во-вторых, при этой цене, я суппорта могу каждый год на новые менять.
— И так десять лет подряд.
Мужики в гаражах, увидя это чудо китайского автопрома, немного покрутили пальцем у виска. Дескать:
— Не самый лучший вариант.
Но при этом покивали, согласясь с моими доводами про цену продукта.
Короче, раз уж купил, то и ставить его всё равно.
Открываем коробку.
Внутри тормозной суппорт SAT упакован в полиэтиленовый пакет изрядной толщины.
Но пакет нам тоже не нужен, главное сама запчасть.
Видео:Главный тормозной цилиндр, принцип работы и устройствоСкачать
Поэтому срываем пакет беззастенчиво и вытаскиваем столь нужный механизм на белый свет.
Что тормозной суппорт SAT из себя представляет.
Начнём с того, что тормозной суппорт не универсальная запчасть, и на каждое колесо должен быть свой.
В том смысле, что право-лево, и передний-задний, имеет огромное значение.
Например, наш, показанный на фотографии:
— Задний правый.
По специальному коду, нанесённому на упаковку.
В нашем случае, десятизначные цифры на этикетке.
Дальше давайте поймём смысл работы тормозного суппорта SAT.
Видео:Главный тормозной цилиндрСкачать
Тормозной суппорт SAT состоит из двух станин.
— Верхней и нижней.
Железяки вылиты из специального сплава, больше похожего на дюралюминий.
Но так утверждать было бы опрометчиво, потому что точно я этого не знаю. Да и вес агрегата чуть больше, чем у дюраля.
Задняя, нижняя часть, крепится в тормозному диску колеса.
А верхняя, передняя, она подвижная. И соединена с главной станиной посредством двух болтов. Направляющих.
Кстати, самая частая поломка в тормозах, кроется именно в этих самых направляющих.
Бывает, что их перекашивает. Клинит. После чего подвижная часть тормозного суппорта просто перестаёт двигаться. Значит автомобиль перестаёт тормозить.
Читайте также: Разборка главного цилиндра сцепления уаз патриот
Или наоборот, затормозил раз и навсегда. Пока болт не снимешь и суппорт не расслабишь.
А уж сколько раз мне на станциях техобслуживания эти болты направляющие просто срывали!
— Ууу!
Косоруких мастеров пруд пруди.
Кстати, если болт направляющий не отворачивается при лёгком нажатии на него ключа, не нужно рвать на силу.
Нужно снять весь тормозной суппорт, поместить его в станочек или тиски, налить под болт расслабляющую жидкость, после чего просто отвернуть.
— Без усилий.
Иначе он просто ломается.
Дело даже не в том, что нужно покупать новый. Стоит он копейки. Дело в том, что пока закажешь, пока придёт. Неделя проходит без колёс. А это явные неудобства.
Видео:Как прокачать ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДРСкачать
В нижней, задней станине тормозной суппорт SAT стоит тормозной цилиндр.
Аккурат вот эта стальная штукенция, спрятанная под манжетами резинками.
Как тормозной суппорт SAT работает?
Через заднюю стенку, с помощью подведённых трубок в тормозной суппорт SAT подаётся тормозная жидкость.
При нажатии педали тормоза водителем, тормозная жидкость передаёт давление на суппорт. Тормозной цилиндр выходит из своего штатного места и давит на тормозные колодки.
Тормозные колодки зажимают тормозной диск. Машина останавливается за счёт силы трения колодок о диск.
— Всё. Автомобиль встал на светофоре.
Просто, надёжно, удобно.
— Инженерная мысль, однако!
Теперь конкретно о долговечности тормозного суппорта SAT.
Видео:Главный тормозной цилиндр (ГТЦ) не сбрасывает давление... суппорта клинятСкачать
Да, мужики не хвалят.
Но. Как я уже сказал, цена решает всё.
Оригинал тойотовский у меня прослужил примерно лет семь. То есть даже если я буду менять эту запчасть каждый год, всё равно в наваре останусь, следуя простейшему экономическому расчёту.
Поставив тормозной суппорт SAT где-то в мае, я уже пробежал на нём чуть более тысячи километров. На сегодняшний день нареканий никаких нет.
Что будет дальше?
— Будем посмотреть.
Читайте также: Цилиндр для компрессора пневмоподвески
А пока я, Знайка Зазнайка, советую тормозной суппорт SAT к покупке и установке на ваше авто, исходя из минимальной цены вопроса.
📸 Видео
ПРАВИЛЬНО ПРОКАЧИВАЕМ ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР НА КАЛИНЕ БЕЗ АБССкачать
Как прокачать главный тормозной или почему не прокачиваются тормоза.Скачать
Какой главный тормозной цилиндр стоит гранте ?Скачать
Ремонт главного тормозного цилиндра ВАЗ 2108-2115Скачать
как поменять главный тормозной на классикеСкачать
Главный томозной цилиндр: Как Устроен? Принцип Работы. ОбслуживаниеСкачать
Лайфхак. Как проверить главный тормозной за 5 минСкачать
Замена главного тормозного цилиндра ВАЗ 2106. Как прокачать главный тормозной цилиндрСкачать
Как Прокачать Главный тормозной цилиндр/ #ПроРемонт #8Скачать
Замена ремкомплекта, разборка и сборка, главного тормозного цилиндра Таврия, Славута, 1102, 1103.Скачать
Как отличить хорошие колодки от плохих?Скачать
Главный тормозной цилиндр ВАЗ-2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 | AURORA (Польша)Скачать
Главный тормозной цилиндрСкачать
Ремонт ГТЦ (Главный тормозной цилиндр ) Ssang Yong KyronСкачать