Отзыв: Суппорт тормозной SAT — Тормоз, это вам не газ.
Сегодня отзыв будет чисто техническим, рабоче-механическим, отчасти гидравлическим, почти инженерной системы. Только лишь не из чистого хрусталя.
Но знаете, без этой детали, ни один автомобиль с места не сдвинется.
Вернее сдвинется, но потом не остановится. А это на много хуже.
Итак, сегодня я, Знайка Зазнайка, пишу отзыв про тормозной суппорт от бренда SAT.
Собственно, причина его покупки проста.
— Тот, который стоял на моём авто резко решил выйти из строя.
В процессе движения в плотной городской среде, при очередном торможении в пробках, заднее правое колесо в тормозах заклинило.
Да так, что аж двигатель трёхлитровый напряг почувствовал. А от диска пошло такое палёное амбре, что хоть всех Святых выноси.
Добрался до гаражей. Поддомкратил авто. Снял колесо. Отвинтил заклинивший суппорт. Потом метнулся в ближайший магазин автозапчастей за ВДшкой.
— Это такая жидкость для снятия накипи и ржавчины.
Видео:главный тормозной цилиндрСкачать
Промыл тормозной цилиндр. Прочистил.
Поставил на место. Потом проехал ещё немного, после чего понял:
— Суппорту каюк!
Да, не клинит, но тормоз всё равно поджимает. И что там полетело, направляющие или резина цилиндра, уже не понять. Проще купить новый тормозной суппорт в сборе.
Заказал. Подождал неделю, пока нужная запчасть придёт, выкупил.
И вот на моём столе стоит волшебная коробка с такой важной и нужной железякой, под именем суппорт тормозной от бренда SAT.
Почему выбрал именно эту фирму.
Здесь я не оригинален.
— Главное, на что смотрел, это цена.
Вот смотрите, оригинал на мой старенький престаренький Лексус стоит от 39-ти до 42-х тысяч рублей.
— Чувствуете, как я попал?
А тормозной суппорт SAT мне привезли всего за 3700. В рублях.
Читайте также: Как расточить цилиндр муравья
Видео:Главный тормозной цилиндр, принцип работы и устройствоСкачать
Чувствуете разницу?
— Аж в десять раз разброс цен.
Да, не оригинал.
Да, китайский ширпотреб.
Но согласитесь, во-первых, моему железному коню уже шестнадцать лет в обед, а во-вторых, при этой цене, я суппорта могу каждый год на новые менять.
— И так десять лет подряд.
Мужики в гаражах, увидя это чудо китайского автопрома, немного покрутили пальцем у виска. Дескать:
— Не самый лучший вариант.
Но при этом покивали, согласясь с моими доводами про цену продукта.
Короче, раз уж купил, то и ставить его всё равно.
Открываем коробку.
Внутри тормозной суппорт SAT упакован в полиэтиленовый пакет изрядной толщины.
Но пакет нам тоже не нужен, главное сама запчасть.
Видео:Китайские тормозные диски фирмы SATСкачать
Поэтому срываем пакет беззастенчиво и вытаскиваем столь нужный механизм на белый свет.
Что тормозной суппорт SAT из себя представляет.
Начнём с того, что тормозной суппорт не универсальная запчасть, и на каждое колесо должен быть свой.
В том смысле, что право-лево, и передний-задний, имеет огромное значение.
Например, наш, показанный на фотографии:
— Задний правый.
По специальному коду, нанесённому на упаковку.
В нашем случае, десятизначные цифры на этикетке.
Дальше давайте поймём смысл работы тормозного суппорта SAT.
Видео:Главный тормозной цилиндр (ГТЦ) не сбрасывает давление... суппорта клинятСкачать
Тормозной суппорт SAT состоит из двух станин.
— Верхней и нижней.
Железяки вылиты из специального сплава, больше похожего на дюралюминий.
Но так утверждать было бы опрометчиво, потому что точно я этого не знаю. Да и вес агрегата чуть больше, чем у дюраля.
Задняя, нижняя часть, крепится в тормозному диску колеса.
А верхняя, передняя, она подвижная. И соединена с главной станиной посредством двух болтов. Направляющих.
Кстати, самая частая поломка в тормозах, кроется именно в этих самых направляющих.
Бывает, что их перекашивает. Клинит. После чего подвижная часть тормозного суппорта просто перестаёт двигаться. Значит автомобиль перестаёт тормозить.
Читайте также: Разборка главного цилиндра сцепления уаз патриот
Или наоборот, затормозил раз и навсегда. Пока болт не снимешь и суппорт не расслабишь.
А уж сколько раз мне на станциях техобслуживания эти болты направляющие просто срывали!
— Ууу!
Косоруких мастеров пруд пруди.
Кстати, если болт направляющий не отворачивается при лёгком нажатии на него ключа, не нужно рвать на силу.
Нужно снять весь тормозной суппорт, поместить его в станочек или тиски, налить под болт расслабляющую жидкость, после чего просто отвернуть.
— Без усилий.
Иначе он просто ломается.
Дело даже не в том, что нужно покупать новый. Стоит он копейки. Дело в том, что пока закажешь, пока придёт. Неделя проходит без колёс. А это явные неудобства.
Видео:Главный тормозной цилиндрСкачать
В нижней, задней станине тормозной суппорт SAT стоит тормозной цилиндр.
Аккурат вот эта стальная штукенция, спрятанная под манжетами резинками.
Как тормозной суппорт SAT работает?
Через заднюю стенку, с помощью подведённых трубок в тормозной суппорт SAT подаётся тормозная жидкость.
При нажатии педали тормоза водителем, тормозная жидкость передаёт давление на суппорт. Тормозной цилиндр выходит из своего штатного места и давит на тормозные колодки.
Тормозные колодки зажимают тормозной диск. Машина останавливается за счёт силы трения колодок о диск.
— Всё. Автомобиль встал на светофоре.
Просто, надёжно, удобно.
— Инженерная мысль, однако!
Теперь конкретно о долговечности тормозного суппорта SAT.
Видео:Как прокачать ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДРСкачать
Да, мужики не хвалят.
Но. Как я уже сказал, цена решает всё.
Оригинал тойотовский у меня прослужил примерно лет семь. То есть даже если я буду менять эту запчасть каждый год, всё равно в наваре останусь, следуя простейшему экономическому расчёту.
Поставив тормозной суппорт SAT где-то в мае, я уже пробежал на нём чуть более тысячи километров. На сегодняшний день нареканий никаких нет.
Что будет дальше?
— Будем посмотреть.
Читайте также: Цилиндр для компрессора пневмоподвески
А пока я, Знайка Зазнайка, советую тормозной суппорт SAT к покупке и установке на ваше авто, исходя из минимальной цены вопроса.
📽️ Видео
Как прокачать главный тормозной или почему не прокачиваются тормоза.Скачать
ПРАВИЛЬНО ПРОКАЧИВАЕМ ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР НА КАЛИНЕ БЕЗ АБССкачать
Лайфхак. Как проверить главный тормозной за 5 минСкачать
Главный томозной цилиндр: Как Устроен? Принцип Работы. ОбслуживаниеСкачать
Какой главный тормозной цилиндр стоит гранте ?Скачать
Ремонт главного тормозного цилиндра ВАЗ 2108-2115Скачать
как поменять главный тормозной на классикеСкачать
Замена ремкомплекта, разборка и сборка, главного тормозного цилиндра Таврия, Славута, 1102, 1103.Скачать
Главный тормозной цилиндр ВАЗ-2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 | AURORA (Польша)Скачать
Замена главного тормозного цилиндра ВАЗ 2106. Как прокачать главный тормозной цилиндрСкачать
Как отличить хорошие колодки от плохих?Скачать
Как Прокачать Главный тормозной цилиндр/ #ПроРемонт #8Скачать
Главный тормозной цилиндрСкачать
Ремонт ГТЦ (Главный тормозной цилиндр ) Ssang Yong KyronСкачать