Главный цилиндр (рис. 8.3) с последовательным расположением поршней. На корпусе главного цилиндра закреплен бачок, в заливной горловине которого установлен датчик недостаточного уровня тормозной жидкости.
Главный цилиндр не разборный и ремонту не подлежит. При выходе из строя необходима замена.
Снятие и установка бачка главного тормозного цилиндра
Бачок снимают для замены или для профилактической промывки. Кроме того, иногда бывает необходимо снять бачок для замены резиновых втулок крепления бачка.
1. Отсоедините наконечники проводов от датчика уровня тормозной жидкости.
2. Снимите крышку бачка с поплавком датчика уровня.
3. Откачайте резиновой грушей тормозную жидкость из бачка.
4. Отведите фиксаторы бачка и.
6. Осмотрите резиновые втулки крепления бачка. Надорванные, потрескавшиеся или потерявшие эластичность втулки замените.
7. Устанавливайте бачок в последовательности, обратной снятию.
Снятие и установка главного тормозного цилиндра
Главный тормозной цилиндр снимают для его замены, а также при снятии вакуумного усилителя тормозов.
Вам потребуются: ключи «на 10», «на 13».
1. Отверните две гайки крепления трубопроводов к цилиндру, отсоедините трубопроводы от цилиндра и отведите их в сторону. Заглушите отверстия в трубопроводах.
Бачок с главного цилиндра снят для наглядности. Если нет необходимости снимать бачок, снимайте главный тормозной цилиндр в сборе с бачком.
2. Отверните две гайки крепления цилиндра к корпусу вакуумного усилителя.
4. Устанавливайте главный тормозной цилиндр в порядке, обратном снятию.
5. Прокачайте гидропривод тормозов (см. «Прокачка гидропривода тормозной системы»).
- Видео про «Главный тормозной цилиндр» для Chevrolet Niva
- Ремкомплект главного тормозного цилиндра Шевроле Нива
- Снятие тормозного цилиндра.
- Главный тормозной цилиндр Нива Шевроле
- Снятие и установка бачка главного тормозного цилиндра Нива Шевроле
- Снятие и установка главного тормозного цилиндра Нива Шевроле
- Главный тормозной цилиндр Шевроле Нива
- НИВА КЛУБ
- Главный тормозной цилиндр +
- Главный тормозной цилиндр +
- Re: Цилиндр главный гидротормозов
- Re: Цилиндр главный гидротормозов
- Re: Главный тормозной цилиндр
- Re: Главный тормозной цилиндр
- Re: Главный тормозной цилиндр
- Re: Главный тормозной цилиндр
- 🎬 Видео
Видео про «Главный тормозной цилиндр» для Chevrolet Niva
Главный тормозной цилиндр для нивы?
Замена главного цилиндра сцепления ВАЗ, НИВА, Chevrolet Niva. Прокачка сцепления. Подробно в HD
Замена главного тормозного цилиндра ВАЗ ( НИВА 21214 )
Видео:Замена ремкомплекта главного тормозного цилиндра ВАЗ 2107Скачать
Ремкомплект главного тормозного цилиндра Шевроле Нива
Тормозная жидкость в автомобиле представляет собой полимерный раствор с особыми техническими характеристиками, позволяющими противостоять сжатию. Кроме этого данный состав включает в себя особые элементы противостоящие коррозии, чтобы в течение долгого времени обходиться без замены жидкости. Поэтому при возникновении потеков на кузове следует сразу же удалить их, во избежание повреждений лакокрасочного покрытия. Убрать можно при помощи сухой тряпки или бумажной салфетки.
Но при этом так же необходимо решить проблему с утечкой тормозной жидкости.
Тормозной цилиндр выполнен из нескольких компонентов заключенных в прочный корпус, на котором закреплен бачок для заливки жидкости, имеющий датчик уровня встроенный в крышку. Главный цилиндр собирается в заводских условиях для того, чтобы иметь как можно меньше соединительных швов, через которые может вытекать жидкость, поэтому его конструкция не разборная. В случае его выхода из строя следует заменить цилиндр на новый. В основном утечка жидкости может происходить в местах присоединения бачка. В этом случае необходимо приобрести ремкомплект главного тормозного цилиндра для Шевроле Нива, состоящего из набора резиновых прокладок, втулок крепления бачка. При снятии бачок обязательно осматривается на наличие повреждений. При наличии трещин следует заменить его так же на новый. Если его состояние удовлетворительно необходимо промыть его.
Перед началом работ необходимо отключить датчик уровня тормозной жидкости, находящийся в крышке бака. Для этого снять клеммы с проводов подходящих к нему. Крышка отворачивается и осматривается на наличие повреждений. Затем необходимо аккуратно слить жидкость из бачка. Обычно для этого используется резиновая груша с длинным наконечником.
Читайте также: Форд фокус 2 течь главного цилиндра сцепления
Опустошив бачок можно приступать к его снятию. Он крепиться при помощи специальных фиксаторов, сняв которые бачок можно удалить с посадочного места. После этого осматриваются втулки на наличие повреждений. Если они порваны или их структура стала пористой – это свидетельствует о разрушении материала и скором выходе из строя. В этом случае требуется их замена. После установки новых втулок бачок устанавливается в обратной последовательности.
Видео:Как ОДНОМУ прокачать тормоза? Проверка лайфхакаСкачать
Снятие тормозного цилиндра.
Для того чтобы снять цилиндр понадобиться набор ключей на 10 и 13. С их помощью отворачиваются гайки крепления трубопроводов. После этого трубки вытаскиваются из посадочных мест и отводятся в сторону. Для того, чтобы не допустить попадание мусора и грязи в трубки с тормозной жидкостью желательно заглушить отверстия. При снятии тормозного цилиндра не обязательно снимать бачок для жидкости, если требуется одновременная замена этих двух компонентов.
При снятии необходимо проводить работу с осторожностью, чтобы не повредить шток толкателя ГТЦ. После этого никаких дополнительных действий не требуется. Можно приступать к обслуживанию главного тормозного цилиндра.
Необходимо провести внешний осмотр. Он должен без внешних повреждений. Цилиндр должен иметь гладкие стенки, без царапин и трещин. Если его состояние не вызывает нареканий можно очистить его от пыли и грязи, появившейся во время эксплуатации автомобиля, затем установить на место.
Перед установкой необходимо произвести регулировку длины штока. Для этого на фланец цилиндра крепиться специальная площадка, поверх которой устанавливается приспособление для регулировки и затягивается болт. После этого, с помощью вакуумного насоса усилитель тормоза разряжается для установки.
Сборка ГТЦ производиться в обратной последовательности. Если во время движения произошло проваливание педали тормоза, это свидетельствует о неправильной сборке или попадании воздуха в систему. Необходимо прокачать тормозную жидкость и проверить систему на наличие потеков. При возникновении проблем рекомендуется произвести повторную проверку.
Видео:Замена главного тормозного цилиндра ВАЗ 21213 Нива ТайгаСкачать
Главный тормозной цилиндр Нива Шевроле
Главный тормозной цилиндр Шеви Нива: 1 – корпус цилиндра; 2, 3 – поршни привода контуров тормозов; 4 – распорная шайба; 5 – толкатель.
Главный цилиндр с последовательным расположением поршней. На корпусе главного цилиндра закреплен бачок, в заливной горловине которого установлен датчик недостаточного уровня тормозной жидкости. Главный цилиндр тормозов Нива Шевроле не разборный и ремонту не подлежит. При выходе из строя необходима замена.
Снятие и установка бачка главного тормозного цилиндра Нива Шевроле
Бачок снимают для замены или для профилактической промывки. Кроме того, иногда бывает необходимо снять бачок для замены резиновых втулок крепления бачка.
Отсоедините наконечники проводов от датчика уровня Шеви Нива тормозной жидкости и снимите крышку бачка с поплавком датчика уровня, затем откачайте резиновой грушей тормозную жидкость из бачка
Отведите фиксаторы бачка и снимите бачок. Осмотрите резиновые втулки крепления бачка. Надорванные, потрескавшиеся или потерявшие эластичность втулки замените. Устанавливайте бачок в последовательности, обратной снятию.
Снятие и установка главного тормозного цилиндра Нива Шевроле
Главный тормозной цилиндр Нивы снимают для его замены, а также при снятии вакуумного усилителя тормозов. Для демонтажа потребуется инструмент: ключи на 10 и 13.
Отверните две гайки крепления трубопроводов к цилиндру, отсоедините трубопроводы от цилиндра и отведите их в сторону. Заглушите отверстия в трубопроводах
Отверните две гайки крепления цилиндра к корпусу вакуумного усилителя и снимите цилиндр. Установка главного тормозного цилинда Нива Шевроле выполняется в порядке, обратном снятию. После работ прокачайте тормозную систему.
Видео:Замена главного тормозного цилиндры от НИВЫ 21214.Скачать
Главный тормозной цилиндр Шевроле Нива
При попадании тормозной жидкости на поверхность кузова автомобиля Шевроле Нива может быть нанесен вред его лакокрасочному покрытию, так что если вы заметили капли этого вещества на кузове, то нужно немедленно вытереть их сухой тряпкой или бумажной салфеткой. Произведем демонтаж и установку главного тормозного цилиндра Шевроле Нива.
Вытаскиваем наконечники проводов от датчика уровня тормозной жидкости, выворачиваем крышку бачка с поплавком датчика уровня. Далее сливаем тормозную жидкость с бачка, делается это при помощи резиновой груши. Отводим в сторону фиксаторы бачка и снимаем его. Производим визуальный осмотр резиновой втулки крепления бачка, если они порваны, с трещинами или иными повреждениями, то их нужно поменять. Бачок устанавливается в обратной последовательности.
Читайте также: Главный тормозной цилиндр пропускает воздух
Теперь снимаем главный тормозной цилиндр, для этого нам понадобятся ключи на 10 и 13. Выворачиваем пару гаек крепления трубопроводов к цилиндру, вытаскиваем трубки и отводим их в сторону. Отверстия в трубке нужно заглушить. Бачок главного тормозного цилиндра, при демонтаже самого ГТЦ, снимать не обязательно. Работу производим аккуратно, дабы не повредить шток толкателя. На этом демонтаж главного тормозного цилиндра Шевроле Нива можно считать оконченным, теперь нужно заняться его обслуживанием.
Зеркало цилиндра и рабочие поверхности поршневых сборок должны быть идеально гладкими, при наличии царапин или трещин эти детали нужно поменять на новые, так что работаем крайне внимательно. Итак, мы сняли ГТЦ автомобиля, произвели его осмотр, прочистили, заменили поврежденные детали, теперь нужно установить его на место.
Перед этим рекомендуется отрегулировать длину штока толкателя. Устанавливаем на посадочный фланец цилиндра специальную уплотнительную прокладку, сверху накладываем регулировочное приспособление и затягиваем регулировочный болт до упора. Далее берем вакуумный насос и разряжаем тормозной усилитель.
Инсталляция ГТЦ Шевроле Нива производится в обратной снятию последовательности. Проверка этого элемента является частью регулярных работ, которые нужно проводить с тормозной системой автомобиля. Желательно перед каждым выездом, особенно в дальнюю дорогу, проверять уровень тормозной жидкости, а так же осмотреть тормозные шланги.
Если вы почувствовали во время движения, что при нажатии на педаль тормоза она проваливается, то нужно срочно загонять автомобиль в сервис и выполнить диагностику. Замена тормозной жидкости производится в соответствии с рекомендациями производителя. В случае своевременного выявления и устранения неполадок в тормозной системе, вы обеспечите себя безопасностью при движении и избежите дополнительных затрат на ремонт.
Видео:Течь главного тормозного цилиндра ВАЗ 2131. На Ниве постоянно уходит тормозная жидкостьСкачать
НИВА КЛУБ
Видео:Замена главного тормозного цилиндра ВАЗ ( НИВА 21214 )Скачать
Главный тормозной цилиндр +
Главный тормозной цилиндр +
Сообщение Janet » 10 дек 2010, 13:12
Подарили на день рождения вот такой девайс:
А Нива-то у меня 213-я. Так вот этот-то подойдет или все же менять придется?
Антоха: Неа, не подойдёть. Да и фенокс-гавно. Потом будешь говорить что нива гавно
Злопыхатель: Это — нивский. Тот, который восмеркин, тоже нивский, но у них (у нивского классического и нивского восмеркиного) по крепежу различия, ну и по выходам на тормозные трубки — тоже.
Дожую для непонятливых
Я по индексам моделей плохо ориентируюсь, старый уже, склеротик. Вот и говорю, эсли на 213 стоит вакуумник и гл торм цил типа восмеркиного, то етот, который в коробочке, не подойдет. Всё.
Я не поленился, посмотрел на том сайте в ФАКе. На 21213 стоит типа восьмого, а в коробочке — типа классичкского, для 2121.
http://www.catalog.niva4x4.ru/kt2131/g140.htm
Вердикт. НЕ ПОДОЙДЕТ
EVR: Женя, выброси его, эта штука небезопасна.
едешь едешь и вдруг проваливается педаль тормоза, я их долго ругал когда обратно свой старый в лесу назад вкарячивал, который хоть и тек, но тормозил. Благо была бутылка тормозухи. Откровенное барахло, не ставь.
Re: Цилиндр главный гидротормозов
Сообщение петрович » 18 дек 2010, 23:25
Хочу сменить главный — подтекать начал. Какой посоветуете
MNV: любые кроме «Фенокса». Живут они очень не долго, максимум год. Минимум, поставил, попробовал прокачать и сразу снял. Ремкомплекты к ним не подходят. Т.е. только в мусор или обратно продавцу.
Про самый лучший вариант, я уже на этом форуме писал, это продукция из Германии и Италии.
К ним тоже ремкомплекты отдельно не продаются, но в этом и нет необходимости. Срок службы изделия очень велИк.
Re: Цилиндр главный гидротормозов
Сообщение Goose » 10 апр 2011, 23:03
Господа подскажите Плиз!!
купил родной автовазовский(если верить надписи на коробке ) ГТЦ за почти 20 у.е поставил на машину качал качал тормоза в итоге из под него в том же месте (где прилегает к вакууму)начало течь !
Смело нести назад требовать другой.
Читайте также: Как восстановить задранный цилиндр
rv3dll: если не уже набравшаяся в вакуумник от предыдущего течёт то да)
Та проблема в том что качал качал тормоза а они как с 2го раза хватали так и хватают
Антоха: Значит где то течёт рабочий цилиндр.
Tretiy: Или ступицы болтаются. У меня если со второго раза хватает, значит подшипники пора подтягивать.
Re: Главный тормозной цилиндр
Сообщение Oleg Hunter » 09 фев 2012, 13:25
Re: Главный тормозной цилиндр
Сообщение serega2volkov » 10 фев 2012, 03:19
А вот у меня опять с ниво косяк. Оно тормозит как и раньше (хво, но в юз при желании пустить можно все 4), но если надавить еще сильнее, педаль до пола можно продавить. Жижа не уходит.
Появилось после купания в луже при минус 15. Сначала тормоза обледенели, пару недель ездил с оч тугой педалью, а потом после стояния в тепле все разморозилось и я заметил такое явление.
Главный перепускает обратно в бачок? Каг?
вовчок: перепускает через изношенные манжеты
Re: Главный тормозной цилиндр
Сообщение Olejjik » 11 фев 2012, 15:36
Подскажите пожалуйста у меня нива шевроле навернулся главный тормозной цилиндр, сменил на новый выехал с каждым нажатием на педаль тормоза педаль становится все жоще т.е. не продавить и не отпускают тормоза передних колес. Думал что мне продали неисправный главный,заменил в магазине поставил такая же фигня в итоге сменил 3 главных и ничего не изменилось. Вакумник стоит иностранный главный тоже свой че за фигня не понемаю. Зарание спасибо
Moshul: исключаем по очереди http://kopeika.hmarka.net/diagnoz.php?mesto=2&id=109
Злопыхатель: Скорее всего, у тебя чрезмерно сильно выпирает нажималка из ваккуумника. Сними тормозной цилиндр и вкрути поглубже шток вак. усилителя.
вовчик: Читай тут: Тормоза: неисправности и их устранение +
vasheverov: Была такая же проблема!Переменял все суппорта,вакуум и главный тормозной,не помогло.Оказалось,не было свободного хода педали и лягушка давила на нее.
Re: Главный тормозной цилиндр
Сообщение Игорёк » 15 фев 2012, 16:49
На днях менял главный тормозной — ни чего прокачивать не пришлось.
Все открутил, слил жидкость с бачка. Прикрутил новый, залил жидкость в бачок. И когда жидкость стала выходить из главного прикрутил трубочки
chubik: И все же- прокачай систему. Будет- лучше. Тебе-в первую очередь.
Машина тормозит с первого нажатия, с середины уже подтормаживает (так было и до замены ГТЦ).
Смысл лезть под машину и крутить кучу штуцеров? Тем более прийдётся сугроб разгребать на котором я паркуюсь на даче
Смысл в том что трубки тонкие и с них тормозуха не вытекает при откручивании. А ГТЦ я заполняю тормозухой и потом уже, когда она начнёт выходить прикручиваю трубки. Т.е. воздух в систему не попадает.
вовчик: Подтверждаю: так бывает. Но редко.
Злопыхатель: Понятие середины, мне кажется, тута достаточно условно — никто ж с линейком не мерял. А вот в то, что воздух не попадает — верю. Тут жа, наскока я понЯл, речь идет о главном тормозном типа восьмеркиного. У его выходы под трубки горизонтальны. А вот на старой 2121 выходы под трубки вертикальные, когда их откручиваешь, из вертикальной части тормозуха вытекает беспременно, и там надо прокачивать.
chubik: Даже в варианте -08. все равно бульбочка появляется. А это и дает небольшое увеличение хода. И теперь педаль берет ниже.
Ну, короче, если подходить с таким подходом, то желания ездить с ХОРОШИМИ тормозами не появится. Только после того, как тебе кто-то приведет тормоза в состояние «огонь», люди и начинают требовать от слесарей(или делают сами) качественной прокачки тормозов. Только когда сам прочувствуешь разницу. А до этого кажется что все и так хорошо. Сужу по себе.
🎬 Видео
главный тормозной цилиндрСкачать
Главный тормозной цилиндр для нивы?Скачать
Стоит ли перебирать главный тормозной и сцепления ВАЗСкачать
Нива. Проблема с тормозами!Скачать
СУПЕР ТОРМОЗА В НИВУ!!!Скачать
Главный тормозной цилиндр ВАЗ 2121 Нива. ремонт установка рем-комплектаСкачать
Как прокачать главный тормозной или почему не прокачиваются тормоза.Скачать
Главный тормозной цилиндр, принцип работы и устройствоСкачать
Замена главного тормозного цилиндра ВАЗ 2106. Как прокачать главный тормозной цилиндрСкачать
Профиль манжеты главного тормозного цилиндра НИВЫ 21214.Скачать
Замена главного тормозного цилиндра Нива Шевроле, ВАЗ, прокачка тормозовСкачать
Ремонт ГТЦ (главного тормозного цилиндра) ВАЗ 2108-2115Скачать
Ремонт ГТЦ ВАЗ классических моделей 2101-07.Скачать
Замена Главного Тормозного Цилиндра ВАЗ Как прокачать тормоза?Скачать