Главный тормозной цилиндр систем с абс

Авто помощник

Видео:Главный тормозной цилиндр (ГТЦ) не сбрасывает давление... суппорта клинятСкачать

Главный тормозной цилиндр (ГТЦ) не сбрасывает давление... суппорта клинят

Тормозная система автомобиля: ABS, главный тормозной цилиндр

Главный тормозной цилиндр систем с абс

Тормозные системы бывают различных видов, некоторые из них оснащаются антиблокировочной системой. Наиболее эффективной является воздушная система торможения, она используется в основном на больших и тяжелых грузовых автомобилях.

Видео:Какой главный тормозной цилиндр стоит гранте ?Скачать

Какой главный тормозной цилиндр стоит гранте ?

Главный тормозной цилиндр систем с абс

Видео:главный тормозной цилиндрСкачать

главный тормозной цилиндр

Антиблокировочная система

В основном схема тормозной системы представляет собой два колодочных тормоза и два дисковых. При этом усилие от педали передается через гидравлический цилиндр, в котором происходит его усиление, на четыре тормозных элемента. При этом к задним, колодочным тормозам подключен ручной тормоз. На тормозной системе может быть установлен усилитель, который позволяет создать дополнительное усилие тормозной системы. Он применяется для увеличения эффективности работы тормозной системы.

Антиблокировочная система предназначена для предотвращения блокировки колес во время торможения. В основном, данная система срабатывает во время гололеда, плохой погоды, и езды по мокрой грунтовой дороге. Однако, также, антиблокировочная система позволяет предотвратить блокировку колес на время экстренного торможения. Тем самым сокращая тормозной путь.

Антиблокировочная система появилась в 1920-е годы. Ее первые прототипы устанавливались на шасси самолетов, снижая тем самым тормозной путь при посадке самолета. Со временем, эффективность антиблокировочной системы показала, что ее можно использовать и на автомобилях.

В современном мире антиблокировочная система используется в целях повышения устойчивости на дорогах, а также, в целях повышения безопасности дорожного движения. Сокращенно, антиблокировочная система называется ABS или АБС.

Видео:НЕ МОЖЕТЕ ПРОКАЧАТЬ ТОРМОЗА С ABS? ТОГДА ПОСМОТРИТЕ ЭТО.Скачать

НЕ МОЖЕТЕ ПРОКАЧАТЬ ТОРМОЗА С ABS? ТОГДА ПОСМОТРИТЕ ЭТО.

Как прокачать тормозную систему с АБС

Прокачка тормозной системы с АБС на автомобилях, у которых в одном и том же узле расположены: насос, гидроаккумулятор и блок состоящий из гидроклапанов, осуществляется аналогично такой же системы без АБС.

Если у Вас гидромодуль, на котором расположены клапана, и гидроаккумулятор вынесены в раздельные узлы, то прокачка осуществляется с помощью специализированного диагностического сканера, который служит инструментом для съема информации получаемой с ЭБУ АБС. Такой сканер трудно приобрести, и если у Вас подобная тормозная система, то прокачку лучше осуществить в сервисном центре на СТО.

Прокачку тормозной системы осуществляют вдвоем, поскольку один человек должен манипулировать педалью, а другой заниматься манипуляциями с тормозной жидкостью и штуцерами, в определенной последовательности:

  1. Прокачивают передние колеса, для этого надевают шланг на прокачиваемый штуцер, открывают штуцер на один оборот, выжимают педаль тормоза до предела, и удерживают ее в таком положении, при этом выходит «завоздушенная» смесь тормозной жидкости, далее закручивают штуцер, и только теперь можно отпустить педаль;
  2. Выполняют прокачку заднего правого колеса, для этого надевают шлангочку на прокачиваемый штуцер, и откручивают его на 360°, затем выжимают тормоза и проворачивают ключ зажигания, тормоза не отпускают, происходит выдавливание насосом воздуха из системы, затем перекрываем штуцер и отпускаем тормоза;
  3. Прокачку левого заднего колеса выполняют аналогично правому, только при этом вам не нужно нажимать педаль тормоза. То есть одеваем шланг на штуцер, и откручиваем его на 360°, не выжимая тормоза работающим насосом выталкиваем воздух из системы, выключаем зажигание и дожидаемся остановки насоса. После прокачки подсоединяем все разъемы и проводим проверку на герметичность тормозной системы.

Видео:Тормозная система автомобиля Устройство и особенности работыСкачать

Тормозная система автомобиля Устройство и особенности работы

Ремонт главного цилиндра

Главный тормозной цилиндр систем с абс

Главный тормозной цилиндр служит для преобразования усилия, которое прикладывается на педали тормоза, в давление гидравлической жидкости тормозной системы. На большинстве автомобилей устанавливается двухсекционный тормозной цилиндр. При этом каждая секция служит для обслуживания своего гидравлического контура.

Главный тормозной цилиндр – это один из центральных конструктивных элементов тормозной системы. Он закрепляется на крышке вакуумного усилителя системы торможения.

Принцип работы главного тормозного цилиндра заключается в движении по цилиндру поршня, который перекрывает, так называемое, компенсационное отверстие. При этом создается давление в первом контуре, что приводит к перемещению второго контура, в котором также вырастает давление. При движении поршня образуется пустота, которая заполняется тормозной жидкостью. Перемещение поршня ограничено возвратной пружиной.

Читайте также: Форд фокус 2 цилиндры по номерам

Видео:Чем отличаются главный тормозной цилиндр с ABS и без ABS на автомобиле Hyundai AccentСкачать

Чем отличаются главный тормозной цилиндр с ABS и без ABS на автомобиле Hyundai Accent

Неисправности главного тормозного цилиндра

Существует несколько неисправностей главного тормозного цилиндра.

Разумеется, каждая из неисправностей вызвана определенной причиной:

  • Если уменьшенный рабочий ход педали торможения, то, возможно, засорилось компенсационное отверстие главного тормозного цилиндра, или отсутствует зазор между поршнем и манжетой главного цилиндра, или же произошло перекрытие компенсационного отверстия;
  • Если не выполняется полный ход педали, то возможно, что отверстия и каналы перетекания перекрыты, произошло заедание поршня, произошло разбухание манжета главного цилиндра;
  • Если слишком легко опускается педаль тормоза, то поврежден основной манжет главного цилиндра, или происходит утечка жидкости через основные манжеты поршней цилиндров;
  • Если колеса притормаживают, при отпущенной педали, то, вероятно, что происходит заедание поршня головного цилиндра.

В случае обнаружения одной из неисправностей, ее необходимо немедленно устранить, так как это может привести к существенному снижению Вашей безопасности при движении.

Итак, система АБС дает значительное преимущество перед обычной тормозной системой, поэтому при выборе автомобиля обратите на нее внимание. К тому же, система АБС позволит существенно снизить и без того сложное управление в условиях гололеда, или езде по мокрой грунтовой дороге.

Видео:Заблуждения водителей и устройство ABS!!Скачать

Заблуждения водителей и устройство ABS!!

—>Автозапчасти и СТО —>

Тормозная система – одна из ключевых составляющих правильной и безопасной работы автомобиля. Любая неисправность в работе тормозов может обернуться проблемой или трагедией для всех участников транспортного движения. Чтобы не допускать проблем во время езды, необходимо постоянно следить за состоянием всех частей системы: дисками и колодками, и, особенно, за тормозной жидкостью.

Главный тормозной цилиндр систем с абс

Прокачка тормозов требуется в следующих случаях:

Вы обратили внимание на то, что педаль тормоза стала «мягче» и ее рабочий ход увеличился
Вы производили ремонт или обслуживание тормозных дисков или замену тормозных колодок, или полный тюнинг тормозной системы.

Однозначно в этих случаях требуется провести прокачку тормозной системы для удаления воздуха.
Порядок прокачки тормозов

Как всегда, у вас есть выбор того, каким образом проводить прокачку. Можно обратиться в автосервис. Там вам проведут прокачку, применяя устройство для прокачки тормозов. Современный и эффективный агрегат, предназначенный для удаления воздуха из тормозной системы. Профессиональное устройство для прокачки тормозов снабжено адаптерами, которые позволяют работать со многими существующими моделями легковых и грузовых авто.

Второй вариант – это прокачка тормозов своими руками. В принципе, порядок прокачки тормозов одинаков для любой системы. Понадобится нехитрое самодельное приспособление для прокачки тормозов из шприца, трубок (шлангов) и пластиковой ёмкости. Варианты прокачки самостоятельно: два человека или один человек, т.е. вы сами.

Схема прокачки тормозов: начинать следует от того колеса, которое находится на дальнем расстоянии от ГТЦ.

Главный тормозной цилиндр систем с абс

  1. механизм заднего правого колеса;
  2. механизм переднего левого колеса;
  3. механизм заднего левого колеса;
  4. механизм переднего правого колеса.

Прокачка тормозов с напарником
Снимаем заглушку, которая закрывает штуцер прокачки тормозов, и надеваем на него прозрачный шланг. Свободный конец шланга опускаем в емкость, частично заполненную тормозной жидкостью.

Главный тормозной цилиндр систем с абс

Напарник нажимает на педаль тормоза с интенсивностью 3-4 раза, и оставляет её нажатой. Вы слегка отворачиваете прокачной штуцер, пока тормозная жидкость не начнет вытесняться в емкость. Наличие выходящего воздуха вы определите по пузырькам в жидкости емкости.

Главный тормозной цилиндр систем с абс

После этого заверните штуцер прокачки, повторите эту процедуру в том же порядке на других колесах. Замену тормозной жидкости или ее долив осуществляйте того типа, который рекомендован производителем авто.
Если после прокачки педаль тормоза будет по прежнему «мягкой», проверьте износ тормозных колодок, либо повторите процедуру прокачки еще раз.

Прокачка тормозов без напарника

Занятие это достаточно трудоемкое, но иногда бывает и такое. В качестве приспособления для прокачки тормозов, вам понадобится: идентичная вашей крышка бачка тормозной жидкости, шприц и емкость.
Вот такая конструкция:

Читайте также: Тормозной цилиндр 002 руководство по ремонту

Главный тормозной цилиндр систем с абс

Шприц герметично встраиваем в крышку бачка при помощи «герметика», затем это приспособление накручиваем на тормозной бачок, предварительно набрав в шприц тормозной жидкости.
Откручиваем щтуцер на выходе того контура, который подлежит прокачке. Устанавливаем емкость для сбора вытекающей тормозной жидкости. Затем шприцом нагнетаем тормозную жидкость.

Ещё один способ прокачки тормозов без помощника потребует от вас наличие бруска или другого упора. Долив полный тормозной бачок, вы несколько раз прокачиваете педаль тормоза и фиксируете её в нажатом состоянии. Затем производите стандартную процедуру: открутить штуцер и дождаться пока поток тормозной жидкости не станет слабо-равномерным. Заворачиваете штуцер прокачки тормозов.

Отпускаете педаль тормоза и повторяете процедуру. После прокачки тормозов долейте тормозную жидкость необходимой марки. Всё. Можно выезжать на тест-драйв тормозной системы, соблюдая при этом меры предосторожности.

1. Откручиваю крышку на бачке с тормозной жидкостью.
2. Доливаю в бачёк тормозную жидкость до полного и закручиваю крышку данного приспособления.
3. Насосный наконечник (на шланге) подсоединяем к накаченной запаске, Сейчас при наличии компрессора подключаю непосредственно к нему, давление в систему настраиваю на 3 бара.
4. Производим прокачку как указанно в первом посте.

Особенности данной прокачки сводятся к контролю за тормозной жидкостью в бачке.

В продолжении темы, отвечая на вопрос о необходимости работающего двигателя при прокачке тормозов с ABS.
Разницы нет, проверено неоднократно, я прокачиваю с заведённым двигателем и считаю такую прокачку правильной, некоторые просто вынимают предохранитель отвечающий за АБС и прокачивают, кто то делает это на незаведённом двигателе.
Выжмка из статьи по прокачке тормозной системы с ABS.

Благодаря технологическому прогрессу практически все современные автомобили имеют тормозную систему с функцией АБС. Автоматическая блокировочная система защищает колеса автомобиля от блокировки во время экстренного торможения путем управления скоростью их вращения. Таким образом, колесные датчики передают импульсы в блок электроники АБС, реакция которой и регулирует весь процесс торможения.

Контроль исправности автомобиля, и тормозной системы, в том числе очень важен. Прокачка тормозов с абс необходима для удаления излишнего воздуха из гидропривода, который мог попасть туда при ремонте, или замене тормозной жидкости. Наличие воздуха в механизмах — явление ненужное, ведь это негативно влияет на работу тормозов. Необходимость в прокачке можно выявить самостоятельно, нажав несколько раз на педаль тормоза. Если при нажатии педали ощущается ее излишняя плавность, и резкий ход, то необходимо возобновить герметичность, и прокачать тормозную систему вашего автомобиля. Осуществить это возможно как с помощью специалистов, так и своими силами.
Используйте только новую тормозную жидкость, и только ту, которая подходит вашему автомобилю по техническим характеристикам.

Видео:ПРАВИЛЬНО ПРОКАЧИВАЕМ ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР НА КАЛИНЕ БЕЗ АБССкачать

ПРАВИЛЬНО ПРОКАЧИВАЕМ ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР НА КАЛИНЕ БЕЗ АБС

Отличия и специфика прокачки тормозов с ABS

Антиблокировочная система позволяет контролировать управляемость автомобиля при торможении. После нажатия на педаль, на центральный пульт управления поступает сигнал реагирования датчиков, установленных на передних и задних колесах. Благодаря системе контроля, колеса замедляются с такой же скоростью, как и сам автомобиль. Иными словами, благодаря ABS автомобиль не может уйти занос.

Вне зависимости от производителя, большая часть устройств имеет общие характеристики:

  • Электронные датчики скорости движения на ступицах;
  • Контроллеры давления для главных магистралей тормозной жидкости;
  • Электронный блок для обработки сигналов.

Главный тормозной цилиндр систем с абс

В отличие от большинства автомобилей с простой тормозной системой, производить прокачку тормозов с системой антиблокировки сложно. Чтобы процедура увенчалась успехом, необходимо детально ознакомиться с теорией работы ABS. Однако, если гидроаккумулятор, клапаны и насос из-за конструкторского решения находятся рядом – технология прокачки будет очень схожа со стандартной.

Перед началом работы, кроме стандартных инструментов необходимо обзавестись сканером для считывания информации с электронного блока. Однако если в автомобиле предусмотрены дополнительные датчики – лучше отвести транспортное средство в специализированный салон. Любое неправильное вмешательство ставит под вопрос безопасность участников движения.

Читайте также: Как делать шляпу из картона цилиндр пошагово

Обычно, для успешной прокачки с системой ABS достаточно следить за давлением в гидросистеме. Стандартный показатель равен 180 атм., но для работы с тормозами его необходимо снизить – выключить зажигание и 20 раз прожать тормоз. Только после этого, часть жидкости выплеснется, и давление значительно упадет. После снижения давления можно приступать к отключению зажигания и отсоединению разъемов и контроллеров на бачке ГТЦ для дальнейших манипуляций.

Схема прокачки тормозов, или, другими словами, последовательность прокачки тормозов, должна выглядеть так:

Главный тормозной цилиндр систем с абс

  1. механизм переднего левого колеса;
  2. механизм переднего правого колеса;
  3. механизм заднего правого колеса;
  4. механизм заднего левого колеса.

Главный тормозной цилиндр систем с абс

  1. механизм переднего правого колеса;
  2. механизм переднего левого колеса;
  3. механизм заднего левого колеса;
  4. механизм заднего правого колеса.

Начиная непосредственно саму процедуру прокачки, обеспечьте комфортный доступ к соответствующим механизмам, с которыми будете работать — снимите нужное колесо, или загоните авто на смотровую яму.
Порядок прокачки тормозов.

  1. Снимите крышку с расширительного бачка.
  2. Открутите штуцер прокачки тормозов, и проведите его очистку от накоплений.
  3. Оденьте на штуцер соответствующего тормозного механизма чистый шланг, опустив свободный конец в резервуар, наполненный тормозной жидкостью. Благодаря наполненности емкости, воздух не попадает в цилиндр через штуцер.
  4. Запустите двигатель, и оставьте его работать.
  5. Нажмите несколько раз на педаль тормоза (это может сделать ваш помощник), пока тормозная жидкость не выльется через шланг в резервуар. Совершайте эти действия до тех пор, пока будет позволять педаль тормоза, до тех пор, пока она не упрется в пол.
  6. Прокачивайте тормоза, пока весь воздух не выйдет из механизма наружу, при этом постоянно пополняйте бачок новой тормозной жидкостью. Бачок не должен опустошиться полностью, иначе он опять наполнится воздухом. Такая система применяется для автомобилей с механической коробкой передач.
  7. Закрутите штуцер прокачки abs. Закручивайте его на обратном ходу педали, чтобы избежать попадания воздуха.
  8. Удалите воздух и жидкость из гидропривода сцепления также.
  9. Долейте жидкость в расширительный бачок до максимальной отметки.
  10. Проверьте действие педали тормоза, она должна выжиматься на 1/3 всего педального хода.

В любом случае перед началом прокачки почитайте все нюансы в технической документации к автомобилю.

Видео:Как устроена система АБС. Принцип работы блока АБССкачать

Как устроена система АБС. Принцип работы блока АБС

Практические советы и нюансы при прокачке тормозов

Даже при соблюдении всех пунктов детальной инструкции нельзя быть полностью уверенным в правильности своих действий и надежном результате. Опытные автомобилисты знают, что секреты любых самостоятельных манипуляций в автомобиле кроются в деталях.

Во время работы с каждым колесом стоит немного наклонить автомобиль в соответствующую сторону. В таком случае, воздух внутри системы будет подниматься вверх и быстрее выйдет к резьбовому клапану. Дополнительно активизирует процесс легкая вибрация, если постучать по суппорту.

Помимо основного способа, можно прокачать тормоза самотеком. Необходимо открутить клапаны и вовремя доливать необходимую тормозную жидкость в бачок питания. Процедура достаточно длительная и доступна только опытным автолюбителям. Более того, она не подходит для транспортных средств, где установлены контрольные клапаны давления оттока.

Прокачка тормозов, опираясь исключительно на свой опыт, чревата поломками в тормозной системе. Неправильные действия могут привести к появлению большого скопления воздуха в магистралях. Перед тем как приступить к работе стоит ознакомиться с опытом других людей или посмотреть обучающие ролики в сети:

Каждая система автомобиля заслуживает отдельного внимания. От правильной работы внутренних механизмов зависит не только исправная работа транспортного средства, но и безопасность людей. Своевременная прокачка тормозов обеспечит качественную работу автомобиля в экстренных ситуациях.

ПОСЛЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ПРОКАЧКИ, ПЕРЕД ТЕМ КАК ТРОНУТЬСЯ С МЕСТА ПОСЛЕ ПРОКАЧКИ ТОРМОЗОВ, НЕСКОЛЬКО РАЗ НАЖМИТЕ НА ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА!

Напоминаем что тормозная система автомобиля это важнейший элемент безопасности на дороге, чтобы быть полностью уверенным в тормозах своей машины, лучше доверить прокачку тормозов сертифицированному автосервису!

📽️ Видео

Лайфхак. Как проверить главный тормозной за 5 минСкачать

Лайфхак. Как проверить главный тормозной за 5 мин

Ремонт главного тормозного цилиндра , тормозная система Прадо 95Скачать

Ремонт главного тормозного цилиндра , тормозная система Прадо 95

Главный тормозной цилиндр, принцип работы и устройствоСкачать

Главный тормозной цилиндр, принцип работы и устройство

КАК ПРОКАЧАТЬ | ЗАМЕНИТЬ ТОРМОЗНУЮ ЖИДКОСТЬ НА МАШИНЕ С ESP И ABS | RENAULT CAPTUR #видеолекцияСкачать

КАК ПРОКАЧАТЬ | ЗАМЕНИТЬ ТОРМОЗНУЮ ЖИДКОСТЬ НА МАШИНЕ С ESP И ABS | RENAULT CAPTUR #видеолекция

Как прокачать ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДРСкачать

Как прокачать ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР

Не получается прокачать тормоза .Пытаюсь выгнать воздух из системы.Что из этого вышло.Опель Вектра аСкачать

Не получается прокачать тормоза .Пытаюсь выгнать воздух из системы.Что из этого вышло.Опель Вектра а

ОЧЕНЬ ПЛОХИЕ ТОРМОЗА? КАК ЗАМЕНИТЬ И ПРОКАЧАТЬ ТОРМОЗНУЮ ЖИДКОСТЬ НА МАШИНЕ с АБС (ABS) #ВидеолекцияСкачать

ОЧЕНЬ ПЛОХИЕ ТОРМОЗА? КАК ЗАМЕНИТЬ И ПРОКАЧАТЬ ТОРМОЗНУЮ ЖИДКОСТЬ НА МАШИНЕ с АБС (ABS) #Видеолекция

Прокачка тормозов после замены главного тормозного цилиндра.Скачать

Прокачка тормозов после замены главного тормозного цилиндра.

Прокачиваем тормоза с системой АБССкачать

Прокачиваем тормоза с системой АБС

Установка Главного тормозного Bosch от Газель Некст в Обычную с ABS + развальцовка своими рукамиСкачать

Установка Главного тормозного Bosch от Газель Некст в  Обычную с ABS + развальцовка  своими руками

Как прокачать главный тормозной или почему не прокачиваются тормоза.Скачать

Как прокачать главный тормозной или почему не прокачиваются тормоза.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток