Два независимых гидравлических контура (передний и задний). ABS на некоторых моделях. Дисковые передние и задние тормозные механизмы. Давление в тормозных контурах обеспечивается главной гидравлической системой (см. Главу Единая гидравлическая система). Стояночный тормоз имеет тросовый привод на передние колеса.
Тормозные механизмы передних колес
Дисковые, вентилируемые, с 1-поршневым плавающим суппортом
Диаметр тормозного диска, мм
Все модели, кроме бензиновых с двигателем серии RFY (16 клапанов)
Бензиновые модели, оборудованные двигателем серии RFY (16 клапанов)
Толщина тормозного диска, мм
Все модели, кроме бензиновых с двигателем серии RFY (16 клапанов)
• Минимальное допустимое значение
Бензиновые модели, оборудованные двигателем серии RFY (16 клапанов)
• Минимальное допустимое значение
Максимальная допустимая разница в толщине дисков, мм
Максимальное допустимое боковое биение, мм
Рабочая поверхность фрикционной накладки, см 2
Все модели, кроме бензиновых с двигателем серии RFY (16 клапанов)
Бензиновые модели, оборудованные двигателем серии RFY (16 клапанов)
Толщина новых фрикционных накладок, мм
Все модели, кроме бензиновых с двигателем серии RFY (16 клапанов)
Бензиновые модели, оборудованные двигателем серии RFY (16 клапанов)
Минимальная допустимая толщина фрикционных накладок, мм
Все модели, кроме бензиновых с двигателем серии RFY (16 клапанов)
Бензиновые модели, оборудованные двигателем серии RFY (16 клапанов)
Материал фрикционных накладок Безасбестовые АВЕХ
Тормозные механизмы задних колес
Дисковые (со сплошными дисками), с 2-поршнеым фиксированным суппортом
Диаметр тормозного диска, мм
Толщина тормозного диска, мм
• Минимальное допустимое значение
Максимальная допустимая разница в толщине дисков, мм
Максимальное допустимое боковое биение, мм
Рабочая поверхность фрикционной накладки, см 2
Толщина новых фрикционных накладок, мм
Минимальная допустимая толщина фрикционных накладок, мм
Материал фрикционных накладок
Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм
Болты крепления анкерной скобы суппорта переднего тормозного механизма
Направляющий болт суппорта переднего тормозного механизма
Болты крепления заднего суппорта
Болты крепления тормозной педали к переборке
Болты крепления клапана управления
Контргайки регулятора стояночного тормоза
Болт и гайка крепления штока управления передачами
Штуцерные соединения тормозных трубок
Гайки крепления гидроклапанного блока ABS
Болты/шпильки крепления колесных датчиков ABS
Все модели оборудованы 2-контурной тормозной системой с приводом от главной гидравлической системы автомобиля (см. Главу Единая гидравлическая система) посредством клапана управления, играющего роль главного тормозного цилиндра в тормозных системах обычного типа. Давление на передние тормозные механизмы подается непосредственно от главной гидравлической системы (через регулятор давления). Контур тормозных механизмов задних колес соединен с гидравлическим трактом задней подвески. При такой схеме распределения давления основное тормозное усилие приходится на передние колеса автомобиля, в то время как усилие, развиваемое задними тормозными механизмами зависит от степени загрузки автомобиля.
Педаль ножного тормоза механически связана со сборкой клапана управления.
Передние тормозные механизмы оборудованы 1-поршневыми суппортами плавающего типа, воздействующими на диски вентилируемого типа.
В задних тормозных механизмах используются фиксированные суппорты, оборудованные двумя поршнями, обеспечивающими прижим колодок к сплошным дискам.
Стояночный тормоз имеет механический тросовый привод и воздействует на передние колеса автомобиля. Рычаг управления стояночным тормозом расположен на полу между передними сиденьями.
Читайте также: Выход штоков тормозных цилиндров локомотива 2эс6
Система антиблокировки тормозов (ABS) входит в стандартную комплектацию некоторых моделей и может устанавливаться дополнительно на любые модели. Конструкция и принцип функционирования системы описаны в разделе Система антиблокировки тормозов (ABS) — общая информация.
В качестве рабочего тела в гидравлической системе автомобилей Citroёn Xantia используется минеральная жидкость LHM темно зеленого цвета. Применение гидравлических жидкостей любого другого типа чревато выходом из строя резиновых уплотнителей и соединительных шлангов компонентов системы. Храните гидравлическая жидкость в герметично закрытой таре.
В экстремальных ситуациях допускается использование в качестве рабочего тела в гидравлической системе моторного масла SAE 10 или SAE 20, однако в таких случаях по прибытию к месту ремонта/стоянки гидравлический тракт должен быть опорожнен и при первой же возможности заполнен стандартной жидкостью LHM.
После удаления из системы жидкости сомнительного происхождения гидравлический тракт должен быть промыт специальным составом, который можно приобрести в фирменных сервис-центрах компании Citroёn. Прокачав систему, оставьте ее заполненной промывочным составом, который должен использоваться на протяжении приблизительно 1000 км (600 миль) пробега. Затем систему следует вновь опорожнить и заполнить стандартной гидравлической жидкостью LHM. В случае выхода из строя резиновых уплотнений в результате использования нестандартной жидкости, все поврежденные компоненты подлежат замене. Выполнение данной работы следует поручить специалистам станции техобслуживания.
В качестве сменных компонентов следует использовать только фирменные детали производства компании Citroёn, которые обычно окрашены в белый или зеленый цвет и предназначены для использования в контакте с жидкостью LHM.
Одним из основных правил, которые должны соблюдаться при обслуживании компонентов гидравлического тракта, является самое тщательное соблюдение чистоты. Тщательно протирайте подлежащие отсоединению компоненты и прилегающие к ним поверхности. Все открытые после снятия компонента соединения сразу же закупоривайте во избежание попадания в систему грязи и посторонних предметов.
- Видео про «Тормозная система» для Citroen Xantia
- Тормозная система Ситроен Ксантиа
- Тормозная система
- Тормозная система
- Прокачка гидравлической системы
- Замена шлангов и трубок гидравлического тракта тормозной системы
- Замена колодок дисковых тормозных механизмов передних колес
- Замена колодок дисковых тормозных механизмов задних колес
- Проверка состояния, снятие и установка тормозных дисков
- Снятие, капитальный ремонт и установка суппортов дисковых тормозных
- Снятие, капитальный ремонт и установка суппортов дисковых тормозных
- Снятие, капитальный ремонт и установка клапана управления
- Снятие и установка педали ножного тормоза
- Стояночный тормоз — общие сведения и регулировки
- Снятие и установка рычага управления стояночного тормоза
- Снятие и установка тросов привода стояночного тормоза
- Снятие и установка датчика-выключателя стоп-сигналов
- Система антиблокировки тормозов (ABS) — общая информация
- Снятие и установка компонентов системы антиблокировки тормозов
- 📽️ Видео
Видео про «Тормозная система» для Citroen Xantia
Ситроен Ксантия-гидроподвеска! Часть 1.
Ситроен Ксантия- гидравлическая подвеска( часть2)
Замена задних тормозных колодок Ситроен С5
Видео:главный тормозной цилиндрСкачать
Тормозная система Ситроен Ксантиа
Два независимых гидравлических контура (передний и задний). ABS на некоторых моделях. Дисковые передние и задние тормозные механизмы. Давление в тормозных контурах обеспечивается главной гидравлической системой (см. Главу Единая гидравлическая система). Стояночный тормоз имеет тросовый привод на передние колеса.
Тормозные механизмы передних колес
Дисковые, вентилируемые, с 1-поршневым плавающим суппортом
Диаметр тормозного диска, мм
Все модели, кроме бензиновых с двигателем серии RFY (16 клапанов)
Бензиновые модели, оборудованные двигателем серии RFY (16 клапанов)
Толщина тормозного диска, мм
Все модели, кроме бензиновых с двигателем серии RFY (16 клапанов)
• Минимальное допустимое значение
Бензиновые модели, оборудованные двигателем серии RFY (16 клапанов)
• Минимальное допустимое значение
Максимальная допустимая разница в толщине дисков, мм
Максимальное допустимое боковое биение, мм
Рабочая поверхность фрикционной накладки, см 2
Все модели, кроме бензиновых с двигателем серии RFY (16 клапанов)
Бензиновые модели, оборудованные двигателем серии RFY (16 клапанов)
Толщина новых фрикционных накладок, мм
Все модели, кроме бензиновых с двигателем серии RFY (16 клапанов)
Бензиновые модели, оборудованные двигателем серии RFY (16 клапанов)
Минимальная допустимая толщина фрикционных накладок, мм
Все модели, кроме бензиновых с двигателем серии RFY (16 клапанов)
Бензиновые модели, оборудованные двигателем серии RFY (16 клапанов)
Материал фрикционных накладок Безасбестовые АВЕХ
Тормозные механизмы задних колес
Дисковые (со сплошными дисками), с 2-поршнеым фиксированным суппортом
Диаметр тормозного диска, мм
Толщина тормозного диска, мм
• Минимальное допустимое значение
Максимальная допустимая разница в толщине дисков, мм
Максимальное допустимое боковое биение, мм
Рабочая поверхность фрикционной накладки, см 2
Толщина новых фрикционных накладок, мм
Минимальная допустимая толщина фрикционных накладок, мм
Материал фрикционных накладок
Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм
Болты крепления анкерной скобы суппорта переднего тормозного механизма
Направляющий болт суппорта переднего тормозного механизма
Болты крепления заднего суппорта
Болты крепления тормозной педали к переборке
Болты крепления клапана управления
Контргайки регулятора стояночного тормоза
Болт и гайка крепления штока управления передачами
Штуцерные соединения тормозных трубок
Гайки крепления гидроклапанного блока ABS
Болты/шпильки крепления колесных датчиков ABS
Все модели оборудованы 2-контурной тормозной системой с приводом от главной гидравлической системы автомобиля (см. Главу Единая гидравлическая система) посредством клапана управления, играющего роль главного тормозного цилиндра в тормозных системах обычного типа. Давление на передние тормозные механизмы подается непосредственно от главной гидравлической системы (через регулятор давления). Контур тормозных механизмов задних колес соединен с гидравлическим трактом задней подвески. При такой схеме распределения давления основное тормозное усилие приходится на передние колеса автомобиля, в то время как усилие, развиваемое задними тормозными механизмами зависит от степени загрузкиавтомобиля.
Педаль ножного тормоза механически связана со сборкой клапана управления.
Передние тормозные механизмы оборудованы 1-поршневыми суппортами плавающего типа, воздействующими на диски вентилируемого типа.
В задних тормозных механизмах используются фиксированные суппорты, оборудованные двумя поршнями, обеспечивающими прижим колодок к сплошным дискам.
Стояночный тормоз имеет механический тросовый привод и воздействует на передние колеса автомобиля. Рычаг управления стояночным тормозом расположен на полу между передними сиденьями.
Система антиблокировки тормозов (ABS) входит в стандартную комплектацию некоторых моделей и может устанавливаться дополнительно на любые модели. Конструкция и принцип функционирования системы описаны в разделе Система антиблокировки тормозов (ABS) — общая информация.
В качестве рабочего тела в гидравлической системе автомобилей Citroёn Xantia используется минеральная жидкость LHM темно зеленого цвета. Применение гидравлических жидкостей любого другого типа чревато выходом из строя резиновых уплотнителей и соединительных шлангов компонентов системы. Храните гидравлическая жидкость в герметично закрытой таре.
В экстремальных ситуациях допускается использование в качестве рабочего тела в гидравлической системе моторного масла SAE 10 или SAE 20, однако в таких случаях по прибытию к месту ремонта/стоянки гидравлический тракт должен быть опорожнен и при первой же возможности заполнен стандартной жидкостью LHM.
После удаления из системы жидкости сомнительного происхождения гидравлический тракт должен быть промыт специальным составом, который можно приобрести в фирменных сервис-центрах компании Citroёn. Прокачав систему, оставьте ее заполненной промывочным составом, который должен использоваться на протяжении приблизительно 1000 км (600 миль) пробега. Затем систему следует вновь опорожнить и заполнить стандартной гидравлической жидкостью LHM. В случае выхода из строя резиновых уплотнений в результате использования нестандартной жидкости, все поврежденные компоненты подлежат замене. Выполнение данной работы следует поручить специалистам станции техобслуживания.
В качестве сменных компонентов следует использовать только фирменные детали производства компании Citroёn, которые обычно окрашены в белый или зеленый цвет и предназначены для использования в контакте с жидкостью LHM.
Одним из основных правил, которые должны соблюдаться при обслуживании компонентов гидравлического тракта, является самое тщательное соблюдение чистоты. Тщательно протирайте подлежащие отсоединению компоненты и прилегающие к ним поверхности. Все открытые после снятия компонента соединения сразу же закупоривайте во избежание попадания в систему грязи и посторонних предметов.
Видео:Переделка ГТЦ Ситроен КсантияСкачать
Тормозная система
Видео:Течь с обратки главного тормозного цилиндра Citroen Xantia 2.0 HDIСкачать
Тормозная система
Тормозная система Спецификации Общие параметры Тип системы Два независимых гидравлических контура (передний и задний). ABS на некоторых моделях. Дисковые передние и задние тормозные механизмы. Давление в тормозных контурах обеспечивается главной гидравлической системой (см. Главу Единая гидравли.
Видео:citroen xantia прокачка тормозов и развоздушивание гидры...Скачать
Прокачка гидравлической системы
Прокачка гидравлической системы См. предупреждения, приведенные в разделе Тормозная система. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Прокачка гидравлической системы должна производиться после замены любого из компонентов тормозного тракта, включая соединительные трубки и шланги. Присутствие воздуха.
Видео:сливает тормозной дозатор ( гтц ) xantiaСкачать
Замена шлангов и трубок гидравлического тракта тормозной системы
Замена шлангов и трубок гидравлического тракта тормозной системы См. предупреждения, приведенные в разделе Тормозная система. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. В случае необходимости замены гидравлической трубки или шланга слейте жидкость из гидравлической системы (см. Главу Единая гидравличе.
Видео:ГТД ГТЦ Citroen XantiaСкачать
Замена колодок дисковых тормозных механизмов передних колес
Замена колодок дисковых тормозных механизмов передних колес Помните, что тормозные колодки подлежат замене только в комплекте и одновременно на обоих колесах! Замена колодок лишь одного из тормозных механизмов ведет к нарушению равномерности схватывающего усилия и потере курсовой устойчивости ав.
Видео:Citroen XM. Тормозной дозатор в разборе.Скачать
Замена колодок дисковых тормозных механизмов задних колес
Замена колодок дисковых тормозных механизмов задних колес Помните, что тормозные колодки подлежат замене только в комплекте и одновременно на обоих колесах! Замена колодок лишь одного из тормозных механизмов ведет к нарушению равномерности схватывающего усилия и потере курсовой устойчивости авто.
Видео:Citroen xantia 1.9 утечка жидкости ремонт подвескиСкачать
Проверка состояния, снятие и установка тормозных дисков
Проверка состояния, снятие и установка тормозных дисков Внимательно прочтите предупреждения, данные в начале разделов Замена колодок дисковых тормозных механизмов передних колес и Замена колодок дисковых тормозных механизмов задних колес. Замена дисков всегда производится в паре для обоих тормоз.
Видео:Главный тормозной цилиндрСкачать
Снятие, капитальный ремонт и установка суппортов дисковых тормозных
Снятие, капитальный ремонт и установка суппортов дисковых тормозных механизмов передних колес См. предупреждения, приведенные в разделе Тормозная система. Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините отрицательный провод от батареи. 2. Снимите тормозные колодки (см. Замена колодок дис.
Видео:Главный томозной цилиндр: Как Устроен? Принцип Работы. ОбслуживаниеСкачать
Снятие, капитальный ремонт и установка суппортов дисковых тормозных
Снятие, капитальный ремонт и установка суппортов дисковых тормозных механизмов задних колес См. предупреждения, приведенные в разделе Тормозная система. При сборке потребуются новые уплотнительные шайбы штуцерного разъема гидравлической трубки. Детали крепежа суппорта заднего тормозногомехан.
Видео:Как прокачать ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДРСкачать
Снятие, капитальный ремонт и установка клапана управления
Снятие, капитальный ремонт и установка клапана управления См. предупреждения, приведенные в разделе Тормозная система. При сборке потребуются новые уплотнительные шайбы штуцерного разъема гидравлической трубки. Поперечный разрез клапана управления тормозной системы 1 — Штуцер подсоединен.
Видео:Главный тормозной цилиндр, принцип работы и устройствоСкачать
Снятие и установка педали ножного тормоза
Снятие и установка педали ножного тормоза Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите сборку панели приборов (обратитесь к Главе Кузов и отделка салона). 2. Где требуется снимите с целью обеспечения доступа воздуховод системы отоплениясалона. 3. В верхней части опорного кронштейна рулевой колонки.
Видео:Лайфхак. Как проверить главный тормозной за 5 минСкачать
Стояночный тормоз — общие сведения и регулировки
Стояночный тормоз — общие сведения и регулировки Общая информация Поперечный разрез суппорта тормозного механизма переднего колеса 1 — Тормозной диск 2 — Толкатель привода стояночного тормоза 3 — Регулировочное устройство 4 — Поршень 5 — Тормозные колодки Стояночный тормоз посредством тро.
Видео:Ремонт главного тормозного цилиндра и рабочего цилиндра сцепления ГТЦ и РЦС. Мазда xedos 6.Скачать
Снятие и установка рычага управления стояночного тормоза
Снятие и установка рычага управления стояночного тормоза Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.2. Снимите центральную консоль (обратитесь к Главе Кузов иотделка салона). 3. При соответствующей комплектации высвободите блок управления единого замка из н.
Видео:Главный тормозной цилиндр (ГТЦ) не сбрасывает давление... суппорта клинятСкачать
Снятие и установка тросов привода стояночного тормоза
Снятие и установка тросов привода стояночного тормоза Схема тросового привода стояночного тормоза 1 — Крепление к тормозному механизму 2 — Уравнитель 3 — Контргайка (20 Нм) 4 — Регулировочная гайка А — Схема подсоединения троса к тормозному механизмуВ — Схема подсоединения первичного троса .
Видео:Как ОДНОМУ прокачать тормоза? Проверка лайфхакаСкачать
Снятие и установка датчика-выключателя стоп-сигналов
Снятие и установка датчика-выключателя стоп-сигналов Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Датчик-выключатель встроен в резиновый упор педали ножного тормоза. 2. Отсоедините отрицательный провод от батареи. 3. Отпустите крепежные фиксаторы и снимите нижнюю секцию отделки панели приборовв водительс.
Видео:Ремонт ГТЦ (Главный тормозной цилиндр ) Ssang Yong KyronСкачать
Система антиблокировки тормозов (ABS) — общая информация
Система антиблокировки тормозов (ABS) — общая информация ABS входит в стандартную комплектацию некоторых моделей, на другие может бытьустановлена дополнительно. Система обеспечивает модуляцию гидравлического давления в тормозных контурах, предотвращающую преждевременную блокировку колес автомобиля.
Видео:Как прокачать главный тормозной или почему не прокачиваются тормоза.Скачать
Снятие и установка компонентов системы антиблокировки тормозов
Снятие и установка компонентов системы антиблокировки тормозов Гидравлический модулятор Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините отрицательный провод от батареи. 2. Снимите резервуар гидравлической жидкости (см. Главу Единаягидравлическая система). 3. Отпустите фиксаторы крепления крышки .
📽️ Видео
Провалилась педаль сцепления, определяем поломку главный или рабочий цилиндр сцепленияСкачать
Ситроен Ксантия-гидроподвеска! Часть 1.Скачать