offername, ну да ты прав на 100% да и от классики наверно можно что то поставить.
———- Сообщение добавлено в 14:24 ———- Предыдущее сообщение создано в 14:23 ———-
westru, нет доступ в интернет не только с телефона, просто я был в тот момент на даче поэтому писал с телефона
offername
Постоянный форумчанин
руль можно приделать например. И еще раз, для вновь вступивших —
Warning! Если вы собрались прикрутить к своему квадроциклу деталь с хрен знает каким параметрами, сделанную из хрен знает какого металла, но от чего то с красивым названием, в итоге вы имеете шанс получить узел с хрен знает какими характеристиками,т.е. запчасти, детали мотора, даже болты различаются не по принципу — «от BRP» или «от классики», а по материалу из которого они сделаны и по их определенным свойствам (как правило это размер), от чего и зависит как правильно эта деталь будет работать и будет ли вообще (в случае с мотором может разнести все нахер при первом запуске). Если ваших познаний\опыта не достаточно для самостоятельного ремонта стокового квадроцикла, не пытайтесь изменить что-либо в его конструкции. В лучшем случае вы не получите ожидаемого эффекта и попадете на дополнительные расходы, в худшем можно поплатится здоровьем.
Активный участник
offername
Постоянный форумчанин
Активный участник
botya191
Активный участник
Приехал сегодня человек на счет тормозов и сказал что проблема в цилиндре. Завтра будут тормоза работать
———- Сообщение добавлено в 14:43 ———- Предыдущее сообщение создано в 12:45 ———-
когда продумал все шланги и т.д. и т.п. заметил что на этом цилиндре есть крутящаяся часть т.е. куда вливается масло ну так вот от туда течет когда начинаешь прокачивать.
без имени
Активный участник
Я в него масло не заливал. Просто когда я все продул и нужно было лиш залить дот4 заметил при прокачке что из элемента(он еще крутиться) куда подходит шланг от бочка с тормозухой капает тормозная жидкость следовательно он наверно не хочет по каким то причинам всасывать жидкость. Вот завтра отдам этот цилиндр. Может заменят может починят не знаю. Вот что хотел еще узнать так как я уже плюнул на гарантию на какой бочек тормозухи заменить стоковый?
Читайте также: Цилиндр стеклянный для определения плотности
———- Сообщение добавлено в 15:29 ———- Предыдущее сообщение создано в 15:26 ———-
да даже если бы заливал в него тормозуху какая разница он ведь все равно всасывает тормозуху и при нажатии подает давление на суппорты. так что мне кажется тут разницы нет.
———- Сообщение добавлено в 15:31 ———- Предыдущее сообщение создано в 15:29 ———-
Не в тему но меня удивило.
когда уже надоело копаться с тормозами решил загнать так как тормоз не работает(электро стартер тоже не будет работать) с ручного стартера не получилось завести без аккумулятора. Странно обычно все заводиться при включенном зажигании с кик стартера но не знаю на счет ручного(судя по всему с ручным такое не прокатывает)
Видео:Stels 500 GT заменил родной тормозной цилиндр на цилиндр газели от сцепленияСкачать
FAQ Stels 500K: тормозная система
ВНИМАНИЕ: при полном износе колодок 500К (даже только задних) уровень тормозной жидкости в бачке сильно падает, при этом возможно попадание воздуха в тормозную систему и отказ тормозов!
Внимательно следите за уровнем тормозной жидкости и вовремя меняйте тормозные колодки (либо переклеивайте их накладки, подробнее см. раздел Расходники).
Главный тормозной цилиндр
Главный тормозной цилиндр 500К имеет среднее качество, иногда встречаются бракованные мембраны и уплотнения, в таком случае обычно требуется замена детали целиком (оригинального ремкомплекта нет). Фото ГТЦ в разборе см. ТУТ.
Передние суппорта
Передние суппорта 500K достаточно удачны и не доставляют каких-то хлопот. Желательно периодически (как минимум при каждой замене колодок, в идеале – чаще) разрабатывать тормозные поршни, предварительно очистив последние от грязи.
Задний суппорт
Подклинивание заднего суппорта и чрезмерный износ тормозных колодок (задних) вызваны конструкцией механизма стояночного тормоза, которая не позволяет совместить достаточную свободу колодок с хорошим их зажатием при задействовании «ручника». Либо колодки стоят свободно, но стояночный тормоз не работает, либо «ручник» держит хорошо, но колодки постоянно трут о диск. Эта инженерная недоработка усугубляется постоянной эксплуатацией в условиях бездорожья (пыль, песок, грязь, вода). Кроме того, тросик «ручника» слишком длинный (необходимо укорачивание на 15-20, а то и более мм).
Возможна регулировка не только за счёт тросика, но и непосредственно болтом на суппорте. С учётом неграмотной конструкции суппортов помогает ненадолго, многие владельцы (включая меня) просто выбрасывают механизм «ручника» (отверстие в суппорте глушится герметиком). На ручку стояночного тормоза (левая, с фиксатором) можно переставить тросик рабочего тормоза (получится действительно очень надёжный стояночный тормоз, который гарантированно не подведёт даже на самом крутом склоне).
Читайте также: Замена задних тормозных цилиндров хендай акцент тагаз драйв 2
Тормозные магистрали
Важно: особое внимание требуется креплению тормозной магистрали и тормозных тросиков в зоне расположения выхлопной трубы: в случае плохой фиксации возможно термическое повреждение тормозной трубки и оболочки тормозного тросика с вытекающим (во всех смыслах) отказом тормозов.
Также необходимо поправить и шланг заднего суппорта, подробнее см. ТУТ.
Бачок тормозной жидкости
Дополнительно можно заменить бачок ТЖ на бачок сцепления от ВАЗ 2101-07 (бачок ТЖ от ВАЗа не подойдёт, у него два патрубка под два тормозных контура). Бачок сцепления ВАЗ больше по объему и не позволит попадать воздуху в систему даже при значительном износе колодок (а также можно купить крышку с датчиком уровня и вывести соотв. индикатор на панель). Кроме того, с ним можно прокачивать тормоза с помощью давления воздуха от колеса с использованием прокачного устройства для ВАЗов. Устройство для прокачки представляет собой соединенные вместе штуцер (как у колесного насоса), кусок шланга и крышку для бачка с ТЖ – жидкость выдавливается из системы не с помощью ГТЦ, а давлением воздуха от колеса авто. Поскольку прокачка тормозов на квадроцикле дело муторное (за один ход штока ГТЦ выдавливается мизерное количество жидкости), можно попробовать изготовить аналогичное устройство с использованием оригинальной крышки стандартного для 500К бачка. Естественно, что давление воздуха при этом нужно брать от колеса автомобиля (но не более 1,8-2,0 «атм»), т.к. десятые доли очка, «сидящие» в колесе квадроцикла, прокачать ничего не смогут. Ну а самый удобный и эффективный метод прокачки продемонстрирован в в моём отчёте о замене заднего суппорта на CF500A-basic.
Разделение тормозных контуров
Информация о разделении тормозных контуров 500K представлена в разделе Тюнинг 500K
БЫСТРАЯ НАВИГАЦИЯ по разделу «Ремонт 500K»:
Видео:Как прокачать тормоза на квадроцикле STELS 500 GTСкачать
Stels 500 GT /Kazuma/- ремонт, доработка.
evgen snz
Снять и выкинуть НА ХЕР пластиковую защиту и промыть сильной струёй воды диск, суппорт, колодки, если ещё не поздно.
У меня та же беда (как выяснилось). После «купания» в длинных и глубоких колеях с песчано-глиняным раствором появился шелест, словно что-то попало под колодки. Ну, думаю, «проморгается»! В результате к 500-ам км. пробега остался без тормозов-полностью стёрлись накладки задних колодок.
Самое интересное обнаружил при их замене: какой-то козёл так спроектировал этот узел, что суппорт находится в нижней четверти тормозного диска, прикрытый, к тому же, снизу пластиковым корытом защиты. Вот в этом то корыте и хранилась та самая песчано-глиняная смесь, которая не давала суппорту перемещаться по направляющим! Мало того, у меня создалось впечатление, что вся эта хрень не просто засохла, а, соприкасаясь с горяченными диском-колодками-суппортом «обожглась», превратившись в изумительную по прочности керамику. Какой там керхер-стальной щёткой еле отчистил! С тем, как суппорт снять, разобрался довольно быстро-за полчаса, примерно, а вот «внедрял» в него колодки, а затем и его самого на место около двух часов с помощью родной ненормативной лексики, так как на заводе вся эта приблуда устанавливается, похоже, в сборе с задним редуктором.
Читайте также: Чем измеряют окружность цилиндра
И отдельное «спасибо» составителям руководства по эксплуатации за полное отсутствие действительно полезной информации по самостоятельному обслуживанию и ремонту узлов и агрегатов! Это очень стимулирует народное творчество и прочее»рукоблудие»! Они, видимо, не знают, что в нашей стране мастерские по ремонту не стоят не только на каждой поляне, в каждой деревне, даже не в каждом городе. Да и расстояния у нас не как в какой-нибудь Дании. Сорри за флуд-наболело!
Видео:Stels 500 GT Тормозной целиндр и воздушный фильтрСкачать
Тормозной цилиндр главный (ножной) Stels 500H
ПРАВИЛА ПУБЛИКАЦИИ ОТЗЫВОВ
Спасибо, что решили поделиться опытом!
Ваш отзыв будет опубликован через некоторое время после проверки модератором.
Обращаем Ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
- написанные ЗАГЛАВНЫМИ буквами или транслитом
- содержащие ненормативную лексику или оскорбительные выражения
- не относящиеся к потребительским свойствам конкретного товара
- рекламного характера (содержащие контактную информацию, названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы)
- не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить
- содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц
- относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица
- в иных случаях, на усмотрение модератора
Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование, транслит, а также отклонить любой отзыв без объяснения причин и без предварительного согласования с автором.
Для получения обратной связи на негативный отзыв убедительно просим указывать свои контактные данные (ФИО, телефон, e-mail, номер заказа или модель товара). Только в этом случае мы можем провести служебное расследование и дать исчерпывающий ответ. Контактные данные будут использованы только для связи с вами. Мы гарантируем конфиденциальность Ваших личных данных и обязуемся не передавать их третьим лицам и публиковать на сайте.
💥 Видео
Ремонт главного тормозного цилиндра на квадроцикле Stels 500Скачать
Тормоза от Оки на квадроцикл Stels 500GT / Kazuma. Суппорта от ВАЗ-1111.Скачать
Пропали тормоза, провалилась педаль на квадроцикле Stels - решение проблемыСкачать
Задний суппорт, колодки, ручник, прокачка тормозов на Stels 500Скачать
Провалилась педаль тормоза на ходу Stels 500 KazumaСкачать
Ремонт декомпрессора stels 500gt.Скачать
Как прокачать тормоза на квадроцикле StelsСкачать
Квадроцикл Stels 500 gt. (2012) год. Когда купили по низу рынка.Скачать
От чего подходит масляный фильтр на квадроцикл STELS 500 GTСкачать
Ремонт впускного коллектора Stels 500 gtСкачать
стелс 500gt с карбюратором от паларисаСкачать
Квадроцикл STELS ATV-500GTСкачать
Stels 500GT / Kazuma. Обзор доработок: вынос, шноркеля, лебедка, фары, тормоза и другие мелочи.Скачать
Запчасти на квадроцикл stels 500 GT от жигулей.Скачать
STELS 500 GT 6 лет в одних рукахСкачать
Stels Kazuma 500gt . Фуфло или сойдёт ?Скачать
Stels 500GTСкачать