offername, ну да ты прав на 100% да и от классики наверно можно что то поставить.
———- Сообщение добавлено в 14:24 ———- Предыдущее сообщение создано в 14:23 ———-
westru, нет доступ в интернет не только с телефона, просто я был в тот момент на даче поэтому писал с телефона
offername
Постоянный форумчанин
руль можно приделать например. И еще раз, для вновь вступивших —
Warning! Если вы собрались прикрутить к своему квадроциклу деталь с хрен знает каким параметрами, сделанную из хрен знает какого металла, но от чего то с красивым названием, в итоге вы имеете шанс получить узел с хрен знает какими характеристиками,т.е. запчасти, детали мотора, даже болты различаются не по принципу — «от BRP» или «от классики», а по материалу из которого они сделаны и по их определенным свойствам (как правило это размер), от чего и зависит как правильно эта деталь будет работать и будет ли вообще (в случае с мотором может разнести все нахер при первом запуске). Если ваших познаний\опыта не достаточно для самостоятельного ремонта стокового квадроцикла, не пытайтесь изменить что-либо в его конструкции. В лучшем случае вы не получите ожидаемого эффекта и попадете на дополнительные расходы, в худшем можно поплатится здоровьем.
Активный участник
offername
Постоянный форумчанин
Активный участник
botya191
Активный участник
Приехал сегодня человек на счет тормозов и сказал что проблема в цилиндре. Завтра будут тормоза работать
———- Сообщение добавлено в 14:43 ———- Предыдущее сообщение создано в 12:45 ———-
когда продумал все шланги и т.д. и т.п. заметил что на этом цилиндре есть крутящаяся часть т.е. куда вливается масло ну так вот от туда течет когда начинаешь прокачивать.
без имени
Активный участник
Я в него масло не заливал. Просто когда я все продул и нужно было лиш залить дот4 заметил при прокачке что из элемента(он еще крутиться) куда подходит шланг от бочка с тормозухой капает тормозная жидкость следовательно он наверно не хочет по каким то причинам всасывать жидкость. Вот завтра отдам этот цилиндр. Может заменят может починят не знаю. Вот что хотел еще узнать так как я уже плюнул на гарантию на какой бочек тормозухи заменить стоковый?
———- Сообщение добавлено в 15:29 ———- Предыдущее сообщение создано в 15:26 ———-
да даже если бы заливал в него тормозуху какая разница он ведь все равно всасывает тормозуху и при нажатии подает давление на суппорты. так что мне кажется тут разницы нет.
———- Сообщение добавлено в 15:31 ———- Предыдущее сообщение создано в 15:29 ———-
Не в тему но меня удивило.
когда уже надоело копаться с тормозами решил загнать так как тормоз не работает(электро стартер тоже не будет работать) с ручного стартера не получилось завести без аккумулятора. Странно обычно все заводиться при включенном зажигании с кик стартера но не знаю на счет ручного(судя по всему с ручным такое не прокатывает)
Читайте также: Паровой цилиндр carel bl0t1c00h1
Видео:Пропали тормоза, провалилась педаль на квадроцикле Stels - решение проблемыСкачать
Взаимозаменяемые детали Stels 700/500H (Baltmotors , Nissamaran и т.д.).
serd1984
Активный участник
Всем привет. Огромная просьба пишите только то, что сами меняли и от чего подходит, желательно с номерами деталей. Если требуется доработка, описывайте её процесс. Всем спасибо.
Фильтр масляный Stels (15200-F39-0000)-MANN (W67/2), Mahle (OC215), SCT (SM160).
Сцепление Yamaha 660:
1) Барабан сцепления, сталь Stels (21210-F39-0000)-Yamaha (5KM-16611-10-00).
2) Диск сцепления, в сборе Stels (21230-F39-0000)-Yamaha (5KM-16620-00-00) не всегда налезает на коленчатый вал, как повезёт.
3) Подшипник роликовый игольчатый HK1816 18х24х12мм Stels (21212-F39-0000)-Yamaha (93315-21813-00).
4) Сальник 35×65×9мм Stels (91102-F39-0000)-Yamaha (93102-35004-00) у меня забился с трудом, немного срезало резину.
5) Sheave, primary fixed Yamaha (5KM-17611-00-00) эту штуку называют внутренней щекой.
Подшипник ступицы передней и задней:
Подшипник двухрядный радиально-упорный Stels (57711-058-0000), (56713-058-0000)-Koyo (DAC3055W) походит на пере и зад.
Колодки тормозные, передние (Emark) Stels (44203-058-0000)-Yamaha (4WV-W0045-00-00).
Сальник (заднего редуктора) 65×90×9мм Stels (26219-058-0000)-сальник ГАЗ-3302 ступицы задней CORTECO 65х90х10 (53А-3103038).
Сальник (сцепления) 35×65×9мм Stels (91102-F39-0000)-Corteco 35х65х12 (19016662B).
Пыльник вала привода переднего моста, передний Stels (?)-чехол ВАЗ-1111 привода внутренний (1111-2215068).
Рычаг стабилизатора поперечной устойчивости, правый Stels (57820-058-0000)-Lemforder (5113402).
Рычаг стабилизатора поперечной устойчивости, левый Stels (57810-058-0000)-Lemforder (5113401).
Видео:Stels 500 GT Тормозной целиндр и воздушный фильтрСкачать
Варианты замены запчастей 500GT от авто
Добавляем инфу по замене запчастей (только личный опыт) что-бы можно было и в интернете заказывать без опасения. Обязательно № из каталога (цена) и № замены (цена)
Видео:Stels 500 GT заменил родной тормозной цилиндр на цилиндр газели от сцепленияСкачать
Комментарии
Датчик температуры охлаждающей жидкости 192MR-1003017 (450р.) + пересылка
замена:
Датчик температуры Daewoo Nexia,Lanos,Matiz 96177604 (TSN22604 O7) Фенокс (100р.)
Реле лебедки подходит от ваза ( 5- контактное реле) цена вопроса 50-60 рублей
карбик подходит от квадроцикла поларис 500 кубового (да и вообще куча запчастей подходит от палариса наш это его аналог)
А какого именно то polarisa а то их же много.
вчера рассматривал вот этот аппарат Polaris sportsman 500 H. O. Touring движка реально наша только там кик стартера не видел думаю по электронике тоже схожи! движка у них только более назад смещена!
Сальник магнето 25x38x7 в отделе иномарок номер T1244
Ну может кому интересно бензонасос можно заменить от скутера Honda dio . Работает гораздо лучше
Опыт использования ? И как оценивал что лучше?
Раньше когда было залито мало бензина он не заводился вообще как зальешь немного бензина так сразу после установки бензонасоса от Honda dio заводится в любых условия сколько бытам бензина не было И еше может мне так кажется. Но он резвее стал на много .
КТО НАШЕЛ ДЛЯ СЕБЯ ПОЛЕЗНУЮ ИНФУ НЕ ЗАБЫВАЕМ СТАВИТЬ «ПОДДЕРЖИВАЮ»:quad-racer:
рулевые наконечник от оки,шаровые от ваз 2108,сайлент-блоки рычагов от ухо амортизатора ваз 2107
Дмонка ты на каком вазе такие шаровые видел там на болтах а на квадре в рычагах сидят.
с доработкой встанут, посмотри его в бортовике, там все четко расписано, он не первый кто так реанимирует подвеску
Для тех кто сомневается в ремонте задних тормозных накладок:
использовал накладку сцепления из стекловолокна (от всех современных авто 50р.) и двухкомпанентный клей Маннол по металлу 180р. Теперь тормоза стали четкими и задние колеса схватывают в первую очередь.
передние колеса должны схватывать первыми
Читайте также: Лексус gs300 5 цилиндр ремонт
А лучше приклепать их клепками они есть в комплекте только надо просверлить
Тормозить перед и зад должны одновременно иначе перевернется.
Передние колеса должны Первые схватывать, жопа должна в это время прихватывать, а если одновременно то тогда развернет!
я тебя понял. не путай усилие и что раньше схватит. тормозить диски должны одинаково, но на передние должно идти больше усилия, чем на задние. короче так: тормозят все механизмы одновременно но с разным усилием. хотя, смотря что у нас задние колодки изнашиваются быстрее чем передние, то можно подумать что тормозит раньше задний суппорт
насчет износа задних накладок (опять стёр я их). Жду не дождусь бортовика Гаги об установке окушечного суппорта
он не пойдет, не пытайся повторить мой неудачный опыт. полное дерьмо. поставте 6 поршневой суппорт от спортбайка, вот это будет чума. а насчет окушного. не смог туда его вставить, проматерившись снял редуктор и поставил как то. вроде колодки расходятся, нигде ничего не течет. потом пришлось его снимать, и по умному пихать то суппорт то редуктор. встало, подключил. как только заехал в грязь слабую, какая то херь попала между диском и колодкой( посевы что ли) и короче суппорт заклинил. он не любит оказывается поля. короче у меня под списание задний тормозной диск, лопнул кронштейн на котором держится суппорт. уже восстановил родную конфигурацию, пока так пускай будет. я вот думаю может от кроссоча какого нибудь поставить, как ни как они тоже говна месят. сейчас буду изучать список предложений. короче эпопея с тормозами продолжается, но после того как перетряхну передок
Видео:Ремонт главного тормозного цилиндра на квадроцикле Stels 500Скачать
Stels 500K\500 GT: отзывы, модернизация
Дьячёк
Дык она не насмерть изолируется
Открутил барашек и дергай сколько нужно — потом назад закрутил.
Да там еще сверху герметиком, чтоб через шнурок не попадало.
причина — масляное голодание?
а вот с коромыслом как поступить? наваривать? менять? оставить так?
все к одному сведется — шарик набьет себе еще одну дорожку.
причиной разбора послужил появившийся постоянный стук сразу после запуска. после прогрева не пропадает.
после разбора и кручения всего подозрения пали на декомпрессор.
ну и полезли дальше-глубже.
квадр 500gt, пробег 750км.[/QUOTE]
Жестко! А причина всего этого?
Даже при всей несовершенной системы самзки такого не должно случиться было. До разбора давление масла то было нормальным? Вообще давило — проверяли?
Больше похоже что сами запороли (масла не было, эмульсия, затяжные гонки по асфальту на больших скоростях, нарабочий маслонасос, и т.д.).
Можно порекомендовать замену поршня на субаровский (тут кто то делал — ищи отчет) с расточкой цилиндра. Экономия на цилиндре + субаровский поршняк с пальцем лучше родного. Прокладку сам выбьешь из паранита. Коромысло скорее тоже под замену. Ну и давление масла проверить.
Вероятно тут другая ручка — резиновая. Нужно просто поискать нормальную ручку.
Я не заморачивался, т.к. квадр только в туристическом режиме, в говны не лезу (покатушки по лесным тропинкам и полям с детьми). Даже шноркели не стал городить — незачем.
Видео:Как прокачать тормоза на квадроцикле StelsСкачать
FAQ Stels 500K: тормозная система
ВНИМАНИЕ: при полном износе колодок 500К (даже только задних) уровень тормозной жидкости в бачке сильно падает, при этом возможно попадание воздуха в тормозную систему и отказ тормозов!
Читайте также: Хонинговка цилиндров зачем она нужна
Внимательно следите за уровнем тормозной жидкости и вовремя меняйте тормозные колодки (либо переклеивайте их накладки, подробнее см. раздел Расходники).
Главный тормозной цилиндр
Главный тормозной цилиндр 500К имеет среднее качество, иногда встречаются бракованные мембраны и уплотнения, в таком случае обычно требуется замена детали целиком (оригинального ремкомплекта нет). Фото ГТЦ в разборе см. ТУТ.
Передние суппорта
Передние суппорта 500K достаточно удачны и не доставляют каких-то хлопот. Желательно периодически (как минимум при каждой замене колодок, в идеале – чаще) разрабатывать тормозные поршни, предварительно очистив последние от грязи.
Задний суппорт
Подклинивание заднего суппорта и чрезмерный износ тормозных колодок (задних) вызваны конструкцией механизма стояночного тормоза, которая не позволяет совместить достаточную свободу колодок с хорошим их зажатием при задействовании «ручника». Либо колодки стоят свободно, но стояночный тормоз не работает, либо «ручник» держит хорошо, но колодки постоянно трут о диск. Эта инженерная недоработка усугубляется постоянной эксплуатацией в условиях бездорожья (пыль, песок, грязь, вода). Кроме того, тросик «ручника» слишком длинный (необходимо укорачивание на 15-20, а то и более мм).
Возможна регулировка не только за счёт тросика, но и непосредственно болтом на суппорте. С учётом неграмотной конструкции суппортов помогает ненадолго, многие владельцы (включая меня) просто выбрасывают механизм «ручника» (отверстие в суппорте глушится герметиком). На ручку стояночного тормоза (левая, с фиксатором) можно переставить тросик рабочего тормоза (получится действительно очень надёжный стояночный тормоз, который гарантированно не подведёт даже на самом крутом склоне).
Тормозные магистрали
Важно: особое внимание требуется креплению тормозной магистрали и тормозных тросиков в зоне расположения выхлопной трубы: в случае плохой фиксации возможно термическое повреждение тормозной трубки и оболочки тормозного тросика с вытекающим (во всех смыслах) отказом тормозов.
Также необходимо поправить и шланг заднего суппорта, подробнее см. ТУТ.
Бачок тормозной жидкости
Дополнительно можно заменить бачок ТЖ на бачок сцепления от ВАЗ 2101-07 (бачок ТЖ от ВАЗа не подойдёт, у него два патрубка под два тормозных контура). Бачок сцепления ВАЗ больше по объему и не позволит попадать воздуху в систему даже при значительном износе колодок (а также можно купить крышку с датчиком уровня и вывести соотв. индикатор на панель). Кроме того, с ним можно прокачивать тормоза с помощью давления воздуха от колеса с использованием прокачного устройства для ВАЗов. Устройство для прокачки представляет собой соединенные вместе штуцер (как у колесного насоса), кусок шланга и крышку для бачка с ТЖ – жидкость выдавливается из системы не с помощью ГТЦ, а давлением воздуха от колеса авто. Поскольку прокачка тормозов на квадроцикле дело муторное (за один ход штока ГТЦ выдавливается мизерное количество жидкости), можно попробовать изготовить аналогичное устройство с использованием оригинальной крышки стандартного для 500К бачка. Естественно, что давление воздуха при этом нужно брать от колеса автомобиля (но не более 1,8-2,0 «атм»), т.к. десятые доли очка, «сидящие» в колесе квадроцикла, прокачать ничего не смогут. Ну а самый удобный и эффективный метод прокачки продемонстрирован в в моём отчёте о замене заднего суппорта на CF500A-basic.
Разделение тормозных контуров
Информация о разделении тормозных контуров 500K представлена в разделе Тюнинг 500K
БЫСТРАЯ НАВИГАЦИЯ по разделу «Ремонт 500K»:
🌟 Видео
Тормоза от Оки на квадроцикл Stels 500GT / Kazuma. Суппорта от ВАЗ-1111.Скачать
Ремонт впускного коллектора Stels 500 gtСкачать
Как прокачать тормоза на квадроцикле STELS 500 GTСкачать
Задний суппорт, колодки, ручник, прокачка тормозов на Stels 500Скачать
Провалилась педаль тормоза на ходу Stels 500 KazumaСкачать
Ремонт декомпрессора stels 500gt.Скачать
Запчасти на квадроцикл stels 500 GT от жигулей.Скачать
От чего подходит масляный фильтр на квадроцикл STELS 500 GTСкачать
доработка полного привода стелс 500GT #1Скачать
СФ МОТО 500. Устройство и ревизия главного тормозного цилиндра.Скачать
УДАЛЯЕМ ЭКО-КОРОБОЧКУ НА КВАДРОЦИКЛЕ STELS 500 GTСкачать
Замена тормозных колодок на квадроцикле Stels ATV 500 GT KazumaСкачать
стелс 500gt с карбюратором от паларисаСкачать
Stels 500GT / Kazuma. Обзор доработок: вынос, шноркеля, лебедка, фары, тормоза и другие мелочи.Скачать
Stels 500 GT Kazuma / Ремонт и замена ручного стартераСкачать