Главный тормозной цилиндр таврия 1102

Авто помощник

Блог-описание истории ремонта, эксплуатации и путешествий на автомобиле ЗАЗ-1102 «Таврия» от Ликсеича.

Содержание
  1. понедельник, 30 мая 2011 г.
  2. Замена главного тормозного цилиндра
  3. Главный тормозной цилиндр таврия 1102
  4. Автозапчасти и аксессуары для транспорта — тормозной цилиндр таврия
  5. Обычные объявления
  6. Найдено 21 объявление
  7. Задний тормозной цилиндр таврия, Славута.
  8. задний тормозной цилиндр Таврия, Славута
  9. Новый главный тормозной цилиндр таврия ,славута
  10. Стойка с повор.кулаком и тормозн.диском+тормозной цилиндр Таврия
  11. Цилиндр тормозной задний, нов. ВАЗ 2105, 06, Таврию 2 шт., Tecnodelta.
  12. Гтц (главный тормозной цилиндр) ЗАЗ Таврия, Славута
  13. Супотр тормозной циліндр Славута таврия тормозной диск
  14. Главный тормозной цилиндр Таврия
  15. Задний тормозной цилиндр на Таврию или Сенс.
  16. Суппорт ( цилиндр) тормозной передний правый Таврия
  17. Тормозной цилиндр Таврия, Славута, Д
  18. Главный тормозной цилиндр ЗАЗ Таврия.
  19. Б/у Цилиндр главный тормозной Таврия 1102
  20. Цилиндр дискового тормоза Таврия Славута
  21. Тормозной цилиндр ЗАЗ, Таврия
  22. Главный тормозной цилиндр для Таврии недорого
  23. Главный тормозный цилиндр на таврию
  24. Таврия. Славута. Главный тормозной цилиндр.
  25. Главный тормозной цилиндр таврия славута
  26. Капот, рулевая колонка, замок зажигания, тормозной цилиндр Таврия
  27. Тормозной цилиндр Таврия Славута
  28. Похожие запросы:
  29. Простите, но данное объявление больше не доступно
  30. Главные рубрики OLX :
  31. Рубрики в разделе «Запчасти для транспорта» :
  32. Рубрики в разделе «Автозапчасти и аксессуары» :
  33. Главный тормозной цилиндр таврия 1102
  34. Как прокачать тормоза самому? Узнай как прокачать тормоза без помощника!
  35. Заполнение тормозной системы рабочей жидкостью и удаление воздуха из нее
  36. Практические советы и нюансы при прокачке тормозов
  37. Регулировка ручного привода тормоза
  38. Техническое обслуживание тормозов
  39. Вариант второй. Как прокачать тормоза самому, используя спринцовку?
  40. 📸 Видео

Видео:Замена ремкомплекта, разборка и сборка, главного тормозного цилиндра Таврия, Славута, 1102, 1103.Скачать

Замена ремкомплекта, разборка и сборка, главного тормозного цилиндра Таврия, Славута, 1102, 1103.

понедельник, 30 мая 2011 г.

Замена главного тормозного цилиндра

Главный тормозной цилиндр таврия 1102

Главный тормозной цилиндр таврия 1102

Посмотрим, как будет ходить. Заодно заменил и тормозную жидкость на более свежую.

P.S. Вобщем поставили этот цилиндр, а у него один из выводов течет на резьбовом соединении. Отверстие внутри имеет дефект, на глаз почти не видимый, но есть неплотность и прижать никак не удалось короче. Пошел в магазин купил точно такой же цилиндр, в такой же коробке, но уже за 160 грн. Отличия только в том, что транспортировочные заглушки входов не черного, а белого цвета и на фланце корпуса есть клеймо завода — было выбито цифры: 28. Похоже мне подсунули таки цилиндр «Автоваз», но некондицию, которая была отбракована на заводе. Вот такая помойка наш рынок Лоск.

Ниже фотки настоящего цилиндра АвтоВАЗ

Главный тормозной цилиндр таврия 1102

Главный тормозной цилиндр таврия 1102

Главный тормозной цилиндр таврия 1102

Памятка по тормозам:
— Если педаль проваливается при плавном нажатии, в бачок выходят пузырьки воздуха при нажатии на педаль — вероятно нужно заменить манжеты ГТЦ.
— Если цилиндр течет (обычно в салон струйка течет, возле штока педали) — заменить манжеты ГТЦ.
— Если педаль стала «мягкой», опустилась до какого-то уровня, то вероятно нужно прокачать систему и удалить с нее воздух.
— Если в порядке все тормозные цилиндры, воздух удален, манжеты заменены но ничего не помогает — заменить ГТЦ.

Видео:Ремонт главного тормозного цилиндра Таврия 1102, 1103, 1105. Разборка, сборка, замена ремкомплектаСкачать

Ремонт главного тормозного цилиндра Таврия 1102, 1103, 1105. Разборка, сборка, замена ремкомплекта

Главный тормозной цилиндр таврия 1102

Ирина: Огромная благодарность менеджеру магазина. Ехали на отдых в дороге потеряли единственный ключик от автобокса. Нам порекомендовали ваш магазин. В день обращения за минуту подобрали ключик. Все обошлось минимальными потерями. Наш отдых был спасен!

Менеджер магазина Запчастей для багажных системы у нас действительно много. В наличии.

Валерий: Заказывал ремкомплект на рулевую рейку и пыльники. Всё отправили, пришло быстро. Завтра буду устанавливать. Спасибо!

Менеджер магазина Благодарим за покупку!

Андрей: Заказал автобокс и некоторые аксессуары на Рено Дастер. Отправка была уже на следующий день в Анапу. После получения груза понял что автобокс не подходит по размерам, созвонился с магазином, никаких проблем с заменой автобокс не случилось. Через неделю привёз бокс в Краснодар. Из нескольких вариантов подобрали наиболее подходящий вариант, причём непосредственно с подъемом на машину и установили бесплатно в магазине. Отличный магазин, профессионалы своего дела.

Менеджер магазина Благодарим за покупку! Работаем для Вас!

Аслан Владикавказ: Отличный магазин! Можно без сомнений рекомендовать! Заказывал автобокс с доставкой ТК «КИТ» ,все пришло даже раньше срока! Через несколько дней заказал поперечины на крышу, доставку сделали за свой счет! Молодцы! Теперь при необходимости, только сюда! Успехов вам в работе!

Менеджер магазина Аслан спасибо за покупку и приятный отзыв!

Евгений: Заказ 78700. При заказе планировали время доставки 5-6 дней грузоперевозками. Фактически, пришло за 3 дня — я удивлён если честно. Упаковано отлично. Что заказал, то и приехало. Спасибо.

Менеджер магазина Здравствуйте. Спасибо за покупку! Стараемся работать максимально быстро для наших покупателей.

Видео:Тормозные цилиндры Таврия и СлавутаСкачать

Тормозные цилиндры Таврия и Славута

Автозапчасти и аксессуары для транспорта — тормозной цилиндр таврия

Видео:замена гтц на таврииСкачать

замена гтц на таврии

Обычные объявления

Видео:Почему не прокачиваются тормоза? Идёт воздух из трубок. Меняю главный тормозной на Таврии.Скачать

Почему не прокачиваются тормоза? Идёт воздух из трубок. Меняю главный тормозной на Таврии.

Найдено 21 объявление

Задний тормозной цилиндр таврия, Славута.

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

Киев, Подольский Вчера 21:35

задний тормозной цилиндр Таврия, Славута

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

Новый главный тормозной цилиндр таврия ,славута

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

Стойка с повор.кулаком и тормозн.диском+тормозной цилиндр Таврия

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

Днепр, Шевченковский 24 окт.

Цилиндр тормозной задний, нов. ВАЗ 2105, 06, Таврию 2 шт., Tecnodelta.

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

Харьков, Шевченковский 21 окт.

Гтц (главный тормозной цилиндр) ЗАЗ Таврия, Славута

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

Винница, Замостянский 19 окт.

Супотр тормозной циліндр Славута таврия тормозной диск

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

Главный тормозной цилиндр Таврия

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

Задний тормозной цилиндр на Таврию или Сенс.

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

Николаев, Центральный 14 окт.

Суппорт ( цилиндр) тормозной передний правый Таврия

Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто

Тормозной цилиндр Таврия, Славута, Д

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

Главный тормозной цилиндр ЗАЗ Таврия.

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

Б/у Цилиндр главный тормозной Таврия 1102

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

Читайте также: Что такое полный объем цилиндра двигателя внутреннего сгорания

Цилиндр дискового тормоза Таврия Славута

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

Тормозной цилиндр ЗАЗ, Таврия

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

Главный тормозной цилиндр для Таврии недорого

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

Главный тормозный цилиндр на таврию

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

Таврия. Славута. Главный тормозной цилиндр.

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

Главный тормозной цилиндр таврия славута

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

Капот, рулевая колонка, замок зажигания, тормозной цилиндр Таврия

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

Тормозной цилиндр Таврия Славута

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

Похожие запросы:

  • тормозной цилиндр таврия в рубрике Автозапчасти
  • тормозной цилиндр таврия в рубрике Запчасти для транспорта
  • главный тормозной цилиндр таврия в рубрике Автозапчасти
  • главный тормозной цилиндр таврия в рубрике Автозапчасти и аксессуары
  • главный тормозной цилиндр таврия в рубрике Запчасти для транспорта

Простите, но данное объявление больше не доступно

Однако вы можете найти похожие объявления в этой категории.

  • Главные рубрики OLX
  • Рубрики в разделе «Запчасти для транспорта»
  • Рубрики в разделе «Автозапчасти и аксессуары»

Главные рубрики OLX :

Рубрики в разделе «Запчасти для транспорта» :

Рубрики в разделе «Автозапчасти и аксессуары» :

Популярно в категории «Запчасти для мототранспорта»:

Видео:главный тормозной цилиндрСкачать

главный тормозной цилиндр

Главный тормозной цилиндр таврия 1102

Рабочая тормозная система,

гидравлический, с разде­ лением гидравлического привода по диагональной схеме на колесные тор­ мозные механизмы, сиг­ нализацией об аварий­ ном состоянии тормоз­ной системы, с автома­ тической регулировкой зазора между -колодкой и рабочей поверхностью

дисковые, с плавающей скобой с закрытыми на­ правляющими

барабанные с плаваю­ щими колодками

наружный диаметр диска, мм .

средний радиус трения
1 диска, мм .

рабочая площадь передних
тормозов, см 2 .

минимальная толщина диска
при эксплуатации, мм .

толщина фрикционной
накладки, мм .

минимальная толщина
фрикционной накладки
(при износе), мм .

внутренний диаметр
барабана, мм .

ширина тормозной
накладки, мм .

рабочая площадь задних
тормозов, см 2 .

толщина фрикционных
накладок, мм .

минимальная толщина
фрикционной накладки
(при износе), мм .

Диаметр главного тормозного
цилиндра, мм .

Диаметр колесного цилиндра
переднего тормоза, мм .

Диаметр колесного цилиндра
заднего тормоза, мм .

Заправочный объем рабочей
тормозной системы, л .

Стояночная тормозная система .

.. с ручным механическим тросовым приводом, дей­ ствует на колодки задних колес

В приводе ножного тормоза может устанавливаться вакуумный усилитель.

Видео:как Заменить главного тормозного цилиндра (ГТЦ) славута, таврияСкачать

как Заменить главного тормозного цилиндра  (ГТЦ) славута, таврия

Как прокачать тормоза самому? Узнай как прокачать тормоза без помощника!

Рис. Привод тормозов ножной: 1 — целиндр тормозной главный; 2 — гайка; 3 — толкатель; 4 — шток; 5 — пружина; 6 — шайба упорная; 7 — палец; 8 — кронштейн педалей; 9 — педаль тормоза; 10 — наконечник выключателя сигнала торможения; 11 — выключатель сигнала торможения; 12— цилиндр сцепления главный

В гидравлическом приводе тормозов применена педаль 9 подвесной конструкции, которая вращается на оси на полиамидных втулках, не требующих смазки в процессе эксплуатации.

При нажатии на педаль тормоза выключатель 11 включает лампы сигнала торможения («стоп») и контрольную лампу на щитке приборов.

В процессе эксплуатации автомобиля с исправной тормозной системой наблюдается двойное загорание контрольной лампы на одно торможение (при нажатии и отпускании педали тормоза).

Если в одном из контуров тормозной системы нет давления, то при нажатии на педаль тормоза контрольная лампа будет продолжать гореть.

Положение выключателя сигнала торможения должно быть таким, чтобы пластмассовый наконечник, навернутый на выключатель до упора, слегка подпирал педаль тормоза, это достигается вворачиванием или выворачиванием выключателя при отпущенной контргайке.

Внимание! Не выключайте зажигание при движении автомобиля, так как при остановке двигателя отключается гидровакуумный усилитель тормозов и необходимое для торможения автомобиля усилие на педаль тормоза возрастает.

Полный ход педали тормоза при неизношенных колодках и барабанах составляет около 168 мм. При эксплуатации по мере износа колодок и барабана увеличивается ход педали тормоза.

Для быстрого восстановления хода педали тормоза следует на ровном сухом шоссе произвести 5—6 резких торможений, двигаясь со скоростью 30 км/ч вперед, а также произвести несколько резких торможений, двигаясь задним ходом.

Видео:Главный тормозной цилиндр Таврия, Славута ЗАЗ-1102, 1103, 1105 | AURORA (Польша)Скачать

Главный тормозной цилиндр Таврия, Славута ЗАЗ-1102, 1103, 1105 | AURORA (Польша)

Заполнение тормозной системы рабочей жидкостью и удаление воздуха из нее

Систему гидравлического привода заполняют только тормозной жидкостью «Томь» или «Нева».

При замене жидкости гидроприводы должны быть полностью освобождены от ранее заправленной и тщательно промыты свежей жидкостью.

Запрещается смешивать жидкости разных марок.

Прокачку тормозной системы необходимо производить отдельно для передних и задних колес в таком порядке:

  1. Заполнить бачок главного тормозного цилиндра передних тормозов (левый по ходу движения) тормозной жидкостью до уровня 10—15 мм ниже его верхней кромки.
  2. Очистить от пыли и грязи клапаны для выпуска воздуха. Снять резиновые колпачки с клапанов выпуска воздуха передних колес.
  3. Надеть шланг на головку клапана выпуска воздуха переднего правого тормозного цилиндра. Свободный конец шланга опустить в стеклянный сосуд с тормозной жидкостью.
  4. Нажать резко 4—5 раз на тормозную педаль (с интервалом между нажатиями 1—2 с), после чего при нажатой педали отвернуть на 1/2—3/4 оборота клапан выпуска воздуха. После выхода через шланг избыточного количества жидкости с пузырьками воздуха завернуть клапан. Указанные операции производить до тех пор, пока не прекратится выделение пузырьков воздуха. Во время прокачки после каждых 12—15 нажатий на педаль доливать в бачок свежую жидкость, не допуская значительного понижения уровня жидкости в бачке во избежание попадания в систему воздуха.
  5. Плотно завернуть клапан выпуска воздуха, снять шланг с головки клапана и надеть резиновый колпачок. Завертывать клапан нужно при нажатой педали и опущенном в сосуд с жидкостью шланге.
  6. Повторить тот же процесс на левом переднем колесе.
  7. После прокачки передних тормозов следует долить жидкость в бачок главного цилиндра до необходимого уровня.
  8. Повторить прокачку переднего контура при работающем двигателе, так как только при этом условии можно добиться полного удаления воздуха из контура.
  9. Отсоединить вилку главного тормозного цилиндра передних тормозов от рычага педали и отвести в сторону.
  10. Повторить указанные операции (1—7) соответственно для задней ветви тормозной системы, начиная с правого колеса.
  11. Подсоединить толкатель поршня главного тормозного цилиндра передних тормозов к рычагу педали.
  12. При отсутствии воздуха в системе и правильной регулировке тормозов тормозная педаль не должна опускаться при нажатии более чем на 2/3 возможного ее хода, после чего нога должна ощущать «жесткую» педаль.

Читайте также: Сколько весит цилиндр подъема кузова камаз 5511

Тормозная жидкость, выпущенная в сосуд, может быть вновь использована для заправки лишь после того, как она отстоится (не менее суток) до полного удаления содержащегося в ней воздуха и будет профильтрована.

Видео:Таврія 1102 / Заміна головного тормозного циліндра / Таврія 1102Скачать

Таврія 1102 / Заміна головного тормозного циліндра / Таврія 1102

Практические советы и нюансы при прокачке тормозов

Даже при соблюдении всех пунктов детальной инструкции нельзя быть полностью уверенным в правильности своих действий и надежном результате. Опытные автомобилисты знают, что секреты любых самостоятельных манипуляций в автомобиле кроются в деталях.

Во время работы с каждым колесом стоит немного наклонить автомобиль в соответствующую сторону. В таком случае, воздух внутри системы будет подниматься вверх и быстрее выйдет к резьбовому клапану. Дополнительно активизирует процесс легкая вибрация, если постучать по суппорту.

Помимо основного способа, можно прокачать тормоза самотеком. Необходимо открутить клапаны и вовремя доливать необходимую тормозную жидкость в бачок питания. Процедура достаточно длительная и доступна только опытным автолюбителям. Более того, она не подходит для транспортных средств, где установлены контрольные клапаны давления оттока.

Прокачка тормозов, опираясь исключительно на свой опыт, чревата поломками в тормозной системе. Неправильные действия могут привести к появлению большого скопления воздуха в магистралях. Перед тем как приступить к работе стоит ознакомиться с опытом других людей или посмотреть обучающие ролики в сети:

Каждая система автомобиля заслуживает отдельного внимания. От правильной работы внутренних механизмов зависит не только исправная работа транспортного средства, но и безопасность людей. Своевременная прокачка тормозов обеспечит качественную работу автомобиля в экстренных ситуациях.

Видео:"КенТаврия " - #24 - Разбираем ГТЦ... Ставим ремкомплект...Скачать

"КенТаврия " - #24 - Разбираем ГТЦ... Ставим ремкомплект...

Регулировка ручного привода тормоза

Необходимость регулировки ручного тормоза в эксплуатации вызывается двумя причинами:

  1. Износом фрикционных накладок тормозов задних колес.
  2. Вытягиванием и ослаблением троса привода.

Регулировку натяжения следует производить таким образом, чтобы при подъеме рычага на 15—20 мм торможение не происходило. Для этого необходимо регулировку натяжения троса производить так: отвернуть четыре болта 6, крепящие кронштейн, и передвинуть кронштейн в овальных отверстиях вперед, затянуть болты и проверить правильность регулировки. Если длина отверстий кронштейна полностью использована, дальнейшую регулировку проводить следующим образом: при отвернутых болтах 6 использовать для регулировки два отверстия в ролике-уравнителе 2 и два отверстия в щеке рычага о (нужную комбинацию). Если произведенная регулировка оказывается неэффективной, необходимо отрегулировать положение разжимных рычагов на задних тормозных колодках. Перед регулировкой положения разжимного рычага следует полностью ослабить натяжение троса. Снять тормозной барабан, отпустить гайку 17 на два-три оборота. Отжав пружину 6, охватывающую трос, вращать регулировочный эксцентриковым винт 12 по часовой стрелке и передвинуть верхний конец рычага 14 к ободу колодки 3. При этом зазор между наконечником троса и ободом колодки должен быть 4—6 мм. Далее, удерживая винт 12 отверткой от проворачивания, плотно затянуть гайку 17.

Рис. Привод стояночного тормоза: 1 — трос ручного привода колодок заднего тормоза; 2 — ролик; 3 — ось ролика; 4 — кронштейн рычага; 5 — ось рычага; 6 — болт; 7 — шайба: 8 — рычаг ручного привода тормозов; 9 — кнопка рычага; А, В — отверстия для регулировки

Когда положение регулировочного винта будет зафиксировано, установить и закрепить тормозной барабан и колесо.

Таким же образом следует отрегулировать положение разжимного рычага на другом заднем тормозе. После этого произвести регулировку натяжения троса передвижением кронштейна рычага ручного привода.

По мере износа тормозных накладок регулировка зазора между наконечником троса и ободом колодки с помощью эксцентрикового регулировочного винта может оказаться недостаточной. На этот случай в конструкции тормоза предусмотрена возможность смещения рычага в сторону обода колодки путем использования другой пары прорезей в распорной планке.

Рис. Тормоз задних колес: 1 — пружина; 2 — опора колодок тормоза; 3 — колодка тормоза в сборе; 4 — накладка; 5 — трос ручного привода тормоза; 6 — пружина троса привода ручного тормоза; 7 — наконечник троса; 8 — накладка фрикционная; 9 — щит заднего тормоза; 10 — барабан тормозной; 11 — планка распорная,; 12 — винт регулировочный; 13 — шайба; 14 — рычаг разжимной; 15 — втулка регулировочного винта; 16 — шайба пружинная; 17 — гайка; 15 — цилиндр колесный в сборе; 19 — пружина стяжная длинная; Б — отверстие 0 диаметром мм; В — отверстие дренажное

Для реализации запаса регулировки по распорной планке следует полностью ослабить натяжение троса, снять колесо и тормозной барабан, отсоединить стяжные пружины от колодок, вынуть распорную планку и, развернув ее на 180е, поставить на место, установить стяжные пружины, переставив длинный конец стяжной пружины в дополнительное отверстие Б диаметром 5 мм. Затем отрегулировать с помощью эксцентрикового винта положение рычага по отношению к колодке и поставить на место тормозной барабан.

После того, как перечисленные работы с тормозными механизмами левого и правого задних колес будут выполнены, отрегулировать натяжение троса. Для предупреждения неправильной установки распорных планок при выполнении сборочных работ на планках предусмотрена специальная маркировка: на планке тормозного механизма левого колеса — две вертикальные риски на боковой поверхности, обращенной в сторону тормозного барабана, на планке тормозного механизма правого колеса — три риски.

При эксплуатационной регулировке ручного тормоза соответствующие планки переставляют на 180°, т. е. маркировочными рисками в сторону щита тормозного механизма.

Видео:Секрет!Почему после прокачивание тормозов или замены ГТЦ нету тормозов(вялые)!Скачать

Секрет!Почему после прокачивание тормозов или замены ГТЦ нету тормозов(вялые)!

Техническое обслуживание тормозов

Необходимо систематически проверять уровень жидкости в главных цилиндрах тормозов и в случае необходимости доливать ее до нормы. Уровень должен быть расположен на 10—15 мм ниже верхней кромки бачка. Постоянно следить за герметичностью соединений трубопроводов гидравлического привода тормозов. Следует систематически проверять состояние трубопроводов, а также надежность закрепления трубок на раме. При осмотре необходимо убедиться в отсутствии повреждений трубок и гибких шлангов.

Читайте также: Что означает рабочий объем цилиндра

Для проверки работоспособности гидровакуумного усилителя тормозов: нажать 5—6 раз на педаль тормоза при неработающем двигателе; остановить педаль тормоза, нажатой до середины ее хода, и запустить двигатель. При исправном усилителе педаль тормоза после пуска двигателя должна «уйти вперед». В противном случае проверить герметичность подсоединения шланга к впускному коллектору двигателя и к усилителю. Если после герметизации соединений шланга неисправность не устранится, обратиться на станцию технического обслуживания автомобилей.

Трубки и шланги с повреждениями должны быть заменены новыми. Необходимо периодически снимать тормозные барабаны и очищать детали тормозов от пыли и грязи.

Для предотвращения попадания смазки из картера колесного редуктора на тормозные колодки необходимо периодически очищать дренажное отверстие В от грязи.

Читать дальше: Схема подключения генератора камаз 6520

Обратить внимание на степень износа фрикционных накладок, а также состояние тормозного барабана. Тормозные накладки, замаслившиеся в процессе работы, необходимо заменить новыми. Если нет новых накладок, можно использовать старые. Для этого следует опустить их на 20—30 мин в бензин (неэтилированный). Затем тщательно очистить рабочие поверхности накладок металлической щеткой. Колодки необходимо заменить и в том случае, если толщина фрикционных накладок уменьшилась до 1,5 мм.

В процессе эксплуатации автомобиля накладки колодок передних тормозов изнашиваются значительно быстрее задних. В связи с этим при износе фрикционных накладок, близком к допустимому, необходимо поменять местами комплекты тормозных колодок передних и задних колесных тормозных механизмов по диагонали: правого переднего с левым задним и левого переднего с правым задним.

Для безотказной работы тормозов необходимо регулярно промывать систему и заливать в нее свежую жидкость. Следует иметь в виду, что для тщательной промывки системы необходимо производить полную разборку главных и колесных цилиндров, а трубопроводы продуть. При прокачке без разборки цилиндров полностью удалить загрязненную тормозную жидкость из системы невозможно. При разборках цилиндров необходимо соблюдать чистоту. Резиновые и металлические детали цилиндров можно промывать только в спирте или тормозной жидкости. Ни в коем случае для этих целей нельзя применять керосин или бензин, так как это вызывает набухание резиновых деталей и выход тормозов из строя.

В процессе эксплуатации автомобиля может возникнуть необходимость замены манжет гидровакуумного усилителя. В связи с тем, что это очень ответственный процесс, требующий чрезвычайной чистоты, аккуратности и достаточного навыка, производить замену манжет необходимо только в специальных мастерских по обслуживанию и ремонту автомобилей.

При эксплуатации необходимо постоянно следить за исправным действием тормозов, своевременно проводить их регулировку, и устранять возникающие неисправности.

Сдвинуть кольцо (возвратить) к середине цилиндра усилия этих пружин недостаточно. По мере износа

накладок колодок тормоза и барабана поршни сдвигают (при энергичном торможении) упорные кольца от середины цилиндра, чем обеспечивается автоматическое поддержание постоянного зазора между накладками и барабаном (на рисунке зазор

. Остаётся постоянным количество рабочей жидкости, подаваемой главным

тормозным цилиндром в контур и, следовательно, остаётся минимальным рабочий ход педали тормоза, чем обеспечивается эффективное торможение. Вследствие незначительного хода поршней колёсных цилиндров долговечность их работы высокая.

Рис. 195. Гидравлический привод тормозной системы:

— усилитель гидровакуумный;
2, 32
— шайбы уплотнительные;
3
— болт специальный;
4 —
трубка от соеди- нителя к гидровакуумному усилителю;
5
— трубка от гидровакуумного усилителя к главному тормозному ци- линдру передних тормозов;
6
— главный цилиндр сцепления;
7
— главный тормозной цилиндр контура гидро- привода тормозов передних колёс;
8
— главный тормозной цилиндр контура гидропривода тормозов задних ко- лёс;
9
— кронштейн педалей;
10
— трубка передних тормозов правая;
11
— шланг;
12, 15, 16, 19
— трубки пере- ходные;
13
— выключатели системы аварийной сигнализации тормозов ВК12-Б;
14
— трубка от соединителя к главному тормозному цилиндру задних тормозов;
17 —
скоба (приварная);
18
— прокладка скобы;
20
— скоба стопорная;
21, 30
— кронштейны (приварные);
22
— трубка к задним тормозам правая;
23
— щит тормоза;
24
— трубка к задним тормозам левая;
25 —
болт крепления колёсного цилиндра;
26, 29 —
шайбы пружинные;
27
— цилиндр колёсный тормоза;
28
— гайка крепления соединителя;
31
— пробка;
33
— соединитель центральный;
34
— диафрагма выключателя;
35
— диск контактный выключателя;
36
— трубка передних тормозов левая;
37
— муфта.

Привод рабочей тормозной системы — гидравлический, с гидровакуумным усилителем тормозов перед-

них колёс. Привод стояночного тормоза — ручной, рычажно-троссовый, действует на колодки тормозов зад- них колёс (рис. 194).

Гидравлический привод (рис. 195) раздельный (для повышения безопасности движения). Состоит из кон-

тура гидропривода тормозов передних колёс и контура гидропривода тормозов задних колёс. Каждый контур имеет отдельный главный тормозной цилиндр, приводимый в действие общей педалью 5

(рис. 196). Передача усилия на толкатель главного цилиндра контура тормозов передних колёс производится педалью непосред- ственно, а задних — через пружину
8
(регулятор тормозных сил). Контуры снабжены сигнализацией их ис- правности (рис. 197).

Трубки контуров изготовлены из стальной оцинкованной трубы с наружным диаметром 6 мм и толщиной

Видео:Главный тормозной цилиндр, принцип работы и устройствоСкачать

Главный тормозной цилиндр, принцип работы и устройство

Вариант второй. Как прокачать тормоза самому, используя спринцовку?

1. Если газовый упор есть не у всех, то со спринцовкой все гораздо проще. Оденьте ее на прозрачный шланг подходящего диаметра и сожмите спринцовку, максимально выдавив из нее воздух.

2. Далее подключите шланг к перепускному штуцеру и откройте штуцер.

3. Разожмите спринцовку и ТЖ вместе с воздухом начнет идти в спринцовку.

4. После того как спринцовка наполнилась, шланг передавливается и перекрывается перепускной клапан, а жидкость сливается в чистую тару. Таким образом вы прогоните всю тормозную жидкость вместе с воздухом через спринцовку, постоянно подливая в бачок ТЖ жидкость без пузырьков.

📸 Видео

Главный тормозной цилиндр Таврия, Славута ЗАЗ-1102, 1103, 1105 | AURORA (Польша)Скачать

Главный тормозной цилиндр Таврия, Славута ЗАЗ-1102, 1103, 1105 | AURORA (Польша)

Ремонт главного тормозного цилиндра СлавутаСкачать

Ремонт главного тормозного цилиндра Славута

Потек тормозной цилиндр авто ЗАЗСкачать

Потек тормозной цилиндр авто ЗАЗ

Таврия тормоза безвыходных ситуаций не бываетСкачать

Таврия тормоза безвыходных ситуаций не бывает

Замена главного тормозного цилиндра на СлавутеСкачать

Замена главного тормозного цилиндра на Славуте

Как прокачать главный тормозной или почему не прокачиваются тормоза.Скачать

Как прокачать главный тормозной или почему не прокачиваются тормоза.

8.Как Прокачать тормоза одному.На примере Славуты\Таврии.Скачать

8.Как Прокачать тормоза одному.На примере Славуты\\Таврии.

Как ОДНОМУ прокачать тормоза? Проверка лайфхакаСкачать

Как ОДНОМУ прокачать тормоза? Проверка лайфхака
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток