6111136M92 Главный тормозной цилиндр Terex TLB825. Вы можете купить в Екатеринбурге в нашей компании ТрейдГрупп по самым приемлемым ценам.
6111136M92 Тормозной цилиндр применяется на экскаваторах-погрузчиках Terex TLB825.
Запчасти Terex (Терекс) в наличии и под заказ.
На все запчасти распространяется гарантия!
В наличии на складе в Екатеринбурге другие запчасти и агрегаты. Оставить заявку можно по телефону +7 (343) 272-72-53
Осуществляем доставку по городам России, Казахстана, Киргизии и странам ближнего зарубежья авто, авиа и ж/д компаниями. До терминала ТК доставка бесплатная
- Запчасти для Terex TLB 825
- Запчасти Terex TLB 825
- Предложения от БОРУС-СТ
- Terex TLB 825 RM: технические характеристики
- Иномарка из Твери, один из лидеров своего класса в России
- Об истории модели и её месте на рынке спецтехники
- Отличительные особенности
- Двигатель экскаватора-погручика
- Трансмиссия
- Мосты. Тормозная система
- Гидравлическая система
- Навесное оборудование
- Технические параметры в цифрах
- Кабина
- Отзывы владельцев
- Стоимость Terex TLB 825 RM
- 🌟 Видео
Видео:Ремонт тормозов на экскаваторе terex 860sxСкачать
Запчасти для Terex TLB 825
Видео:Ремонт тормозов на экскаваторе погрузчике Terex 860 sx. Задний мост CARRARO.Скачать
Запчасти Terex TLB 825
Даже самая надёжная и высокопроизводительная техника периодически выходит из строя, нуждается в ремонте и техническом обслуживании. Поэтому решив купить вилочный автопогрузчик или другую спецтехнику, владельцу необходимо позаботиться о приобретении ремкомплекта. Если необходимые запчасти имеются в наличии, ремонтно-восстановительные работы можно провести в полевых условиях, избежав вынужденного простоя техники. Широкий выбор комплектующих деталей по низким ценам предлагает компания БОРУС-СТ.
Предложения от БОРУС-СТ
Terex TLB 825 – многофункциональный экскаватор-погрузчик, выпускаемый российской производственной компанией ТВЭКС. Техника широко применяется в строительстве и сфере коммунального хозяйства, часто выполняет поставленные задачи в экстремальных условиях: пыль, бездорожье, минусовые температуры. Это приводит к преждевременному износу основных узлов и механизмов спецтехники.
Для решения этой проблемы, в каталоге нашего сайта вы можете выбрать и приобрести комплектующие детали для:
переднего и заднего моста;
рулевого управления и гидравлики;
бортовой электрики, внутреннего и внешнего освещения;
экскаваторного и грузоподъёмного оборудования;
тормозной системы и трансмиссии;
силовой установки, включая компоненты топливной и воздушной фильтрации.
Из запасных частей, представленных на нашем сайте, вы сможете собрать новый погрузчик Terex TLB 825, или восстановить технику, получившую любые повреждения.
Звоните и заказываете! Самый широкий выбор запасных частей и комплектующих деталей на страницах одного сайта, только оригинальная продукция от ведущих производителей. Чтобы получить больше информации, звоните по телефону 8(800)555-96-00. Консультации по любым техническим вопросам – бесплатны.
Видео:Разбор и дефектовка тормозного цилиндра TEREXСкачать
Terex TLB 825 RM: технические характеристики
Иномарка из Твери, один из лидеров своего класса в России
Экскаватор-погрузчик Terex TLB 825 RM – многоцелевая высокопроизводительная спецтехника для земляных и погрузочно-разгрузочных работ. Серийное производство данной модели экскаватора-погрузчика производится с 2012 года на мощностях филиала компании «RM-Terex» – Тверского экскаваторного завода. TLB 825 – это модернизированный вариант модели экскаватора-погрузчика TLB 815.
Видео:Мои 5 копеек про работу гидравлики и качестве TEREX TLB 825 , во время проведения ТО .Скачать
Об истории модели и её месте на рынке спецтехники
История создания семейства спецтехники Terex TLB уходит в далёкое прошлое. Когда в 50-х годах прошлого века стартовало производство новых многофункциональных экскаваторов-погрузчиков под брендом «Massey-Harris-Ferguson». На российском рынке спецмашины данного семейства впервые появились в 90-х годах ХХ века, первоначально – под торговой маркой – «Fermec».
В XXI веке экскаваторы-погрузчики данного семейства стали продаваться под новым брендом – «Terex». Были выпущены разнообразные машины под этим наименованием, различные по своей оснащённости. Их сборочное производство было налажено и в России. Пройдя немалый – полувековой – путь совершенствования, современные модели RM-Terex заняли одно из лидирующих мест на рынке подобной спецтехники в России и СНГ. Являясь более привлекательными по цене, они в то же время не уступают своим аналогам от компаний-конкурентов. Имеются в виду JCB 3CX, Volvo BL, CAT 428, Komatsu WB.
Многие технические решения, нашедшие своё применение на Terex TLB 825 RM, являются многократно проверенными в условиях стабильно напряжённой эксплуатации и убедительно доказавшими свою надёжность.
Модель TLB 825 является развитием предыдущей серии техники марки Terex – TLB 815. Она отличается от неё усовершенствованной кабиной и изменённой конструкцией экскаваторных стрел. Следующая модификация – TLB 995 – отличается от TLB 825 равновеликими колёсами, увеличенными объёмами ковшей, бо́льшей глубиной копания и захвата на уровне земли.
Видео:НЕ ВЗУМАЙ ЭТО КУПИТЬ 🤦♂️диагностика ЭКСКАВАТОРА TEREX TLB 825 / АВТОПОДБОР / #поповавтоподборСкачать
Отличительные особенности
В основе экскаватора-погрузчика Terex TLB 825 – рамная конструкция с балансирной подвеской переднего моста и полужёсткой архитектурой в задней части. Экскаватор-погрузчик оснащён гидростатическим рулевым механизмом с аварийным ручным управлением. Спецмашина укомплектована рабочей тормозной системой с саморегулирующимися дисковыми устройствами и тремя алгоритмами торможения: только задними колесами; или всеми колесами в режиме 2WD; либо всеми колесами при включенном полном приводе.
Все основные агрегаты, из которых состоит данный экскаватор-погрузчик, произведены европейскими компаниями, многоопытными каждая в своей сфере. Это, прежде всего: дизельный двигатель «Перкинс-Катерпиллар» (Англия), трансмиссия «Карраро» (Италия), гидравлическая система «Бош-Рексрот» (Германия), насосы «Касаппа» (Италия). Качественные комплектующие обеспечивают высокую надёжность спецмашины, её максимальный ресурс.
Подвеска переднего моста экскаватора-погрузчика специально сбалансирована для хорошей устойчивости, и допускает существенные отклонения от горизонтальной оси в процессе движения.
Высота выгрузки погрузочного оборудования допускает погрузку самосвалов с наращёнными бортами.
Экскаваторы-погрузчики Terex серии TLB оснащаются всем, что только есть на данный момент в данном классе спецмашин:
челюстным многофункциональным передним ковшом «7 в1»,телескопической рукоятью экскаватора, при помощи которой можно увеличить глубину и дальность копания,дополнительной гидравлической магистралью на рукояти экскаватора – для привода навесного оборудования (гидромолота, гидробура, трамбовки и т.д.)
Также на экскаваторах-погрузчиках данной серии возможно установить быстроразъёмное соединение экскаваторного ковша, приобрести ковши разнообразной ширины, рыхлители для мёрзлого грунта или гидромолот. Экскаваторы-погрузчики Terex TLB 825 RM комплектуются как привычными отечественным эксплуатантам рычагами, так и джойстиками управления.
Крылья колёс переднего моста экскаватора-погрузчика изготовлены из прочного пластика. По ширине они больше колёсной базы, и надёжно защищают корпус от загрязнений. Крылья установлены на амортизаторы, и при маневрировании поворачиваются вместе с колёсами.
Видео:Ремонт тормозов TEREX.Скачать
Двигатель экскаватора-погручика
Экскаватор-погрузчик Terex TLB 825 комплектуется силовым агрегатом Perkins 1104С-44Т мощностью 68,5 кВт или 92 л.с. Это четырёхцилиндровый дизельный двигатель, с жидкостным охлаждением, прямым впрыском топлива, оснащённый газотурбинным турбонаддувом с последующим охлаждением нагнетаемого воздуха. Рабочий объём данного мотора составляет 4,4 л. Качество выхлопа соответствует стандартам Tier 2. Частота вращения силовой установки составляет, а Максимальный крутящий момент составляет 395 Н.м, доступен уже при 1350 об/мин. Запас крутящего момента составляет порядка 29-ти процентов.
Расход топлива у этой модели составляет, по данным предприятия-производителя, 14,7 л/машино-час. Объём бака для дизтоплива составляет 120 литров. Баки для горючего и гидравлической жидкости изготовлены из стали и оборудованы фильтрами для очистки. Их можно снимать для удобства ухода. Капот экскаватора Terex 825 выполнен цельнооткидным, обеспечивающим лёгкий и удобный доступ к моторному отсеку. Имеется надёжный упор безопасности, для фиксации при проведении техобслуживания.
Видео:Проблемы с Терекс ТЛБ 825Скачать
Трансмиссия
Экскаваторы-погрузчики Terex TLB 825 оснащаются синхронизированной четырёхступенчатой трансмиссией, оснащённой сервоприводом. Данная коробка переключения передач обеспечивает не только стабильно отличную плавность хода, но и также позволяет осуществлять переключение без выжима сцепления прямо на ходу. Благодаря этому, экскаватор-погрузчик может передвигаться с максимальной скоростью в 40 километров в час, добираясь до очередного рабочего объекта без привлечения транспортировочной спецтехники.
КПП синхронизирована с четырьмя ступенями и сервоприводом, предоставляет возможность переключать передачу и изменять направление прямо при движении.
- Наибольшая скорость передвижения на 1-й передаче: 5,4 км/ч.
- Наибольшая скорость передвижения на 2-й передаче: 8,6 км/ч.
- Наибольшая скорость передвижения на 3-й передаче: 19,9 км/ч.
- Наибольшая скорость передвижения на 4-й передаче: 40 км/ч.
Видео:UMG TLB 825 ТормозаСкачать
Мосты. Тормозная система
Привод полный, передний мост подключаемый – задействуется по мере надобности. Мосты Terex TLB 825 RM имеют полностью разгруженные полуоси, которые были специально разработаны для тяжелых условий эксплуатации. В ступицах колес расположены бортовые редукторы планетарного типа.
Торможение осуществляется только задними колесами, вне зависимости от подключения привода в этот момент (полный или задний). В тормозной системе имеется два раздельных контура, отвечающих за торможения левого и правого колеса заднего моста. А в кабине установлены две педали для работы с каждым из этих контуров. Сами тормоза многодисковые, расположенные в масляной ванне. Они оснащены специальной охлаждающей системой жидкостного типа и кевлавровым покрытием, в результате чего отличаются повышенным сроком эксплуатации.
Видео:Не работала задняя стрела! TEREX TLB 825 Санкт-ПетербургСкачать
Гидравлическая система
Гидравлическая система TLB 825 RM характеризуется плавностью хода и достаточно коротким временем выполнения полного рабочего цикла. Гидроцилиндры заднего и фронтального оборудования имеют опцию двойного действия, что обеспечивает быстрое переключение между рабочими агрегатами. Гидравлические насосы имеют производительность 142 литра жидкости в минуту. Рабочее давление во всей гидравлике доходит до 225 атмосфер.
Видео:terex tlb 840 замена тормозных дисковСкачать
Навесное оборудование
Terex TLB 825 RM может оснащаться фронтальными двухчелюстными ковшами:
Стандартным: шириной 2,24 м и вместительностью 1 м3. Вес его равен 462 кг, а усилие на отрыв составляет 47,5 кН.
Ковшом «7 в 1». Этот вариант назван так, поскольку он подходит для рытья, погрузки и выгрузки материалов, для разравнивания грунта; выполняет функции бульдозера, скрепера, грейфера, грузоподъёмного крана (с максимальной массой 1 т). При этом он может поднимать груз под углом 45 градусов на высоту до 2,74 м, снимать грунт слоями по 120 мм. Рабочая высота данного ковша составляет 4,3 м, а предельное усилие равно 47,5 кН.
Обратная лопата, которой работает Terex TLB 825 RM, может иметь ширину 0,45 м, 0,6 м, 0,75 м, 0,9 м, весить 117 кг, 142 кг, 168 кг, 193 кг и вмещать 0,12 м3, 0,18 м3, 0,25 м3, 0,31 м3 грунта (соответственно).
При установке стандартной рукояти рабочие параметры получаются несколько меньшими, чем при установке телескопической. К примеру, глубина копания в первом случае составит 4,74 м, а во втором – 5,78 м; радиус копания – 5,73 м в первом и 7,02 м – во втором; радиус разгрузки – 2 м и 2,92 м; высота резки – 5,66 м и 6,67 м; высота разгрузки – 3,55 м и 4,56 м (соответственно).
Модель может оснащаться как стандартной рукояткой, так и телескопической. Бо́льшим спросом, несмотря на более высокую цену, пользуется второй вариант, поскольку такая он гарантирует существенное увеличение эксплуатационных параметров при копании. Стандартная рукоятка – это классический вариант с высокой прочностью и коваными проушинами.
Места соединения рукоятки не потребуется смазывать часто. Установленная каретка тоже имеет свои направляющие, и они надёжно защищены от различных загрязнений, что продлевает срок их службы, как и всего элемента рабочего оборудования целом.
Для дополнительного удобства землеройных работ спецмашина обеспечена особой системой автоматической балансировки ковша. За счёт этого просыпание материалов при их перемещениях сводится к минимуму. Эффективной является функция плавающего положения стрелы, которая очень полезна при планировке рабочей территории.
Для безопасности при перегонах экскаватора-погрузчика с одной рабочей площадки на другую имеется функция блокировки гидравлических цилиндров рабочих органов. Она ликвидирует риск внезапного перемещения либо опускания стрелы.
Видео:Починил тормоза на Терекс Tlb840Скачать
Технические параметры в цифрах
- Эксплуатационная масса – 8,03 тонны.
- Габаритные размеры – конструкционная длина: 7,28 м, полная ширина по фронтальному ковшу: 2,34 м, полная высота по крыше кабины: 2,81 м.
- Колёсная база – 2,13 м.
- Минимальный дорожный просвет – 0,4 м.
- Ёмкость фронтального ковша – 1 м3.
- Максимальная глубина выемки грунта – 156 мм.
- Максимальная высота разгрузки – 2,708 м.
- Максимальная высота погрузки – 3,31 м.
- Ёмкость обратной лопаты (штатной) – 0,25 м3, её масса – 462 кг.
- Максимальная глубина копания – 4,741 м.
- Максимальный радиус копания – 5,73 м.
- Максимальная высота выгрузки – 3,553 м.
Видео:Ремонт главного тормозного цилиндра 87714038 NewHolland Case F18/61510 Hidromek Volvo CAT. РазборкаСкачать
Кабина
Кабина в штатной комплектации оснащена удобным регулируемым сидением, с подлокотниками и амортизаторами. Боковые двери и заднее окно открываются и фиксируются в выбранном положении. Рулевая колонка регулируемая. Кабина снабжена надёжной системой безопасности, соответствующая стандартам FOPS и ROPS. Шумоизоляция кабины и обзор с рабочего места оператора можно назвать безупречными.
Кабина оснащена мощной отопительной системой, а также звуковой и световой сигнализацией, реагирующей на различные аварийные ситуации. Органы управления расположены очень грамотно, в соответствии с выверенной на основе большого опыта эргономикой. Рулевое колесо оборудовано дополнительной рукояткой, позволяющей крутить его одной рукой без усилий. Гидроусилитель рулевого управления имеется.
В целях упрощения контроля над работой отбойного гидромолота и выдвижением рукоятки (если на экскаваторе установлен телескопический её тип), в кабине была предусмотрена отдельная педаль.
Видео:собираем тормоза на терекс 815Скачать
Отзывы владельцев
Многие владельцы отмечают в своих отзывах, что они остановили свой выбор на Терекс ТЛБ 825, главным образом, из-за цены, которая меньше, чем у конкурентов-«одноклассников». Кроме стоимости, к плюсам данной спецтехники относят экономичный мотор и высокую скорость работы. Нарекания имеются к штатной резине, которая идет с завода, – она невысокого качества. Один из владельцев рассказывает, что каретка стрелы на его экскаваторе изначально была неправильно профрезерована. И, когда поворачивалась стрела, ее закусывало в крайних положениях, в результате чего стали подтекать цилиндры. Но этот дефект устранили бесплатно, по гарантии.
Он же высказывает претензии к шлангам поворота ковша. В сложенном состоянии они слишком сильно выпирают, и из-за этого легко могут быть повреждены ветками. Необходимо следить за качеством солярки и не заливать сомнительную: установленный на данной технике планетарный ТНВД очень требователен, и при использовании плохого дизтоплива долго не проживёт. Потолок кабины «картонный». Поэтму магнитола плохо держится в том месте, что для неё предусмотрено.
В целом, получившие опыт работы на данной технике люди не рекомендуют приобретать подержанный Terex TLB 825 RM с реальной наработкой свыше 9-10ти тысяч моточасов, так как, скорее всего, придётся серьёзно вкладываться в ремонт, и эти вложения могут свести на нет всю прибыль от эксплуатации.
Видео:КРАТКИЙ ОБЗОР ЭКСКАВАТОРА ПОГРУЗЧИКА T L B 825 TerexСкачать
Стоимость Terex TLB 825 RM
Новый экскаватор-погрузчик стоит от 4 350 000 рублей. На вторичном рынке немало предложений о продаже данной спецтехники. Разброс цен большой – от 1,5 до 3,5 миллионов рублей. Аренда данного экскаватора-погрузчика обойдётся от 1500 рублей в час.
🌟 Видео
Сборка и установка тормозов экскаватора Terex 860sxСкачать
Ремонт JCB!!! ЗАМЕНА ТОРМОЗНЫХ ЦИЛИНДРОВ НА ЭКСКАВАТОРЕ-ПОГРУЗЧИКЕ JCB 3cx.Скачать
Ремонт длиною в вечность... Отремонтировали ступицу, не прокачать тормоза на Терекс Terex tlb 840Скачать
TEREX TLB 825 ПРЕДОХРАНИТЕЛИ И РЕЛЕСкачать
Российский Terex TLB RM на котором была установлена система СРС ( RIDE CONTROL)Скачать
Как регулировать тормоз на экскаватор-погрузчик? Caterpillar 428E #caterpillar428e #caterpillar432eСкачать