- Главный тормозной цилиндр в сборе с усилителем тормозов Toyota Land Cruiser 200 с 2007 года (+обновление 2012 года)
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: нет тормозов Toyota Land Cruiser , прокачка тормозов Toyota Land Cruiser , схема тормозной системы Toyota Land Cruiser , ремонт тормозной системы Toyota Land Cruiser , неисправности тормозной системы Toyota Land Cruiser
- 3. Главный тормозной цилиндр в сборе с усилителем тормозов
- Составные элементы
- Обслуживание на автомобиле
- Проверка жидкости главного тормозного цилиндра
- Проверка работы главного тормозного цилиндра
- Снятие и установка
- Разборка и сборка
- Проверка насоса усилителя тормозного привода
- 💡 Видео
Видео:Часто срабатывает главный тормозной цилиндр на Toyota Land Cruiser 200Скачать
Главный тормозной цилиндр в сборе с усилителем тормозов Toyota Land Cruiser 200 с 2007 года (+обновление 2012 года)
Видео:Лайфхак. Как проверить главный тормозной за 5 минСкачать
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
нет тормозов Toyota Land Cruiser , прокачка тормозов Toyota Land Cruiser , схема тормозной системы Toyota Land Cruiser , ремонт тормозной системы Toyota Land Cruiser , неисправности тормозной системы Toyota Land Cruiser
Видео:LAND CRUISER 200 Проваливается педаль тормоза, ремонт ГТЦСкачать
3. Главный тормозной цилиндр в сборе с усилителем тормозов
Составные элементы
- Прокладка.
- Гидроусилитель тормозов.
- Штифт.
- Крышка расширительного бачка.
- Расширительный бачок.
- Штифт расширительного бачка.
- Разъем индикатора уровня тормозной жидкости.
- Резиновые втулки.
- Вилка штока главного цилиндра.
- Шток.
- Крышка главного цилиндра.
- Кольцо.
- Поршень.
- Болт.
- Корпус главного цилиндра.
- Прокладка.
- Заглушка.
- Стопорные гайки.
- Электромагнитный клапан главного цилиндра.
- Кронштейн тормозного привода № 1.
- Насос усилителя тормозного привода с аккумулятором давления.
- Кольцо.
- Пружина.
- Трубка аккумулятора давления.
- Трубка тормозного привода № 1.
- Насос усилителя тормозного привода.
- Зажим.
- Манжеты.
- Втулка.
- Опора насоса усилителя тормозного привода № 1.
- Втулка.
- Штифты.
- Втулка.
- Заглушки.
- Шланг тормозного привода.
Обслуживание на автомобиле
Проверка жидкости главного тормозного цилиндра
1. Проверить напряжение аккумулятора.
Примечание:
Номинальное напряжение: 11 – 14 В.
2. При выключенном зажигании нажать на педаль тормоза около 20 раз.
Примечание:
Когда давление в аккумуляторе уменьшается, то сила обратной связи становится легче и ход педали больше.
3. Установить на педаль тормоза специальный инструмент № 09709-29018.
4. Когда тормозной усилитель не работает:
- Нажать на педаль тормоза и проверить давление тормозной жидкости.
При усилии 245 Н – давление в передних тормозах: 2350 кПа или выше; задних: 0 кПа.
При усилии 343 Н – давление в передних тормозах: 3550 кПа или выше; задних: 0 кПа.
5. Когда тормозной усилитель работает:
- Включить зажигание и подождать пока не остановится электромотор привода насоса.
Примечание:
Будет слышен звук работы электромотора.
- Нажать на педаль тормоза и проверить давление тормозной жидкости.
При усилии 49 Н – давление в передних тормозах: 1620 – 2820 кПа; задних: 1680 – 2880 кПа.
При усилии 98 Н – давление в передних тормозах: 3840 – 5040 кПа; задних: 4000 – 5200 кПа.
При усилии 147 Н – давление в передних тормозах: 6200 – 7400 кПа; задних: 6470 – 7670 кПа.
При усилии 196 Н – давление в передних тормозах: 8500 – 9700 кПа; задних: 8890 – 10090 кПа.
Проверка работы главного тормозного цилиндра
1. Проверить напряжение аккумулятора.
Примечание:
Номинальное напряжение: 11 – 14 В.
2. При выключенном зажигании нажать на педаль тормоза около 20 раз.
Примечание:
Когда давление в аккумуляторе уменьшается, то сила обратной связи становится легче и ход педали больше.
3. Проверить, что педаль тормоза легче нажимать. Если нет, то проверить и в случае необходимости заменить тормозную магистраль и гидроусилитель тормозов.
4. Включить зажигание и проверить, что электромотор привода насоса работает. Если не работает, то проверить и в случае необходимости заменить провода и сам электромотор.
Читайте также: Где находится главный цилиндр toyota ipsum 98 год
5. Подсоединить специальный прибор.
- Подсоединить специальный прибор к диагностическому разъему.
- Включить зажигание.
- Выбрать режим «Chassis / ABS/VSC/TRAC / Active Test».
- Поднять автомобиль на домкрате.
- Отпустить стояночный тормоз.
- Перевести рычаг коробки передач в положение «N» и проверить, что задние колеса свободно вращаются.
6. Проверить работу переднего электромагнитного клапана VSC (SMCF).
- Выбрать «VSC/TRAC Solenoid (SRCF)» на специальном приборе, затем нажать на педаль тормоза и проверить, что она тугая. Если нет, заменить гидроусилитель тормозов.
Внимание:
При работе с электромагнитным клапаном непрерывно, установить интервал более чем 20 секунд.
Примечание:
Для защиты электромагнитных клапанов, специальный прибор выключается автоматически спустя две секунды, после включения электромагнитного клапана.
- Отпустить педаль тормоза.
- Если электромагнитный клапан выключен, нажать на педаль тормоза и проверить, что она нормальная. Если нет, заменить гидроусилитель тормозов.
7. Проверить работу переднего электромагнитного клапана VSC (SREA).
- Выбрать «VSC/TRAC Solenoid (SRCF) и VSC/TRAC Solenoid (SRCR)» на специальном приборе, затем нажать на педаль тормоза.
- Когда электромагнитный клапан включен, провернуть передние колеса и проверить, что они не вращаются. Если вращаются, заменить гидроусилитель тормозов.
Внимание:
При работе с электромагнитным клапаном непрерывно, установить интервал более чем 20 секунд.
Примечание:
Для защиты электромагнитных клапанов, специальный прибор выключается автоматически спустя две секунды, после включения электромагнитного клапана.
- Когда электромагнитный клапан выключен, провернуть передние колеса и проверить, что они вращаются. Если не вращаются, заменить гидроусилитель тормозов.
- Отпустить педаль тормоза.
- Если электромагнитный клапан выключен, нажать на педаль тормоза и проверить, что она тугая. Если нет, заменить гидроусилитель тормозов.
8. Проверить работу переднего электромагнитного клапана ABS (SFRH).
- Выбрать «ABS Solenoid (SFRH)» на специальном приборе, затем нажать на педаль тормоза.
- Когда электромагнитный клапан включен, провернуть правое переднее колесо и проверить, что оно вращается. Если не вращается, заменить гидроусилитель тормозов.
Внимание:
При работе с электромагнитным клапаном непрерывно, установить интервал более чем 20 секунд.
Примечание:
Для защиты электромагнитных клапанов, специальный прибор выключается автоматически спустя две секунды, после включения электромагнитного клапана.
- Когда электромагнитный клапан выключен, провернуть правое переднее колесо и проверить, что оно не вращается. Если вращается, заменить гидроусилитель тормозов.
9. Провести проверку для электромагнитного клапана ABS (SFLH).
- Выбрать «ABS Solenoid (SFLH)» на специальном приборе, затем нажать на педаль тормоза.
- Когда электромагнитный клапан включен, провернуть левое переднее колесо и проверить, что оно вращается. Если не вращается, заменить гидроусилитель тормозов.
Внимание:
При работе с электромагнитным клапаном непрерывно, установить интервал более чем 20 секунд.
Примечание:
Для защиты электромагнитных клапанов, специальный прибор выключается автоматически спустя две секунды, после включения электромагнитного клапана.
- Когда электромагнитный клапан выключен, провернуть левое переднее колесо и проверить, что оно не вращается. Если вращается, заменить гидроусилитель тормозов.
10. Аналогично, как и для электромагнитного клапана ABS (SFRH), провести проверку электромагнитного клапана ABS (SFRR).
11. Аналогично, как и для электромагнитного клапана ABS (SFLH), провести проверку электромагнитного клапана ABS (SFLR).
12. Проверить работу заднего электромагнитного клапана VSC (SREC).
- Выбрать «VSC/TRAC Solenoid (SRMF)» на специальном приборе.
- Нажать на педаль тормоза, выбрать » VSC/TRAC Solenoid (SRMF)», отпустить педаль, когда электромагнитный клапан включен задние колеса не вращаются. Если вращаются, заменить гидроусилитель тормозов.
Внимание:
При работе с электромагнитным клапаном непрерывно, установить интервал более чем 20 секунд.
Примечание:
Для защиты электромагнитных клапанов, специальный прибор выключается автоматически спустя две секунды, после включения электромагнитного клапана.
- Когда электромагнитный клапан выключен, задние колеса вращаются. Если не вращаются, заменить гидроусилитель тормозов.
13. Проверить работу заднего электромагнитного клапана VSC (STR).
- Выбрать «VSC/TRAC Solenoid (SRMF) and VSC/TRAC Solenoid (SRMR)» на специальном приборе.
- Когда электромагнитный клапан включен, провернуть задние колеса и проверить, что они вращаются. Если не вращаются, заменить гидроусилитель тормозов.
Читайте также: Усилие затяжка болтов блока цилиндров
Внимание:
При работе с электромагнитным клапаном непрерывно, установить интервал более чем 20 секунд.
Примечание:
Для защиты электромагнитных клапанов, специальный прибор выключается автоматически спустя две секунды, после включения электромагнитного клапана.
- Когда электромагнитный клапан выключен, нажать на педаль тормоза, провернуть задние колеса и проверить, что они не вращаются. Если вращаются, заменить гидроусилитель тормозов.
14. Проверить работу заднего электромагнитного клапана ABS (SRRH).
- Выбрать «ABS Solenoid (SRRH)» на специальном приборе, затем нажать на педаль тормоза.
- Когда электромагнитный клапан включен, провернуть правое заднее колесо и проверить, что оно вращается. Если не вращается, заменить гидроусилитель тормозов.
Внимание:
При работе с электромагнитным клапаном непрерывно, установить интервал более чем 20 секунд.
Примечание:
Для защиты электромагнитных клапанов, специальный прибор выключается автоматически спустя две секунды, после включения электромагнитного клапана.
- Когда электромагнитный клапан выключен, провернуть правое заднее колесо и проверить, что оно не вращается. Если вращается, заменить гидроусилитель тормозов.
15. Провести проверку для электромагнитного клапана ABS (SRLH).
- Выбрать «ABS Solenoid (SRLH)» на специальном приборе, затем нажать на педаль тормоза.
- Когда электромагнитный клапан включен, провернуть левое заднее колесо и проверить, что оно вращается. Если не вращается, заменить гидроусилитель тормозов.
Внимание:
При работе с электромагнитным клапаном непрерывно, установить интервал более чем 20 секунд.
Примечание:
Для защиты электромагнитных клапанов, специальный прибор выключается автоматически спустя две секунды, после включения электромагнитного клапана.
- Когда электромагнитный клапан выключен, провернуть левое заднее колесо и проверить, что оно не вращается. Если вращается, заменить гидроусилитель тормозов.
16. Аналогично, как и для электромагнитного клапана ABS (SRRH), провести проверку электромагнитного клапана ABS (SRRR).
17. Аналогично, как и для электромагнитного клапана ABS (SRLH), провести проверку электромагнитного клапана ABS (SRLR).
18. После проверки всех электромагнитных клапанов:
- Опустить автомобиль.
- Отсоединить специальный прибор.
19. Проверить уровень тормозной жидкости.
Снятие и установка
Внимание:
— Соблюдать осторожность, чтобы насос не контактировал с полом.
— При установке смазывать все детали специальной смазкой.
— Так как трубка тормозного привода № 1 находится под давлением никогда не деформировать ее.
— Не включать зажигание пока не будут закончены все работы.
— Перед началом работы выключить зажигание и нажать на педаль тормоза около 20 раз.
Примечание:
Когда давление в аккумуляторе уменьшается, то сила обратной связи становится легче и ход педали больше.
1. Слить тормозную жидкость.
Внимание:
Не допускать попадания тормозной жидкости на поверхности кузова.
2. Отсоединить отрицательную клемму на аккумуляторе.
Примечание:
Разъединив кабель, некоторые системы необходимо инициализировать после того, когда кабель повторно соединен.
3. Отсоединить семь фиксаторов и четыре зажима и снять левую накладку порога передней двери.
4. Отвернуть гайку, отсоединить два фиксатора и снять левую боковую накладку.
5. Отвернуть два винта, отсоединить три фиксатора и снять нижнюю панель № 1 приборной панели.
6. Снять нижнюю облицовочную панель № 1 приборной панели:
- При помощи отвертки отсоединить два фиксатора и извлечь заглушку.
Примечание:
Перед использованием обмотать конец отвертки защитной лентой.
- Отвернуть два болта.
- Отсоединить 14 фиксаторов.
- Отсоединить два фиксатора и снять датчик.
- Отсоединить два фиксатора и два троса управления.
- Снять нижнюю облицовочную панель № 1 приборной панели и затем отсоединить разъемы.
7. Снять модуль коленной подушки безопасности водителя.
8. Снять зажим и штифт штока с рычага педали тормоза.
Примечание:
При сборке заменить зажим новым и покрыть внутреннее отверстие рычага педали тормоза специальной смазкой.
9. Отсоединить три разъема от гидроусилителя тормозов.
10. На рисунке изображено обозначение каждого тормозного шланга.
Читайте также: Пропуски зажигания во всех цилиндрах бмв е39
11. Используя специальный ключ, отсоединить четыре тормозных шланга от гидроусилителя тормозов.
Примечание:
Момент затяжки:
— для обычного инструмента: 15 Н∙м;
— для специального инструмента: 14 Н∙м.
12. Отвернуть четыре гайки и извлечь гидроусилитель тормозов.
Примечание:
Момент затяжки: 14 Н∙м.
13. Снять прокладку с гидроусилителя.
Примечание:
При сборке заменить прокладку новой.
14. Установка производится в порядке обратном снятию.
1. Залить тормозную жидкость.
2. Прокачать усилитель тормозного привода с аккумулятором давления.
4. Прокачать главный цилиндр с электромагнитным клапаном.
5. Проверить уровень тормозной жидкости в расширительном бачке.
6. Проверить наличие утечек тормозной жидкости.
7. Проверить педаль тормоза.
Разборка и сборка
1. Используя 5 мм торцевой гаечный ключ, отвернуть болт и снять кронштейн тормозного привода № 1.
Примечание:
Момент затяжки: 7,8 Н∙м.
2. Используя отвертку, отсоединить разъем датчика уровня тормозной жидкости.
3. Выколоткой и молотком извлечь штифт расширительного бачка.
Примечание:
При сборке заменить штифт новым.
4. Отвернуть винт и снять расширительный бачок.
Примечание:
Момент затяжки: 1,7 Н∙м.
5. Снять крышку расширительного бачка.
6. Снять три резиновые втулки.
Примечание:
При сборке заменить втулки новыми и смазать их специальной смазкой.
7. Плоскогубцами снять два зажима со шланга тормозного привода.
8. Используя специальный ключ, снять трубку тормозного привода № 1.
Примечание:
Момент затяжки:
— для обычного инструмента: 15 Н∙м;
— для специального инструмента: 14 Н∙м..
9. Используя отвертку, извлечь две заглушки.
Примечание:
При сборке заменить заглушки новыми.
10. Отвернуть два винта и извлечь жгут проводов.
Примечание:
Момент затяжки: 2,9 Н∙м.
11. Отверткой извлечь зажим.
Примечание:
При сборке заменить зажим новым.
12. Снять аккумулятор давления с насосом усилителя тормозного привода.
13. Снять две втулки и две манжеты с насоса усилителя тормозного привода.
14. Используя 5 мм торцевой гаечный ключ, отвернуть два штифта.
Примечание:
Момент затяжки: 7,8 Н∙м.
15. Используя 5 мм торцевой гаечный ключ, отвернуть два болта и снять опору насоса усилителя тормозного привода № 1.
Примечание:
Момент затяжки: 7,8 Н∙м.
16. Снять втулку с опоры усилителя тормозного привода.
17. Закрепить в тисках аккумулятор давления с насосом усилителя тормозного привода.
18. Снять аккумулятор давления и вместе с ним трубку, пружину и кольцо.
Внимание:
Соблюдать осторожность, чтобы вовнутрь насоса не попали различные материалы.
Примечание:
При сборке, заменить кольцо новым.
Момент затяжки: 57 Н∙м.
19. Отвернуть шесть болтов и снять электромагнитный клапан главного цилиндра.
Внимание:
При сборке не допустить попадания пыли, воды и других веществ на поверхность соприкосновения электромагнитного клапана, прокладки и корпуса главного цилиндра.
Примечание:
Момент затяжки: 32 Н∙м.
Примечание:
При сборке заменить прокладку новой.
21. Ослабить контргайку на штоке и снять вилку штока главного цилиндра с контргайкой.
Примечание:
Момент затяжки: 26 Н∙м.
22. Ослабить вторую контргайку и снять шток главного цилиндра с контргайкой.
Примечание:
Момент затяжки: 26 Н∙м.
23. Снять крышку главного цилиндра.
24. Отверткой и штифтом надавить на поршень и извлечь с помощью другой отвертки кольцо.
Внимание:
— Не повредить отверстие главного цилиндра.
— При сборке не повредить резиновые выступы на поршне.
26. Надавить прямо по центру поршня и извлечь его.
Примечание:
При сборке заменить поршень и кольцо новыми и смазать поршень специальной смазкой.
27. Сборка производится в порядке обратном разборке.
Проверка насоса усилителя тормозного привода
1. Соединить положительный полюс аккумулятора с красным проводом насоса и отрицательный – с черным.
2. Проверить, что насос работает.
Примечание:
Будет слышен звук работы насоса.
Если насос не работает, заменить его новым.
💡 Видео
главный тормозной цилиндрСкачать
Ремонт главного тормозного цилиндра Toyota Land Cruiser 100 и Lexus LX 470Скачать
#Land cruiser 200 нет тормозовСкачать
Секрет!Почему после прокачивание тормозов или замены ГТЦ нету тормозов(вялые)!Скачать
Ремонт гтц у Toyota Land Cruiser Prado 120Скачать
Как прокачать ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДРСкачать
Лексус Gx470 2004. Проваливается педаль тормоза. Ремкомплект 04493-60350.Скачать
Lexus/Toyota тормоз жужит постоянно, на каждое нажатие срабатывает мотор АБС.Скачать
Ремонт главного тормозного цилиндра Toyota Land Cruiser 100Скачать
Toyota Land Cruiser 100/Lexus470 временный ремонт тормозов (писк зума, нет тормозов)Скачать
Ремонт главного тормозного цилиндра , тормозная система Прадо 95Скачать
Главный тормозной цилиндр, принцип работы и устройствоСкачать
Пропали тормоза — Toyota Land CruiserСкачать
Главный тормозной цилиндр (ГТЦ) не сбрасывает давление... суппорта клинятСкачать
Прокачка тормозной системы ПРАДО-120Скачать
Как ОДНОМУ прокачать тормоза? Проверка лайфхакаСкачать
Аварийный запуск любого а/м ТОЙОТА ЛЕНД КРУИЗЕР в обход педали тормозаСкачать