Главный тормозной цилиндр touareg nf

Авто помощник

Видео:главный тормозной цилиндрСкачать

главный тормозной цилиндр

Ремонт главного тормозного цилиндра Volkswagen Touareg

Как определить, что тормозным цилиндрам требуется замена? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • педаль тормоза проваливается, торможение начинается в самом конце её хода
  • слишком короткий ход педали
  • требуется прикладывать усилие, чтобы авто начал тормозить
  • колодки постоянно прижаты к дискам

Доверяйте замену главного тормозного цилиндра только профессионалам!

Главный тормозной цилиндр touareg nf Главный тормозной цилиндр touareg nfГлавный тормозной цилиндр touareg nf

ПРОВАЛИЛАСЬ ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА Volkswagen Touareg . ЭТО ТОЧНО ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР?

Чтобы дать ответ на этот вопрос следует провести диагностику тормозной системы Volkswagen Touareg, но сделать предварительную оценку можно по уточняющим симптомам:

  1. Отклик тормозной системы на нажатие педали заметно снизился.
  2. Требуется со всей силы давить на педаль, чтобы авто остановилось.
  3. Провал педали – тормоза срабатывают в самом конце, когда педаль практически прижата к полу.

Эти признаки нередко сопровождают и другие неисправности тормозной системы Volkswagen Touareg. Чтобы сузить список возможных неисправностей, рекомендуем обратить внимание на поведение автомобиля при торможении:

  1. Машина уходит с траектории даже при плавном торможении на ровной дороге – признак неполадки в тормозном контуре или в узле одного колеса.
  2. Посторонние звуки – скрипы, писк – больше присущи изношенным тормозным колодкам и дискам.
  3. Сильный нагрев дисков и колодок – проблема с суппортом.

Если вы не обнаружили никаких признаков из второго блока, зато отметили хотя бы один из первого – можно утверждать, что главному тормозному цилиндру (ГТЦ) Volkswagen Touareg требуется как минимум осмотр специалиста.

Главный тормозной цилиндр touareg nfГлавный тормозной цилиндр touareg nfГлавный тормозной цилиндр touareg nf

ЧТО ЗНАЧИТ ЦИЛИНДР ПЕРЕПУСКАЕТ ?

Сам термин означает, что тормозная жидкость перетекает внутри главного тормозного цилиндра Volkswagen Touareg, не создавая требуемого давления в системе. При этом уровень тормозной жидкости не снижается, как при внешних утечках, а педаль тормоза заметно проваливается. Чтобы исключить схожую по симптоматике неисправность вакуумного усилителя тормоза, следует заглушить авто и несколько раз нажать на тормозную педаль: если удалось нажать не более 3 – 4 раз – вакуумный усилитель в порядке.

Перепускание происходит по причине износа манжет. Принцип такой неправильной работы можно сравнить с попытками накачать колесо неисправным насосом, из которого травит воздух – чем активнее вы будете качать поршень, тем больше воздуха потеряется в процессе и не попадёт в камеру колеса.

ПОЧЕМУ СЛОМАЛСЯ ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР Volkswagen Touareg?

Существуют три распространённые причины поломки ГТЦ:

  1. В тормозную систему залили некачественную тормозную жидкость, которая разрушила резиновые уплотнители, привела к протечкам из ГТЦ.
  2. Тормозную жидкость долго не меняли, и процент влаги превысил все допустимые нормы. Металлические элементы начали окисляться, стопориться, частицами ржавчины засорять клапана.
  3. Кустарный ремонт, несоответствующие цилиндру или такие же некачественные детали ремкомплекта.

Во всех трёх случаях можно избежать неприятности: своевременно проводить диагностику тормозной системы Volkswagen Touareg и замену жидкости в ней; покупать запчасти только в проверенных автомагазинах; проводить ремонт у специалистов.

Главный тормозной цилиндр touareg nfГлавный тормозной цилиндр touareg nfГлавный тормозной цилиндр touareg nf

МОЖНО ЛИ ОТРЕМОНТИРОВАТЬ ГТЦ Volkswagen Touareg?

Главный цилиндр тормозов ремонтопригоден. Для этого выпускаются два типа ремкомплектов ГТЦ Volkswagen Touareg – полный и неполный. В полном комплекте есть:

  • защитный колпачок для самого ГТЦ;
  • колпачок для штуцера;
  • уплотнители для поршня и поршневой головки;
  • уплотнительные манжеты;
  • поршни и возвратные пружины к ним;
  • держатель пружины и винт.

В неполном комплекте предусмотрены только манжеты и уплотнители.

Замена главного тормозного цилиндра Volkswagen Touareg в сборе проводится в том случае, если на внутренней части корпуса появились сколы, царапины или раковины, а также повреждения в следствии механических воздействий.

Главный тормозной цилиндр touareg nfГлавный тормозной цилиндр touareg nfГлавный тормозной цилиндр touareg nf

НУЖНО ЛИ ПРОКАЧИВАТЬ ТОРМОЗНУЮ СИСТЕМУ Volkswagen Touareg ПОСЛЕ РЕМОНТА ГЛАВНОГО ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА?

Прокачка тормозов – обязательная процедура при любом вскрытии контуров. Чтобы отремонтировать ГТЦ, его требуется извлечь из системы, а значит, туда обязательно попадёт воздух. Произвести прокачку тормозной системы Volkswagen Touareg можно и самостоятельно, но здесь не обойтись без помощника, а также потребуется строгое соблюдение очерёдности действий и подходов.

В автосервисе такую процедуру проводят с помощью вакуумной установки в разы быстрее и эффективнее.

Видео:Лайфхак. Как проверить главный тормозной за 5 минСкачать

Лайфхак. Как проверить главный тормозной за 5 мин

7P0611019 Цилиндр тормозной главный Volkswagen Touareg (NF) II (2010–2014) 2011

Главный тормозной цилиндр touareg nf

  • Главный тормозной цилиндр touareg nf
  • Главный тормозной цилиндр touareg nf
  • Главный тормозной цилиндр touareg nf
  • Главный тормозной цилиндр touareg nf
  • Главный тормозной цилиндр touareg nf

Стоимость доставки в ваш город рассчитывается индивидуально.

Видео:Фольсваген Туарег, замена главного тормозного цилиндра..Скачать

Фольсваген Туарег, замена главного тормозного цилиндра..

Пункты выдачи СДЭК

Выберите город чтобы посмотреть ближайшие пункты выдачи СДЭК. Показать города.

Видео:Уходит педаль тормоза? Проверка главного тормозного ГТЦ без снятия с автомобиляСкачать

Уходит педаль тормоза? Проверка главного тормозного ГТЦ без снятия с автомобиля

Подробное описание

Оригинальный номер: 7P0611019

7P0611019 Цилиндр тормозной главный Volkswagen Touareg (NF) II (2010–2014) 2011 бу

Артикул: 5394 Главный тормозной цилиндр ( ГТЦ )Фольксваген Туарег 7P NF 2011-2018 г.в. OEM: 7P0611019 / 7P0611019A / 7P0611019C / 7P0611019D / 7P0611019GСнят с Volkswagen Touareg 2011 г.в. 3.6 SGRA без пробега по РФ. Кузов тип: Внедорожник Модель двигателя: V-образный 6-цилиндровый Объем: 3.6 Топливо: бензин Коробка: АКПП Совместимости: Volkswagen Touareg (FL) II рестайлинг (2014–2018)

Главный тормозной цилиндр touareg nf

Главный тормозной цилиндр touareg nf

Главный тормозной цилиндр touareg nf

Главный тормозной цилиндр touareg nf

Главный тормозной цилиндр touareg nf

Видео:Главный тормозной цилиндр (ГТЦ) не сбрасывает давление... суппорта клинятСкачать

Главный тормозной цилиндр (ГТЦ) не сбрасывает давление... суппорта клинят

Параметры

Оригинальный код7P0611019
VINWVGFF9BP2BD001133
Название запчастиЦилиндр тормозной главный
МаркаVolkswagen
МодельTouareg (NF) II (2010–2014)
Маркировка двигателяCGRA
Год2011

Видео:Главный тормозной цилиндрСкачать

Главный тормозной цилиндр

Отзывы iZAP24

Отзывы наших клиентов, по выполнению их заказов.

Заказ SG-060185

Надежда — 09 Октября 2021
?? Россия, ЛИПЕЦК
RU057713952 (DPD)

Заказ ZM-747833

Федоров Алексей Васильевич — 02 Сентября 2021
?? Россия
1271191656 (СДЭК)

Заказ DT-371006

Короленко Александ — 26 Сентября 2021
?? Россия, Краснодар
1269647364 (СДЭК)

Заказ YX-629017

Колдаев Алексей Юрьевич — 15 Августа 2021
?? Россия
1267435836 (СДЭК)

Заказ SV-307883

Ринатжан — 18 Сентября 2021
?? Казахстан
1269505703 (СДЭК)

Заказ AO-026245

Евгений Трофимов — 06 Августа 2021
?? Беларусь, Минск
1265926924 (СДЭК)

Заказ FP-563839

Лесняк Татьяна Викторовна — 22 Августа 2021
?? Россия
1263998455 (СДЭК)

Добрый день! Деталь подошла. Претенезий и нареканий нет. Большое спасибо,за оперативную доставку.

Заказ FC-601293

Полятынчук — 19 Июля 2021
?? Россия, Москва
1260789611 (СДЭК)

Заказ XP-953018

Олеся — 19 Июня 2021
?? Россия, Краснодар
1253671436 (СДЭК)

Начну с того,что необходимую деталь( блок АБС), пришлось искать долго. Варианты практически отсутствовали. И о чудо! На сайте izap24 нашлась подходящая деталь ) кстати в общем поиске сам сайт не отображается, нашла через Би-би-нет). Встал вопрос о покупке. Ведь как мы знаем,много мошенников развелось на просторах интернета. Перечитав отзывы, решилась на покупку.
Пройдя регистрацию ( того требует сайт), положив нужную деталь в корзину и оформив заказ ( вся информация по заказу приходит на почту,что очень удобно), получи6оа уведомление об ожидании связи с менеджером по средствам ВатСап ( что тоже очень удобно). Через несколько часов ( у нас разные часовые пояса), поступил звонок и уведомление в мессенджер. Обсудив все детали заказа с менеджером я произвела оплату. Условия оплаты разные ( предоплата ? и возможность 50/50,но все условия необходимо оговаривать с менеджером занимающимся вашим заказом). Итак я оплатила 50% и стала ждать приезда детали в Минск ( деталь находилась в Польше). Через несколько дней менеджер сообщила о доставке детали из Польши и готовности отправки в Россию (Красноярск). Как и было оговорено, я произвела оплату второй части суммы заказа. Через некоторое время получила на Эл.почту трек- номер для отслеживания посылки.
К слову посылка пришла достаточно быстро ( раньше заявленного срока). Компания СДЭК.
Итак, получив уведомление о доставке и возможности забрать посылку,я незамедлительно ее получила ( оплата доставки из Минска в Россию также за счёт покупателя).
Итак, получив посылку и вскрыв ее непосредственно в офисе СДЭК,я была немного и неприятно удивлена -упаковка посылки была небрежная ( коробка будто подобрали около магазина), деталь завернули в полиэтилен не плотно, деталь в коробке болталась и был поврежден штекер одного из датчиков. Чья это вина, судить сложно, ведь и упаковка была небрежной и не факт,что коробка не бултыхалась. Конечно я расстроилась. Претензию писать не стала,да и сама посылка застрахована была на крохотную сумму ( страховала сторона отправителя). Но менеджер СДЭК факт зафиксировал.
Успокоила себя тем,что этот разъем снимается и его можно переставить с неисправной детали.
Пришло время установки блока. Итак, блок установлен и он исправен. Все работает,счастью нет предела!
Подитожим:
Сайт и доступность информации — хорошо;
Работа с клиентами ( система работы)-хорошо;
Наличие деталей -хорошо;
Оперативность- хорошо.
Ложка дегтя именно в моем случае ( не знаю и не буду обобщать работу доставки в целом)- недостаточная упаковка детали ( деталь имеет электрические части).
Буду ли я рекомендовать этот сайт и компанию или обращаться ещё? Да- однозначно,но прошу обратить внимание на упаковку отправлений и клиентам заранее обсуждать упаковку с менеджером.
Спасибо.

Читайте также: Гидравлический цилиндр для лопата мтз

Заказ YG-379760

Фаридун — 02 Июня 2021
?? Россия, Екатеринбург
1251644781 (СДЭК)

Заказ LV-954217

Корягин Николай Станиславович — 22 Мая 2021
?? Россия
1248400667 (СДЭК)

Видео:Как прокачать ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДРСкачать

Как прокачать ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР

Главный тормозной цилиндр touareg nf

Тоже заметил после замены тормозной жидкости педаль при долгом и среднем усилии уходит в ноль.
В работе тормозов как таковых изменений не обнаружил. так как в начале подумал что так и было, да и не помню я какая была педаль до того как сменили жидкость.

Добавлено через 1 минуту 5 секунд
Почитав данный раздел началась шиза:crazy:

Всем доброго времени суток.Отпиштусь по такой же проблеме.Все начиналось после замены тормазухи.Долго мучался, искал, но результата не было.А потом решил подвести колодки ручника и попал на адаптацию.Так вот после проведения адаптации педаль перестала падать.Взаимосвязи прямой не нашел, но есть вот такой момент- при включении автохола и конкретно при его срабатывании педаль тормоза реально дубеет(сработал ABS) а колодки свелись ручника. Я так понимаю когда зазор в ручнике не в норме мозги открывают клапана в ABSе и задний контур перетекает, педаль падает.Взаимосвязь по другому объяснить не могу.

После замены тормозухи тоже стала проваливаться педаль тормоза . Вакумник работает ! главный цилиндр неожиданно Вышел из строя ? И . Что за адаптация ручника , это Васей делать ? В кокой группе искать ?

Опять 25. crazy:
Я уже писал о некорректной работе тормозной системы а именно провала педали тормоза. Проблема ушла сама собой, как я думал после того как машина простоял в гараже пару суток — и как я думал что воздух естественным путем поднялся в верхнюю точку и все ушло.

Добавлено через 9 минут 19 секунд
Сегодня, утро, педаль проваливается снова.
1.Нажим медленный — уходит в пол тормоза в самом конце
2.Резко нажал — хватает мертво
3.Auto Hold — работает отлично
Стремно — сегодня на светофоре чуть недогнал ml 350. (нажал медленно с повторный выжимом остановился , нога на тормозе жду зеленый и тут педаль уходит в пол и машина начинает ехать при том что педаль в полике. Я прозрел.
Помогите с чего начинать .
Начитавшись конкретики нет. У каждого свой опыт (размытый) как была решена проблема — ГТЦ, вакумник, блок ABS. ?

Опять 25. crazy:
Я уже писал о некорректной работе тормозной системы а именно провала педали тормоза. Проблема ушла сама собой, как я думал после того как машина простоял в гараже пару суток — и как я думал что воздух естественным путем поднялся в верхнюю точку и все ушло.

Добавлено через 9 минут 19 секунд
Сегодня, утро, педаль проваливается снова.
1.Нажим медленный — уходит в пол тормоза в самом конце
2.Резко нажал — хватает мертво
3.Auto Hold — работает отлично
Стремно — сегодня на светофоре чуть недогнал ml 350. (нажал медленно с повторный выжимом остановился , нога на тормозе жду зеленый и тут педаль уходит в пол и машина начинает ехать при том что педаль в полике. Я прозрел.
Помогите с чего начинать .
Начитавшись конкретики нет. У каждого свой опыт (размытый) как была решена проблема — ГТЦ, вакумник, блок ABS. ?

На ГП была такая проблемам, поменял вакумник проблема ушла.

Именно. Прокачку делали — но без блока abs.
Пойду как сказано выше от простого к сложному.
О ходе устранения буду давать отчет.
Спасибо!

Добавлено через 1 минуту 12 секунд
Кстати вакум посторонних звуков нет!

Именно. Прокачку делали — но без блока abs.
Пойду как сказано выше от простого к сложному.
О ходе устранения буду давать отчет.
Спасибо!

Добавлено через 1 минуту 12 секунд
Кстати вакум посторонних звуков нет!

Мне два раза меняли без прокачки абс, все нормально. Скорей всего при прокачке воздуха хапанули, теперь без прокачки абс никак

Камрады, подскажите, что можно сказать по следующим симптомам:

— при езде и плавном торможении педаль постепенно проваливается, торможение ухудшено по сравнению со стоком
— при резком торможении схватывает хорошо, вроде как и должно быть, при гололеде срабатывает исправно ABS
— при прокачке передних колес педаль при открытии клапанов проваливается в пол до упора
— при прокачке задних — только до середины и как бы упирается
— когда машина на подъемнике со снятыми колесами заглушена, жду тормоз до упора, он постепенно проваливается где-то до середины и останавливается где то в середине (как при прокачке задней оси). При этом передние колеса заблокированны, а задние вообще не сжаты колодками и свободно проворачиваются. В самом начале пока педаль медленно начинает проваливается, задние и передние колеса блокируются все же колодками, но до момента пока педаль не упрется. То есть когда уперлась педаль сжаты колодками только передняя ось.

Подскажите, пожалуйста, что это может быть? Нет ли какого-то клапана распределяющего нагрузку между передом и задом, и не может ли он быть поврежден?

PS
Колодки поставили по кругу новые, прокачали двумя способами — педалью и при помощи насоса для прокачки. То есть воздуха в системе не должно быть.
При замене колодок все осмотрели, везде сухо.

Камрады, подскажите, что можно сказать по следующим симптомам:

— при езде и плавном торможении педаль постепенно проваливается, торможение ухудшено по сравнению со стоком
— при резком торможении схватывает хорошо, вроде как и должно быть, при гололеде срабатывает исправно ABS
— при прокачке передних колес педаль при открытии клапанов проваливается в пол до упора
— при прокачке задних — только до середины и как бы упирается
— когда машина на подъемнике со снятыми колесами заглушена, жду тормоз до упора, он постепенно проваливается где-то до середины и останавливается где то в середине (как при прокачке задней оси). При этом передние колеса заблокированны, а задние вообще не сжаты колодками и свободно проворачиваются. В самом начале пока педаль медленно начинает проваливается, задние и передние колеса блокируются все же колодками, но до момента пока педаль не упрется. То есть когда уперлась педаль сжаты колодками только передняя ось.

Читайте также: Как вырубить прокладку под цилиндр

Подскажите, пожалуйста, что это может быть? Нет ли какого-то клапана распределяющего нагрузку между передом и задом, и не может ли он быть поврежден?

PS
Колодки поставили по кругу новые, прокачали двумя способами — педалью и при помощи насоса для прокачки. То есть воздуха в системе не должно быть.
При замене колодок все осмотрели, везде сухо.

Воздуха хапнули при прокачке

SaMi, пока колодки новые, торможение будет хреновое. -притираться будут до двух недель,а может и дольше, в зависимости от интенсивности эксплуатации и жесткости колодок, остальные симптомы похожи на мнительность и поиск проблемы, там где ее нет…………

Вы не поняли.
Проблема было ДО смены колодок, заменили, так как машина была уже на подъемнике и колодки были изношены. А подняли машину на подъемник именно для проверки тормозной системы из-за проблемы проваливания педали и очень плохого торможения.
Так все таки куда смотреть с моими симптомами посоветуете?

SaMi, пока колодки новые, торможение будет хреновое. -притираться будут до двух недель,а может и дольше, в зависимости от интенсивности эксплуатации и жесткости колодок, остальные симптомы похожи на мнительность и поиск проблемы, там где ее нет…………
Проблема в проваливающейся педали тормоза, а не в недостаточной эффективности торможения! И она достаточно распространённая.

Добавлено через 2 минуты 1 секунду
Вы не поняли.
Проблема было ДО смены колодок, заменили, так как машина была уже на подъемнике и колодки были изношены. А подняли машину на подъемник именно для проверки тормозной системы из-за проблемы проваливания педали и очень плохого торможения.
Так все таки куда смотреть с моими симптомами посоветуете?
Склоняюсь к воздуху, как и у меня.
Надеюсь за выходные решить проблему и отписаться. К сожалению с информацией очень сложно, когда у людей есть проблема об этом пишут. А как решили, так тишина.

Добавлено через 6 минут 25 секунд
SaMi, при прокачке системы в какой последовательности открывали штуцеры? Нужно сначала наружние, затем внутренние. Я сделал наоборот, плюс завоздушил систему. Воздуха было очень много, думал весь выгнал, оказалось нет. Из того что пока нарыл, убеждён что нужно прокачивать с помощью насоса в блоке ABS (компом). Не могу найти чёткую инструкцию для Васи последней версии.

Проблема в проваливающейся педали тормоза, а не в недостаточной эффективности торможения! И она достаточно распространённая.

Добавлено через 2 минуты 1 секунду

Склоняюсь к воздуху, как и у меня.
Надеюсь за выходные решить проблему и отписаться. К сожалению с информацией очень сложно, когда у людей есть проблема об этом пишут. А как решили, так тишина.

Добавлено через 6 минут 25 секунд
SaMi, при прокачке системы в какой последовательности открывали штуцеры? Нужно сначала наружние, затем внутренние. Я сделал наоборот, плюс завоздушил систему. Воздуха было очень много, думал весь выгнал, оказалось нет. Из того что пока нарыл, убеждён что нужно прокачивать с помощью насоса в блоке ABS (компом). Не могу найти чёткую инструкцию для Васи последней версии.

Прокачивали как в Эльзе сказано. Вроде бы да, сначала внешние потом внутренние.
Я тоже не могу найти рабочую инструкцию по прокачке АВС через комп, есть VCDS и VAS5054 с одисом.

Как раз с VCDS вроде проще, на ютубе даже ролики есть. Это именно у Васи поменялся интерфейс. Уже появилась мысль снести его и поставить более раннюю версию с диска.

Не могу найти, не подкините ссылку? ((( У нас оригинальный vcds

VadimM79, один раз мне внутренние вообще не прокачивали, все через наружние-даже колеса не снимали, а второй раз сначала внутренние прокачивали, потом наружние. Результат одинаковый-все хорошо. Но это была плановая замена жидкости
Порядок наружние/внутренние описан в Эльзе. Я кстати колёса тоже не снимал, диски позволяют добраться до штуцера. Не удивлюсь что всё нормально если процедура прошла штатно. Ранее на других машинах с ABS меняли, всё ровно было.
Но в моём случае было завоздушивание системы 100%.

Добавлено через 6 минут 15 секунд
Отличные видео. crazy: Особенно второе про пневмоподвеску. Как это связано с тормозами не понял.
Пардон не ту ссылку кинул(((

Но в моём случае было завоздушивание системы 100%.

Так Вы решили проблему с воздухом или еще нет?))

Кстати, а VCDS последних версий нет каналов как в показано в видео, там уже готовые функции, например как прокачка, думаю, завтра попробуем сделать ее.

В общем проблему вижу так: если систему не завоздушили при замене жидкости/компонентов тормозной системы, или разрыве шлангов, то принудительная прокачка через комп не нужна!
Блок ABS является самой верхней точкой системы и воздух собирается там. Поэтому нужен насос блока чтобы выгнать воздух. Через 2-3 дня отпишусь по своим мытарствам.

Добавлено через 3 минуты 4 секунды
Так Вы решили проблему с воздухом или еще нет?))
Думаю нет! На выходных буду мучать, по результату отпишусь.

Добавлено через 2 минуты 33 секунды
Кстати, а VCDS последних версий нет каналов как в показано в видео, там уже готовые функции, например как прокачка, думаю, завтра попробуем сделать ее.
Какая версия у Вас? Похоже что как у меня! Вася это же VCDS только локализованный.
Кстати я с диска который с Васей установил более раннюю версию, посмотрю в ней.
Если у Вас англоязычная, то надо искать Bleeding brake ну или что-то типа того. Bleed и производные и есть прокачка.

Какая версия у Вас?
Оригинал с обновлениями постоянными. Версия 19,6 вроде сейчас.

Думаю нет! На выходных буду мучать, по результату отпишусь.

Мы завтра попробуем ABS прокачать, тоже сообщю итог.

Оригинал с обновлениями постоянными. Версия 19,6 вроде сейчас.
У меня Вася 19.10.1

Добавлено через 34 секунды
Мы завтра попробуем ABS прокачать, тоже сообщю итог.
Ок! Удачи!

Добавлено через 34 секунды

Не получается прокачать. Не запускает. Позже скрины скину

А что пишет/происходит?
Код доступа вводили?

Код вроде 40167 — легко на формуе нашел, если этот не подойдет.
А дальше, как я говорил каналов нет, есть готовые функции

1. https://prnt.sc/qgevym
Это замена жидкости, и тут судя по всему нужно выбрать режим Прокачки. При этом нужно ввести трехначное число рядом, это какая-то максимальная задержка — вводили от 10 до 500, ничего не принимает.

2. https://prnt.sc/qgew5q
Это доп прокачка, без замены.
Тут также выбирали прокачку передней оси и задней, обе выдают ошибку — не запускается или как-то так по-русски.

Так что как прокачивать непонятно.

Код вроде 40167 — легко на формуе нашел, если этот не подойдет.
А дальше, как я говорил каналов нет, есть готовые функции

1. https://prnt.sc/qgevym
Это замена жидкости, и тут судя по всему нужно выбрать режим Прокачки. При этом нужно ввести трехначное число рядом, это какая-то максимальная задержка — вводили от 10 до 500, ничего не принимает.

2. https://prnt.sc/qgew5q
Это доп прокачка, без замены.
Тут также выбирали прокачку передней оси и задней, обе выдают ошибку — не запускается или как-то так по-русски.

Так что как прокачивать непонятно.

Интерфейс такой же как у меня.(только у меня на русском)

Сейчас поеду ковырять, я уже пробовал запускать всё программно без открытия штуцеров. всё работает. Только когда жать педаль тормоза не понятно, раньше подсказка была.
Скрины или фото с экрана сделаю.

Читайте также: Гидравлический цилиндр тормозной системы

Интерфейс такой же как у меня.(только у меня на русском)

Сейчас поеду ковырять, я уже пробовал запускать всё программно без открытия штуцеров. всё работает. Только когда жать педаль тормоза не понятно, раньше подсказка была.
Скрины или фото с экрана сделаю.

Удачи!
Да, скрины были бы интересны, в частности какое время задержки вводить и другие параметры.
Но вчера заказали ГТЦ в понедельник будет, будем менять.
Сообщю итог.

Интерфейс такой же как у меня.(только у меня на русском)

Сейчас поеду ковырять, я уже пробовал запускать всё программно без открытия штуцеров. всё работает. Только когда жать педаль тормоза не понятно, раньше подсказка была.
Скрины или фото с экрана сделаю.

Ну как, получилось-прокачалось?

Система рабочая, скрины скину чуть позже. Не прокачалось! Причина, хочешь сделать хорошо сделай сам. После прокачки задней оси и в процессе работы с передней мой чудный помощник прое**л уровень в бачке. Но жижа была на исходе. Пришлось заканчивать. Все осталось как и было! Одно могу сказать точно, за уровнем надо следить либо приблуду делать с пробкой и баклажкой, чтобы пополнялось. Насос прокачивает очень быстро.

Очень ждем скрины, так как приблуда для прокачки хорошая есть, и помощник тоже)))
Будем после обеда менять и поэтому покачаться было бы хорошо после этого.

Всем привет!
Извиняюсь за долгий ответ, решаю квест «успеть всё».
Скрины:

Спасибо!
То есть начинаем не с удаления воздуха, а сначала с первого цикла?
А потом продувка перед, потом зад?
Верно понял?

4. Выбираем во втором меню которое на немецком Первый цикл промывки(4), здесь по аналогии с многочисленными видео о прокачке ранними версиями нажимаем на педаль тормоза, держим её и нажимаем Прочитать (5)
5. Во втором меню выбираем удаление воздуха сзади(6), открываем штуцеры на задней оси и жмем прочитать, насос ABS начинает периодически рычать, в такт ему надо нажимать на педаль тормоза, примерно 8-10 раз (когда рычит, жмём). Штуцеры открывать не сильно(чтобы капало самотёком) иначе вся ТЖ улетит.

Пытаемся сейчас.
Включаем пункт 4, ждем секунд, 10 насос постоянно работает, потом зеленым пишет «завершенно (превышение времени)». При этом если я выбираю пункт 5 (прокачка сзади), то кнопка Старт неактивна, мне нужно выйти-зайти еще раз. Ок выхожу захожу, выбираю прокачка задней оси, нжму старт — получаю сразу «завершенно (превышение времени)».
Если же сразу зайти в прокачку задней оси, но пишет что-то типа «сейчас недоступно»

Проясни, пож, как все таки перейти от пункта 4 к 5.

Всем привет!
Полный алгоритм!
ОБЯЗАТЕЛЬНО машину на пеньки/подставки/подъёмник, снять все колеса!
Трубочки или капельницы с резинкой или от омывателя ВАЗ (придется греть или растягивать).
Идеальный вариант если будет сразу 8 трубок! Банки можно по 1й на колесо.
Сразу ослабить все штуцеры, чтобы крутились от руки. На бачок в идеале берем пробку от ВАЗа или от литрушки масла ЛУКойл, и внедряем в неё шланг. В интернете много схем и конструкций, я бы взял крышку от ВАЗа (надо проверить резьбу) + шланг тоже ВАЗ толстый от ГТЦ, в крышке отверстие, чтобы шланг очень туго вставлялся, далее баклажку от чего хотите ёмкостью не менее 1,5 литра. Отрезаем дно, а в крышке отверстие под шланг. Накручиваем всю конструкцию на бачок и наливаем ТЖ, чтобы она сразу пополнялась. Вот здесь https://www.youtube.com/watch?v=vPiq8Q41h00на 5 минуте что-то похожее.
Повторяю, это всё ОБЯЗАТЕЛЬНО. Т.к. время процедуры ограничено программой.
2. Подключаем комп, доходим до шага 4 из моего поста №67. (все шаги будут по скрину 4)
Из второго меню выбираем «Первый цикл промывки» открываем все штуцеры так, чтобы ТЖ начала еле-еле двигаться самотёком.
Жмём прочитать и медленно педаль тормоза нажимаем до конца, как комп написал завершено, не отпуская педаль закрываем все штуцеры, если комп написал таймаут делаем заново (также можно этот шаг проделать без нажатия педали, но иногда уходит в таймаут)
3. Нажимаем прервать, опять выбираем Прокачка после выполнения работ, и во втором меню удаление воздуха сзади. Открываем штуцеры задней оси до состояния еле капает, жмём «прочитать» и при параллельно с «рычанием» ABS нажимаем тормоз в пол, когда молчит отпускаем. Так вроде 8 раз. Совет после каждого рыка не бросайте педаль, если начинает рычать ещё бросайте и жмите, времени хватает. Самое главное, чтобы в конце шага педаль осталась нажатой. Закрываем штуцеры, отпускаем педаль.
4. Повторяем пункт 3 для передней оси.
5. Нажимаем прервать, опять выбираем Прокачка после выполнения работ, и во втором меню Второй цикл промывки. Открываем все штуцеры.
Жмём прочитать и медленно педаль тормоза нажимаем до конца, как комп написал завершено, не отпуская педаль закрываем все штуцеры. В конце комп напишет успешно завершено.
Далее, смотрим на скрин 3, выбираем пункт «базовая установка датчика давления в тормозной системе» и жмём прочитать.
Всё!
Одеваем колёса и в путь, существует рекомендация проехать и несколько раз оттормозиться до сработки ABS. Наверное это правильно, у нас вчера чуть снежок выпал и я пару раз так тормознул, походу ещё лучше стало.
Достиг цели или нет пока не понимаю, т.к. у меня не было возможности вывесить весь авто (ставить неначто), колеса не снимал и процедуру прерывал/запускал несколько раз заново. Уезжаю в тест-драйв на неделю и 3000км, по результату сообщу. Если не помогло, по приезду буду пытаться вывесить авто и со снятием колёс всё делать.

Обещал отписать. Отписываю.

Заменил ГТЦ — Все заработало как нужно.
Возможно и ABS прокачивать не было смысла.
Чтобы не завоздушить ABS и вообще минимально систему меняли так: авто на подъемнике, колеса сняты, вместо колодок вставлены старые стертые, цилиндры максимально выжаты — то есть колодки максимально сведены (чтобы максимально заполнить систему ТЖ). Откачиваем из бачка по максимуму ТЖ, меняем ГТЦ, разводим стертые колодки (чтобы ТЖ вернулась обратно в систему), прокачиваем для верности. Тем самым ТЖ не дошла до блока АБС и можно быть уверенным, что он не завоздушился.

Кстати, в Эльзе есть мануал по его (ГТЦ) проверке. Кратко опишу его, чтобы избавить всех желающих менять при его поломке АБС, гидроусилитель или чего-либо еще.
У меня Эльза на иностранном языке, поэтому примерный перевод: ставите на педаль упор в сидение с давлением 50 Бар. Если в течение 45 секунду давление упало более чем на 4 Бар — меняйте ГТЦ.
Простыми словами — если Вы жмете на педаль и она в течение 45 сек начинает проваливаться (не просто ватная или что-то подобное, а именно проваливаться), значит ГТЦ не держит давление в одном или обоих контурах.
У меня было так, что, когда машина на подъемнике и я накачивал педаль и держал — то передние колеса блокировались, а задние все равно прокручивались, даже если держишь педаль (и она уходит почти в пол).
Мы его (ГТЦ), кстати, разобрали. Там два поршня — и вот как раз тот, который отвечает за заднюю ось и не держал давление — он был даже перекошен.

ГТЦ оригинал был, к слову, TRW. Мне непонятно почему не делают их НЕ оригиналов, при том, что на GP — за 100-150 евро пруд пруди.

💡 Видео

Авто плохо тормозит. Педаль тормоза проваливается. Проверка главного тормозного цилиндра не снимая.Скачать

Авто плохо тормозит. Педаль тормоза проваливается. Проверка главного тормозного цилиндра не снимая.

НЕ МОЖЕТЕ ПРОКАЧАТЬ ТОРМОЗА С ABS? ТОГДА ПОСМОТРИТЕ ЭТО.Скачать

НЕ МОЖЕТЕ ПРОКАЧАТЬ ТОРМОЗА С ABS? ТОГДА ПОСМОТРИТЕ ЭТО.

НИКОГДА НЕ МЕНЯЙТЕ ТОРМОЗНУЮ ЖИДКОСТЬ ПОКА НЕ ПРОВЕРИТЕ ТАКСкачать

НИКОГДА НЕ МЕНЯЙТЕ ТОРМОЗНУЮ ЖИДКОСТЬ ПОКА НЕ ПРОВЕРИТЕ ТАК

Главный тормозной цилиндр, принцип работы и устройствоСкачать

Главный тормозной цилиндр, принцип работы и устройство

Проваливается педаль тормоза? Замена главного тормозного цилиндра ГТЦ без прокачки тормозовСкачать

Проваливается педаль тормоза? Замена главного тормозного цилиндра ГТЦ без прокачки тормозов

Volkswagen Touareg - Решение проблем с тормозамиСкачать

Volkswagen Touareg - Решение проблем с тормозами

Как ОДНОМУ прокачать тормоза? Проверка лайфхакаСкачать

Как ОДНОМУ прокачать тормоза? Проверка лайфхака

Замена главного тормозного цилиндра.Скачать

Замена главного тормозного цилиндра.

VW Touareg потенциометр вакуумного усилителя тормозов.Фольксваген туарег.Скачать

VW Touareg потенциометр вакуумного усилителя тормозов.Фольксваген туарег.

Тормозные цилиндры VW TUAREGСкачать

Тормозные цилиндры VW TUAREG

Главный тормозной цилиндр. Вакуумный усилитель тормозов. НА ПРИМЕРЕ!Скачать

Главный тормозной цилиндр. Вакуумный усилитель тормозов. НА ПРИМЕРЕ!

Volkswagen Touareg на замену тормозной жидкости, масел в трансмиссий мойку пакета радиаторовСкачать

Volkswagen Touareg на замену тормозной жидкости, масел в трансмиссий мойку пакета радиаторов
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток