Автомобили УАЗ в свое время стали эталоном надежности, безотказно работая даже в самых сложных ситуациях. Впрочем, вечных механизмов человек пока еще не изобрёл, а значит, владельцам этих внедорожников время от времени приходится приобретать запчасти на автомобиль УАЗ.
И, если вы искали наиболее полный каталог запчастей УАЗ, то вы попали как раз по адресу – наш ассортимент внушителен как меркам регионов, так и Москвы.Наш интернет-магазин AvtoALL осуществляет продажу широчайшего спектра автозапчастей УАЗ: у нас вы можете купить буквально все, от винта для крепления козырька до двигателя.
Отметим, что наш магазин осуществляет продажу запчастей УАЗ не только в Москве, поэтому вам стоит обращать внимание на специальное поле в описании каждого товара, указывающее места, где искомая запчасть имеется в наличии. Впрочем, ничто не мешает вам заказать доставку, которая может быть осуществлена практически в любую точку РФ.
- К сожалению, в этом разделе мы не смогли ничего найти по вашему запросу.
- Запчасти УАЗ
- К сожалению, в этом разделе мы не смогли ничего найти по вашему запросу.
- Запчасти УАЗ
- К сожалению, в этом разделе мы не смогли ничего найти по вашему запросу.
- Сборочные узлы, комплектующие и запчасти автомобилей УАЗ Патриот, УАЗ Хантер, УАЗ-31512, 31514, 31519, УАЗ-469, УАЗ-3303, 3909, УАЗ-452, 3962, УАЗ-2206, 3741
- Тормозная система автомобилей УАЗ-Хантер 315195, УАЗ-31519
- 📹 Видео
Видео:главный тормозной цилиндрСкачать
К сожалению, в этом разделе мы не смогли ничего найти по вашему запросу.
Марка УАЗ у отечественных автомобилистов даже сегодня является синонимом надежности и неприхотливости. Тем не менее, эти внедорожники, даже несмотря на гениальную простоту своей конструкции, все же время от времени выходят из строя. А проведение действительно масштабного ремонта невозможно с помощью одних лишь ремкоплектов, приходится искать, где купить запчасти УАЗ.
Мы рады, что ответом на этот вопрос стал визит в наш магазин автозапчастей на УАЗ. В представленном каталоге можно найти все необходимое, начиная от крупных узлов вроде двигателя и заканчивая небольшими, но крайне необходимыми деталями, такими как всевозможные заглушки, накладки, сальники, шарниры и т.д. Мы можем предложить не только действительно низкие цены на запчасти УАЗ, но и гарантировать качество всего товара, что достигается благодаря налаженному сотрудничеству с официальными изготовителями.
Что еще отделяет вас от первого заказа автозапчастей УАЗ? Быть может, возникли проблемы с поиском необходимой компоненты? Просто обратитесь к нашему онлайн-консультанту — и требуемая деталь будет найдена в мгновение ока.
Видео:Главный тормозной цилиндр УАЗСкачать
Запчасти УАЗ
Автомобили УАЗ в свое время стали эталоном надежности, безотказно работая даже в самых сложных ситуациях. Впрочем, вечных механизмов человек пока еще не изобрёл, а значит, владельцам этих внедорожников время от времени приходится приобретать запчасти на автомобиль УАЗ.
И, если вы искали наиболее полный каталог запчастей УАЗ, то вы попали как раз по адресу – наш ассортимент внушителен как меркам регионов, так и Москвы.Наш интернет-магазин AvtoALL осуществляет продажу широчайшего спектра автозапчастей УАЗ: у нас вы можете купить буквально все, от винта для крепления козырька до двигателя.
Отметим, что наш магазин осуществляет продажу запчастей УАЗ не только в Москве, поэтому вам стоит обращать внимание на специальное поле в описании каждого товара, указывающее места, где искомая запчасть имеется в наличии. Впрочем, ничто не мешает вам заказать доставку, которая может быть осуществлена практически в любую точку РФ.
Видео:Главный тормозной цилиндр УАЗ 469 ,452, БуханкаСкачать
К сожалению, в этом разделе мы не смогли ничего найти по вашему запросу.
Марка УАЗ у отечественных автомобилистов даже сегодня является синонимом надежности и неприхотливости. Тем не менее, эти внедорожники, даже несмотря на гениальную простоту своей конструкции, все же время от времени выходят из строя. А проведение действительно масштабного ремонта невозможно с помощью одних лишь ремкоплектов, приходится искать, где купить запчасти УАЗ.
Мы рады, что ответом на этот вопрос стал визит в наш магазин автозапчастей на УАЗ. В представленном каталоге можно найти все необходимое, начиная от крупных узлов вроде двигателя и заканчивая небольшими, но крайне необходимыми деталями, такими как всевозможные заглушки, накладки, сальники, шарниры и т.д. Мы можем предложить не только действительно низкие цены на запчасти УАЗ, но и гарантировать качество всего товара, что достигается благодаря налаженному сотрудничеству с официальными изготовителями.
Что еще отделяет вас от первого заказа автозапчастей УАЗ? Быть может, возникли проблемы с поиском необходимой компоненты? Просто обратитесь к нашему онлайн-консультанту — и требуемая деталь будет найдена в мгновение ока.
Видео:Главный тормозной цилиндр, принцип работы и устройствоСкачать
Запчасти УАЗ
Автомобили УАЗ в свое время стали эталоном надежности, безотказно работая даже в самых сложных ситуациях. Впрочем, вечных механизмов человек пока еще не изобрёл, а значит, владельцам этих внедорожников время от времени приходится приобретать запчасти на автомобиль УАЗ.
И, если вы искали наиболее полный каталог запчастей УАЗ, то вы попали как раз по адресу – наш ассортимент внушителен как меркам регионов, так и Москвы.Наш интернет-магазин AvtoALL осуществляет продажу широчайшего спектра автозапчастей УАЗ: у нас вы можете купить буквально все, от винта для крепления козырька до двигателя.
Отметим, что наш магазин осуществляет продажу запчастей УАЗ не только в Москве, поэтому вам стоит обращать внимание на специальное поле в описании каждого товара, указывающее места, где искомая запчасть имеется в наличии. Впрочем, ничто не мешает вам заказать доставку, которая может быть осуществлена практически в любую точку РФ.
Видео:замена главного тормозного цилиндра УАЗ. прокачка тормозов в одного.Скачать
К сожалению, в этом разделе мы не смогли ничего найти по вашему запросу.
Марка УАЗ у отечественных автомобилистов даже сегодня является синонимом надежности и неприхотливости. Тем не менее, эти внедорожники, даже несмотря на гениальную простоту своей конструкции, все же время от времени выходят из строя. А проведение действительно масштабного ремонта невозможно с помощью одних лишь ремкоплектов, приходится искать, где купить запчасти УАЗ.
Читайте также: Фольксваген поло расположение цилиндров
Мы рады, что ответом на этот вопрос стал визит в наш магазин автозапчастей на УАЗ. В представленном каталоге можно найти все необходимое, начиная от крупных узлов вроде двигателя и заканчивая небольшими, но крайне необходимыми деталями, такими как всевозможные заглушки, накладки, сальники, шарниры и т.д. Мы можем предложить не только действительно низкие цены на запчасти УАЗ, но и гарантировать качество всего товара, что достигается благодаря налаженному сотрудничеству с официальными изготовителями.
Что еще отделяет вас от первого заказа автозапчастей УАЗ? Быть может, возникли проблемы с поиском необходимой компоненты? Просто обратитесь к нашему онлайн-консультанту — и требуемая деталь будет найдена в мгновение ока.
Видео:УАЗ 3151 9 серия. Ремонт главного тормозного цилиндра уазСкачать
Сборочные узлы, комплектующие и запчасти автомобилей УАЗ Патриот, УАЗ Хантер, УАЗ-31512, 31514, 31519, УАЗ-469, УАЗ-3303, 3909, УАЗ-452, 3962, УАЗ-2206, 3741
Тормозная система автомобилей УАЗ-Хантер 315195, УАЗ-31519
На автомобиле УАЗ-Хантер 315195, УАЗ-31519 после длительной стоянки (более 8 часов) начинайте движение не ранее чем через 20. 30 секунд после запуска двигателя, чтобы вакуумный насос создал достаточное, для комфортного торможения, разрежение в вакуумном усилителе тормозов.
При частом нажатии на педаль тормоза автомобиля УАЗ-Хантер, УАЗ-31519 (после отпускания педали сразу же следует повторное нажатие) имейте в виду, что после 2. 3-го нажатия возможно увеличение усилия на педали тормоза из-за уменьшения разрежения в вакуумном усилителе. При нажатии на педаль тормоза (автомобиль стоит, двигатель работает на холостом ходу) возможен легкий шум от впуска воздуха в вакуумный усилитель.
Рис.1. Главный тормозной цилиндр УАЗ-Хантер 315195, УАЗ-31519
1 -защитный колпачок; 2 -крышка с датчиком аварийного уровня тормозной жидкости; 3 -бачок; 4 -картер главного тормозного цилиндра; 5 -пробка; 6,13-прокладки; 7 -вкладыш пробки; 8 -пружина; 9 –седло пружины; 10 -шайбы; 11 ,17-поршни; 12 -упорный болт; 14 –втулка-ограничитель; 15 -винт-упор; 16 — уплотнительная манжета; 18 — наружная манжета; 19 -стопорное кольцо; 20 -соединительная втулка
Уровень тормозной жидкости в бачке 3 (рис. 1) проверяется визуально по меткам, нанесенным на корпусе бачка, выполненного из полупрозрачной пластмассы. При снятой крышке 2 и новых накладках тормозных механизмов УАЗ-Хантер, УАЗ-31519 уровень жидкости должен быть на метке «MAX». Если гидропривод тормозов исправен, понижение уровня жидкости в бачке связано с износом накладок колодок тормозных механизмов.
Понижение уровня жидкости до метки «МIN» косвенно свидетельствует об их предельном износе. В этом случае необходимо вести непосредственный контроль за состоянием накладок, а доливать жидкость в бачок нет необходимости, т.к. при установке новых колодок уровень жидкости в бачке поднимается до нормального.
Сигнальная лампа аварийного уровня жидкости в бачке загорается, когда уровень жидкости опустится ниже метки «MIN», что при частично изношенных или новых накладках колодок тормозных механизмов говорит о потере герметичности тормозной системы УАЗ-Хантер 315195, УАЗ-31519 и об утечке жидкости. Доливку жидкости в этом случае производите только после восстановления герметичности системы.
Одновременно с проверкой уровня жидкости в бачке проверяйте исправность работы датчика аварийного уровня, для чего нажмите сверху на центральную часть защитного колпачка 1 (при включенном зажигании на щитке приборов должна загореться сигнальная лампа). Проверяйте состояние тормозных шлангов. При появлении трещин на наружной поверхности, шланги необходимо заменить.
Рис. 2. Передние дисковые тормоза УАЗ-Хантер 315195, УАЗ-31519
1 -пружина; 2 -колодки; 3 -скоба; 4 -суппорт; 5 -защитный колпачок; 6 -стопорное кольцо; 7 -уплотнительное кольцо; 8 -защитный чехол; 9 — поршень; 10 -втулка; 11 -болт; 12 -винт; 13 -заглушка; 14 –перепускной клапан; 15 -колпачок; 16 -болты крепления держателя пружины; 17 –блок цилиндров; 18 -держатель пружины
Дисковые тормоза (тормозные механизмы) передних колес УАЗ-Хантер 315195, УАЗ-31519
Для осмотра тормозных колодок 2 (рис. 2) установите автомобиль на горизонтальной площадке, затормозите стояночным тормозом и снимите колесо. Осмотр колодок дисковых тормозов УАЗ-Хантер 315195, УАЗ-31519 проводите через окно в суппорте 4. Если фрикционные накладки износились до толщины 1,5-2,0 мм, то замените колодки новыми. Замену производите на обоих передних колесах. Для замены тормозных колодок отверните болты 16, снимите держатель 18 и пружину 1.
Проверьте состояние тормозного диска. Если на поверхности тормозного диска УАЗ-Хантер, УАЗ-31519 имеются глубокие риски и задиры, то его необходимо снять с автомобиля, очистить и отшлифовать. При износе диска до толщины 20,4 мм замените его новым.
Проверьте защитные колпачки 5 и чехлы 8, которые должны быть без повреждений и правильно установлены в гнездах и при необходимости замените их. Проверьте наличие смазки на наружной поверхности втулок 10 в зоне чехлов 8 и при необходимости смазать смазкой.
Переместите скобу 3 до упора поршнями 9 во внутреннюю поверхность блока цилиндров 17. Для облегчения вытеснения жидкости из блока цилиндров 17, допускается открытие перепускного клапана 14. Закройте клапан 14, как только поршни 9 полностью утопятся в блок цилиндров. Перед перемещением скобы 3 снимите крышку бачка главного цилиндра и не допускайте переливания из него жидкости при перемещении скобы.
Запрещается для утапливания поршней использовать монтажную лопатку, так как это приведет к деформации направляющих втулок 10 и выходу из строя скобы 3. Замените изношенные тормозные колодки на новые. Замену тормозных колодок автомобилей УАЗ-Хантер 315195, УАЗ-31519 производите комплектно с обеих сторон передней оси. Для подведения колодок к диску нажмите 2-3 раза на педаль тормоза. Установите пружину 1, держатель пружины 18 и заверните болты 16. При дальнейшей эксплуатации необходимый зазор между колодками и тормозным диском поддерживается автоматически.
Рис. 3. Тормоз заднего колеса УАЗ-Хантер 315195, УАЗ-31519
а — метки на опорных пальцах; б — колесный тормозной цилиндр; 1 -опорные пальцы; 2 -щит; 3 -отверстия для визуального контроля состояния тормозных накладок; 4 -колесный тормозной цилиндр; 5 — перепускной клапан; 6,12 -тормозные колодки; 7 -защитный колпак; 8 -поршень; 9 -уплотнительные кольца; 10 -упорное кольцо; 11 –стяжная пружина; 13 -пружина поршня; 14-болт регулировочного эксцентрика; 15 -регулировочный эксцентрик;
Барабанные тормоза (тормозные механизмы) задних колес и барабанные тормозные механизмы передних колес УАЗ-Хантер 315195, УАЗ-31519
Барабанные тормозные механизмы передних колес УАЗ-Хантер, УАЗ-31519 (рис.4) устанавливаются на ведущих мостах с вертикальным разъемом картера. Периодически снимайте тормозные барабаны и очищайте детали тормозов от пыли и грязи. Периодичность этой операции зависит от условий эксплуатации автомобиля. В летнее время и при езде по грязным дорогам чистка должна проводиться чаще, зимой — реже.
Читайте также: Поршневой специальный цилиндр цбс 63х110 ктм1095 02
Рис. 4. Тормоз переднего колеса УАЗ-Хантер 315195, УАЗ-31519 для мостов с вертикальным разъемом картера
а — метки на пальцах 1 -щит тормоза; 2 -задняя соединительная трубка; 3 -колесный цилиндр; 4 -перепускной клапан; 5 -соединительная муфта; 6 -стяжная пружина колодок; 7 -накладка колодки; 8 -колодка тормоза; 9 -защитный колпак; 10 -поршень; 11 -уплотнительные кольца; 12 -пружина поршня; 13 -регулировочный эксцентрик; 14 -опорный палец; 15 -гайка; 16 -болт соединительной муфты; 17 -прокладки; 18 -опорная втулка; 19 -болт регулировочного эксцентрика; 20 -шайба
После снятия барабана УАЗ-Хантер, УАЗ-31519 проверяйте надежность крепления колесных цилиндров к щитам. Обращайте внимание на состояние колесных цилиндров, защитных колпаков, степень износа фрикционных накладок, а также состояние тормозного барабана.
В случае большого износа накладок (заклепки утопают менее 0,5 мм) их необходимо заменить. При замене изношенных колодок или накладок поршень вместе с упорным кольцом необходимо сдвинуть вглубь цилиндра для свободного надевания барабана на колодки. После сборки необходимо нажать 2-3 раза на педаль тормоза для установки поршней в рабочее положение.
При каждом снятии барабана зачищайте буртик на краю рабочей поверхности, образующийся при износе барабана. При снятых ступицах подтягивайте болты крепления тормозных щитов. Переставлять тормозные барабаны УАЗ-Хантер, УАЗ-31519 с одной ступицы на другую не рекомендуется, так как это приводит к увеличению биения рабочих поверхностей барабана.
На автомобилях УАЗ-Хантер, УАЗ-31519, укомплектованных ведущими мостами с вертикальным разъемом картера, необходимо периодически производить регулировку зазоров между колодками и тормозными барабанами, регулировка осуществляется в ручную. Зазор между колодками и барабаном заднего моста с неразъёмным картером по мере износа накладок восстанавливается автоматически.
Регулировку зазоров между колодками и тормозными барабанами УАЗ-Хантер, УАЗ-31519 производите в следующей последовательности:
— Поднимите домкратом автомобиль со стороны колеса, тормоз которого необходимо регулировать.
— Вращайте колесо постепенно и поворачивайте болт 14 (см. рис. 3) или 19 (см. рис. 4) регулировочного эксцентрика до тех пор, пока колесо не затормозится.
— Отпускайте постепенно эксцентрик, поворачивая колесо до тех пор, пока оно не станет вращаться свободно, без задевания барабана за колодки.
— Отрегулируйте таким же образом зазоры между колодками и барабанами остальных тормозов.
При регулировке колодок передних тормозов, а также передних колодок задних тормозов УАЗ-Хантер, УАЗ-31519 колесо вращайте вперед. При регулировке задних колодок задних тормозов колесо вращайте назад. Для уменьшения зазоров эксцентрики поворачивайте по направлению вращения колеса, а для увеличения их, наоборот, против вращения.
— Проверьте отсутствие нагрева тормозных барабанов и равномерность работы тормозов при торможении на ходу автомобиля. При текущей регулировке ни в коем случае не пользоваться опорными пальцами, так как нарушится заводская установка колодок.
Регулятор давления тормозной системы УАЗ-Хантер 315195, УАЗ-31519
При обслуживании проверяйте работоспособность регулятора давления тормозной системы УАЗ-Хантер, УАЗ-31519 (рис. 5). Очищайте регулятор от грязи и проверяйте надежность его крепления. Внешним осмотром убедитесь, что регулятор и детали его привода не имеют повреждений, отсутствуют подтекания тормозной жидкости и люфты в соединении стойки с упругим рычагом и кронштейном на заднем мосту.
Рис. 5. Регулятор давления УАЗ-Хантер 315195, УАЗ-31519
1 -защитный чехол; 2 -стопорное кольцо; 3 -втулка; 4 –уплотнительное кольцо поршня; 5, 7 -опорная шайба пружины поршня; 6 –пружина поршня; 8 -уплотнитель; 9 -втулка корпуса; 10 -манжета; 11 -пробка; 12 -прокладка пробки; 13 -перепускной клапан; 14 -колпачок; 15 — заглушка; 16 -корпус; 17 -поршень
При нажатии на педаль тормоза поршень регулятора давления должен выдвинуться из корпуса на 1,7 — 2,3 мм. Отсутствие хода поршня, а также его недостаточный или чрезмерный ход свидетельствует о неисправности регулятора или его привода.
Обращайте внимание при осмотрах гидропривода тормоза УАЗ-Хантер, УАЗ-31519 на расположение контрольной заглушки 15 (см. рис.5) и отсутствие подтекания из-под нее тормозной жидкости. В нормальном состоянии заглушка должна быть утоплена в отверстие корпуса регулятора до упора.
При выступании заглушки из отверстия и подтекании тормозной жидкости регулятор подлежит ремонту или замене. В процессе эксплуатации и при замене задних рессор необходимо регулировать усилие упругого рычага 5 (рис. 6) на поршень регулятора.
Регулировку регулятора давления УАЗ-Хантер, УАЗ-31519 производить в следующей последовательности:
— Установить снаряженный автомобиль на ровной горизонтальной площадке.
— Ослабить контргайку регулировочного болта 4 и отвернуть болт на 2-3 оборота.
— Завернуть болт 4 (см. рис. 6) до соприкосновения его с хвостовиком поршня 17 (см. рис. 5) регулятора, довернуть болт на 1 оборот (6 граней головки болта) и затянуть контргайку.
— Проверить ход поршня регулятора (см. выше).
— Проверить правильность регулировки при движении автомобиля. Для этого, двигаясь по прямому горизонтальному участку дороги с сухим асфальтовым покрытием, затормозить
автомобиль до блокировки колес.
При исправном регуляторе давления тормозов УАЗ-Хантер, УАЗ-31519 и правильно выполненной регулировке привода должно быть некоторое опережение блокировки передних колес относительно задних. В случае опережающей блокировки задних колес дополнительно отвернуть болт 4 (см. рис. 6) на 1-2 грани головки болта и повторить проверку при движении автомобиля.
Рис. 6. Привод регулятора давления тормозов УАЗ-Хантер 315195, УАЗ-31519
1 -регулятор давления; 2 -кронштейн (основание); 3 -рычаг привода; 4 -регулировочный болт; 5 -упругий рычаг; 6 -стойка рычага
Для безотказной работы тормозов регулярно заменяйте жидкость. Замену жидкости производите путем слива старой жидкости через перепускные клапаны колесных цилиндров и регулятора давления и замещения ее свежей.
Заполнение тормозной системы УАЗ-Хантер, УАЗ-31519 производите в следующей последовательности:
— Проверьте герметичность всех соединений гидравлического привода тормозов УАЗ-Хантер 315195, УАЗ-31519 и состояние гибких резиновых шлангов.
— Очистите от пыли и грязи перепускные клапаны и защитные колпачки колесных цилиндров и регулятора.
— Очистите от пыли поверхность бачка главного цилиндра вокруг крышки и отверните крышку. Заполните бачок тормозной жидкостью до отметки МАХ.
— Нажмите несколько раз на педаль тормоза, чтобы исключить влияние разряжения, имеющегося в вакуумном усилителе тормозов.
— Прокачайте тормозную систему.
Читайте также: Акриловый цилиндр заряженный электронами
Прокачку тормозной системы УАЗ-Хантер 315195, УАЗ-31519 осуществляйте в следующей последовательности:
— Прокачайте поочередно полости правого и левого колесных цилиндров задних тормозов, переднего контура регулятора давления, правого и левого колесных цилиндров передних тормозов.
— Снимите с перепускного клапана колесного тормозного цилиндра УАЗ-Хантер, УАЗ-31519 или регулятора давления колпачок и наденьте на клапан специальный резиновый шланг длиной около 400 мм. Другой конец этого шланга опустите в прозрачный сосуд емкостью не менее 0,5 л, заполненный наполовину тормозной жидкостью.
— Резко нажмите 3-5 раз на педаль тормоза и, удерживая педаль нажатой до упора, отверните перепускной клапан на 1/2-3/4 оборота, выпустив порцию жидкости из системы в сосуд.
После того, как педаль уйдет вперед до упора, заверните клапан. Повторяйте эту операцию до прекращения выделения пузырьков воздуха из шланга, опущенного в сосуд с тормозной жидкостью.
— По окончании прокачки, удерживая педаль нажатой до упора, заверните клапан и снимите шланг. Протрите насухо головку клапана и наденьте защитный колпачок.
— Долейте в бачок главного цилиндра УАЗ-Хантер, УАЗ-31519 тормозную жидкость до отметки МАХ. Заверните крышку бачка.
Затяжку крышки производите с усилием, исключающим ее поломку. В процессе прокачки своевременно доливайте жидкость в бачок главного цилиндра, не допуская снижения уровня жидкости в бачке более чем на 2/3 его объема. Конец шланга держите погруженным в жидкость.
Проверьте работу тормозов на ходу автомобиля. При правильной регулировке рабочих тормозов, их привода и правильно выполненной прокачке тормозов полное торможение должно происходить в пределах 1/2 — 2/3 хода педали. Не рекомендуется доливать в бачок главного цилиндра тормозную жидкость, собираемую в сосуд при прокачке.
Рис. 7. Привод главного тормозного цилиндра УАЗ-Хантер 315195, УАЗ-31519
1 -бачок; 2 -корпус главного тормозного цилиндра; 3 –вакуумный усилитель; 4 -педаль тормоза; 5 -оттяжная пружина; 6 –выключатель сигнала торможения; 7 -регулировочный винт; 8, 9 -гайки; 10 -буфер
Регулировка свободного хода педали тормоза автомобилей УАЗ-Хантер, УАЗ-31519
На автомобилях экологического класса 3 при необходимости вращением регулировочного винта 7 (рис. 7) выберите зазор в соединении: вилка толкателя вакуумного усилителя — палец-рычаг привода тормоза. Свободный ход педали должен быть 5-14 мм. После регулировки затяните гайку 8 винта с моментом 14 — 18 Нм (1,4 — 1,8 кг/см).
Выключатель 6 регулируйте при помощи гаек 9, обеспечивая зазор 0,5 мм, указанный на рисунке. После регулировки затяните гайки с моментом 4 — 6 Нм (0,4 — 0,6 кг/см). На остальных автомобилях свободный ход регулируйте установкой упора выключателя сигнала торможения в положение, обеспечивающее свободный ход педали 5-14 мм.
Стояночная тормозная система УАЗ-Хантер 315195, УАЗ-31519
Колодки тормоза УАЗ-Хантер, УАЗ-31519 очищайте от пыли и грязи, а в случае засмоления поверхностей накладок зачищайте их наждачной бумагой. Замасленные накладки замените или опустите на 20-30 мин в чистый бензин и тщательно зачистите наждачной бумагой или металлической щеткой.
В случае большого износа накладок (заклепки утопают менее 0,5 мм) их необходимо заменить. На новых колодках накладки прошлифуйте так, чтобы их диаметр был на 0,2-0,4 мм меньше диаметра тормозного барабана.
Несмотря на герметизацию разжимного и регулировочного тормозных механизмов УАЗ-Хантер, УАЗ-31519, в них постепенно накапливается грязь, поэтому механизмы (особенно разжимной) периодически разбирайте, очищайте от грязи и закладывайте свежую смазку. При этом смазка не должна попадать на барабан и фрикционные накладки.
Рис. 8. Привод стояночного тормозного механизма для автомобилей УАЗ-Хантер 315195, УАЗ-31519 с пятиступенчатой коробкой передач
1 -рычаг привода с сектором; 2 -палец; 3, 13 -шплинты; 4 -выключатель сигнала стояночного тормозного механизма; 5 -гайки; 6 -шайбы; 7 -трос привода; 8 -болты; 9 -пружинные шайбы; 10 -регулировочный винт; 11 -оттяжная пружина; 12 –кронштейн пружины; 14 -промежуточный рычаг; 15 -тяга привода; 16 -контргайка; 17 -регулировочная вилка; 18 -рычаг привода; 19 –корпус шариков разжимного механизма
Регулировку тормоза УАЗ-Хантер, УАЗ-31519 производите, когда ход рычага тормоза становится более половины своего максимального хода и эффективность торможения становится недостаточной.
Рис. 9. Привод стояночного тормозного механизма для автомобилей УАЗ-Хантер 315195, УАЗ-31519 с четырехступенчатой коробкой передач
1 -рычаг привода с сектором; 2 -палец; 3, 13 -шплинты; 4 -выключатель сигнала стояночного тормозного механизма; 5 — гайки; 6 -шайбы; 7 -трос привода; 8 -болты; 9 -пружинные шайбы; 10 -регулировочный винт; 11 -оттяжная пружина; 12 -кронштейн пружины; 14 -промежуточный рычаг; 15 -тяга привода; 16 -контргайка; 17 -регулировочная вилка; 18 –рычаг привода; 19 -корпус шариков разжимного механизма
Регулировку зазоров между тормозными колодками и барабаном УАЗ-Хантер, УАЗ-31519 производите в следующей последовательности:
— Поставьте рычаг раздаточной коробки в нейтральное положение.
— Переместите рычаг стояночного тормоза 1 (рис. 8, 9) в крайнее нижнее положение.
— Поднимите домкратом автомобиль со стороны заднего колеса.
— Заверните регулировочный винт 10 так, чтобы тормозной барабан усилием руки не проворачивался.
— Отверните регулировочный винт на 4-6 щелчков (1/3-1/2 оборота), чтобы барабан свободно вращался.
Регулировку длины тяги привода тормоза УАЗ-Хантер, УАЗ-31519 производите в следующей последовательности:
— Поставьте рычаг 1 в крайнее нижнее положение.
— Заверните регулировочный винт 10 так, чтобы тормозной барабан от усилия руки не проворачивался;
— Отверните контргайку 16 регулировочной вилки 17, зашплинтуйте и выньте палец, соединяющий вилку и рычаг привода тормоза 18.
— Вращая вилку 17, совместите отверстия в вилке и рычаге 18. При этом необходимо выбрать зазоры в разжимном механизме и приводе, переместив конец рычага 18 с отверстием и тягу 15 навстречу друг к другу.
— Поставьте палец, зашплинтуйте его и затяните контргайку;
— Отверните регулировочный винт 10 на 4 — 6 щелчков, тормозной барабан при этом должен свободно вращаться. При правильной регулировке стояночного тормоза автомобиль должен затормаживаться при установке собачки рычага в 4-ю или 6-ю впадину сектора, считая от нижней части (4-6 щелчков).
Запрещается проверять работу стояночного тормоза при трогании с места или при движении. Работу стояночного тормоза проверять только на уклоне.
📹 Видео
Главный тормозной цилиндр УАЗ 469Скачать
редкая неисправность главного тормозного цилиндра уаз буханки и вариант исправления.Скачать
Ремонт главного тормозного цилиндра УАЗ «буханка»Скачать
УАЗ главный тормозной цилиндр интересный брак (коротко но по факту)Скачать
Замена ГТЦ УАЗ главного тормозного цилиндраСкачать
Переборка главного тормозного цилиндра. Как легко прокочать тормоза.Скачать
Цилиндр тормозной Daewoo Nexia, Quartz QZ426005Скачать
Вакуумный усилитель УАЗ. Отличия вакуумных усилителей c ГТЦ УАЗ Патриот с ЕSP, с АБС, с кронштейном.Скачать
Новинка !!! ГТЦ для УАЗ Патриот и УАЗ 452 с АБС, производства ЭкпертДеталь.Скачать
Ремонт УАЗ-31519. Замена главного тормозного цилиндра.Скачать
UAZOBAZA # 35 Главные и колесные тормозные цилиндры автомобиля УАЗСкачать
Главный тормозной цилиндрСкачать
ЛуАЗ главный тормозной цилиндр устройство неприятный сюрприз.Скачать
Главный тормозной цилиндр Таврия, Славута ЗАЗ-1102, 1103, 1105 | AURORA (Польша)Скачать