Главный тормозной цилиндр уаз буханка с двумя бочками устройство

Авто помощник

Видео:редкая неисправность главного тормозного цилиндра уаз буханки и вариант исправления.Скачать

редкая неисправность главного тормозного цилиндра уаз буханки и вариант исправления.

Конструкция главного тормозного цилиндра УАЗ «Буханка»

От эффективности и равномерности торможения во многом зависит безопасность движения любого автомобиля. Не стала исключением и УАЗовская «Буханка», полный привод которой лишь увеличивает значимость качественного формирования, усиления, распределения и передачи тормозных сил.

Главный тормозной цилиндр уаз буханка с двумя бочками устройство

Центром тормозной системы автомобиля является главный тормозной цилиндр, на который возложена функция конечного преобразования механического движения педали в давление жидкости, движущейся по гидравлическим магистралям.

Главный тормозной цилиндр уаз буханка с двумя бочками устройство

На всех моделях серии УАЗ-452 устанавливаются двухсекционные главные тормозные цилиндры. Деталь располагается на крышке вакуумного усилителя, сверху ее закрывают бачки с тормозной жидкостью, соединенные с рабочими секциями посредством перепускных и компенсационных отверстий.

Главный тормозной цилиндр уаз буханка с двумя бочками устройство

Жидкость, расположенная в бачках, используется системой для восполнения малых технологических потерь, например, несущественных течей или испарения. Чаще всего бачки изготавливают из полупрозрачного пластика, оснащают шкалой или простыми датчиками уровня жидкости.

Главный тормозной цилиндр уаз буханка с двумя бочками устройство

В продольном корпусе главного тормозного цилиндра расположены два сообщающихся друг с другом поршня. Первый поршень соединен со штоком вакуумного усилителя, второй не имеет жесткой связи с механическими деталями.

Герметичность системы и плотность прилегания поршней к зеркалу цилиндра обеспечивается резиновыми манжетами.

Между поршнями, а также между вторым поршнем и задней стенкой картера установлены возвратные пружины, которые необходимы для удержания элементов в исходном положении до нажатия на педаль и возвращения в него после прекращения управляющего воздействия.

Главный тормозной цилиндр уаз буханка с двумя бочками устройство

Входящее механическое усилие воспринимается штоком главного тормозного цилиндра, оснащенным пыльником, стопорным кольцом и наружной манжетой.

Исходящие гидравлические усилия передаются по каналам первого и второго контуров в соответствующие магистрали и воспринимаются рабочими органами колесных цилиндров.

Видео:Главный тормозной цилиндр, принцип работы и устройствоСкачать

Главный тормозной цилиндр, принцип работы и устройство

Заполнение гидропривода тормозной системы жидкостью УАЗ-3151

УАЗ 3741 или 452, называемый народом «буханка», является самым знаменитым творением Ульяновского авто запомнилась как надежный автомобиль скорой помощи, аварийной газовой службы, полиции, водоканала. У нее множество положительных качеств. Она неприхотлива в обслуживании, обладает отличной проходимостью и выносливостью.

Но при всех своих достоинствах, как и любая машина, она рано или поздно нуждается в частичном или капитальном ремонте. С этой целью необязательно обращаться в сервисные центры. Отечественный автомобиль устроен не очень сложно, и разобраться в ремонте некоторых его частей можно самостоятельно.

Видео:главный тормозной цилиндрСкачать

главный тормозной цилиндр

Тормозная система УАЗ: особенности устройства

С заменой некоторых деталей можно и потянуть, но ремонт тормозной системой отлагательств не терпит. От состояния тормозов зависит жизнь пассажиров, водителя, пешеходов и сохранность других транспортных средств.

Тормозная система УАЗ “буханка” представляет собой:

Рабочий тормоз состоит из двух колодок одного размера. Каждая колодка соприкасается концами с поршнями цилиндров, а сама стоит на опорном пальце. На колесных цилиндрах имеется два отверстия. Одно – для отвода воздуха во время прокачки тормозов. Для герметичности в нем установлен клапан. Второе отверстие предназначено для вывода тормозной жидкости из приводов. Трубопроводы соединяют цилиндры со всей системой главного тормозного цилиндра и педалью тормоза.

Если у УАЗ “буханка” сравниваются схема переднего тормоза и схема заднего тормоза, то легко понять, что они одинаковые, за одним исключением. Задние тормозные колодки работают от одного цилиндра, а передние – от двух. Это объясняется тем, что передней оси требуется более работоспособная система тормозов в связи с большей нагрузкой во время торможения.

Механизм барабанного тормоза “буханки”

Тормозная система УАЗ 469, как и у УАЗ 452, барабанная. Барабаны состоят из штампованного стального диска, чугунного обода и усилителя, сваренного с диском. На УАЗ “буханка” барабаны установлены так, что до них достаточно легко добраться и при необходимости снять, чтобы поставить новые. Для этого не приходится снимать ступицы, следовательно, не будет затронута работа ступичных подшипников.

Барабаны прикреплены к ступицам тремя винтами. Расположение этих винтов дает возможность устанавливать новые барабаны в исходном положении.

Видео:Замена ГТЦ УАЗ главного тормозного цилиндраСкачать

Замена ГТЦ УАЗ   главного тормозного цилиндра

Как прокачать главный тормозной цилиндр на УАЗ 469

Подскажите кто знает? ! Началось так, остановилась после проезда лужи, с правого переднего колеса повалил пар. Приехав в гараж подняли машину на домкраты, переднее правое колесо заклинено, остальные крутятся свободно.

Читайте также: Чери тигго прокачка цилиндра сцепления

Снимаем колесо меняем рабочие целиндры, на левом переднем замечаем, что начинает протираться шланг, меняем и ломаем тормозную трубку идущую от шланга к тройнику, меняем и ее. Все прокачиваем и собираем в кучу, проверяем все равно правое переднее гореченное. Меняем барабаны местами с право на лево, без изменений.

Ставим новый главный, прокачиваем, проверяем правое переднее не греется, Ура, но теперь клинит левое переднее, меняем барабан с задним левым без изменений. Отпускаем эксцентрики до конца колесо крутится свободно, но машину разворачивает.

Подводим эксцентрики нажимаем на педаль 5-10 раз колесо колом! Барабаны проточены. Свободный ход педали есть. Вакуум рабочий, проверяли, без него тоже самое. Спасибо за помощь!

Artyom (Aatmadeva) попробуй прокачать перед полностью, может в трубках кусок шланга или манжеты плавает.и поточнее эксцентрики подведи.а может барабаны просто изношены выше предела.

Yulia (Gedi) Спасибо попробую. А есть еще варианты?

Gennady (Leopold) Юля Правильный совет дали.Но лучше перед этой процедурой сделай вот что—Все трубки с передка открути и продуй—РАЗ. От главного тоже—прочисти его—ДВА. Сними рабочие цилиндры и тоже промой(обязательно)—ТРИ.Дело в том что в системе может плавать кусочек шланга.О гад как фантом.У меня было так. Пока всё не промыл не мог найти.

Yulia (Gedi) Спасибо всем! Вот что было, трубка переднего левая (которую меняли) была завальцована внутрь (толи с завода, толи мы так закрутили. ) Сколько гемора из-за невнимательности! )))))

Artyom (Aatmadeva) Дело в мускулах беспредельных.Все резьбовые соединения надо тянуть с усилием, а получается с трубой.

Adriano (Takiyah) уазик и тормоза вещи несовместимые…)))))))) вечная борьба..))

Sergey (Brigette) Ребята, мне тоже совет очень нужен. Было так: все работало как часы. Посидел в болотине (несерьезной), но сам вылезти не смог. Пока искал помощников, два дня он у меня там пробыл. Вытащили, тормозов нет. Думал шланги — трубки — нет, все целое, жидкость не убежала.

Через несколько качков — стало хватать у пола, но тормозил хреново. Потом с месяц передышки — не ездил на нем практически (очень редко), вроде тормозил (также не очень), думал к осени прокачаю, отрегулирую. Колодки еще в начале лета смотрел — меньше половины выработки.

Тут поехал по срочному делу — заклинило левое переднее колесо (педаль колом, накладки сгорели, пыльники тоже, аж закипела жидкость — брызгала через крышку стакана). На эксцентриках колодки подклинили, плюс закисли поршни в рабочих цилиндрах (видать оттого, что тормозил плохо). Заменил колодки, промыл поршни, заменил манжеты.

Все поставил, по книге выставил. Прокачать не могу. Делаю по книге, с заднего правого колеса. Регулятора давления нет. Трубки, шланги и соединения вроде целые, иначе была бы течь. Качали, качали — без толку, жидкость со штуцера и из бачка вроде уходит, но медленно, педаль в пол без изменений.

Вакуум вроде рабочий, правда при нажатии педали шипит (воздух выходит — так и должно быть? ). Педаль нажимается легко. Чего делать? Уж больно не хочется все трубки снимать, да мыть. Но если и промывать, то чем? Думаю, надо заменить жидкость, видать этого никто до меня не делал, и промыть ГТЦ (вопрос — как? ). Посоветуйте, как лучше.

Да и еще, может тоже имеет значение. На моем 469-м (1991 г.в.) датчик включения тормозов стоит гидравлический — в начале лета залип (стопы горели постоянно), я его отключил, а провода подвел к обычной лягушке под педалью. Сам датчик не снимал, чтоб не разгерметизировать систему.

Читайте также: Замена цилиндра замок гардиан

Может он чего, зараза, закупорил? Местные мужики говорят — воздуху много насосал, плюс кипела жидкость. Чтоб не мудохаться, отверни штуцера на задних колесах, мол, жидкость сама протечет (главное, чтоб не вся), или залей ее под небольшим давлением, типа как на жигулях аэратором).

Andrey (Sioned) Перебери главный тормозной замени манжеты потом прокачивая новой тормозной жидкостью трубки и промоются.Прокачивать начинать с заду или спереди не принципиально.Прокачивай так открой штуцер, нажал на педаль жидкость вышла, пережал пракачную трубочку руками отпустил педаль и так далее пока жидкость не пойдет чистая и бес пузырей.

Andrey (Sioned) и обязательно подведи колодки эксцентриками к барабану иначе не накачаеш никогда до рабочего состояния



Видео:Ремонт главного тормозного цилиндра УАЗ «буханка»Скачать

Ремонт главного тормозного цилиндра УАЗ «буханка»

Ремонт тормозной системы УАЗ 452

Прежде чем браться за ремонт тормозной системы, нужно определить, какой именно ее части требуется замена или реставрация и в каких вмешательствах нуждается весь механизм. Если при торможении слышится скрип, значит, самое время менять тормозные колодки. Эта деталь нуждается в замене чаще остальных.

Первое, что нужно сделать, – это определить, в каком колесе слышится скрип. Как только эта задача выполнена, можно приступать к демонтажу колеса. Машину нужно поднять домкратом и снять колесо с изношенной колодкой. Потом необходимо разобрать суппорт и проверить установленные на тормозах пыльники. Если они в порядке, то менять их заодно с колодками необязательно.

Извлеченные из скоб дисков направляющие зачищаются от ржавчины и грязи наждачной бумагой. После этого их необходимо смазать и установить пыльник на место. Направляющие могут застрять в скобе, потому что образовалась влага. Ее легко удалить при помощи газовой горелки. Далее приступают к монтажу нового комплекта колодок. Место, где они будут крепиться, нужно предварительно зачистить.

Следующее действие – сжатие специальным инструментом или рукояткой молотка цилиндра одного суппорта. Сильным нажатием нужно установить колодку на цилиндр. Затем вся конструкция помещается в скобу. На них монтируется суппорт для того, чтобы зафиксировать колодки максимально прочно. Резьбу болтов будет полезно смазать автомобильным маслом. Вот и все, замена тормозных колодок завершена. На два колеса уйдет не больше часа.

Видео:Решение проблемы с тормозами. Избыточное давление в главном тормозном цилиндре. Заклинили тормоза.Скачать

Решение проблемы с тормозами. Избыточное давление в главном тормозном цилиндре. Заклинили тормоза.

Как Правильно Прокачать Тормоза На Уаз 3303

Главная страница » Как Правильно Прокачать Тормоза На Уаз 3303

Видео:уазовские проблемы тормозов и их доработкаСкачать

уазовские проблемы тормозов и их доработка

Сайт о внедорожниках УАЗ, ГАЗ, SUV, CUV, кроссоверах, вездеходах

Грузопассажирские автомобили УАЗ-3741, УАЗ-3962, УАЗ-3909, УАЗ-2206, УАЗ-3303 оснащены рабочей, стояночной и запасной тормозной системами. Рабочая тормозная система с барабанными тормозными механизмами на передних и задних колесах, с двумя раздельными контурами гидравлического привода к ним от двухкамерного главного цилиндра : один — к тормозным механизмам передних колес, другой — к тормозным механизмам задних колес.

Стояночная тормозная система с барабанным тормозным механизмом, расположенным за раздаточной коробкой и действующим на задний карданный вал, имеет ручной механический привод. Запасная тормозная система представляет из себя каждый из контуров гидравлического привода.

Устройство рабочей тормозной системы УАЗ-3741, УАЗ-3962, УАЗ-3909, УАЗ-2206, УАЗ-3303, устройство передних и задних тормозов.

Передние рабочие тормоза имеют по два колесных цилиндра, каждый из которых отдельно действует на колодку. Диаметр цилиндра 32 мм. Задние тормоза имеют по одному колесному цилиндру, действующему на обе колодки. Диаметр цилиндра 25 мм.

Устройство тормозной системы передних колес.

На щите тормоза с помощью опорных пальцев и гаек закреплены два колесных цилиндра. На опорных пальцах выполнены эксцентрики, на которые установлены латунные опорные втулки колодок. Поворотом опорных пальцев с эксцентриками можно смещать опорные концы колодок относительно тормозного щита. Регулируют тормоза с помощью опорных пальцев при их сборке на заводе или при ремонте тормозов с заменой колодок или накладок.

Главный тормозной цилиндр уаз буханка с двумя бочками устройство

При правильной установке колодок с не изношенными накладками и тормозным барабаном метки «а» на опорных пальцах (керны на наружных торцах) должны быть расположены, как показано на рисунке выше, или с отклонениями от этого положения в ту или другую сторону до 50 градусов. Фрикционные накладки колодок крепятся к ободу алюминиевыми заклепками, утопленными в тело накладки.

Читайте также: Основной каталитический нейтрализатор 1 ряд цилиндров эффективность ниже требуемой

Подвижные концы тормозных колодок входят в пазы наконечников поршней колесных цилиндров. Колодки внутренней поверхностью своих ободьев опираются на регулировочные эксцентрики, подвижно установленные на тормозном щите. От произвольного проворачивания эксцентрики удерживаются сильными пружинами. Колодки прижимаются к эксцентрикам оттяжными пружинами.

Главный тормозной цилиндр уаз буханка с двумя бочками устройство

Шестигранные головки осей регулировочных эксцентриков выведены на наружную сторону тормозного щита. При помощи эксцентриков устанавливается необходимый зазор между колодками и барабаном. От бокового смещения колодки удерживаются торцами осей регулировочных эксцентриков и пружинами, установленными в средней части колодок.

Внутри каждого колесного цилиндра находятся поршень с двумя резиновыми уплотнительными кольцами и пружиной, которая прижимает поршень колесного цилиндра к упорному концу ребра колодки. Колесный цилиндр имеет два отверстия. Одно отверстие служит для подвода тормозной жидкости из системы гидравлического привода, а другое — для выпуска воздуха из системы при прокачке.

Оно закрыто перепускным клапаном, который в завернутом положении обеспечивает герметичность. Для предохранения от засорения отверстие клапана закрывается защитным колпачком. Внутренние полости колесных цилиндров защищены от влаги, пыли и грязи резиновыми колпаками.

Устройство тормозной системы задних колес.

В нижней части тормозного щита расположены опорные пальцы, на которые надеты такие же, как у передних тормозов, латунные втулки, относительно которых качаются колодки. При правильной установке колодок с новыми накладками и барабанами метки «а» на опорных пальцах (керны на наружных торцах) должны быть расположены, как указано на рисунке ниже, или с отклонениями от этого положения в ту или другую сторону до 50 градусов.

Главный тормозной цилиндр уаз буханка с двумя бочками устройство

Накладка задней колодки тормоза короче, чем накладка передней колодки. Это предусмотрено для того, чтобы износ задних и передних накладок был одинаков. Тормозные барабаны одинаковы на всех колесах автомобиля. Барабаны крепятся к ступице тремя винтами, которые по окружности расположены неравномерно.

Главный тормозной цилиндр уаз буханка с двумя бочками устройство

Это обеспечивает установку барабана на ступице в одном определенном положении, при котором обрабатывался барабан в сборе со ступицей. Переставлять тормозные барабаны с одной ступицы на другую не рекомендуется, так как это приведет к увеличению биения рабочих поверхностей тормозного барабана.

Гидравлический привод рабочей тормозной системы УАЗ-3741, УАЗ-3962, УАЗ-3909, УАЗ-2206, УАЗ-3303, устройство.

Состоит из подвесной педали, вакуумного усилителя, двухкамерного главного цилиндра, трубопроводов с соединительной арматурой и колесных рабочих цилиндров. Педаль гидравлического привода к тормозным механизмам колес, так же как и педаль привода выключения сцепления, качается на оси, на пластмассовой втулке, не требуя смазки в процессе эксплуатации.

Главный тормозной цилиндр уаз буханка с двумя бочками устройство

Ось неподвижно закреплена в кронштейне. Возвратная пружина постоянно удерживает педаль в исходном положении, прижимая ее к колпачку включателя сигнала торможения, установленного на кронштейне педали. Педаль тормоза через систему валов и тяг соединена с толкателем вакуумного усилителя.

Главный тормозной цилиндр уаз буханка с двумя бочками устройство

Вакуумный усилитель рабочей тормозной системы.

Служит для повышения эффективности гидравлических тормозов при работающем двигателе. При выходе усилителя из строя на поршни главного цилиндра передается только усилие от ноги водителя через педаль тормоза, толкатель, клапан управления, буфер и шток. Регулировок вакуумный усилитель не требует.

Главный тормозной цилиндр уаз буханка с двумя бочками устройство

Обслуживание заключается в проверке надежности крепления, промывке или замене воздушного фильтра усилителя при проведении сезонного обслуживания перед зимним сезоном эксплуатации.

Регулятор давления рабочей тормозной системы.

Главный тормозной цилиндр уаз буханка с двумя бочками устройство

Автоматически корректирует давление тормозной жидкости в контуре тормозных механизмов задних колес в зависимости от нагрузки на автомобиль, предотвращая занос автомобиля из-за блокировки задних колес при интенсивном торможении. На некоторые модификации автомобилей УАЗ-3741, УАЗ-3962, УАЗ-3909, УАЗ-2206, УАЗ-3303 может не устанавливаться.

Главный тормозной цилиндр уаз буханка с двумя бочками устройство

Двухкамерный главный цилиндр рабочей тормозной системы.

Главный тормозной цилиндр уаз буханка с двумя бочками устройство

Служит для одновременного создания давления в обоих контурах гидравлического привода тормозов при нажатии на педаль тормоза. Камеры главного цилиндра запитываются тормозной жидкостью из бачка, установленного на корпусе цилиндра. Каждый из поршней имеет свою возвратную пружину. Взаимное положение поршней ограничивается втулкой-ограничителем и винтом.

🔥 Видео

Главный тормозной цилиндр УАЗСкачать

Главный тормозной цилиндр УАЗ

UAZOBAZA # 35 Главные и колесные тормозные цилиндры автомобиля УАЗСкачать

UAZOBAZA # 35 Главные и колесные тормозные цилиндры автомобиля УАЗ

Как поменять главный тормозной цилиндр (ГТЦ) на УАЗ.Сделай самСкачать

Как поменять главный тормозной цилиндр (ГТЦ) на УАЗ.Сделай сам

Неисправность датчика распределителя тормозного давления (Течь тормозной жидкости колдуна на УАЗе)Скачать

Неисправность датчика распределителя тормозного давления (Течь тормозной жидкости колдуна на УАЗе)

УАЗ главный тормозной цилиндр интересный брак (коротко но по факту)Скачать

УАЗ главный тормозной цилиндр интересный брак (коротко но по факту)

Главный тормозной цилиндр УАЗ 469 ,452, БуханкаСкачать

Главный тормозной цилиндр УАЗ 469 ,452, Буханка

Главный тормозной цилиндрСкачать

Главный тормозной цилиндр

газ 66 опять главный тормозной цилиндр. десятый сезон , сотая серия.Скачать

газ 66 опять главный тормозной цилиндр. десятый сезон , сотая серия.

замена главного тормозного цилиндра УАЗ. прокачка тормозов в одного.Скачать

замена главного тормозного цилиндра УАЗ. прокачка тормозов в одного.

Ремонт главного тормозного цилиндра на БуханкеСкачать

Ремонт главного тормозного цилиндра на Буханке

УАЗ 3151 9 серия. Ремонт главного тормозного цилиндра уазСкачать

УАЗ 3151 9 серия. Ремонт главного тормозного цилиндра уаз

ЛуАЗ главный тормозной цилиндр устройство неприятный сюрприз.Скачать

ЛуАЗ главный тормозной цилиндр устройство неприятный сюрприз.

Переборка главного тормозного цилиндра. Как легко прокочать тормоза.Скачать

Переборка главного тормозного цилиндра.  Как легко прокочать тормоза.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток