На Патриоте 2006 года более года назад поменяли «старый» неэффективный ВУТ+ГТЦ на чешский.
Все было хорошо, тормозами был доволен.
Сейчас начал клинить передний контур тормозов. Суппорта поменял, проблема не ушла. По-вдимому придется менять ГТЦ. Чешский, как выяснилось, отдельно в запчасти не продается, не разбирается и не чинится. Короче — для автономного экспедиционного автомоболя неприемлимо.
Рассматриваю вариант замены на ВУТ от «АвтоДетальСервис» + российский ГТС.
Прошу мнений. Как о технической возможности замены, так и о предполагаемой эффективности тормозов.
Сообщение valek » Вт июл 14, 2009 16:09
адс говорят не хуже чешского 8)
предполагаю,что в дальнейшем многие станут переделывать импортные детали на русские ? ? ?
и чесно говоря,жаль мне тех кто повелся на ивеко-дизель. Блин проблемы будут ? ? ?
Сообщение valek » Вт июл 14, 2009 16:11
Сообщение valek » Вт июл 14, 2009 16:17
может кому то пригодится адресок эл.почты этого магазина АВТОСИТИ.
тел. 8-842-243-94-85 ульяновск
8-842-243-94-46
Сообщение 599 » Вт июл 14, 2009 17:53
Сообщение Paul Baumer » Ср июл 15, 2009 12:36
Спасибо!
На самом деле диагностика продолжается и ясности пока нет.
Вчера полностью отключали ГТС от рабочих цилиндров, скидывали давление из системы путем открытия прокачных вентелей.
Результат — даже оключенные суппорта симметрично (!) не полностью отпускают тормозные диски, что приводит к нагреву их самих и ступиц.
Суппорта новые, из магазина. Колодки новые (дакон). Тормозные диски прошли 65 тык.
Че делать, не знаю. ?
Читайте также: Замок врезной palladium 405 sn для входной двери под цилиндр
Сообщение valek » Ср июл 15, 2009 19:24
Сообщение aut » Вт июл 21, 2009 09:31
Сообщение valek » Вт июл 21, 2009 09:38
Сообщение Vladimir11 » Вт сен 29, 2009 17:06
Сообщение NATOvec » Вт сен 29, 2009 17:30
Сообщение Vladimir11 » Ср сен 30, 2009 09:01
Сообщение Paul Baumer » Ср сен 30, 2009 09:17
Да, проблема подклинивания тормозов решена. После этого машинка съездила до Памира и обратно — все в норме.
Проблема решилась интенсивной прокачкой тормозов с включенным двигателем и, соответсвенно, работающем ВУТ.
По всей видимости, причиной клина был маленький пузырек воздуха в переднем контуре. Причем не важно — справа или слева — контур единый, при повышении давления клинит симметрично. Он «пружинил», подклинивал рабочие цилиндры. При разогреве — расширялся и зажимал колодки еще больше.
Сообщение Vladimir11 » Ср сен 30, 2009 09:26
- Re: чешский ВУТ+ГТЦ vs ВУТ АДС+российский ГТЦ
- Re: чешский ВУТ+ГТЦ vs ВУТ АДС+российский ГТЦ
- Отказ от ответственности
- Цилиндр главный гидротормозов (ГТЦ) УАЗ PATRIOT РЕСТАЙЛИНГ-2017 (с 11.2016) (Чехия) / 2206-3505010-20
- Описание
- Цилиндр главный гидротормозов (ГТЦ) УАЗ ПАТРИОТ, 3741 Евро-4 (Германия / Чехия) / 2206-3505010
- Отзывов (0)
- Онлайн-оплата
- Оплата наличными
- Оплата банковской картой
- Оплата по счету (на счет компании)
- Наложенный платеж (только по согласованию)
- Цилиндр главный гидротормозов (ГТЦ) УАЗ PATRIOT, 3741 Евро-4; HUNTER с 02.2018 «УАЗ» / # 2206-3505010
- Описание
- 🔥 Видео
Re: чешский ВУТ+ГТЦ vs ВУТ АДС+российский ГТЦ
Сообщение Tratran » Вт окт 06, 2009 08:55
Сообщение Vladimir11 » Ср окт 07, 2009 15:29
Сообщение miken » Пт мар 19, 2010 21:11
Сообщение miken » Пт мар 19, 2010 21:13
Сообщение Vladimir11 » Пн мар 22, 2010 17:08
Сообщение valek » Пн мар 22, 2010 17:53
Сообщение Vladimir11 » Сб мар 27, 2010 23:57
Сообщение Dimka955 » Ср апр 21, 2010 09:30
Re: чешский ВУТ+ГТЦ vs ВУТ АДС+российский ГТЦ
Сообщение sokovw » Ср дек 21, 2011 08:50
Сообщение Nuke » Ср авг 22, 2012 05:21
Сообщение Panzerer » Чт авг 23, 2012 10:43
Сообщение boeing747 » Пт дек 07, 2012 14:03
Сообщение lamaya » Вс дек 09, 2012 15:17
Сообщение boeing747 » Вс дек 09, 2012 16:02
Сообщение lamaya » Вс дек 09, 2012 19:39
Пишут ГТЦ нового образца, не оно случаем?
Сообщение boeing747 » Вс дек 09, 2012 19:41
Сообщение boeing747 » Вс дек 09, 2012 19:43
Сообщение lamaya » Вт дек 11, 2012 16:40
похоже все-таки он, только от такой цены повода прыгать от радости нет.[/img]
Отказ от ответственности
Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.
Читайте также: Длинный полый цилиндр 5 букв кроссворд
Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.
Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.
Видео:Главный тормозной цилиндр, принцип работы и устройствоСкачать
Цилиндр главный гидротормозов (ГТЦ) УАЗ PATRIOT РЕСТАЙЛИНГ-2017 (с 11.2016) (Чехия) / 2206-3505010-20
Обратите внимание! Фотографии носят исключительно ознакомительный характер и могут отличаться от товара, фактически имеющегося на складах. Если Вас интересуют какие-то определённые характеристики (цвет, форма, размер, соответствие с товаром на складе и иные), просим уточнять данную информацию у менеджеров при согласовании заказа.
* Цена действительна только при заказе в интернет-магазине.
Видео:Новинка !!! ГТЦ для УАЗ Патриот и УАЗ 452 с АБС, производства ЭкпертДеталь.Скачать
Описание
Цилиндр главный гидротормозов (ГТЦ) УАЗ PATRIOT РЕСТАЙЛИНГ-2017 (с 11.2016) (Чехия) / 2206-3505010-20
- артикул 2206-3505010-20;
- доступен под заказ;
- цену и сроки поставки уточняйте;
- есть аналоги в наличии (проверить) ;
- доставка осуществляется по всей России.
Узнайте наличие, цену и сроки поставки данного товара по телефону 8 800 700-9-554 или через форму обратной связи. При необходимости наши специалисты подберут для вас аналогичные товары, имеющиеся в наличии.
Нужно быть авторизованным на сайте, чтобы оставить вопрос по товару.
Телефон: 8-800-700-9-554 (звонок по России бесплатный)
© 1997-2021, «BAZA ВСЁ ДЛЯ УАЗА» продаёт запчасти в России для всех видов УАЗ: Буханка, Патриот, Карго, Пикап, Профи, Хантер, 469, Симбир. Выполняем доставку автозапчастей транспортными компаниями.
Заказать запчасти по VIN номеру
Чтобы подобрать запчасти по VIN-номеру, нужно авторизоваться на сайте.
Видео:Вакуумный усилитель УАЗ. Отличия вакуумных усилителей c ГТЦ УАЗ Патриот с ЕSP, с АБС, с кронштейном.Скачать
Цилиндр главный гидротормозов (ГТЦ) УАЗ ПАТРИОТ, 3741 Евро-4 (Германия / Чехия) / 2206-3505010
Видео:Главный тормозной цилиндрСкачать
Отзывов (0)
Онлайн-оплата
Возможна при любом способе доставки
(Банковской картой Visa, Mastercard, электронными деньгами, через платежный терминал)
Оплата наличными
Наличными можно оплатить заказ курьеру или при самовывозе в кассу магазина
Оплата банковской картой
Возможна при самовывозе из магазина или в случае доставки нашим транспортом
Оплата по счету (на счет компании)
Данный способ прежде всего актуален для Юр. лиц и ИП, для этого нужно указать в комментарии к заказу «Оплата по счету».
Читайте также: Инструмент для сжатия тормозного цилиндра как работает
Наложенный платеж (только по согласованию)
Оплата при получении в отделении Почты России или курьеру EMS.
(Только при доставке Почтой России или EMS)
Не понадобился или не подошел товар, приобретенный в УазПотребСоюз? — Нет проблем.
Сроки возврата — в течение 14 дней, не считая дня покупки.
товар не использовался, сохранен его товарный вид и потребительские свойства;
сохранена упаковка, ярлыки.
Для оформления возврата товара клиенту необходимо обратиться к сотруднику нашей компании любым удобным способом.
Клиент оформляет претензии к качеству или заявление на возврат товара непосредственно в офисе продаж или направляет по электронной почте. Такой документ является официальным подтверждением передачи товара.
В ходе обращения осуществляется согласование перечня документов, сроков и способов передачи товара. Внимание, не отправлять товар без предварительного согласования.
Никаких дополнительных затрат.
Денежные средства за возвращенный товар или возмещения дефектов и убытков перечисляются в кратчайшие сроки, но не более 14 дней.
Видео:главный тормозной цилиндрСкачать
Цилиндр главный гидротормозов (ГТЦ) УАЗ PATRIOT, 3741 Евро-4; HUNTER с 02.2018 «УАЗ» / # 2206-3505010
Обратите внимание! Фотографии носят исключительно ознакомительный характер и могут отличаться от товара, фактически имеющегося на складах. Если Вас интересуют какие-то определённые характеристики (цвет, форма, размер, соответствие с товаром на складе и иные), просим уточнять данную информацию у менеджеров при согласовании заказа.
* Цена действительна только при заказе в интернет-магазине.
Видео:Главный тормозной цилиндр УАЗСкачать
Описание
Цилиндр главный гидротормозов (ГТЦ) УАЗ PATRIOT, 3741 Евро-4; HUNTER с 02.2018 «УАЗ» / # 2206-3505010
- артикул # 2206-3505010;
- доступен под заказ;
- цену и сроки поставки уточняйте;
- есть аналоги в наличии (проверить) ;
- доставка осуществляется по всей России.
Узнайте наличие, цену и сроки поставки данного товара по телефону 8 800 700-9-554 или через форму обратной связи. При необходимости наши специалисты подберут для вас аналогичные товары, имеющиеся в наличии.
Нужно быть авторизованным на сайте, чтобы оставить вопрос по товару.
Телефон: 8-800-700-9-554 (звонок по России бесплатный)
© 1997-2021, «BAZA ВСЁ ДЛЯ УАЗА» продаёт запчасти в России для всех видов УАЗ: Буханка, Патриот, Карго, Пикап, Профи, Хантер, 469, Симбир. Выполняем доставку автозапчастей транспортными компаниями.
Заказать запчасти по VIN номеру
Чтобы подобрать запчасти по VIN-номеру, нужно авторизоваться на сайте.
🔥 Видео
Главный тормозной цилиндр (ГТЦ) не сбрасывает давление... суппорта клинятСкачать
Лайфхак. Как проверить главный тормозной за 5 минСкачать
UAZOBAZA # 39 Вакуумные усилители тормозов для УАЗСкачать
Надёжный/ненадёжный главный тормозной цилиндр (для УАЗ Патриот)Скачать
UAZOBAZA # 35 Главные и колесные тормозные цилиндры автомобиля УАЗСкачать
Шланги тормозные на УАЗ Патриот с АБС и ESP.Скачать
замена главного тормозного цилиндра УАЗ. прокачка тормозов в одного.Скачать
Неисправность вакуумного усилителя тормозов на ПатриотеСкачать
уаз патриот , как легально улучшить тормоза.Скачать
Решение проблемы с тормозами. Избыточное давление в главном тормозном цилиндре. Заклинили тормоза.Скачать
Устройство саморазводящегося рабочего тормозного цилиндра.Скачать
Как прокачать ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДРСкачать
Главный тормозной цилиндр. Вакуумный усилитель тормозов. НА ПРИМЕРЕ!Скачать
уазовские проблемы тормозов и их доработкаСкачать