Отсоединяют шланги от главного цилиндра 1 (см. рис. 126) и закрывают отверстия у шлангов и штуцеров главного цилиндра, чтобы предупредить утечку жидкости и попадание в них пыли, грязи и посторонних включений.
Отсоединяют от главного цилиндра трубопроводы, подводящие жидкость к колесным цилиндрам передних и задних тормозов, отвернув гайки их крепления.
Снимают цилиндр, отвернув гайки его крепления к вакуумному усилителю 2.
Установку главного цилиндра проводят в последовательности, обратной снятию. После установки цилиндра и заливки в бачок 3 тормозной жидкости прокачивают систему гидропривода для удаления воздуха.
Видео:ОКАЗИЯ ! отказали тормоза.Ока замена главного тормозного цилиндра. #ОКАЗИЯ. #АлексейЗахаровСкачать
Разборка и сборка
Вывернув стопорные винты 7 (рис. 127), последовательно вынимают все детали.
Рис. 127. Детали главного цилиндра: 1 — корпус цилиндра; 2 — стопорная шайба; 3 — штуцер; 4 — уплотнительное кольцо; 5 — пылезащитный колпачок; 6 — уплотнительная шайба; 7 — стопорный винт поршня; 8 — возвратная пружина поршня; 9 — чашка; 10 — прижимная пружина уплотнителя; 11 — кольцо уплотнительное высокого давления; 12 — распорная втулка; 13 — плавающий поршень; 14 — шайба; 15 — поршень толкателя; 16 — кольцо уплотнительное низкого давления.
Сборку цилиндра проводят в последовательности, обратной разборке. При этом все детали смазывают тормозной жидкостью. Шайбы 6 под стопорными винтами рекомендуется заменять новыми.
При сборке используют приспособление 67.7853.9543.
Видео:главный тормозной цилиндрСкачать
Проверка деталей перед сборкой
Перед сборкой все детали промывают горячей водой с моющими средствами, высушивают струей сжатого воздуха и протирают чистой тряпкой, не допуская их соприкосновения с минеральными маслами, керосином или дизельным топливом, которые могут повредить уплотнители.
Зеркало цилиндра и рабочая поверхность поршней должны быть совершенно чистыми, без ржавчины, рисок и других дефектов. При каждой разборке цилиндра заменяют уплотнительные кольца новыми, даже если они по виду в хорошем состоянии.
Читайте также: Прямоугольный параллелепипед описан около цилиндра радиус основания равен 4 объем
Проверяют упругость пружины поршня, длина которой должна быть: 36 мм под нагрузкой 35—42 Н, 21 мм под нагрузкой 63,5—73,5 Н, 57,5 мм — в свободном состоянии.
Видео:Замена главного тормозного цилиндра на автомобиле ОКАСкачать
Проверка герметичности главного цилиндра
Устанавливают главный цилиндр 1 на стенд БС-137.000 и подсоединяют его к элементам стенда, как указано на рис. 128.
Открывают клапаны 4 для прокладки стенда и, перемещая несколько раз поршни главного цилиндра на полную длину их хода, прокачивают систему. Затем закрывают клапаны 4. Вращая маховик 6, медленно продвигают поршни главного цилиндра до тех пор, пока давление, контролируемое манометрами 3, не достигнет 12,5 МПа. В этом положении, фиксируемом указателем 5, блокируют толкатель главного цилиндра. Указанное давление должно оставаться постоянным не менее 5 с. В случае утечки жидкости или изменения давления в течение 5 с заменяют уплотнительные кольца поршней цилиндра. Для обеспечения точности показаний манометров 3 стенд оснащается поглощающим цилиндром 2.
Видео:Секрет!Почему после прокачивание тормозов или замены ГТЦ нету тормозов(вялые)!Скачать
Ремонт главного тормозного цилиндра
Видео:Как прокачать главный тормозной или почему не прокачиваются тормоза.Скачать
Привод тормозной системы ВАЗ 1111
Видео:Ремонт главного тормозного цилиндра ВАЗ 2108-2115Скачать
7.3.4 Ремонт главного тормозного цилиндра / ВАЗ 1111
Главный тормозной цилиндр:
1 – пробка
2 – корпус цилиндра
3 – штуцера
4 – защитный колпачок
5 – стопорные винты поршней
Порядок выполнения
1. Отверните два стопорных винта поршней тормозного цилиндра и снимите их с уплотнительными шайбами.
2. Снимите защитный колпачок с корпуса цилиндра.
3. Выверните пробку из корпуса цилиндра и.
4. . снимите ее вместе с уплотнительной шайбой, придерживая пружину.
5. Выньте из корпуса цилиндра возвратную пружину поршня привода задних тормозов.
6. Снимите с поршня привода задних тормозов чашку и.
7. . прижимную пружину уплотнительного кольца поршня.
8. Выньте поршень привода задних тормозов в сборе с уплотнительным и распорным кольцами.
9. Сдвиньте отверткой поршень привода передних тормозов для дальнейшей разборки.
10. Выньте уплотнительное кольцо и шайбу из корпуса цилиндра.
Читайте также: Линейные размеры цилиндра это
При каждой разборке главного тормозного цилиндра заменяйте уплотнительные кольца (показаны стрелками) новыми, даже если они находятся в удовлетворительном состоянии. |
Второе уплотнительное кольцо поршня привода передних тормозов (со стороны штока главного цилиндра) имеет две рабочие кромки. При сборке обратите особое внимание на их состояние. |