Так а почему на морозе такие траблы. И в смысле «обычное дело на морозе». Поподробнее можно?
Видео:Замена ремкомплекта главного тормозного цилиндра ВАЗ 2107Скачать
1. Купить резинки (нормальные)
2. Разобрать и осмотреть
3. Если осмотр косяков не выявил — поставить новые резинки, и ездить.
Менять — если при разборке дефекты видны какие-нибудь, или ремонт не помог (хотя чегоб ему не помочь если резинки нормальные и зеркало без изъянов?)
Чеж вы так все к замене то привязались
Если детали без косяков — то замена резинок на свежие нормальные должна помочь
Мне по крайней мере помогла — уже год живет. (ттт)
А сама железяка похоже даже родная от этого 20-летнего ведра.
Видео:Замена главного тормозного цилиндра ВАЗ 2106. Как прокачать главный тормозной цилиндрСкачать
PS: я понимаю — задний цилиндр в сборе менять. он и стоит дешевле гораздо, и в переборке какойто геморный (судя по мурзилке).
Главный тормозной цилиндр ваз 2105 течет
Непрочитанное сообщение Жека » Пн дек 07, 2009 15:08:11
Непрочитанное сообщение Zayec » Пн дек 07, 2009 15:19:21
Видео:как поменять главный тормозной на классикеСкачать
Непрочитанное сообщение Alex » Пн дек 07, 2009 15:31:29
Непрочитанное сообщение SMSha » Вт дек 08, 2009 6:13:11
В СССР был РАЙ — куда ни глянь, везде РАЙсовет, РАЙисполком, РАЙком и так далее.
А в этом государстве куда ни плюнь — везде АДминистрация.
Вся нынешняя жизнь в трех предложениях: Теплым и солнечным майским днем на высоком берегу реки бригада рабочих строила коровник. Работали задорно, весело, с огоньком и матерком. Получалось х*рово.
Видео:Как прокачать главный тормозной или почему не прокачиваются тормоза.Скачать
Непрочитанное сообщение Randall » Вт дек 08, 2009 8:11:04
Непрочитанное сообщение JET » Ср дек 09, 2009 10:38:11
Непрочитанное сообщение Randall » Ср дек 09, 2009 12:42:17
Непрочитанное сообщение Randall » Вт дек 15, 2009 7:59:20
Видео:Секрет!Почему после прокачивание тормозов или замены ГТЦ нету тормозов(вялые)!Скачать
Непрочитанное сообщение Vadim 77 » Вт дек 15, 2009 8:28:06
Непрочитанное сообщение JET » Вт дек 15, 2009 10:18:00
Непрочитанное сообщение Randall » Ср дек 16, 2009 15:53:01
Да не вопрос. Только тут 2 варианта.
1. ТУТ. Сделать смогу быстро, но это в теме затеряется и найти будет непросто через время.
2. Оформить, как статейку. Но сложность в том, что у Влада со временем плохо. Я ему еще в ноябре давал статейку. До сих пор время не нашел оформить и разместить. Боюсь, участь будет та же. ?
Видео:Течь главного тормозного цилиндра ВАЗ 2131. На Ниве постоянно уходит тормозная жидкостьСкачать
Добавлено спустя 9 часов 20 секунд:
Пока нарисую тут, потом подумаем.
Собственно, причиной данной процедуры послужила течь тормозной жидкости (далее — ТЖ) в месте крепления циллиндра (ГТЦ) к вакуумному усилителю (ВУ). Итак, что понадобится для замены:
1. Ключ на 8/10 (для тормозных трубок). Ооочень желательная вещь, ибо обычным рожковым гайки на тормозных трубках слизываются «на ура».
2. ключ на 10 (рожок, торцовый — все равно, как удобно).
3. Ключ на 13.
4. Отвертка (зависит от того, какие хомуты стоят у Вас на резиновых шлангах).
5. Шприц. Лучше кубов на 5 или даже 10. У меня был под рукой на 2 кубика – часто заполнять приходилось.
6. Собственно, новый главный тормозной циллиндр:
При покупке убедитесь, что все отверстия и штуцеры хорошо закрыты пробками:
7. Хомуты на 10-16мм. На всякий пожарный, чтоб были под рукой. Вдруг при снятии старые придут в негодность.
8. Тормозная жидкость.
9. Помощник.
п.8 и п.9 потребуются по окончании процедуры замены для увлекательной процедуры с названием «прокачка тормозов».
10. Если резиновые шланги от бачка с тормозной старые и дубовые, можно их заодно поменять, опять же, купив заблаговременно.
Итак, начинаем. Сначала снимаем ремень с расширительного бачка системы охлаждения и убираем его в сторонку. Так же я снял высоковольтный провод с катушки зажигания. Так будет проще работать с ГТЦ. Далее откручиваем крепление бачка с ТЖ (ключ на 10). Откручиваем крышку и, переворачивая бачок, сливаем с него жидкость в какую-то тару. У меня жидкость была свежая, посему сливал в пустую бутылку от нее же, дабы потом залить назад. Бачок опускаем НИЖЕ уровня оси ГТЦ, дабы ТЖ стекла и из резиновых шлангочек — потом меньше будет течь, когда их снимите.
ТЖ слита. Теперь советую подложить какую-то тряпку под циллиндр, дабы ТЖ не капала в моторный отсек. Ослабляем хомуты, затягивающие шланги от бачка на штуцерах ГТЦ и снимаем их:
Затем хитрым ключом для тормозных трубок/штуцеров откручиваем все 3 трубки (на фото — красные стрелки) и слегка отодвигаем их в стороны, дабы при снятии старого циллиндра не зацепить их хвосты (желательно оставить их без пыли-грязи) при проведении замены.
И ключом на 13 откручиваем 2 гайки крепления ГТЦ: к ВУ (на фото — синие стрелки):
Снимаем старый ГТЦ:
Хорошо вытираем остатки ТЖ на ВУ, особенно в полости, куда вставляется ГТЦ.
Снимаем защитную пробку с нового ГТЦ и ставим вместо нее сальник, снятый со старого, либо новый — тут уж смотреть на состояние старого. Ставим новый циллиндр на место и затягиваем крепежные гайки:
Теперь берем шприц (без иглы), наполняем его ТЖ, удаляем 2(!) защитные резиновые пробки с мест крепления передних тормозных трубок (третью пробку пока не трогаем, дабы туда не попал мусор при затягивании передних трубок) и «капаем» туда ТЖ :
Капаем до тех, пор, пока ТЖ не перестанет «уходить» в отверстия. Т.е. она должна быть видна (полость внутри циллиндра заполнена ТЖ):
Теперь ставим на место передние трубки и закручиваем их все тем же хитрым ключом. Ту же процедуру делаем и с трубкой задних тормозов.
Берем бачок с резиновыми шлангами. У меня после слива ТЖ в нем на дне оказался жуткий осадок серого цвета с явным присутствием бог знает чего. Посему я его вместе с шлангами вечером снял, забрал домой, выдраил, высушил, а утром уже менял ГТЦ. Вот так он у меня стал выглядеть после данной процедуры:
Крепим бачок на свое место. Теперь снимаем по очереди защитные колпачки со штуцеров на ГТЦ и тоже наполняем их ТЖ шприцем с иглой:
Теперь одеваем резиновые шланги на штуцера и затягиваем хомуты:
Заливаем ТЖ в бачок. Все, процедура замены ГТЦ закончена.
Не забываем вернуть на место провод к катушке и бачок с ОЖ.
Читайте также: Чем шлифовать поверхность блока цилиндров
Теперь берем помощника и выполняем прокачку тормозов. Процедура весьма стандартна, посему описывать тут нечего.
🎦 Видео
Стоит ли перебирать главный тормозной и сцепления ВАЗСкачать
главный тормозной цилиндрСкачать
Замена главного тормозного цилиндра ВАЗ классика/Replacement of the main brake cylinder VAZ classicСкачать
Ремонт главного тормозного цилиндра ВАЗ 2108-2115Скачать
Лайфхак. Как проверить главный тормозной за 5 минСкачать
ЧТОБ НЕ КЛИНИЛИ ТОРМОЗА.РЕМОНТ ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА.Скачать
Как работает главный тормозной цилиндр ваз 2107Скачать
Замена штуцера на главном тормозном цилиндре ваз 2101-2107Скачать
Как ОДНОМУ прокачать тормоза? Проверка лайфхакаСкачать
Замена штуцера на главном тормозном цилиндре ваз 2106Скачать
Как прокачать ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДРСкачать
Как проверить главный тормозной цилиндр, не разбирая и не снимая. NISSAN Almera N16Скачать
Ремонт Главного Тормозного Цилиндра ВАЗ 2107.Скачать
Нужен или нет регулятор давления задних тормозов( колдун)?Скачать