- Цилиндр тормозной главный ATE ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115
- Цилиндр тормозной главный ATE ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115
- Цилиндр гидроторм. главный 2108-2110 ATE
- Характеристики
- Покупатели, которые приобрели Цилиндр гидроторм. главный 2108-2110 ATE, также купили
- Главный тормозной цилиндр ваз 2108 ate
- Главный тормозной цилиндр ваз 2108 ate
- 📽️ Видео
Видео:главный тормозной цилиндрСкачать
Цилиндр тормозной главный ATE ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115
- Гарантируем быструю обработку Вашего заказа в рабочее время (мы работаем с 11:00 до 20:00, суббота и воскресенье — выходные дни).
- Гарантируем надёжную упаковку Вашего заказа (при отправке его Почтой России или транспортной компанией).
- Гарантируем максимально оперативную отправку оплаченного заказа (в течение 1-4 рабочих дней после поступления оплаты).
- Гарантируем возврат денег или обмен на другой товар (с перерасчётом) в течение 14 дней с момента получения заказа
(товар должен быть исправным, без следов установки, стоимость доставки не компенсируется). - Гарантируем бесплатный обмен товара (транспортные расходы за наш счёт), в случае если приобретённый товар оказался с дефектом.
ПРИМЕНЯЕМОСТЬ: ВАЗ 2108, 2109, 21099, ВАЗ 2110, 2111, 2112, ВАЗ 2113, 2114, 2115.
Крупнейший производитель автомобильных систем безопасности в мире!
Работа компании разделяется на 2 направления: Continental Temic — электронные компоненты и Continental Teves — один из всемирно известных производителей электронных и гидравлических тормозных систем, систем контроля ходовой части, электронные системы пневматической подвески, датчики.
Continental Teves тесно сотрудничает с Continental Temic в рамках объединенного функционирования компании Continental Automotive Systems (CAS), что позволяет им совместно создавать уникальные решения.
Продукция ATE:
— Тормозные диски
— Спортивные тормозные диски (Power Disc)
— Тормозные колодки для мотоспорта (Power Pad)
— Комплекты тормозных колодок
— Ремкомплекты
— Главные и рабочие тормозные цилиндры
— Главные и рабочие цилиндры сцепления
— Тормозные суппорты
— Троса ручного тормоза и сцепления
— Тормозные шланги
ATE поставляет свою продукцию на конвейер всем крупнейшим производителям автомобилей, среди которых VAG (VW, AUDI, SKODA), FORD, GM, BMW, TOYOTA и т.д.
Видео:РЕМОНТ ГЛАВНОГО ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА ЗА 46 РУБЛЕЙ ВАЗ 2108-2115Скачать
Цилиндр тормозной главный ATE ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115
- Гарантируем быструю обработку Вашего заказа в рабочее время (мы работаем с 11:00 до 20:00, суббота и воскресенье — выходные дни).
- Гарантируем надёжную упаковку Вашего заказа (при отправке его Почтой России или транспортной компанией).
- Гарантируем максимально оперативную отправку оплаченного заказа (в течение 1-4 рабочих дней после поступления оплаты).
- Гарантируем возврат денег или обмен на другой товар (с перерасчётом) в течение 14 дней с момента получения заказа
(товар должен быть исправным, без следов установки, стоимость доставки не компенсируется). - Гарантируем бесплатный обмен товара (транспортные расходы за наш счёт), в случае если приобретённый товар оказался с дефектом.
Читайте также: Bmw e30 главный тормозной цилиндр
ПРИМЕНЯЕМОСТЬ: ВАЗ 2108, 2109, 21099, ВАЗ 2110, 2111, 2112, ВАЗ 2113, 2114, 2115.
Крупнейший производитель автомобильных систем безопасности в мире!
Работа компании разделяется на 2 направления: Continental Temic — электронные компоненты и Continental Teves — один из всемирно известных производителей электронных и гидравлических тормозных систем, систем контроля ходовой части, электронные системы пневматической подвески, датчики.
Continental Teves тесно сотрудничает с Continental Temic в рамках объединенного функционирования компании Continental Automotive Systems (CAS), что позволяет им совместно создавать уникальные решения.
Продукция ATE:
— Тормозные диски
— Спортивные тормозные диски (Power Disc)
— Тормозные колодки для мотоспорта (Power Pad)
— Комплекты тормозных колодок
— Ремкомплекты
— Главные и рабочие тормозные цилиндры
— Главные и рабочие цилиндры сцепления
— Тормозные суппорты
— Троса ручного тормоза и сцепления
— Тормозные шланги
ATE поставляет свою продукцию на конвейер всем крупнейшим производителям автомобилей, среди которых VAG (VW, AUDI, SKODA), FORD, GM, BMW, TOYOTA и т.д.
Видео:Ремонт главного тормозного цилиндра ВАЗ 2108-2115Скачать
Цилиндр гидроторм. главный 2108-2110 ATE
Главный цилиндр гидротормозов «ATE» ВАЗ 2108-2115
Крупнейший производитель автомобильных систем безопасности в мире!
Работа компании разделяется на 2 направления: Continental Temic — электронные компоненты и Continental Teves — один из всемирно известных производителей электронных и гидравлических тормозных систем, систем контроля ходовой части, электронные системы пневматической подвески, датчики.
Continental Teves тесно сотрудничает с Continental Temic в рамках объединенного функционирования компании Continental Automotive Systems (CAS), что позволяет им совместно создавать уникальные решения.
Продукция ATE:
— Тормозные диски
— Спортивные тормозные диски (Power Disc)
— Тормозные колодки для мотоспорта (Power Pad)
— Комплекты тормозных колодок
— Ремкомплекты
— Главные и рабочие тормозные цилиндры
— Главные и рабочие цилиндры сцепления
— Тормозные суппорты
— Троса ручного тормоза и сцепления
— Тормозные шланги
ATE поставляет свою продукцию на конвейер всем крупнейшим производителям автомобилей, среди которых VAG (VW, AUDI, SKODA), FORD, GM, BMW, TOYOTA и т.д.
Характеристики
- Марка ВАЗ
- Модель автомобиля ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115
- Производитель ATE
- Подкатегория товара Супорта и цилиндры
- Категория товара ТОРМОЗА
- Вес 1.55 кг
- Примечание Резервируйте товар для самовывоза.
Читайте также: Гайка опоры цилиндра 5516 8603598
Видео:Главный тормозной цилиндр, принцип работы и устройствоСкачать
Покупатели, которые приобрели Цилиндр гидроторм. главный 2108-2110 ATE, также купили
Главный цилиндр гидротормозов «ATE» ВАЗ 2108-2115
Крупнейший производитель автомобильных систем безопасности в мире!
Работа компании разделяется на 2 направления: Continental Temic — электронные компоненты и Continental Teves — один из всемирно известных производителей электронных и гидравлических тормозных систем, систем контроля ходовой части, электронные системы пневматической подвески, датчики.
Continental Teves тесно сотрудничает с Continental Temic в рамках объединенного функционирования компании Continental Automotive Systems (CAS), что позволяет им совместно создавать уникальные решения.
Продукция ATE:
— Тормозные диски
— Спортивные тормозные диски (Power Disc)
— Тормозные колодки для мотоспорта (Power Pad)
— Комплекты тормозных колодок
— Ремкомплекты
— Главные и рабочие тормозные цилиндры
— Главные и рабочие цилиндры сцепления
— Тормозные суппорты
— Троса ручного тормоза и сцепления
— Тормозные шланги
ATE поставляет свою продукцию на конвейер всем крупнейшим производителям автомобилей, среди которых VAG (VW, AUDI, SKODA), FORD, GM, BMW, TOYOTA и т.д.
Видео:Цилиндр главный тормозов на ВАЗ 2108-21099, 2110-2112Скачать
Главный тормозной цилиндр ваз 2108 ate
Я за Фенокс. А вообще говорят ТоргМаш неплохие делает, правда в предложеном списке его не оказалось
В предложенном списке вообще мимо Фенокса сложно промахнуться..
А я рем.комплект взял за 10р. и все резинки поменял, ПОКА всё ок.
Мне вот предлагают какую-то Технодельту типа Италия — кто-нибудь юзал?
Ставил АТЕ, через 6 месяцев засопливился (наверно левак).
Уже год стоит ЛУКАС, все ок. Но дорогой.
Мне с машиной достался новенький Фенокс чугунный. 1,5 года езжу, пока им очень доволен. Но Посоветовал бы АТЕ или Гутман итальянский.
Мне с машиной достался новенький Фенокс чугунный. 1,5 года езжу, пока им очень доволен. Но Посоветовал бы АТЕ или Гутман итальянский.
Мне с машиной достался новенький Фенокс чугунный. 1,5 года езжу, пока им очень доволен. Но Посоветовал бы АТЕ или Гутман итальянский.
А чего, были прициденты? Или ты просто терпеть этот магазин не можешь?
Мне с машиной достался новенький Фенокс чугунный. 1,5 года езжу, пока им очень доволен. Но Посоветовал бы АТЕ или Гутман итальянский.
А хз. Он по внешнему виду вроде неплохо отлит и сбоку тоже литьём написано «фенокс». Больше никаких отличительных признаков не заметил.
Читайте также: Как снять задние тормозные цилиндры
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы
Видео:Лайфхак. Как проверить главный тормозной за 5 минСкачать
Главный тормозной цилиндр ваз 2108 ate
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
Короткое отступление:
В январе 2011 года не смог пройти ГТО из за разности тормозных усилий сзади. Штуцера заводских цилиндров закисли, по совету продавца купил 2 рабочих цилиндра АТЕ, тормозные колодки и барабаны других производителей. Проблема пропала и техосмотр я прошёл.
Поломка в пути:
11 июня (суббота) 2011г. Еду по дороге, впереди светофор, горит красный. Остановился, дождался зелёного, поехал. Как будто кто-то за задницу держит , значения не придал, и через 3 минуты остановился от резкого запаха тормозов. Практически полностью заблокировалось заднее правое колесо. Сам сбить барабан не смог, очень крепко сидел на колодках. Кое как доехал до ближайшего сервиса где мне сбили барабан, выкинули колодки и заплющили тормозную трубку, сказав что фиг его знает в чём дело.
Ремонт:
Купил новые барабаны, колодки и на всякий случай новый рабочий цилиндр АТЕ (подумал пускай стоят одинаковые если старому пипец).
Поехал в сервис, там мне сначала сделали правую сторону (поменяв цилиндр на новый) и перешли на левую. Слесарь никак не мог надеть барабан на левое колесо. Решил проверить цилиндр и разобрал его. Оказалось что небыли закручены винты на поршнях рабочего цилиндра, которые держат упорные манжеты (тут извиняюсь могу путать название). Из-за чего поршень вылез далеко вперёд и назад не вернулся. Решили проверить снятый и оказалось что там тоже самое и именно из-за этого колесо и заклинило. На всякий случай проверили новый купленный мной в другом магазине только что, и установленный на машину. Слесарь снова снял барабан, разобрал цилиндр, и оказалось что там на одной стороне винт закручен от руки и выкручивается от вибрации, а на другой стороне вообще резьбы нет).
Пришлось из 2-ух один собирать: с нового взять пыльники и уплотнительные кольца, а со старого железо.
Итог:
В итоге из 3 купленных мной цилиндров в 2-ух разных магазинах, в 3 болты не закручены, а в одном и резьбы нет.
📽️ Видео
Замена главного тормозного цилиндра ваз 2108 2109 2110Скачать
ЛУЧШИЕ тормозные колодки 2108, 2110, Калина, Гранта, Приора Ate, ТИИР 295, 299, TRW | timeturbo.ruСкачать
Ремонт ГТЦ (главного тормозного цилиндра) ВАЗ 2108-2115Скачать
Как прокачать ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДРСкачать
✅ Цилиндр главный тормозной 2108 | Лучшие цены на RIO-V.bizСкачать
Главный тормозной цилиндр ваз 2108 спорт и завод различияСкачать
Главный тормозной цилиндр (ГТЦ) не сбрасывает давление... суппорта клинятСкачать
Замена главного тормозного цилиндра ваз 2109 #главный тормознойСкачать
ПРАВИЛЬНО ПРОКАЧИВАЕМ ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР НА КАЛИНЕ БЕЗ АБССкачать
Как прокачать главный тормозной или почему не прокачиваются тормоза.Скачать
Секрет!Почему после прокачивание тормозов или замены ГТЦ нету тормозов(вялые)!Скачать
замена главного тормозного цилиндра ВАЗ 2108 , 09 , 099 ,10 , 11 ,12 ,13 14 ,15Скачать
Стоит ли перебирать главный тормозной и сцепления ВАЗСкачать
Задние тормозные цилиндры ВАЗ 2108-15. Устройство. Оригинал или подделка.Скачать