Главный тормозной цилиндр ваз 2170 без абс

Авто помощник

Содержание
  1. Учимся ремонтировать Lada Priora: демонтаж и установка главного тормозного цилиндра
  2. Описание системы гидропривода тормозов ВАЗ 2170
  3. Основные признаки поломок ГТЦ
  4. Технология замены неисправного главного тормозного цилиндра на Lada Priora
  5. Избавляемся от воздуха в системе тормозов ВАЗ 2170
  6. Главный тормозной цилиндр Ваз 2170 Приора
  7. Учимся ремонтировать Lada Priora: демонтаж и установка главного тормозного цилиндра
  8. Описание системы гидропривода тормозов ВАЗ 2170
  9. ВАЗ 2170 | Проверка главного тормозного цилиндра
  10. Проверка главного тормозного цилиндра
  11. Основные признаки поломок ГТЦ
  12. Технология замены неисправного главного тормозного цилиндра на Lada Priora
  13. Замена главного цилиндра тормозов Лада Приора
  14. Замена главного цилиндра тормозов
  15. Избавляемся от воздуха в системе тормозов ВАЗ 2170
  16. Короче тормозной путь — безопаснее езда. На ВАЗе-2110 станет ездить спокойнее
  17. Замена главного цилиндра тормозов
  18. Замена рабочего цилиндра заднего тормозного механизма Ваз 2170 Приора
  19. ↓ Комментарии ↓
  20. 💥 Видео

Видео:ПРАВИЛЬНО ПРОКАЧИВАЕМ ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР НА КАЛИНЕ БЕЗ АБССкачать

ПРАВИЛЬНО ПРОКАЧИВАЕМ ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР НА КАЛИНЕ БЕЗ АБС

Учимся ремонтировать Lada Priora: демонтаж и установка главного тормозного цилиндра

В основном этот основной узел безопасности, по отзывам владельцев, не вызывает острых проблем и работает довольно надежно. Однако, как говорится, нужно быть готовым ко всему, тем более, если это касается безопасности. Таким образом, главный тормозной цилиндр и его замена без услуг мастера СТО — вот основные вопросы, которые должны интересовать автомобилистов, решивших самостоятельно ремонтировать свою Lada Priora.

Видео:главный тормозной цилиндрСкачать

главный тормозной цилиндр

Описание системы гидропривода тормозов ВАЗ 2170

Конструкция системы базируется на двухконтурной схеме с диагональным распределением. То есть, один контур объединяет механизмы приводов правого переднего колеса и заднего левого, второй – левого переднего и заднего правого колес. В случае отказа одного из контуров будет задействован второй, что обеспечит эффективную остановку.

Схема привода тормозов состоит из:

  • тормозных механизмов;
  • главного тормозноого цилиндра;
  • вакуумный усилитель;
  • трубопроводы;
  • бачек ГТЦ;
  • регулятор давления;
  • педаль тормоза.

На крышке усилителя закреплен цилиндр с двухсекционным бачком для жидкости. Сам он имеет два поршня,расположенных последовательно. В процессе эксплуатации поршни изнашиваются и ремонту не подлежат — только замене.

Видео:Особенности и нюансы замены ГТЦ на Приоре Гранты.Скачать

Особенности и нюансы замены ГТЦ на Приоре Гранты.

Основные признаки поломок ГТЦ

  • показания контрольной лампы на приборной панели;
  • подтекания тормозного масла;
  • трещины на корпусе

При обнаружении хотя бы одного из этих признаков следует немедленно заняться ремонтом. Можно, конечно, провести частичное восстановление дефектных деталей, но практика показывает, что более рациональным будет установка нового узла в сборе.

Видео:Главный тормозной цилиндрСкачать

Главный тормозной цилиндр

Технология замены неисправного главного тормозного цилиндра на Lada Priora

Для работы потребуется комплект инструментов:

  • набор ключей;
  • резиновая груша;
  • отвертки с плоским и крестообразным (PH 2) наконечниками.

Для доступа к креплению предварительно необходимо снять декоративные накладки рамы ветрового стекла и шумоизоляционную обивку, отвернув саморезы. Теперь можно приступать к работе:

  1. Открутить крышку бачка и откачать из него резиновой грушей жидкость.
  2. Отвести фиксаторы бачка и снять его с ГТЦ.
  3. Специальным ключом на «13» снять трубопроводы.
  4. Отвернуть две гайки крепления цилиндра к вакуумному усилителю.
  5. Снять цилиндр
  6. Установить новую деталь, соблюдая обратную последовательность.

При монтаже следует обратить внимание на состояние уплотнительного кольца и при необходимости сменить его. После операции обязательно следует выполнить прокачку гидропривода.

Видео:Какой главный тормозной цилиндр стоит гранте ?Скачать

Какой главный тормозной цилиндр стоит гранте ?

Избавляемся от воздуха в системе тормозов ВАЗ 2170

Для удаления воздуха, который попал в трубопроводы после разгерметизации по причине замены нужно сделать прокачку. Стравливать воздух на колесных механизмах рекомендуется в такой очередности:

  1. Правый задний.
  2. Левый передний.
  3. Левый задний.
  4. Правый передний.

Для прокачки нужен ключ на «8», шланг и емкость для сбора жидкости. Далее процедура выполняется по пунктам:

  1. Налить тормозную жидкость в бачек до максимального уровня.
  2. Очистить клапан выпуска воздуха на механизме нужного колеса.
  3. Снять колпачок с клапана, надеть на него шланг, другой конец опустить в емкость с жидкостью.
  4. Нажать на педаль тормоза 5-6 раз, после чего удерживать в нажатом состоянии.
  5. Отвернуть клапан на четверть оборота и после выхода пузырьков воздуха закрутить.
  6. Повторить пункты 5 и 6 до полного исчезновения пузырьков и вытекания жидкости.
  7. Надеть колпачок.
  8. Прокачать остальные механизмы колес аналогичным способом.

Во время процесса нужно контролировать наличие жидкости в бачке и вовремя ее доливать. Допускается использование масла той же марки, что и была ранее залита в систему.

Видео:7 Замена главного тормозного цилиндраСкачать

7  Замена главного тормозного цилиндра

Главный тормозной цилиндр Ваз 2170 Приора

Видео:Как прокачать ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДРСкачать

Как прокачать ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР

Учимся ремонтировать Lada Priora: демонтаж и установка главного тормозного цилиндра

салон В нынешней модели Lada Priora инженеры АвтоВАЗа смогли ликвидировать некоторые ошибки, имевшие место в десятой серии. Были произведены серьезные изменения экстерьера и интерьера, а также модернизирован силовой агрегат. Не осталась без внимания и тормозная система – установлен вакуумный усилитель увеличенного размера. В основном этот основной узел безопасности, по отзывам владельцев, не вызывает острых проблем и работает довольно надежно. Однако, как говорится, нужно быть готовым ко всему, тем более, если это касается безопасности. Таким образом, главный тормозной цилиндр и его замена без услуг мастера СТО — вот основные вопросы, которые должны интересовать автомобилистов, решивших самостоятельно ремонтировать свою Lada Priora.

Читайте также: Не работает второй цилиндр дэу нексия

Видео:Главный тормозной цилиндр, принцип работы и устройствоСкачать

Главный тормозной цилиндр, принцип работы и устройство

Описание системы гидропривода тормозов ВАЗ 2170

Конструкция системы базируется на двухконтурной схеме с диагональным распределением. То есть, один контур объединяет механизмы приводов правого переднего колеса и заднего левого, второй – левого переднего и заднего правого колес. В случае отказа одного из контуров будет задействован второй, что обеспечит эффективную остановку.

Схема привода тормозов состоит из:

  • тормозных механизмов;
  • главного тормозноого цилиндра;
  • вакуумный усилитель;
  • трубопроводы;
  • бачек ГТЦ;
  • регулятор давления;
  • педаль тормоза.

На крышке усилителя закреплен цилиндр с двухсекционным бачком для жидкости. Сам он имеет два поршня,расположенных последовательно. В процессе эксплуатации поршни изнашиваются и ремонту не подлежат — только замене.

Видео:Как ОДНОМУ прокачать тормоза? Проверка лайфхакаСкачать

Как ОДНОМУ прокачать тормоза? Проверка лайфхака

ВАЗ 2170 | Проверка главного тормозного цилиндра

Проверка главного тормозного цилиндра

Проверка ограничительных клапанов

Для проверки ограничительных клапанов, связанных с ГГЦ, на автомобилях без антиблокировочной тормозной системы, воспользуйтесь двумя манометрами.

Эти клапаны ограничивают выходное давление ГТЦ на задние тормоза при достижении главным тормозным цилиндром предварительно определенного давления. На автомобилях с АБС гидравлический модулятор в сборе управляет гидравлическим давлением на задних и передних колесных цилиндрах.

При проверке ограничительных клапанов тормозной системы убедитесь, что давление в гидравлических трубках измеряется одновременно для пары колес, расположенных по диагонали (например, переднее левое и заднее правое).

Чтобы измерить давление, выполните следующие действия.

1. Снимите перепускной клапан и на один из задних тормозных цилиндров установите манометр.

2. Снимите перепускной клапан и установите другой манометр к линии тормоза диагонально противоположного колеса.

3. Быстро нажимая на педаль тормоза несколько раз, создайте давление. (Давление, считываемое на манометре, не регулируется и является действительным гидравлическим давлением тормозной системы.)

4. Увеличивайтедавлениедотехпор,пока не будут достигнуты проверочные величины, указанные в следующей таблице проверки ограничительных клапанов.

для градиента и давления включения на корпусе клапана

Внимание: при повышении давления свыше 10000 кПа величина давления, считываемая с заднего манометра, будет неправильной.

5. Снимите манометры с проверяемого тормозного контура.

6. Переустановите перепускные клапаны и затяните моментом 6 Нм.

7. Повторите испытание на оставшихся контурах переднего и заднего тормозов.

8. Переустановите перепускные клапаны и затяните моментом 6 Нм.

Видео:Заблуждения водителей и устройство ABS!!Скачать

Заблуждения водителей и устройство ABS!!

Основные признаки поломок ГТЦ

лада Основная задача этого узла – равномерное распределение рабочего тела гидросистемы по контурам. Поэтому малейшая разбалансировка приводит к снижению эффективности торможения. Чтобы определить состояние главного цилиндра или необходимость его замены специалисты советуют обращать внимание на такие факторы, как:

При обнаружении хотя бы одного из этих признаков следует немедленно заняться ремонтом. Можно, конечно, провести частичное восстановление дефектных деталей, но практика показывает, что более рациональным будет установка нового узла в сборе.

Видео:Лайфхак. Как проверить главный тормозной за 5 минСкачать

Лайфхак. Как проверить главный тормозной за 5 мин

Технология замены неисправного главного тормозного цилиндра на Lada Priora

Для работы потребуется комплект инструментов:

  • набор ключей;
  • резиновая груша;
  • отвертки с плоским и крестообразным (PH 2) наконечниками.

Для доступа к креплению предварительно необходимо снять декоративные накладки рамы ветрового стекла и шумоизоляционную обивку

, отвернув саморезы. Теперь можно приступать к работе:

  1. Открутить крышку бачка и откачать из него резиновой грушей жидкость.
  2. Отвести фиксаторы бачка и снять его с ГТЦ.
  3. Специальным ключом на «13» снять трубопроводы.
  4. Отвернуть две гайки крепления цилиндра к вакуумному усилителю.
  5. Снять цилиндр
  6. Установить новую деталь, соблюдая обратную последовательность.

При монтаже следует обратить внимание на состояние уплотнительного кольца и при необходимости сменить его. После операции обязательно следует выполнить прокачку гидропривода.

Видео:10 Прокачка тормозной системыСкачать

10  Прокачка тормозной системы

Замена главного цилиндра тормозов Лада Приора

При заклинивании поршня главного цилиндра (из-за коррозии, поломки возвратных пружин), может возникнуть неполное растормаживание всех колес.

Так же может возникнуть такой дефект как «провал» педали тормоза.

Переборка главного цилиндра часто не приводит к желаемым результатам, поэтому рекомендуется заменять главный цилиндр в сборе.

Замена главного цилиндра тормозов

Снимаем аккумуляторную батарею и шланг подвода воздуха к дроссельному узлу.

Отвернув крышку бачка, снимаем крышку вместе с датчиком уровня жидкости.

2. Выводим наконечники трубок из отверстий главного тормозного цилиндра.

Собираем главный тормозной цилиндр с бачком и устанавливаем в обратной последовательности.

Прокачиваем гидравлическую систему тормозов.

Видео:ВАЗ СКРЫТАЯ РЕГУЛИРОВКА ТОРМОЗОВ ,О КОТОРОЙ НЕ ВСЕ ЗНАЮТ!Скачать

ВАЗ СКРЫТАЯ РЕГУЛИРОВКА ТОРМОЗОВ ,О КОТОРОЙ НЕ ВСЕ ЗНАЮТ!

Избавляемся от воздуха в системе тормозов ВАЗ 2170

Для удаления воздуха, который попал в трубопроводы после разгерметизации по причине замены нужно сделать прокачку. Стравливать воздух на колесных механизмах рекомендуется в такой очередности:

  1. Правый задний.
  2. Левый передний.
  3. Левый задний.
  4. Правый передний.

Для прокачки нужен ключ на «8», шланг и емкость для сбора жидкости. Далее процедура выполняется по пунктам:

  1. Налить тормозную жидкость в бачек до максимального уровня.
  2. Очистить клапан выпуска воздуха на механизме нужного колеса.
  3. Снять колпачок с клапана, надеть на него шланг, другой конец опустить в емкость с жидкостью.
  4. Нажать на педаль тормоза 5-6 раз, после чего удерживать в нажатом состоянии.
  5. Отвернуть клапан на четверть оборота и после выхода пузырьков воздуха закрутить.
  6. Повторить пункты 5 и 6 до полного исчезновения пузырьков и вытекания жидкости.
  7. Надеть колпачок.
  8. Прокачать остальные механизмы колес аналогичным способом.

Во время процесса нужно контролировать наличие жидкости в бачке и вовремя ее доливать. Допускается использование масла той же марки, что и была ранее залита в систему.

Короче тормозной путь — безопаснее езда. На ВАЗе-2110 станет ездить спокойнее

Российские дороги имеют дурную славу во всем мире. Конечно, авария может произойти в любой стране, но качество дорожного покрытия, а точнее, его отсутствие, создает дополнительную опасность для водителей и пешеходов.

Видео:Проваливается педаль тормоза? Замена главного тормозного цилиндра ГТЦ без прокачки тормозовСкачать

Проваливается педаль тормоза? Замена главного тормозного цилиндра ГТЦ без прокачки тормозов

Замена главного цилиндра тормозов

Для работы потребуется ключ для откручивания тормозных трубок, ключ на 10, на 13 и отвертки.

Снимаем шумоизоляцию моторного отсека и накладки рамы ветрового окна (статья – Снятие и установка накладок ветрового стекла Лада Приора)

Откачиваем резиновой грушей или шприцем тормозную жидкость из бачка цилиндра

Видео:Как прокачать главный тормозной или почему не прокачиваются тормоза.Скачать

Как прокачать главный тормозной или почему не прокачиваются тормоза.

Замена рабочего цилиндра заднего тормозного механизма Ваз 2170 Приора

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту ВАЗ 2170 (Приора) 2004+ г.в.
  3. Замена рабочего цилиндра заднего тормозного механизма

Если в процессе эксплуатации появились потеки тормозной жидкости на тормозном барабане и внутренней стороне колеса, замените колесный цилиндр.

Ремонт колесного цилиндра обычно не приводит к положительным результатам, к тому же для этого нужны специальные приспособления. Поэтому рекомендуется заменить цилиндр в сборе.

Вам потребуются: ключ «на 10», специальный ключ «на 10» для отворачивания гаек тормозных трубок.

1. Включите I передачу и установите упорные бруски под передние колеса. Снимите соответствующее колесо и тормозные колодки.

2. С обратной стороны тормозного щита очистите от грязи место крепления тормозной трубки и болты крепления колесного цилиндра. Для того чтобы облегчить выворачивание болтов крепления цилиндра и гайки крепления тормозной трубки, нанесите на резьбовые соединения специальную жидкость для резьбовых соединений.

5. Снимите тормозной барабан (см. «Снятие и установка тормозного барабана заднего колеса»).

8. Установите колесный цилиндр в порядке, обратном снятию. После этого прокачайте тормозную систему (можно только колесный цилиндр на заменяемом колесе).

9. Обязательно установите защитный колпачок на клапан прокачки.

↓ Комментарии ↓

1.0 Устройство автомобиля 1.1 Общие сведения об автомобиле 1.2 Паспортные данные 1.3 Ключи автомобиля 1.4. Органы управления 1.5. Отопление и вентиляция салона 1.6 Обеспечение комфортной температуры воздуха в салоне 1.7. Двери 1.8. Средства пассивной безопасности на автомобиле 1.9. Сиденья

2. Рекомендации по эксплуатации

2.0 Рекомендации по эксплуатации 2.1. Правила техники безопасности и рекомендации 2.2 Обкатка автомобиля 2.3 Эксплуатация автомобиля в гарантийный период 2.4. Подготовка автомобиля к выезду

3.0 Неисправности в пути 3.1. Двигатель не заводится 3.2 Неисправности системы впрыска топлива 3.3 Пропал холостой ход 3.4. Перебои в работе двигателя 3.5. Автомобиль движется рывками 3.6 Автомобиль плохо разгоняется 3.7 Двигатель заглох во время движения 3.8. Упало давление масла 3.9. Перегрев двигателя 3.10. Аккумуляторная батарея не подзаряжается 3.13. Стуки в двигателе 3.16. Прокол колеса

4. Техническое обслуживание

4.0 Техническое обслуживание 4.1. Общие положения 4.2. Контрольноосмотровые работы 4.3. Смазочнозаправочные работы 4.4. Диагностические работы 4.5. Ремонтнорегулировочные работы

5.0 Двигатель 5.1 Особенности конструкции 5.2 Возможные неисправности двигателя, их причины и способы устранения 5.3 Полезные советы 5.4 Проверка компрессии в цилиндрах 5.5 Снятие и установка декоративного кожуха двигателя 5.6 Снятие и установка брызговика двигателя 5.7 Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия 5.8 Замена ремня привода газораспределительного механизма и натяжного ролика 5.9 Замена опор силового агрегата 5.11. Замена уплотнений двигателя 5.13. Головка блока цилиндров двигателя 5.15. Ремонт двигателя 5.16. Система смазки 5.17. Система охлаждения 5.18. Система питания 5.19. Особенности конструкции

6.0 Трансмиссия 6.1. Сцепление 6.2. Коробка передач 6.3. Приводы передних колес

7.0 Ходовая часть 7.1. Передняя подвеска 7.2. Задняя подвеска

8.0 Рулевое управление 8.1 Особенности конструкции 8.2 Возможные неисправности рулевого управления, их причины и способы устранения 8.3. Рулевая колонка 8.4. Рулевая трапеция 8.5. Рулевой механизм

9.0 Тормозная система 9.1 Особенности конструкции 9.2 Возможные неисправности тормозной системы, их причины и способы устранения 9.3 Прокачка гидропривода тормозной системы 9.4 Снятие и установка вакуумного усилителя тормозов 9.5 Замена втулок оси педали тормоза 9.6. Главный тормозной цилиндр 9.7. Тормозные механизмы передних колес 9.8. Тормозные механизмы задних колес 9.9. Регулятор давления 9.10. Тормозные шланги и трубки 9.11. Стояночный тормоз

10.0 Электрооборудование 10.1 Особенности конструкции 10.2. Аккумуляторная батарея 10.3. Монтажный блок (реле и предохранители) 10.4. Генератор 10.5. Стартер 10.6. Выключатель (замок) зажигания 10.7. Электронная система управления двигателем (ЭСУД) 10.8. Система зажигания 10.9. Освещение, световая и звуковая сигнализация 10.10. Очиститель ветрового стекла 10.11. Бачок омывателя 10.12. Электровентилятор системы охлаждения двигателя 10.13. Электродвигатель вентилятора системы отопления и вентиляции салона 10.15. Прикуриватель 10.16. Комбинация приборов 10.18. Электронная противоугонная система дистанционного управления 10.19. Иммобилизатор 10.21. Замена датчиков и выключателей

11.0 Кузов 11.1 Особенности конструкции 11.2 Возможные неисправности кузова, их причины и способы устранения 11.3 Снятие и установка накладок рамы ветрового стекла 11.4 Снятие и установка шумоизоляционной обивки моторного отсека 11.5. Снятие и установка бамперов 11.6 Снятие и установка подкрылка и защитного кожуха крыла 11.7 Снятие и установка переднего крыла 11.8 Снятие и установка декоративных накладок порогов 11.9. Капот 11.10. Крышка багажника 11.11. Двери 11.12. Сиденья 11.13. Ремни безопасности 11.14. Зеркала заднего вида 11.15. Арматура салона 11.16. Панель приборов 11.17. Отопитель 11.20. Уход за кузовом

12.0 Приложения 12.1 Приложение 1. Моменты затяжки резьбовых соединений, Н·м 12.2 Приложение 2. Горючесмазочные материалы и эксплуатационные жидкости 12.3 Приложение 3. Номинальные заправочные объемы 12.4 Приложение 4. Основные данные для регулировок и контроля 12.5 Приложение 5. Свечи зажигания, применяемые на автомобиле 12.6 Приложение 6. Лампы, применяемые на автомобиле 12.7 Приложение 7. Что нужно иметь в автомобиле 12.8 Приложение 8. Инструменты, применяемые при ремонте автомобиля

13. Схемы электрооборудования

13.0 Схемы электрооборудования 13.1 Схема 1. Соединения жгута панели приборов 13.2 Схема 2. Соединения переднего жгута проводов автомобиля 13.3 Схема 3. Соединения жгута электронной системы управления двигателем (ЭСУД) 13.4 Схема 4. Соединения заднего жгута проводов автомобиля 13.5 Схема 5. Соединения жгута проводов фонарей освещения номерного знака 13.6 Схема 6. Соединения жгута проводов левой передней двери 13.7 Схема 7. Соединения жгута проводов правой передней двери 13.8 Схема 8. Соединения жгута проводов задней двери

💥 Видео

1 из причин почему не прокачиваются тормоза на задних колёсах на автомобиле ваз 2110-2109 Калина тдСкачать

1 из причин почему не прокачиваются тормоза на задних колёсах на автомобиле ваз 2110-2109 Калина тд

Приора Секретная функция. Должны знать все. Прокачка абсСкачать

Приора Секретная функция. Должны знать все. Прокачка абс

замена главного тормозного цилиндра грантаСкачать

замена главного тормозного цилиндра гранта

Регулировка колдуна на переднеприводных вазахСкачать

Регулировка колдуна на переднеприводных вазах

# 14 = 1118-3505010-10 главный тормозной цилиндр на калину = фаршСкачать

# 14 = 1118-3505010-10  главный тормозной цилиндр на калину = фарш
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток