Главный тормозной цилиндр вектор 410

Авто помощник

Видео:главный тормозной цилиндрСкачать

главный тормозной цилиндр

Комбайн Акрос 530-580 ,Вектор 410. Страница 40 из 221

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

Кто юзал РСМ-овские флекси жатки «Сойка», хорошо — не хорошо. — хочу купить две штуки. или одну.. — сначала.

На Дальнем Востоке какой то холдинг их юзал, прислали мне заявку в августе прошлого года на запчасти к ней, а я про такие жатки тогда даже не слышал. Начал разбираться с расходниками, увидел что ничего невозможного нет, только дали бы время и денег предоплату, а они «вчера» сказали что нужно. Ну а меня откуда, я даже не думал что такие уже работают

Главный тормозной цилиндр вектор 410

всем привет,приобрел Вектора.вобщем вопросы-как прокачать сцепление?где лучше заказывать запчасти?кто что может сказать о гидромоторе МП-112?какое масло куда лить?

Главный тормозной цилиндр вектор 410

всем привет,приобрел Вектора.вобщем вопросы-как прокачать сцепление?где лучше заказывать запчасти?кто что может сказать о гидромоторе МП-112?какое масло куда лить?

По первому вопросу — наверное речь не о сцеплении а о блокировке включения передач. Включить не получается? Принцип удаления воздуха такой же как и везде (на ниве сцепление,тормозная система ) главное что бы с манжетами всё в порядке было.
По второму вопросу — если дилер РСМ не далеко то можете пробовать систему «он лайн каталог»
По гидромотору — да мотор как мотор..
По маслам — в инструкции по эксплуатации всё указано, если у Вас её нет напишите мне в личку свой Мейл, я Вам скину. Год комбайна не забудьте указать.

Главный тормозной цилиндр вектор 410

всем привет,приобрел Вектора.вобщем вопросы-как прокачать сцепление?где лучше заказывать запчасти?кто что может сказать о гидромоторе МП-112?какое масло куда лить?

По первому вопросу — наверное речь не о сцеплении а о блокировке включения передач. Включить не получается? Принцип удаления воздуха такой же как и везде (на ниве сцепление,тормозная система ) главное что бы с манжетами всё в порядке было.
По второму вопросу — если дилер РСМ не далеко то можете пробовать систему «он лайн каталог»
По гидромотору — да мотор как мотор..
По маслам — в инструкции по эксплуатации всё указано, если у Вас её нет напишите мне в личку свой Мейл, я Вам скину. Год комбайна не забудьте указать.

педаль поднакачаешь и включается,сверху на коробке трубка какая то заглушена-вопрос из за чего?по запчастям-нужен комплект ремней,комплект противорежущих ножей,и шкивов 7 наверно дюроалюминевых,хотяб цены
на 3 передаче уперся в яму в 10 сантиметров и комб встал из за чего?вопросов так то много.

Видео:Лайфхак. Как проверить главный тормозной за 5 минСкачать

Лайфхак. Как проверить главный тормозной за 5 мин

Главный тормозной цилиндр вектор 410

Управление тормозами комбайн РСМ-101 «Вектор»

Педали тормозов установлены в блоке, закрепленном под настилом кабины. Педали тормозов 1, 4 (рисунок 4.25) расположены справа от рулевой колонки Педаль правого тормоза 4 имеет защелку 2 для блокировки педалей. Нормальное положение педалей тормозов — сблокированное. Положение педали по высоте регулируется вилкой 7 главного тормозного гидроцилиндра 6. При полностью выдвинутом толкателе главного тормозного цилиндра ограничительная пластина стойки педали должна отстоять от настила площадки оператора на 10-15 мм. Одновременное воздействие на тормоза обеспечивается регулятором давления.
Раздельным торможением пользуются для уменьшения радиуса поворота комбайна на дорогах с грунтовым

покрытием и на влажных грунтах в течение короткого времени.

Во избежание выхода из строя дифференциала моста ведущих колес, запрещается пользоваться раздельным торможением на дорогах с твердым покрытием.

При нажатии на педали 1 (рисунок 4.26) тормозная жидкость из бачков 3 поступает по трубопроводам 2 к исполнительным цилиндрам тормозов.

Главный тормозной цилиндр вектор 410

Рисунок 4.25 — Управление тормозами

1 — педаль левого тормоза; 2 — защелка; 3- уплотнение; 4 — педаль правого тормоза; 5- пружина; 6 — главный тормозной цилиндр; 7 — вилка

Управление стояночным тормозом комбайна РСМ-101 «Вектор»

В соответствии с рисунком 4.27 стояночный тормоз состоит из рычага
2 со встроенным механизмом управления собачкой 8, тягой привода собачки с подпружиненной кнопкой 1 управления собачки 8, одного троса дистанционного действия 11 и установлен справа от оператора

Читайте также: Передние тормозные цилиндры паз 3205

Рычаг стояночного тормоза в положении:

— с МВК «СГТ», когда собачка 8 (двумя зубьями) находится в зацеплении с пятым нижним зубом сектора, при этом шток троса в кабине выдвинут на 25 мм

— с МВК «ZF», когда собачка 8 (двумя зубьями) находится в зацеплении с нижним четвертым зубом сектора, а шток троса полностью утоплен в направляющей.

При установке комбайна на стояночный тормоз необходимо, выжав сблокированные педали тормозов, переместить рычаг 2 в направлении «вверх-назад» с усилием примерно от 250 до 300 Н (от 25 до 30 кгс).

Для снятия комбайна со стояночного тормоза необходимо, выжав сблокированные педали тормозов, нажать кнопку 1 и переместить рычаг «вперед -вниз» — до отказа.

Главный тормозной цилиндр вектор 410

Рисунок 4.27 — Стояночный тормоз

1-кнопка; 2-рычаг; 3-выключатель сигнализатора контроля положения рычага стоя-ночно-го тормоза; 4 — щека; 5 — шарнир; 6 — сектор; 7
— кронштейн; 8- собачка; 9 — упор; 10 — удлинитель; 11 — трос дистанционного управления; 12 -гайки заделки троса.

Главный тормозной цилиндр вектор 410

Рисунок 4.26 -Тормозная система комбайна

1-педали; 2-трубопроводы; 3-бачки; 4-исполнительные цилиндры тормозов

Видео:Главный тормозной цилиндр, принцип работы и устройствоСкачать

Главный тормозной цилиндр, принцип работы и устройство

Гидравлическая система комбайна РСМ-101 «Вектор 410» и монтаж дополнительных агрегатов, жатка, копнитель.

Гидравлическая система комбайна, состоит из четырех независимых систем:

— объемной гидросистемы рулевого управления;

— гидросистемы объемного привода ходовой части (далее ГСТ);

— гидросистемы привода мотовила

Основная гидросистема включает в себя:

— насос НШ28Д-3 в составе шестеренных насосов НШ28Д-10Д-10Д-3 (рисунок 4.28);

4.28 — Тандем шестеренных насосов НШ28Д-10Д-10Д-3

1 — насос НШ28Д-3; 2,3 -насос НШ10Д-3 Рисунок

— клапан дросселирующим настраиваемый;

— клапан с электромагнитным управлением;

— поршневые, плунжерные и специальные гидроцилиндры;

— гидромотор для реверса наклонной камеры;

— систему гибких и жестких маслопроводов.

В гидросистеме объемного привода ходовой части (далее ГСТ) применяется аксиально-поршневой регулируемый насос рабочим объемом 100 см3 с правым направлением вращения.

Привод насосов осуществляется от редуктора на двигателе. На ведущем мосту колес установлен реверсивный гидромотор рабочим объем 110 смЗ

На стойке, закреплённой на крыше комбайна, установлен единый гидробак объемом

На гидронасосе ГСТ установлен напорный фильтр тонкой очистки,

тонкость фильтрации которого составляет 10 мкм. Фильтр установлен в нагнетательной линии насоса-подпитки. При замене фильтроэлемента необходимо смазать маслом уплотнение, ввернуть элемент до прилегания с поверхностью крышки и провернуть дальше на 300. Залить масло до требуемого уровня, запустить двигатель. Проверить герметичность фильтра и при необходимости дотянуть.

При запуске комбайна в холодное время года для разгрузки агрегатов на комбайне в зоне радиатора установлен обратный клапан RHD28LOMDCF производства фирмы «Parker» с тарированной пружиной на давление 1 атм. При холостом режиме работы, минуя радиатор, холодная рабочая жидкость через клапан сливается в гидробак. На корпус клапана нанесена стрелка, показывающая направление течения рабочей жидкости.

В гидробаке установлен датчик сигнализатора температуры масла ТМ 111-12 для контроля за максимально допускаемой температурой нагрева рабочей жидкости (84° ± 4°). При перегреве масла датчик срабатывает, включается звуковой сигнал и загорается лампочка пиктограммы на пульте управления кабины.

Дополнительно, в гидробаке установлен датчик минимального уровня ДМУГ-210. При снижении уровня масла в гидробаке ниже минимально-допустимо-го, срабатывает звуковой сигнал и загорается лампочка пиктограммы на пульте управления кабины.

Реверс наклонной камеры. Гидроцилиндр ЕДЦГ 108.000, который управ-ляется от секции гидроблока и обеспечивает прохождение рабочей жидкости к гидромотору при полном перемещении плунжера.

Блок гидравлический (регулятор расхода) применяется для плавного регулирования частоты вращения мотовила жатки или транспортёра подборщика зерноуборочного комбайна для обеспечения постоянного регулируемого расхода рабочей жидкости в гидросистеме независимо от нагрузки на рабочем органе, для обеспечения разгрузки гидросистемы при остановленном рабочем органе и предохранения напорной магистрали от перегрузки.

Блок гидравлический типа СХР 22930-03, изготавливаемый компанией «Integrated Hydraulics» (Великобритания), и регулятор расхода 0055 329.0, производства фирмы «СГГ» (Германия), являются полностью взаимозаменяемыми и применяются на комбайне в качестве допустимой замены.

ВНИМАНИЕ! ПОЛНОЕ И ПОСТОЯННОЕ СОБЛЮДЕНИЕ ТРЕБОВАНИЙ И РЕКОМЕНДАЦИЙ — ЛУЧШИЙ СПОСОБ УВЕЛИЧЕНИЯ СРОКА СЛУЖБЫ БЛОКА ГИДРАВЛИЧЕСКОГО ИЛИ РЕГУЛЯТОРА РАСХОДА, А ТАКЖЕ ЭКОНОМИИ ЗАТРАТ ПРИ ОБСЛУЖИВАНИИ МАШИН, В КОТОРЫХ ОН ПРИМЕНЯЕТСЯ.

Читайте также: Вихрь 30 вода в нижнем цилиндре

4.9.1 Регулятор расхода гидравлической системы комбайна РСМ-101 «Вектор»

При подаче электрического сигнала на управляющий клапан регулятора расхода возникает разница давлений, которая воздействует на поршень регулятора. Поршень перемещается на опре-деленную величину и полость высокого давления соединяется с полостью гидромотора.

При этом давление поддерживается с постоянной величиной, определяемой усилием пружины поршня, и обеспечивается постоянный расход и поток масла. Гидромотор мотовила или подборщика вращается с определенной скоростью. Расход и скорость вращения мотовила или подборщика пропорционально зависят от величины сигнала и регулируются изменением его величины. Скорость вращения мотовила не зависит от нагрузки на нем. Если давление в гидросистеме превышает давление настройки предохранительного клапана, клапан перемещается и гидролиния высокого давления соединяется со сливной, восстанавливая давление настройки.

Источником опасности при монтаже и эксплуатации является рабочая жидкость, находящаяся под давлением 16,0+1,0 МПа при температуре до плюс 85 °С.

Не допускается эксплуатация регулятора расхода, если не обеспечена герметичность соединения трубопроводов с регулятором расхода.

Замена, присоединение и отсоединение трубопроводов должны производиться при отсутствии давления в системе и отключенном напряжении питания.

При снятии электрического сигнала с клапана регулятора расхода поршень под воздействием усилия пружины возвращается в нейтральное положение и полость высокого давления соединяется со сливом (мотовило не вращается).

ОПИСАНИЕ КОНСТРУКЦИИ

Регулятор расхода выполнен как пропорциональный клапан с электрическим управлением.

Ручное управление потоком масла осуществляется через внутренний штифт, который находится в торце крышки электромагнита.

ПОДГОТОВКА ИЗДЕЛИЯ К УСТАНОВКЕ И ЕГО ЭКСПЛУАТАЦИЯ

Перед установкой и при установке блока гидравлического типа СХР 22930-
03 в гидравлическую систему необходимо блок расконсервировать и подготовить к установке на машину, соблюдая следующую последовательность действий:

-удалить с поверхности слой консервационной смазки;

— на блок установить арматуру, уплотнительные элементы и закрепить двумя болтами М10;

— к блоку подсоединить трубопроводы и рукава высокого и низкого давления;

— после заполнения гидросистемы рабочей жидкостью необходимо выпустить из нее воздух;

— установка и демонтаж блока гидравлического, находящегося под давлением, а также при работающей гидросистеме категорически запрещены;

— через 10 часов работы машины, на которой установлен блок гидравлический, подтянуть резьбовые соединения и проверить настройку клапана предохранительного.

Замену рабочей жидкости необ-ходимо производить в соответствии с инструкцией по эксплуатации оборудования или согласно технической документации на рабочую жидкость, но не реже 1 раза в год.

УКАЗАНИЕ МЕР БЕЗОПАСНОСТИ

При монтаже и эксплуатации блока гидравлического должны выполняться требования безопасного выполнения работ в соответствии с ГОСТ 12.2.086-83 «Общие требования безопасности к монтажу, испытаниям и эксплуатации».

ЗАПРЕЩАЕТСЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ БЛОКА ГИДРАВЛИЧЕСКОГО ПРИ:

— давлении в гидросистеме выше значений, указанных в технической характеристике;

— температуре не соответствующей условиям применения.

ДОСБОРКА, НАЛАДКА И ОБКАТКА КОМБАЙНА РСМ-101 «ВЕКТОР» НА МЕСТЕ ПРИМЕНЕНИЯ

5.1 Общие положения

Досборка, регулировка и обкатка комбайна на месте его применения должны производиться специально подготовленным персоналом сервисной службы на подготовленной для этих целей площадке.

При приемке комбайна от транспортных организаций проверяется количество и сохранность погрузочных мест. Ответственность за утерю и поломки в пути несет транспортная организация.

Комплектность поставки проверяется по упаковочным листам.

Перед снятием комбайна с платформы необходимо ввернуть и утопить в гнезда втулок рамы молотилки два болта (рисунок 5.1) во избежание поломки моста управляемых колес при транспортировании комбайна своим ходом. Болты
вверачиваются до упора в балку для обеспечения поперечной устойчивости молотилки при транспортировании по железной дороге.

ВО ИЗБЕЖАНИЕ ПОВРЕЖДЕНИЙ КОМБАЙНА ПРИ СКАТЫВАНИИ ЕГО С ПЛАТФОРМЫ НАДО ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ТОРМОЗОМ.

5.2 Досборка комбайна РСМ-101 «Вектор»

5.2.1 Общие указания по сборке

При сборке деталей и сборочных единиц, имеющих овальные отверстия, под головку болтов устанавливать плоскую шайбу, а под гайку — плоскую и пружинную шайбы, кроме случаев крепления двумя гайками (гайкой и контргайкой).

Читайте также: Печка из блока цилиндров

Все шарнирные соединения перед сборкой смазывать солидолом.

Приводные ремни и цепи надеваются на шкивы и звездочки рабочих органов согласно схемам передач, указанным

в Приложении Г, а также в соответствии с инструкционными табличками, расположенными вблизи ременных контуров.

Натяжение цепей осуществляется натяжными звездочками. Натяжение цепи считается нормальным, если цепь можно усилием руки отвести от линии движения на 40-70 мм на м длины цепи. При большем натяжении цепь и звездочки быстро изнашиваются, при слабом натяжении — увеличивается набегание цепи на звездочку. Необходимо следить также, чтобы звездочки, охватываемые одной цепью, лежали в одной плоскости. Отклонение допускается не более 0,2 мм на каждые 100 мм межцентрового расстояния.

При перевозке комбайнов железнодорожным транспортом возможно ослабление болтовых соединений. Поэтому при подготовке к обкатке следует проверить затяжку болтовых соединений и при необходимости подтянуть их. Затяжку производить в соответствии с указаниями, приведенными в разделе «Техническое обслуживание».

В процессе сборочных работ рекомендуется использовать специальные приспособления: съемник клиновых

шпонок (рисунок 5.2), для съема шкивов, приспособление для разборки втулочнороликовых цепей (рисунок 5.3), съемник трехлапчатый (рисунок 5.4) и др.

Главный тормозной цилиндр вектор 410

Рисунок 5.1 — Схема фиксации поперечной устойчивости молотилки при транспортировке по железной дороге

Приспособления поставляются по отдельному заказу.

Досборку комбайна производите в следующей последовательности:

— освободите от упаковочного материала элементы комбайна;

— установить демонтированную лестницу в сборе с площадкой, исполь-
зуя штатный болтокрепеж;

— разверните и установите на штатное место поручень, закрепите штатным крепежом (четыре болта М10, четыре гайки М10, четыре пружинные шайбы);

— установите демонтированные изделия двигателя; демонтированные

изделия гидрооборудования, щетку стеклоочистителя, зеркала заднего вида;

— установите демонтированные изделия наклонной камеры;

— произведите досборку жатки или монтаж платформы-подборщика;

— установите прицеп ИРС или копнитель;

— произведите досборку и монтаж копнителя (при наличии);

— произведите монтаж электрооборудования;

— установите термос, аптечку и противопожарные средства (огнетушители, лопаты и швабру);

— установите государственный регистрационный знак;

— восстановите поврежденные при транспортировании, погрузочно-разгру-зочных работах или досборке лакокрасочные покрытия.

Главный тормозной цилиндр вектор 410

Рисунок 5.2 — Съемник клиновых шпонок
Рисунок 5.3 — Съемник трехлапчатый
Рисунок 5.4 — Приспособление для разборки втулочно-роликовых цепей

Монтаж гидрооборудования комбайна РСМ-101 «Вектор»

Установите на места демонтированные гидроцилиндры рулевого управления (рисунок 5.5), используя при установке согласно рисунку 5.6 втулки,

гайки и шайбы из пакета, привязанного к поперечной рулевой тяге.

Досборку комбайна, оборудованного АЦСС, проводить в следующей последовательности:

— установить гидроцилиндр 4 (рисунок 5.7);

— установить штуцеры угловые

1 из комплекта АЦСС как показано на рисунке 5.8;

— подключить гибкие трубопроводы 3 к штуцерам угловым 1 с помощью накидных гаек 2 (рисунок 5.7)

Рисунок 5.5 — Установка гидроцилиндров

Главный тормозной цилиндр вектор 410

Рисунок 5.6 — Установка гидроцилиндров

1- масленка; 2, 3- гайка; 4- шайба; 5- кольцо; 6-кольцо; 7- подшипник; 8- втулка; 9- кронштейн; 10- ось; 11- корпус шарнира.

Главный тормозной цилиндр вектор 410

Рисунок 5.7 — Установка гидроцилиндров комбайна оборудованного АЦСС

1 — штуцеры угловые; 2 — гидроцилиндр; 3 -гибкие трубопроводы; 4 — накидные гайки

Главный тормозной цилиндр вектор 410

Рисунок 5.8 — Установка гидроцилиндров комбайна оборудованного АЦСС

1 — штуцер угловой; 2, 3 — гайка; 4- шайба; 5-кольцо; 6- кольцо; 7 — ось; 8 — подшипник; 9 -корпус шарнира

Главный тормозной цилиндр вектор 410

Досборка наклонной камеры комбайна РСМ-101 «Вектор»

5.2.3.1 На наклонную камеру с левой и правой сторон установите согласно рисунку 5.9 блоки пружин (рисунок 5.10). Блоки пружин для жаток разной ширины захвата отличаются по количеству пружин. Поэтому устанавливать необходимо только те блоки, которыми укомплектована жатка.

Главный тормозной цилиндр вектор 410

1-блок пружин 142.03.00.350 для жатки 5м; 2-блок пружин 142.03.00.370 для жатки 6-м;
3-блок пружин 142.03.00.360 для жатки 7м; 4-блок пружин 142.03.00.340-для жатки 9м

5.2.3.2 На наклонную камеру комбайна установлен датчик контроля рабочего положения жатки. Датчик расположен в верхней части наклонной камеры слева. На подвижном рычаге механизма вывешивания установлен магнитодержатель 2 (рисунок 5.11).

Зазор между датчиком и магнитодержа-телем необходимо выставить в пределах 1-3 мм.

ВНИМАНИЕ! НА НАКЛОННОЙ КАМЕРЕ ДОЛЖЕН БЫТЬ УСТАНОВЛЕН ДАТЧИК ОБОРОТОВ ДО 13М-1П4МЗ.850.023 ТУ И МАГНИТОДЕРЖАТЕЛЬ П4М3.525.074ГЧ

🎬 Видео

Ремонт главного тормозного цилиндра Москвич 412. Попал в ДТП, пропали тормоза.Скачать

Ремонт главного тормозного цилиндра Москвич 412. Попал в ДТП, пропали тормоза.

новый главный тормозной цилиндр Газ 66 - хватило на 10 дней.Скачать

новый главный тормозной цилиндр Газ 66 - хватило на 10  дней.

Главный тормозной цилиндр УАЗСкачать

Главный тормозной цилиндр УАЗ

Как прокачать ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДРСкачать

Как прокачать ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР

Главный тормозной цилиндрСкачать

Главный тормозной цилиндр

Главный тормозной цилиндр на газели. Замена мажет, рем комплекта. Тормозная система, ремонт газели.Скачать

Главный тормозной цилиндр на газели. Замена мажет, рем комплекта. Тормозная система, ремонт газели.

Ремонт главного тормозного цилиндра.Скачать

Ремонт главного тормозного цилиндра.

Главный тормозной цилиндр (ГТЦ) не сбрасывает давление... суппорта клинятСкачать

Главный тормозной цилиндр (ГТЦ) не сбрасывает давление... суппорта клинят

газ 66 опять главный тормозной цилиндр. десятый сезон , сотая серия.Скачать

газ 66 опять главный тормозной цилиндр. десятый сезон , сотая серия.

Главный тормозной цилиндр (оригинал "BOSH" VS новый "угадай сам")Скачать

Главный тормозной  цилиндр (оригинал "BOSH" VS новый "угадай сам")

ПРАВИЛЬНО ПРОКАЧИВАЕМ ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР НА КАЛИНЕ БЕЗ АБССкачать

ПРАВИЛЬНО ПРОКАЧИВАЕМ ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР НА КАЛИНЕ БЕЗ АБС

Ремонт ГТЦ (Главный тормозной цилиндр ) Ssang Yong KyronСкачать

Ремонт ГТЦ (Главный тормозной цилиндр ) Ssang Yong Kyron

замена главного тормозного цилиндра УАЗ. прокачка тормозов в одного.Скачать

замена главного тормозного цилиндра УАЗ. прокачка тормозов в одного.

Главный томозной цилиндр: Как Устроен? Принцип Работы. ОбслуживаниеСкачать

Главный томозной цилиндр: Как Устроен? Принцип Работы. Обслуживание

Какой главный тормозной цилиндр стоит гранте ?Скачать

Какой главный тормозной цилиндр стоит гранте ?

Замена ГТЦ УАЗ главного тормозного цилиндраСкачать

Замена ГТЦ УАЗ   главного тормозного цилиндра

Переборка главного тормозного цилиндра Газ-21ИСкачать

Переборка главного тормозного цилиндра Газ-21И
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток