Предистория: Пришло время ставить на свой проект тормоза, в хозяйстве лежит гидравлический усилитель тормозов (в сборе с главным) от БМВ 7-ки. он будет поставлен после инсталляции V-образника + ГУР-а, поэтому делаю временное решение, тем более на складе 3 ГТЦ от волги 3110, не пропадать же добру!
Слева — оригинал ГАЗ с донора 3102, эксплуатация на БСК, по центру -оригинал ГАЗ с Ириски, работал на ДОТ3 и справа — фенокс с Черного донора, работал на БСК. Фенокс был без родной крышки(
За что я люблю родные запчасти, так это за надписи на русском. Прям тащусь!
Зато он прозрачен, это плюс — хорошо виден уровень тормозной. А так же одна из причин плохой рабоы глвного тормозного на почти любой Волге — это огромное количество всякого г-на в тормозной жидкости! Которое выпадает в осадок как на дно бачка
Так и собирается внутри, но об этом чуть позже
Запомните- тормозная жидкость должна быть прозрачная, а в бачке не должно быть осадка, тем паче такого плотного
Чуть отмываю и решаю, что поставить на свой проект (кодовое имя Ириска)
«Выбери меня!», кричит каждый из них))))
Но он мутный (. Что же та, оригинал, так желтеешь. аки слоновья кость, через 10 несчастных лет…( Но зато надпись на русском! Но на боку пластик уже поморщинился сеточкой старческих трещин-морщин…
Взять с 3102?
Так и там морщины, пуще Ирискиных, да и крышка желтее
Ну раз так — беру белолицый Фенокс.
Отмываю Ирискину крышку
Бе, да тут резиновый колпачок на пробке уже не колпачит(
Как вообще можно с таким колпачком то ездить, не понимаю…))))
Хорошо, что на бачке от 3102 он как новый
Пробую закрутить крышку и. не лезет( Может поплавок упирается? Да вроде не должен… А, вот причина(((( Унификация дала сбой, а крышки от Фенокса у меня нет.
Резьбы то разные.
Поэтому беру ирискин бачок! Да желтоват, да староват
Зато надпись, за неё можно всё простить!
Поставлю пока его, и буду неспешно искать родной бачок с русской надписью, но прозрачный. Может мне повезет?
А что качается самих главных цилиндров: первый главный. Оригинал ГАЗ, год выпуска неизвестен, но явно ранее 2000-ого
Волговоды, вы всё ещё ездите на БСК? Тогда не жалуйтесь на плохие тормоза — внутри главного вот такая «чача» — следы работы на тормозной БСК. помесь гуталина и пластилина.
Поверьте — не первый раз наблюдаю такое при работе на БСК.
Печально. но исправимо — явных раковин нет. но видны следы работ манжет. Теоретически можно заполировать, так что откладываю
Теперь беру главный тормозной Фенокс.
Разбираю (фенокс снизу, ГАЗ — сверху)
Вот она- унификация и маркетинг собственной персоны.
Было 2 манжеты, стала одна, да ещё и обычное круглое колечко вместо манжеты
Были штоки нержавеющие, стали из чернухи, на фото они так поржавели от вводы буквально за 10-15 минут
Была с торца упорная шайба под манжетой, а теперь её нет. Как и металлического центрирующего шток кольца. вместо него фторопластовые шайбы. причём две.
А что с зеркалом?
Ба, да это кривое зеркало какое то. язвы, раковины, прощупываются ногтем.
В черметный ящик его (использую раздельное накопление мусора)!
На очереди главный оригинал ГАЗ со своей Ириски, 2000-ого года
Вот это вид, что значит ездить на тормозной DOT! чистота!
Ба, да ту тоже унификация, одна манжета вместо двух… Маркетинг, чтоб его…
Вот поэтому то я и предпочитаю продеффектованные и восстановленные запчасти тех времён, вместо новодела.
Уф, тут оно наилучшее, нет язв, кратеров, практически нет следов выработки от манжент. Годный цилиндр — пойдёт в дело!
Так что теперь из этой кучки буду выбирать комплект и да пусть будет мне 99% медицинский спирт в помощь для очистки манжет от БСК
А вот это в черметную коробку!
Шток Фенокса даже не смог раскрутить, так он заржавел по резьбе…
Читайте также: Главный тормозной цилиндр заднего тормоза atv rider
Итак. всё разобрано, сначала деффектую все манжеты. Задубевшие (из Фенокса) и с явными деффктами ( риски, царапины) в мусорку, из остальных выбираю идеальные, мягкие и ровные, отмываю в медицинском спирте (хорошо отмываю, как бы после БСК их не разъело в ДОТ-е.
Затем с большего шлифую шток (о который работает крайняя манжета) + места под пластинчатые клапана на обоих штоках
Прикидываю как всё будет стоять
обратите внимание на расположение манжет. Большая справа, 2 мелкие — должны стоять по центру
А вот шток я решил модернизировать. Поставлю 2 манжеты вместо одной + тонкую втулку и от фенокса. Аккурат по толщине войдёт!
Снизу — как должно быть по заводу, сверху — как будет у меня.
2 манжеты надёжней одной будет, об этом мне говорят 3 лежащих на складе вакуумника, в двух из которых по стакану тормозной плещиться
Затем полирую зеркало главного тормозного. Вот теперь это зеркало
Как, чем? Да что под руки попалось — перфоратор бош + алюминиевый цилиндрик из ккого то принтера + на него намотана наждачка на липучке. + наждачка подстрахована скотчем от проворачивания (тут главное правильно мотать, что бы она при вращении самозатягивалась. А наждачки помещаю на вал 2,5 кружка, что бы плотно входила.
сначала 400, затем 800, 1500 и заканчиваю 2000-ой, с водой само собой. Видите — всё просто
Смазываю всю внутрянку и требуху мотнажной пастой Ate 03.9902-0501.2. Применять строго обязательно, смазывать тормозухой при сборке нельзя!
[/img]
И собираю внутрь.
Вот, теперь в механизме я уверен, шток нажимается большим пальцем без проблем. ходит «как по маслу». Смазываю резинки штуцеров и одеваю бачок
Ещё нет — осталось окрасить, что бы не ржавел, но это уже другая история)
- Главный тормозной цилиндр Волга 31105 2004-2009
- Снятие и установка Волга 31105 2004-2009
- Главный тормозной цилиндр волга 31105 схема
- Re: Ремонтируй Главный Тормозной Цилиндр (ГТЦ) Волги правиль
- Re: Ремонтируй Главный Тормозной Цилиндр (ГТЦ) Волги правиль
- Re: Ремонтируй Главный Тормозной Цилиндр (ГТЦ) Волги правиль
- Re: Ремонтируй Главный Тормозной Цилиндр (ГТЦ) Волги правиль
- Re: Ремонтируй Главный Тормозной Цилиндр (ГТЦ) Волги правиль
- Re: Ремонтируй Главный Тормозной Цилиндр (ГТЦ) Волги правиль
- 🌟 Видео
Видео:главный тормозной цилиндрСкачать
Главный тормозной цилиндр Волга 31105 2004-2009
Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблемы, для этого нужен небольшой запас знаний и набор инструментов.
Когда ремонтируется главный тормозной цилиндр Волга 31105 2004-2009, нужно быть предельно осторожным и не пренебрегать мелочами. Для ознакомления с вопросом нередко автолюбители используют различные интернет-порталы, посвященные автозапчастям. Некоторые из них пользуются узконаправленными форумами. Но, как правило, там предоставляется исключительно обобщенная информация, которая известна изначально. Где же найти достоверный источник, предлагающий действительно полезные вещи? Наш портал открыт для этого 24 часа в сутки. Онлайн-режим позволяет нам помогать клиентам в любое удобное для них время. Более того, разработана мобильная версия, доступная каждому желающему.
Подробное описание такого агрегата, как главный тормозной цилиндр Волга 31105 2004-2009 имеет хорошую структуру с тематическими заголовками. Кроме того, всегда есть возможность ознакомиться с тонкостями монтажа. Нередко встречаются ситуации, когда водитель уверен в своих силах, но когда берется за работу, начинают возникать вопросы. Благодаря нашему порталу, таких моментов можно легко избежать. Сайт – это база данных, обновляющаяся регулярно. Применяя ее как опору при ремонтных работах, автолюбитель получает серьезное преимущество. Каждая из статей имеет под собой достоверную опору, проверенную на практике.
Помимо руководства по ремонту, владелец личного авто сможет предотвратить массу поломок, возникающих из-за человеческого фактора, благодаря информации, расположенной на сайте. Пользователям представлена масса полезных рекомендаций для грамотной эксплуатации, которые помогут значительно подлить срок агрегата и избежать многих негативных последствий.
Online-поддержка — это отличный и максимально удобный способ получения необходимой информации. Еще один веский плюс – статьи пишутся для людей. Мы понимаем, что читатель будет делать всё своими руками, и стараемся сделать так, чтобы это было как можно удобнее и эффективнее. Используйте ресурс в любое время суток и найдите ответ на любой интересующий вопрос, касающийся автомобилей.
Снятие и установка
Главный тормозной цилиндр снимают для ремонта или замены, а так же при снятии вакуумного усилителя тормоза.Вам потребуются: ключи «на 12», «на 17». 1. Во избежание попадания грязи в главный тормозной цилиндр тщательно очистите места подсоединения трубопроводов к главному тормозному цилиндру.
Видео:[Оживи чермет] Черная Волга - главный тормозной цилиндрСкачать
Снятие и установка Волга 31105 2004-2009
Главный тормозной цилиндр снимают для ремонта или замены, а так же при снятии вакуумного усилителя тормоза.
Вам потребуются: ключи » на 12 » , » на 17 » .
1. Во избежание попадания грязи в главный тормозной цилиндр тщательно очистите места подсоединения трубопроводов к главному тормозному цилиндру.
2. Отсоедините колодку 2 с проводами от датчика уровня тормозной жидкости, установленного в крышке 1 бачка главного цилиндра, и снимите крышку. Отверните гайки крепления и отсоедините трубопроводы 3 от главного цилиндра. Заглушите отверстия трубопроводов.
Читайте также: Герметик для крышки блока цилиндров
3. Выверните болт 1 крепления кронштейна 2 усилителя к брызговику. Отверните две гайки 3 крепления главного тормозного цилиндра 4 к вакуумному усилителю, снимите главный цилиндр с кронштейном. При этом проследите, чтобы не выпал резиновый уплотнитель между цилиндром и вакуумным усилителем.
4. Переверните главный цилиндр и слейте в емкость тормозную жидкость из бачка. Затем несколько раз нажмите на поршень главного цилиндра, удалив тем самым из него жидкость.
5. Устанавливайте главный цилиндр в порядке, обратном снятию. После установки прокачайте тормозную систему (см. » Прокачка гидропривода тормозной системы » ).
Трубопроводы расположены в верхней точке гидропривода сильно изогнуты, поэтому при их отсоединении тормозная жидкость вытекает только из отогнутых концов в небольшом количестве, а в гидропривод воздух не попадает. Поэтому, если не нажимать на педаль тормоза после установки главного цилиндра, можно обойтись без прокачки гидропривода. Присоединив шланги и трубопроводы, не затягивайте гайки трубопроводов до конца. Залейте в бачок тормозную жидкость и наблюдайте за ее выходом из под гаек трубопроводов. Вначале жидкость будет выходить с пузырьками воздуха, вытесняемого ею из трубопроводов. Когда начнет вытекать жидкость без пузырьков воздуха, плотно затяните гайки трубопроводов.
Видео:Главный тормозной цилиндр на газели. Замена мажет, рем комплекта. Тормозная система, ремонт газели.Скачать
Главный тормозной цилиндр волга 31105 схема
Сообщение Serzhi » Вс ноя 02, 2014 12:47 pm
Предистория: Пришло время ставить на свой проект тормоза, в хозяйстве лежит гидравлический усилитель тормозов (в сборе с главным) от БМВ 7-ки. он будет поставлен после инсталляции V-образника + ГУР-а, поэтому делаю временное решение, тем более на складе 3 ГТЦ от волги 3110, не пропадать же добру!
Слева — оригинал ГАЗ с донора 3102, эксплуатация на БСК, по центру -оригинал ГАЗ с Ириски, работал на ДОТ3 и справа — фенокс с Черного донора, работал на БСК. Фенокс был без родной крышки(
За что я люблю родные запчасти, так это за надписи на русском. Прям тащусь!
Зато он прозрачен, это плюс — хорошо виден уровень тормозной. А так же одна из причин плохой рабоы глвного тормозного на почти любой Волге — это огромное количество всякого г-на в тормозной жидкости! Которое выпадает в осадок как на дно бачка
Так и собирается внутри, но об этом чуть позже
Запомните- тормозная жидкость должна быть прозрачная, а в бачке не должно быть осадка, тем паче такого плотного
Чуть отмываю и решаю, что поставить на свой проект (кодовое имя Ириска)
«Выбери меня!», кричит каждый из них))))
Но он мутный (. Что же та, оригинал, так желтеешь. аки слоновья кость, через 10 несчастных лет…( Но зато надпись на русском! Но на боку пластик уже поморщинился сеточкой старческих трещин-морщин…
Взять с 3102?
Так и там морщины, пуще Ирискиных, да и крышка желтее
Ну раз так — беру белолицый Фенокс.
Отмываю Ирискину крышку
Бе, да тут резиновый колпачок на пробке уже не колпачит(
Как вообще можно с таким колпачком то ездить, не понимаю…))))
Хорошо, что на бачке от 3102 он как новый
Пробую закрутить крышку и. не лезет( Может поплавок упирается? Да вроде не должен… А, вот причина(((( Унификация дала сбой, а крышки от Фенокса у меня нет.
Резьбы то разные.
Поэтому беру ирискин бачок! Да желтоват, да староват
Зато надпись, за неё можно всё простить!
Поставлю пока его, и буду неспешно искать родной бачок с русской надписью, но прозрачный. Может мне повезет?
А что качается самих главных цилиндров: первый главный. Оригинал ГАЗ, год выпуска неизвестен, но явно ранее 2000-ого
Волговоды, вы всё ещё ездите на БСК? Тогда не жалуйтесь на плохие тормоза — внутри главного вот такая «чача» — следы работы на тормозной БСК. помесь гуталина и пластилина.
Поверьте — не первый раз наблюдаю такое при работе на БСК.
Печально. но исправимо — явных раковин нет. но видны следы работ манжет. Теоретически можно заполировать, так что откладываю
Теперь беру главный тормозной Фенокс.
Разбираю (фенокс снизу, ГАЗ — сверху)
Вот она- унификация и маркетинг собственной персоны.
Было 2 манжеты, стала одна, да ещё и обычное круглое колечко вместо манжеты
Были штоки нержавеющие, стали из чернухи, на фото они так поржавели от вводы буквально за 10-15 минут
Была с торца упорная шайба под манжетой, а теперь её нет. Как и металлического центрирующего шток кольца. вместо него фторопластовые шайбы. причём две.
А что с зеркалом?
Ба, да это кривое зеркало какое то. язвы, раковины, прощупываются ногтем.
Читайте также: Как считать цилиндры мазда
В черметный ящик его (использую раздельное накопление мусора)!
На очереди главный оригинал ГАЗ со своей Ириски, 2000-ого года
Вот это вид, что значит ездить на тормозной DOT! чистота!
Ба, да ту тоже унификация, одна манжета вместо двух… Маркетинг, чтоб его…
Вот поэтому то я и предпочитаю продеффектованные и восстановленные запчасти тех времён, вместо новодела.
Уф, тут оно наилучшее, нет язв, кратеров, практически нет следов выработки от манжент. Годный цилиндр — пойдёт в дело!
Так что теперь из этой кучки буду выбирать комплект и да пусть будет мне 99% медицинский спирт в помощь для очистки манжет от БСК
А вот это в черметную коробку!
Шток Фенокса даже не смог раскрутить, так он заржавел по резьбе…
Итак. всё разобрано, сначала деффектую все манжеты. Задубевшие (из Фенокса) и с явными деффктами ( риски, царапины) в мусорку, из остальных выбираю идеальные, мягкие и ровные, отмываю в медицинском спирте (хорошо отмываю, как бы после БСК их не разъело в ДОТ-е.
Затем с большего шлифую шток (о который работает крайняя манжета) + места под пластинчатые клапана на обоих штоках
Прикидываю как всё будет стоять
обратите внимание на расположение манжет. Большая справа, 2 мелкие — должны стоять по центру
А вот шток я решил модернизировать. Поставлю 2 манжеты вместо одной + тонкую втулку и от фенокса. Аккурат по толщине войдёт!
Снизу — как должно быть по заводу, сверху — как будет у меня.
2 манжеты надёжней одной будет, об этом мне говорят 3 лежащих на складе вакуумника, в двух из которых по стакану тормозной плещиться
Затем полирую зеркало главного тормозного. Вот теперь это зеркало
Как, чем? Да что под руки попалось — перфоратор бош + алюминиевый цилиндрик из ккого то принтера + на него намотана наждачка на липучке. + наждачка подстрахована скотчем от проворачивания (тут главное правильно мотать, что бы она при вращении самозатягивалась. А наждачки помещаю на вал 2,5 кружка, что бы плотно входила.
сначала 400, затем 800, 1500 и заканчиваю 2000-ой, с водой само собой. Видите — всё просто
Смазываю всю внутрянку и требуху мотнажной пастой Ate 03.9902-0501.2. Применять строго обязательно, смазывать тормозухой при сборке нельзя!
[/img]
И собираю внутрь.
Вот, теперь в механизме я уверен, шток нажимается большим пальцем без проблем. ходит «как по маслу». Смазываю резинки штуцеров и одеваю бачок
Ещё нет — осталось окрасить, что бы не ржавел, но это уже другая история)
Re: Ремонтируй Главный Тормозной Цилиндр (ГТЦ) Волги правиль
Сообщение Charon » Пт ноя 07, 2014 18:45 pm
Re: Ремонтируй Главный Тормозной Цилиндр (ГТЦ) Волги правиль
Сообщение aldeen » Пт ноя 07, 2014 19:45 pm
Re: Ремонтируй Главный Тормозной Цилиндр (ГТЦ) Волги правиль
Сообщение ваня73 » Пт ноя 07, 2014 21:23 pm
присоединяюсь
собирал всё время так и ничего страшного не было.
А про БСК думаю,не в ней проблема,а в том что нет её уже нормальной.
Re: Ремонтируй Главный Тормозной Цилиндр (ГТЦ) Волги правиль
Сообщение Tixomir » Пт ноя 07, 2014 21:40 pm
Re: Ремонтируй Главный Тормозной Цилиндр (ГТЦ) Волги правиль
Сообщение George » Пт ноя 07, 2014 23:29 pm
Re: Ремонтируй Главный Тормозной Цилиндр (ГТЦ) Волги правиль
Сообщение Serzhi » Сб ноя 08, 2014 7:57 am
Требования, предъявляемые к смазкам суппортов
1) смазка должна быть высокотемпературной, с рабочей температурой до +180 °С и выше;
2) желательно, чтобы смазка не имела температуры каплепадения, т.е. не плавилась и не вытекала из узла при высоких температурах;
3) смазка должна быть не растворимой в воде и тормозной жидкости, т.е. водо- и химически стойкой;
4) смазка должна быть совместима с пластмассовыми деталями и эластомерными уплотнителями суппорта, особенно с каучуком на основе сополимера этилена, пропилена и диенового мономера (EPDM) и тройным этиленпропиленовым сополимером (EPT), обычно используемыми в суппортах дисковых тормозов.
Сама тормозная предназначена для передачи усилия на поршень, для смазки она серединка на половинку, так же насчёт антикора внутренних поверхностей. Стоит разобрать старый тормозной цилиндрик Волги и сразу будет видно, как тормозная защищает от коррозии. а глядя на выработку в месте работы поршня — видно как тормозная жидкость исполняет роль смазки.
Монтажная паста же и смазывает и защищает от коррозии.
Это была 3102, которую многие на форуме даже в музее не видели. Серийный номер кузова из первых 200-от. Тут ещё обычные барабаны с завода спереди стояли.
🌟 Видео
Главный тормозной цилиндр, принцип работы и устройствоСкачать
волга газ 3110 прокачка тормозной системы одномуСкачать
Как прокачать главный тормозной или почему не прокачиваются тормоза.Скачать
Ремонт тормозов Волга 31105 Василий АвтохардкорСкачать
Как прокачать ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДРСкачать
Главный цилиндр сцепления на газели, ремонт, замена манжет. Газель, соболь, Волга.Скачать
Прокачка главного тормозного цилиндра Газель Соболь,Волга,УазСкачать
Лайфхак. Как проверить главный тормозной за 5 минСкачать
Проверка Главного Тормозного Цилиндра на ГазелиСкачать
Секрет!Почему после прокачивание тормозов или замены ГТЦ нету тормозов(вялые)!Скачать
Повторная замена главного тормозного цилиндраСкачать
Главный томозной цилиндр: Как Устроен? Принцип Работы. ОбслуживаниеСкачать
Главный тормозной цилиндрСкачать
Нет тормозов газель 402 ремонт тормозов ремонт главного тормозного цилиндраСкачать
Устройство саморазводящегося рабочего тормозного цилиндра.Скачать
Уходит педаль тормоза? Проверка главного тормозного ГТЦ без снятия с автомобиляСкачать
ГТЦ и ВУТ от Nissan ALMERA на Газ-31105,3110 Волга часть 1 установкаСкачать