Главный тормозной цилиндр w202 в разрезе

Авто помощник

Содержание
  1. Как заменить главный тормозной цилиндр Mercedes 202
  2. Замена главного тормозного цилиндра на мерседесе 190(W201)
  3. Ремонт главного тормозного от Mercedes Benz W124 .
  4. Клинят тормоза, пропали тормоза мерседес 124
  5. ЗАМЕНА ЦИЛИНДРОВ СЦЕПЛЕНИЯ Мерседес | ПРОПАЛО СЦЕПЛЕНИЕ| AutoDogTV| Дырявыймерс 2018 #29
  6. Mercedes Benz w 210 e290 какой рем комплект ГТЦ подойдет?
  7. Мерседес как снять сцепление быстро ,можно снять главный цилиндр не снимая узел педалей .совет
  8. MERSEDES C 180 замена тормозной жидкости
  9. Как прокачать сцепление мерседес w202 , замена тормозной жидкости
  10. Прокачка тормозов на 124 Мерседесе.
  11. Восстановление вакуума главного цилиндра. Mercedes ML
  12. Главный тормозной цилиндр w202 в разрезе
  13. Устройство и принцип работы главного тормозного цилиндра
  14. Главный цилиндр: его назначение и функции
  15. Устройство главного тормозного цилиндра
  16. Принцип работы главного тормозного цилиндра
  17. Работа системы при выходе из строя одного из контуров
  18. 12. Тормозная система
  19. 12.1. Введение
  20. 🎥 Видео

Видео:Как снять и разобрать главный тормозной цилиндр мерседес W124Скачать

Как снять и разобрать главный тормозной цилиндр мерседес W124

Как заменить главный тормозной цилиндр Mercedes 202

Замена главного тормозного цилиндра на мерседесе 190(W201)

Ремонт главного тормозного от Mercedes Benz W124 .

Замена манжет в главном тормозном цилиндре от Mercedes Benz W124 .

Клинят тормоза, пропали тормоза мерседес 124

Проблема с тормозами мерседес, клинят тормоза, после вообще пропали.

ЗАМЕНА ЦИЛИНДРОВ СЦЕПЛЕНИЯ Мерседес | ПРОПАЛО СЦЕПЛЕНИЕ| AutoDogTV| Дырявыймерс 2018 #29

Пропало сцепление на #Мерседес #W202. Решил заменить ГЦС (главный цилиндр сцепления) номер :2701 и РЦС (рабочий…

Mercedes Benz w 210 e290 какой рем комплект ГТЦ подойдет?

Всех приветствую. Случайно столкнулся с проблемой при подборе ремкомплекта главного тормозного цилиндра…

Мерседес как снять сцепление быстро ,можно снять главный цилиндр не снимая узел педалей .совет

MERSEDES C 180 замена тормозной жидкости

Как прокачать сцепление мерседес w202 , замена тормозной жидкости

Прокачка тормозов на 124 Мерседесе.

В помощь любителей этого уникального автомобиля.#мерседес#мерседес124#

Восстановление вакуума главного цилиндра. Mercedes ML

Восстановление вакуума главного цилиндра. Mercedes ML.

Смотрите видео Как заменить главный тормозной цилиндр Mercedes 202 своими руками .

В этой видео опытные владельцы делятся советами Как заменить главный тормозной цилиндр Mercedes 202 самостоятельно.

Видео советы бывалых водителей Как заменить главный тормозной цилиндр Mercedes 202 основанные на личном опыте

В видео показывается Как заменить главный тормозной цилиндр Mercedes 202 в гаражных условиях без помощи специалистов.

Более подробную информацию о ремонте и обслуживании вашего автомобиля вы найдёте в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в интернет магазине издательства Легион-Автодата

krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата

Видео:главный тормозной цилиндрСкачать

главный тормозной цилиндр

Главный тормозной цилиндр w202 в разрезе

1 Главный цилиндр расположен внутри салона на опорном кронштейне педалей (рис. 1). Жидкость для заполнения цилиндра поступает по резиновому шлангу из резервного бачка тормозной жидкости в моторном отсеке.

Главный тормозной цилиндр w202 в разрезе

А — Главный цилиндр; В — Напорный трубопровод со штуцером; С — Патрубок шланга подпитки; D — Гайки крепления цилиндра; Е — Сервопружина педали сцепления; F — Пружинный фиксатор; G — Узел педалей

Рис. 1. Главный гидроцилиндр сцепления и узел педалей

2 Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумулятора и уберите его в сторону. Аккумулятор расположен в багажном отделении.

3 Для доступа к цилиндру снимите облицовочную панель из-под рулевой колонки.

4 Отогните ковер и покрытие пола под педалями, чтобы не пролить на них жидкость.

5 Для уменьшения потерь жидкости откачайте с помощью клизмы или шприца тормозную жидкость из соответствующего отсека резервного бачка так, чтобы ее уровень стал ниже обреза заборной трубки. Как вариант, зажмите шланг подачи жидкости к цилиндру струбциной.

Читайте также: Мигель миура три цилиндра читать

6 Подставьте под цилиндр подходящую емкость для сбора пролитой жидкости.

7 Отверните гайку штуцера трубки на конце цилиндра и отсоедините трубку от цилиндра. Заткните отверстия трубки и цилиндра для предотвращения дальнейших потерь жидкости, а также чтобы в систему не попала грязь.

8 Отверните гайки крепления цилиндра к кронштейну педалей.

9 Поднимите вверх педаль сцепления и удалите сервопружину педали вместе с ее деталями (рис. 9). Имейте при этом в виду, что на некоторых моделях вместо сервопружины установлена возвратная пружина несколько иной конструкции.

Главный тормозной цилиндр w202 в разрезе

Рис. 9. Поднимите педаль и вытащите упор (1) сервопружины, пружину (2) и опорную тарелку (3)

10 Удалите пружинное кольцо и снимите наконечник толкателя главного цилиндра с пальца на рычаге педали сцепления.

11 Отсоедините от цилиндра шланг подачи резервной жидкости и вытащите цилиндр.

12 Отсоедините от корпуса цилиндра гофрированный чехол (рис. 12).

Главный тормозной цилиндр w202 в разрезе

Рис. 12. Отсоедините от цилиндра гофрированный чехол в месте, указанной стрелкой

13 Извлеките пружинное кольцо (рис. 13,а) и упорную шайбу (рис. 13,б).

Главный тормозной цилиндр w202 в разрезе

Рис. 13,а. Извлеките пружинное кольцо .

Главный тормозной цилиндр w202 в разрезе

14 Вытащите из цилиндра толкатель с поршнем (рис. 14,а) и пружину (рис. 14,б).

Главный тормозной цилиндр w202 в разрезе

Рис. 14,а. Извлеките толкатель с поршнем.

Главный тормозной цилиндр w202 в разрезе

15 С конца поршня снимите крышку и перепускной клапан (рис. 15).

Главный тормозной цилиндр w202 в разрезе

Рис. 15. Снимите с конца поршня крышку и перепускной клапан

16 Промойте все детали в чистой тормозной жидкости и разложите для осмотра.

17 Осмотрите зеркало цилиндра и поршень на наличие задиров и износа. Если повреждения очевидны, замените весь главный цилиндр в сборе. Если состояние всех деталей удовлетворительно, ограничьтесь заменой резиновых уплотнений из ремонтного комплекта. Никогда не используйте уплотнения вторично.

18 Снимите с поршня старые уплотнения и аккуратно установите новые. Для установки не пользуйтесь никаким инструментом — только руками. Для облегчения установки смочите уплотнения в тормозной жидкости. Уплотнения следует устанавливать рабочей кромкой в сторону пружины.

19 Смочите расточку цилиндра и поршень тормозной жидкостью и вставьте в цилиндр сначала пружину.

20 Установите на поршень перепускной клапан и крышку и аккуратно вставьте поршень в цилиндр.

21 Наденьте поверх толкателя упорную шайбу и пружинное кольцо.

22 Утопите немного поршень в цилиндр и вставьте пружинное кольцо в его канавку. Удостоверьтесь, что кольцо надежно встало на место.

23 Закрепите на конце цилиндра резиновый чехол.

24 Установите цилиндр в последовательности, обратной снятию. После подсоединения шлангов, удалите из системы воздух.

Видео:Лайфхак. Как проверить главный тормозной за 5 минСкачать

Лайфхак. Как проверить главный тормозной за 5 мин

Устройство и принцип работы главного тормозного цилиндра

Центральным элементом тормозной системы автомобиля является главный тормозной цилиндр (сокращенно ГТЦ). Он обеспечивает преобразование усилия с педали тормоза в гидравлическое давление в системе. Рассмотрим функции ГТЦ, его устройство и принцип работы. Уделим внимание и особенностям работы элемента при выходе из строя одного из его контуров.

Видео:Принцип работы вакуумного усилителя тормозовСкачать

Принцип работы вакуумного усилителя тормозов

Главный цилиндр: его назначение и функции

В процессе торможения происходит непосредственное воздействие водителя на педаль тормоза, которое передается на поршни главного цилиндра. Поршни, воздействуя на тормозную жидкость, приводят в действие рабочие тормозные цилиндры. Из них, в свою очередь, выдвигаются поршни, прижимающие тормозные колодки к барабанам или дискам. Работа главного тормозного цилиндра основана на свойстве тормозной жидкости не сжиматься под действием внешних сил, а передавать давление.

Читайте также: Что такое в анализе мочи цилиндры зернистые

Главный цилиндр выполняет следующие функции:

  • передача механического усилия с педали тормоза с помощью тормозной жидкости к рабочим цилиндрам;
  • обеспечение эффективного торможения автомобиля.

В целях повышения уровня безопасности и обеспечения максимальной надежности системы предусмотрена установка двухсекционных главных цилиндров. Каждая из секций обслуживает свой гидравлический контур. В заднеприводных автомобилях первый контур отвечает за тормоза передних колес, второй – задних. В переднеприводном автомобиле тормоза правого переднего и левого заднего колес обслуживает первый контур. Второй – отвечает за тормоза левого переднего и правого заднего колес. Данная схема называется диагональной и получила наибольшее распространение.

Видео:Авто плохо тормозит. Педаль тормоза проваливается. Проверка главного тормозного цилиндра не снимая.Скачать

Авто плохо тормозит. Педаль тормоза проваливается. Проверка главного тормозного цилиндра не снимая.

Устройство главного тормозного цилиндра

Главный цилиндр располагается на крышке вакуумного усилителя тормозов. Конструктивная схема главного тормозного цилиндра следующая:

  • корпус;
  • бачок (резервуар) ГТЦ;
  • поршень (2 шт.);
  • возвратные пружины;
  • уплотнительные манжеты.

Главный тормозной цилиндр w202 в разрезе

А1,А2 – компенсационные отверстия; Б1,Б2 – перепускные отверстия; В,Г,Д,Е – полости; 1- корпус; 2- трубка; 3- соединительная втулка; 4 – бачок; 5 – защитный колпачок; 6 – датчик сигнализатора аварийного падения тормозной жидкости; 7 – упорное кольцо; 8 – наружная манжета; 9 – направляющая втулка; 10, 17 – поршни; 11 – стопорное кольцо; 12 – уплотнительное кольцо; 13 – шайба поршня; 14, 16 – манжеты; 15, 18 – упорные шайбы; 19 – пружина; 20 – пробка; 21 – болт держателя пружины; 22 – держатель пружины; 23 – пружина.

Бачок с жидкостью главного тормозного цилиндра расположен непосредственно над цилиндром и соединен с его секциями через перепускные и компенсационные отверстия. Бачок необходим для восполнения жидкости в системе тормозов в случае ее утечки или испарения. Уровень жидкости можно отслеживать визуально за счет прозрачных стенок бачка, где находятся контрольные метки.

Кроме того, за уровнем жидкости следит специальный датчик, расположенный в бачке. В том случае, когда жидкость опускается ниже установленной нормы, загорается сигнальная лампа, расположенная на панели приборов.

В корпусе ГТЦ расположены два поршня с возвратными пружинами и резиновыми уплотнительными манжетами. Манжеты нужны для уплотнения поршней в корпусе, а пружина обеспечивает возврат и удержание поршней в исходном положении. Поршни обеспечивают нужное давление тормозной жидкости.

Главный тормозной цилиндр может быть дополнительно оборудован датчиком перепада давления. Последний необходим для предупреждения водителя о неисправности в одном из контуров по причине потери герметичности. Датчик давления может располагаться как в главном тормозном цилиндре, так и в отдельном корпусе.

Видео:Модернизация тормозов Mercedes W202Скачать

Модернизация тормозов Mercedes W202

Принцип работы главного тормозного цилиндра

В момент нажатия педали тормоза шток вакуумного усилителя начинает толкать поршень первого контура. В процессе перемещения он перекрывает компенсационное отверстие, за счет чего начинает расти давление в этом контуре. Под действием давления начинает свое перемещение второй контур, давление в котором также поднимается.

Через перепускное отверстие в образовавшуюся при движении поршней пустоту попадает тормозная жидкость. Поршни перемещаются до тех пор, пока им это позволяют делать возвратная пружина и упоры в корпусе. Срабатывание тормозов происходит за счет максимального давления, создаваемого в поршнях.

После остановки автомобиля поршни возвращаются в исходное положение. При этом давление в контурах постепенно начинает соответствовать атмосферному. Разряжению в рабочих контурах препятствует тормозная жидкость, которая заполняет пустоты за поршнями. При движении поршня жидкость через перепускное отверстие возвращается в бачок.

Видео:Главный тормозной цилиндр, принцип работы и устройствоСкачать

Главный тормозной цилиндр, принцип работы и устройство

Работа системы при выходе из строя одного из контуров

В случае утечки тормозной жидкости в одном из контуров – второй продолжит работу. Первый поршень будет перемещаться по цилиндру до контакта со вторым поршнем. Последний начнет перемещение, за счет которого произойдет срабатывание тормозов второго контура.

Читайте также: Додж рам сколько цилиндров

Если произойдет утечка во втором контуре, главный тормозной цилиндр будет работать по другой схеме. Первый клапан за счет своего движения приводит в действие второй поршень. Последний двигается беспрепятственно до достижения упором торца корпуса цилиндра. За счет этого начинает расти давление в первом контуре, и происходит торможение автомобиля.

Даже при увеличении хода педали тормоза вследствие утечки жидкости автомобиль сохранит управление. Однако торможение будет не столь эффективным.

12. Тормозная система

Видео:Главный тормозной цилиндр. Вакуумный усилитель тормозов. НА ПРИМЕРЕ!Скачать

Главный тормозной цилиндр. Вакуумный усилитель тормозов. НА ПРИМЕРЕ!

12.1. Введение

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Тормозная система с ABS и ASR

Главный тормозной цилиндр w202 в разрезе

Гидравлическая тормозная система с ножным приводом состоит из главного тормозного цилиндра, гидроусилителя тормозов и дисковых тормозов передних и задних колес. Тормозная система имеет два контура. Один из контуров охватывает передние колеса, второй – задние. При выходе из строя одного из контуров, например, вследствие негерметичности, автомобиль может быть заторможен с помощью только второго контура. Давление в обоих контурах создается в сдвоенном главном тормозном цилиндре путем нажатия на педаль тормоза.

Бачок с тормозной жидкостью находится над главным тормозным цилиндром и обеспечивает тормозной жидкостью всю систему.

Гидроусилитель тормозов накапливает часть получаемого с помощью двигателя разрежения всасывания. Поскольку в дизеле не образуется разрежения всасывания в достаточной степени, то модели с дизелем имеют для тормозной системы специальный насос разрежения. В этом случае усилие с помощью разрежения передается на тормоза через соответствующий клапан.

Передние дисковые тормоза оснащены дисковым механизмом с плавающей скобой. В этом случае необходим лишь один поршень, чтобы прижать обе тормозные накладки к тормозному диску. На заднем мосту стоят тормозные механизмы с фиксированной скобой, которые обеспечивают требуемое замедление. Для прижатия тормозных накладок в случае механизма с фиксированными скобами требуется два поршня.

Стояночный тормоз приводится с помощью троса и воздействует только на задние колеса. Так как дисковые тормоза не очень хорошо подходят в качестве стояночных, на задних колесах дополнительно размещены два тормозных барабана, встроенные в тормозные диски. Тормозные барабаны задействованы исключительно для стоянки.

При очистке тормозного устройства летит пыль износа накладок, которая вредна для здоровья. Поэтому при чистке тормозов следите за тем, чтобы не вдыхать продукты износа тормозов. Тормозные накладки являются составной частью «Разрешения на эксплуатацию автомобиля в данных условиях», кроме того, они различаются в зависимости от модели. Рекомендуется применять только фирменные тормозные накладки.

Указание: после установки новых накладок они должны приработаться. Во время обкатки (около 200 км) избегайте без необходимости резкого торможения.

Работа на тормозной системе требует тщательной чистоты и точного соблюдения технологии. Если опыт отсутствует, обратитесь в мастерскую. Предупреждение

Если при торможении, особенно на поворотах, чувствуется различный ход педали, то следует проверить тормозные диски на боковое биение на наружном диаметре. Слишком большое боковое биение может быть вызвано повышенным люфтом подшипников. Поэтому прежде проверьте этот люфт и при необходимости установите его. Если после этого не чувствуется достаточного улучшения, замените тормозной диск.

🎥 Видео

Как прокачать ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДРСкачать

Как прокачать ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР

Главный тормозной цилиндрСкачать

Главный тормозной цилиндр

Разборка и сборка главного тормозного цилиндра на Mercedes-Benz w124Скачать

Разборка и сборка главного тормозного цилиндра на Mercedes-Benz w124

Тормозная система автомобиля Устройство и особенности работыСкачать

Тормозная система автомобиля Устройство и особенности работы

Как прокачать главный тормозной или почему не прокачиваются тормоза.Скачать

Как прокачать главный тормозной или почему не прокачиваются тормоза.

Главный цилиндр сцепления MB W140, W124, W201,W202Скачать

Главный цилиндр сцепления MB W140, W124, W201,W202

Ремонт главного тормозного цилиндра ВАЗ 2108-2115Скачать

Ремонт главного тормозного цилиндра ВАЗ 2108-2115

Проваливается педаль тормоза!Вот это одна из причин.Скачать

Проваливается педаль тормоза!Вот это одна из причин.

Как ОДНОМУ прокачать тормоза? Проверка лайфхакаСкачать

Как ОДНОМУ прокачать тормоза? Проверка лайфхака

#W202 тормоза от #W210Скачать

#W202 тормоза от #W210

Уходит педаль тормоза? Проверка главного тормозного ГТЦ без снятия с автомобиляСкачать

Уходит педаль тормоза? Проверка главного тормозного ГТЦ без снятия с автомобиля

Какие могут быть причины неисправности вакуумного усилителя тормозов. Как проверить их самомуСкачать

Какие могут быть причины неисправности вакуумного усилителя тормозов. Как проверить их самому
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток