Главный тормозной цилиндр запорожец 968 м

Авто помощник

Видео:ГТЦ главный тормозной цилиндр ВАЗ на ЗАЗСкачать

ГТЦ главный тормозной цилиндр ВАЗ на ЗАЗ

Устройство тормозной системы автомобиля ЗАЗ-968М «Запорожец»

Тормоза автомобиля ЗАЗ-968М (ЗАЗ-968М-005) «Запорожец» состоят из двух независимо действующих систем тормозного привода: рабочего гидравлического к тормозам всех колес и стояночного механического к тормозам только задних колес . Стояночный тормоз предназначен в основном для затормаживания автомобиля на стоянке, а также для удержания его на месте при остановках на уклоне дороги. Автомобиль имеет раздельную систему гидравлического привода тормозов на колеса, которая состоит из двух независимых одновременно действующих гидравлических-приводов на передние и задние колеса.

Это достигается установкой главного тормозного цилиндра 7 тандемного типа. Питание главного цилиндра и приводов тормозной жидкостью производится от общего бачка 10, имеющего внутри перегородку. В случае разгерметизации одного из контуров жидкость останется в другом, так как уровень упадет до перегородки.

Из бачка тормозная жидкость по шлангам 9 и 8 подается в две раздельные секции главного тормозного цилиндра, на поршни которого действует толкатель 6 тормозной педали 40. Бачок выполнен из полупрозрачной пластмассы, закрывается пробкой 11 и крепится к панели кузова пластмассовой гайкой.

Тормозная система автомобиля ЗАЗ-968М «Запорожец»: 1 – Выключатель сигнала торможения; 2, 5 – Гайки; 3 – Наконечник выключателя сигнала торможения; 4 – Вилка толкателя; 6 – Толкатель; 7 – Главный цилиндр тормозов; 8 – Шланг питания тормозов передних колес; 9 – Шланг питания тормозов задних колес; 10 – Бачок для тормозной жидкости; 11 – Пробка бачка; 40 – Педаль тормоза; 41 – Пружина; 42 – Уплотнитель; 43 – Кронштейн.

В качестве тормозной жидкости в автомобиле ЗАЗ-968М применяется специальная жидкость для гидравлического привода тормозов «Томь» ТУ 6-01-1276—82.

В систему гидравлического привода обоих контуров заливают 0,55 л жидкости.

Уровень жидкости в бачке проверяется визуально по его расположению относительно кромки горловины. Он должен быть расположен на 30—32 мм ниже кромки горловины бачка.

Полный ход педали тормоза до упора в коврик должен быть 160—165 мм. Он регулируется путем вворачивания или выворачивания выключателя сигнала торможения 1 при отпущенной стопорной гайке 12.

Свободный ход педали тормоза автомобиля ЗАЗ-968М должен быть 1,5—5 мм, что соответствует зазору между толкателем и поршнем 0,3—0,9 мм. При необходимости зазор регулируется путем вращения толкателя 6 при отпущенной контргайке 5.

После прекращения нажатия на педаль пружина 41 возвращает ее в исходное положение.

Тормозная жидкость из секции А главного цилиндра по трубке 37 поступает к тормозным цилиндрам левого переднего колеса, а по трубке 38 к тормозным цилиндрам правого переднего колеса. Из секции Б тормозная жидкость поступает по трубке 36 к тормозам задних колес.

Схема работы главного тормозного цилиндра автомобиля ЗАЗ-968М «Запорожец»: 8 – Шланг питания тормозов передних колес; 9 – Шланг питания тормозов задних колес; 12 – Чехол защитный; 13 – Болт-ограничитель; 18 – Корпус цилиндра; 20 – Пробка цилиндра; 21 – Пружины; 22 – Опорные чашки; 24, 27, 32 – Уплотнительные кольца; 25, 33 – Установочные кольца; 26 – Поршень привода тормозов задних колес; 28 – Шайба; 34 – Поршень привода тормозов передних колес; 35 – Уплотнительная манжета поршня; 36 – Трубка к тормозам задних колес; 37 – Трубка к тормозу левого переднего колеса; 38 – Трубка к тормозу правого переднего колеса; 39 – Выключатели ВК12-Б аварийной сигнализации.

Главный и колесные тормозные цилиндры «Запорожца» соединены между собой двухслойными оцинкованными стальными трубками с соединителями и четырьмя резиновыми шлангами, способными выдерживать высокие давления.

Основной рабочий гидравлический привод тормозов автомобиля действует на все четыре колеса, однако в случае обрыва одной из трубок переднего или заднего привода действует уцелевший, что значительно повышает безопасность движения. При исправных приводах ход педали привода при торможении мал. Если произошла разгерметизация любого из приводов, ход педали резко увеличивается (педаль проваливается). Если это произошло во время движения, то для обеспечения эффективного затормаживания автомобиля оставшимся исправным приводом необходимо продолжать дожимать педаль в конечное крайнее положение, пока не появится эффект торможения.

Контроль за нормальной работой обоих приводов на ЗАЗ-968М производится с помощью специальной аварийной сигнализации, состоящей из выключателя сигнала торможения 1, двух выключателей 39, реле и контрольной лампы в комбинации приборов. При нажатии на педаль тормоза выключатель сигнала торможения 1 замыкает электрическую цепь питания секций стоп-сигнала задних фонарей и контрольную лампу. С повышением давления жидкости в трубопроводах контакты выключателей 39 замыкаются, срабатывает реле, и контрольная лампа гаснет. Если в одном приводе нет давления и один выключатель 39 не замкнет контактов, контрольная лампа будет продолжать гореть и сигнализировать водителю о неисправности одного из приводов.

Корпус 18 главного тормозного цилиндра автомобиля ЗАЗ-968М отлит из чугуна. Он своим фланцем устанавливается в кронштейн, приваренный к кузову, и крепится болтами с гайками. Этими болтами крепится и съемный кронштейн 43 педали.

Читайте также: Опора двигателя ауди 100 с3 5 цилиндров

Главный тормозной цилиндр автомобиля ЗАЗ-968М «Запорожец»: 12 – Чехол защитный; 13 – Болт-ограничитель; 14 – Шайба; 15 – Шайба стопорная; 16 – Штуцер; 17 – Кольцо уплотнительное; 18 – Корпус цилиндра; 19 – Прокладка; 20 – Пробка цилиндра; 21, 23, 29, 31 – Пружины; 22, 30 – Опорные чашки; 24, 27, 32 – Уплотнительные кольца; 25, 33 – Установочные кольца; 26 – Поршень привода тормозов задних колес; 28 – Шайба; 34 – Поршень привода тормозов передних колес; 35 – Уплотнительная манжета поршня.

В корпусе проточен рабочий цилиндр диаметром 19,05 мм, в котором последовательно помещены два поршня 26 и 34. Поршень 26 предназначен для гидравлического привода тормозов задних колес, а поршень 34 — для привода тормозов передних колес. Поршни изготовлены из стали. В теле каждого поршня выполнен лаз, в который входит завинченный в корпус цилиндра болт-ограничитель 13 хода поршня. В проточке передней части каждого поршня смонтированы резиновые уплотнительные кольца 24, 27, 32, которые плотно прижимаются пружинами 23 и 31 к кольцам 25 и 33. Эти кольца являются клапанами, которые при ходе сжатия разобщают полости А и Б, расположенные перед поршнями, и полости лазов, сообщающиеся с питательным бачком. Поршень 34 снабжен также специальной уплотнительной манжетой 35. Разделение полостей переднего и заднего приводов производится уплотнительным кольцом 27, которое находится под действием пружины 29 поршня 34. Впереди полость цилиндра закрывается пробкой 20, а сзади резиновым чехлом 12. Положение поршня в полости А определяется распорной пружиной 29, а в полости Б – установочной пружиной 21.

Тормозная жидкость поступает в полости цилиндра по шлангам из бачка через штуцера 16 и далее через кольцевые щели В между установочными кольцами 25 и 33 и хвостовиками поршней. При торможении поршни, перемещаясь вперед, входят внутрь установочных колец, и их выточки плотно прижимаются к уплотнительным кольцам 24 и 32. Доступ жидкости из полостей сжатия к питательному бачку перекрывается, и повышается эффект уплотнения, так как уплотнительные кольца находятся под давлением жидкости, поступающей через отверстия в поршне.

Педаль тормоза 40 подвесной конструкции отштампована из стали. Внизу к ней приварена площадка с резиновой накладкой для нажима на педаль ногой, а вверху приварена втулка для подвешивания в кронштейне 43.

Осью педали служит болт, стягивающий распорную втулку, на которой поворачиваются две пластмассовые втулки, запрессованные во втулку педали. Это исключает необходимость смазывания оси педали. Кронштейн 43 крепится к кузову ЗАЗ-968М болтами. Между кронштейном и кузовом установлен уплотнитель 42.

Видео:Замена резинок на главном тормозном тормозной цилиндрe ЗАЗ 968мСкачать

Замена резинок на главном тормозном тормозной цилиндрe ЗАЗ 968м

Замена ГТЦ. Не могу прокачать (968)

Re: Замена ГТЦ. Не могу прокачать (968) Тема : Замена ГТЦ. Не могу прокачать (968) (+)

Прокачал.
Начал качать, как обычно. Вставил трубку. Другой конец в банку. Помощник нажав педаль несколько раз — выжимает педаль. Я открываю клапан. Жду пока перестанет идти жидкость. Закрываю клапан. Цикл повторяется. Случайно, не до конца закрыл клапан. Заметил, когда помощник топчет педаль уровень жидкости в банке повышается. Я чуть приоткрыл клапан. Пошла жидкость и воздух. Прокачал таким образом все колеса. (т.е. помощник топтал педаль при открытом клапане) После этого, педаль стала жесткой.

Я не стал откидывать аккумулятор. Пока качал, посадил. ?

[/b]
[/b][/b]Спасибо, за советы.
[/b]
[/b]Теперь у меня другая проблема с тормозами. Начну новый тред.

Re: Re: Re: Re: Замена ГТЦ. Не могу прокачать (9 [/b] — Выверну штуцер.
Штуцер вывернул. Нажал на педаль. Тормозная брызгнула. Струя хорошая.
[/b][/b][/b]- Еще покачаю «обычным» способом.
[/b]Еще прокачал. С трубкой и банкой. (До этого сливал на землю.) Воздух не идет. Педаль мягкая.

К[/b]ак мне показалось, было слабо закреплена трубка ведущая от бочка к ГТЦ. Заменил хомут.
Заметил, что при нажатии на педаль. Возле переднего правого слышно журчание. С-но где то есть воздух. Снял барабан. Есть небольшие следы потеков на РТЦ. Заменю его. М.б. он воздух сосет. Хотя при прокачке воздух не идет. И потеки не большие. [/b]Замена застопорилась, т.к. не смог отвернуть тормозную трубку (не шланг) . При попытке отвернуть слегка примял ее. Сегодня куплю новую. Заменю РТЦ, покачаю.

Видео:Эпизод 4. Ремонт тормозов и замена главного тормозного цилиндра ЗАЗ 968м.Скачать

Эпизод 4. Ремонт тормозов и замена главного тормозного цилиндра ЗАЗ 968м.

Устройство тормозных механизмов передних и задних колес автомобиля ЗАЗ-968М «Запорожец»

Тормозные механизмы всех колес автомобиля ЗАЗ-968М (ЗАЗ-968М-005) «Запорожец» являются барабанными, имеют колодочный тип.

Тормозные колодки автомобиля — самоустанавливающиеся . Концы ребер колодок, профилированные по радиусу, опираются и выполняют скольжение по гладким поверхностям тыльных сторон колесных цилиндров передних колес, а у задних колес — по приливу корпуса подшипников. Применение самоустанавливающихся колодок упрощает саму конструкцию тормоза и улучшает при торможении центрирование. Фрикционные накладки колодок выполнены из особой азбокаучуковой массы, обеспечивающей высокий коэффициент трения (до 0,5) по чугунному тормозному барабану. Накладки приклеиваются к колодкам специальным клеем марки ВС-10Т и подвергаются термической обработке. Тормозные механизмы передних колес имеют самозаклинивающиеся «активные» переднюю и заднюю колодки. Это достигается использованием в тормозе двух цилиндров гидропривода, каждый из которых воздействует своим поршнем на свою колодку. Диаметр верхнего цилиндра равен 22 мм, а нижнего — 19 мм, что создает равномерность торможения и устраняет «скрип» тормозов.

Читайте также: Как устранить трещину блока цилиндров

Колодки 5 крепятся к щиту 8 тормозов переднего колеса специальными пружинами 4 и опираются на кронштейны, приваренные к щиту. Стягиваются колодки пружинами 3. Верхний тормозной цилиндр 2 и нижний 6 между собой соединены трубками 7. К штуцеру 1 верхнего цилиндра подводится гибкий шланг из магистрали, а нижний снабжен клапаном 13 для выпуска воздуха при прокачке системы.

Ввиду того, что щит тормоза автомобиля ЗАЗ-968М нагружен большим крутящим моментом, затяжку болтов крепления щита к поворотному кулаку, а также болтов крепления тормозных цилиндров следует производить особенно тщательно, с усилием 1,7—1,9 кгс·м, а затяжку болтов М12 — с усилием 6—6,5 кгс·м.

Тормозной механизм переднего колеса автомобиля ЗАЗ-968М «Запорожец»: 1 – Штуцер; 2 – Верхний колесный цилиндр тормоза; 3 – Пружина; 4 – Прижимная пружина колодки; 5 – Тормозная колодка; 6 – Нижний колесный цилиндр тормоза; 7 – Соединительная трубка; 8 – Щит переднего тормоза.

Тормозной барабан переднего колеса «Запорожца» сделан из ковкого чугуна и выполнен совместно со ступицей подшипников. Зазор между колодками и барабаном поддерживается постоянным специальным устройством, представляющим собой упорное разрезное кольцо 15, запрессованное в цилиндр с усилием 35—62 кгс·м. Прорезь кольца должна быть параллельной к плоскости щита тормоза. У кольца внутри имеется резьба прямоугольной формы, по которой в него ввертывается поршень 10 с уплотнительной манжетой 11. Ширина впадины резьбы кольца больше толщины нитки резьбы, находящейся на поршне. Поршень может перемещаться свободно относительно кольца в пределах размера А (2 мм). При торможении колодки передвигаются на величину зазора Б между колодкой и барабаном. При этом ход поршня Г меньше размера А. По мере износа накладки ход поршня Г становится равным размеру А, резьба поршня упирается в резьбу кольца, и эффективность торможения уменьшается. При этом ход педали тормоза увеличивается. Чтобы быстро восстановить нормальный ход педали и эффективность торможения следует на ровном сухом шоссе произвести пять-шесть резких торможений, перемещаясь со скоростью 30—35 км/ч вперед, а также сделать несколько резких торможений при движении задним ходом. При этом поршень своей резьбой резко сдвинет кольцо на величину В, и зазор А опять станет больше зазора Б.

Тормозной цилиндр переднего колеса автомобиля ЗАЗ-968М «Запорожец»: 9 – Пылезащитный колпак; 10 – Поршень диаметром 19 мм; 11 – Уплотнительная манжета; 12 – Корпус тормозного цилиндра; 13 – Клапан; 14 – Колпачок; 15 – Кольцо пружинное.

При необходимости промыть цилиндр и его детали или сменить манжеты поршень выкручивают (делается против часовой стрелки) из пружинного кольца, при этом не выпрессовывая его из цилиндра. При обратной постановке поршень, поставленный на прежнее место, следует в кольцо ввернуть полностью, а после отвернуть его на пол-оборота до расположения прорези в опорном стержне поршня параллельно щиту тормоза. В противном случае поршень не будет перемещаться в резьбе кольца и при первом же торможении барабан заклинит. При осуществлении замены колодок поршни с кольцами нужно установить в изначальное положение путем легких ударов по опорному стержню, пока торец поршня не окажется от кромки цилиндра на расстоянии 7 мм.

Тормозной механизм заднего колеса автомобиля ЗАЗ-968М состоит из колесного цилиндра 18, действующего одновременно на обе тормозные колодки 5, которые стягиваются длинной 3 и короткой 20 пружинами, и механизма стояночного тормоза, приводящего в действие колодки. Механизм стояночного тормоза состоит из распорной планки 19, на оси которой установлен рычаг 16 с возвратной пружиной 21. Место выхода рычага из щита тормоза герметизировано уплотнителем 37. На ось рычага надет наконечник троса 25, переброшенного через уравнительный ролик 36. От рычага подвески до крышки 24 туннеля пола кузова обе ветви троса закрыты в оболочку 23. Место выхода троса из оболочек на рычагах подвески уплотнено резиновыми чехлами 22, внутренняя полость которых заполняется при помощи смазки Литол-24. Этим предотвращается попадание влаги в оболочку, замерзание ее зимой или ржавление оболочки и троса. Внутренняя часть оболочки смазывается при сборке графитной смазкой. Привод в действие стояночного тормоза осуществляется рычагом 31, установленным на туннели пола кузова между передними сидениями. Рычаг качается на оси 27 в кронштейне 26 с зубчатым сектором 28. Кронштейн 26 крепится болтами 34 к туннелю.

Тормозной механизм заднего колеса автомобиля ЗАЗ-968М «Запорожец»: 3 – Пружина; 4 – Прижимная пружина колодки; 5 – Тормозная колодка; 16 – Рычаг; 17 – Щит заднего тормоза; 18 – Корпус цилиндра диаметром 19 мм тормоза заднего колеса; 19 – Планка распорная; 20 – Стяжная короткая пружина; 21 – Возвратная пружина рычага; 22 – Чехол; 23 – Оболочка троса; 24 – Крышка; 25 – Трос; 26 – Кронштейн; 27 – Ось; 28 – Сектор; 29 – Собачка; 30 – Стержень; 31 – Рычаг; 32 – Пружина тяги; 33 – Кнопка; 34 – Болт; 35 – Палец; 36 – Ролик; 37 – Уплотнитель.

Читайте также: В толстостенном стальном цилиндре сжимают масло при большом давлении капельки

Рычаг фиксируется в определенном положении собачкой 29 храпового механизма. Вывод собачки из зацепления осуществляется кнопкой 33 через тягу 30. Надежное зацепление собачки и зубьев сектора обеспечивается пружиной тяги 32. Кронштейн 26 имеет овальные отверстия, позволяющие передвигать его при регулировке тормоза (натяжке троса).

В нижней части рычага на пальце 35 установлен уравнительный ролик 36. Рычаг и ролик имеют дополнительные отверстия, служащие для перестановки ролика при значительной вытяжке троса. Ход рычага до того, как колеса полностью затормозятся, не должен быть больше четырех-пяти щелчков храповика.

При этом происходит натяжение обеих ветвей троса 25, рычаги 16 поворачиваются на осях распорных планок 19 и передвигают передние колодки по ходу, пока они не прижмутся к тормозному барабану. Далее рычаги, поворачиваясь относительно точки опоры, образованной в месте контакта ребра колодки и рычага, через оси распорных планок, передвигают распорные планки в сторону задних колодок и прижимают их к тормозному барабану, увеличивая эффект торможения. После прекращения торможения колодки под действием пружин 3 и 20 возвращаются в исходное положение (до их упора в поршни цилиндра). Рычаги 16 и ветви троса возвращаются в исходное положение пружинами 21.

Тормозной цилиндр заднего колеса автомобиля ЗАЗ-968М «Запорожец»: 10 – Поршень диаметром 19 мм; 11 – Уплотнительная манжета; 13 – Клапан; 15 – Кольцо пружинное; 18 – Корпус цилиндра диаметром 19 мм тормоза заднего колеса.

Если при полностью поднятом рычаге не происходит торможения автомобиля ЗАЗ-968М на уклоне 16—20%, то необходимо отрегулировать натяжение троса путем перемещения кронштейна 26 вперед при отпущенных болтах 34.

При использовании всей длины овальных отверстий кронштейна 26 можно дополнительно натянуть трос с помощью перестановки на отверстия И и Д в рычаге отверстий Д и Е уравнительного ролика.

Ход разжимного рычага на щите тормоза ЗАЗ-968М, независимо от вытяжки троса, увеличивается за счет износа накладок и их сдвига в автоматическом режиме в сторону барабана. В случае износа накладок до 2 мм толщины и невозможности обеспечить эффективность торможения за счет указанных выше регулировок следует снять тормозные барабаны и распорные планки 19 переставить на прорези Ж с увеличенным расстоянием. Это даст возможность приблизить колодки к рычагам 16 и уменьшить их ход.

Если после перестановки планок торможение на автомобиле ЗАЗ-968М происходит при подъеме рычага на два-три щелчка храповика, необходимо несколько ослабить натяжение троса.

Техническое обслуживание тормозной системы автомобиля ЗАЗ-968М заключается в постоянном поддержании эффективности работы стояночного и рабочего тормозов. Торможение всех колес у автомобиля должно быть равномерным и исключать вероятность заноса. Барабаны тормозов не должны греться самопроизвольно. У педали тормоза ее рабочий ход не должен быть больше 2/3 полного хода. Необходимо выполнять слежение за состоянием шлангов системы гидропривода. Если шланги имеют какие-либо повреждения, надрывы или трещины на внешней поверхности, их нужно незамедлительно заменить. Недопустима даже самая малая течь в трубопроводах и цилиндрах. Увеличение свободного хода педали, снижение усилия, необходимого для торможения («мягкая педаль»), или появление ощущения упругости нажатой педали являются признаком того, что в систему поступает воздух вследствие недостаточной герметичности, значительного понижения уровня жидкости или нарушения прокачки и заправки. Для удаления воздуха из системы производится ее прокачка известными методами через клапаны 13 цилиндров до полного удаления пузырьков воздуха из системы. Перед прокачкой необходимо выявить место попадания воздуха в систему. Оно обычно мокрое от тормозной жидкости. Рекомендуется производить ежедневный контроль уровня тормозной жидкости в бачке и доливать ее в случае необходимости.

После пробега каждых 20 000 км необходимо проверять состояние колодок тормозов на ЗАЗ-968М, очищать тормозные механизмы, регулировать стояночный тормоз и закладывать в чехол 22 смазку, проверять состояние тормозных шлангов.

Если на наружном слое шланга обнаружены сетка трещин, следы потертостей, вздутия, шланг необходимо заменить. Если при нажатии на педаль тормоза с усилием 50—60 кг в течение 10—15 с наблюдается вздутие на шланге, то дальнейшая эксплуатация с таким шлангом недопустима.

После пробега каждых 60 000 км следует проделать операции, рекомендуемые после пробега 20 000 км, а также дополнительно снять тормозные колодки и разобрать тормозные цилиндры, промыть систему и заменить жидкость. Для предотвращения ржавления внутренних поверхностей цилиндров между поршнями и защитными чехлами следует заложить смазку, которая состоит из смеси касторового масла и воска в равной пропорции. Толщина слоя смазки около 0,5 мм.

Проверить затяжку болтов крепления щитов тормозов к рычагам задней подвески «Запорожца» и поворотным кулакам передней подвески, крепление цилиндров к щитам, главного цилиндра тормоза к кузову, состояние металлических трубопроводов, отсутствие вмятин и трещин, состояние защитных чехлов.

💥 Видео

Ремонт тормозов и их прокачка в ЗАЗ968М.Скачать

Ремонт тормозов и их прокачка в ЗАЗ968М.

ЛуАЗ главный тормозной цилиндр устройство неприятный сюрприз.Скачать

ЛуАЗ главный тормозной цилиндр устройство неприятный сюрприз.

ЛЕГКИЙ И ДЕШЕВЫЙ СПОСОБ УЛУЧШИТЬ ТОРМОЗА НА ЗАПОРОЖЦЕ!Скачать

ЛЕГКИЙ И ДЕШЕВЫЙ СПОСОБ УЛУЧШИТЬ ТОРМОЗА НА ЗАПОРОЖЦЕ!

Ремонт тормозов на ЗАЗ-968М (1/2)Скачать

Ремонт тормозов на ЗАЗ-968М (1/2)

главный тормозной цилиндрСкачать

главный тормозной цилиндр

Ремонт тормозов на ЗАЗ-968М (2/2)Скачать

Ремонт тормозов на ЗАЗ-968М (2/2)

Запорожец ЗАЗ 968 М - Ремонт тормозов, бачок от нивыСкачать

Запорожец ЗАЗ 968 М - Ремонт тормозов, бачок от нивы

ремонт гцс и гцт заз 968Скачать

ремонт гцс и гцт  заз 968

Замена/ремонт главного цилиндра сцепления ЗАЗ 968Скачать

Замена/ремонт главного цилиндра сцепления ЗАЗ 968

РЕМОНТ ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА НА ЗАЗ 968МСкачать

РЕМОНТ ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА НА ЗАЗ 968М

гтц Ваз 2101 на Заз 968 МСкачать

гтц Ваз 2101 на Заз 968 М

Как поставить тормоза ваз на заз. Тормозные цилиндры ваз на заз.Скачать

Как поставить тормоза ваз на заз. Тормозные цилиндры ваз на заз.

Запорожец ЗАЗ 968 М - Тормоза, подшипники ВАЗ в ступицу ЗАЗ, новые тормозные шлангиСкачать

Запорожец ЗАЗ 968 М - Тормоза, подшипники ВАЗ в ступицу ЗАЗ, новые тормозные шланги

переделал передние тормоза Запорожца на компонентах от ВАЗаСкачать

переделал передние тормоза Запорожца на компонентах от ВАЗа

ЗАЗ-965. Ремонт тормозных цилиндров, быстрая развальцовка трубок, и быстрая прокачка тормозов.Скачать

ЗАЗ-965. Ремонт тормозных цилиндров, быстрая развальцовка трубок, и быстрая прокачка тормозов.

Ремонт тормозов ЗАЗ 968м. Занижение ЗАЗ. Часть 1.Скачать

Ремонт тормозов ЗАЗ 968м. Занижение ЗАЗ. Часть 1.

Запорожец "ЗАЗ 968М" - Проблемы сцепления. Снова...Скачать

Запорожец "ЗАЗ 968М" - Проблемы сцепления. Снова...
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток