Главный тормозной цилиндр зил 5301 двухконтурный

Авто помощник

ребята подскажите проблема с передними тормозами. были торм нормальные ! поменял трубки стал прокачивать немогу прокачать хоть убей. грешил на робочий! поменял рабочий эффекта (0). накачиваю откручую спускной на супортах (с одной хоть с другой) то капоет то вобще ничего. уже голова болит че делать незнаю. уже и задний поставил в перед и полный 0000.

ЗиЛ 5301 Бычок
ЗиЛ 5301 Бычок Реф

skaruba, 12 октября 2012, 12:08, #239

ребята подскажите проблема с передними тормозами. были торм нормальные ! поменял трубки стал прокачивать немогу прокачать хоть убей. грешил на робочий! поменял рабочий эффекта (0). накачиваю откручую спускной на супортах (с одной хоть с другой) то капоет то вобще ничего. уже голова болит че делать незнаю. уже и задний поставил в перед и полный 0000.

трубки плохие поставил. Качни и перед трубками откручивай, потом качни и после трубок открути. Так и найдешь причину

skaruba, 12 октября 2012, 12:08, #239

ребята подскажите проблема с передними тормозами. были торм нормальные ! поменял трубки стал прокачивать немогу прокачать хоть убей. грешил на робочий! поменял рабочий эффекта (0). накачиваю откручую спускной на супортах (с одной хоть с другой) то капоет то вобще ничего. уже голова болит че делать незнаю. уже и задний поставил в перед и полный 0000.

Здравствуйте! Ребята подскажите мне пожалуйста в деревне глушь непралазная можно ли ли на задний мост бычка поставить колеса с дисками от газ66 или может есть какие то другие моменты.

Наверно можно. вместе мостом, видок будет спереди маленькии колесики а в зади он наверно бампером в землю упрется .

БУУУаАААахХхаахаха Я тоже это на днях представлял что вызвало только позитив и улыбку.

ЗИЛ 114 4331
ЗиЛ 5301 Бычок 5301СС

skaruba, 12 октября 2012, 12:08, #239

ребята подскажите проблема с передними тормозами. были торм нормальные ! поменял трубки стал прокачивать немогу прокачать хоть убей. грешил на робочий! поменял рабочий эффекта (0). накачиваю откручую спускной на супортах (с одной хоть с другой) то капоет то вобще ничего. уже голова болит че делать незнаю. уже и задний поставил в перед и полный 0000.

У меня когда откручиваю прокачки на суппортах жидкость идёт самотёком. Вот когда жидкость пойдёт сама, аж потом прокачаешь. Если жидкость сама не идёт, значит смотри главный тормозной цилиндр.

Ребят подскажите что делать с тормозами на бычке. Прокачиваю не могу прокачать ни перед ни зад, зад качнул немного на одном колесе появились, перед вообще ни в какую. Я уже выкинул защитный клапан поставил вместо него соединители ни какого эффекта. До этого менял тормозные трубки

ЗиЛ 5301 Бычок
ЗиЛ 5301 Бычок

RusRos, 16 октября 2012, 21:16, #246

Ребят подскажите что делать с тормозами на бычке. Прокачиваю не могу прокачать ни перед ни зад, зад качнул немного на одном колесе появились, перед вообще ни в какую. Я уже выкинул защитный клапан поставил вместо него соединители ни какого эффекта. До этого менял тормозные трубки

а утебя какой главный стоит если 2-х контурный то меняй смело и желательно на 2 одиночных

Стоит двухконтурный но до замены труб и прокачки работал отлично без сбоев

ступичный сальник не смотрел? может смазка подшипников лезет через внутряк (сальник ступицы)

подскажи с тормозами трубы поенял не могу прокачать ни перёд ни зад

ЗиЛ 5301 Бычок
ЗиЛ 5301 Бычок

Читайте также: Проточка цилиндра мотоцикла своими руками

RusRos, 16 октября 2012, 22:09, #248

Стоит двухконтурный но до замены труб и прокачки работал отлично без сбоев

Зачем тогда менял. И ещё попробуй открутить трубки от главнова и подаждать когда жидкость потечёт, закруивай и начинай прокачивать, только сразу отпусти сливную и одень резиновый шланг и вбутылку и качай как жидкость без воздуха закручивай. Порядок прокачки начинай самова дальнева колеса. Удачи должно получится. Да шланг идеально для прокачки подходит от жигулей, который от трамблёра на карбюратор идёт.

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

RusRos, 16 октября 2012, 22:09, #248

Стоит двухконтурный но до замены труб и прокачки работал отлично без сбоев

Прокачать можно на много быстрее, если пробку с датчиком с бачка снять и взять резинку толстую по диаметру пробки в неё вставить шланг и подцепить насос ручной или ножной и подать воздух не больше 0,5 атм. под действием небольшого давления жидкость сразу уходит по системе и выходит через штуцера прокачки. Потом только остается прокачать уже заполненную систему что намного быстрее и не надо педалью сто раз нажимать. Только надо следить за уровнем жидкости в бачке.

ЗИЛ 114 4331
ЗиЛ 5301 Бычок 5301СС

vadim20, 17 октября 2012, 18:16, #252

Прокачать можно на много быстрее, если пробку с датчиком с бачка снять и взять резинку толстую по диаметру пробки в неё вставить шланг и подцепить насос ручной или ножной и подать воздух не больше 0,5 атм. под действием небольшого давления жидкость сразу уходит по системе и выходит через штуцера прокачки. Потом только остается прокачать уже заполненную систему что намного быстрее и не надо педалью сто раз нажимать. Только надо следить за уровнем жидкости в бачке.

Мы в армии на шишиге прокачивали насосом без участия педали и всё тормозило на ура.

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

Вовик Иваненко, 17 октября 2012, 18:45, #253

Мы в армии на шишиге прокачивали насосом без участия педали и всё тормозило на ура.

Ты абсолютно прав, так как на шишиге на тормозном цилиндре в пробке штуцер специально для этого. Сам так же прокачивал в армии, вот и тут тем же способом

vadim20, 17 октября 2012, 19:39, #254

Ты абсолютно прав, так как на шишиге на тормозном цилиндре в пробке штуцер специально для этого. Сам так же прокачивал в армии, вот и тут тем же способом

на зилке две прокачки начинать качать нижний? у меня просто все грузовики на воздухе до этого были

А я у себя в обще не прокачиваю, долил жидкости от крутил с начало дальний штуцер походил по курил как жидкость потекла без пузырей потом ближний цилиндр также и все работает

ЗИЛ 114 4331
ЗиЛ 5301 Бычок 5301СС

gelezni, 17 октября 2012, 20:08, #256

А я у себя в обще не прокачиваю, долил жидкости от крутил с начало дальний штуцер походил по курил как жидкость потекла без пузырей потом ближний цилиндр также и все работает

Ну я после самотёка прокачиваюи педалью — для верности ( на всяк случай).

RusRos, 17 октября 2012, 20:05, #255

на зилке две прокачки начинать качать нижний? у меня просто все грузовики на воздухе до этого были

У меня 5301 СС, так вот на нём стоит двухконтурный ГТЦ и колёса подключены по L-схеме (с завода, так букварь гласит), это нижние передние и левое заднее, верхние передние и правое заднее, получается что при выходе из строя любого контура (гидро), два передних и одно заднее будут тормозить. По любому авто остановится. После того как слесаря заменили новый ГТЦ я с напарником месяц ездили на одном контуре ( второй непрокачивался). А дело было не в бабине, они лазали внутрь и разрегулировали второй поршень.

Читайте также: Главный цилиндр сцепления пежо 406 где находится

Видео:Зил 5301. Главный тормозной с газелиСкачать

Зил 5301. Главный тормозной с газели

ЗИЛ-5301. Главный тормозной цилиндр

Главные тормозные цилиндры (ГТЦ) соединены двумя болтами в один узел с пневматическими камерами, которые являются пневматическими усилителями, и установлены на кронштейнах на передней панели кабины под капотом автомобиля для торможения колес передней оси и позади заднего моста для колес заднего моста.

Главными причинами неисправности ГТЦ являются износ или потеря эластичности резиновой манжеты, износ рабочих поверхностей цилиндра и поршня, засорение компенсационного отверстия.

Для разборки ГТЦ надо выполнить следующие операции:

1. отсоединить клеммовое соединение проводов от датчика уровня тормозной жидкости на крышке бачка ГГЦ;

2. отсоединить от ГГЦ шланг, а от пневматической камеры трубку;

3. демонтировать ГТЦ вместе с пневмокамерой с кронштейна, отвернув две гайки их крепления;

4. отсоединить ГТЦ от пневмокамеры;

5. очистить и промыть поверхность ГТЦ от грязи, минеральных масел и других загрязнений;

6. отвернуть крышку 3 бачка вместе с датчиком и слить тормозную жидкость;

7. расположить ГТЦ бачком вниз и, нажав несколько раз на поршень 13 (рис.1), удалить остатки тормозной жидкости из цилиндра;

8. закрепить ГГЦ в тисках с мягкими губками;

9. снять бачок с цилиндра, отвернув штуцер 5 его крепления;

10. демонтировать соединительную муфту 10 и снять с помощью специальных щипцов упорное кольцо 11, придерживая поршень 13 от выпадения;

11. усилием руки извлечь поршень из корпуса 17 главного цилиндра.

После разборки надо промыть все детали чистой тормозной жидкостью и внимательно их осмотреть.

  • Категорически запрещается попадание на детали минеральных масел бензина керосина или дизельного топлива так как даже следы этих жидкостей на деталях могут привести к разрушению резиновых манжет в собранном цилиндре
  • На рабочей поверхности главного тормозного цилиндра и поршня не допускается наличие ржавчины, рисок и других неровностей
  • Для устранения дефектов на зеркале ГТЦ допускается его хонингование, но в пределах размеров. При наличии дефектов, вызывающих значительное увеличение диаметра «зеркала», корпус ГТЦ надо заменить.
  • При каждой разборке ГТЦ надо проверить упругость пружины 18 и заменить все резиновые манжеты, даже если по виду они еще в хорошем состоянии.

Для сборки главного тормозного цилиндра надо выполнить следующие операции:

1. собрать поршень 13, установив новые резиновые манжеты 12 и 15;

2. закрепить картер ГГЦ в тисках с мягкими губками;

3. обильно смазать «зеркало» главного тормозного цилиндра и поршень с манжетами свежей, чистой тормозной жидкостью.

4. установить в картер 17 пружину 18;

5. направить поршень 13 в сборе в картер, поджимая пружину 18 до упора. При прохождении рабочих кромок манжет через канавку под упорное кольцо рабочие кромки манжет надо притапливать тупым деревянным предметом;

6. утопив поршень в цилиндр, установить с помощью специальных щипцов упорное кольцо 11;

7. смазать рабочую поверхность цилиндра на глубину примерно 15 мм тонким слоем антикоррозийной смазки ДТ-1 по ТУ 38 УССР 2-01-116-76;

8. установить на картер ГТЦ соединительную муфту 10;

9. провести испытание ГТЦ на герметичность по следующей методике. При открытом выводе А (рис. 2) переместить поршень, примерно, на 20 мм, затем заглушить вывод А и подвести к выводу Б вакуум 0,0635±0,0035 МПа; отключить источник вакуума краном 2. При этом величина вакуума не должна изменяться в течение не менее 5 с или переместить поршень примерно на 20 мм и зафиксировать его. Подать к выводу А сжатый воздух под давлением 0,15 +0,02 МПа, а к отверстию Б подключить манометр. В течение 5±1 с падение давления не допускается;

10. установить на картер ГГЦ бачок 4 (см. рис.2) и закрепить его штуцером 5;

11. заполнить бачок тормозной жидкость и прокачать.

Создать давление 0,3±0,03 МПа и зафиксировать шток, давление не должно падать более чем на 0,02 МПа в течение не менее 5 с. Освободить поршень, при этом давление должно упасть до нуля. Нажать на поршень, создав давление 14±1,4 МПа. Зафиксировать шток. Давление не должно изменяться в течение не менее 10с. на поверхности ГТЦ не должно быть следов тормозной жидкости;

Читайте также: Цилиндры находятся в поршне

12. установить ГТЦ вместе с пневмокамерой на кронштейн на автобусе и закрепить их гайками;

13. подсоединить к ГТЦ шланг, а к пневмокамере трубку;

14. залить свежую тормозную жидкость в гидросистему привода тормозов;

15. завернуть крышки бачков вместе с датчиками уровня тормозной жидкости;

16. присоединить клеммовые соединения проводов к датчикам уровня тормозной жидкости на крышках банков ГТЦ;

17. прокачать гидравлический привод тормозов и проверить работу ГГЦ, как описано выше.

Видео:Тормоза то есть то нету,В чём причина?Скачать

Тормоза то есть то нету,В чём причина?

ЗИЛ-5301. Пневматическая тормозная камера

На автомобилях ЗИЛ-5301 с разделением привода по мостам и на автобусах ЗИЛ применены бесфланцевые тормозные камеры, предназначенные для воздействия на главные тормозные цилиндры и установленные вместе с ними на кронштейнах.

Устройство тормозной камеры показано на рисунке.

Перед разборкой тормозную камеру надо снять с кронштейна и отсоединить от главного тормозного цилиндра.

Для разборки камеры надо ее зажать в приспособлении с винтом;

— снять хомуты и, отпуская винт приспособления, так как пружина 6 создает усилие более 50 дан, разделить корпус 8 и крышку 3. Вынуть шток 7, мембрану 4 и пружину 6.

Сборка камеры производится в обратном порядке. При этом особое внимание надо обратить на правильность взаимного положения корпуса, крышки и мембраны.

После ремонта камеру надо проверить на работоспособность и герметичность.

Для проверки работоспособности камеры надо трижды подать воздух под давлением 0,75 МПа в полость камеры. При этом шток должен быстро без заедания выдвигаться и возвращаться в исходное положение.

Для проверки герметичности надо смочить мыльной эмульсией места соединения крышки и корпуса, подать воздух под давлением 0,75 МПа.

Чтобы устранить утечку воздуха, необходимо подтянуть болты крепления хомута. Если утечка продолжается, надо сменить мембрану или выправить хомуты.

Видео:Ремонт Главного Тормозного Цилиндра ЗИЛ БЫЧЕКСкачать

Ремонт Главного Тормозного Цилиндра ЗИЛ БЫЧЕК

Главный тормозной цилиндр зил 5301 двухконтурный

Видео:Зил Бычок Гтц газели тормоза огоньСкачать

Зил Бычок Гтц  газели тормоза огонь

Особенности тормозной системы ЗИЛ-5301

На автомобилях ЗИЛ-5301 установлен комбинированный пневмогидравлический тормоз­ной привод с двумя независи­мыми гидравлическими пневматическими контурами, разде­ленными по двум контурам до июля 2001 г вариант 1 (рис. 1а), а в настоящее время — ва­риант 2 (рис. 1б)

Видео:Главный тормозной цилиндр, принцип работы и устройствоСкачать

Главный тормозной цилиндр, принцип работы и устройство

Диагностика тормозов ЗИЛ-5301

Диагностирование, проверка и обслуживание тормозов ЗИЛ-5301

Проверка тормозных систем на стенде

Проверка рабочей тормоз­ной системы осуществляется на роликовом тормозном стенде при работающем двигателе

Видео:Замена Главного Тормозного Цилиндра Зил Бычек на Цилиндр от Уаз ПатриотаСкачать

Замена Главного Тормозного Цилиндра Зил Бычек на Цилиндр от Уаз Патриота

Рабочие тормоза ЗИЛ-5301

Устройство рабочих тормо­зов передних колес показано на рисунке 1

Видео:ЗИЛ бычок как перебрать главный тормозной цилиндрСкачать

ЗИЛ бычок как перебрать главный тормозной  цилиндр

Агрегаты гидравлической системы тормозов ЗИЛ-5301

Главный тормозной цилиндр привода, разделенного по мостам

Видео:ЗИЛ БЫЧОК ОБЗОР ГТЦ ОТ ГАЗЕЛИ ЗАДНИХ ТОРМОЗОВСкачать

ЗИЛ БЫЧОК ОБЗОР ГТЦ ОТ ГАЗЕЛИ  ЗАДНИХ ТОРМОЗОВ

Регулятор давления гидропривода ЗИЛ-5301

Регулятор давления гидро­привода на автомобилях с раз­делением привода по бортам предназначен для корректиро­вания давления тормозной жид­кости при торможении автомо­биля с целью предотвращения блокировки задних колес при частичной загрузке автомобиля

Главный тормозной цилиндр зил 5301 двухконтурный

Видео:Как правильно ремонтировать тормоза зил бычекСкачать

Как правильно  ремонтировать  тормоза  зил бычек

Сигнальное устройство тормозной системы ЗИЛ-5301

Сигнальное устройство предназначено для предупреж­дения водителя о повреждении одного из контуров тормозной системы гидравлического при­вода

Видео:Прокачка передних тормозов ЗИЛ БычокСкачать

Прокачка передних тормозов ЗИЛ Бычок

Рабочий цилиндр заднего тормоза ЗИЛ-5301

Устройство рабочих цилиндров заднего тормоза показано на рисунке.

Для демонтажа рабочего цилиндра заднего тормоза с автомобиля необходимо разобрать тормозной механизм, как описано в статье — Тормоза задних колес ЗИЛ-5301

Видео:ЗИЛ-БЫЧОК 5301 | Травит воздух через манжету ГТК.Скачать

ЗИЛ-БЫЧОК 5301 | Травит воздух через манжету  ГТК.

Конструкция двухполостной тормозной камеры ЗИЛ-5301

На автомобиле ЗИЛ-5301 с разделением по бортам применена безфланцевая двухполостная тормозная каме­ра, предназначенная для воздей­ствия на главный тормозной цилиндр и установленная вме­сте с ним на кронштейне на пе­редней панели кабины под ка­потом автомобиля

Главный тормозной цилиндр зил 5301 двухконтурный

Видео:главный тормозной цилиндрСкачать

главный тормозной цилиндр

Конструкция регулятора давления ЗИЛ-5301

Регулятор давления (рис.1) предназначен для автоматического регулирования давления в пневматической системе в пределах 0,65 — 0,8 МПа, а также для защиты агрегатов пневматического привода от загрязнения маслом и чрезмерного повышения давления при выходе из строя регулирующего устройства

Видео:зил бычек 5301 тормоза на воздухе задниеСкачать

зил бычек 5301 тормоза на воздухе задние

Влагомаслоотделитель ЗИЛ-5301

Влагомаслоотделитель предназначен для очистки сжатого воздуха от влаги и масла, предохранения от замерзания конденсата в воздушных магистралях и агрегатах пневматического привода

🎦 Видео

задние тормоза зил 5301,"Бычок"Скачать

задние тормоза зил 5301,"Бычок"

ЗИЛ-БЫЧОК 5301 | Произошла обманчивая ситуация! Думал что потёк тормозной цилиндр!Скачать

ЗИЛ-БЫЧОК 5301 | Произошла обманчивая ситуация! Думал что потёк тормозной цилиндр!

Тормоза ЗИЛ БычокСкачать

Тормоза ЗИЛ Бычок

Зил 5301 ремонт ручникаСкачать

Зил 5301 ремонт ручника

ЗИЛ бычок нюансы тормозовСкачать

ЗИЛ бычок нюансы тормозов

ЗИЛ-БЫЧОК 5301 l Потёк задний тормозной цилиндр.Скачать

ЗИЛ-БЫЧОК 5301 l Потёк задний тормозной цилиндр.

Суппорт ЗиЛ-5301 БЫЧОКСкачать

Суппорт ЗиЛ-5301 БЫЧОК
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток