Если сможете выложите фотку или дайте ссылку как выглядят одинарные цилиндры.
autoruk.ru/zil-5301-bichok/tormoznaya-sistema/ Вот тебе ссылка по тормозилкам
Камаз, 21 декабря 2011, 18:45, #28
Задние тормоза работают но со 2-3 качка.
С главного тормозного тормозная жидкость подаётся на колёса в равных пропорциях. Если до передних колёс 1.5-2 м то до задних5-7 м. потому так и происходит. Если на зад поставить отдельный «главный тормозной» и убрать регуляторы по весу, то проблема должна исчезнуть.
Как вариант посмотри на ПАЗиках у них тоже пневмогидравлика, но задок схватывает явно быстрее переда!
Действительно пустил жидкость помимо регулятора и задние тормоза колом!
УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок
Камаз, 21 декабря 2011, 18:45, #28
Задние тормоза работают но со 2-3 качка.
С главного тормозного тормозная жидкость подаётся на колёса в равных пропорциях. Если до передних колёс 1.5-2 м то до задних5-7 м. потому так и происходит.
при исправной гидравлике и отсутствия течи, длинна трубопровода не влияет, так как жидкость не сжимается как воздух. Если нажать на тормоз и цилиндр дал в трубку сколько то жидкости то столько же и выйдет причем с такой же скоростью (если разница и будет то математическая которая не скажется на работе)
ну то что » колдуна» убирать из системы это — однозначно.
Нашлась причина отказа тормозов на БЫЧКе. Опыт показывает, что рабочая температура тормозной жидкости в наиболее горячих точках системы примерно такова: 60-70 ОС при движении по шоссе, 80-100 ОС в городе и 100-120 ОС на горных дорогах. Но это в среднем, а в напряженных условиях она нередко достигает 150 ОС и даже больше, поскольку, например, тормозная колодка при нескольких экстренных торможениях нагревается до 600 ОС. Поэтому жидкость в неблагоприятной ситуации может закипеть, а это грозит катастрофой:а катастрофа это каждый третий БЫЧЁК с побитой *МОРДОЙ* объем главного цилиндра невелик (всего 5-15 мл), а как только объем пузырьков пара в системе превысит эту величину, то тормоза полностью откажут. Но и до этого, при малых размерах паровых пробок, эффективность тормозов уже заметно падает.
У современных тормозных жидкостей температура кипения намного выше критической (то есть 150 ОС ), но этим нельзя обольщаться. Вещества, входящие в их состав, по большей части очень гигроскопичны, то есть легко впитывают влагу из воздуха, а резиновые манжеты служат плохой преградой для этого процесса. Точка кипения «увлажненной» жидкости по сравнению с «сухой» намного ниже, она легко падает до критической величины и даже дальше. Поэтому в паспортных данных всегда указывают два значения температуры кипения: без влаги и с содержанием 3,5% воды. Если последняя мала, то в системе с дисковыми тормозами такую жидкость применять не следует. Пока задние тормоза не будут эфективно работать ОТКАЗЫ системмы тормозов БЫЧЁк не избежны
Читайте также: Камаз 65115 самосвал цилиндр подъема кузова
ОЛЕГатор, 26 августа 2012, 21:38, #192
Нашлась причина отказа тормозов на БЫЧКе. Опыт показывает, что рабочая температура тормозной жидкости в наиболее горячих точках системы примерно такова: 60-70 ОС при движении по шоссе, 80-100 ОС в городе и 100-120 ОС на горных дорогах. Но это в среднем, а в напряженных условиях она нередко достигает 150 ОС и даже больше, поскольку, например, тормозная колодка при нескольких экстренных торможениях нагревается до 600 ОС. Поэтому жидкость в неблагоприятной ситуации может закипеть, а это грозит катастрофой: объем главного цилиндра невелик (всего 5-15 мл), а как только объем пузырьков пара в системе превысит эту величину, то тормоза полностью откажут. Но и до этого, при малых размерах паровых пробок, эффективность тормозов уже заметно падает. У современных тормозных жидкостей температура кипения намного выше критической (то есть 150 ОС ), но этим нельзя обольщаться. Вещества, входящие в их состав, по большей части очень гигроскопичны, то есть легко впитывают влагу из воздуха, а резиновые манжеты служат плохой преградой для этого процесса. Точка кипения «увлажненной» жидкости по сравнению с «сухой» намного ниже, она легко падает до критической величины и даже дальше. Поэтому в паспортных данных всегда указывают два значения температуры кипения: без влаги и с содержанием 3,5% воды. Если последняя мала, то в системе с дисковыми тормозами такую жидкость применять не следует. Пока задние тормоза не будут эфективно работать ОТКАЗЫ системмы тормозов БЫЧЁк не избежны
Вывод: не забывайте своевременно или несколько чаще менять тормозную жидкость.
Видео:Зил 5301. Главный тормозной с газелиСкачать
ЗИЛ-5301. Главный тормозной цилиндр
Главные тормозные цилиндры (ГТЦ) соединены двумя болтами в один узел с пневматическими камерами, которые являются пневматическими усилителями, и установлены на кронштейнах на передней панели кабины под капотом автомобиля для торможения колес передней оси и позади заднего моста для колес заднего моста.
Главными причинами неисправности ГТЦ являются износ или потеря эластичности резиновой манжеты, износ рабочих поверхностей цилиндра и поршня, засорение компенсационного отверстия.
Для разборки ГТЦ надо выполнить следующие операции:
1. отсоединить клеммовое соединение проводов от датчика уровня тормозной жидкости на крышке бачка ГГЦ;
Читайте также: Цилиндр тормозной задний уаз 3160 3502040
2. отсоединить от ГГЦ шланг, а от пневматической камеры трубку;
3. демонтировать ГТЦ вместе с пневмокамерой с кронштейна, отвернув две гайки их крепления;
4. отсоединить ГТЦ от пневмокамеры;
5. очистить и промыть поверхность ГТЦ от грязи, минеральных масел и других загрязнений;
6. отвернуть крышку 3 бачка вместе с датчиком и слить тормозную жидкость;
7. расположить ГТЦ бачком вниз и, нажав несколько раз на поршень 13 (рис.1), удалить остатки тормозной жидкости из цилиндра;
8. закрепить ГГЦ в тисках с мягкими губками;
9. снять бачок с цилиндра, отвернув штуцер 5 его крепления;
10. демонтировать соединительную муфту 10 и снять с помощью специальных щипцов упорное кольцо 11, придерживая поршень 13 от выпадения;
11. усилием руки извлечь поршень из корпуса 17 главного цилиндра.
После разборки надо промыть все детали чистой тормозной жидкостью и внимательно их осмотреть.
- Категорически запрещается попадание на детали минеральных масел бензина керосина или дизельного топлива так как даже следы этих жидкостей на деталях могут привести к разрушению резиновых манжет в собранном цилиндре
- На рабочей поверхности главного тормозного цилиндра и поршня не допускается наличие ржавчины, рисок и других неровностей
- Для устранения дефектов на зеркале ГТЦ допускается его хонингование, но в пределах размеров. При наличии дефектов, вызывающих значительное увеличение диаметра «зеркала», корпус ГТЦ надо заменить.
- При каждой разборке ГТЦ надо проверить упругость пружины 18 и заменить все резиновые манжеты, даже если по виду они еще в хорошем состоянии.
Для сборки главного тормозного цилиндра надо выполнить следующие операции:
1. собрать поршень 13, установив новые резиновые манжеты 12 и 15;
2. закрепить картер ГГЦ в тисках с мягкими губками;
3. обильно смазать «зеркало» главного тормозного цилиндра и поршень с манжетами свежей, чистой тормозной жидкостью.
4. установить в картер 17 пружину 18;
5. направить поршень 13 в сборе в картер, поджимая пружину 18 до упора. При прохождении рабочих кромок манжет через канавку под упорное кольцо рабочие кромки манжет надо притапливать тупым деревянным предметом;
6. утопив поршень в цилиндр, установить с помощью специальных щипцов упорное кольцо 11;
7. смазать рабочую поверхность цилиндра на глубину примерно 15 мм тонким слоем антикоррозийной смазки ДТ-1 по ТУ 38 УССР 2-01-116-76;
8. установить на картер ГТЦ соединительную муфту 10;
9. провести испытание ГТЦ на герметичность по следующей методике. При открытом выводе А (рис. 2) переместить поршень, примерно, на 20 мм, затем заглушить вывод А и подвести к выводу Б вакуум 0,0635±0,0035 МПа; отключить источник вакуума краном 2. При этом величина вакуума не должна изменяться в течение не менее 5 с или переместить поршень примерно на 20 мм и зафиксировать его. Подать к выводу А сжатый воздух под давлением 0,15 +0,02 МПа, а к отверстию Б подключить манометр. В течение 5±1 с падение давления не допускается;
Читайте также: Объем цилиндра диаметром 300 мм
10. установить на картер ГГЦ бачок 4 (см. рис.2) и закрепить его штуцером 5;
11. заполнить бачок тормозной жидкость и прокачать.
Создать давление 0,3±0,03 МПа и зафиксировать шток, давление не должно падать более чем на 0,02 МПа в течение не менее 5 с. Освободить поршень, при этом давление должно упасть до нуля. Нажать на поршень, создав давление 14±1,4 МПа. Зафиксировать шток. Давление не должно изменяться в течение не менее 10с. на поверхности ГТЦ не должно быть следов тормозной жидкости;
12. установить ГТЦ вместе с пневмокамерой на кронштейн на автобусе и закрепить их гайками;
13. подсоединить к ГТЦ шланг, а к пневмокамере трубку;
14. залить свежую тормозную жидкость в гидросистему привода тормозов;
15. завернуть крышки бачков вместе с датчиками уровня тормозной жидкости;
16. присоединить клеммовые соединения проводов к датчикам уровня тормозной жидкости на крышках банков ГТЦ;
17. прокачать гидравлический привод тормозов и проверить работу ГГЦ, как описано выше.
Видео:Зил Бычок Гтц газели тормоза огоньСкачать
ЗИЛ-5301. Пневматическая тормозная камера
На автомобилях ЗИЛ-5301 с разделением привода по мостам и на автобусах ЗИЛ применены бесфланцевые тормозные камеры, предназначенные для воздействия на главные тормозные цилиндры и установленные вместе с ними на кронштейнах.
Устройство тормозной камеры показано на рисунке.
Перед разборкой тормозную камеру надо снять с кронштейна и отсоединить от главного тормозного цилиндра.
Для разборки камеры надо ее зажать в приспособлении с винтом;
— снять хомуты и, отпуская винт приспособления, так как пружина 6 создает усилие более 50 дан, разделить корпус 8 и крышку 3. Вынуть шток 7, мембрану 4 и пружину 6.
Сборка камеры производится в обратном порядке. При этом особое внимание надо обратить на правильность взаимного положения корпуса, крышки и мембраны.
После ремонта камеру надо проверить на работоспособность и герметичность.
Для проверки работоспособности камеры надо трижды подать воздух под давлением 0,75 МПа в полость камеры. При этом шток должен быстро без заедания выдвигаться и возвращаться в исходное положение.
Для проверки герметичности надо смочить мыльной эмульсией места соединения крышки и корпуса, подать воздух под давлением 0,75 МПа.
Чтобы устранить утечку воздуха, необходимо подтянуть болты крепления хомута. Если утечка продолжается, надо сменить мембрану или выправить хомуты.
📹 Видео
ЗИЛ БЫЧОК ОБЗОР ГТЦ ОТ ГАЗЕЛИ ЗАДНИХ ТОРМОЗОВСкачать
Замена Главного Тормозного Цилиндра Зил Бычек на Цилиндр от Уаз ПатриотаСкачать
зил бычек 5301 тормоза на воздухе задниеСкачать
ЗИЛ-БЫЧОК 5301 l Потёк задний тормозной цилиндр.Скачать
ЗИЛ-БЫЧОК 5301 | Произошла обманчивая ситуация! Думал что потёк тормозной цилиндр!Скачать
ЗИЛ бычок как перебрать главный тормозной цилиндрСкачать
Ремонт Главного Тормозного Цилиндра ЗИЛ БЫЧЕКСкачать
Тормоза то есть то нету,В чём причина?Скачать
задние тормоза зил 5301,"Бычок"Скачать
ЗИЛ бычок нюансы тормозовСкачать
главный тормозной цилиндрСкачать
Как правильно ремонтировать тормоза зил бычекСкачать
Зил 5301 ремонт ручникаСкачать
Перед на воздух, дисковые тормоза ЗИЛ Бычок.Скачать
ЗИЛ-БЫЧОК 5301 | Травит воздух через манжету ГТК.Скачать
Тормозной механизм на пневмо зил БычокСкачать
Секрет!Почему после прокачивание тормозов или замены ГТЦ нету тормозов(вялые)!Скачать
Главный тормозной цилиндр, принцип работы и устройствоСкачать