- Ремонт главного тормозного цилиндра на автомобилях Daewoo Nexia и Daewoo Lanos
- Читайте также:
- Комментарии
- Снятие главного тормозного цилиндра Daewoo Nexia N150
- Ремонт тормозного цилиндра в автомобилях Daewoo (Nexia и Lanos) своими руками
- Когда прокачивают тормоза на Дэу Нексии
- Необходимый инструмент
- Схема прокачки
- Технология прокачки
- После прокачки
- Самостоятельная замена колодок у Дэу Нексия
- Как правильно собрать
- Признаками неисправности главного тормозного цилиндра (ГТЦ) нексии могут быть слабые тормоза и мягкая педаль тормоза.
- Комментарии
- Какие тормозные колодки на Нексию лучше
- Процесс ремонта состоит из таких технологических операций:
- Выбор колодок
- Как определить наличие воздуха в тормозной системе автомобиля Ланос, Сенс и Шанс
- Моменты затяжки резьбовых соединений тормозного цилиндра
- Меняем задние тормозные колодки на Шевроле Ланос своими руками
- Частота замены тормозной жидкости на автомобиле Ланос
- Инструмент для замены
- Процесс замены задних тормозных колодок
- Другие материалы раздела
- Когда может потребоваться замена задних колодок на Шевроле Ланос
- Прокачка гидропривода тормозной системы Daewoo Nexia N150
- Инструкция по прокачке тормозов на Ланосе, Сенсе и Шансе
- ДТП в России
- Как прокачать тормозную систему Ланос без помощника
Видео:Закусывает педаль тормоза? Ланос, Авео, Nexia, / Ремонт главного тормозного цилиндра ГТЦСкачать
Ремонт главного тормозного цилиндра на автомобилях Daewoo Nexia и Daewoo Lanos
«Мягкая» педаль тормоза и малоэффективные тормоза, могут быть признаками неисправного главного тормозного цилиндра. И понятное дело, что если есть неисправность в автомобиле, ее необходимо устранить. В случае, с главным тормозным цилиндром, есть два варианта решения проблемы. Первый, замена цилиндра целиком. Вариант дорогой и быстрый. Второй вариант – покупка ремкомплекта на главный тормозной цилиндр и последующий за этим ремонт. Этот вариант займет у Вас больше времени, чем первый, но позволит не только значительно сэкономить, но и лучше узнать устройство своего железного друга. Тем более, снять, перебрать и установить на место, главный тормозной цилиндр на автомобилях Daewoo Nexia и Daewoo Lanos не так уж и сложно. И сделать это своими руками вполне реально, было бы желание. И так, переходим к главному….
Для ремонта главного тормозного цилиндра на автомобилях Daewoo Nexia (Дэу Нексия), Daewoo Lanos (Дэу Ланос) необходимо купить ремкомплект (смотрим фото 1) и тормозную жидкость .
С инструментами, тоже все просто. Главное обзавестись, специальным разрезным (обжимным) ключом(ми) на «10-12» (фото 2) для откручивания штуцеров тормозных трубок . Остальной арсенал – ключ на «13», два рожковых на «22», шприц или груша для откачивания тормозной жидкости с бачка, не большая отвертка, пассатижи (на Ланосе приходится отсоединять от бачка тормозного цилиндра шланг забора тормозной жидкости в главный цилиндр сцепления).
Теперь по пунктам процесс снятия и ремонта главного тормозного цилиндра на автомобилях Daewoo Nexia (Дэу Нексия), и Daewoo Lanos (Дэу Ланос):
Шприцом или грушей отбираем тормозную жидкость с бачка. На Ланосе отсоединяем от бачка шланг подачи тормозной жидкости в главный цилиндр сцепления (фото 3).
Отпускаем штуцера тормозных трубок от цилиндра (фото 4) и регуляторы давления задних колес (фото 5, вот зачем два ключа на 22). Сначала отпускаем нижнюю часть регулятора давления, а потом основную часть от тормозного цилиндра.
Откручиваем две гайки крепления тормозного цилиндра к вакууму усилителя тормозов. И после этого, полностью отсоединяем тормозные трубки от цилиндра. Снимаем главный тормозной цилиндр с автомобиля. Вот на этом пункте, люди, которые выбрали легкий и быстрый вариант могут остановиться и дальше не читать, а сразу ставить новый главный тормозной и заниматься прокачкой. Дальше, читают только настоящие автомобилисты, которые не ищут легкий путей ))) С тормозного цилиндра вынимает уплотнительное кольцо, видим стопорное кольцо и при помощи отвертки вынимаем его (фото 6). После этого, смело, вынимаем (вытряхиваем) внутренности тормозного цилиндра и запоминаем в какой последовательности они стояли (фото 7).
Дальше, достаем из упаковки новые детали (благо, что там уже все собрано) и вставляем в цилиндр (манжеты смачиваем тормозной жидкостью). Фиксируем стопорным кольцом. Теперь беремся за регуляторы давления тормозной жидкости задних колес. Наша задача, разобрать их, промыть и прочистить. Откручиваем регулятор от цилиндра, видим пружинку и клапан, аккуратно вынимаем их (фото 8). На фотографии номер 9 изображен сам клапан регулятора давления задних колес. Сфотографировал его специально отдельно, так как прочитал о нем в интернете много интересного. Для увеличения эффективности тормозов задних колес, кто-то делает в них пропилы, а некоторые их выкидывают вообще. Но мы, ну я так точно, не будем изощрятся и ограничимся только прочисткой регуляторов давления.
Теперь раскручиваем регулятор, вынимает внутренности, и очищаем детали от загрязнения. В первом цилиндре (фото 10) работы было не много, а вот во втором (фото 11) собралось много гадости.
После отчистки, собираем регуляторы давления и устанавливаем их на главный тормозной. Полную затяжку гаек, можно сделать после установки цилиндра на автомобиль.
Дальше остается установить главный тормозной цилиндр на автомобиль, затянуть все гайки и штуцера, залить новую тормозную жидкость и прокачать тормозную систему.
Напомню порядок прокачки – задний правый, передний левый, задний левый, передний правый.
При использование статьи или фотографий активная прямая гиперссылка на сайт www.avtorem.info обязательна!
Понравилась статья? Поделись ею на своей странице!
Читайте также:
Комментарии
Показано комментариев: 3 .
Всего: 3 .
21 июля 2015 08:32
ребята подскажите пожалуйста. подойдет ли на лань 7 года гтц номер 0986481041, резьба вроде как м10 и м15?
10 июня 2015 06:24
Давно хотел по чистить и заменить тормозуху.
А сейчас что-то клацает в гтц и тормоза ге. Надо делать и статейка в помощь.
Спасибо.
6 окт. 2013 09:16
Меня интересует только один вопрос, сколько проработает ремкомплект и какого он качества. Ведь в процессе работы в цилиндре появляется выработка, но статья отличная! Спасибо за информацию
Видео:Nexia - №13 - задние тормоза - дэу нексияСкачать
Снятие главного тормозного цилиндра Daewoo Nexia N150
Инструменты:
- Ключ для тормозных трубок 10 мм
- Ключ для тормозных трубок 12 мм
- Гаечный ключ рожковый 21 мм
- Гаечный ключ рожковый 22 мм
- Гаечный ключ накидной прямой 9 мм
- Гаечный ключ накидной прямой 10 мм
- Тиски слесарные (с накладками губок из мягкого металла)
- Отвертка плоская средняя
- Шприц
Детали и расходники:
- Уплотнительное кольцо регулятора — 2 шт.
- Регуляторы давления задних тормозных механизмов (при необходимости)
- Емкость техническая
- Шланг (прозрачный)
1. Отсоедините колодку проводов датчика недостаточного уровня тормозной жидкости.
2. Отверните крышку бачка и шприцом откачайте из него тормозную жидкость.
3. Специальным ключом на 10 мм для тормозных трубок, охватывающим пять граней, отверните штуцер тормозной трубки правого переднего тормозного механизма и отведите трубку от цилиндра.
4. Удерживая ключом на 21 мм штуцер регулятора давления, специальным ключом на 10 мм для тормозных трубок отверните штуцер тормозной трубки левого заднего тормозного механизма и отведите трубку от регулятора давления.
5. Специальным ключом на 12 мм для тормозных трубок отверните штуцер тормозной трубки левого переднего тормозного механизма и отведите трубку от цилиндра.
6. Удерживая ключом на 21 мм штуцер регулятора давления, специальным ключом на 12 мм для тормозных трубок отверните штуцер трубки правого заднего тормоза и отведите трубку от регулятора давления.
7. Накидным ключом на 13 мм отверните две гайки крепления тормозного цилиндра к корпусу вакуумного усилителя, после чего можно снять главный тормозной цилиндр.
8. Для снятия бачка зажмите цилиндр в тиски с накладками губок из мягкого металла. Поддев бачок отверткой, преодолейте сопротивление резиновых соединительных втулок и снимите бачок.
9. Для замены соединительной втулки подденьте ее отверткой и выньте из корпуса тормозного цилиндра.
10. Аналогично выньте другую соединительную втулку.
11. Для снятия регулятора давления заднего тормозного механизма зажмите корпус цилиндра в тиски с накладками губок из мягкого металла.
12. Ключом на 22 мм выверните регулятор и снимите его.
13. Для замены уплотнительного кольца регулятора подденьте его отверткой и снимите с корпуса регулятора.
Читайте также: Митсубиси лансер 10 пропуски зажигания в первом цилиндре
14. Установите новое уплотнительное кольцо.
15. Если необходимо заменить регулятор давления, меняйте оба регулятора, даже если неисправен только один.
Новые регуляторы должны иметь одинаковую маркировку. Это необходимо для того, чтобы избежать неравномерности торможения.
16. Установите главный тормозной цилиндр Нексия в обратной последовательности.
17. После установки главного цилиндра необходима прокачка тормозов Нексия, как описано здесь.
Видео:главный тормозной цилиндрСкачать
Ремонт тормозного цилиндра в автомобилях Daewoo (Nexia и Lanos) своими руками
На практике существует два способа ремонта этого узла – полная замена цилиндра или его ремонт посредством приобретения ремкомплекта к такой детали.
Первыми признаками того, что необходимо начинать ремонтировать основной тормозной цилиндр на Дэу Ланос могут стать малоэффективные тормозные характеристики или слишком «мягкая» педаль.
Если выбран вариант с ремонтом тормозного цилиндра, тогда необходимо приготовить следующее: сам ремкомплект; специальный разрезной ключ на 10–12, который предназначен для отвинчивания тормозных трубок; два ключа на 22; еще груша или шприц для отсоса тормозной жидкости из резервуара; отвертка; пассатижи.
Видео:Замена тормозного цилиндра Дэу НексияСкачать
Когда прокачивают тормоза на Дэу Нексии
Естественно, первым сигналом о неисправностях в тормозной системе будет неадекватная реакция автомобиля на нажатие педали тормоза.
Перед прокачкой тормозов стоит вспомнить, когда последний раз менялась тормозная жидкость.
Педаль может быть ватной, может утапливаться практически в пол, при этом эффективного замедления не будет. Также стоит посматривать на контрольную лампу уровня тормозной жидкости в бачке. Горящая лампа будет говорить о том, что в систему, скорее всего, уже проник воздух.
После любого ремонта тормозных цилиндров, главного или колёсных, также будет необходима прокачка тормозов. Конечная цель операции — полное удаление воздуха из системы или полная замена тормозной жидкости. При утечке жидкости через неплотности тормозной магистрали и изношенные манжеты тормозных цилиндров также может попадать воздух. Словом, технология прокачки пригодится не раз.
Необходимый инструмент
Схема прокачки
При прокачке системы мы будем удалять воздух из каждого контура и из каждого рабочего цилиндра в порядке строгой очерёдности:
- Правое заднее колесо.
- Левое заднее колесо.
- Правое переднее колесо.
- Левый передний суппорт.
В том случае, если мы ремонтировали только один суппорт или один рабочий цилиндр, скорее всего, нет необходимости прокачивать всю систему полностью.
Достаточно будет удалить воздух только из ремонтируемого цилиндра. Перед началом работы не забываем открутить крышку бачка и долить жидкость до максимальной отметки. Кроме того, в процессе прокачки мы будем следить за уровнем жидкости в бачке и не будем допускать его опустошения больше чем наполовину.
Перед прокачкой доливаем тормозную жидкость в расширительный бачок шприцом или грушей.
Технология прокачки
Если автомобиль оборудован системой ABS, то прокачка начинается с включения зажигания и пятикратного нажатия на педаль тормоза. После этого в бачок при необходимости доливается свежая жидкость. При удалении воздуха из задних цилиндров зажигание должно быть включено. Это нужно для того, чтобы активировался гидронасос системы ABS и создал давление в контуре.
В остальном технология прокачки не отличается:
- Просим помощника медленно нажимать и отпускать педаль до тех пор, пока она не станет упругой с максимальным сопротивлением нажатию, педаль удерживается в таком положении.
- Снимаем защитный колпачок со штуцера заднего правого цилиндра, надеваем на него трубку и опускаем её в ёмкость, до половины заполненную жидкостью.
Очищаем задний штуцер от грязи и надеваем на него трубку.
Прокачиваем тормозной цилиндр пока не выйдет весь воздух.
Прокачиваем остальные цилиндры согласно очередности.
После прокачки
После прокачки доливаем новую тормозную жидкость до максимального уровня и закрываем бачок крышкой.
Контролируем уровень тормозной жидкости в расширительном бачке.
Есть несколько нюансов — на педаль при прокачке нужно нажимать медленно и плавно. Плавное нажатие педали исключает образование эмульсии (мелких пузырьков воздуха). Эмульсию в виде пены практически невозможно вытеснить из системы обычным способом. Именно поэтому плавное и медленное нажатие на педаль имеет большое значение.
Видео:Главный тормозной цилиндр Опель Аскона.Скачать
Самостоятельная замена колодок у Дэу Нексия
Для того чтобы своими силами поменять колодки у Нексии, достаточно использовать стандартный ремкомплект, включающий в себя:
- ключ баллонный;
- ключ рожковый (14х15);
- домкрат.
В качестве пошаговой инструкции рекомендовано воспользоваться видео
В целом алгоритм действий простой. Например, для того, чтобы заменить задние колодки на своей Nexia, достаточно поэтапно сделать следующее:
- Снять колесо, а затем тормозной барабан с целью оценить степень его износа.
- Разъединить устройство авторегулировки и барабан, сняв соответствующую пружину при помощи плоскогубцев.
- Снять опорную стойку. Для этого необходимо сначала надавить на чашку, придерживая стойку с обратной стороны, а затем повернуть на 90°.
- После этого чашка снимается, а сама стойка и пружина извлекаются. Съем второго заднего барабана осуществляется по аналогичной схеме.
- Рассоединить при помощи плоскогубцев переднюю колодку, расположенную на заднем колесе в передней части, и верхнюю стяжную пружину.
- Развести колодки в стороны.
- Затем отсоединить рычаг колодки от тросика стояночного тормоза.
- Снять колодки с тормозного щита.
Как правильно собрать
Чтобы собрать обратно тормоза, необходимо:
- Соединить рычаг заднего барабана с тросом стояночного тормоза.
- Поставить опорную стойку.
- Установить распорную планку авторегулировки (с предварительной обработкой резьбы смазкой).
- Поставить передний диск тормозов, совместив вилку планки и паз рычага передней колодки. Затем закрепить опорную стойку.
- Рассоединить планку щита тормозов и колодки. Потянуть их слегка на себя за края.
- Сцепить стяжную пружину с задней колодкой тормозов. Второй конец пружины отверткой прицепить к кронштейну передней колодки.
- Сцепить пружину с отверстием «собачки» на устройстве авторегулировки.
Сборка под силу даже непрофессиональному водителю. Помните, что после завершения установки необходимо отрегулировать работу системы. Не следует полагаться на отладку в авторежиме. Регулировка выполняется через вращение «зубчатой гайки» распорной планки, что позволяет отрегулировать зазор между барабаном и колодкой.
Видео:главный тормозной цилиндр Daewoo lanos производства MetelliСкачать
Признаками неисправности главного тормозного цилиндра (ГТЦ) нексии могут быть слабые тормоза и мягкая педаль тормоза.
Приобретаем ремкомплект для ГТЦ нексии | |
Для откручивания штуцеров тормозных трубок понадобится специальный обжимной ключ на «10»-«12» | |
С помощью груши или шприца отсасываем тормозную жидкость из бачка. Расслабляем штуцера тормозных трубок от цилиндра | |
С помощью двух ключей на «22» ослабляем регуляторы тормозных сил задних колес.
Сначала отпускаем от главного тормозного цилиндра нижнюю часть регулятора ТС (нижняя гайка), а затем основную часть, за которую удерживали верхним ключом. Откручиваем две гайки крепления ГТЦ к вакуумному усилителю тормозов, полностью отсоединяем тормозные трубки и снимаем ГТЦ
Вынимаем с тормозного цилиндра уплотнительное резиновое кольцо, под ним видим стопорное кольцо — вынимаем его при помощи отвертки
Теперь вытаскиваем детали главного тормозного цилиндра, запоминая последовательность, в которой они были установлены.
Достаем новые детали из ремкоплекта, устанавливаем их в необходимой последовательности в ГТЦ
Далее переходим к регуляторам тормозных сил задних колес. Можно удалить из них внутренности, тем самым усилив торможение задних колес
(доработка не одобрена заводом-изготовителем и выполняемся на свой страх и риск)
Метки: ремонт ГТЦ на нексии, замена ремкомплекта ГТЦ на нексии
Комментарии
Видео:Ремонт Тормозного Цилиндра Daewoo Nexia !!!Скачать
Какие тормозные колодки на Нексию лучше
Когда пришло время менять колодки на Дэу Нексия, наилучшим выбором будут оригинальные комплектующие или Sangsin, который поставляет запчасти на конвейер. Но когда таковых не оказалось, то так же можно обратить внимание на аналоги от известных брендов. Они могут похвастаться более приемлемой ценой с качеством как у оригинала и интересными особенностями.
Колодки TRW GDB 3195 с фрикционным покрытием COTEC, которое уменьшает тормозной путь в процессе притирки, что повышает безопасность движения сразу после их замены. По многочисленным отзывам продукция TRW превышает качество оригинала. Белорусские Fenox BP43003, судя по многочисленным отзывам имеют хорошее соотношение цены и качества в бюджетном сегменте. У фирмы Фенокс есть еще более удешевленный вариант колодок BP43013 без звукового датчика износа.
Читайте также: Цилиндр для 219 трубы
А вот на не дорогие колодки Hankook Frixa FPD02 не всегда хорошо отзываются указывая на повышенную пыльность, что не очень хорошо, ведь суппорта быстро покрываются отработанным материалом фрикционов.
Видео:Как прокачать ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДРСкачать
Процесс ремонта состоит из таких технологических операций:
- при помощи груши отобрать тормозную жидкость из резервуара;
- отпустить штуцеры тормозных трубок и регуляторы давления к задним колесам от корпуса цилиндра. При этом вначале нужно отпустить нижнюю часть регулятора давления, а после этого основную его часть от цилиндра;
- открутить крепежные гайки цилиндра к вакууму усилителя. Затем полностью отсоединить тормозные трубки от корпуса цилиндра. Демонтировать цилиндр от кузова автомобиля;
- при помощи отвертки вынуть уплотнительное и стопорное кольцо из тормозного цилиндра. Затем вынуть внутренности из корпуса цилиндра, запоминая последовательность их прежнего месторасположения. Установить новые изделия из ремкомплекта на место старых деталей;
- открутить регулятор давления от цилиндра, вынуть клапан и пружину;
- раскрутить регулятор и вынуть внутренности, произвести их очистку от загрязнений;
- после очистки необходимо собрать регуляторы давления и произвести их установку на основной тормозной цилиндр. Закрутить все гайки и штуцера, произвести заливку тормозной жидкости и прокачать систему.
Ниже вы можете посмотреть видео о том, как самостоятельно отремонтировать основной тормозной цилиндр на Daewoo Lanos.
Видео:Лайфхак. Как проверить главный тормозной за 5 минСкачать
Выбор колодок
К выбору задних тормозных колодок на Ланос стоит подходить тщательно, ведь от них зависит не только торможение во время движения, но и, как будет работать стояночный тормоз.
96226110 – это оригинальный каталожный номер задних тормозных колодок Шевроле Ланос. Средняя стоимость по РФ составляет 2000 за комплект.
Производителей, которые выпускаю аналоги достаточно много, но рассмотрим лишь те, которые по опыту устанавливают владельцы автомобиля.
Наименование производителя | Артикул | Средняя цена в рублях по РФ |
Denckermann | B120077 | 1000 |
Pilenga | BS-P 8835 | 1500 |
Mando | MLD04 | 1500 |
Koreastar | KBSD-003 | 1500 |
NiBK | FN11622 | 1500 |
Jurid/Bendix | 362218J | 1800 |
TRW | GS8543 | 1800 |
Delphi | LS1622 | 1800 |
Brembo | S 59 513 | 1800 |
Goodwill | 2115 RB | 2000 |
Nipparts | J3500900 | 2000 |
Valeo | 562078 | 2000 |
Textar | 91044900 | 2000 |
Blue Print | ADG04116 | 2000 |
Ferodo | FSB4017 | 2000 |
Sangsin | SA055-N | 3000 |
Видео:Тормозной цилиндр Daewoo Nexia, Lanos, Zekkert ZD1012Скачать
Как определить наличие воздуха в тормозной системе автомобиля Ланос, Сенс и Шанс
Перед тем, как прокачать тормоза на Ланосе, нужно убедиться в необходимости проведения данной процедуры. Узнать о том, что система нуждается в удалении воздуха, можно по такому главному признаку, как увеличенный ход педали тормоза.
Увеличение тормозного пути еще вовсе не говорит о том, что в систему попал воздух, так как другими причинами могут быть изношенные диски и колодки. Когда же педаль имеет увеличенный ход, то это говорит о проблемах с тормозной жидкостью. Изначально стоит проверить уровень жидкости в расширительном бачке. Если уровень в норме, то это еще не повод разводить руки, и думать, в чем может быть еще причина.
Образоваться воздух в системе может еще по следующим причинам:
- Когда используется устаревшая ТЖ, потерявшая свои изначальные свойства
- При частом и резком торможении на автомобиле. При торможении происходит нагрев колодок, которые передают температуру на рабочие поршни, а они подогревают жидкость. При частом и продолжительном торможении жидкость может закипеть (в точке соприкосновения она прогревается до 600 градусов), что спровоцирует выделение газа. Газ в герметичной системе создаст воздушную пробку, что приведет к неисправности тормозов
- Если автомобиль оснащен системой ABS, то при наличии воздуха в системе, будет светиться индикация BRAKE или ABS на панели приборов
Водитель при ежедневной эксплуатации автомобиля самостоятельно ощутит, когда тормозная система начнет давать сбои. В таком случае не помешает проверить основные узлы и механизмы системы, а также произвести прокачку тормозов.
Видео:Главный тормозной цилиндр, принцип работы и устройствоСкачать
Моменты затяжки резьбовых соединений тормозного цилиндра
ПРОГРАММА | Н•м | Фунт-фут | Фунт-дюйм |
Трубопроводы тормозной системы | 16 | 12 | — |
Гайки крепления главного цилиндра | 18 | 13 | — |
Дозирующие клапаны | 22 | 16 | — |
Видео:Замена тормозного цилиндра Matelli Дэу Нексия (Daewoo Nexia)Скачать
Меняем задние тормозные колодки на Шевроле Ланос своими руками
Замена тормозных колодок может производиться в тех случаях, когда они сотрутся. Но бывают и другие ситуации, когда может потребоваться проведение такой работы. Например, если на трассе оборвётся накладка колодки. Когда такое происходит, то задние колодки могут подклинивать или полностью застопорить колесо.
Видео ниже расскажет о замене тормозных колодок на Шевроле Ланос:
Видео:ЗАМЕНА ЗАДНЕГО ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА И ПРОКАЧКА ТОРМОЗОВ ДЭУ НЕКСИЯ.Скачать
Частота замены тормозной жидкости на автомобиле Ланос
Процедура замены тормозной жидкости не только на Ланосе, но и на всех автомобилях, должна осуществляться каждые три года. Это ресурс тормозной жидкости, и если не соблюдать эти рекомендации, то по истечению заявленного срока происходит снижение технических характеристик вещества.
Несвоевременная замена ТЖ может привести к тому, что в один момент тормоза откажут, поэтому не следует ждать, пока это случится. Надо отметить, что на Ланосе с ABS тормозная жидкость меняется через каждые 4-5 лет. Это связано с тем, что в системе с ABS применяется более устойчивая к накоплению влаги жидкость.
Видео:Замена главного тормозного цилиндра. Ремонт. Лайфхак блог Глеба СкачкоСкачать
Инструмент для замены
На Ланосе замену колодок можно производить прямо на земле, не поддомкрачивая авто.
- Отвёртки (плоская и крестовая).
- Пассатижи.
- Щётка из металла.
- Молоток.
- Ключ на «24».
- Ключ для снятия гайки натяжки ручника.
- WD-40.
Процесс замены задних тормозных колодок
- Открутить гайку, которой крепится трос ручника.
- Открутить болты крепления колёс.
- Снять колесо.
- Открутить гайку ступицы.
- Снять барабан. Тут может потребоваться высверливать болты крепления, так как они во время эксплуатации часто привариваются.
Демонтируем тормозной барабан.
После первичного осмотра, демонтируем колодки отвёрткой.
При осмотре тормозного барабана обнаружены борозды, его лучше заменить.
Задние колодки на своём месте. Идём за барабаном.
На этом работу по замене тормозных колодок сзади на Шевроле Ланос можно считать завершённой.
Видео:Дэу Эсперо Реставрация вакуумного усилителя тормозов.Скачать
Другие материалы раздела
Тормозная система |
Стояночный тормоз |
Проверка состояния передних тормозных накладок |
Проверка состояния задних тормозных накладок |
Тормозные диски |
Тормозные барабаны |
Тормозная педаль |
Главный тормозной цилиндр |
Бачок |
Регуляторы тормозных сил (пропорциональные клапаны) |
Главный тормозной цилиндр в сборе |
Общее описание |
Ремонт главного тормозного цилиндра |
Дисковый тормозной механизм |
Колодки и накладки |
Защитный чехол поршня |
Тормозной диск |
Суппорт |
Щиток |
Ремонт суппорта |
Барабанный тормозной механизм |
Регулировка тормозного механизма |
Проверка технического состояния тормозной системы |
Регулировка стояночного тормоза |
Опорный тормозной диск |
Колесный цилиндр |
Ремонт колесного цилиндра |
Вакуумный усилитель тормозов |
Удаление воздуха из тормозного гидравлического привода |
Удаление воздуха из тормозного гидравлического привода вручную |
Клапан для удаления воздуха из блока модуляторов |
Электромагнитные клапаны модуляторов |
Заполнение бачка главного тормозного цилиндра |
Блок гидравлических модуляторов с электродвигателями |
Электронный блок управления торможением |
Датчик угловой скорости переднего колеса |
Гибкая проводка ДУС переднего колеса |
Датчик угловой скорости заднего колеса |
Системный электрический предохранитель |
Реле АБС |
Сигнализаторы |
Удаление воздуха из тормозной системы |
Промывка тормозной системы |
Проверка регулятора тормозных сил |
Тормозные шланги (передние) |
Тормозные шланги (задние) |
Видео:Как проверить главный тормозной цилиндр, не разбирая и не снимая. NISSAN Almera N16Скачать
Когда может потребоваться замена задних колодок на Шевроле Ланос
Порядочный износ у колодок.
В первом случае, когда требуется замена колодок в результате их износа , допустимая толщина накладки должна быть в пределах 1.5 миллиметра. Для этого предусмотрено специальное окно, которое есть в опорном диске. При помощи его можно контролировать износ накладок.
На такое окно не совсем удачно расположено, а потому многие определяют степень износа по звуку. В таком случае будет слышаться трение металла об металл.
Есть также и третий случай, когда может потребоваться замена колодок. Это попадание на их поверхность смазочного материала или тормозной жидкости. Такая работа может производиться даже в том случае, когда колодки не изношены, но на них попала тормозная жидкость. Конечно, такую работу можно производить по желанию, но правила безопасности того требуют.
Видео:Главный тормозной цилиндрСкачать
Прокачка гидропривода тормозной системы Daewoo Nexia N150
Инструменты:
- Гаечный ключ накидной прямой 9 мм
- Гаечный ключ накидной прямой 10 мм
Читайте также: Цилиндр кашированный что это
Детали и расходники:
- Шланг (прозрачный)
- Емкость техническая
Прокачка тормозов Нексия необходима при замене тормозной жидкости, а также для удаления воздуха, попавшего в гидропривод при ремонте или замене отдельных узлов тормозной системы.
Работу выполняйте с помощником на смотровой канаве или эстакаде.
Воздух удалите сначала из одного тормозного контура, затем из другого, начиная с колесных цилиндров задних тормозов. При необходимости долейте жидкость в бачок главного тормозного цилиндра.
При демонтаже элементов одного из контуров прокачке подлежит только этот контур. При снятии или замене главного тормозного цилиндра, регуляторов давления задних тормозов или падении уровня тормозной жидкости, повлекшем за собой попадание в гидропривод воздуха, необходима полная прокачка тормозной системы, т.е. обоих контуров. Контуры тормозной системы при прокачке: 1) правый задний — левый передний тормоз; 2) левый задний — правый передний тормоз.
Работы по прокачке контуров «правый задний – левый передний тормоз» и «левый задний – правый передний тормоз» аналогичны.
1. Снимите защитный колпачок со штуцера прокачки колесного цилиндра заднего колеса и наденьте на штуцер прозрачный шланг, опустив его свободный конец в сосуд, частично заполненный тормозной жидкостью.
2. Помощник нажимает на педаль тормоза три-четыре раза с интервалом 1-2 с и удерживает педаль нажатой.
3. Накидным ключом на 9 мм отверните штуцер прокачки на 1/2 — 3/4 оборота. При этом воздух и часть тормозной жидкости вытесняются в сосуд, а педаль опускается до пола. Пузырьки воздуха хорошо видны в сосуде с жидкостью или в прозрачном шланге.
4. Заверните штуцер и повторяйте операцию прокачки до тех пор, пока выход пузырьков воздуха из шланга не прекратится.
5. Операции по прокачке переднего колесного цилиндра аналогичны операциям по прокачке заднего цилиндра. Снимите защитный колпачок со штуцера прокачки колесного цилиндра переднего колеса того же контура (на фото показано со снятым колесом) и наденьте на штуцер прозрачный шланг, опустив второй конец в сосуд.
6. Помощник нажимает на педаль тормоза три-четыре раза с интервалом 1-2 с и удерживает педаль нажатой.
7. Накидным ключом на 10 мм отверните штуцер прокачки суппорта (фото сделано со снятым колесом). При этом воздух и часть тормозной жидкости вытесняются в сосуд, а педаль опускается до пола.
8. Заверните штуцер и повторяйте операцию прокачки до тех пор, пока выход пузырьков воздуха из шланга не прекратится.
9. При удалении воздуха из системы нужно следить за уровнем жидкости в бачке главного тормозного цилиндра и при необходимости пополнять его.
10. При отсутствии воздуха в системе тормозная педаль должна быть «жесткой», т.е. при нажатии проходить не более половины расстояния до пола.
Видео:Авто плохо тормозит. Педаль тормоза проваливается. Проверка главного тормозного цилиндра не снимая.Скачать
Инструкция по прокачке тормозов на Ланосе, Сенсе и Шансе
Процедура прокачки тормозов представляет собой манипуляцию, посредством которой происходит удаление воздуха из системы. Выполнять прокачку лучше всего вдвоем, но есть способ, как это сделать самостоятельно. Если возникла потребность в удалении воздуха из тормозного механизма в автомобиле Ланос, то сделать это можно посредством выполнения следующих действий:
- Установить автомобиль на смотровую яму или эстакаду
- Начинать прокачку нужно с правого заднего колеса, так как это самая удаленная точка
- Открыть капот, и выкрутить крышку с расширительного бачка тормозной жидкости
- Залить жидкость в бачок до максимального уровня
- Переместиться вниз к правому заднему колесу
- На предварительно очищенный штуцер (если на нем нет защитного колпачка) надеть прозрачный полиэтиленовый шланг, и опустить его второй конец в емкость с тормозной жидкостью на дне
Как видно, процедура вовсе не трудная, но требует много времени, так как прокачка выполняется очень медленно. После того, тормозная система будет прокачана, останется только проверить исправность ее функционирования. Определить это можно по таким признакам:
- Четкое срабатывание системы при нажатии на педаль
- Отсутствие проваливания педали при нажатии
- Уверенное торможение без ударов и прочих дефектов
Если проверка показала, что в системе отсутствует воздух, значит все сделано правильно. При ослаблении штуцеров тормозной системы передних колес, необходимо использовать ключ на «10». Это особенность автомобилей Ланос, Сенс и Шанс. Если штуцера не ослабляются, что может возникнуть при коррозии, следует воспользоваться жидкостью WD-40.
Видео:Как ОДНОМУ прокачать тормоза? Проверка лайфхакаСкачать
ДТП в России
ДТП с переворотом в центре Волгограда
ДТП с участием скорой в Туле
Видео:Замена тормозного цилиндра барабанного тормозного механизма. на видео Дэу Нексия (Daewoo Nexia)Скачать
Как прокачать тормозную систему Ланос без помощника
Теперь рассмотрим, как прокачать тормоза на автомобиле без помощника, то есть, самостоятельно. Для этого существует много разных способов, но остановимся на самых простых в реализации.
- Воспользоваться газовым упором
- При помощи спринцовки
- Обратный клапан
- Давление шины
Коротко рассмотрим каждый способ.
- Прокачка тормозов посредством амортизатора. Амортизатор заменяет помощника. Для реализации способа необходимо накачать педаль тормоза, и удерживая ее в нажатом положении, упереть газовый упор. После этого переместиться вниз, и выкрутить штуцер. Из штуцера выйдет жидкость, а при ослаблении педали, упор не даст ей вернуться в исходное положение, а осуществит нажатие до упора. Завинтить штуцер, и повторить процедуру
При помощи спринцовки можно самостоятельно прокачать тормоза следующим образом — надеть на кончик спринцовки прозрачный шланг. Место соединения должно быть герметичным. Сжать спринцовку, после чего удерживая в таком положении, надеть второй конец шланга на штуцер. Ослабить крепление штуцера на ¼ оборота, после чего произойдет высасывание жидкости с воздухом из системы. Как только спринцовка выпрямится, нужно снова закрутить штуцер, слить жидкость и повторить процедуру. Этот способ не требует накачивания и удержания педали тормоза, что является большим преимуществом. Выполнять прокачку до момента, пока в шланге не будет течь жидкость без пузырьков воздуха
Использование обратного клапана для прокачки тормозов. Клапан можно сделать своими руками или воспользоваться специальным заводского производства. Принцип прокачки заключается в том, что нужно присоединить обратный клапан к штуцеру. На второй конец обратного клапана надевается шланг, и опускается в емкость с ТЖ на дне. Далее ослабляется штуцер на ¼ оборота, и перемещаемся в салон. Накачиваем педаль тормоза 10-15 раз. Проверяем количество жидкости в бачке, и при необходимости доливаем. Повторяем процедуру повторно, но только качать нужно 8-10 раз. Перемещаемся вниз, и проверяем, чтобы в трубке не было пузырьков воздуха. Если они есть, значит повторяем процедуру, не забывая доливать жидкость в расширительный бачок
Еще прокачать тормоза можно посредством давления воздуха из автомобильной шины. Этот метод пользуется популярностью, но у него есть недостаток. Этот недостаток кроется в том, что воздух из шины содержит влагу, которая отрицательно влияет на тормозную жидкость. По возможности стоит отказаться от этого способа, в противном случае, жидкость понадобится заменить намного раньше. Принцип реализации этого способа следующий — на крышку бачка следует закрепить сосок от колеса, после чего плотно закрыть расширительный бачок. Соединить сосок колеса с соском крышки расширительного бачка. После этого переместиться вниз, и осуществить удаление воздуха из системы. При откручивании штуцеров под давлением воздуха будет выделяться жидкость из системы. Для проведения процедуры необходимо использовать запасную крышку для расширительного бака
Имея представление о том, как прокачиваются тормоза, не составит большого труда осуществить данную процедуру самостоятельно.