Ирина: Огромная благодарность менеджеру магазина. Ехали на отдых в дороге потеряли единственный ключик от автобокса. Нам порекомендовали ваш магазин. В день обращения за минуту подобрали ключик. Все обошлось минимальными потерями. Наш отдых был спасен!
Менеджер магазина Запчастей для багажных системы у нас действительно много. В наличии.
Валерий: Заказывал ремкомплект на рулевую рейку и пыльники. Всё отправили, пришло быстро. Завтра буду устанавливать. Спасибо!
Менеджер магазина Благодарим за покупку!
Андрей: Заказал автобокс и некоторые аксессуары на Рено Дастер. Отправка была уже на следующий день в Анапу. После получения груза понял что автобокс не подходит по размерам, созвонился с магазином, никаких проблем с заменой автобокс не случилось. Через неделю привёз бокс в Краснодар. Из нескольких вариантов подобрали наиболее подходящий вариант, причём непосредственно с подъемом на машину и установили бесплатно в магазине. Отличный магазин, профессионалы своего дела.
Менеджер магазина Благодарим за покупку! Работаем для Вас!
Аслан Владикавказ: Отличный магазин! Можно без сомнений рекомендовать! Заказывал автобокс с доставкой ТК «КИТ» ,все пришло даже раньше срока! Через несколько дней заказал поперечины на крышу, доставку сделали за свой счет! Молодцы! Теперь при необходимости, только сюда! Успехов вам в работе!
Менеджер магазина Аслан спасибо за покупку и приятный отзыв!
Евгений: Заказ 78700. При заказе планировали время доставки 5-6 дней грузоперевозками. Фактически, пришло за 3 дня — я удивлён если честно. Упаковано отлично. Что заказал, то и приехало. Спасибо.
Менеджер магазина Здравствуйте. Спасибо за покупку! Стараемся работать максимально быстро для наших покупателей.
- Задний тормозной цилиндр
- Задний тормозной цилиндр
- Разборка, проверка и сборка узлов механизмов тормозов ЗАЗ-Таврия / Славута / Дана
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: нет тормозов ЗАЗ 1105 Дана , прокачка тормозов ЗАЗ 1105 Дана , схема тормозной системы ЗАЗ 1105 Дана , ремонт тормозной системы ЗАЗ 1105 Дана , неисправности тормозной системы ЗАЗ 1105 Дана , нет тормозов ЗАЗ 1103 Славута , прокачка тормозов ЗАЗ 1103 Славута , схема тормозной системы ЗАЗ 1103 Славута , ремонт тормозной системы ЗАЗ 1103 Славута , неисправности тормозной системы ЗАЗ 1103 Славута , нет тормозов ЗАЗ 1102 Таврия , прокачка тормозов ЗАЗ 1102 Таврия , схема тормозной системы ЗАЗ 1102 Таврия , ремонт тормозной системы ЗАЗ 1102 Таврия , неисправности тормозной системы ЗАЗ 1102 Таврия
- Разборка, проверка и сборка узлов механизмов тормозов
- Разборка и сборка переднего тормоза
- Разборка и сборка заднего тормоза
- Замена фрикционных накладок колодок тормозов
- Разборка и сборка гидравлического привода
- Разборка и сборка главного тормозного цилиндра
- Разборка и сборка заднего колесного цилиндра
- Разборка и сборка стояночного тормоза
- Замена тормозных шлангов и трубопроводов привода тормозов
- 🔥 Видео
Видео:Тормозные цилиндры Таврия и СлавутаСкачать
Задний тормозной цилиндр
Re: Задний тормозной цилиндр > Здравствуйте, тавряне! Подскажите, плиз, про ЗТЦ. Он только родной подходит или от 8-ки, или от классики?
== не подходит без переделки крепежа.
В общем чем можно заменить ?
== ремкомплектом за 50р оно приводится в рабочее состояние за 5 минут. Служить будет ровно столько же, сколько и новый циллиндр.
Родной. От классики можно, но растачивать дырки крепежные. У классики, ЕМНИП, отверстия шире стоят
чем на таврийном. И объем классического чуть больше,
вроде бы там небольшой перетормоз возможен.
Я бы поставил от 2101 и сильно не переживал.
Переживать о Таврии вообще не стОит ?
Значит, что за лет 10 существования конфы до написания списка никто этого либо не делал, либо не отписал отчет в конфу.
Насколько я видел и те и другие цилиндры — не похожие оне.
Нефига они не одинаковые. Зайди в гамазин и сравни от 2108, 2101, 2105 и 2121 Нива.
Мне как-то дебилы на сервисе в Ниву поставили от 2101.
У этих дебилов тоже видать, все одинаковое было.
А у меня потом жопа Нивы не тормозила, пока мне
другой мастер хороший не указал на эту ошибку
не поставил с маркировкой 2121 ЗТЦ.
В РусТрейде 4 вида ЗТЦ для ВАЗ. Перечисляю 2101
2105
2108
и 2121-2123.
Вован, я РусТрейду доверяю побольше чем тебе, уж извини.
Если они четко разделяют цилиндры 2101 и 2101,
а также 2108 (про Ниву не будет говорить), то значит
в чем-то различия есть.
Еще можно посмотреть онлайн каталоги запчастей, но я даже
не сомневаюсь что и там будут различия для машин 2101,
2105 и переднеприводных, по части ЗТЦ.
ну если ты вместо линейки болгарку юзаешь то да > чтоб сравнить цилиндры от 2108 и от 2105, которые все-таки одинаковые?
ты про штангель чиста чо нить сшал, Вован?
> В ответе только одна неточность была — что таки да, есть цилиндры «2101» без самоподвода, древние как гогно мамонта(или недостроенный турботавр Славега, выбрать по вкусу),
братан, ты сам то чего достиг? покажи свои проекты.
я заценю, народ тоже полюбуется.
давно не производящиеся нормальными людьми, кроме китайской подделки «под Лукас», видел такое как-то в Кэмпе, и которые ты зачем-то советуешь человеку поставить.
присоветуй сам получше. будет человеку из чьих советов
выбрать.
> А Нива — это кагбэ не Жигули, так, между прочим.
да ты поди самый умный пацан на районе? чож в Тавриях то
тусишь, братанело?
Видео:как Заменить главного тормозного цилиндра (ГТЦ) славута, таврияСкачать
Задний тормозной цилиндр
Re: Задний тормозной цилиндр > Здравствуйте, тавряне! Подскажите, плиз, про ЗТЦ. Он только родной подходит или от 8-ки, или от классики?
== не подходит без переделки крепежа.
В общем чем можно заменить ?
== ремкомплектом за 50р оно приводится в рабочее состояние за 5 минут. Служить будет ровно столько же, сколько и новый циллиндр.
Родной. От классики можно, но растачивать дырки крепежные. У классики, ЕМНИП, отверстия шире стоят
чем на таврийном. И объем классического чуть больше,
вроде бы там небольшой перетормоз возможен.
Я бы поставил от 2101 и сильно не переживал.
Переживать о Таврии вообще не стОит ?
Значит, что за лет 10 существования конфы до написания списка никто этого либо не делал, либо не отписал отчет в конфу.
Насколько я видел и те и другие цилиндры — не похожие оне.
Нефига они не одинаковые. Зайди в гамазин и сравни от 2108, 2101, 2105 и 2121 Нива.
Читайте также: Стог сена имеет форму цилиндра с коническим верхом радиус его
Мне как-то дебилы на сервисе в Ниву поставили от 2101.
У этих дебилов тоже видать, все одинаковое было.
А у меня потом жопа Нивы не тормозила, пока мне
другой мастер хороший не указал на эту ошибку
не поставил с маркировкой 2121 ЗТЦ.
В РусТрейде 4 вида ЗТЦ для ВАЗ. Перечисляю 2101
2105
2108
и 2121-2123.
Вован, я РусТрейду доверяю побольше чем тебе, уж извини.
Если они четко разделяют цилиндры 2101 и 2101,
а также 2108 (про Ниву не будет говорить), то значит
в чем-то различия есть.
Еще можно посмотреть онлайн каталоги запчастей, но я даже
не сомневаюсь что и там будут различия для машин 2101,
2105 и переднеприводных, по части ЗТЦ.
ну если ты вместо линейки болгарку юзаешь то да > чтоб сравнить цилиндры от 2108 и от 2105, которые все-таки одинаковые?
ты про штангель чиста чо нить сшал, Вован?
> В ответе только одна неточность была — что таки да, есть цилиндры «2101» без самоподвода, древние как гогно мамонта(или недостроенный турботавр Славега, выбрать по вкусу),
братан, ты сам то чего достиг? покажи свои проекты.
я заценю, народ тоже полюбуется.
давно не производящиеся нормальными людьми, кроме китайской подделки «под Лукас», видел такое как-то в Кэмпе, и которые ты зачем-то советуешь человеку поставить.
присоветуй сам получше. будет человеку из чьих советов
выбрать.
> А Нива — это кагбэ не Жигули, так, между прочим.
да ты поди самый умный пацан на районе? чож в Тавриях то
тусишь, братанело?
Видео:Замена ремкомплекта, разборка и сборка, главного тормозного цилиндра Таврия, Славута, 1102, 1103.Скачать
Разборка, проверка и сборка узлов механизмов тормозов ЗАЗ-Таврия / Славута / Дана
Видео:Секрет!Почему после прокачивание тормозов или замены ГТЦ нету тормозов(вялые)!Скачать
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
нет тормозов ЗАЗ 1105 Дана , прокачка тормозов ЗАЗ 1105 Дана , схема тормозной системы ЗАЗ 1105 Дана , ремонт тормозной системы ЗАЗ 1105 Дана , неисправности тормозной системы ЗАЗ 1105 Дана , нет тормозов ЗАЗ 1103 Славута , прокачка тормозов ЗАЗ 1103 Славута , схема тормозной системы ЗАЗ 1103 Славута , ремонт тормозной системы ЗАЗ 1103 Славута , неисправности тормозной системы ЗАЗ 1103 Славута , нет тормозов ЗАЗ 1102 Таврия , прокачка тормозов ЗАЗ 1102 Таврия , схема тормозной системы ЗАЗ 1102 Таврия , ремонт тормозной системы ЗАЗ 1102 Таврия , неисправности тормозной системы ЗАЗ 1102 Таврия
Видео:Главный томозной цилиндр: Как Устроен? Принцип Работы. ОбслуживаниеСкачать
Разборка, проверка и сборка узлов механизмов тормозов
Предупреждение!
При затяжке резьбовых соединений необходимо придерживаться усилий, указанных в конце главы 2 «Техническое обслуживание».
Разборка и сборка переднего тормоза
- Пружина колодок.
- Скоба тормоза.
- Кольцо уплотнительное поршня.
- Поршень.
- Чехол защитный.
- Колодка тормоза.
- Диск тормоза.
- Болт.
- Гайка крепления колеса.
- Чехол защитный пальца.
- Палец направляющий.
Для разборки переднего тормоза необходимо надежно поставить на козлы переднюю часть автомобиля, снять колесо, затем, отвернув шесть болтов крепления фланца ступицы, снять с тормоза фланец. Снять из пазов поворотного кулака диск тормоза и тормозные колодки. Тормозные колодки снимаются довольно просто при выполнении следующих приемов.
Вначале снимается наружная колодка.
Для ее снятия надо одной рукой слегка прижать колодку к ступице, а другой при помощи отвертки переместить колодку вдоль оси кулака по стрелке А (см. рисунок ниже).
Снятие тормозных колодок переднего тормоза (диск тормоза снят):
- Колодка внутренняя.
- Колодка наружная.
- Поворотный кулак.
- Скоба тормоза.
- Кожух грязезащитный.
- Ступица.
- Пружина колодок.
А. Колодка 2 по стрелке снята с пазов поворотного кулака.
Б. Колодка с небольшим поворотом снята с тормоза по стрелке.
При этом колодка выходит из пазов кулака по стрелке А и с небольшим поворотом по стрелке Б свободно вынимается.
Таким же путем снимается и внутренняя колодка. Дальнейшая разборка тормоза, т, е. снятие скобы и направляющих пальцев возможно только при полном снятии поворотного кулака с автомобиля (снятие и установка поворотного кулака описана в главе 5 «Ходовая часть»).
Скоба переднего тормоза в сборе:
- Колпачок защитный.
- Клапан выпуска воздуха.
- Скоба.
- Чехол защитный.
- Кольцо уплотнительное поршня.
- Поршень.
Для снятия скобы отверните две гайки крепления скобы к направляющим пальцам, снимите скобу с пальцев, затем аккуратно, стараясь не повредить защитные чехлы, снимите с кулака пальцы. Разборку колесного цилиндра в скобе производите при обнаружении в защитных чехлах повреждений, а также при наличии течи жидкости.
Для разборки закрепите скобу в тисках так, чтобы был доступ к цилиндру, затем полностью утопите поршень в цилиндр и при помощи специально изготовленного крючка из проволоки диаметром 3 мм, с закругленным и гладким концом, выведите из проточки (углубления) в цилиндре торец защитного чехла по всей окружности. Далее аккуратно, стараясь не повредить чехол, выведите его из канавки поршня. Затем введите лезвие отвертки в канавку поршня и, упираясь стержнем отвертки в цилиндр, выведите поршень из цилиндра.
Если поршень из цилиндра выходит с затруднением, надо, нагнетая струю сжатого воздуха в отверстие для тормозной жидкости, вытолкнуть поршень из цилиндра.
Снимите с цилиндра уплотнительные кольца.
Внимательно проверьте все детали, промыв их предварительно теплой водой с моющим средством и высушив струей сжатого воздуха. Проверьте, нет ли на поршне и на зеркале цилиндра задиров, проверьте состояние пылезащитных чехлов. Чехлы с трещинами, разрывами, а также потерявшие эластичность замените новыми.
Проверьте состояние тормозных колодок.
Колодки со слоем фрикционной накладки 1,0 мм и менее, замените новыми.
Проверьте состояние диска тормоза, допускается износ диска, но окончательная его толщина должна быть не менее 8 мм.
Небольшие царапины и риски на диске можно удалить шлифовкой, выдержав толщину диска.
Сборка переднего тормоза выполняется в обратной последовательности с выполнением следующих особенностей. Детали цилиндра, поршень и уплотнительные кольца должны быть идеально чистыми и сухими. Перед сборкой уплотнительные кольца и цилиндр смажьте чистой тормозной жидкостью. Полностью посадите уплотнительные кольца в канавки цилиндра.
Наденьте на поршень чехол. Внутреннюю поверхность чехла и наружную поверхность поршня на участке А смажьте пастой ДГ-1, состоящей из касторового масла, дисульфида молибдена и графита.
Остальную (внутреннюю) поверхность поршня смажьте тормозной жидкостью и установите в цилиндр. Полное утапливание поршня в цилиндр через уплотнительные кольца требует значительного усилия (25 кгс и более). При утапливании необходимо поршень покачивать в стороны, пока он не пройдет через наружное кольцо, далее, таким же образом ввести поршень и во второе кольцо.
Читайте также: Главный цилиндр сцепления для рено эспейс
Полностью утопите поршень в цилиндр и введите в канавку цилиндра по всей окружности уплотнитель. Для полной посадки уплотнителя в канавку надо при помощи стержня диаметром 3,5 мм с закругленным и гладким концом, прокатать уплотнитель по всей окружности, прижимая его в канавку цилиндра. Наденьте защитные чехлы направляющих пальцев на канавки цилиндрических отверстий в поворотном кулаке.
Смажьте рабочую поверхность пальцев смазкой Литол-24 и введите их в цилиндрические отверстия поворотного кулака. Утапливая палец в отверстие и поворачивая его вокруг оси, наденьте на проточку пальца уплотнитель.
Проверьте надежность посадки уплотнителей.
При перемещении пальца из цилиндра (отверстия), он должен удерживаться уплотнителем. Установите скобу в поворотный кулак и наденьте отверстиями на направляющие пальцы. Наверните на пальцы гайки и затяните. После затяжки гаек скоба должна без заеданий от руки перемещаться в поворотном кулаке. В случае заедания скобы, отпустите одну из гаек и сделайте несколько перемещений скобы и вновь затяните гайку. Если заедание не устранилось, проделайте такую же операцию со второй гайкой.
Установите в проемы поворотного кулака (в обратной последовательности) тормозные колодки (скосами вверх), вначале внутреннюю, затем наружную, предварительно установив в скобу тормоза плоскую пружину, сориентировав ее в паз скобы. Введите в проем поворотного кулака диск тормоза, наденьте на болты тормозного диска фланец ступицы. Закрепите фланец болтами к ступице.
Разборка и сборка заднего тормоза
Детали заднего левого тормоза:
- Щит тормоза.
- Болт крепления рычага разжимного.
- Рычаг.
- Колодка тормоза.
- Опора колодок.
- Пружина нижняя.
- Накладка фрикционная.
- Пружина прижимная колодок.
- Пружина верхняя.
- Планка распорная.
- Гайка.
- Пластина демпферная.
- Цилиндр в сборе.
- Поршень.
- Кольцо упорное.
- Цилиндр.
- Клапан выпуска воздуха.
- Колпачок защитный.
- Стержень.
- Колпак.
- Манжета.
- Болт крепления цилиндра.
- Болт крепления опоры колодок.
Разборка выполняется в следующей последовательности:
- снимите колесо, колпак пылезащитный колеса и, отвернув гайку крепления тормозного барабана, снимите тормозной барабан в сборе с подшипниками и манжетой;
- снимите с разжимного рычага стояночного тормоза наконечник троса. Затем, сняв с троса пластмассовый упор, выведите трос со щита тормоза;
- при помощи плоскогубцев или заостренного стального стержня диаметром 4 мм снимите обе стяжные пружины колодок, затем, приподнимая конец прижимной пружины, выньте тормозную колодку;
- отвернув гайку, снимите с тормозной колодки разжимной рычаг стояночного тормоза;
- отсоедините от колесного цилиндра штуцер тормозной трубки, приняв меры, не допускающие утечки тормозной жидкости. Отвернув два болта, снимите колесный цилиндр тормоза.
Для снятия щита тормоза необходимо отсоединить от балки задней подвески ступицу (снятие и установка ступицы описана в главе 5 «Ходовая часть»).
Сборка заднего тормоза выполняется в обратной последовательности. При установке троса стояночного тормоза вначале надо завести трос через щит тормоза, установить между распорной пружиной пластмассовый упор, а затем соединить наконечник троса с разжимным рычагом.
Замена фрикционных накладок колодок тормозов
При отсутствии новых колодок с накладками можно, при наличии фрикционных накладок на старые колодки приклеить или приклепать новые накладки. Перед приклеиванием новых накладок удалите с колодок старые накладки путем нагрева колодок до температуры 300. 350 °С или срубите их зубилом и зачистите напильником. На приклепываемой поверхности просверлите восемь отверстий диаметром 4,4 мм, равномерно распределив их по всей площади. На накладках отверстия просверлите, пользуясь колодкой как кондуктором.
Крепление фрикционных накладок тормоза заклепками:
а. Колодка тормоза в сборе (размеры 2,5 и 89,8-0,2 указаны после шлифовки);
б. Фрикционная накладка в развертке.
После сверления отверстия процекуйте со стороны наружной поверхности на колодке. Заклепки изготовлены из латунного полого стержня. Вместо латунных можно применять алюминиевые или медные заклепки такой же формы, но со сплошным стержнем. Для расклепывания заклепок применяйте оправку.
Инструмент для заклепки фрикционных накладок на тормозные колодки задних колес:
с. Оправка для расклепывания заклепок.
Наклеенные накладки можно надежно эксплуатировать до износа 80
90 % их первоначальной толщины. Однако, сам процесс приклеивания выполним только при наличии специального клея и оборудования (для приклеивания применяют клей ВС-10Т).
Перед приклеиванием накладки, поверхность колодки зачищают на специальном станке с крупнозернистым кругом, чтобы получить обезжиренную шероховатую поверхность, свободную от окалины. Поверхность накладки также зачищают, чтобы полностью удалить глянцевое покрытие.
Затем оклеиваемые поверхности колодки и накладки промазывают клеем, давая просохнуть клею до отлипа. Накладки предварительно обезжиривают, протирая растворителем.
Далее на колодки прикладывают накладки и сильно прижимают их при помощи ленточного хомута и разжимного винта. В таком виде колодки укладывают в печь, где выдерживают при температуре 180. 200 °С в течение часа. Приклеенные накладки выдерживают в два-три раза большее усилие на срез, чем приклепанные.
Разборка и сборка гидравлического привода
Разборка и сборка гидравлического привода к тормозам передних и задних колес производится в такой последовательности:
- отверните выключатель стоп-сигнала, предварительно отпустив контргайку на величину, достаточную для отсоединения толкателя;
- расшплинтуйте и снимите с педали палец и толкатель в сборе;
- снимите с оси педалей шплинт и защелку с внутренней стороны педали сцепления. Выньте ось педалей (со стороны педали сцепления) до упора во внутреннюю защелку педали тормоза. Снимите педаль тормоза;
- для полной разборки привода педали тормоза и сцепления необходимо снять шплинт крепления троса привода сцепления, снять палец, затем снять вторую защелку с внутренней стороны педалей, полностью снять ось и педали.
Проверьте состояние пластмассовых втулок, при необходимости замените изношенные втулки.
Установку педали тормоза на автомобиль производите в обратной последовательности.
Перед сборкой внутреннюю поверхность втулок смажьте графитной смазкой или Литолом-24.
Величина полного хода педали тормоза до ее упора в стенку моторного отсека должна обеспечивать нормальное торможение автомобиля даже при выходе из строя одного из контуров тормозной системы, а также исключить возможность выпадения толкателя из поршня главного тормозного цилиндра. Величина полного хода педали тормоза устанавливается резьбовым соединением выключателя стоп-сигнала и должна составлять 150 мм. После установки указанной величины хода педали контргайку на включателе затяните.
Для нормального функционирования гидросистемы привода тормозов между толкателем и поршнем главного тормозного цилиндра должен быть зазор 0,3. 0,9 мм. Этому зазору соответствует свободный ход педали тормоза 1,6. 5,0 мм.
Величина свободного хода педали тормоза устанавливается изменением длины резьбового соединения толкателя с вилкой. После установки указанной величины, затяните контргайку.
Читайте также: 402 двигатель компрессия в цилиндрах таблица
Разборка и сборка главного тормозного цилиндра
Для разборки главного тормозного цилиндра выполните следующие операции. Очистите от пыли и грязи клапаны выпуска воздуха с правой или левой стороны автомобиля переднего и заднего тормоза. Снимите резиновый защитный колпачок и наденьте на головку клапана переднего тормоза шланг для прокачивания гидропривода.
Опустите свободный конец шланга в стеклянный сосуд и, сняв пробку с горловины питательного бачка, произведите выкачку тормозной жидкости из системы одного контура.
То же проделайте с задним тормозом на той же стороне автомобиля для выкачки жидкости со второго контура.
Отсоедините от главного тормозного цилиндра трубки, идущие к тормозам и гибкие питательные шланги, идущие к бачку. Отверните две гайки крепления главного тормозного цилиндра, снимите цилиндр с автомобиля.
Очистите от пыли и грязи главный тормозной цилиндр и закрепите его в тисках так, чтобы был доступ для разборки. Снимите с цилиндра защитный колпачок, выверните стопорные болты и пробку, затем выньте все детали.
После разборки цилиндра все детали и корпус тщательно промойте спиртом или свежей тормозной жидкостью, внимательно осмотрите и убедитесь в совершенной чистоте зеркала цилиндра и рабочей поверхности поршней, в отсутствии ржавчины, рисок и других повреждений или увеличенного зазора между поршнями и цилиндром.
При обнаружении дефектов на зеркале цилиндра, устраните их притиркой, чтобы не было утечки жидкости и преждевременного износа манжет поршней. При дефектах, вызывающих значительное изменение величины внутреннего диаметра цилиндра, замените корпус цилиндра новым.
Рекомендуется при каждой разборке цилиндра заменять манжеты новыми, даже если они по виду еще в хорошем состоянии.
Проверьте состояние защитного колпачка цилиндра и, если он имеет трещины или потерял эластичность, замените новым.
Проверьте, не утратили ли пружины поршня упругость.
Перед сборкой все детали главного тормозного цилиндра и внутреннюю полость цилиндра продуйте сжатым воздухом и смажьте касторовым маслом или свежей тормозной жидкостью. Сборка цилиндра производится в последовательности обратной разборке, не допуская попадания пыли, волокон от ткани и т. д.
После установки главного тормозного цилиндра на автомобиль и присоединения трубопроводов гидропривода заполните систему жидкостью и удалите из нее воздух.
Разборка и сборка заднего колесного цилиндра
Цилиндр колесный заднего тормоза в сборе:
Снятие и установка колесного цилиндра описана выше в разделе «Разборка и сборка заднего тормоза».
Разборку колесного цилиндра заднего тормоза производите в следующей последовательности: снимите защитные чехлы, снимите поршни.
Для снятия поршня необходимо его повернуть на 90° (в любую сторону) и слегка покачивая, вынуть из фигурного паза упорного кольца. Упорные кольца снимаются из цилиндра только при крайней необходимости, с помощью деревянной или медной выколотки — выпрессовкой. Детали разобранного цилиндра тщательно промойте, осмотрите и установите пригодность к дальнейшей работе.
Манжеты в принудительном порядке замените новыми. Колпаки при наличии трещин или потере эластичности также замените новыми.
Перед сборкой детали цилиндра промойте спиртом или свежей тормозной жидкостью, продуйте сжатым воздухом. Внутреннюю поверхность цилиндра, манжеты и поршни смажьте касторовым маслом или свежей тормозной жидкостью.
Если кольца были выпрессованы, то их установку в цилиндр (при запрессовке) надо сориентировать так, чтобы фигурный паз в кольце находился перпендикулярно щиту тормоза.
Устанавливая поршень в цилиндр, следует его слегка покачивать, чтобы он вошел в фигурный вырез кольца. После прохода поршня в паз кольца, его необходимо повернуть на 90°.
После установки цилиндра в тормоз, сборки тормоза и соединения трубопровода с цилиндром заполните систему тормозной жидкостью, как описано ниже.
Разборка и сборка стояночного тормоза
Для снятия с автомобиля привода стояночного тормоза выполните следующее:
- отверните с наконечника переднего троса контргайку и регулировочную гайку, удерживая трос от прокручивания ключом за квадрат;
- снимите с заднего троса уравнитель троса и выведите упоры троса из отверстий кронштейна;
- снимите тормозные барабаны (описано выше в разделе «Разборка и сборка заднего тормоза») и выньте с разжимных рычагов наконечники троса;
- сняв с троса пластмассовые упоры на каждом щите тормоза, вытяните концы троса с отверстий на щитах;
- отверните два болта и снимите с туннеля пола кузова рычаг в сборе с передним тросом.
Внимательно осмотрите детали привода.
Трос с поврежденными нитями замените.
Осмотрите состояние зубьев на собачке и секторе. При смятии (износе) зубьев поврежденные детали замените. Сборку стояночного тормоза и установку на автомобиль производите в обратной последовательности.
При сборке трущиеся поверхности привода смажьте графитной смазкой или Литолом-24. На заднем тросе отведите чехлы от оболочек троса, смажьте трос и заложите в чехлы смазку и вновь наденьте их на оболочки. После установки привода стояночного тормоза отрегулируйте натяжение троса. Регулировка натяжения троса осуществляется регулировочной гайкой.
При регулировке рычаг привода установите в крайнее нижнее положение. Поворотом регулировочной гайки отрегулируйте натяжение троса так, чтобы при перемещении рычага вверх с усилием 40 кгс он установился на 5. 6 щелчке, после чего необходимо затянуть контргайку.
Замена тормозных шлангов и трубопроводов привода тормозов
При обнаружении каких-либо отклонений в работе тормозов, а также при ремонтных работах других узлов и механизмов внимательно осмотрите состояние тормозных шлангов и трубопроводов. Особенное внимание обратите на места перегибов шлангов, перехода трубопроводов через стенки в моторном отсеке, обжима трубок скобками на кузове и балке задней подвески. Тормозные шланги, на которых обнаружены трещины (даже незначительные), вздутия или следы тормозной жидкости на поверхности резины подлежат замене в обязательном порядке.
На местах перехода трубопроводов через стенки в моторном отсеке могут быть перетиры трубок (при отсутствии резиновых уплотнителей).
Под полом кузова трубки могут быть передавлены или сорваны с мест крепления при езде по плохим дорогам.
При снятии тормозных шлангов необходимо принять меры, предотвращающие утечку тормозной жидкости. Для этого надо со стороны снятия шланга выкачать жидкость через клапан выпуска воздуха.
Для замены шланга необходимо плоскогубцами вытянуть скобу крепления шланга, затем, удерживая одним ключом шланг от прокручивания, вторым ключом отвернуть от шланга гайку трубопровода, далее отвернуть шланг от колесного цилиндра (или трубки).
При установке нового шланга надо его установить так, чтобы исключить перекручивание.
При замене трубопроводов соединительные гайки затяните моментом, указанным в конце главы 2 «Техническое обслуживание».
В местах обжатия (крепления) трубопроводов скобами установите резиновые уплотнители.
🔥 Видео
Как прокачать главный тормозной или почему не прокачиваются тормоза.Скачать
Авто плохо тормозит. Педаль тормоза проваливается. Проверка главного тормозного цилиндра не снимая.Скачать
главный тормозной цилиндрСкачать
замена гтц на таврииСкачать
Ремонт главного тормозного цилиндра СлавутаСкачать
Тормозные цилиндры PEKAR.Скачать
Ремонт главного тормозного цилиндра Таврия 1102, 1103, 1105. Разборка, сборка, замена ремкомплектаСкачать
Главный тормозной цилиндрСкачать
Таврия Славута - Усовершенствуем тормозную систему.Скачать
Ремонт главного тормозного цилиндра ВАЗ 2108-2115Скачать
Замена ремкомплекта главного тормозного цилиндра ВАЗ 2107Скачать
Как прокачать ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДРСкачать
Лайфхак. Как проверить главный тормозной за 5 минСкачать
Главный тормозной цилиндр. Вакуумный усилитель тормозов. НА ПРИМЕРЕ!Скачать
Замена главного тормозного цилиндра на СлавутеСкачать