Видео:Ремонт главного тормозного цилиндра ВАЗ 2108-2115Скачать
Замена главного тормозного цилиндра на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099
Когда нужно менять главный тормозной цилиндр?
Главный тормозной цилиндр подлежит замене, при:
1. Появлении на нем различного рода сквозных трещин, а так же глубоких сколов, и деформаций, в связи со всеми этими неисправностями может наблюдаться:
• Вытекание тормозной жидкости из цилиндра, цилиндр в таком случае будет замаслен.
• А так же может наблюдаться очень быстрое снижение уровня тормозной жидкости, которая находится в тормозном бачке.
2. И ко всему этому, при неисправности тормозного цилиндра, педаль тормоза у автомобиля при нажатии на нее, в буквальном смысле может проваливаться, и за счет этого эффективность тормозной системы у автомобиля, снизится во много раз.
Видео:Задние тормозные цилиндры ВАЗ 2108-15. Устройство. Оригинал или подделка.Скачать
Как заменить главный тормозной цилиндр на ВАЗ 2108-ВАЗ 21099?
Примечание!
Всю работу по замене тормозного цилиндра от начала и до конца, лучше производить с помощником!
Снятие:
1) Сперва рукой отсоедините от датчика уровня тормозной жидкости, который находится на крышке тормозного бачка, колодку с проводами.
Примечание!
Перед тем как начать отсоединять колодку проводов от датчика, сперва прочтите пункт «Важно», который располагается в самом низу этой статьи!
2) Далее когда колодка проводов будет отсоединена от датчика, рукой отверните крышку бачка, и после чего снимите ее с двигателя автомобиля.
3) Теперь при помощи шприца, или же резиновой груши, выкачайте всю тормозную жидкость из тормозного бачка, до того пока он полностью не опустошится.
4) Затем воспользуйтесь гаечным ключом, и после чего отверните им четыре штуцерные гайки, которые крепят тормозные трубки к цилиндру.
Примечание!
Одной тормозной трубки на фото выше к сожалению не видно, но что бы вам было более понятней ее местонахождение, то знайте одну простую вещь, все трубки которые подсоединены к главному тормозному цилиндру, располагаются параллельно друг другу!
5) Следом когда все гайки будут откручены, отведите четыре тормозные трубки, от отверстий цилиндра.
6) Далее не убирая из рук гаечного ключа, отверните при помощи него правую и левую гайку, которые крепят тормозной цилиндр, к вакуумному усилителю.
7) И после чего снимите главный тормозной цилиндр, совместно с бачком, с двигателя автомобиля.
8) А в завершение операции, когда тормозной цилиндр будет снят, при помощи отвертки подденьте тормозной бачок с двух сторон, и после чего снимите его с цилиндра.
Примечание!
Под тем местом под которым тормозной бачок устанавливается в цилиндр есть две втулки, которые при их деформации, а так же сильной испорченности нужно заменять на новые!
Установка:
1) В начале на новый главный тормозной цилиндр, установите тормозной бачок.
2) А после этого совместно с бачком установите цилиндр на свое место, закрутив для этого две гайки которые его крепят.
3) Теперь подготовьте небольшую емкость, или же обычную тряпку, и после чего подставьте «Подложите» ее под тормозной цилиндр.
4) Далее залейте в бачок до отметки «MAX» тормозную жидкость, и после этого закройте пальцами все четыре отверстия тормозного цилиндра, для того что бы из них не вытекала жидкость.
5) Следом попросите вашего помощника сесть за водительское кресло, и пусть он медленно понажимает несколько раз на педаль тормоза, до того пока из отверстий тормозного цилиндра, не начнет течь тормозная жидкость.
6) Затем пусть помощник продолжит удерживать педаль тормоза в нажатом состоянии, а вы в это время резкими движениями подсоедините сперва первые две трубки к передним отверстиям цилиндра, а затем задние две, и после чего заверните гайки крепления этих трубок, до упора.
7) И в завершение операции, установите на тормозной бачок его крышку, и после чего заверните ее до упора, а после закручивания подсоедините колодку проводов к ее датчику.
8) После всех законченных операций сядьте в машину, и попробуйте нажать несколько раз на педаль тормоза, ход у педали при этом должен быть жестким, но если же ход у педали мягкий то в таком случае, вместе с помощником прокачайте тормозную систему вашего автомобиля. (Как прокачать тормозную систему у автомобиля, см. в статье: «Прокачка тормозов»)
Важно!
Пока вы будете производить замену тормозного цилиндра, постарайтесь заблаговременно до начала отсоединение колодки проводов, от датчика уровня тормозной жидкости, с аккумуляторной батареи скинуть клему «-», а в завершение операции после того как колодка проводов будет подсоединена обратно к датчику, установите клему на свое место! (Как скинуть клему «-», см. в статье «Замена аккумулятора», пункт «1», на свое место клема устанавливается в обратном порядке снятию)
Видео:Замена главного тормозного цилиндра ваз 2108 2109 2110Скачать
Главный тормозной цилиндр ВАЗ 21083, устройство
Основным элементом рабочей тормозной системы автомобиля ВАЗ 21083 (21093, 21099) является главный тормозной цилиндр.
Он распределяет давление тормозной жидкости по контурам системы после нажатия водителем на педаль тормоза. Посмотрим как устроен главный тормозной цилиндр, какие детали расположены внутри него, в каком порядке они установлены и как выглядят (пригодится при самостоятельном ремонте с разборкой-сборкой). Для этого снимем его и разберем.
Устройство (детали) главного тормозного цилиндра автомобиля ВАЗ 21083
Описание устройства главного тормозного цилиндра ВАЗ 21083
Рабочая тормозная система автомобиля ВАЗ 21083 двухконтурная, поэтому в корпусе ее главного тормозного цилиндра имеются две камеры и два поршня (по одному на каждый контур). Ход поршней ограничивается стопорными винтами вкрученными в нижнюю часть корпуса главного цилиндра. На переднем поршне установлены два уплотнительных кольца высокого давления, на заднем одно кольцо высокого давления и одно обычное.
Читайте также: Перепускает главный цилиндр сцепления форд фокус 2
Номера деталей главного тормозного цилиндра ВАЗ 21083 в каталоге
2108-3505010 — главный тормозной цилиндр гидропривода рабочей тормозной системы ВАЗ 21083
12164711 — гайка крепления главного тормозного цилиндра
10516870 — шайба под гайку
Передний поршень: контур тормозов переднего правого — левого заднего колеса
2101-3505031-01 — возвратная пружина поршня
2108-3505032 — тарелка пружины
2108-3505034 — прижимная пружина уплотнительного кольца
2101-3502051-01 — уплотнительное кольцо высокого давления
2108-3505037 — распорная втулка
2108-3505028 — передний поршень главного тормозного цилиндра
Задний поршень: контур тормозов переднего левого — заднего правого колеса
2101-3505031-01 — возвратная пружина поршня
2108-3505032 — тарелка пружины
2108-3505034 — прижимная пружина уплотнительного кольца
2101-3502051-01 — уплотнительное кольцо высокого давления
2108-3505037 — распорная втулка
2108-3505029 — поршень толкателя (задний поршень)
2108-3505033 — уплотнительное кольцо
Примечания и дополнения
— На главный тормозной цилиндр устанавливается бачок под тормозную жидкость с датчиком уровня тормозной жидкости в крышке.
— Основные неисправности и их признаки главного тормозного цилиндра автомобилей ВАЗ 2108, 21099 в статье «Неисправности главного тормозного цилиндра ВАЗ 2108, 2109, 21099».
Видео:РЕМОНТ ГЛАВНОГО ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА ЗА 46 РУБЛЕЙ ВАЗ 2108-2115Скачать
Библиотека.
Видео:Обзор тормозных цилиндров ВАЗСкачать
Тормозная система ВАЗ 2108, 2109, 21099.
Рис. 1. Схема тормозной системы автомобилей ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099:
1 — тормозной механизм переднего колеса;
2 — трубопровод контура левый передний-правый задний тормоз;
3 — главный тормозной цилиндр;
4 — трубопровод контура правый передний-левый задний тормоз;
5 — бачок главного тормозного цилиндра;
6 — вакуумный усилитель тормозов;
7 — тормозной механизм заднего колеса;
8 — упругий рычаг привода регулятора давления тормозов;
9 — регулятор давления тормозов;
10 — рычаг привода регулятора давления тормозов;
11 — педаль тормоза;
А — гибкий шланг переднего тормоза;
В — гибкий шланг заднего тормоза.
На автомобиле ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099 применена рабочая тормозная система с диагональным разделением контуров (рис. 1), что значительно повышает безопасность вождения автомобиля. Один контур гидропривода тормозов обеспечивает работу правого переднего и левого заднего тормозных механизмов, другой тормозной контур — левого переднего и правого заднего. При отказе одного из контуров рабочей тормозной системы используется второй контур, обеспечивающий остановку автомобиля с достаточной эффективностью. В гидравлический привод тормозов включены вакуумный усилитель 6 и двухконтурный регулятор давления задних тормозов 9. Стояночная тормозная система на автомобиле ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099 имеет привод на тормозные механизмы задних колес.
Рис. 2. Вакуумный усилитель тормозов автомобилей ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099:
1 — шток;
2 — уплотнительное кольцо фланца главного цилиндра;
3 — чашка корпуса усилителя;
4 — регулировочный болт;
5 — уплотнитель штока;
6 — возвратная пружина диафрагмы;
7 — шпилька усилителя;
8 — уплотнительный чехол;
9 — корпус вакуумного усилителя;
10 — диафрагма;
11 — крышка корпуса вакуумного усилителя;
12 — поршень;
13 — защитный чехол корпуса клапана;
14 — воздушный фильтр;
15 — толкатель;
16 — возвратная пружина толкателя;
17 — пружина клапана;
18 — клапан;
19 — втулка корпуса клапана;
20 — буфер штока;
21 — корпус клапана;
А — вакуумная камера;
В — атмосферная камера;
С, D — каналы
Вакуумный усилитель тормозов. Резиновая диафрагма 10 (рис. 2) вместе с корпусом 21 клапана, делят полость вакуумного усилителя на две камеры: вакуумную камеру А и атмосферную камеру В. Камера А соединяется с впускной трубой двигателя. Корпус 21 клапана пластмассовый. На выходе из крышки он уплотняется гофрированным защитным чехлом 13. В корпусе клапана размещен шток 1 привода главного цилиндра тормозов с опорной втулкой, буфер 20 штока, поршень 12 корпуса клапана, клапан 18 в сборе, возвратные пружины 16 и 17 толкателя и клапана, воздушный фильтр 14, толкатель 15. При нажатии на педаль тормоза перемещаются толкатель 15, поршень 12, а вслед за ними и клапан 18 до упора в седло корпуса клапана. При этом камеры А и В разобщаются. При дальнейшем перемещении поршня его седло отходит от клапана и через образовавшийся зазор камера В соединяется с атмосферой. Воздух, поступивший через фильтр 14 в зазор между поршнем и клапаном и канал D, создает давление на диафрагму 10. За счет разности давления в камерах А и В корпус клапана перемещается вместе со штоком 1, который действует на поршень главного тормозного цилиндра. При отпущенной педали тормоза клапан отходит от своего корпуса, и через образовавшийся зазор и канал С камеры А и В сообщаются между собой.
Рис. 3. Привод регулятора давления тормозов автомобилей ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099:
1 — регулятор давления тормозов;
2,16 — болты крепления регулятора давления тормозов;
3 — кронштейн рычага привода регулятора давления;
4 — штифт;
5 — рычаг привода регулятора давления тормозов;
6 — ось рычага привода регулятора давления тормозов;
7 — пружина рычага;
8 — кронштейн кузова;
9 — кронштейн крепления регулятора давления тормозов;
10 — упругий рычаг привода регулятора давления;
11 — серьга;
12 — скоба серьги;
13 — шайба;
14 — стопорное кольцо;
15 — палец кронштейна;
А, В, С — отверстия
Регулятор давления тормозов регулирует на автомобиле ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099 давление в гидравлическом приводе тормозных механизмов задних колес в зависимости от нагрузки на заднюю ось автомобиля. Регулятор давления тормозов включен в оба контура тормозной системы, и через регулятор давления тормозов тормозная жидкость поступает к обоим задним тормозным механизмам.
Читайте также: Frenkit цилиндры для суппорта
Регулятор давления тормозов 1 (рис. 3) прикреплен к кронштейну 9 двумя болтами 2 и 16. При этом передний болт 2 одновременно крепит вильчатый кронштейн 3 рычага 5 привода регулятора давления тормозов. На пальце этого кронштейна шарнирно штифтом 4 закреплен двуплечий рычаг 5. Его верхнее плечо связано с упругим рычагом 10, другой конец которого через серьгу 11 шарнирно соединен с кронштейном рычага задней подвески.
Кронштейн 3 вместе с рычагом 5 за счет овальных отверстий под болт крепления можно перемещать относительно регулятора давления. Таким образом, регулируется усилие, с которым рычаг 5 действует на поршень регулятора давления тормозов.
Рис. 4. Регулятор давления тормозов автомобилей ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099:
1 — корпус регулятора давления тормозов;
2 — поршень;
3 — защитный колпачок;
4, 8 — стопорные кольца;
5 — втулка поршня;
6 — пружина поршня;
7 — втулка корпуса;
9, 22 — опорные шайбы;
10 — уплотнительные кольца толкателя;
11 — опорная тарелка;
12 — пружина втулки толкателя;
13 — кольцо уплотнительное седла клапана;
14 — седло клапана;
15 — уплотнительная прокладка;
16 — пробка;
17 — пружина клапана;
18 — клапан;
19 — втулка толкателя;
20 — толкатель;
21 — уплотнитель головки поршня;
23 — уплотнитель штока поршня;
24 — заглушка;
A, D — камеры, соединенные с главным цилиндром;
В, С — камеры, соединенные с колесными цилиндрами задних тормозов;
К, М, Н — зазоры;
Е — дренажное отверстие.
В регуляторе давления тормозов четыре камеры: А и D (рис. 4) соединяются с главным тормозным цилиндром, В — с правым колесным цилиндром задних тормозов, С — с левым колесным цилиндром задних тормозов.
В исходном положении педали тормоза поршень 2 поджат рычагом 5 (см. рис. 3) через пластинчатую пружину 7 к толкателю 20 (см. рис. 4), который под этим усилием поджимается к седлу 14 клапана 18. При этом клапан 18 отжимается от седла, в результате чего образуется зазор Н, а также зазор К между головкой поршня и уплотнителем 21. Через эти зазоры камеры регулятора давления тормозов А и D сообщаются с камерами В и С.
При нажатии на педаль тормоза жидкость через зазоры К и Н и камеры В и С поступает в колесные цилиндры тормозных механизмов. При увеличении давления жидкости возрастает усилие на поршне, стремящееся выдвинуть поршень из корпуса. Когда усилие давления жидкости превысит усилие упругого рычага, поршень начинает выдвигаться из корпуса, а вслед за ним перемещается под действием пружин 12 и 17 толкатель 20 вместе с втулкой 19 и кольцами 10. При этом зазор М увеличивается, а зазоры Н и К уменьшаются. Когда зазор Н выберется полностью и клапан 18 изолирует камеру D от камеры С, толкатель 20 вместе с расположенными на нем деталями перестает перемещаться вслед за поршнем. Теперь давление в камере С будет изменяться в зависимости от давления в камере В. При дальнейшем увеличении усилия на педали тормоза давление в камерах регулятора давления тормозов D, В и А возрастает, поршень 2 продолжает выдвигаться из корпуса, а втулка 19 вместе с уплотнительными кольцами 10 и тарелкой 11 под усиливающимся давлением в камере В сдвигается в сторону пробки 16. При этом зазор М начинает уменьшаться. За счет уменьшения объема камеры С давление в ней, а значит и в приводе тормоза, нарастает и практически будет равно давлению в камере В. Когда зазор К станет равен нулю, давление в камере В, а значит и в камере С, будет расти в меньшей степени, чем давление в камере А за счет дросселирования жидкости между головкой поршня и уплотнителем 21.
Зависимость между значениями давления в камерах В и А определяется отношением разности площадей головки и штока поршня к площади головки. При увеличении нагрузки автомобиля упругий рычаг 10 (см. рис. 3) нагружается больше и усилие от рычага 5 на поршень увеличивается, т.е. момент касания головки поршня и уплотнителя 21 (см. рис. 4) достигается при большем давлении в главном тормозном цилиндре. Таким образом, эффективность задних тормозов с увеличением нагрузки увеличивается.
При отказе контура тормозов правый передний-левый задний тормоз уплотнительные кольца 10 и втулка 19 под давлением жидкости в камере В сместятся в сторону пробки 16 до упора тарелки 11 в седло 14. Давление в заднем тормозе будет регулироваться частью регулятора, которая включает в себя поршень 2 с уплотнителем 21 и втулкой 7. Работа этой части регулятора при отказе названного контура аналогична работе при исправной тормозной системе. Характер изменения давления на выходе регулятора давления тормозов такой же, как и при исправной тормозной системе.
При отказе контура тормозов левый передний-правый задний тормоз давлением тормозной жидкости толкатель 20 с втулкой 19, уплотнительными кольцами 10 смещается в сторону поршня, выдвигая его из корпуса. Зазор М увеличивается, а зазор Н уменьшается. Когда клапан 18 коснется седла 14, рост давления в камере С прекращается, т.е. регулятор давления тормозов в этом случае работает как ограничитель давления. Однако достигнутого значения давления достаточно для надежной работы заднего тормоза.
В корпусе 1 выполнено отверстие, закрытое заглушкой 24. Течь жидкости из-под заглушки при ее выдавливании свидетельствует о негерметичности колец 10.
Рис. 5. Главный тормозной цилиндр с тормозным бачком автомобили ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099:
1 — корпус главного тормозного цилиндра;
2 — уплотнительное кольцо низкого давления;
3 — поршень привода контура левый передний-правый задний тормоз;
4 — распорное кольцо;
5 — уплотнительное кольцо высокого давления;
6 — прижимная пружина уплотнительного кольца;
7 — тарелка пружины;
8 — возвратная пружина поршня;
9 — шайба;
10 — стопорный винт;
11 — поршень привода контура правый передний-левый задний тормоз; 12 — соединительная втулка; 13 — тормозной бачок: 14 — датчик аварийного уровня тормозной жидкости; А — зазор
Читайте также: Как залить масло в цилиндры лодочного мотора
Главный тормозной цилиндр (рис. 5 — 5.a) с последовательным расположением поршней. На корпусе главного тормозного цилиндра крепится тормозной бачок 13, в наливной горловине которого установлен датчик 14 аварийного уровня тормозной жидкости. Уплотнительные кольца 5 высокого давления и кольца заднего колесного цилиндра взаимозаменяемы.
Рис. 5.a. Главный тормозной цилиндр автомобилей ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099:
3 — поршень привода контура левый передний-правый задний тормоз;
4 — распорное кольцо;
5 — уплотнительное кольцо высокого давления;
6 — прижимная пружина уплотнительного кольца;
7 — тарелка пружины;
8 — возвратная пружина поршня;
А — зазор
Рис. 6. Тормозной механизм переднего колеса автомобилей ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099:
1 — тормозной диск;
2 — направляющая тормозных колодок;
3 — тормозной суппорт;
4 — тормозные колодки;
5 — цилиндр;
6 — поршень;
7 — уплотнительная манжета;
8 — защитный чехол направляющего пальца;
9 — направляющий палец;
10 — защитный кожух
Тормозной механизм переднего колеса на автомобилях ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099 дисковый, с автоматической регулировкой зазора между тормозными колодками и тормозным диском, с плавающей скобой. Скоба образуется передним тормозным суппортом 3 (рис. 6) и колесным цилиндром 5, которые стянуты болтами. Подвижная скоба крепится болтами к пальцам 9, которые установлены в отверстиях направляющей тормозных колодок. В эти отверстия закладывается смазка, между пальцами и управляющей тормозных колодок установлены резиновые чехлы 8. К пазам направляющей поджаты пружинами тормозные колодки 4. В полости тормозного цилиндра 5 установлен поршень 6 с уплотнительной манжетой 7. За счет упругости манжеты поддерживается оптимальный зазор между тормозными колодками и тормозным диском. В вариантном исполнении на автомобили ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099 устанавливаются тормозные колодки с сигнализатором износа тормозных колодок.
Рис. 7. Тормозной механизм заднего колеса автомобилей ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099:
1 — гайка крепления ступицы;
2 — ступица заднего колеса;
3 — нижняя стяжная пружина тормозных колодок;
4 — тормозная колодка;
5 — направляющая пружина;
6 — колесный тормозной цилиндр;
7 — верхняя стяжная пружина;
8 — разжимная планка;
9 — палец рычага привода стояночного тормоза;
10 — рычаг привода стояночного тормоза;
11 — щит тормозного механизма
Тормозной механизм заднего колеса на автомобилях ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099 (рис. 7) барабанный, с автоматической регулировкой зазора между тормозными колодками и тормозным барабаном. Устройство автоматической регулировки зазора расположено в колесном тормозном цилиндре.
Рис. 8. Задний колесный тормозной цилиндр автомобилей ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099:
1 — упор тормозной колодки;
2 — защитный колпачок;
3 — корпус тормозного цилиндра;
4 — поршень;
5 — уплотнитель;
6 — опорная тарелка;
7 — пружина;
8 — сухари;
9 — упорная манжета;
10 — упорный винт;
11 — штуцер;
А — прорезь на упорной манжете
Основным элементом тормозного цилиндра заднего колеса является разрезная упорная манжета 9 (рис. 8), установленная на поршне 4 между буртиком упорного винта 10 и двумя сухарями 8 с зазором 1,25—1,65 мм. Упорные манжеты 9 вставлены в тормозной цилиндр с натягом, обеспечивающим усилие сдвига манжеты по зеркалу цилиндра не менее 343 Н (35 кгс), что превышает усилие на поршне от стяжных пружин 3 и 7 (см. рис. 7) тормозных колодок. Когда из-за износа тормозных накладок зазор 1,25-1,65 мм полностью выбирается, буртик на упорном винте 10 (см. рис. 8) прижимается к буртику манжеты 9, вследствие чего упорная манжета сдвигается вслед за поршнем на величину износа тормозных накладок. С прекращением торможения поршни усилием стяжных пружин сдвигаются до упора сухарей в буртик упорной манжеты. Таким образом, автоматически поддерживается оптимальный зазор между тормозными колодками и тормозным барабаном.
Рис. 8.9. Привод стояночной тормозной системы автомобилей ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099:
1 — кнопка фиксации рычага ручного тормоза;
2 — рычаг привода стояночного тормоза;
3 — защитный чехол;
4 — тяга;
5 — уравнитель троса;
6 — регулировочная гайка;
7 — контргайка;
8 — трос;
9 — оболочка троса
Стояночная тормозная система на автомобилях ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099 с механическим приводом, действует на тормозные механизмы задних колес. Привод стояночного тормоза состоит из рычага 2 (рис. 9), регулировочной тяги 4, уравнителя 5, троса 8, рычага 10 (см. рис. 7) ручного привода задних тормозных колодок и разжимной планки 8.
Рис. 10. Датчик аварийного уровня тормозной жидкости автомобили ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099:
1 — защитный колпачок;
2 — корпус датчика;
3 — основание датчика;
4 — уплотнительное кольцо;
5 — зажимное кольцо;
6 — отражатель;
7 — толкатель;
8 — втулка;
9 — поплавок;
10 — неподвижные контакты;
11 — подвижный контакт
Датчик аварийного уровня тормозной жидкости механического типа. Корпус 2 (рис. 10) датчика с уплотнителем 4 поджимается к основанию 3 зажимным кольцом 5, которое навинчивается на горловину тормозного бачка. Одновременно к торцу горловины поджимается фланец отражателя 6. В этом положении зажимное кольцо удерживается двумя фиксаторами, изготовленными на основании 3. Через отверстие основания проходит толкатель 7, соединенный с поплавком 9 при помощи втулки 8. На толкателе расположен подвижный контакт 11, а на корпусе датчика — неподвижные контакты 10. Полость контактов герметизируется защитным колпачком 1. При понижении уровня тормозной жидкости в тормозном бачке до предельно допустимого подвижный контакт опускается на неподвижные контакты и замыкает цепь лампы аварийной сигнализации в комбинации приборов.
ДИАГНОСТИКА, РЕМОНТ, ВОССТАНОВЛЕНИЕ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ
ЗАПИСЬ по тел: 8 (495) 979-5521; 8-963-979-5521; (495) 500-2720.
🎥 Видео
замена главного тормозного цилиндра ВАЗ 2108 , 09 , 099 ,10 , 11 ,12 ,13 14 ,15Скачать
Замена заднего тормозного цилиндра ВАЗ 21099Скачать
Ремонт ГТЦ (главного тормозного цилиндра) ВАЗ 2108-2115Скачать
Цилиндр главный тормозов на ВАЗ 2108-21099, 2110-2112Скачать
РЕМОНТ ГЛАВНОГО ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА ВАЗ 2110Скачать
Главный тормозной цилиндр ваз 2108 спорт и завод различияСкачать
замена заднего тормозного цилиндра ваз 2108 2110 2115Скачать
главный тормозной цилиндрСкачать
Главный тормозной цилиндр, принцип работы и устройствоСкачать
Секрет!Почему после прокачивание тормозов или замены ГТЦ нету тормозов(вялые)!Скачать
Ремонт гтц ВАЗ 2108 2109 2114 2110Скачать
Тормозные цилиндры на вазСкачать
Замена главного тормозного цилиндра ваз 2109 #главный тормознойСкачать
Замена тормозного цилиндра суппорта ВАЗ 2109. Заклинили тормоза.Скачать
Ремонт потекшего заднего тормозного цилиндра ВАЗ, замена манжет на не родныеСкачать