Видео:Гидроцилиндры ЮМЗ МТЗ полиуретан! | Стоит ли брать?Скачать
Как работает главная рабочая мышца трактора — гидроцилиндр?
В былые времена, во времена первых тракторов, если кончено не считать собственно двигатель этого трактора, рабочей силой опять же был человек. Орудия и их части поднимались и опускались благодаря физическим усилиям человека.
Даже специальные сидячие места были предусмотрены для работников, которые непосредственно управляли этими орудиями.
Но время шло и технологии развивались. И повсеместное распространение стала получать гидравлическая система.
Впервые простейшая гидравлика была применена в гидравлическом прессе английского изобретателя Брама в 1795 году. В середине XX века гидравлика стала массово внедряться в технику, облегчая труд человека. Итак, гидроцилиндр — важнейший элемент любой гидросистемы, непосредственно передающий усилия на рабочие органы.
Гидроцили́ндр (гидравли́ческий цили́ндр) — механический привод, осуществляющий возвратно-поступательные движения благодаря изменению гидравлического давления, создаваемого специальными насосами.
Он может поднимать стрелы кранов, манипуляторов, экскаваторов, погрузчиков, поднимать кузова для разгрузки, он может поворачивать колеса на самоходных машинах, поднять шнек комбайна, поднять и опустить навеску любого трактора ну и так далее. Гидроцилиндры помогают управиться с любыми сельскохозяйственными агрегатами. Это изобретение, без преувеличения, серьезно изменило труд человека.
Принцип работы у гидроцилиндров один: благодаря давлению гидравлической жидкости, создаваемого насосом, осуществляется выдвижения штока цилиндра . Но есть и вариации на эту тему.
Простейший односторонний гидроцилиндр. Через один шланг в ствол цилиндра нагнетается масло, которое выдавливает шток. И соответственно, при снижении давления, шток заходит обратно, в том числе под собственным весом и благодаря установленной возвратной пружине.
Двухсторонний гидроцилиндр. Здесь рабочая жидкость подается ниже поршня и выше его. Благодаря этому шток выдвигается и заходит обратно с одинаковым усилием только за счет давления жидкости. Такие гидроцилиндры нужны, если для работы в обоих направлениях требуются одинаково большие усилия.
Но нужны отметить, шток возвращаться в ствол цилиндра будет медленнее, так как площадь поршня с этой стороны будет меньше из-за штока.
Есть и вариант гидроцилиндра двухстороннего действия , здесь применяется два штока в двух противоположных направления.
Не стоит забывать и про телескопические цилиндры . В таком случае шток выдвигается на расстояние большее, чем сам ствол цилиндра. Получается из одного штока выдвигается второй, из второго — третий, из третьего — . В общем, на сколько хватит мастерства инженера-конструктора, в разумных пределах конечно.
Как раз такие применяются на грузовом транспорте для опрокидывания прицепов и кузовов, когда шток нужен длинный, а места под рамой для гидроцилиндра ограничено.
Конечно, мы перечислили не все виды гидроцилиндров, но суть их работы вам должна быть ясна: давление гидравлической жидкости, создаваемое гидронасосом, давит на поршень и заставляет двигаться шток цилиндра, таким образов передавая необходимое усилие на . Куда следует )
Гидроцилиндр конечно не единственный способ заставить что-то двигаться, есть вал отбора мощности или, в конце концов, электричество. Когда-то на прицепные комбайны просто ставили отдельный двигатель и всё. Но согласитесь в наш век без гидравлики не куда.
На этом всё. Переходите на наш новый сайт shem33.ru , а также подписывайтесь на наши каналы и группы в ВКонтакте , Одноклассники и Telegram и Яндекс.Дзен . До скорых встреч.
Видео:Ремонт цилиндра навески трактора МТЗ 80Скачать
Помогите с гидравликой трактора Т-40. Страница 47 из 59
Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.
Вопрос не снимая цилиндра навески есть возможность поставить замедлитель какой шланг идет на подъем? Если смотреть по ходу трактора.
На выходных буду в деревне гляну с какой стороны, если на своём не увидиш буквы.
Вопрос не снимая цилиндра навески есть возможность поставить замедлитель
Читайте также: Сколько конусов помещается в цилиндр
Пять минут всего надо что бы снять цилиндр.И крути-верти его как хочешь.
У меня навеска с плугом тоже падала как камень, перебирал цилиндр иувидел что замедлитель стоял на опускании, переставил на подъём, всё как к бабке сходил, опускается плавно.
и поднимается нормально, в вашем случае навеска медленно поднималась.
«Липецкий трактор Т-40 — лучший трактор XX века.»
«Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж»
«И один в поле воин если это трактор Т-40АМ»
«Сила, не подкрепленная мудростью, гибнет под собственной тяжестью!»
У меня навеска с плугом тоже падала как камень, перебирал цилиндр иувидел что замедлитель стоял на опускании, переставил на подъём, всё как к бабке сходил, опускается плавно.
С плугом навеска и должна падать весной каждая секуна дорога
Не падать а плавно опускаться должна навеска.
«Липецкий трактор Т-40 — лучший трактор XX века.»
«Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж»
«И один в поле воин если это трактор Т-40АМ»
«Сила, не подкрепленная мудростью, гибнет под собственной тяжестью!»
Замедлитель стоит на штуцере который ближе к крылу трактора.
У меня навеска с плугом тоже падала как камень, перебирал цилиндр иувидел что замедлитель стоял на опускании, переставил на подъём, всё как к бабке сходил, опускается плавно.
С плугом навеска и должна падать весной каждая секуна дорога
Не падать а плавно опускаться должна навеска.
у нас такой номер не канает
Замедлитель стоит на штуцере который ближе к крылу трактора.
Понятно короче крайний наружный.
Замедлитель стоит на штуцере который ближе к крылу трактора.
Это полость подьема на сколько я помню, значит стоит правильно.
«Липецкий трактор Т-40 — лучший трактор XX века.»
«Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж»
«И один в поле воин если это трактор Т-40АМ»
«Сила, не подкрепленная мудростью, гибнет под собственной тяжестью!»
Замедлитель стоит на штуцере который ближе к крылу трактора.
Это полость подьема на сколько я помню, значит стоит правильно.
Это он сейчас правильно стоит, а до этого стоял на опускании, и был вышеописаный геморой. Я снял цилиндры с рабочего трактора и с донора, перебрал поставил замедлитель правильно. Так как один на 90 его и поставил, 75ый в запас оставил.
Замедлитель стоит на штуцере который ближе к крылу трактора.
Это полость подьема на сколько я помню, значит стоит правильно.
Это он сейчас правильно стоит, а до этого стоял на опускании, и был вышеописаный геморой. Я снял цилиндры с рабочего трактора и с донора, перебрал поставил замедлитель правильно. Так как один на 90 его и поставил, 75ый в запас оставил.
На МТЗ стоит в другой полости, там шток в обратную сторону работает.
«Липецкий трактор Т-40 — лучший трактор XX века.»
«Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж»
«И один в поле воин если это трактор Т-40АМ»
«Сила, не подкрепленная мудростью, гибнет под собственной тяжестью!»
Короче снял цилиндр там стоит такой штуцер диаметр 3 мм отверстие а те что на фото выше там без штангеля видно что отверстие больше поставить еще и его и посмотреть будет от 2 толк или нет.
Там не просто отверстие должно быть а клапан, суть его в том что в одну сторону масло идёт свободно а в другую через калиброваное отверстие.
Короче снял цилиндр там стоит такой штуцер диаметр 3 мм отверстие а те что на фото выше там без штангеля видно что отверстие больше поставить еще и его и посмотреть будет от 2 толк или нет.
Читайте также: Вольво хс60 сколько цилиндров
Стоит же замедлитель цже. Зачем вам какие то дополнительные штуцера с отверстими? Ни к чему кроме замедления работы гидравлики в обе стороны и дополнительной нагрузки на НШ это не приведет.
_______________________________________
«Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть.»
Теодор Рузвельт ©
Замедлитель стоит на штуцере который ближе к крылу трактора.
Это полость подьема на сколько я помню, значит стоит правильно.
А какого диаметра должно быть отверстие в замедлителе,а то у меня тоже резко падает ловлю рычагом вал можно сломать на навеске, но и подъем будет медленнее?
Замедлитель стоит на штуцере который ближе к крылу трактора.
Это полость подьема на сколько я помню, значит стоит правильно.
А какого диаметра должно быть отверстие в замедлителе,а то у меня тоже резко падает ловлю рычагом вал можно сломать на навеске, но и подъем будет медленнее?
Значит у вас нет клапана в цилиндре, либо стоит не там где надо.
На выходных выкручу из цилиндра, сфоткаю как он выглядит в живую, повторюсь что это не просто штуцер с отверстием.
Короче снял цилиндр там стоит такой штуцер диаметр 3 мм отверстие а те что на фото выше там без штангеля видно что отверстие больше поставить еще и его и посмотреть будет от 2 толк или нет.
Стоит же замедлитель цже. Зачем вам какие то дополнительные штуцера с отверстими? Ни к чему кроме замедления работы гидравлики в обе стороны и дополнительной нагрузки на НШ это не приведет.
А если навеска резко опускается когда в ковше груз? Что тогда делать
Замедлитель стоит на штуцере который ближе к крылу трактора.
Это полость подьема на сколько я помню, значит стоит правильно.
А какого диаметра должно быть отверстие в замедлителе,а то у меня тоже резко падает ловлю рычагом вал можно сломать на навеске, но и подъем будет медленнее?
Значит у вас нет клапана в цилиндре, либо стоит не там где надо.
На выходных выкручу из цилиндра, сфоткаю как он выглядит в живую, повторюсь что это не просто штуцер с отверстием.
Хорошо буду ждать фото. Как понять не там стоит, стоит в подачи на цилиндре.
Видео:Сравниваем гидроцилиндры задней навески на МТЗ Ц100х200, Ц75х200 оригинал, Украина и Китай.Скачать
Цилиндр навески МТЗ 82
К числу наиболее востребованных разновидностей техники, повсеместно используемой для выполнения широкого спектра задач, целесообразно отнести продукцию Минского тракторного завода. Одним из важнейших элементов её конструкции представляется гидроцилиндр задней навески МТЗ 82, который активно используется при выполнении работ.
Видео:#10СМТ🚜 Цилиндр сцепления + переходник + тормозная трубка = тормоза на самодельный мини тракторСкачать
Описание и характеристики
Цилиндр навески МТЗ 82 является важнейшей составляющей конструкции рабочего механизма, используется для удержания его в определенном положении, подъема, опускания, выполнения различных задач. Подобный элемент используется для корректной работы навесного оборудования, а также приспособлений прицепного типа. Подобного рода элемент имеет идентификационный номер ц-100х200-3, что позволяет без труда найти его по каталогу запчастей. Среди характеристик подобного изделия целесообразно отметить:
- масса — 22 кг;
- номинальное/максимальное давление — 16/20 МПа;
- диаметр рабочего цилиндра — 10 см;
- поршневой ход — 20 см;
- шток — 4 см;
- скорость работы номинальная/максимальная — 0,15-1 м/с.
Необходимо упомянуть, что цилиндрический элемент данного типа обладает широкой сферой применения, используется в популярных моделях тракторов МТЗ 50, 80, 82, а также ЮМЗ-6, что делает комплектующие взаимозаменяемыми. Модель гидроцилиндра относится к поршневому типу, обладает двусторонним принципом работы. При этом она изготовлена по устаревшему образцу, который на текущий момент практически не используется в новой технике. Он именуется основным, поскольку используется для выполнения большинства задач.
Помимо вышеупомянутого цилиндра, в конструкции изделия присутствует еще 2 аналогичных элемента с диаметром 7,5 см. Подобного рода изделия именуется выносными, поскольку они смонтированы на корпусе агрегата, а связь с основной гидравлической системой осуществляется посредством специальных трубопроводов и шлангов.
Читайте также: Цилиндр для парикмахерского кресла
Устройство
Необходимо отметить, что все установленные в конструкции трактора цилиндры полностью идентичны друг другу по своему принципу работы и техническому устройству, а основным их отличием является размер деталей. Изучая устройство основного гидроцилиндра целесообразно выделить сразу несколько ключевых элементов его конструкции. Среди них:
- корпус;
- задняя и передняя крышки;
- полость и вилка штока;
- маслопровод;
- поршень и шток;
- кронштейн крепления гидроцилиндра МТЗ 82, шпильки и клапаны.
Внутреннее устройство изделия заслуживает более подробного рассмотрения. Корпус представляется специальной трубой, внутренняя часть которой была подвергнута обработке. Он уплотнен посредством колец, которые находятся в соответствующих полостях задней и передней крышки. Шпильки, предусмотренные конструкцией, используются для надежного соединения подобных элементов с корпусом, а на конце задней крышки расположена вилка. Важно помнить о том, что в цилиндрах диаметром 7,5 см в качестве материала изготовления крышки используется чугун, а у основного гидроцилиндра — высокопрочная сталь. Масло, необходимые для работы механизма, поступает через соответствующее отверстие, расположенное в передней крышке. Цилиндр трактора МТЗ сооружен таким образом, чтобы при втягивании штока осуществлялся подъем навесного оборудования. Находящийся в крайнем положении упор не создает помех для хода штока, но способствует перемещению клапана в специальное место на крышке изделия.
При желании владелец тракторной техники от МТЗ может отрегулировать ход штока. Это позволит использовать агрегат при работе с оборудованием, предусматривающим необходимость наличия ограничений при подъеме навесного механизма. Подобные манипуляции могут потребоваться при использовании приспособлений, работающих с подключением к заднему валу отбора мощности.
Видео:Гидроцилиндр - устройство и принцип работыСкачать
Виды гидроцилиндров
Как было упомянуто ранее, на тракторах МТЗ 50, 80 и 82 применяется только 2 разновидности гидроцилиндров — выносные и основной. Первых насчитывается 2 штуки, каждая из которых имеет диаметр 7,5 см, а второй цилиндр обладает диаметром 10 см, применяется для работы исключительно задней навески.
Видео:Полная переборка гидроцилиндра ЦС - 100, задней навески трактора МТЗ.Скачать
Инструкция по эксплуатации
Эксплуатация узлов не вызывает каких-либо сложностей, что обусловлено простотой использования гидравлического механизма трактора. В некоторых случаях может потребоваться правильная регулировка узла, что позволит сделать его использование эффективным и безопасным.
Регулировка осуществляется посредством изменения длины раскосов, а также тяги. С помощью первых удается отрегулировать поперечное расположение оборудования, а с помощью центральной тяги — продольное. Поскольку масса большинства разновидностей навесного оборудования, используемого с тракторами данной серии, является внушительной, механизм периодически провисает. Исправить подобную ситуацию можно посредством специального механизма фиксации, который монтируется непосредственно на кронштейн цилиндра и позволяет надежно закрепить его положение.
Видео:Самодельный "Мини Т-16". Тормозная система. Часть 9.Скачать
Возможные неисправности
Гидравлическая система МТЗ отличается длительным сроком службы, простым и надежным устройством. Однако по мере эксплуатации многие её детали могут изнашиваться, что приводит к выходу узла из строя. При желании ремонтные работы можно выполнить самостоятельно, выполнив дефектовку, купив и заменив поврежденные элементы. Примером могут служить шарнирные соединения, которые подвергаются интенсивным механическим воздействиям, что негативно сказывается на сроке их службы. Кроме того, нередко требуется ремонт или замена шлицевых соединений подъемных рычагов, а также вала. Подобные проблемы приводят к существенному увеличению зазоров, что усложняет регулировку навесного оборудования и приводит к снижению точность обработки. В некоторых случаях может потребоваться наварка и доработка поврежденных участков конструкции.
Обслуживание гидравлической системы навесного механизма МТЗ сводится к своевременной смазке механизма с помощью штатных элементов, а также контролю степени износа составляющих элементов.
Видео:главный тормозной цилиндрСкачать
Заключение
Цилиндр навески необходим для корректной работы тракторной техники от МТЗ, поскольку с его помощью осуществляется управление навесным оборудованием. Гидроцилиндры, используемые в конструкции трактора, отличаются простым устройством, длительным сроком службы, при условии своевременного обслуживания.
Гидравлический распределитель Р-80: устройство, схема подключения
📺 Видео
Проверка гидроцилиндра на перепускание. Как проверить?Скачать
Как разобрать гидроцилиндрСкачать
как снять цилиндр задней навески МТЗ без проблемСкачать
Ремонт гидроцилиндра Ц75 для трактора Т-25Скачать
#18 Гидровыжим вместо тросика на сцепление самодельного трактораСкачать
Главный тормозной цилиндрСкачать
№20. Как осуществляется ремонт гидроцилиндра ковша Hidromek. Как разобрать гидроцилиндр видео.Скачать
установка педали тормоза и тормозного цилиндра на минитракторСкачать
МТЗ 1523.3 пропало сцепление часть 1Скачать
Полный ремкомплект гидроцилиндраСкачать
Волговский цилиндр сцепления на тормоза мини-трактора .Скачать
Замена гидроцилиндра навесного МТЗ - 82.1Скачать