- Главный цилиндр сцепления — снятие, переборка и установка Audi 80 B3, бензин. Трансмиссия. Сцепление
- Замена главного цилиндра сцепления на Audi 80 B3 89 с МКПП.
- Необходимое оборудование
- Инструмент:
- Порядок выполнения операций
- Под капотом.
- В салоне.
- Замена главного цилиндра сцепления (Ауди 80 В3 RU без ABS)
- #1 Серколод
- Прокачка и регулировка гидравлического сцепления на Audi 80 b3 и b4
- По очередность выполнения работы
- Как демонтировать главный цилиндр сцепления?
- Как снимать со сцепления рабочий цилиндр?
- Давайте подробно рассмотрим прокачку сцепления
- Ремонт главного цилиндра сцепления (ГЦС) А-80/B3/90г
- #1 Design
- 🔥 Видео
Видео:замена главного цилиндра( сцепление) ауди 80.Скачать
Главный цилиндр сцепления — снятие, переборка и установка
Audi 80 B3, бензин. Трансмиссия. Сцепление
1. Главный цилиндр сцепления расположен в моторном отсеке, на передней стороне перегородки.
2. Изнутри автомобиля снимите нижнюю панель из-под рулевой колонки.
3. Снимите скобу и извлеките штифт, закрепляющий штангу толкателя главного цилиндра к педали сцепления.
4. В моторном отсеке отсоедините и закупорьте подводящую трубу от главного цилиндра.
5. Открутите и отсоедините нагнетательный трубопровод (фото). Закупорьте линию, чтобы предотвратить попадание пыли и грязи.
6. Снимите уплотняющее кольцо с перегородки.
7. Открутите монтажные болты изнутри автомобиля, затем достаньте главный цилиндр из внутренней части моторного отсека.
8. Ремонтные наборы деталей не производятся Audi, но их можно приобрести у агента по торговле автомобилями и запасными частями.
9. Перед переборкой главного цилиндра, сначала очистите внешние поверхности.
10. Снимите резиновый чехол снимите штангу толкателя. Если необходимо, ослабьте контргайку, открутите хомут и контргайку, извлеките штангу толкателя из резинового чехла.
11. Извлеките стопорное кольцо из раструба цилиндра, достаньте шайбу, поршень и пружину, отмечая, что меньший конец пружины касается поршня.
12. Очистите детали метиловым спиртом, проверьте их состояние. Если поршень и отверстие чрезмерно изношены, замените цилиндр, но если они в хорошем состоянии, снимите уплотнения с поршня и приготовьте новые.
13. Опустите новые уплотнения в жидкость для гидросистемы, установите их на поршне. Удостоверьтесь, что кромка уплотнения повернута к концу пружины поршня.
14. Вставьте большим концом пружину в цилиндр. Опустите поршень в жидкость для гидросистемы, расположите его на пружине и аккуратно вставьте.
15. Установите шайбу, затем расположите стопорное кольцо в канавке.
16. Нанесите смаку на конец штанги толкателя, затем расположите ее на поршне, установите резиновый чехол. Навинтите контргайку и хомут, зажмите контргайку.
17. Установка производится в обратной последовательности. Прокачайте гидросистему, как описано в Главе 4.
19. Проверьте, чтобы педаль сцепления в исходном положении была приблизительно на 10 мм выше тормозной педали. Если необходимо, отрегулируйте положение педали, освободив контргайку, повернув штангу толкателя как требуется, и снова затянув контргайку.
20. Проверьте, чтобы расстояние между центром штифта и перегородкой было равно 116.0±0.2 мм (Рис. 5.3).
21. Проверьте, чтобы пружина правильно возвращала педаль, и чтобы педаль не касалась подвески в исходном положении. Неисправность возврата педали может быть из-за попадания воздуха в гидросистему или заклинивания подшипника педали.
Видео:Замена Главного Цилиндра Сцепления(ГЦС) Ауди 80.Люфт в педали.Скачать
Замена главного цилиндра сцепления на Audi 80 B3 89 с МКПП.
Видео:Замена рабочего цилиндра сцепления ауди 80Скачать
Необходимое оборудование
Инструмент:
Видео:Замена рабочего цилиндра сцепления на а/м audi 80.Скачать
Порядок выполнения операций
Под капотом.
Читайте также: Из чего сделан блок цилиндров ваз 2112
В салоне.
Сборка производится в обратном порядке. После окончания сборки следует заполнение тормозной жидкостью гидротрассы и ее прокачка.
[14.12.2004 15:13:11] Vladimir:
Zdrasti nakoi vopros u menja i bochka tormoznogo, gde tormoznaja zitkost naxoditsja.Za noch vitekla kudato zitkost, bochok bil ponii ? Chto eto znacit
Zdu otveta Floida@yandex.ru
[29.09.2004 17:37:11] Максимилиан:
больное место в этом ГЦС является пружинка. Увы, но у нее болезнь лопаться. Не торопитесь менять весь цилиндр на б/у или тем более новый. Новая аналогичная пружинка на автобазаре от «Волги» прекрастно подходит вместо родной и работает уже не на одной машинке.
Просто совет из личного.
Так что удачи Вам.
Видео:Ауди 80 B3, внезапно пропало сцепление , передачи не включаютсяСкачать
Замена главного цилиндра сцепления (Ауди 80 В3 RU без ABS)
#1 Серколод
шестигранник на 6
ключ на 12
отвёртки мощная и тонкая
головки на 8,13
тормозная жидкость
помощник
кусок проволоки или струбцина
1. Снимаем кожух над ногами водителя, 8 болтов, плюс ручка подсоса(подковыривается в центре тонкой отвёрткой)
2. Отпускаем слегка трубочку в капоте(только чтобы она начала откручиваться, и до того чтобы не лилась тормозуха), очень не удобно находится между тормозным усилителем и крылом.
3. снимаем шток с педали, отвёрткой подцепив стопор, сдёргиваем его, а далее выдавливаем штифт(пальцем) и снимаем рычаг с педали.
4. Шестигранником откручиваем сам цилиндр
5. Пережимаем шланг идущий от бачка с тормозухой (резиновый)
6. откручиваем трубочку от цилиндра, и вытягиваем его к себе на сколько позволит тот резиновый шланг.
7. Выковыриваем отвёрткой пластиковый штуцер из верха этого шланга (не сломать — это пластмасса)
8. Вставляем новый цилиндр и в него втыкаем пластиковый штуцер.
9. Собираем в обратной последовательности.
10. Освобождаем резиновый шланг и доливаем тормозную жидкость.
11. открываем прокачку на нижнем цилиндре (тот что на коробке)
12. Сажаем помощника и пусть нажмёт педаль до пола и держит.
13. Закрываем прокачку, помощник отпускает педаль только после закрытия штуцера, и далее накачивает, опять открываем прокачку и спускаем давление. И так до тех пор пока весь воздух не выйдет (не забываем подливать тормозную жидкость) и педаль не станет твёрдой.
Видео:Ремонт ГЦС.Устройство.На примере цилиндра Ауди.Скачать
Прокачка и регулировка гидравлического сцепления на Audi 80 b3 и b4
Обновлено: 2016-11-25 Автор: audi39 Количество комментариев: 0
Производится регулировка сцепления Ауди 80 серии b3 и b4 идентично. Там стоит очень простой принцип работы, как и на всех классических Audi, начиная с 70-х годов. Но есть этапы, на которых без определённых инструментов и приспособлений трудно обойтись. А они есть далеко не в каждом гараже. Из-за этого некоторые направления операций могут быть не под силу каждому (даже бывалому водителю). Но ниже мы постараемся максимально ясно всё объяснить, ведь всё что описывается, проверено на практике.
Видео:АУДИ 80,100 ЗАМЕНА РАБОЧЕГО ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯСкачать
По очередность выполнения работы
Начать стоит с разделения сцепления. Когда педаль проваливается не сопротивляясь (без отдачи) — это может означать попадание воздуха в гидропривод. Обычное выдавливание воздуха не улучшит ситуацию, нужно отыскать и избавиться от трещины из-за которой нарушена герметичность. Когда герметичность снова восстановлена, нужно выдавить воздух.
Читайте также: Как расположены цилиндр камаз
Ещё можно проверить гидропривод сцепления — внимательно осмотрите главный цилиндр на наличие протеканий (немного выше педали сцепления) и зону рабочего цилиндра (около коробки). Ежели обнаружили конденсат масла на цилиндре, то его нужно срочно поменять на новый. Что касается рабочего цилиндра, вы должны хорошо прочистить область вокруг него, чтобы точно определить, что там всё в порядке и течи нет.
Хоть тормозная жидкость и поступает в систему сцепления с того же бачка, что и к тормозам, но когда течь затрагивает только гидравлический привод — тормозу ничего не грозит. Поскольку патрубок к сцеплению находится выше, чем для тормозной системы, то для них всегда есть дополнительный запас жидкости.
Видео:Ауди 80 замена и прокачка главного цилиндра сцепленияСкачать
Как демонтировать главный цилиндр сцепления?
Данную операцию необходимо проводить следующим образом:
- С помощью подручных средств нужно удалить максимальное количество жидкости с бачка (шприцем или шлангом).
- Под приборной панелью снять полочку с левой стороны (в кабине).
- Под главный цилиндр поставить ненужную плоскую тару или тряпку. После снятия подводящей трубки подождать когда выльется оставшаяся жидкость.
- С левой стороны от тормозного усилителя снять нагнетательную гидролинию ведущую к рабочему цилиндру (моторный отсек).
- Выкрутить на креплении главного цилиндра 2 винта (с шестигранником).
- Выдавить штифт после поддевания стопорного кольца на сопряжении главного цилиндра и рычага сцепления.
- Аккуратно вынимаем цилиндр (поддеваем выколоткой, если туго идёт).
- Перед монтажом нового цилиндра нужно настроить шатун, потому что он нажимает на поршень главного цилиндра. При этом, рычаг сцепления должен быть расположен на 1 см выше рычага тормоза.
- Также посмотрите чтобы пружина хорошо восстанавливала педаль и в начальном положении не прилегала к кронштейну педальной коробки.
- Чтобы настроить рычаг, попустите контрольную гайку на толкающем шатуне, прокрутив её вправо или влево. И после, не забудьте затянуть контргайку.
- И напоследок, прокачайте воздух с гидропривода.
В Ауди 80 рычаг сцепления установлен с пружиной, которая после нажатия возвращает педаль обратно. Но, педаль может не подняться — это означает попадание воздуха в гидропривод (или заедание пружины).
Видео:Провалилась педаль сцепления, определяем поломку главный или рабочий цилиндр сцепленияСкачать
Как снимать со сцепления рабочий цилиндр?
- Подняв левую лобовую часть машины, зафиксируйте её в таком положении.
- Далее выкрутим напорную трубочку рабочего цилиндра (нужно подставить чистую тару до того, как польется струя тормозной жидкости).
- И попустите крепёжный винт на рабочем цилиндре (нужно вытащить цилиндр из картера коробки).
- Примените монтировку и средство по выведению окисления и коррозии.
- Нанесите немного смазки на цилиндр (по открытым стенкам корпуса) и потом на приводной толкатель намажьте пасту (MoS2).
- Рабочий цилиндр поместите в картер коробки, придавив так что бы вкрутить винт в корпус коробки.
- После, прокачайте гидропривод сцепления.
Видео:Пассат б3 замена главного цилиндра сцеплениеСкачать
Давайте подробно рассмотрим прокачку сцепления
Для прокачки нужно специальное приспособление. У большинства обычных водителей такого приспособления нет (оно есть во многих мастерских и сервисах), поэтому можно воспользоваться тем же способом прокачки, как и с системой торможения, то есть, с минимальными потерями качества процедуры:
- Выкрутить клапан рабочего цилиндра и клапан переднего колеса (правого или левого, без разницы) приблизительно на (1,5) витка;
- Два эти клапана объединить одним шлангом;
- После подсоединения шланга и его фиксирования, нажмите 2-3 раза на педаль тормоза максимально медленно — тормозная жидкость перельется с тормозной системы в гидропривод сцепления;
- Повторюсь, поскольку это важно, нажимайте аккуратно и плавно на рычаг, чтобы шланг не слетел от давления;
- Не забывайте смотреть на показатель тормозной жидкости в баке;
- Когда перестанет прорываться воздух сквозь жидкость в баке, можете отсоединять шланг, и закручивать заслонки;
- Снова проконтролируйте показатель тормозной жидкости.
Читайте также: Рабочий цилиндр сцепления газ 34039
Вот таким не трудным путём прокачивается привод сцепления на Audi 80. Также, выше была расписана последовательность замены, съема главного и рабочего цилиндров. Когда это всё вы сделаете, можете проверить на реакцию рычаг сцепления. Теперь в этой системе вы куда лучше разбираетесь и сможете максимально быстро выявить проблему.
На последок несколько видеороликов:
Видео:ауди 80 резко пропало сцеплениеСкачать
Ремонт главного цилиндра сцепления (ГЦС) А-80/B3/90г
#1 Design
- Модель Audi: BMW X6 M50D
- Кузов: C5
- Двигатель : BKS
- Обьем (V): 5.0
- Коробка: АКПП
- Тип привода: quattro
- Год выпуска: 2014
- Город: мск
Понадобится:
— хороший шестигранник на 6 /крепление ГЦС/
— ключ рожковый на 11 /штуцера, ключ на 12 в случае замены штатного патрубка на совковый/
— Тормозуха, думаю 200-300г хватит.
— Кусок шланга 5-10см с ввернутым болтом на одном конце — заглушить шланг от бачка с тормозухой к ГЦС
— Тара(обрезанная банка из под пива или пластиковая бутылка), шланг для прокачки сцепления, вн. диаметр около 5-6мм, желательно прозрачный.
— Тряпки и т.п.
Процесс разборки:
1. Сняв полку для барахла под бубликом, пробуем открутить шестигранником ГЦС. Если сошли оба болта — идем к п2, иначе в магазин за другим шестигранником Советую так же проверить сходит ли штуцер прокачки на РЦС (рабочий цилиндр, тот что на КПП), штуцер желательно предварительно замочить в WD40.
2. Выжимаем педаль сцепления, убираяя тем самым жидкость из ГЦС, фиксируем педаль в нажатом состоянии.
3. Лезем под капот, ставим заглушку на бачок тормозухи вместо шланга бачок-ГЦС. Делать быстро, рекомендую обложить все вокруг хорошим количеством тряпок.
4. Откручиваем штуцер на ГЦС, ждем пока стекут остатки тормозухи.
5. Откручиваем сам ГЦС (см. п1)
6. Снимаем аккуратно (хрупкая деталь) стопорнаую шайбу на вилке крепления ГЦС к педали, вытаскиваем штифт.
7. Достаем ГЦС, стараясь не капать тормозухой на предметы интерьера салона.
Разбирается просто — стопорное кольцо с отверстиями. Нужно сжать и аккуратно вытащить. Внутри поршень с 2мя манжетами и пружина. Если сломана пружина — засада, не найти, только с б/у. Мне подошла пружина от б/у ГЦС А100, значит подойдет и наоборот . Обязательно осмотреть зеркало цилиндра — если есть глубокие царапины ремкомплект скорее всего не поможет. Манжета, как я понимаю, меняется только одна. В одном ремкомплекте, как правило, их несколько вариантов + патрубок к бачку с тормозухой. Течь может и патрубок, хотя это маловероятно.
Далее собираем ГЦС, ставим на место в обратном порядке. Не забываем смазать крепление ГЦС к педали литолом. Высота положения педали регулируется вилкой крепления ГЦС методом открутить/закрутить.
Далее прокачивать, удобнее вдвоем. Методом через левый передний штуцер тормозов не советую — вся дрянь из РЦС пойдет в бачок. Это можно делать только если промыта вся система сцепления и закачивается новая тормозуха.
Посему лучше прокачивать педалью сцепления, регулируя процесс штуцером на РЦС. Метод аналогичен прокачке тормозов: накачал-оптустил штуцер-выпустил гадость/воздух-затянул штуцер-накачал. По началу процесс будет идти с малозаменым эффектом, педаль придется качать рукой.
Педаль может плохо возвращаться если плохо прокачано сцепление. Пружина в ГЦС не может без жидкости вернуть педаль.
_________________________
Cooler, A80-B3 1.6/PP 90г.
1. Штуцер на ГЦС откручивается ключом на 12
2. При прокачке сцепления нужно делать перерывы на пару минут между качками.
🔥 Видео
Замена Рабочего Цилиндра Сцепления (РЦС).Прокачка гидропривода сцепления.Audi80.Скачать
замена главного цилиндра сцепленияСкачать
Как прокачать сцепление VW Т4, Passat B3, B4, Golf 3Скачать
Как прокачать сцепление#Новый цилиндр сцепления не прокачиваетсяСкачать
Замена главного цилиндра сцепления ауди 100 с4 2.0 авкСкачать
КАК ПРОВЕРИТЬ ГИДРО СЦЕПЛЕНИЕ. ПРОВАЛИВАЕТСЯ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯСкачать
Ремонт главного цилиндра сцепления ,замена манжетов не снимая цилиндра с автомобиляСкачать
Главный цилиндр сцепления audi 100 c3Скачать
Ауди 80 б3... Провал педали сцепления. проблема найдена.Скачать