Главный цилиндр сцепления автобуса паз

Авто помощник

Видео:цилиндр сцепления с автобуса ПАЗСкачать

цилиндр сцепления с автобуса  ПАЗ

Цилиндр сцепления главный ПАЗ-3205, 32053 (ОАО ГАЗ)

Видео:Главный цилиндр сцепления ПАЗИКА ,ГАЗ 53 ,ГАЗ 66 и т д...Скачать

Главный цилиндр сцепления ПАЗИКА ,ГАЗ 53 ,ГАЗ 66 и т д...

Артикул: 3205-1602290

Главный цилиндр сцепления автобуса паз

Главный цилиндр сцепления автобуса паз

Данные обновлены: 25.10.2021 в 15:56

Главный цилиндр сцепления автобуса паз

Характеристики

Код для заказа439609
Артикулы
Каталожная группаТрансмиссия, ..Сцепление
Ширина, м0.08
Высота, м0.05
Длина, м0.225
Вес, кг0.93

Параметры

Территория отгрузки

Другие склады и магазины партнера

+7 (495) 660-51-64
Zakaz@autoopt.ru
Отгрузки только для юридических лиц по предварительному заказу
Пн-Пт: с 9:00 до 18:00, Сб, Вс: выходной

+7 (495) 664-23-36
OlegNB@autoopt.ru
Пн-Пт: с 9:00 до 20:00, Сб: с 9:00 до 18:00, Вс: с 9:00 до 16:00

+7 (343) 384-56-25
EKBsale@autoopt.ru
ОПТ: Пн-Пт: с 9:00 до 18:00, Сб-Вс: выходной.
Розница: Пн-Пт: с 8:30 до 17:30, Сб: с 10:00 до 16:00, Вс: выходной

+7 (383) 322-70-45
Nsk@autoopt.ru
Пн: с 8:30 до 18:00, Вт-Чт: с 9:00 до 18:00, Пт: с 9:00 до 17:30, Сб-Вс: выходной

Видео:Замена манжет главного цилиндра Сцепления ПАЗ ГАЗ и т дСкачать

Замена манжет главного цилиндра Сцепления ПАЗ ГАЗ и т д

Техническая информация

Для комфортного и неутомительного управления трансмиссией на современных автомобилях используется гидравлический привод сцепления, одну из главных ролей в котором играет главный цилиндр. О главном цилиндре сцепления, его типах, конструкции и работе, правильном выборе и замене — читайте в этой статье.

В настройках личного кабинета Вы можете указать территорию отгрузки по умолчанию, чтобы быстро получать список актуальных остатков.

Видео:Как прокачать сцепление#Новый цилиндр сцепления не прокачиваетсяСкачать

Как прокачать сцепление#Новый цилиндр сцепления не прокачивается

Главный цилиндр сцепления автобуса паз

Привод выключения сцепления автобуса ПАЗ-32053-07

(рис. 4-2) — гидравлический. Главный цилиндр 13, закрепленный на кронштейне под поликом водителя, приводится в действие педалью 1.

Для удаления из системы воздуха рабочий цилиндр 11 имеет клапан, который закрыт резиновым колпачком.

Читайте также: Как завернуть цилиндр в подарочную бумагу

При не нажатой педали 1 полость под поршнем главного цилиндра 13 сообщается с бачком 4 через компенсационное отверстие, что исключает повышение давления в гидросистеме и пробуксовку сцепления.

Пружина, находящаяся внутри рабочего цилиндра, постоянно поджимает подшипник муфты выключения сцепления к нажимной пружине диска сцепления. При износе накладок сцепления под действием нажимной пружины ведущего диска сцепления, связанные с ними детали занимают новое положение, сжимая пружину рабочего цилиндра. При этом избыток жидкости из рабочего цилиндра через компенсационное отверстие попадает в бачок. Имеющийся запас длины рабочего цилиндра на перемещение поршня обеспечивает без регулировки расчетный износ накладок сцепления.

Главный цилиндр сцепления автобуса паз

Рис. 4-2 Привод сцепления автобуса ПАЗ-32053-07
1- педаль; 2- буфер педали; 3- пружина; 4- бачок; 5- трубопроводы; 6- пружина нажимная; 7- подшипник; 8- вилка; 9-рычаг; 10- толкатель с вилкой; 11- рабочий цилиндр; 12-клапан; 13 — главный цилиндр; 14- вилка толкателя

Регулировка привода выключения сцепления

Должна обеспечить свободный ход педали сцепления (7.8) мм, что соответствует зазору (1 ±0,5) мм, между толкателем и поршнем главного цилиндра сцепления. Длина толкателя поршня главного цилиндра сцепления регулируется поворотом вилки толкателя. После регулировки длины толкателя нужно затянуть контргайку и установить на место защитный колпак главного цилиндра.

При выполнении ремонта рабочего цилиндра сцепления с заменой деталей нужно проверить и при необходимости отрегулировать длину толкателя поршня рабочего цилиндра. Длина от осевой линии (центра) отверстия на вилке до торца шаровой опоры толкателя должна быть (150±1) мм.

Заполнение (прокачка) гидравлического привода сцепления

1. Отвернуть крышку заливного бачка, извлечь отражатель пробки и залить бачок тормозной жидкостью до двух третьих его высоты.

2. На рабочем цилиндре сцепления снять колпачок с клапана прокачки и надеть на клапан резиновый шланг (рукав 6х14-10) длиной около 500 мм. Свободный конец шланга опустить в прозрачный сосуд ёмкостью не менее 0,5 л с тормозной жидкостью. Тормозную жидкость наливать до половины высоты сосуда.

Читайте также: Блок цилиндров трактора юмз

3. Создать в системе давление, резко нажав (3.4) раза с интервалом (3.5) секунд на педаль сцепления.

4. Удерживая педаль нажатой, отвернуть на (1/2 . „3/4) оборота клапан прокачки рабочего цилиндра, следя за тем, чтобы конец шланга оставался погруженным в жидкость. Жидкость с пузырьками воздуха будет выходить в сосуд.

5. После прекращения выхода жидкости в сосуд завернуть клапан до отказа, а затем отпустить педаль. Во время прокачки необходимо доливать рабочую жидкость в бачок главного тормозного цилиндра, не допуская «сухого дна» в бачке.

6. Повторять указанные выше операции прокачки до тех пор, пока не будет выходить из шланга жидкость без пузырьков воздуха.

7. Удерживая педаль нажатой, завернуть клапан прокачки до отказа и плавно отпустить педаль.

8. Снять с клапана прокачки шланг и надеть резиновый колпачок.

9. Долить жидкость в бачок до двух третьих его высоты, установить отражатель и крышку бачка.

🎦 Видео

Провалилась педаль сцепления, определяем поломку главный или рабочий цилиндр сцепленияСкачать

Провалилась педаль сцепления, определяем поломку главный или рабочий цилиндр сцепления

Замена манжеты сцепления в дороге, на ПАЗИКЕ .Скачать

Замена манжеты сцепления в дороге, на ПАЗИКЕ .

Главный цилиндр сцепления на газели, ремонт, замена манжет. Газель, соболь, Волга.Скачать

Главный цилиндр сцепления на газели, ремонт, замена манжет. Газель, соболь, Волга.

Регулируем сцепление на Пазе бензиновом.Скачать

Регулируем сцепление на Пазе бензиновом.

Как поменять главный цилиндр сцепления.Скачать

Как поменять главный цилиндр сцепления.

Тугая педаль сцепления.Замена и ремонт вилки Пазика и ГАЗ 53 .Скачать

Тугая педаль сцепления.Замена и ремонт вилки  Пазика и ГАЗ 53 .

Провалилась педаль сцепления где искать причины?Скачать

Провалилась педаль сцепления где искать причины?

Элементарная прокачка ПГУ без насосов и прочего блудаСкачать

Элементарная прокачка ПГУ без насосов и прочего блуда

ПАЗ ВЕКТОР НЕКСТ,регулировка сцепления.Скачать

ПАЗ ВЕКТОР НЕКСТ,регулировка сцепления.

Ремонт главного цилиндра сцепления УАЗСкачать

Ремонт главного цилиндра сцепления УАЗ

Переделка кулисы ПазикаСкачать

Переделка кулисы Пазика

Как прокачать сцеплениеСкачать

Как прокачать сцепление

Ремонт главного цилиндра сцепления ,замена манжетов не снимая цилиндра с автомобиляСкачать

Ремонт главного цилиндра сцепления ,замена манжетов не снимая цилиндра  с автомобиля

Автобус ПАЗ.Пропало сцепление.Дали другой старый пазик. +интересная поломка.Скачать

Автобус ПАЗ.Пропало сцепление.Дали другой старый пазик. +интересная поломка.

Как легко и быстро прокачать ПГУ всего за полторы минуты?Скачать

Как легко и быстро прокачать ПГУ всего за полторы минуты?

Рабочий цилиндр сцепления МеталПартСкачать

Рабочий цилиндр сцепления МеталПарт
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток