Видео:цилиндр сцепления с автобуса ПАЗСкачать
Цилиндр сцепления главный ПАЗ-3205, 32053 (ОАО ГАЗ)
Видео:Главный цилиндр сцепления ПАЗИКА ,ГАЗ 53 ,ГАЗ 66 и т д...Скачать
Артикул: 3205-1602290
Данные обновлены: 25.10.2021 в 15:56
Характеристики
Код для заказа | 439609 |
Артикулы | |
Каталожная группа | Трансмиссия, ..Сцепление |
Ширина, м | 0.08 |
Высота, м | 0.05 |
Длина, м | 0.225 |
Вес, кг | 0.93 |
Параметры
Территория отгрузки
Другие склады и магазины партнера
+7 (495) 660-51-64
Zakaz@autoopt.ru
Отгрузки только для юридических лиц по предварительному заказу
Пн-Пт: с 9:00 до 18:00, Сб, Вс: выходной
+7 (495) 664-23-36
OlegNB@autoopt.ru
Пн-Пт: с 9:00 до 20:00, Сб: с 9:00 до 18:00, Вс: с 9:00 до 16:00
+7 (343) 384-56-25
EKBsale@autoopt.ru
ОПТ: Пн-Пт: с 9:00 до 18:00, Сб-Вс: выходной.
Розница: Пн-Пт: с 8:30 до 17:30, Сб: с 10:00 до 16:00, Вс: выходной
+7 (383) 322-70-45
Nsk@autoopt.ru
Пн: с 8:30 до 18:00, Вт-Чт: с 9:00 до 18:00, Пт: с 9:00 до 17:30, Сб-Вс: выходной
Видео:Замена манжет главного цилиндра Сцепления ПАЗ ГАЗ и т дСкачать
Техническая информация
Для комфортного и неутомительного управления трансмиссией на современных автомобилях используется гидравлический привод сцепления, одну из главных ролей в котором играет главный цилиндр. О главном цилиндре сцепления, его типах, конструкции и работе, правильном выборе и замене — читайте в этой статье.
В настройках личного кабинета Вы можете указать территорию отгрузки по умолчанию, чтобы быстро получать список актуальных остатков.
Видео:Как прокачать сцепление#Новый цилиндр сцепления не прокачиваетсяСкачать
Главный цилиндр сцепления автобуса паз
Привод выключения сцепления автобуса ПАЗ-32053-07
(рис. 4-2) — гидравлический. Главный цилиндр 13, закрепленный на кронштейне под поликом водителя, приводится в действие педалью 1.
Для удаления из системы воздуха рабочий цилиндр 11 имеет клапан, который закрыт резиновым колпачком.
Читайте также: Как завернуть цилиндр в подарочную бумагу
При не нажатой педали 1 полость под поршнем главного цилиндра 13 сообщается с бачком 4 через компенсационное отверстие, что исключает повышение давления в гидросистеме и пробуксовку сцепления.
Пружина, находящаяся внутри рабочего цилиндра, постоянно поджимает подшипник муфты выключения сцепления к нажимной пружине диска сцепления. При износе накладок сцепления под действием нажимной пружины ведущего диска сцепления, связанные с ними детали занимают новое положение, сжимая пружину рабочего цилиндра. При этом избыток жидкости из рабочего цилиндра через компенсационное отверстие попадает в бачок. Имеющийся запас длины рабочего цилиндра на перемещение поршня обеспечивает без регулировки расчетный износ накладок сцепления.
Рис. 4-2 Привод сцепления автобуса ПАЗ-32053-07
1- педаль; 2- буфер педали; 3- пружина; 4- бачок; 5- трубопроводы; 6- пружина нажимная; 7- подшипник; 8- вилка; 9-рычаг; 10- толкатель с вилкой; 11- рабочий цилиндр; 12-клапан; 13 — главный цилиндр; 14- вилка толкателя
Регулировка привода выключения сцепления
Должна обеспечить свободный ход педали сцепления (7.8) мм, что соответствует зазору (1 ±0,5) мм, между толкателем и поршнем главного цилиндра сцепления. Длина толкателя поршня главного цилиндра сцепления регулируется поворотом вилки толкателя. После регулировки длины толкателя нужно затянуть контргайку и установить на место защитный колпак главного цилиндра.
При выполнении ремонта рабочего цилиндра сцепления с заменой деталей нужно проверить и при необходимости отрегулировать длину толкателя поршня рабочего цилиндра. Длина от осевой линии (центра) отверстия на вилке до торца шаровой опоры толкателя должна быть (150±1) мм.
Заполнение (прокачка) гидравлического привода сцепления
1. Отвернуть крышку заливного бачка, извлечь отражатель пробки и залить бачок тормозной жидкостью до двух третьих его высоты.
2. На рабочем цилиндре сцепления снять колпачок с клапана прокачки и надеть на клапан резиновый шланг (рукав 6х14-10) длиной около 500 мм. Свободный конец шланга опустить в прозрачный сосуд ёмкостью не менее 0,5 л с тормозной жидкостью. Тормозную жидкость наливать до половины высоты сосуда.
Читайте также: Блок цилиндров трактора юмз
3. Создать в системе давление, резко нажав (3.4) раза с интервалом (3.5) секунд на педаль сцепления.
4. Удерживая педаль нажатой, отвернуть на (1/2 . „3/4) оборота клапан прокачки рабочего цилиндра, следя за тем, чтобы конец шланга оставался погруженным в жидкость. Жидкость с пузырьками воздуха будет выходить в сосуд.
5. После прекращения выхода жидкости в сосуд завернуть клапан до отказа, а затем отпустить педаль. Во время прокачки необходимо доливать рабочую жидкость в бачок главного тормозного цилиндра, не допуская «сухого дна» в бачке.
6. Повторять указанные выше операции прокачки до тех пор, пока не будет выходить из шланга жидкость без пузырьков воздуха.
7. Удерживая педаль нажатой, завернуть клапан прокачки до отказа и плавно отпустить педаль.
8. Снять с клапана прокачки шланг и надеть резиновый колпачок.
9. Долить жидкость в бачок до двух третьих его высоты, установить отражатель и крышку бачка.
🎦 Видео
Провалилась педаль сцепления, определяем поломку главный или рабочий цилиндр сцепленияСкачать
Замена манжеты сцепления в дороге, на ПАЗИКЕ .Скачать
Главный цилиндр сцепления на газели, ремонт, замена манжет. Газель, соболь, Волга.Скачать
Регулируем сцепление на Пазе бензиновом.Скачать
Как поменять главный цилиндр сцепления.Скачать
Тугая педаль сцепления.Замена и ремонт вилки Пазика и ГАЗ 53 .Скачать
Провалилась педаль сцепления где искать причины?Скачать
Элементарная прокачка ПГУ без насосов и прочего блудаСкачать
ПАЗ ВЕКТОР НЕКСТ,регулировка сцепления.Скачать
Ремонт главного цилиндра сцепления УАЗСкачать
Переделка кулисы ПазикаСкачать
Как прокачать сцеплениеСкачать
Ремонт главного цилиндра сцепления ,замена манжетов не снимая цилиндра с автомобиляСкачать
Автобус ПАЗ.Пропало сцепление.Дали другой старый пазик. +интересная поломка.Скачать
Как легко и быстро прокачать ПГУ всего за полторы минуты?Скачать
Рабочий цилиндр сцепления МеталПартСкачать