Главный цилиндр сцепления азлк 2140

Главный цилиндр сцепления азлк 2140

Авто помощник

1. Отверните болты крепления фланца карданного вала к фланцу ведущей шестерни заднего моста, снимите карданный вал, вытянув скользящую вилку с конца вторичного вала и из горловины удлинителя коробки передач.

2. После снятия с автомобиля карданного вала необходимо предотвратить вытекание масла из горловины удлинителя.

Видео:Замена рабочего цилиндра сцепления (РЦС) на автомобиле "Москвич-2140"Скачать

Замена рабочего цилиндра сцепления (РЦС) на автомобиле "Москвич-2140"

3. Отверните болты крепления коробки передач к картеру сцепления, снимите КПП с удлинителем в сборе.

4. Снимите, при помощи круглогубцев, стопорное кольцо рабочего цилиндра сцепления, после чего, выньте его из отверстия в приливе картера. Рабочий цилиндр останется висеть на гибком шланге (1) гидропривода сцепления.

5. Отверните болты (29) крепления грязезащитного щитка (31) к картеру сцепления и снимите щиток.

6. Отверните гайки крепления стартера к блоку цилиндров и снимите стартер со шпилек (25).

7. Отсоедините крепление подвески глушителя и выхлопной трубы и наклоните двигатель вниз, насколько позволяют передние опоры подвески двигателя.

Видео:Сцепление Москвич/Замена главного и рабочего цилиндра сцепленияСкачать

Сцепление Москвич/Замена главного и рабочего цилиндра сцепления

8. Отверните гайки (3) крепления картера сцепления к блоку цилиндров двигателя, после чего подайте картер сцепления назад и снимите его с установочных трубчатых штифтов (14) и шпилек (4) и (15).

9. Последовательно выверните болты (10). Выворачивайте болты на диаметрально противоположных сторонах во избежание деформации кожуха.

10. Снимите кожух сцепления с установочных штифтов (12) и ведомый диск (30) в сборе.

Читайте также: Конус вписан в цилиндр вычислите объем цилиндра

4. Установка механизма СЦЕПЛЕНИЯ на маховик двигателя Москвича 2140

Видео:Регулировка гидропривода сцепления на 412 Москвиче.Скачать

Регулировка гидропривода сцепления на 412 Москвиче.

Алгоритм установки механизма сцепления на маховик двигателя

Главный цилиндр сцепления азлк 2140

1. Осмотрите рабочую поверхность маховика и проверьте ее осевое биение, которое не должно превышать 0,2 мм. Если биение окажется выше указанного, устраните его во избежание сильного износа шлицев в ступице ведомого диска.

2. Передний подшипник первичного вала коробки передач не должен заедать. Внимательно осмотрите фрикционные поверхности ведомого диска, обратив внимание на их чистоту и отсутствие следов масла.

3. Положите ведомый диск в сборе на нажимной диск механизма сцепления так, чтобы пластина 4 демпфера была обращена к нажимному диску;

Видео:Пропало сцеплениеСкачать

Пропало сцепление

4. Сцентрируйте ведомый диск относительно коленчатого вала двигателя, для чего вставьте в отверстие ступицы диска специальную шлицевую оправку, которая при этом должна одновременно входить во внутреннюю обойму переднего подшипника первичного вала коробки передач, запрессованного в торец коленчатого вала;

5. Поставьте кожух сцепления на три установочных штифта 12, запрессованных в маховик двигателя;

6. Заверните болты в резьбовые отверстия на один оборот;

7. Закрепите кожух сцепления на маховике, равномерно затянув все болты крепления до отказа;

8. Выньте шлицевую оправку или первичный вал коробки передач из ступицы ведомого диска сцепления;

Видео:Как снять рабочий цилиндр сцепления. (Москвич 2140)Скачать

Как снять рабочий цилиндр сцепления. (Москвич 2140)

9. Наклонив двигатель вниз настолько, насколько позволяют передние опоры его подвески, установите на четыре шпильки 4 и 15 картер сцепления, предварительно собранный с сальником 9 первичного вала коробки передач, вилкой выключения сцепления с кронштейном в сборе, вентиляционным щитком 26 и чехлом вилки 24. Перед запрессовкой в гнездо картера сцепления сальника первичного вала его поверхность смажьте моторным маслом

10. Сцентрируйте картер сцепления по двум установочным трубчатым штифтам 14, запрессованным в блок цилиндров и затяните четыре гайки 17 крепления картера, подложив под них пружинные шайбы. Затем установите рабочий цилиндр сцепления на картер;

Читайте также: Какие цилиндры при гломерулонефрите

11. Покройте тонким слоем смазки центрирующий носок и шлицы первичного вала и установите коробку передач на двигатель. Не допускайте при установке коробки передач на двигатель, чтобы масса коробки передач воспринималась ведомым диском. При установке обеспечьте, чтобы первичный вал коробки передач находился на одной оси со ступицей ведомого диска. Если шлицы первичного вала не попадают в соответствующие пазы шлицевого отверстия ступицы ведомого диска, то, медленно поворачивая вторичный вал коробки передач при включенной прямой передаче, слегка подавайте коробку передач вперед, пока вал своей шлицевой частью не войдет в ступицу и коробка не зайдет в свое правильное положение. Поддерживать коробку передач следует до тех пор, пока не совпадут привалочные поверхности картеров сцепления и коробки передач;

12. Проверьте качество сборки и работу механизма сцепления на автомобиле. Проверку производите первоначально на месте, на холостом ходу двигателя, нажатием педали сцепления до упора в пол. Затем его проверяйте при трогании автомобиля с места и на ходу, переключая передачи на соответствующих оборотах коленвала двигателя.

Видео:Сцепление москвичСкачать

Сцепление москвич

В правильно собранном и отрегулированном механизме сцепления и его приводе не должно прослушиваться стуков или шумов. При плавном отпускании педали сцепления автомобиль должен трогаться с места плавно, при переключении с низшей на высшую передачу двигаться без дергания и рывков.

5. Ссылки на наш форум — задавайте вопросы

🎦 Видео

Ремонт РАБОЧЕГО ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯ (Москвич 2140)Скачать

Ремонт РАБОЧЕГО ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯ (Москвич 2140)

Москвич 412 ремонт и замена ГЦС (главный цилиндр сцепления)Скачать

Москвич 412 ремонт и замена ГЦС (главный цилиндр сцепления)

Ход рабочего цилиндра сцепления москвич 412Скачать

Ход рабочего цилиндра сцепления москвич 412

Ремонт ГТЦ москвич 408-412Скачать

Ремонт ГТЦ москвич 408-412

Главный цилиндр сцепления на газели, ремонт, замена манжет. Газель, соболь, Волга.Скачать

Главный цилиндр сцепления на газели, ремонт, замена манжет. Газель, соболь, Волга.

Москвич от А до Я СцеплениеСкачать

Москвич от А до Я Сцепление

Замена главного тормозного цилиндра Москвич 2140Скачать

Замена главного тормозного цилиндра Москвич 2140

Провалилась педаль сцепления, определяем поломку главный или рабочий цилиндр сцепленияСкачать

Провалилась педаль сцепления, определяем поломку главный или рабочий цилиндр сцепления

Замена главного цилиндра сцепленияСкачать

Замена главного цилиндра сцепления

Установка рабочего ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯ. Замена трубок (Москвич 2140).Скачать

Установка рабочего ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯ. Замена трубок (Москвич 2140).

Ремонт главного цилиндра сцепления ,замена манжетов не снимая цилиндра с автомобиляСкачать

Ремонт главного цилиндра сцепления ,замена манжетов не снимая цилиндра  с автомобиля

Ремонт главного цилиндра сцепления УАЗ, газель, соболь, волга и пр.Скачать

Ремонт главного цилиндра сцепления УАЗ, газель, соболь, волга и пр.

Небольшая доработка сцепления москвич 2140Скачать

Небольшая доработка сцепления москвич 2140

Ремонт рабочего цилиндрика сцепления на автомобиле МОСКВИЧ и ему подобныеСкачать

Ремонт рабочего цилиндрика сцепления на автомобиле МОСКВИЧ и ему подобные
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток