- Цилиндр сцепления главный 1044/33462 (Евро 2/3), 1065/33460 (Евро 2/3) BP10441620076 BAW
- Остальные предложения
- Запчасти / BAW / 1044 E2 / Цилиндр сцепления
- Цилиндр сцепления рабочий BAW 1044 E2 (БЕЗ ШТОКА) BP10441620006-EURO-2
- Цилиндр сцепления главный BAW 1044/1065/1044Е3/1065E3 ВР10441620076 (БЕЗ ШТОКА)
- Цилиндр сцепления главный BAW 1044/1065/1044Е3/1065E3 ВР10441620076 (СО ШТОКОМ)
- Цилиндр сцепления рабочий BAW 1044 Е2 ВР10441620006
- Цилиндр сцепления рабочий BAW-1044 FENIX Евро-2 BP10441620006-EURO-2
- Кое какие аналоги на Вашего «BAW»a.
- Кое какие аналоги на Вашего «BAW»a.
- Трансмиссия BAW FENIX BJ1044 / BJ1065 / FAW CA1041
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: сцепление FAW CA1041 , регулировка сцепления FAW CA1041 , трансмиссия FAW CA1041 , коробка передач FAW CA1041 , сцепление FENIX BJ1065 , регулировка сцепления FENIX BJ1065 , трансмиссия FENIX BJ1065 , коробка передач FENIX BJ1065 , сцепление FENIX BJ1044 , регулировка сцепления FENIX BJ1044 , трансмиссия FENIX BJ1044 , коробка передач FENIX BJ1044
- 8. Трансмиссия
- Сцепление
- Механизм сцепления
- Прокачка гидравлической системы сцепления (удаление воздуха)
- Регулировка свободного хода педали сцепления
- Регулировка длины толкателя рабочего цилиндра сцепления
- Коробка передач и система управления переключением передач
- Рекомендации по эксплуатации и ремонту КПП
- Карданная передача
- Неисправности карданной передачи
- Промежуточная опора карданного вала
- Редуктор заднего моста
- 💥 Видео
Видео:Как прокачать сцепление на БАВ BAWСкачать
Цилиндр сцепления главный 1044/33462 (Евро 2/3), 1065/33460 (Евро 2/3) BP10441620076 BAW
Остальные предложения
- Доставка курьером по Москве — 500 руб.
- Доставка по России почтой или транспортной компанией
- Самовывоз: г.Москва, 1-й Дорожный проезд, дом 1, корп.2
Записаться на ремонт
Распылитель форсунки (6 отверстий) 1051 (Евро 2), 1065/33460 (Евро 2)
Цилиндр сцепления рабочий 1044/33462 (Евро 3/4)
Подкрылки передние (комплект 2шт) 1044/33462 «Петро Пласт»
Диафрагма тормозной камеры задней 1044/33462 (D=135)
© kitzap.ru,
2008 — 2021
Все права защищены
Режим работы
ПН-ПТ с 9:00 до 19:00
СБ-ВС с 10:00 до 15:00
Тел: +7 (495) 509-20-70
+7 (926) 622-89-48
Email: info@kitzap.ru
Skype: kitzap.ru
117545, г. Москва, ЮАО, 1-й Дорожный проезд , дом 1 корпус 2
Видео:Цилиндр сцепления главный BAW-1044 1065 FENIX Евро-2 Евро-3Скачать
Запчасти / BAW / 1044 E2 / Цилиндр сцепления
Цилиндр сцепления рабочий BAW 1044 E2 (БЕЗ ШТОКА) BP10441620006-EURO-2
Артикул: BP10441620006-E2
ID код: 112944
Вес: 0.39 кг
Производитель: CHINA
Наличие на складе | |
---|---|
Москва (Красногорск) | 13 |
Москва (Илар Авто) | Под заказ |
Другие филиалы | 4 |
Санкт-Петербург | Под заказ |
Казань | Под заказ |
Самара | 4 |
Саратов | Под заказ |
Цилиндр сцепления главный BAW 1044/1065/1044Е3/1065E3 ВР10441620076 (БЕЗ ШТОКА)
Артикул: BP10441620076
ID код: 416094
Вес: 0.77 кг
Производитель: CHINA
Узнать о поступлении товара возможно после регистрации
Цилиндр сцепления главный BAW 1044/1065/1044Е3/1065E3 ВР10441620076 (СО ШТОКОМ)
Артикул: BP10441620076SET
ID код: 100242
Вес: 0.65 кг
Производитель: CM
Узнать о поступлении товара возможно после регистрации
Цилиндр сцепления рабочий BAW 1044 Е2 ВР10441620006
Артикул: BP10441620006
ID код: 100366
Вес: 0.35 кг
Производитель: CM
Узнать о поступлении товара возможно после регистрации
В данном разделе представлено 4 позиций(я).
Грузовые автомобили BAW Fenix 1044 продаются в России с 2007 года. BAW Fenix 1044 – это недорогие, удобные в эксплуатации, надежные машины, которые обладают высокой грузоподъемностью. Грузовик BAW 1044 идеально подходит для российских условий: кабина отапливается, подогревается воздух, который подается во впускной коллектор, шумоизоляция моторного отсека усилена. Существует три вида данной машины: с одинарной кабиной, с двойной кабиной и с полуторной кабиной. В нашем каталоге представлен широкий выбор запчастей для машины BAW Fenix 1044. Покупка автозапчастей в нашем интернет-магазине — это хороший выбор.
Видео:Цилиндр сцепления рабочий BAW-1044 FENIX Евро-2Скачать
Цилиндр сцепления рабочий BAW-1044 FENIX Евро-2 BP10441620006-EURO-2
Цилиндр сцепления рабочий БАВ-1044 ФЕНИКС Евро-2 BP10441620006-EURO-2
Для того, чтобы заказать Цилиндр сцепления рабочий BAW-1044 FENIX Евро-2 BP10441620006-EURO-2 укажите в графе Кол-во необходимое количество товара и нажмите на кнопку с изображением корзины. Условия и сроки доставки по Москве и Московской области уточняйте по номеру +7 (925) 081-32-72 . Доставка в регионы осуществляется транспортными компаниями со склада в Москве. Если же вам необходимо доставить товар в один из городов Южного федерального округа*:
Адрес филиала: г. Волжский, улица 19 Партсъезда, 66
Приволжского федерального округа*:
Адрес филиала: г.Нижний Новгород, ул.Авангардная, д.8А.
Северо-Западного федеральный округ*:
Санкт-Петербург | Великий Новгород | Псков | Петрозаводск | Рыбинск | Вологда | Череповец
Видео:Цилиндр сцепления рабочий BAW-1044 FENIX Евро-3Скачать
Кое какие аналоги на Вашего «BAW»a.
BAW. Форум китайских грузовиков
Видео:Провалилась педаль сцепления, определяем поломку главный или рабочий цилиндр сцепленияСкачать
Кое какие аналоги на Вашего «BAW»a.
Сообщение Пер. сальник. » 17 апр 2016, 11:59
Сообщение Зад. сальник. » 17 апр 2016, 12:01
Сообщение МоторчЕГ. » 17 апр 2016, 12:03
Сообщение Топ. аппаратура. » 17 апр 2016, 12:09
Русские.
1) от «МТЗ»ухи или ЗИЛ «БЫК»:
Сообщение Рем. комплект. » 17 апр 2016, 12:11
Сообщение Ваш спаситель » 17 апр 2016, 13:08
Запчасти для стартера.
«Кликнешь» курсором мышки эту ссылку и перейдёшь на другую страницу этого форума и всё там увидишь, прокрутив ту страницу колёсиком мышки в низ: Re: FAW 1041 и ему подобные! (Пост Anonymous #373) .
Аналоговые щётки для стартера.
Сообщение Ваш спаситель » 06 май 2016, 13:48
Сам колхозинг гены .
1)сточить заднюю пятку на 1,5мм.
2)сделать новую нижнюю крепёжную планку.
Провода с родного на «М.А.З»авский перекидываешь согласно буквам на клеммах т.е. с болта под гайку на «10»(буква В+ ).
На такой же болт два красных провода.
С клеммы «W» на клему «W» белый провод с синей полосой (тахометр).
Белый провод с клеммы «D» на клему «D» (обмотка возбуждения.. провод с контрольной лампы).
Чёрный провод, клемма «Е» на корпус генератора (под стяжной болт).
Также на «BAW» евро 12V можно установить самоиндукционный т.е. БЕЗ ЩЁТОЧНЫЙ генератор с комбайна.
Т.е. его якорь не имеет обмоток а имеет лишь только магниты. И он не боится воды!
Провод к нему действительно нужен только 1 толстый на «+»
Видео:Baw Fenix 1044 Евро2Скачать
Трансмиссия BAW FENIX BJ1044 / BJ1065 / FAW CA1041
Видео:BAW Fenix. Ремонт Главного цилиндра сцепления и причем тут УАЗ.Скачать
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
сцепление FAW CA1041 , регулировка сцепления FAW CA1041 , трансмиссия FAW CA1041 , коробка передач FAW CA1041 , сцепление FENIX BJ1065 , регулировка сцепления FENIX BJ1065 , трансмиссия FENIX BJ1065 , коробка передач FENIX BJ1065 , сцепление FENIX BJ1044 , регулировка сцепления FENIX BJ1044 , трансмиссия FENIX BJ1044 , коробка передач FENIX BJ1044
Видео:Замена сцепления БАВ 1044 1065 Е 3Скачать
8. Трансмиссия
Сцепление
Механизм сцепления
Сцепление предназначено для передачи крутящего момента от двигателя к коробке передач, а, так же, для кратковременного отсоединения двигателя от коробки передач и их соединения Сцепление предохраняет детали двигателя и трансмиссии от повреждений и перегрузок при быстром включении передач и резком торможении.
Основными деталями механизма сцепления являются ведомый диск, закрепленный на ведущем колесе коробки передач, ведущий (нажимной) диск с пружинами, который жестко прикреплен к маховику коленчатого вала двигателя.
Принцип работы механизма сцепления заключается в следующем. При невыжатой педали сцепления нажимной диск, который называют крышкой сцепления, прижимает через мембранную пружину ведомый диск к маховику, обеспечивая, таким образом, передачу усилия от двигателя к коробке передач. При выжатой педали сцепления педаль, посредством гидравлического привода, воздействует на подшипник выключения сцепления, который передвигается по валу коробки передач и нажимает на рычаги выключения сцепления. Рычаги отводят назад ведущий диск, пружины сжимаются, ведомый диск перестает прижиматься к маховику и передавать крутящий момент от двигателя к ведущему валу коробки. Когда педаль отпускают, сцепление включается: муфта с упорным подшипником занимает исходное положение, освобождая рычаги выключения, и ведущий диск под действием пружин прижимает ведомый диск к маховику. Плавность включения сцепления обеспечивается за счет проскальзывания дисков до момента полного прижатия их друг к другу.
Для обеспечения безотказной работы необходимо контролировать уровень жидкости в расширительном бачке главного цилиндра.
Уровень жидкости в бачке главного цилиндра сцепления, который, должен быть на 15-20 мм ниже верхнего края бачка (для BAW см. рис. 6.15, находится с левой стороны панели приборов). О низком уровне тормозной жидкости сигнализирует контрольная лампа, расположенная в комбинации приборов.
Рис.6.15. Расположение расширительного бачка сцепления (Для автомобилей BAW)
Положение педали выключения сцепления регулируется изменением длины толкателя (штока) главного цилиндра выключения сцепления (рис.6.16).
Рис.6.16. Расположение штока главного цилиндра сцепления (Для автомобилей BAW)
Полный ход педали сцепления должен быть 150±20 мм, что обеспечивается конструкцией сцепления, и не регулируется. Свободный ход (для автомобилей BAW 21-35 мм). Беззазорное прилегание (без натяга) выжимного подшипника к нажимному диску достигается регулировкой длины штока рабочего цилиндра сцепления (рис. 6.17 и рис.6.18).
Рис.6.17. Рабочий цилиндр сцепления автомобиля BJ1044.
Рис. 6.18. Рабочий цилиндр сцепления автомобиля BJ1065.
Наличие воздуха в системе гидропривода проявляется в «мягкость педали» и неполном выключение сцепления. Прокачку системы производите через клапан рабочего цилиндра.
Прокачка гидравлической системы сцепления (удаление воздуха)
Примечание:
Прокачка осуществляется на рабочем цилиндре.
Порядок прокачки:
1. Вывернуть регулировочный болт (1) толкателя рабочего цилиндра, чтобы между подшипником выключения сцепления и вилкой выключения сцепления не осталось зазора.
2. Снять защитный колпачок клапана прокачки (2).
3. Несколько раз нажмите на педаль сцепления и, нажав последний раз, удерживать педаль нажатой.
4. Полностью выжав педаль сцепления, удерживать ее в таком положении, отвернуть клапан прокачки(3) на 1/3 оборона, выпустить воздух с тормозной жидкостью и сразу затянуть клапан. Отпустить педаль.
5. Повторить такую процедуру 3-5 раз или до полного удаления воздуха из гидравлической системы сцепления.
- регулировочный болт толкателя рабочего цилиндра сцепления;
- защитный колпачок клапана прокачки (Для автомобилей FAW)
Рабочий цилиндр автомобилей FAW: (3 — клапан прокачки)
Регулировка свободного хода педали сцепления
Перед регулировкой педали сцепления следует удалить воздух из гидравлической системы.
Свободный ход педали сцепления проверяется при проведении ТО.
Свободный ход составляет: (для автомобилей FAW 27-37 мм), (для автомобилей BAW 21-35 мм).
Требуемая длина свободного хода устанавливается с помощью регулирования длины толкателя рабочего цилиндра и штока главного цилиндра.
Примечание:
— При малом свободном ходе педали сцепления может возникнуть пробуксовывание сцепления, что ведет к раннему выходу из строя подшипника выключения сцепления.
— При слишком большом свободном ходе педали возможно неполное выключение сцепления, что ведет к ускоренному износу фрикционных накладок
— На форсированных автомобилях подшипники выключения сцепления постоянного давления. Для установки свободного хода педали сцепления на таких автомобилях в пределах 9-13 мм требуется регулировка только длины штока главного цилиндра сцепления.
Регулировка длины толкателя рабочего цилиндра сцепления
- контргайка;
- регулировочная гайка
При увеличенном свободном ходе и неполном выключении сцепления регулировочную гайку следует выкручивать.
При малом свободном ходе и пробуксовывании сцепления регулировочную гайку следует накручивать.
Регулировка длины штока главного цилиндра сцепления
Если после регулировки длины толкателя рабочего цилиндра свободный ход педали сцепления остается вне пределов допустимых параметров, то следует отрегулировать длину штока главного цилиндра.
- контргайка;
- главный тормозной цилиндр.
Для этого следует ослабить контрогайку. При слишком большом свободном ходе педали вывернуть шток, а при слишком коротком свободном ходе педали – ввернуть его. Затяните конрогайку.
После завершения регулировки запустите двигатель и проверьте работу сцепления путем переключения передач и контрольного проезда.
Коробка передач и система управления переключением передач
Коробка передач служит для изменения силы тяги на ведущих колесах, изменяя крутящий момент, который передается от коленчатого вала двигателя на ведущие колеса при трогании с места, движении на подъем, разгоне и движении автомобиля задним ходом. Происходит это путем зацепления шестерен с различным числом зубьев.
Кроме того, коробка передач обеспечивает разобщение двигателя и сцепления от других механизмов трансмиссии при переключения коробки в нейтральное положение, например при движении на холостом ходу или во время длительной стоянки. В зависимости от модели автомобиля коробки передач могут быть четырех и пятиступенчатые.
В общем случае коробка передач состоят из картера, ведущего вала с шестерней, ведомого вала, промежуточного вала, оси шестерня заднего хода, блока передвижных шестерен, механизма переключения передач.
Коробка передач и система управления переключением передач:
- сочленение хвостовика рычага скоростей и перемены передачи;
- сочленение хвостовика передачи;
- эластичная передача выбора скорости;
- эластичная передача перемены скорости;
- сочленение вала заднего хода;
- натяжная гайка;
- нарезные головки;
- контрогайка.
Рекомендации по эксплуатации и ремонту КПП
Не переключайте передачи, когда двигатель работает на высоких оборотах, иначе синхронизаторы коробки передач преждевременно изнашиваются.
При переключении передач необходимо передвигать рычаг мягко.
Убедитесь в том, что автомобиль полностью остановился, прежде чем переключиться с передачи переднего хода на передачу заднего хода и наоборот.
Если из коробки передач доносятся посторонние шумы, необходимо остановить автомобиль, выяснить и устранить причину.
Если масло находится ниже уровня заливной пробки, необходимо вовремя добавить его.
Периодически проверяйте крепление внешних болтов и рабочее состояние частей коробки передач. Очень важно прочищать вентиляцию (сапун), если она забита грязью, внутреннее давление в коробке передач поднимется при нагреве, что приведет к утечке масла через сальниковые уплотнения.
В системе управления переключением передач использует два троса.
Если вы обнаружили, что переключать передачу затруднительно, или рычаг находится в неверном положении, или передачи перескакивают, необходимо сначала настроить систему, а затем длину троса. Если проблема не решена, необходимо заменить трос.
Когда вы выбираете нейтральную передачу, а рычаг переключения не возвращается в среднее положение, проверьте пружину-ограничитель рычага и пружину на качающемся рычаге (коромысле).
Регулировка длины эластичной передачи переключения скоростей проводится в следующем порядке.
Поставить рычаг переключения скоростей в нейтральное положение.
Отпустить контрогайки всех шаровых замков, ослабить гайки этих замков, вынуть их из эластичной передачи.
На коробке передач покачайте эластичную муфту скоростей, найдите центральное положение и подберите такое положение, когда на выходе и на входе будут равные отрезки троса. Выдавите шаровые замки, вставьте нарезные головки шаровых замков в отверстия хвостовиков рычага скоростей и заднего хода. Затяните натяжную гайку, а затем затяните контргайку.
С лицевой стороны механизма с помощью прутка диаметром 2 мм просуньте хвостовики рычага скоростей в маленькое отверстие так, чтобы рычаг занял центральное положение. Вдавите шаровой замок так, чтобы нарезные головки шаровых замков совпали с отверстиями передних хвостовиков рычага скоростей. Затяните натяжную гайку и затем заверните хвостовик.
Карданная передача
Схематическое изображение карданной передачи:
- карданный шарнир
- карданный вал.
Во время ТО- 1 нужно смазать вилку и подшипник крестовины.
При ТО-1 проверяют крепление и при необходимости закрепляют опорные пластины подшипников крестовины, фланцы карданных валов, кронштейн опоры промежуточного вала. Проверяют люфт в шлицевом и шарнирных соединениях карданной передачи, обнаруженные неисправности устраняют.
Техническое состояние карданной передачи проверяют, поворачивая вал руками в одну и другую стороны до выбора люфта или с помощью люфтомера. При наличии люфта карданная передача нуждается в ремонте. Надежность затяжки болтов крепления фланцев карданов, кронштейна опоры промежуточного карданного вала к раме и крышек игольчатых подшипников карданов проверяют при помощи гаечного ключа, одновременно подтягивая до отказа слабо затянутые болты. Характерным признаком неисправностей карданной передачи, являются стуки, хорошо прослушиваемые при трогании автомобиля с места.
Во время ТО- 2 проверить, наличие люфта крестовины.
При разгрузке и загрузке автомобиля необходимо следить чтобы:
- Карданный вал не перемещался вперед и назад.
- Скользящая вилка находилась строго на одной линии с трубой кардана.
Неисправности карданной передачи
Проявляются в вибрации и стуках. Вибрацию вызывают ослабления крепления деталей, деформация и дисбаланс карданных валов. Стуки в карданной передаче возникают из-за увеличения зазора в шлицевых соединениях между шипами крестовины и игольчатыми подшипниками, между обоймами игольчатых подшипников и отверстиями в вилках.
Обрыв карданного вала на автомобилях с открытой карданной передачей может привести к аварии.
Об исправности карданной передачи судят во время движения автомобиля.
Если вы обнаружили, что карданный вал поврежден или погнут, необходимо его немедленно заменить, иначе вождение становится опасным из-за вибраций и шума, влияющих на управление автомобиля.
Периодически проверяйте исправность промежуточной опоры вала, люфт в игольчатых подшипниках крестовин и вовремя заменяйте неисправные детали.
Промежуточная опора карданного вала
Промежуточная опора карданного вала:
- герметизатор в сборе;
- соединение
Промежуточная опора герметически закрыта и не требует смазки. При ее установке с двух сторон закладывается небольшое количество консистентной смазки.
При установке промежуточного карданного вала на место проследите, чтобы надпись R на кронштейне опоры была повернута в сторону хвоста.
Направления монтирования переднего и заднего фланцев противоположные (как показано на рисунке), иначе может вызвать вибрацию коленчатого вала.
Редуктор заднего моста
Пробка маслозаливного отверстия
После обкатки нового автомобиля замените масло в заднем мосту.
Поскольку крутящий момент на полуоси очень велик, к тому же она подвергается интенсивным ударам, то крепление полуоси требуется периодически проверять, чтобы не допустить ослабления крепления полуоси и ее отсоединение от моста.
При прохождении ТО проверяется и доливается масло в задний мост. Прочищается воздушный сапун для обеспечения нормальной вентиляции.
После завершения ремонта заднего моста его необходимо заправить свежим маслом. Каждый раз перед сменой масла прочищайте сапун заднего моста.
Для заправки моста применяются следующие марки масел: 80W90 или 85W90 (GL5), шестереночное масло (GB13895), в зимнее время при температуре -10 °С следует применять масло 80W90 (GL5).
Отверстие для слива масла
Для главной передачи используйте только масло, указанное в инструкции, иначе её детали могут быть повреждены.
Следите, чтобы уровень масла в картере был у нижней кромки заливного отверстия.
Шестерни и подшипники главной передачи были отрегулированы на заводе, поэтому, как правило, нет необходимости разбирать их самостоятельно. Только когда шестерни износились, и зазор больше чем номинальный, или повреждены иные части, их можно демонтировать и устранить неисправность. Регулировка моста трудоемкая операция, требующая определенного навыка и применения специального инструмента, поэтому рекомендуем производить регулировку только на СТО.
💥 Видео
Ремонт баф фениксСкачать
Бав феникс 1044 евро 2 ТОСкачать
Как прокачать сцеплениеСкачать
Почему не включаются передачи 2 Замена главного цилиндра сцепления Василий АвтохардкорСкачать
BAW Fenix 1044 ремонт продолжениеСкачать
обзор маленького старого китайца "BAW Fenix 1044"Скачать
BAW fenix 1044/ Бав феникс 1044 евро2. Эксплуатация без турбонадува (без турбины).Скачать
Баф Феникс 1044. BAW Fenix 1044 евро-2Скачать
Бав феникс 1044 регулировка клапановСкачать
Baw Fenix 1044 E2 Что стояло внутри двигателя, причина поломкиСкачать
Замена манжет главного цилиндра Сцепления ПАЗ ГАЗ и т дСкачать