Генеральный дистрибьютор на территории РФ — ООО «ДС-Тек». 108811, г. Москва, п. Московский, Киевское шоссе 22-й км., домовл. 4, стр. 2, этаж 4, лок г, офис 424г.
Марка | Модель | Тип кузова | Объем двигателя | Год выпуска | кВт/лс | Тип топлива | Тип привода |
---|---|---|---|---|---|---|---|
BELARUS | 1221B.2 | 7,1 l | — | 96 kW / 130 PS | дизель | ||
BELARUS | 1221T.2, 1221.2 | 7,1 l | — | 96 kW / 130 PS | дизель | ||
BELARUS | 1221.3, 1222.3 | 7,1 l | — | 98 kW / 132 PS | дизель | ||
BELARUS | 1221.4 | 6 l | — | 92 kW / 125 PS | дизель | ||
BELARUS | 1221.4 | 7,1 l | — | 98 kW / 132 PS | дизель | ||
BELARUS | 1221.5 | 7,1 l | — | 101 kW / 136 PS | дизель | ||
BELARUS | 1221.6 | 7,1 l | — | 101 kW / 136 PS | дизель | ||
BELARUS | 1523, 1523B | 7,1 l | — | 109 kW / 148 PS | дизель | ||
BELARUS | 1523.3, 1523B.3 | 7,1 l | — | 111 kW / 150 PS | дизель | ||
BELARUS | 1502(гусен.) | 7,1 l | — | 111 kW / 150 PS | дизель | ||
BELARUS | 1523.4 | 6 l | — | 112 kW / 151 PS | дизель | ||
BELARUS | 1523.4 | 6,7 l | — | 103 kW / 139 PS | дизель | ||
BELARUS | 1523.4 | 7,1 l | — | 111 kW / 150 PS | дизель | ||
BELARUS | 1523.5 | 7,1 l | — | 113 kW / 153 PS | дизель | ||
BELARUS | 1523.6 | 7,1 l | — | 113 kW / 153 PS | дизель | ||
BELARUS | 2022.6 | 7,1 l | — | 148 kW / 201 PS | дизель | ||
BELARUS | 2103(гусен.) | 7,1 l | — | 133 kW / 180 PS | дизель | ||
BELARUS | 2122.3 | 7,1 l | — | 156 kW / 212 PS | дизель | ||
BELARUS | 2122.4 | 7,1 l | — | 156 kW / 212 PS | дизель | ||
BELARUS | 2122.6 | 7,1 l | — | 156 kW / 212 PS | дизель | ||
BELARUS | 2522 | 7,1 l | — | 184 kW / 250 PS | дизель | ||
BELARUS | 2522.ДВ, 2522.1 | 8,7 l | — | 195 kW / 265 PS | дизель | ||
BELARUS | 2822 | 7,1 l | — | 206 kW / 280 PS | дизель | ||
BELARUS | 2822.ДЦ | 7,1 l | — | 223 kW / 303 PS | дизель | ||
BELARUS | 3022.ДЦ1 | 7,1 l | — | 223 kW / 303 PS | дизель | ||
BELARUS | 3022, 3022.1 | 8,7 l | — | 221 kW / 300 PS | дизель |
FENOX Automotive Components 220026, Республика Беларусь, г. Минск, Партизанский пр-т, д. 95
Генеральный дистрибьютор на территории РФ — ООО «ДС-Тек». 108811, г. Москва, п. Московский, Киевское шоссе 22-й км., домовл. 4, стр. 2, этаж 4, лок г, офис 424г.
Видео:Инструкция для операторов тракторов Беларус-3022/3522.Скачать
Схемы Беларус-3022ДЦ.1
Видео:Провалилась педаль сцепления, определяем поломку главный или рабочий цилиндр сцепленияСкачать
Основные характеристики Беларус-3022ДЦ.1
Основные характеристики МТЗ Беларус-3022ДЦ.1 Трактор МТЗ Беларус-3022ДЦ.1 отличает надежный и универсальный функционал. Данная модель способна выполнять разнообразные транспортные и сельскохозяйственные операции. Привлечение высокопроизводительных комбинированных широкозахватных агрегатов увеличивает её возможности в несколько раз.
В Беларус-3022ДЦ.1 использован двигатель дизельного типа известного немецкого производителя Дойц весом 0,6 тонн. Главные отличия мотора Deutz – повышенный моторесурс, слаженная работа при решении любых сложных задач и отсутствие негативного влияния на окружающую среду.
Трактор оснащен реверсом с дополнительной рулевой колонкой и дублированной функцией систем управления сцеплением, подачи топлива и торможения. В агропромышленном хозяйстве данная модель зарекомендована, как надежный рабочий агрегат, который справляется со своими задачами и качественно выполняет полный комплекс работ.
Передняя и задняя навесные системы МТЗ 3022ДЦ.1 регулируются мобильным пультом электрогидравлического управления, что помогает точно позиционировать трактор и навесное оборудование на местности. Благодаря такому устройству машинист может четко выставлять и регулировать глубину обработки почвы. В Беларус-3022ДЦ.1 использовано постоянно-замкнутое сцепление двухдискового типа с гидростатическим приводом.
Емкий топливный бак имеет объём в 510 литров. Кабина обеспечивает водителю необходимый уровень безопасной работы благодаря оборудованной вибро и звукозащите, системе отопления, вентиляции и фильтрации воздуха. В случае использования дополнительных прицепных устройств с задачей управления тормозной системой прицепа справляется встроенный пневмопривод.
При необходимости возможна установка проставок и комплектов для сдваивания колес в целях увеличения тяговой силы и проходимости машины.
Преимущества работы с нами
Атлант-М Норд занимается оптовой и розничной продажей в Минске запчастей к тракторам марки Беларус-3022ДЦ.1 для нескольких модификаций: 3022ДЦ.1. Помимо основного направления компании, которое связано с техническими жидкостями, мы предлагаем клиентам широкий ассортимент дополнительных частей для популярной сельскохозяйственной техники Минского тракторного завода непосредственно от официального производителя.
Перечень каталога не ограничен представленными на сайте вариантами. В случае отсутствия товара осуществляем его доставку под заказ в максимально короткие сроки как в город Минск, так и по всей территории Беларуси. Для постоянных и оптовых клиентов в компании действует гибкая система скидок и мотиваций.
Атлант-М Норд располагает широким ассортиментом запчастей для моторов, гидравлики, трансмисионной, топливной, тормозной и электрической систем современных тракторов. Также у нас можно купить оптом и в розницу следующие запчасти МТЗ для агропромышленной техники Беларус-3022ДЦ.1: кузовные детали, элементы рулевого управления, ходовой части и другие сертифицированные детали по приемлемым ценам и выгодным условиям.
🔍 Видео
МТЗ 1523.3 пропало сцепление часть 1Скачать
Ремонт главного цилиндра сцепления УАЗ, газель, соболь, волга и пр.Скачать
Как поменять главный цилиндр сцепления.Скачать
Ремонт главного цилиндра сцепления ,замена манжетов не снимая цилиндра с автомобиляСкачать
Главный цилиндр сцепления.Скачать
Как поменять главный цилиндр сцепления Шнива своими рукамиСкачать
Ремонт главного цилиндра сцепленияСкачать
Замена главного цилиндра сцепления ВАЗ, НИВА, Chevrolet Niva. Прокачка сцепления. Подробно в HDСкачать
Замена главного цилиндра сцепления (ГЦС) УАЗ Патриот своими руками.Скачать
главный цилиндр сцепленияСкачать
Рабочий цилиндр сцепления МеталПартСкачать
Замена Главного Цилиндра СцепленияСкачать
как быстро прокачать главный цилиндр сцепления УАЗ 452 и тормоза.Скачать
Ковыряюсь потихоньку 🤣 ремонт главного цилиндра сцепления.Скачать
Потёк главный цилиндр сцепления ГАЗ Волга, что делать, как заменить?!Скачать
Как снять главный цилиндр сцепленияСкачать
Замена главного цилиндра сцепления - газель, соболь. Как прокачать сцепление давлением?Скачать
Главный цилиндр сцепления продлеваем жизнь, залипает педаль. Нюансы при выборе цилиндра Ford TransitСкачать