Видео:Как заменить главный цилиндр сцепления BMW e36. Как прокачать сцепление бмв?Скачать
Главный цилиндр сцепления BMW 7 (E32) 735 i,iL 1986 — 1987
Ремк-кт гл цил сцепления Opel Omega 8896 d19 FAG 200148 »
— Ремкомплект главного цилиндра сцепления BMW: 5 87-95, 5 Touring 91-97, 7 86-94, 8 90-99, Z1 88-91 OPEL: OMEGA A 86-94, OMEGA A универсал 86-94
— Ремкомплект главного цилиндра сцепления BMW: 5 87-
Цилиндр главный привода сцепления »
— Гл. цилиндр сцепления FENOX
— ЦИЛИНДР ГЛАВНЫЙ ПРИВОДА СЦЕПЛЕНИЯ 19,05 BMW 5(E34), 7(E32), 8(E31), Z1 86-97
Цилиндр сцепления главный C06004 »
— Цилиндр сцепления главный 19,05mm
— Цилиндр сцепления главный[19,05-mm]
— Главный цилиндр система сцепления
— Шланг сцепления BMW E34, E36, Z3 320мм
— 24.5905-0320.3 ШЛАНГ СЦЕПЛЕНИЯ BMW E34, E36, Z3 32
Цилиндр сцепления главный BMW: Z1, 2.5, 5 (E34), 518 I, 520 I, 520 I 24V, 524 TD, 525 I, 525 I X 24V, 525 I 24V, 525 TD, 525 TDS, 530 I, 530 I V8, 535 I, 540 I V8, 5 TOURI »
— Цилиндр сцепления главный
— Цилиндр сцепления главный BMW: Z1, 2.5, 5 (E34), 5
Ремкомплект главного цилиндра сцепления BMW: 5 87-95, 5 Touring 91-97, 7 86-94, 8 90-99, Z1 88-91 OPEL: OMEGA A 86-94, OMEGA A универсал 86-94 »
— Ремкомплект главного цилиндра сцепления BMW: 5 87-
ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР
05-80070-SX_цилиндр сцепления главный! BMW E34/E3
Видео:Провалилась педаль сцепления, определяем поломку главный или рабочий цилиндр сцепленияСкачать
Рабочий цилиндр сцепления BMW 7 (E32) 730 i,iL 1986 — 1994
ремкомплект рабочего цилиндра сцепления »
— Рем.ком/кт цилиндра сцепления рабочего 22,2-mm
— F522007_рем.к-кт цилиндра сцепления рабочего! d22.2 Fag BMW E-34/39/E-23/32/38
— Ремкомплект цилиндра сцепления BMW E-34/39/E-23/32
Рабочий цилиндр сцепления
Ремк-кт раб цил сцепления E36/E34/E39/E38/E90/E60/E53 d22,2 ATE 300474 »
— Ремкомплект главного цилиндра сцепления BMW: 1 04-, 2500-3.3 68-77, 3 82-92, 3 90-98, 3 05-, 3 Compact 94-00, 3 Touring 87-94, 3 Touring 95-99, 3 Touring 05-, 3 кабрио 85-93, 3 кабрио 9
— Ремкомплект главного цилиндра сцепления BMW: 1 04-
— 300474 ERT РЕМК-Т РАБ.ЦС BMW E36/E30/E34
Цилиндр рабочий сцепления »
— Цилиндр сцепления рабочий
— 6283 600 108_цилиндр сцепления рабочий! BMW E23/E34 68-95
— Рабочий цилиндр сцепления
— Раб.цил.сцепл.BMW 5,7 E34, E32 88-95
Ремкомплект рабочего цилиндра сцепления BMW 3/5/7 88- »
— Ремк-т раб. цил. сцеп. BMW E-30, E-28, 34, E-23, 3
Ремкомплект главного цилиндра сцепления BMW: 5 87-95, 5 Touring 91-97, 7 86-94, 7 94-01 »
— Рем.комплекты РЦС ERT
— Ремкомплект главного цилиндра сцепления BMW: 5 87-
— Ремкомплект рабочего цилиндра сцепления BMW: 5 87-
05-84147-SX_цилиндр сцепления рабочий! BMW E23/E34 68-95
— Шланг сцепления BMW E34, E36, Z3 320мм
— 24.5905-0320.3 ШЛАНГ СЦЕПЛЕНИЯ BMW E34, E36, Z3 32
0 986 486 539_цилиндр сцепления рабочий! BMW E23/E34 68-95 »
— 0 986 486 539_цилиндр сцепления рабочий! BMW E23/
Ремкомплект рабочего цилиндра сцепления BMW: 1 04-, 2500-3.3 68-77, 3 82-92, 3 90-98, 3 05-, 3 Compact 94-00, 3 Touring 87-94, 3 Touring 95-99, 3 Touring 05-, 3 кабрио 85-93, 3 кабрио 93-99 »
— Ремкомплект рабочего цилиндра сцепления BMW: 1 04-
D3303_рем.к-кт цилиндра сцепления рабочего! d22.2
цилиндр сцепления рабочий
Цилиндр сцепления рабочий BMW: 5-serie (E34) 2.0-3 »
— Раб. цилиндр сцепления LPR
03.2522-3601.3_цилиндр сцепления рабочий! BMW E23
Видео:разбираем главный цилиндр сцепления бмв е30,е32,е34Скачать
Главный цилиндр сцепления BMW 7 (E32) 730 i,iL 1986 — 1994
Ремк-кт гл цил сцепления Opel Omega 8896 d19 FAG 200148 »
— Ремкомплект главного цилиндра сцепления BMW: 5 87-95, 5 Touring 91-97, 7 86-94, 8 90-99, Z1 88-91 OPEL: OMEGA A 86-94, OMEGA A универсал 86-94
— Ремкомплект главного цилиндра сцепления BMW: 5 87-
Читайте также: В яве не работает левый цилиндр
Цилиндр главный привода сцепления »
— Гл. цилиндр сцепления FENOX
— ЦИЛИНДР ГЛАВНЫЙ ПРИВОДА СЦЕПЛЕНИЯ 19,05 BMW 5(E34), 7(E32), 8(E31), Z1 86-97
Цилиндр сцепления главный C06004 »
— Цилиндр сцепления главный 19,05mm
— Цилиндр сцепления главный[19,05-mm]
— Главный цилиндр система сцепления
— Шланг сцепления BMW E34, E36, Z3 320мм
— 24.5905-0320.3 ШЛАНГ СЦЕПЛЕНИЯ BMW E34, E36, Z3 32
Цилиндр сцепления главный BMW: Z1, 2.5, 5 (E34), 518 I, 520 I, 520 I 24V, 524 TD, 525 I, 525 I X 24V, 525 I 24V, 525 TD, 525 TDS, 530 I, 530 I V8, 535 I, 540 I V8, 5 TOURI »
— Цилиндр сцепления главный
— Цилиндр сцепления главный BMW: Z1, 2.5, 5 (E34), 5
Ремкомплект главного цилиндра сцепления BMW: 5 87-95, 5 Touring 91-97, 7 86-94, 8 90-99, Z1 88-91 OPEL: OMEGA A 86-94, OMEGA A универсал 86-94 »
— Ремкомплект главного цилиндра сцепления BMW: 5 87-
ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР
05-80070-SX_цилиндр сцепления главный! BMW E34/E3
Видео:БМВ е34 ,как легко прокачать сцепления. Двигатель.мотор м30б35Скачать
Сцепление. Общее описание
Сцепление на автомобиле выполняет две функции: при переключении передач оно прерывает передачу крутящего момента между двигателем и КПП и при трогании с места обеспечивает благодаря трению плавную передачу крутящего момента.
Сцепление состоит из нажимного диска сцепления, ведомого диска сцепления и выжимного подшипника.
Нажимной диск (корзина) сцепления укреплен болтами на маховике, который, в свою очередь, соединен с коленвалом двигателя. Между нажимным диском сцепления и маховиком находится ведомый диск сцепления, который прижимается нажимным диском к маховику. Ведомый диск центрируется на шлицевом первичном (входном) валу механической КПП.
При нажатии педали сцепления (выключении сцепления) с помощью гидравлического привода рычаг выключения сцепления прижимается к пружине нажимного диска и нажимает на ее лепестки. При этом нажимной диск сцепления освобождается, и ведомый диск больше не прижимается к маховику. Усилие от двигателя к КПП не передается.
Сцепление на всех моделях имеет гидравлический привод. Система гидропривода сцепления использует тормозную жидкость и обеспечивается тормозной жидкостью из общего бачка с тормозной системой.
При каждом включении и выключении сцепления благодаря трению рабочая накладка ведомого диска сцепления немного стирается. Таким образом, ведомый диск является изнашиваемой деталью, и средний срок его службы составляет более 100 тыс. км пробега. Скорость износа зависит главным образом от нагрузки (буксировка прицепа) и манеры езды. Сцепление является необслуживаемым, т.к. оно регулируется самостоятельно.
Видео:Очень просто! Как разобрать рабочий цилиндр сцепления БМВ Е-34.Скачать
Снятие
Закрепите маховик за зубчатый венец с помощью отвертки и стержня или с помощью специального приспособления (1). Открутите болты крепления нажимного диска сцепления по очереди на 1-1,5 оборота, пока нажимной диск не ослабнет.
Внимание: Когда болты выкручены почти полностью, то можно повредить мембранную (тарельчатую) пружину и установочные штифты между нажимным диском и маховиком из-за перекоса.
В заключение полностью выкрутите болты.
Выньте нажимной и ведомый диски сцепления.
Внимание: Нажимной диск и ведомый диск при снятии не должны падать, иначе после установки могут появиться проблемы с переключением передач и работой сцепления.
Протрите и очистите маховик.
Видео:Переборка рабочего цилиндра сцепления BMW E32/E34 | Bulkhead clutch slave cylinderСкачать
Проверка
Проверьте нажимной диск на наличие следов обгорания и царапин и, при необходимости, замените его.
Проверьте мембранную пружину на наличие повреждений (стрелки).
Проверьте соединения пружины между нажимным диском и крышкой (кожухом) на наличие трещин, плотность крепления заклепок. Диски сцепления с поврежденными или ослабленными заклепками нужно заменить.
Проверьте рабочую поверхность нажимного диска на наличие глубоких царапин, следов обгорания и износ. Нажимные диски, которые деформированы внутрь более чем на 0,3 мм, устанавливать нельзя. Проверка производится с помощью стальной линейки и плоских щупов.
Читайте также: Рабочий цилиндр сцепления тойота ярис
Проверьте маховик на следы перегрева и наличие царапин и, при необходимости, замените его. После каждого откручивания нужно заменять болты крепления. Если устанавливается прежний маховик, то замените болты и затяните их крест-накрест моментом 105 Нм.
Протрите нажимной диск сцепления и маховик очень мелкой наждачной шкуркой.
Замасленные или механически поврежденные ведомые диски сцепления нужно заменять.
Осторожно сожмите накладки диска сцепления с помощью тисков и измерьте толщину штангенциркулем. Минимальная толщина накладок должна достигать 7,5 мм, а если это не так, то замените ведомый диск сцепления. То же самое относится к царапинам накладок.
В мастерской проверьте биение ведомого диска сцепления. Боковое биение диска должно составлять не более 0,5 мм.
Внимание: Эта проверка необходима только тогда, когда устанавливается прежний ведомый диск, а сцепление ранее правильно не выключалось.
Снимите выжимной подшипник с трубки на КПП и проверьте его.
Проверьте шарикоподшипник в коленчатом вале на легкость хода. При необходимости снимите подшипник внутренним съемником и замените новым.
Видео:Принцип работы сцепления, работа сцепленияСкачать
Установка
Внимание: Перед установкой нового сцепления удалите растворителем защитное антикоррозийное покрытие с рабочих поверхностей нажимного диска и маховика (если маховик тоже новый).
Установите ведомый диск (2) и нажимной диск сцепления (3) на маховик (1).
Внимание: Плоская сторона ведомого диска должна быть направлена к нажимному диску. Ведомый диск помечен надписью GETRIEBESEITE (сторона КПП). Надпись в установленном состоянии также должна быть видна. Поставьте нажимной диск сцепления на соответствующие направляющие штифты.
Ведомый диск при установке необходимо отцентрировать с помощью подходящей оправки (1) или старого первичного вала.
Затяните болты крепления нажимного диска сцепления по очереди на 1 — 1,5 оборота за один раз.
При затягивании болтов следите за тем, чтобы нажимной диск притягивался к маховику равномерно и без перекосов.
Момент затяжки определяется классом болтов, который выбит на их головках:
- болты с резьбой М8 класса 8.8 — 25 Нм;
- класса 10.9 —35 Нм.
Вытащите центрирующее приспособление.
Если оно устанавливалось, снимите приспособление с маховика.
Смажьте шлицы первичного вала КПП смазкой, нанеся ее тонким слоем. Не используйте слишком много смазки, иначе она может попасть на рабочие поверхности ведомого диска сцепления, что приведет к недостаткам в работе сцепления.
Видео:BMW E34 Замена рабочего цилиндра сцепления.Скачать
Если возникли проблемы со сцеплением.
Я приобрел недавно BMW 730 E32. Первая проблема проявилась у меня уже на следующий день езды. Педаль сцепления перестала нормально возвращаться, а спустя некоторое время вообще осталась утопленной в пол. Это чуть не привело к крупным неприятностям: однажды я чуть не врезался в «Меrcedes 600 SEL» — спасло только то, что я успел вернуть педаль обратно рукой.
После этого случая было понятно, что медлить с ремонтом нельзя. Я поставил машину в гараж и стал искать решение проблемы.
Я залез под машину и увидел тормозную жидкость на рабочем цилиндре сцепления и на коробке под ним. Нажал на педаль сцепления и услышал шипение в цилиндре. Было понятно, что манжет придется менять. Я снял крышку с бачка тормозной жидкости и поплавок. Затем приступил к цилиндру сцепления. Цилиндр крепится двумя гайками – сверху и снизу. С верхней у меня проблем не было, а вот к нижней подобраться было непросто. После того, как я открутил обе гайки, снял цилиндр, я попытался отвернуть тормозную трубку. Однако у меня ничего не получилось, и я решил её не откручивать, а просто распрямить её немного и поменять манжет прямо там.
Затем я снял пыльник с цилиндра. Он тоже может порваться, но вероятней всего вы не найдете чем его заменить. Можно продолжать эксплуатировать и порванный, но поскольку пыльник защищает цилиндр от грязи и пыли, то служить цилиндр с порванным пыльником будет намного меньше. Дальше мой товарищ нажал на педаль сцепления, и поршень с манжетой попал ко мне в руки. Перед тем как это делать, нужно запомнить, как манжет сидел на поршне.
Читайте также: Змз 406 нет давление в цилиндрах
Родной манжет был бы идеальным вариантом, но найти его в продаже не так просто, в магазинах предлагают купить целый цилиндр. Поэтому я направился на автомобильный рынок, чтобы попытаться подобрать похожий манжет. Наиболее подходящим оказался манжет от Москвича 2140. По внутреннему диаметру он подошел хорошо, а по наружному оказался немного больше, Перед тем, как подбирать подходящий манжет, нужно замерить штангенциркулем фирменный. Выбирайте такой манжет, который по внутреннему диаметру такой же , как родной, или немного меньше, а наружный такой же, или немного больше. К ширине в принципе никаких требований нет, главное, чтобы манжет на поршне сидел нормально. Но в любом случае, если есть возможность поставить на машину манжет от BMW, нужно ставить именно его, так как оригинальный манжет лучше любого нашего. Далее надел манжет на поршень. Это обязательно нужно правильно сделать, так же, как был надет родной манжет.
Теперь вставляем поршень с манжетой в цилиндр. Откручиваем штуцер на цилиндре, нам понадобится тонкая отвертка и керн. Керном вдавливаем поршень в цилиндр, а отверткой заправляем манжет по кругу. После того, как манжет становиться на место, ставим пыльник цилиндра и все остальное. Затем закручиваем сам цилиндр, потом штуцер.
Далее прокачиваем сцепление. Тут ничего оригинального нет – делается это так же, как и на любом нашем автомобиле. Один человек быстро несколько раз качает педаль. Затем держит её. Нажимать нужно быстро, возвращать медленно, возможно, первое время потребуется возвращать педаль рукой. Второй находится внизу. Он откручивает штуцер на 1- 2 оборота, спускает жидкость и опять закручивает штуцер. Третий в это время заливает в бак тормозную жидкость.
Иногда первое время приходится прокачивать принудительно. Делается это так: один человек поднимает педаль сцепления вверх. Когда педаль будет вверху второй человек должен открутить штуцер, а первый по его команде резко опускает педаль вниз и удерживает её в нажатом состоянии. При этом из штуцера выйдет сильный поток воздуха и брызги тормозной жидкости (следите за тем, чтобы не повредить глаза). Далее нужно закрутить штуцер, поднять педаль и залить в бачок жидкость (обязательно новую, а не жидкость, которая вытекла из штуцера). Повторяем так до тех пор, пока педаль не станет упругой.
При первых 10-100 километрах педаль может опять немного проваливаться, а при резком нажатии все работает нормально. Это допустимо – идет притирка манжета. Дальше все должно работать нормально.
Способ был опробован на BMW 730 – E32 и 316 – E21. В обоих случаях были использованы манжеты от Москвича 2140. Это способ должен подойти для любой модели BMW
Однако этот способ ремонта все же нельзя считать идеальным вариантом. Вы, конечно, экономите 20-100 долларов, но не забывайте, что родные запчасти при том, что намного дороже все таки лучше, чем неродные. Так что выбирайте сами, или сэкономить сейчас, и ускорить наступление следующего ремонта, или все же потратиться на фирменные запчасти.
И ещё: прежде чем что-либо разбирать, посмотрите уровень тормозной жидкости в баке, может и не придется ничего менять, а просто долить жидкость и прокачать сцепление
🔥 Видео
Замена главного цилиндра сцепления BMW E36Скачать
Как и чем снять цилиндр сцепления рабочий с КПП зф м50 бмв е34Скачать
Главный цилиндр сцепления на газели, ремонт, замена манжет. Газель, соболь, Волга.Скачать
КАК ПРОВЕРИТЬ ГИДРО СЦЕПЛЕНИЕ. ПРОВАЛИВАЕТСЯ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯСкачать
Как прокачать сцепление#Новый цилиндр сцепления не прокачиваетсяСкачать
Главный цилиндр сцепления.Скачать
Ремонт ГЦС.Устройство.На примере цилиндра Ауди.Скачать
BMW e34 бюджетный ремонт цилиндра сцеплениеСкачать
█ Ремонт ГЛАВНОГО цилиндра СЦЕПЛЕНИЯ / замена РЕМКОМПЛЕКТА Ч-2Скачать
Как заменить главный и рабочий цилиндры (привод) сцепления?Скачать
Как отрегулировать сцеплениеСкачать
ремонт обломанного штуцера прокачки рабочего цилиндра сцепления бмв е32Скачать