- Главный цилиндр сцепления BMW 5 (E39) 525 i 2000 — 2003
- Рабочий цилиндр сцепления BMW 5 (E39) 520 i 1999 — 2003
- Главный цилиндр сцепления бмв е39 м52
- Как работает главный цилиндр сцепления
- Топ 4 Плохих Симптомов Главного Цилиндра Сцепления
- #1-Низкий Уровень Жидкости Сцепления
- #2-мягкая или губчатая педаль сцепления
- #3 — Точка Зацепления Внезапно Изменилась
- #4-Темная Жидкость Сцепления
- Стоимость Замены Главного Цилиндра Сцепления
- Главный цилиндр сцепления бмв е39 м52
- Главный цилиндр сцепления на BMW 5 E39
- Экспертам АвтоПро известны дополнительные комплектации:
- Данная запчасть зависит от двигателя BMW 5 и его модификаций
- Запчасть Цилиндр сцепления главный подходит только для BMW следующих моделей:
- Купить главный цилиндр сцепления на Бмв 5 E39 седан
- Цена на ГЦС для BMW 5 E39
- Цилиндр сцепления, главный на BMW 5 (E39)
- Экспертам АвтоПро известны дополнительные комплектации:
- Данная запчасть зависит от двигателя BMW 5 и его модификаций
- Запчасть Цилиндр сцепления главный подходит только для BMW следующих моделей:
- Купить автомобильную запчасть цилиндр сцепления главный или ее аналог для автомобиля Бмв 5 (E39)
- Цена на цилиндр сцепления, главный на авто BMW 5 и стоимость аналогов
- Рабочий цилиндр сцепления BMW 5 (E39) 520 i 1999 — 2003
- замена рабочего цилиндра сцепления
- Главный цилиндр сцепления для BMW 5 (E39) (6 шт)
- Подобрать Главный цилиндр сцепления для BMW 5 (E39) по типу двигателя:
- Купить Главный цилиндр сцепления для BMW 5 (E39) в Минске
- 🎥 Видео
Видео:Как заменить главный цилиндр сцепления BMW e36. Как прокачать сцепление бмв?Скачать
Главный цилиндр сцепления BMW 5 (E39) 525 i 2000 — 2003
Ремкомплект главного цилиндра сцепления »
— Ремкомплект главного тормозного цилиндра BMW 1 E81
Ремкомплект главного цилиндра сцепления BMW: 1 04-, 3 98-05, 3 05-, 3 Compact 01-05, 5 95-03, 5 Touring 97-04, X3 04-, Z4 03-, Z8 00-03 CITROEN: C8 02-, DISPATCH c бортовой платформой »
— Ремкомплект главного цилиндра сцепления BMW: 1 04-
Цилиндр сцепл.глав.BMW 1 E81/F20/3 E46/E90/F31/5 E39/X3 E83/X5 E53 1.6-4.9 95- »
— Цилиндр сцепления главный BMW: 3 98-05, 3 Touring
Цилиндр сцепления главный
Цилиндр сцепления главный
D1714_рем.к-кт цилиндра сцепления главного! d19 B
ЦИЛИНДР СЦЕПЛ ГЛ BMW E46/E39/X5
Цилиндр сцепл.главный BMW 1 (E81, E87) (04->/) /
218207_цилиндр сцепления главный! Peugeot Expert
Видео:ремонт рабочего цилиндра сцепления BMW E39 / repair of clutch slave cylinder BMW E39Скачать
Рабочий цилиндр сцепления BMW 5 (E39) 520 i 1999 — 2003
Рабочий цилиндр сцепления »
— Цилиндр сцепления рабочий
— ЦИЛИНДР СЦЕПЛ РАБ BMW E36/34/39/60/38
Ремк-кт раб цил сцепления E36/E34/E39/E38/E90/E60/E53 d22,2 ATE 300474 »
— Ремкомплект главного цилиндра сцепления BMW: 1 04-, 2500-3.3 68-77, 3 82-92, 3 90-98, 3 05-, 3 Compact 94-00, 3 Touring 87-94, 3 Touring 95-99, 3 Touring 05-, 3 кабрио 85-93, 3 кабрио 9
— Ремкомплект главного цилиндра сцепления BMW: 1 04-
— 300474 ERT РЕМК-Т РАБ.ЦС BMW E36/E30/E34
Цилиндр сцепления рабочий 3605 »
— Цилиндр сцепл.раб.BMW 3 E36/5 E34/E39/60/7 E32/E38/X5 E53 1.8-5.0 88-
— Раб. цилиндр сцепления LPR
— Цилиндр сцепления рабочий BMW 5(E34,E39) 89 — , 7(
Цилиндр сцепления рабочий »
— Цилиндр сцепления рабочий E06003
— Цилиндр сцепления рабочий BMW 1 (E81, E87) (04->/) / 1 Convertible (E88) (08->/) / 1 Coupe (E82) (07->/) / 3 (E36) (90 98) / 3 (E90) (05->/) / 3 Compact (E36) (94 00) / 3 C
— Цилиндр сцепления рабочий[22,2mm]
— Рабочий цилиндр система сцепления
Рабочий цилиндр сцепления 99910034 (1) »
— Цилиндр сцепления рабочий BMW: 3 (E36) M3 3.0/M3 3.2
— Рабочий цилиндр сцепления [22-mm]
— Цилиндр сцепления рабочий
Цилиндр сцепления рабочий BMW E34/E39/E60 FHC6011 »
— ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ РАБОЧИЙ
— Цилиндр сцеп. рабочий
— Рабочий цилиндр сцепления
Цилиндр рабочий сцепления »
— 6283 600 105_цилиндр сцепления рабочий! BMW E34/E39
— Цилиндр сцепл.раб.BMW 3 E36/5 E34/E39/60/7 E32/E38/X5 E53 1.8-5.0 88-
— Цилиндр сцепления рабочий
Ремкомплект рабочего цилиндра сцепления BMW 3/5/7 88- »
— Ремк-т раб. цил. сцеп. BMW E-30, E-28, 34, E-23, 3
Цилиндр сцепления рабочий BMW 5(E34,E39) 89 — , 7(E38) 95 -, X5 00-, d=22 »
— Цилиндр сцепления рабочий BMW 5(E34,E39) 89 — , 7(
Рабочий цилиндр сцепления [22-mm] »
— Цилиндр тормозной
— Цилиндр сцепления рабочий
Ремкомплект рабочего цилиндра сцепления BMW: 1 04-, 2500-3.3 68-77, 3 82-92, 3 90-98, 3 05-, 3 Compact 94-00, 3 Touring 87-94, 3 Touring 95-99, 3 Touring 05-, 3 кабрио 85-93, 3 кабрио 93-99 »
— Ремкомплект рабочего цилиндра сцепления BMW: 1 04-
Видео:Провалилась педаль сцепления, определяем поломку главный или рабочий цилиндр сцепленияСкачать
Главный цилиндр сцепления бмв е39 м52
Последнее обновление от 20 декабря 2019 года
Главный цилиндр сцепления соединяет вашу левую ногу с муфтой сцепления в автомобиле с тремя педалями и гидравлическим сцеплением. Если главный цилиндр полностью вышел из строя, он, скорее всего, оставит вас на мели. Если вы не сможете придумать способ хромать домой без использования сцепления. Это особенно опасно, если тормоз и сцепление имеют один и тот же резервуар, так как вы также можете остаться без тормозов.
Ищете хорошее онлайн-руководство по ремонту?
Нажмите здесь для получения 5 лучших вариантов.
К счастью, наиболее распространенным режимом отказа главного цилиндра сцепления является утечка жидкости сцепления. Которая может дать вам некоторые ранние предупреждающие знаки. Прежде чем система полностью выйдет из строя.
Видео:разбираем главный цилиндр сцепления бмв е30,е32,е34Скачать
Как работает главный цилиндр сцепления
Современные автомобили с механической коробкой передач используют гидравлическую жидкость (обычно тормозную жидкость) для передачи движения педали сцепления в привод вилки сцепления. Когда вы нажимаете на педаль сцепления, шток, прикрепленный к педали сцепления в сборе. Толкает гидравлическую жидкость в главном цилиндре сцепления.
Читайте также: Устройства цилиндра подъема кабины маз 5440
Поскольку эта жидкость не сжимается, она вынуждена двигаться вниз по линиям сцепления к ведомому цилиндру. Который прикреплен к вилке сцепления. Вилка сцепления заставляет сцепление отделяться от прижимной пластины и маховика. Позволяя двигателю и колесам вращаться независимо.
Видео:Ремонт сцепления на пнях. БМВ BMW Е39 520iСкачать
Топ 4 Плохих Симптомов Главного Цилиндра Сцепления
Вот четыре из наиболее распространенных признаков того. Что ваш главный цилиндр сцепления начинает выходить из строя или уже полностью вышел из строя. Обратите внимание, что следующее, вероятно, полезно только в том случае. Если у вас есть проблема с гидравлическим сцеплением. И не относится к системе сцепления с тросовым приводом.
#1-Низкий Уровень Жидкости Сцепления
Главный цилиндр сцепления будет иметь низкие и высокие отметки на боковой стороне резервуара. Указывающие на безопасный объем жидкости сцепления. Если уровень жидкости в вашем сцеплении опускается ниже нижней отметки, пришло время пополнить его. В крышке резервуара или руководстве пользователя должно быть указано, какой тип жидкости следует использовать.
Как только вы доливаете жидкость для сцепления, следите за уровнем. Уровень жидкости сцепления не должен падать с течением времени, как вы могли бы видеть в тормозной жидкости. Уровень тормозной жидкости со временем падает. Потому что поршень тормозного суппорта расширяется дальше по мере износа тормозных колодок. Но сцепление не работает таким образом.
Хроническая потеря жидкости сцепления свидетельствует о протекании Главного или ведомого цилиндра сцепления.
#2-мягкая или губчатая педаль сцепления
Вы заметили, что ваша педаль сцепления чувствует себя немного легче и легче нажимать, чем раньше? В отличие от жидкости сцепления, воздух сжимаем.
Если у вас есть воздух в главном цилиндре сцепления, педаль начнет чувствовать себя очень мягкой. Даже если сцепление, кажется. Работает идеально.
Попробуйте прокачать сцепление, чтобы решить эту проблему. Если проблема возвращается через некоторое время, возможно, неисправен главный цилиндр сцепления.
#3 — Точка Зацепления Внезапно Изменилась
Однажды утром, по дороге на работу, вы почти остановились пару раз и, кажется, не можете заставить машину двигаться. Не дергаясь по всему месту. Ты клянешься, что знаешь, как водить палку, может быть, ты просто устал.
Если это случилось с вами, было бы неплохо открыть капот и проверить уровень жидкости в сцеплении.
Если резервуар для жидкости сцепления пуст, в линиях может остаться немного жидкости, чтобы поддерживать вас в движении. Но вы определенно заметите разницу в сцеплении. Если вы вообще сможете включить его.
Сцепление включится прямо с пола и очень резко в этой ситуации.
#4-Темная Жидкость Сцепления
Если вы недавно меняли жидкость сцепления, но заметили, что она внезапно стала очень темной, возможно. Отказало одно из внутренних уплотнений в главном цилиндре сцепления.
Кусочки резины в этих уплотнениях могут сломаться и загрязнить жидкость сцепления. Очень быстро обесцвечивая содержимое резервуара.
Если вы в последнее время не меняли жидкость сцепления. Проверьте руководство пользователя на предмет рекомендуемого интервала технического обслуживания. Правильный способ замены жидкости сцепления заключается в промывке системы свежей жидкостью. В процессе чего происходит кровотечение из линий сцепления.
Однако вы также можете попробовать следующее в качестве быстрого и грязного теста на неисправное уплотнение. Так как жидкость сцепления дешева:
- Высосите старую жидкость сцепления из резервуара (используя что-то вроде индейки, например).
Видео:Замена ремкомплекта рабочего цилиндра сцепления БМВ Е39Скачать
Стоимость Замены Главного Цилиндра Сцепления
Для запасных частей мы рекомендуем: PartsGeek.com
В зависимости от автомобиля замена главного цилиндра сцепления часто бывает довольно дешевой и простой. Это даже возможно для большинства домашних механиков, чтобы справиться с этой работой самостоятельно.
В некоторых автомобилях все, что требуется, — это купить новый главный цилиндр сцепления. Открутить линию сцепления. Открутить главный цилиндр сцепления от брандмауэра и установить новый блок (обратная процедура).
Если у вас есть профессионал. Заменяющий главный цилиндр сцепления. Рассчитывайте заплатить где-то в диапазоне от 180 до 420 долларов в общейсложности .
Запчасти обычно стоят от 100 до 300 долларов. Это не должно занять у них больше часа. Чтобы заменить цилиндр. Так что вы смотрите на 80-120 долларов за рабочую силу в большинстве случаев.
Примечание: часто рекомендуется заменять ведомый цилиндр сцепления одновременно с главным цилиндром. Когда одна из этих частей терпит неудачу. Часто бывает так. Что вскоре за ней следует другая часть.
Некоторые главные цилиндры сцепления можно перестроить. Чтобы сократить расходы. Предполагается. Что большинство агрегатов перед установкой проходят стендовую прокачку. Педаль сцепления, вероятно. Потребуется отрегулировать после замены главного цилиндра сцепления. Для получения дополнительной информации обратитесь к заводскому руководству вашего конкретного автомобиля.
Читайте также: Шевроле ланос 2008 задний тормозной цилиндр
Видео:Как прокачать сцепление BMWСкачать
Главный цилиндр сцепления бмв е39 м52
Видео:БМВ е34 ,как легко прокачать сцепления. Двигатель.мотор м30б35Скачать
Главный цилиндр сцепления на BMW 5 E39
Нашли ошибку совместимости запчасти с автомобилем? Сообщите о ней нашим специалистам.
Экспертам АвтоПро известны дополнительные комплектации:
- Цилиндр сцепления, главный год выпуска до: 09.1997 : 21521161702, 24241917103, KG19005901, 21526758828, PND193, 511017010, 50012600
- Год выпуска с: 09.1997 : 21521163899, 21526752146, 21526758822, 24241917133, 41081, PND216, PND216, 21526773670, LM80140, 6284600102, 2117, C06008, 505051, KG190077412, 511017310, 550051, 831513, 21526756747, PRH4060, LPR2117, F30022, 50014200
- Год выпуска с: 06.1996, Год выпуска до: 09.1997 : 21521164430, 21526758827, 6284605027
Данная запчасть зависит от двигателя BMW 5 и его модификаций
- 520i [M52B (206S3) VANOS, M52B (206S4), M54B22], 523i M52B25 (VANOS), 528i M52B28, 535i [M62B (358S1), M62B (358S2)], 540i M62B44, M5 4.9 S38B49, 525TD M51D25, 525tds M51D25 (INTER.), 530D M57D30: 21521161702, 24241917103, KG19005901, 21526758828, PND193, 511017010, 50012600
- 520i [M52B (206S3) VANOS, M52B (206S4), M54B22, M52B20], 523i [M52B25 (VANOS), M52B25TU], 528i [M52B28, M52B28TU], 535i [M62B (358S1), M62B (358S2), M62B35TU, M62B35], 540i [M62B44, M62448S2, M62B44TU], M5 4.9 [S38B49, S62B50], 520D [M47D20, M47204D1], 525TD M51D25, 525tds M51D25 (INTER.), 530D M57D30, 525i [M54256S5, M54B25], 525D [M57256D1, M57D25], 530i [M54306S3, M54B30]: 21521163899, 21526752146, 21526758822, 24241917133, 41081, PND216, PND216, 21526773670, LM80140, 6284600102, 2117, C06008, 505051, KG190077412, 511017310, 550051, 831513, 21526756747, PRH4060, LPR2117, F30022, 50014200
- 535i M62B (358S1): 21521164430, 21526758827, 6284605027
Запчасть Цилиндр сцепления главный подходит только для BMW следующих моделей:
Видео:Как и чем снять цилиндр сцепления рабочий с КПП зф м50 бмв е34Скачать
Купить главный цилиндр сцепления на Бмв 5 E39 седан
Цена на ГЦС для BMW 5 E39
© 2021 Автопро
Запчасти без посредников
Используя Автопро, вы принимаете Условия использования сайта
Видео:КАК ПРОВЕРИТЬ ГИДРО СЦЕПЛЕНИЕ. ПРОВАЛИВАЕТСЯ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯСкачать
Цилиндр сцепления, главный на BMW 5 (E39)
Нашли ошибку совместимости запчасти с автомобилем? Сообщите о ней нашим специалистам.
Экспертам АвтоПро известны дополнительные комплектации:
Данная запчасть зависит от двигателя BMW 5 и его модификаций
- 520i [M52B (206S3) VANOS, M52B (206S4), M54B22, M52B (206S3) Vanos, M52B20], 523i [M52B25 (VANOS), M52B25TU], 528i [M52B28, M52B28TU], 540i [M62B44, M62448S2, M62B44TU], 520D [M47D20, M47204D1], 525tds M51D25 (INTER.), 530D M57D30, 525D [M57256D1, M57D25], 525i [M54256S5, M54B25], 530i [M54306S3, M54B30]: 21521163899, 21526752146, 21526758822, 24241917133, 41081, PND216, PND216, 21526773670, LM80140, 6284600102, 2117, C06008, 505051, KG190077412, 511017310, 550051, 831513, 21526756747, PRH4060, LPR2117, F30022, 50014200
- 520i [M52B (206S3) VANOS, M52B (206S4), M54B22], 523i M52B25 (VANOS), 528i M52B28, 540i M62B44, 525tds M51D25 (INTER.), 530D M57D30: 21521161702, 24241917103, KG19005901, 21526758828, PND193, 511017010, 50012600
Запчасть Цилиндр сцепления главный подходит только для BMW следующих моделей:
Видео:Как прокачать сцепление#Новый цилиндр сцепления не прокачиваетсяСкачать
Купить автомобильную запчасть цилиндр сцепления главный или ее аналог для автомобиля Бмв 5 (E39)
Чтобы купить ”запчасть Цилиндр сцепления главный для BMW 5 (E39)” на сайте Avto.pro, Вам необходимо последовательно выполнить следующие шаги:
- кликните по подходящему варианту покупки запчасти, — откроется новая страница с информацией о продавце;
- свяжитесь с продавцом напрямую и обсудите соответствие кода автозапчасти и ее производителя, например: ”Цилиндр сцепления, главный для Бмв 5 2008, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004 годов выпуска”, а также наличие детали на складе.
Цена на цилиндр сцепления, главный на авто BMW 5 и стоимость аналогов
© 2021 Автопро Россия
Запчасти без посредников
Используя Автопро Россия, вы принимаете Условия использования сайта
Видео:BMW E34 Замена рабочего цилиндра сцепления.Скачать
Рабочий цилиндр сцепления BMW 5 (E39) 520 i 1999 — 2003
Рабочий цилиндр сцепления »
— 10034F_цилиндр сцепления рабочий! BMW E36/E34/E39/E60/E32/E38/X5/Z3/Z8/E63 88>
— Рабочий цилиндр сцепления [22-mm]
— ЦИЛИНДР СЦЕПЛ РАБ BMW E36/34/39/60/38
— Цилиндр сцепления рабочий
— Рабочий цилиндр сцеп. BMW 3 (E36) M3 3.0 [1994/08-1995/09]
Ремк-кт раб цил сцепления E36/E34/E39/E38/E90/E60/E53 d22,2 ATE 300474 »
— Ремкомплект главного цилиндра сцепления BMW: 1 04-, 2500-3.3 68-77, 3 82-92, 3 90-98, 3 05-, 3 Compact 94-00, 3 Touring 87-94, 3 Touring 95-99, 3 Touring 05-, 3 кабрио 85-93, 3 кабрио 9
— Рем.комплекты РЦС ERT
— Ремкомплект главного цилиндра сцепления BMW: 1 04-
— 300474 ERT РЕМК-Т РАБ.ЦС BMW E36/E30/E34
Цилиндр сцепления рабочий »
— Цилиндр сцепления рабочий E06003
— Цилиндр сцепления рабочий[22,2mm]
— Цилиндр сцепления рабочий BMW 1 (E81, E87) (04->/) / 1 Convertible (E88) (08->/) / 1 Coupe (E82) (07->/) / 3 (E36) (90 98) / 3 (E90) (05->/) / 3 Compact (E36) (94 00) / 3 C
— Раб.цил.сцепл.BMW 5,7-серии E34,E39,E60,E32,E38,X5,Z3,Z8 BMW 1 E81 130 i
— Рабочий цилиндр система сцепления
— Цилиндр сцепл.рабочий BMW 1 (E81, E87) (04->/) /
Рабочий цилиндр сцепления 99910034 (1) »
— Цилиндр сцепления рабочий BMW: 3 (E36) M3 3.0/M3 3.2
— Рабочий цилиндр сцепления [22-mm]
— Цилиндр сцепления рабочий
Цилиндр сцепления рабочий BMW E34/E39/E60 FHC6011 »
— Цилиндр сцеп. рабочий
— Рабочий цилиндр сцепления
— Раб.цил.сцепл.BMW 5,7-серии E34,E39,E60,E32,E38,X5,Z3,Z8
Цилиндр сцепления рабочий 6283600105 »
Читайте также: Рабочий цилиндр сцепления aveo t250
— Цилиндр рабочий сцепления
— 6283 600 105_цилиндр сцепления рабочий! BMW E34/E39
— Цилиндр сцепления рабочий
— Раб.цил.сцепл.BMW 3, 5, 7, X5, Z3, Z8 88-10
— Цилиндр сцепления
Рабочий цилиндр сцепления [22,20mm] »
— Цилиндр сцепления рабочий
Ремкомплект рабочего цилиндра сцепления BMW: 1 04-, 2500-3.3 68-77, 3 82-92, 3 90-98, 3 05-, 3 Compact 94-00, 3 Touring 87-94, 3 Touring 95-99, 3 Touring 05-, 3 кабрио 85-93, 3 кабрио 93-99 »
— Ремкомплект рабочего цилиндра сцепления BMW: 1 04-
Цилиндр сцепления рабочий
ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЦИЛИНДР ПРИВОДА СЦЕПЛЕНИЯ
ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЦИЛИНДР ПРИВОДА СЦЕПЛЕНИЯ
Цилиндр сцепления рабочий BMW 5(E34,E39) 89 — , 7(
Видео:BMW 3 series - заклинил цилиндр сцепления -почему ?Скачать
замена рабочего цилиндра сцепления
симптомы-была ватная мягкая пидаль, тугое включение передач(особенно первая, она же иногда выбивала)
разного рода специалисты хоронили все подряд-одни сцепление, другие коробку, и каждый хотел продать свою запчасть.
но помнится мне, когда я снимал мотор, то естественно и скидывал коробку, и рабочий цилиндр мне не нравился внешне, и то как выглядит сам шток))
наконец я решился на его замену(потому как коробка больше жива чем мертва, а диск сцепы не новый, но и не сыпется в руках, корзина тоже целенькая, выжимной вообще без вопросов)
заказал цилиндр, и пока ждал, решил изучить мат часть по прокачке данного узла.
информации море, но вся она довольно разная.
самый дельный совет, дал одноклубник.
в общем к делу—Под капотом снимает фильтр салона, откручиваем крышку бачка с тормозной жидкостью, при необходимости доливаем до полного.Спускаемся в яму, откручиваем рабочий цилиндр, откручиваем от него штуцер(тут понадобится помощник, который заткнет штуцер, чтоб не капало на голову) теперь берем новый цилиндр, максимально вдавливаем шток, и держим(для удобства я его упер в коробку) и так же с задвинутым до упором штоком, вкручиваем штуцер(цилиндр сам втягивает в себя жидкость, и шток выходит)
Теперь максимально аккуратно, направляем в посадочное место цилиндр, и смотрим чтобы шток стал в вилку(можно пальцем достать, там есть паз) Все это добро прикручиваем, затягиваем, и проверяем чтобы не подтекало.
У меня вышло с первого раза(замену делал тоже впервые), на верочку попробовали качнуть пидаль пару раз, и стравить воздух, но его не оказалось.Собираем назад все, и радуемся.
я ощутил сразу, что сцепление работает лучше, пидаль стала туже, слышно четкий выжим, ну и на выходе-переключение передач мягкое, но четкое, никаких выбиваний и прочего нет.
времени вся процедура с перекурами, заняла 20минут, ночью, в темноте, под лампой в яме
Видео:Замена сцепления на БМВ е39 \ не стандартная ситуацияСкачать
Главный цилиндр сцепления для BMW 5 (E39) (6 шт)
Подобрать Главный цилиндр сцепления для BMW 5 (E39) по типу двигателя:
двигатель | мощность (л.с / кВт) | тип топлива | год выпуска |
---|---|---|---|
520 d | 136 л.с. | Дизель | 02.2000 — 06.2003 |
520 i | 150 л.с. | бензин | 01.1996 — 09.2000 |
520 i | 136 л.с. | бензин | 04.1999 — 06.2003 |
520 i | 170 л.с. | бензин | 09.2000 — 06.2003 |
523 i | 170 л.с. | бензин | 11.1995 — 09.2000 |
525 d | 163 л.с. | Дизель | 02.2000 — 06.2003 |
525 i | 192 л.с. | бензин | 09.2000 — 06.2003 |
525 td | 116 л.с. | Дизель | 01.1997 — 06.2003 |
525 tds | 143 л.с. | Дизель | 01.1996 — 06.2003 |
528 i | 193 л.с. | бензин | 11.1995 — 09.2000 |
530 d | 184 л.с. | Дизель | 08.1998 — 09.2000 |
530 d | 193 л.с. | Дизель | 09.2000 — 06.2003 |
530 i | 231 л.с. | бензин | 09.2000 — 06.2003 |
535 i | 235 л.с. | бензин | 04.1996 — 03.1999 |
535 i | 245 л.с. | бензин | 04.1999 — 06.2003 |
540 i | 286 л.с. | бензин | 04.1996 — 06.2003 |
M5 | 400 л.с. | бензин | 10.1998 — 06.2003 |
Бренд: FERODO
Страна: Великобритания
Качество бренда: Оптимум
Статус изделия: Новый
Описание изделия:
Диаметр [мм] : 19,05
Вес [кг] : 0,48
Дополнительно:
Страна: Испания
Качество бренда: Оптимум
Статус изделия: Новый
Описание изделия:
Диаметр [мм] : 19
Тормозная система : FAG
Дополнительно:
Бренд: FRENKIT
Страна: Испания
Качество бренда: Оптимум
Статус изделия: Новый
Описание изделия:
Диаметр [мм] : 19
Тормозная система : Fag
Дополнительно:
Страна: Нидерланды
Качество бренда: Оптимум
Статус изделия: Новый
Описание изделия:
Диаметр 1/диаметр 2 [мм] : 19,0
Тормозная система : FAG
Дополнительно:
Страна: Италия
Качество бренда: Оптимум
Статус изделия: Новый
Описание изделия:
Расстояние между отверстиями крепления [мм] : 50
? отверстия [мм] : 19,05
Дополнительно:
Бренд: SACHS
Страна: Германия
Качество бренда: Премиум
Статус изделия: Новый
Дополнительно:
Купить Главный цилиндр сцепления для BMW 5 (E39) в Минске
© 2013-2021. Магазин автозапчастей 1000km.by
ИП Обухович Никита Сергеевич. УНП 591414022. Зарегистрирован Волковысским РИК 25.03.2013. 231911, г.п.Красносельский, ул.Строителей,15-60
Регистрация в Торговом реестре 25-03-13
Адрес офиса: г. Минск, ул. Максима Танка 30, офис 6
Время работы
пн — пт: с 9 до 19.
сб, вс: выходной.
Оплата: наличными и ЕРИП
Самовывоз или доставка
по Минску и Беларуси
🎥 Видео
Очень просто! Как разобрать рабочий цилиндр сцепления БМВ Е-34.Скачать
Провалилась педаль сцепления где искать причины?Скачать
Цилиндр сцепления Patron для бмв е30Скачать
БМВ Е36 сломалась - цилиндр сцепленияСкачать
ПРОВАЛИЛАСЬ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ. ЗАМЕНА ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯ И ПРОКАЧКА СЦЕПЛЕНИЯ.Скачать
Главный цилиндр сцепления.Скачать