Главный цилиндр сцепления бмв е60

Главный цилиндр сцепления бмв е60

Авто помощник

Для меня поломка сцепления стала воистину эпопеей. Все началось ещё с покупки авто: сцепление шуршало когда выжимаешь, но я благополучно забил на это. А так как по городским пробкам я обычно не ездил то и нагрузки на него сильной не приходилось.

Но вот в один из дней мне пришлось поехать через полгорода в час пик и это его окончательно добило. Удивительно, но оно продержалось прямо до пункта моего назначения и в момент, когда я увидел долгожданное парковочное место и собрался парковаться оно сдалось и педаль беспомощно упала в пол. Я по инерции припарковался.

Дальше последовала череда грубых ошибок. Я ещё был новичком в общении с автомобилем и решил что я его как тот перегрел. Я выждал часок и попробовал завестись, выжать сцепление и включить передачу. Добился я от него только неприятного треска. Это как я потом выяснил добило и корзину и рабочий цилиндр сцепления.

Вечером, когда пробки спали я дождался друга, который на четверке дотащил меня до дома. На следующий день я записался в сервис, вызвал эвакуатор и отправился получать вердикт.

Машину загнали на дефектовку, сняли коробку и тут я услышал вердикт.

  • Корзину сцепления
  • Рабочий цилиндр сцепления
  • Шток главного цилиндра сцепления
  • Эластичную муфту кардана

Удивительно, но все детали я смог найти в тот же день: комплект сцепления под мой двух-массовый маховик фирмы Sachs нашелся в автодворике — видимо давно лежел, меня ждал. Мне даже скидку сделали на него. Там же я купил и рабочий цилиндр сцепления Ate.

Главный цилиндр сцепления бмв е60

Все остальное было в наличии в Укромном. За исключением несчастной вилки сцепления. У них была только от е36. Я объездил полгорода в её поисках и нашёл б/у-шную в каком-то сервисе на Готвальда. Но как оказалось мне впарили уже изрядно изношенную. Это был мой первый и последний визит туда.

В итоге мы сравнили на глазок вилку от 34ки и от е36 и решили ставить её. С виду они были идентичны. Помимо сцепления я решил поменять водяную помпу, антифриз, передние тормозные диски, колодки и тормозную жидкость.

Дальше я оставил машину в сервисе и поехал домой. Ждать, когда же мне все сделают пришлось несколько дней.

И вот через несколько дней я получаю долгожданный звонок: машина готова. Я еду её забирать, доволен как слон, наконец-таки все снова работает. Но моё счастье длилось не долго, а точнее всего 400 километров. В один прекрасный день сцепление взяло и застучало. Появился неприятный стук отдающий в педаль при выжиме. Я поехал ругаться. Машину забрали на час и все вроде бы починили. Через год я выяснил что они тупо поставили какую-то пружинку в районе крепления педали сцепления. А обнаружил я это когда она тупо лопнула и выпала мне в ноги.

После этот стук периодически возвращался при непонятных обстоятельствах. Вот список деталей и работ с того ремонта.

Название деталиПроизводительЦенаКоличествоСтоимость
Комплект сцепления SACHSSACHS771017710
Рабочий циллиндр сцепления229012290
Сальник 15*21*5 штока выбора3701370
Вилка сцепленияBMW7601760
Эластичная муфта карданаLemforder219012190
Шток главного циллиндра сцепления (Б/У)100011000
Диск тормознойZimmerman230024600
Колодки тормозные передние комплект (J187)Textar210012100
Кольцо уплотнительное шланга25125
Водяная помпа M30143011430
Жидкость тормознаяCastrol3601360
АнтифризCastrol3605,41944
Хомут 35-5201101110
Датчик износа колодок3001300
Работы
МКПП снятие1000
Дефектовка сцепления250
МКПП установка1000
Эластичная муфта кардана — замена250
Рабочий циллиндр сцепления — замена250
Главный циллиндр сцепления — замена штока1000
Тормозные колодки передние — замена + датчик350
Тормозные диски передние замена1000
Водяная помпа замена1250
Тормозная жидкость замена600
Сальник штока выбора передач замена100
Нештатный ремонт педали сцепления500

Читайте также: Схема регулировки клапанов камаз камминз 6 цилиндров

После того ремонта меня постоянно преследовали проблемы со сцеплением. Сначала сломалась пружина в районе крепления педали сцепления, в результате чего педаль стала еще более ватной. Я заменил эту пружину, а вместе с ней и главный циллиндр сцепления – поставил тоже Ate.

Потом начал сильно брякать маховик, был такой звук от мотора в той области, как будто он гвозди перемалывает. Окончательно разобрался со сцеплением я только в конце третьего года владения машиной. Во время капремонта двигателя мы поставили маховик и сцепление от E39 – получилось великолепно, но это уже другая история.

Видео:КАК ПРОВЕРИТЬ ГИДРО СЦЕПЛЕНИЕ. ПРОВАЛИВАЕТСЯ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯСкачать

КАК ПРОВЕРИТЬ ГИДРО СЦЕПЛЕНИЕ. ПРОВАЛИВАЕТСЯ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ

Ну и напоследок интересное видео по замене сцепления на BMW


Видео:Как заменить главный цилиндр сцепления BMW e36. Как прокачать сцепление бмв?Скачать

Как заменить главный цилиндр сцепления BMW e36. Как прокачать сцепление бмв?

Педаль сцепления бмв е60

Видео:Провалилась педаль сцепления, определяем поломку главный или рабочий цилиндр сцепленияСкачать

Провалилась педаль сцепления, определяем поломку главный или рабочий цилиндр сцепления

BMW 530xd (E60) 4дв. седан, 231 л.с, 6МКПП, 2003 – 2007 г.в. — педаль сцепления «проваливается»

Педаль сцепления «проваливается» либо нажимается очень легко: основные неисправности

Возможные причины неисправностиПоиск и устранение неисправности
Воздух в гидроприводе выключения сцепленияПрокачайте гидропривод выключения сцепления
Неисправен привод выключения сцепленияПроверьте наличие жидкости в системе гидропривода, исправ­ность главного и рабочего цилиндров
Неисправна диафрагменная пружинаЗамените ведущий диск в сборе

1. Гидравлика
— проверьте уровень тормозной жидкости в бачке главного цилиндра сцепления. Если уровень недостаточный, долейте тормозную жидкость до нормального уровня и попробуйте понажимать на педаль. Если сцепление появилось, вам повезло, в этом случае нужно ехать в сервис или самому осмотреть все шланги, скорее всего жидкость где-то подтекает. Но в большинстве случаев это не помогает. Высока вероятность того, что лопнул один из шлангов, ведущих к главному или рабочему цилиндру сцепления, поэтому в системе не создаётся нужного давления. Чтобы решить эту проблему, нужно заменить износившийся шланг.

2. Трос сцепления
— может оборваться где-нибудь внутри или на концах. Также может обломиться ушко на педали сцепления, к которому он крепится. В этом случае требуется замена троса, новый трос

3. Вилка выжима сцепления
— находится на коробке передач, её ресурс составляет примерно 50-70 тысяч км пробега. Если на вашем счётчике уже есть подобные цифры, или вилка менялась примерно столько же пробега назад, то скорее всего поломка в ней. Чтобы поменять вилку сцепления, на большинстве моделей автомобилей нужно снять или вывесить коробку передач.

4. Главный или рабочий цилиндр сцепления
— возможно один из этих цилиндров «пробило», тогда следует заменить нерабочий цилиндр сцепления на новый, а лучше поменять сразу оба — и рабочий и главный. После работы обязательно прокачать систему и проверить, нет ли течей в местах соединений.

Видео:Главный цилиндр сцепления.Скачать

Главный цилиндр сцепления.

Сцепление Bmw 5 (E60) 5 Седан

  • Главный цилиндр сцепления бмв е60
  • Главный цилиндр сцепления бмв е60

Главный цилиндр сцепления бмв е60

  • Тип двигателя: для двигателей с двухдисковым маховиком
  • Оснащение / оборудование: для транспортного средства с коробкой передач
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: без комплекта болтов,двухмассовый маховик без рабочего фрикционного диска
  • Макс. свободный угол [°]: 23
  • Количество зубцов (данные о макс. свободном угле): 7
  • Макс. свободный ход [мм]: 2.9
  • Количество крепежных отверстий: 8
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с направляющим роликом
  • SVHC: Не содержит веществ SVHC!

Главный цилиндр сцепления бмв е60

  • Межосевое расстояние [в мм]: 60
  • Ø отверстия [мм]: 22.2
  • Размер резьбы: 10X1
  • Материал: Чугун
  • Тормозная система: FTE

Главный цилиндр сцепления бмв е60

Главный цилиндр сцепления бмв е60

  • Материал: Чугун
  • Ограничение производителя: FTE
  • Диаметр [мм]: 22.2
  • Размер резьбы: 10 x 1
  • Расстояние отверстий крепления [мм]: 60

Главный цилиндр сцепления бмв е60

  • Диаметр [мм]: 240
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с нажимным диском сцепления
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с диском сцепления,с выжимным подшипником,с возвратной вилкой,необходимо специальное монтажное оборудование,Двумассовый маховик проверить и при необходимости заменить
  • Регулировка / установка: с автоматической регулировкой
  • Тип двигателя: для двигателей с двухдисковым маховиком
  • SVHC: Не содержит веществ SVHC!

Читайте также: Пружина для цилиндра сцепления газон некст

Главный цилиндр сцепления бмв е60

Главный цилиндр сцепления бмв е60

  • Внутренний диаметр [мм]: 22.2
  • Наружный диаметр [мм]: 38.5
  • Внутренняя резьба [мм]: M10 x 1
  • Цвет: черный
  • Материал: Стольное литье
  • Вес [кг]: 0.504

Главный цилиндр сцепления бмв е60

Главный цилиндр сцепления бмв е60

  • Диаметр [мм]: 22.2
  • Наружный диаметр [мм]: 38.5
  • Внутренняя резьба [мм]: M10x1
  • Материал: Стольное литье
  • Вес [кг]: 0.504
  • Необходимое количество: 1

Главный цилиндр сцепления бмв е60

  • Внутренний диаметр [мм]: 22.2
  • Наружный диаметр [мм]: 38.5
  • Внутренняя резьба [мм]: M10 x 1
  • Цвет: черный
  • Материал: Стольное литье
  • Вес [кг]: 0.504
  • Соблюдать сервисную информацию

Главный цилиндр сцепления бмв е60

  • Размер резьбы: 12 X 9,plug-in connect.sys.
  • Материал: Чугун
  • Для артикула №: 3071
  • Тормозная система: FTE
  • Расстояние отверстий крепления [мм]: 60
  • Ø отверстия [мм]: 22.2

Главный цилиндр сцепления бмв е60

Главный цилиндр сцепления бмв е60

Главный цилиндр сцепления бмв е60

Главный цилиндр сцепления бмв е60

  • Расстояние отверстий крепления [мм]: 60
  • Тормозная система: FTE
  • Ø отверстия [мм]: 22.2
  • Размер резьбы: 10 x 1
  • Материал: Чугун
  • Для артикула №: 3605

Главный цилиндр сцепления бмв е60

  • Сторона установки: спереди
  • Диаметр 1/диаметр 2 [мм]: 22,2
  • Тормозная система: FAG
  • Количество крепежных отверстий: 2
  • Размер резьбы 1: M10x1.0
  • Расстояние между крепежными болтами [мм]: 60
  • Материал: Серый чугун
  • Вес [кг]: 0.58

Главный цилиндр сцепления бмв е60

  • Расстояние отверстий крепления [мм]: 60
  • Размер резьбы: 10 x 1
  • Тормозная система: FTE
  • Ø отверстия [мм]: 22.2
  • Материал: Чугун

Главный цилиндр сцепления бмв е60

Главный цилиндр сцепления бмв е60

Главный цилиндр сцепления бмв е60

Главный цилиндр сцепления бмв е60

Главный цилиндр сцепления бмв е60

  • Новая деталь
  • Наружный диаметр [мм]: 240
  • Наружный диаметр 1 [мм]: 240
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с выжимным подшипником
  • Вес [кг]: 6.64

Главный цилиндр сцепления бмв е60

Главный цилиндр сцепления бмв е60

Главный цилиндр сцепления бмв е60

Главный цилиндр сцепления бмв е60

  • Новая деталь
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с нажимным диском сцепления
  • Наружный диаметр [мм]: 240
  • Версия: DBR
  • Выталкивающая сила [N]: 7550
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с диском сцепления,с выжимным подшипником
  • Наружный диаметр 1 [мм]: 240
  • Внутренний диаметр 1(мм): 170
  • Число зубцов: 22
  • Профиль ступицы: 29,5 x 26,5
  • Тип привода: Кнопочное управление
  • Вес [кг]: 6.316

Главный цилиндр сцепления бмв е60

Главный цилиндр сцепления бмв е60

  • Тип двигателя: для двигателей с двухдисковым маховиком
  • Наружный диаметр [мм]: 288.65
  • Количество крепежных отверстий: 8
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с комплектом болтов
  • Для маховика глубиной [мм]: 65.18
  • Вес [кг]: 13.7

Главный цилиндр сцепления бмв е60

  • Новая деталь
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с маховым колесом,с диском сцепления,с выжимным подшипником
  • Сцепление: Переоборудование с двумассового маховика на одномассовый м.
  • Момент затяжки [Нм]: 105
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с нажимным диском сцепления
  • Наружный диаметр [мм]: 239
  • Наружный диаметр 1 [мм]: 239
  • Число зубцов: 22
  • Профиль ступицы: 26,5 x 29,7
  • Вес [кг]: 22.17

Главный цилиндр сцепления бмв е60

  • Число зубцов: 22
  • Наружный диаметр [мм]: 240
  • Тип двигателя: для двигателей с двухдисковым маховиком
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с подшипником
  • Из многих частей: Из 3 частей

Сцепление Bmw 5 (E60) 5 Седан — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.

Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.

Видео:Принцип работы сцепления, работа сцепленияСкачать

Принцип работы сцепления, работа сцепления

Эпопея со сцеплением

Главный цилиндр сцепления бмв е60

Для меня поломка сцепления стала воистину эпопеей. Все началось ещё с покупки авто: сцепление шуршало когда выжимаешь, но я благополучно забил на это. А так как по городским пробкам я обычно не ездил то и нагрузки на него сильной не приходилось.

Но вот в один из дней мне пришлось поехать через полгорода в час пик и это его окончательно добило. Удивительно, но оно продержалось прямо до пункта моего назначения и в момент, когда я увидел долгожданное парковочное место и собрался парковаться оно сдалось и педаль беспомощно упала в пол. Я по инерции припарковался.

Дальше последовала череда грубых ошибок. Я ещё был новичком в общении с автомобилем и решил что я его как тот перегрел. Я выждал часок и попробовал завестись, выжать сцепление и включить передачу. Добился я от него только неприятного треска. Это как я потом выяснил добило и корзину и рабочий цилиндр сцепления.

Читайте также: Опель синтра замена главного цилиндра сцепления

Вечером, когда пробки спали я дождался друга, который на четверке дотащил меня до дома. На следующий день я записался в сервис, вызвал эвакуатор и отправился получать вердикт.

Машину загнали на дефектовку, сняли коробку и тут я услышал вердикт.

  • Корзину сцепления
  • Рабочий цилиндр сцепления
  • Шток главного цилиндра сцепления
  • Эластичную муфту кардана

Удивительно, но все детали я смог найти в тот же день: комплект сцепления под мой двух-массовый маховик фирмы Sachs нашелся в автодворике — видимо давно лежел, меня ждал. Мне даже скидку сделали на него. Там же я купил и рабочий цилиндр сцепления Ate.

Главный цилиндр сцепления бмв е60

Все остальное было в наличии в Укромном. За исключением несчастной вилки сцепления. У них была только от е36. Я объездил полгорода в её поисках и нашёл б/у-шную в каком-то сервисе на Готвальда. Но как оказалось мне впарили уже изрядно изношенную. Это был мой первый и последний визит туда.

В итоге мы сравнили на глазок вилку от 34ки и от е36 и решили ставить её. С виду они были идентичны. Помимо сцепления я решил поменять водяную помпу, антифриз, передние тормозные диски, колодки и тормозную жидкость.

Дальше я оставил машину в сервисе и поехал домой. Ждать, когда же мне все сделают пришлось несколько дней.

И вот через несколько дней я получаю долгожданный звонок: машина готова. Я еду её забирать, доволен как слон, наконец-таки все снова работает. Но моё счастье длилось не долго, а точнее всего 400 километров. В один прекрасный день сцепление взяло и застучало. Появился неприятный стук отдающий в педаль при выжиме. Я поехал ругаться. Машину забрали на час и все вроде бы починили. Через год я выяснил что они тупо поставили какую-то пружинку в районе крепления педали сцепления. А обнаружил я это когда она тупо лопнула и выпала мне в ноги.

После этот стук периодически возвращался при непонятных обстоятельствах. Вот список деталей и работ с того ремонта.

Название деталиПроизводительЦенаКоличествоСтоимость
Комплект сцепления SACHSSACHS771017710
Рабочий циллиндр сцепления229012290
Сальник 15*21*5 штока выбора3701370
Вилка сцепленияBMW7601760
Эластичная муфта карданаLemforder219012190
Шток главного циллиндра сцепления (Б/У)100011000
Диск тормознойZimmerman230024600
Колодки тормозные передние комплект (J187)Textar210012100
Кольцо уплотнительное шланга25125
Водяная помпа M30143011430
Жидкость тормознаяCastrol3601360
АнтифризCastrol3605,41944
Хомут 35-5201101110
Датчик износа колодок3001300
Работы
МКПП снятие1000
Дефектовка сцепления250
МКПП установка1000
Эластичная муфта кардана — замена250
Рабочий циллиндр сцепления — замена250
Главный циллиндр сцепления — замена штока1000
Тормозные колодки передние — замена + датчик350
Тормозные диски передние замена1000
Водяная помпа замена1250
Тормозная жидкость замена600
Сальник штока выбора передач замена100
Нештатный ремонт педали сцепления500

После того ремонта меня постоянно преследовали проблемы со сцеплением. Сначала сломалась пружина в районе крепления педали сцепления, в результате чего педаль стала еще более ватной. Я заменил эту пружину, а вместе с ней и главный циллиндр сцепления – поставил тоже Ate.

Потом начал сильно брякать маховик, был такой звук от мотора в той области, как будто он гвозди перемалывает. Окончательно разобрался со сцеплением я только в конце третьего года владения машиной. Во время капремонта двигателя мы поставили маховик и сцепление от E39 – получилось великолепно, но это уже другая история.

Видео:Как прокачать сцепление BMWСкачать

Как прокачать сцепление BMW

Ну и напоследок интересное видео по замене сцепления на BMW


🎥 Видео

Очень просто! Как разобрать рабочий цилиндр сцепления БМВ Е-34.Скачать

Очень просто! Как разобрать рабочий цилиндр сцепления БМВ Е-34.

разбираем главный цилиндр сцепления бмв е30,е32,е34Скачать

разбираем главный цилиндр сцепления бмв е30,е32,е34

САМЫЙ ЭФФЕКТИВНЫЙ СПОСОБ ПРОКАЧКИ СЦЕПЛЕНИЯ: В ОДИНОЧКУ, ЗА 3 МИНУТЫ, НЕ НАЖИМАЯ НА ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯСкачать

САМЫЙ ЭФФЕКТИВНЫЙ СПОСОБ ПРОКАЧКИ СЦЕПЛЕНИЯ: В ОДИНОЧКУ, ЗА 3 МИНУТЫ, НЕ НАЖИМАЯ НА ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ

ПРОВАЛИЛАСЬ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ. ЗАМЕНА ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯ И ПРОКАЧКА СЦЕПЛЕНИЯ.Скачать

ПРОВАЛИЛАСЬ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ. ЗАМЕНА ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯ И ПРОКАЧКА СЦЕПЛЕНИЯ.

БМВ е34 ,как легко прокачать сцепления. Двигатель.мотор м30б35Скачать

БМВ е34 ,как легко прокачать сцепления. Двигатель.мотор м30б35

BMW E34 Замена рабочего цилиндра сцепления.Скачать

BMW E34 Замена рабочего цилиндра сцепления.

BMW 3 series - заклинил цилиндр сцепления -почему ?Скачать

BMW 3 series - заклинил цилиндр сцепления -почему ?

Цилиндр сцепления Patron для бмв е30Скачать

Цилиндр сцепления Patron  для бмв е30

█ Как прокачать СЦЕПЛЕНИЕ 2 способа / Clutch repairСкачать

█  Как прокачать СЦЕПЛЕНИЕ 2 способа / Clutch repair

Провалилась педаль сцепления где искать причины?Скачать

Провалилась педаль сцепления где искать причины?

Замена главного цилиндра сцепления BMW E36Скачать

Замена главного цилиндра сцепления BMW E36

Как и чем снять цилиндр сцепления рабочий с КПП зф м50 бмв е34Скачать

Как и чем снять цилиндр сцепления рабочий с КПП зф м50 бмв е34

Прокачка сцепления в одного. Лучший и быстрый способ прокачки сцепления.Скачать

Прокачка сцепления в одного. Лучший и быстрый способ прокачки сцепления.

Как прокачать сцепление#Новый цилиндр сцепления не прокачиваетсяСкачать

Как прокачать сцепление#Новый цилиндр сцепления не прокачивается
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток