- Прокачка гидропривода выключения сцепления Chery Tiggo
- Chery Fora 2.0 (А21) 4дв. седан, 128 л.с, 5МКПП, 2006 – 2010 г.в. — педаль сцепления «проваливается»
- Замена главного цилиндра Сцепления Чери Фора и другие авто.
- Прокачка системы сцепления — 3 способа
- мануал чери тигго
- Замена главного цилиндра Сцепления Чери Элара, Фора, A520, A5 и многие другие авто.
- 📸 Видео
Видео:Замена главного цилиндра Сцепления Чери Элара, Фора, A520, A5 и многие другие авто.Скачать
Прокачка гидропривода выключения сцепления Chery Tiggo
Инструменты:
- Гаечный ключ рожковый — 10 мм
- Шланг для прокачки
Детали и расходники:
- Тормозная жидкость
- Емкость для сливаемой жидкости
- Тканевые перчатки
Если при нажатой до упора педали сцепление выключается не полностью («ведет»), что сопровождается характерным скрежетом шестерен при включении задней передачи, возможно, в гидропривод сцепления попал воздух. Удалите его прокачкой гидропривода.
Кроме того, прокачку выполняют при заполнении гидропривода жидкостью после ее замены или после ремонта узлов системы, связанного с разгерметизацией.
Работу лучше всего выполнять вместе с помощником.
Прокачка гидропривода выключения сцепления Chery Tiggo
1. Проверьте уровень рабочей жидкости в бачке главного тормозного цилиндра (бачок общий для обоих главных цилиндров) и при необходимости доведите его до нормы.
3. Снимите защитный колпачок с клапана для удаления воздуха рабочего цилиндра сцепления.
4. Наденьте на клапан шланг и опустите его конец в емкость с небольшим количеством тормозной жидкости.
5. Попросите помощника нажать на педаль сцепления 4–5 раз с интервалами 2–3 с, а затем удерживать ее нажатой.
6. Выверните клапан на 3/4 оборота, удерживая вторым ключом штуцер переходника рабочего цилиндра привода выключения сцепления. Из шланга в емкость будет выходить жидкость с пузырьками воздуха.
7. Заверните клапан и попросите помощника отпустить педаль сцепления.
8. Повторите операции несколько раз до начала выхода из шланга жидкости без пузырьков воздуха.
Предупреждение:
Во время прокачки гидропривода сцепления Chery Tiggo, периодически проверяйте уровень жидкости в бачке главного цилиндра сцепления. Не допускайте падения уровня жидкости в бачке ниже метки «MIN» на стенке бачка. Своевременно доливайте жидкость, иначе при осушении дна бачка в систему попадет воздух и прокачку придется повторять заново.
9. Заверните клапан, наденьте защитный колпачок и при необходимости долейте жидкость в бачок главного тормозного цилиндра.
10. Установите на место воздушный фильтр.
В статье не хватает:
- Фото инструмента
- Фото деталей и расходников
- Качественных фото ремонта
Видео:Замена главного цилиндра сцепления «Чери фора,А21, Чери элара, Вортекс эстина».Скачать
Chery Fora 2.0 (А21) 4дв. седан, 128 л.с, 5МКПП, 2006 – 2010 г.в. — педаль сцепления «проваливается»
Педаль сцепления «проваливается» либо нажимается очень легко: основные неисправности
Возможные причины неисправности | Поиск и устранение неисправности |
---|---|
Воздух в гидроприводе выключения сцепления | Прокачайте гидропривод выключения сцепления |
Неисправен привод выключения сцепления | Проверьте наличие жидкости в системе гидропривода, исправность главного и рабочего цилиндров |
Неисправна диафрагменная пружина | Замените ведущий диск в сборе |
1. Гидравлика
— проверьте уровень тормозной жидкости в бачке главного цилиндра сцепления. Если уровень недостаточный, долейте тормозную жидкость до нормального уровня и попробуйте понажимать на педаль. Если сцепление появилось, вам повезло, в этом случае нужно ехать в сервис или самому осмотреть все шланги, скорее всего жидкость где-то подтекает. Но в большинстве случаев это не помогает. Высока вероятность того, что лопнул один из шлангов, ведущих к главному или рабочему цилиндру сцепления, поэтому в системе не создаётся нужного давления. Чтобы решить эту проблему, нужно заменить износившийся шланг.
Читайте также: Пежо 607 порядок цилиндров
2. Трос сцепления
— может оборваться где-нибудь внутри или на концах. Также может обломиться ушко на педали сцепления, к которому он крепится. В этом случае требуется замена троса, новый трос
3. Вилка выжима сцепления
— находится на коробке передач, её ресурс составляет примерно 50-70 тысяч км пробега. Если на вашем счётчике уже есть подобные цифры, или вилка менялась примерно столько же пробега назад, то скорее всего поломка в ней. Чтобы поменять вилку сцепления, на большинстве моделей автомобилей нужно снять или вывесить коробку передач.
4. Главный или рабочий цилиндр сцепления
— возможно один из этих цилиндров «пробило», тогда следует заменить нерабочий цилиндр сцепления на новый, а лучше поменять сразу оба — и рабочий и главный. После работы обязательно прокачать систему и проверить, нет ли течей в местах соединений.
Видео:Провалилась педаль сцепления. Рабочий или Главный цилиндр? Чери ЭлараСкачать
Замена главного цилиндра Сцепления Чери Фора и другие авто.
Замена главного цилиндра сцепления, оказалась не такая уж и простая задача, Всё началось с того что не было ключа на 11 и пришлось его делать самому, что бы открутить металлический патрубок идущий к выжимному от главного цилиндра сцепления.
Вы сможете сделать всё своими руками и заменить цилиндр сами, по моей инструкции, на любой машине, все действия практически одинаковы.
Как прокачать сцепление вы можете посмотреть в прошлых роликах или перейти по аннотации в конце этого видео.
Метод подходит для самых разных раз ных машин, не только для Чери Форы, Вортекс Эстина, A21, A5. По этому видео вы можете заменить своими руками главный цилиндр сцепления на таких машинах как : Форд, Тайота, Мицубиши Лансер (с ними даже выжимной идентичен), Шевроле, Ваз, Газ, Тагаз
Если упала педаль сцепления, а главного цилиндра нет в наличие, вы можете прокачивать сцепление, тремя простыми методами описанными в предыдущих видеороликах, так же есть ролик как можно выйти из положения, когда приходится прокачивать каждую минуту, я привязывал нитку к педали сцепления, и вытягивал педаль когда она падала, так я добрался до дома и смог проездить ещё 3 дня ?
После замены главного цилиндра, педаль должна перестать падать в пол, если же педаль падает, то у вас вышел из строя рабочий цилиндр или потек выжимной.
Видео:Провалилась педаль сцепления Чери Фора А21 2007Скачать
Прокачка системы сцепления — 3 способа
Сцепление в автомобиле работает посредством гидравлического привода, с помощью которого педаль связывается с механизмом, отвечающим за отключение скорости. Для того чтобы исключить попадание воздуха в систему, следует периодически заниматься её прокачивание. В противном случае внутри образуется воздушная пробка, которая полностью блокирует работу автомобиля. Прокачку следует делать после разборки рабочего цилиндра, избавления от течей и замены тормозной жидкости. Существует несколько способов, при помощи которых можно провести процедуру.
Как правило, прокачка системы сцепления выполняется вдвоём. Один человек должен нажимать на педаль сцепления, а другой в это время сливать жидкость, которая перемешалось с воздухом
С помощником. Первым делом следует определить причину неполадки и найти точку утечки рабочей жидкости. После этого нужно провести замену всех сальников, манжет и проверить целостность трубки. Кроме того, не лишним будет промывка главного цилиндра сцепления. Как правило, прокачка системы сцепления выполняется вдвоём. Один человек должен нажимать на педаль сцепления, а другой в это время сливать жидкость, которая перемешалось с воздухом.
Читайте также: Анализ осциллограммы датчика давления в цилиндре
Прокачивать систему сцепления нужно по определённому алгоритму:
- Следует долить в расширительный бачок жидкость до максимального предела.
- Один человек должен сесть на водительское кресло, а другой залезть под машину и предварительно надеть защитные перчатки.
- Следует найти штуцер клапана на цилиндре сцепления, после чего обработать его любой смазкой.
- Ослабить гайку и прикрутить её обратно, но не допускать полного слива жидкости.
- Выкрутить штатный пыльник, надеть на вентиль трубку и опустить второй её конец в бутылку.
- Человек за рулём должен несколько раз выжать педаль сцепления и зафиксировать её в таком положении. В это время человек под машиной должен откручивать вентиль на один оборот для того, чтобы слилась тормозная жидкость.
- Когда струйка станет более слабой, а педаль полностью провалится вниз, следует закрутить гайку.
Данную процедуру необходимо повторять до тех пор, пока из трубки не начнёт вытекать тормозная жидкость без примесей. При выполнении процедуры необходимо следить за уровнем тормозной жидкости в расширительном бачке — при необходимости запас нужно пополнять до максимального уровня.
Для выполнения процедуры понадобится шприц объемом 20 мл, медицинская капельница, накидной ключ и тормозная жидкость
Без помощника. После того как будет заменён главный цилиндр сцепления, нужно прокачать систему таким образом, чтобы внутри не осталось воздуха. Справиться с такой задачей одному не так просто. Однако, есть проверенный способ, который позволит это сделать. Для выполнения процедуры понадобится шприц, объемом 20 мл, медицинская капельница, накидной ключ и тормозная жидкость. От капельницы понадобится только трубка с зажимом, один конец которой надевается на шприц.
Для того чтобы предотвратить попадание воздуха в систему сцепления, необходимо выполнить следующие процедуры:
- Набрать через трубку тормозную жидкость в шприц, закрыть зажим, немного открутить гайку и надеть свободный конец трубки для ввода жидкости при помощи шприца.
- Следует контролировать пузыри воздуха, которые будут появляться на поверхности жидкости в расширительном бачке.
Процедура проводится до тех пор, пока из системы не уйдёт воздух. На завершающем этапе процедуры нужно при помощи шприца вытащить грязную тормозную жидкость из расширительного бачка. После этого состав меняется на новый.
Когда поток тормозной жидкости стабилизируется, а пузыри воздуха исчезнут, можно закрыть сливной клапан. После проведения процедуры следует проверить работоспособность сцепления
С насосом. Прокачать систему сцепления можно самостоятельно еще одним способом. Для этого потребуется вакуумный насос. Работы по прокачке проводятся следующим образом:
- Ослабить спускной клапан.
- Закрепить на рабочем цилиндре шланг вакуумного насоса.
- Открыть клапан, выкачать воздух из рабочего цилиндра.
- Следует контролировать уровень жидкости в расширительном бачке — он должен быть максимальным на всех этапах проведения процедуры.
Когда поток тормозной жидкости стабилизируется, а пузыри воздуха исчезнут, можно закрыть сливной клапан. После проведения процедуры следует проверить работоспособность сцепления. Подобная процедура является простой, поэтому выполнить её сможет даже новичок.
Итог. Периодическая прокачка системы сцепления необходима для того, чтобы устранить воздух, накопленный внутри. Проводить процедуру можно самостоятельно или вдвоём — для этого предусматривается несколько способов.
Видео:Провалилась педаль сцепления, определяем поломку главный или рабочий цилиндр сцепленияСкачать
мануал чери тигго
Если при нажатой до упора педали сцепление выключается не полностью («ведет»), что сопровождается характерным скрежетом шестерен при включении задней передачи, возможно, в гидропривод сцепления попал воздух. Удалите его прокачкой гидропривода.
Кроме того, прокачку выполняют при заполнении гидропривода жидкостью после ее замены или после ремонта узлов системы, связанного с разгерметизацией.
Вам потребуются: тормозная жидкость, шланг для прокачки, ключ «на 10», емкость для сливаемой жидкости.
1. Проверьте уровень рабочей жидкости в бачке главного тормозного цилиндра (бачок общий для обоих главных цилиндров) и при необходимости доведите его до нормы.
2. Снимите воздушный фильтр (см. Снятие и установка воздушного фильтра и глушителя шума впуска).
Читайте также: Рабочий тормозные цилиндры где находится
3. Снимите защитный колпачок с клапана для удаления воздуха рабочего цилиндра сцепления.
4. Наденьте на клапан шланг и опустите его конец в емкость с небольшим количеством тормозной жидкости. Попросите помощника нажать на педаль сцепления 4–5 раз с интервалами 2–3 с, а затем удерживать ее нажатой. Выверните клапан на 3/4 оборота, удерживая вторым ключом штуцер переходника рабочего цилиндра привода выключения сцепления. Из шланга в емкость будет выходить жидкость с пузырьками воздуха.
5. Заверните клапан и попросите помощника отпустить педаль сцепления.
6. Повторите операции 3 и 4 несколько раз до начала выхода из шланга жидкости без пузырьков воздуха.
Предупреждение.
Во время прокачки гидропривода периодически проверяйте уровень жидкости в бачке главного цилиндра сцепления. Не допускайте падения уровня жидкости в бачке ниже метки «MIN» на стенке бачка. Своевременно доливайте жидкость, иначе при осушении дна бачка в систему попадет воздух и прокачку придется повторять заново.
7. Заверните клапан, наденьте защитный колпачок и при необходимости долейте жидкость в бачок главного тормозного цилиндра.
8. Установите воздушный фильтр.
Видео:Замена рабочего цилиндра сцепления без снятия коробки, Чери Фора, Элара, Рено, Опель, Ниссан.Скачать
Замена главного цилиндра Сцепления Чери Элара, Фора, A520, A5 и многие другие авто.
Замена главного цилиндра сцепления Элара, оказалась не такая уж и простая задача, Всё началось с того что не было ключа на 11 и пришлось его делать самому, что бы открутить металлический патрубок идущий к выжимному от главного цилиндра сцепления.
Вы сможете сделать всё своими руками и заменить цилиндр сами, по моей инструкции, на любой машине, все действия практически одинаковы.
Как прокачать сцепление вы можете посмотреть в прошлых роликах или перейти по аннотации в конце этого видео.
Метод подходит для самых разных раз ных машин, не только для Чери Элара, Фора, A520, A5, Вортекс Эстина, A21. По этому видео вы можете заменить своими руками главный цилиндр сцепления на таких машинах как : Форд, Тайота, Мицубиши Лансер (с ними даже выжимной идентичен), Шевроле, Ваз, Газ, Тагаз
Если упала педаль сцепления, а главного цилиндра нет в наличие, вы можете прокачивать сцепление, тремя простыми методами описанными в предыдущих видеороликах, так же есть ролик как можно выйти из положения, когда приходится прокачивать каждую минуту, я привязывал нитку к педали сцепления, и вытягивал педаль когда она падала, так я добрался до дома и смог проездить ещё 3 дня ?
После замены главного цилиндра, педаль должна перестать падать в пол, если же педаль падает, то у вас вышел из строя рабочий цилиндр или потек выжимной.
________________________________________________________________________________________
Гравер там где заказывал я ( самая низкая цена) https://lite.gd/l4ucX
Самый большой ассортимент Граверов https://lite.gd/nqehQx
Артикул Главного цилиндра сцепления Chery A21-1602020
Он есть и на алике https://lite.gd/bmOMg
Видео Замена главного цилиндра Сцепления Чери Элара, Фора, A520, A5 и многие другие авто. канала Мучитель Машин
📸 Видео
ЧЕРИ ТИГГО ПРОВАЛИЛАСЬ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯСкачать
Как просто прокачать сцепление самому Ваз, Чери и другие иномаркиСкачать
Замена главного и рабочего цилиндра сцепления Chery Tiggo T 11 2 4lСкачать
Замена рабочего цилиндра на чери фора 2008гСкачать
Цилиндр сцепления рабочий Chery Fora, 519MHA1602502Скачать
КАК ПРОВЕРИТЬ ГИДРО СЦЕПЛЕНИЕ. ПРОВАЛИВАЕТСЯ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯСкачать
Установка кпп, прокачка сцепления Чери ФораСкачать
Провалилась педаль сцепления где искать причины?Скачать
CHERY M11. Прокачка сцепления.Скачать
Замена главного цилиндра сцепления TiggoСкачать
Почему проваливается, падает педаль сцепления. Частая поломка, как просто починить.Скачать
Устройство гидравлического сцепления, без вилки. Чери Элара, другие иномарки и ВазСкачать
█ РЕМОНТ главный ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ Mitsubishi Galant 2.0(4G63).Скачать
Ремонт РАБОЧЕГО цилиндра СЦЕПЛЕНИЯ / замена манжет Часть- 3Скачать