Главный цилиндр сцепления дэу матиз

Авто помощник

Сцепление, расположенное между двигателем и коробкой передач, предназначено для разъединения и соединения маховика на коленчатом валу двигателя и первичного вала коробки передач.

Сцепление состоит из нажимного диска с поверхностью трения, ведомого диска с фрикционными накладками и второй поверхности трения, в качестве которой выступает маховик. Маховик и нажимной диск непосредственно связаны с коленчатым валом двигателя, а ведомый диск установлен на шлицах ведущего вала коробки передач.

Диафрагменный пружинный механизм создает усилие, объединяющее работу маховика, нажимного и ведомого дисков для обеспечения совместного вращения. В этом случае сцепление включается и передает крутящий момент от двигателя к коробке передач. Управление сцеплением осуществляется педалью сцепления.

Выключение сцепления производится следующим образом. В результате нажатия на педаль сцепления перемещается поршень в главном цилиндре, сжимая жидкость. Ее давление по шлангу передается к рабочему цилиндру сцепления, поршень которого воздействует на вилку выключения сцепления. Вилка выключения сцепления перемещает подшипник выключения сцепления, который нажимает на центр диафрагменной пружины, освобождая усилие включения по периметру пружины, и перемещает нажимной диск назад. При этом освобождается ведомый диск, после чего вал двигателя и вал коробки передач могут вращаться независимо друг от друга.

С двух сторон ведомого диска приклепаны фрикционные накладки. Ведущая часть диска соединяется со ступицей через детали гасителя крутильных колебаний, обеспечивающего упругую связь между ними. Гаситель колебаний уменьшает динамические нагрузки, вызывающие закручивание (раскручивание) валов трансмиссии, возникающие при резком изменении скорости движения автомобиля, наезде на неровности дороги, резком включении сцепления, а также вследствие неравномерности крутящего момента двигателя. Упругие колебания деталей трансмиссии приводят к шуму в механизмах и агрегатах, а также к вибрациям. Если амплитуда упругих колебаний достигнет значительных величин, могут повредиться детали. Для поглощения энергии упругих крутильных колебаний используют гаситель.

Читайте также: Цилиндр гидравлический низкий 20т ae t t05020

Главный цилиндр сцепления дэу матиз

Детали сцепления: 1 — диск сцепления; 2 — ведущая часть сцепления с нажимным диском; 3 — подшипник выключения сцепления; 4 — вал с вилкой выключения сцепления; 5 — верхняя втулка вала выключения сцепления; 6 — нижняя втулка вала выключения сцепления; 7 — сальник вала выключения сцепления; 8 — рычаг выключения сцепления; 9 — регулировочная гайка троса сцепления; 10 — трос сцепления; 11 — педаль сцепления

Видео:Деу Нексия Заклинил главный цилиндр сцепления ..Скачать

Деу Нексия Заклинил главный цилиндр сцепления ..

Цилиндр сцепления Дэу Матиз

Если на диагностике, сказали купить и заменить цилиндр сцепления Daewoo Matiz то нужно уточнение. Цилиндр сцепления Дэу Матиз бывает нескольких типов: главный, рабочий и выжимной. Зачастую, в акте диагностики, мастера это не указывают, а сам хозяин машины не помнит. Кроме отличия в стоимости самой запчасти, работа по замене также может отличатся в несколько раз, в зависимости от варианта цилиндра.

Главный цилиндр сцепления дэу матиз

Рабочий и главный цилиндр сцепления Дэу Матиз продаются отдельно, а выжимной цилиндр сцепления, совмещен, как понятно из называния с выжимным подшипником. Если цилиндра сцепления Daewoo Matiz нет в наличии или срок его заказа очень большой, можно попробовать подобрать ремкомплект и произвести его переборку и ремонт. Но к сожалению, такие ремкомплекты цилиндра сцепления есть далеко не на все модели.

ВариантыЦенаКупить
Главный цилиндр сцепления Дэу Матизот 1700 руб.
Рабочий цилиндр сцепления Дэу Матизот 2600 руб.
Выжимной цилиндр сцепления Дэу Матизот 3250 руб.

Хотите купить цилиндр сцепления?
Звоните или пишите прямо сейчас!

Цена цилиндра сцепления зависит от того, новый он или б/у, состояния б/у (степень износа, пробег и т.п.), фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

В случае самостоятельно ремонта цилиндра сцепления, гарантия на его работу не распространяется.

Производители цилиндров сцепления:
1. Luk (Германия)
2. Sachs (Германия)
3. Оригинальный подшипник
4. FTE (Евросоюз)
5. TRW (Германия)

Видео:Сцепление Матиз: регулировка троса сцепления.Скачать

Сцепление Матиз: регулировка троса сцепления.

Сцепление Daewoo Matiz

Главный цилиндр сцепления дэу матиз

  • Из многих частей: Из 3 частей
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с нажимным диском сцепления
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с диском сцепления,с выжимным подшипником
  • Диаметр тормозного диска [мм]: 170
  • Число зубцов: 18

Главный цилиндр сцепления дэу матиз

  • Параметр: MF170
  • Диаметр тормозного диска [мм]: 170
  • SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!

Главный цилиндр сцепления дэу матиз

  • Диаметр тормозного диска [мм]: 170
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с нажимным диском сцепления
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с диском сцепления,с выжимным подшипником
  • SVHC: Не содержит веществ SVHC!

Главный цилиндр сцепления дэу матиз

Главный цилиндр сцепления дэу матиз

Главный цилиндр сцепления дэу матиз

Главный цилиндр сцепления дэу матиз

  • Число зубцов: 18
  • Наружный диаметр [мм]: 170
  • Ø фаски [мм]: 203
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с подшипником
  • Из многих частей: Из 3 частей

Главный цилиндр сцепления дэу матиз

Главный цилиндр сцепления дэу матиз

  • Новая деталь
  • Наружный диаметр [мм]: 170
  • Внутренний диаметр [мм]: 110
  • Профиль ступицы: 19,14
  • Число зубцов: 18
  • Вес [кг]: 0.64

Главный цилиндр сцепления дэу матиз

Главный цилиндр сцепления дэу матиз

  • Версия: KM Germany 069 1284
  • Внутренний диаметр [мм]: 110
  • Наружный диаметр [мм]: 171.0
  • Число зубцов: 18
  • Вес [кг]: 3.090
  • Диаметр центрирования [мм]: 19
  • Соблюдать сервисную информацию

Главный цилиндр сцепления дэу матиз

  • Число зубцов: 18
  • Диаметр тормозного диска [мм]: 170
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с центральным выключателем сцепления
  • Оборудование сцепления: Bearing mechanical

Главный цилиндр сцепления дэу матиз

Главный цилиндр сцепления дэу матиз

  • Параметр: 170TB
  • Диаметр тормозного диска [мм]: 170
  • Профиль ступицы: 17×19,1-18N
  • Число зубцов: 18
  • SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!

Главный цилиндр сцепления дэу матиз

Главный цилиндр сцепления дэу матиз

  • Диаметр тормозного диска [мм]: 170
  • Число зубцов: 18
  • Комплектующие см.в перечне
  • SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!

Главный цилиндр сцепления дэу матиз

  • Диаметр тормозного диска [мм]: 170
  • Внутренний диаметр [мм]: 108
  • Монтажный диаметр [мм]: 219
  • Диаметр центрирования [мм]: 19
  • Число зубцов: 18

Главный цилиндр сцепления дэу матиз

  • Диаметр тормозного диска [мм]: 170
  • Наружный диаметр [мм]: 170
  • Внутренний диаметр [мм]: 110
  • Число зубцов: 18
  • Профиль ступицы: 19.1

Главный цилиндр сцепления дэу матиз

  • Новая деталь
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с нажимным диском сцепления
  • Наружный диаметр [мм]: 170
  • Версия: CPR
  • Выталкивающая сила [N]: 2600
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с диском сцепления,с выжимным подшипником
  • Наружный диаметр 1 [мм]: 170
  • Число зубцов: 18
  • Профиль ступицы: 19,14 x 17
  • Тип привода: Кнопочное управление
  • Вес [кг]: 3.25

Главный цилиндр сцепления дэу матиз

  • Внутренний диаметр [мм]: 127
  • Наружный диаметр [мм]: 184
  • Число зубцов: 18
  • Вес [кг]: 4.2
  • Диаметр центрирования [мм]: 19

Главный цилиндр сцепления дэу матиз

Главный цилиндр сцепления дэу матиз

Главный цилиндр сцепления дэу матиз

Главный цилиндр сцепления дэу матиз

Главный цилиндр сцепления дэу матиз

  • Диаметр тормозного диска [мм]: 185
  • Число зубцов: 18
  • Комплектующие см.в перечне
  • SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!

Главный цилиндр сцепления дэу матиз

  • Новая деталь
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с нажимным диском сцепления
  • Наружный диаметр [мм]: 186
  • Выталкивающая сила [N]: 2900
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с диском сцепления,с выжимным подшипником
  • Наружный диаметр 1 [мм]: 184
  • Число зубцов: 18
  • Тип привода: Кнопочное управление
  • Вес [кг]: 4.47

Главный цилиндр сцепления дэу матиз

Главный цилиндр сцепления дэу матиз

  • Диаметр тормозного диска [мм]: 185
  • Внутренний диаметр [мм]: 127
  • Монтажный диаметр [мм]: 238
  • Диаметр центрирования [мм]: 19.5
  • Число зубцов: 18

Главный цилиндр сцепления дэу матиз

Главный цилиндр сцепления дэу матиз

  • Параметр: MFZ430
  • Диаметр тормозного диска [мм]: 430
  • SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!

Сцепление Daewoo Matiz — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.

Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.

🎥 Видео

Провалилась педаль сцепления, определяем поломку главный или рабочий цилиндр сцепленияСкачать

Провалилась педаль сцепления, определяем поломку главный или рабочий цилиндр сцепления

Работа рабочего цилиндра сцепления нексияСкачать

Работа рабочего цилиндра сцепления нексия

КАК ПРОВЕРИТЬ ГИДРО СЦЕПЛЕНИЕ. ПРОВАЛИВАЕТСЯ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯСкачать

КАК ПРОВЕРИТЬ ГИДРО СЦЕПЛЕНИЕ. ПРОВАЛИВАЕТСЯ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ

ШУМЕТЬ СЦЕПЛЕНИЕ ПРИ НАЖАТИИ БОЛЬШЕ НЕ БУДЕТ ЕСЛИ СДЕЛАТЬ ЭТОСкачать

ШУМЕТЬ СЦЕПЛЕНИЕ ПРИ НАЖАТИИ БОЛЬШЕ НЕ БУДЕТ ЕСЛИ СДЕЛАТЬ ЭТО

Провалилась педаль сцепления где искать причины?Скачать

Провалилась педаль сцепления где искать причины?

Тугое сцепление на Daewoo Matiz! Как лечить?Скачать

Тугое сцепление на Daewoo Matiz! Как лечить?

🚗Как поменять тросик сцепления на DAEWOO MATIZ дэу матизСкачать

🚗Как поменять тросик сцепления на DAEWOO MATIZ дэу матиз

Как БЫСТРО проверить сцепление. 2 лучших способа проверить ИЗНОС дисков сцепленияСкачать

Как БЫСТРО проверить сцепление. 2 лучших способа проверить ИЗНОС дисков сцепления

Проваливается педаль сцепления не включаются передачи замена главного цилиндра сцепления сенсСкачать

Проваливается педаль сцепления не включаются передачи замена главного цилиндра сцепления сенс

главный цилиндр сцепленияСкачать

главный цилиндр сцепления

ПОЧЕМУ ПАДАЕТ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ.Скачать

ПОЧЕМУ ПАДАЕТ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ.

Daewoo Matiz. Профилактика тросика сцепленияСкачать

Daewoo Matiz. Профилактика тросика сцепления

Сцепление берёт в САМОМ НИЗУ , а педаль провалилась/просела и стала мягкой. Что делать, +регулировкаСкачать

Сцепление берёт в САМОМ НИЗУ , а педаль провалилась/просела и стала мягкой. Что делать, +регулировка

Сцепление на Матиз 0.8: замена по шагам!Скачать

Сцепление на Матиз 0.8: замена по шагам!

модернизация сцепления daewoo matiz .Скачать

модернизация сцепления daewoo matiz .

Регулировка педали сцепления или замена сцепления???Скачать

Регулировка педали сцепления или замена сцепления???

Если машина начинает движение трогается рывками. Износ корзины сцепления.Скачать

Если машина начинает движение трогается рывками.  Износ корзины сцепления.

пропало сцепление, провалилась педаль сцепления, замена главного выжимного цилиндра сенс ланосСкачать

пропало сцепление, провалилась педаль сцепления, замена главного выжимного цилиндра сенс ланос
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток