- Цилиндр сцепления главный BAW-1044 1065 FENIX Евро-2 Евро-3 BP10441620076
- Цилиндр сцепления главный 1044/33462 (Евро 2/3), 1065/33460 (Евро 2/3) BP10441620076 BAW
- Остальные предложения
- Запчасти / BAW / 1044 E2 / Цилиндр сцепления
- Цилиндр сцепления рабочий BAW 1044 E2 (БЕЗ ШТОКА) BP10441620006-EURO-2
- Цилиндр сцепления главный BAW 1044/1065/1044Е3/1065E3 ВР10441620076 (БЕЗ ШТОКА)
- Цилиндр сцепления главный BAW 1044/1065/1044Е3/1065E3 ВР10441620076 (СО ШТОКОМ)
- Цилиндр сцепления рабочий BAW 1044 Е2 ВР10441620006
- Главный цилиндр сцепления для baw fenix 1044
- 💥 Видео
Видео:Цилиндр сцепления главный BAW-1044 1065 FENIX Евро-2 Евро-3Скачать
Цилиндр сцепления главный BAW-1044 1065 FENIX Евро-2 Евро-3 BP10441620076
Цилиндр сцепления главный БАВ-1044 1065 ФЕНИКС Евро-2 Евро-3 BP10441620076
Для того, чтобы заказать Цилиндр сцепления главный BAW-1044 1065 FENIX Евро-2 Евро-3 BP10441620076 укажите в графе Кол-во необходимое количество товара и нажмите на кнопку с изображением корзины. Условия и сроки доставки по Москве и Московской области уточняйте по номеру +7 (925) 081-32-72 . Доставка в регионы осуществляется транспортными компаниями со склада в Москве. Если же вам необходимо доставить товар в один из городов Южного федерального округа*:
Адрес филиала: г. Волжский, улица 19 Партсъезда, 66
Приволжского федерального округа*:
Адрес филиала: г.Нижний Новгород, ул.Авангардная, д.8А.
Северо-Западного федеральный округ*:
Санкт-Петербург | Великий Новгород | Псков | Петрозаводск | Рыбинск | Вологда | Череповец
Видео:Как прокачать сцепление на БАВ BAWСкачать
Цилиндр сцепления главный 1044/33462 (Евро 2/3), 1065/33460 (Евро 2/3) BP10441620076 BAW
Остальные предложения
- Доставка курьером по Москве — 500 руб.
- Доставка по России почтой или транспортной компанией
- Самовывоз: г.Москва, 1-й Дорожный проезд, дом 1, корп.2
Записаться на ремонт
Распылитель форсунки (6 отверстий) 1051 (Евро 2), 1065/33460 (Евро 2)
Цилиндр сцепления рабочий 1044/33462 (Евро 3/4)
Подкрылки передние (комплект 2шт) 1044/33462 «Петро Пласт»
Диафрагма тормозной камеры задней 1044/33462 (D=135)
© kitzap.ru,
2008 — 2021
Все права защищены
Режим работы
ПН-ПТ с 9:00 до 19:00
СБ-ВС с 10:00 до 15:00
Тел: +7 (495) 509-20-70
+7 (926) 622-89-48
Email: info@kitzap.ru
Skype: kitzap.ru
117545, г. Москва, ЮАО, 1-й Дорожный проезд , дом 1 корпус 2
Видео:BAW Fenix. Ремонт Главного цилиндра сцепления и причем тут УАЗ.Скачать
Запчасти / BAW / 1044 E2 / Цилиндр сцепления
Цилиндр сцепления рабочий BAW 1044 E2 (БЕЗ ШТОКА) BP10441620006-EURO-2
Артикул: BP10441620006-E2
ID код: 112944
Вес: 0.39 кг
Производитель: CHINA
Наличие на складе | |
---|---|
Москва (Красногорск) | 13 |
Москва (Илар Авто) | Под заказ |
Другие филиалы | 4 |
Санкт-Петербург | Под заказ |
Казань | Под заказ |
Самара | 4 |
Саратов | Под заказ |
Цилиндр сцепления главный BAW 1044/1065/1044Е3/1065E3 ВР10441620076 (БЕЗ ШТОКА)
Артикул: BP10441620076
ID код: 416094
Вес: 0.77 кг
Производитель: CHINA
Узнать о поступлении товара возможно после регистрации
Цилиндр сцепления главный BAW 1044/1065/1044Е3/1065E3 ВР10441620076 (СО ШТОКОМ)
Артикул: BP10441620076SET
ID код: 100242
Вес: 0.65 кг
Производитель: CM
Узнать о поступлении товара возможно после регистрации
Цилиндр сцепления рабочий BAW 1044 Е2 ВР10441620006
Артикул: BP10441620006
ID код: 100366
Вес: 0.35 кг
Производитель: CM
Узнать о поступлении товара возможно после регистрации
В данном разделе представлено 4 позиций(я).
Грузовые автомобили BAW Fenix 1044 продаются в России с 2007 года. BAW Fenix 1044 – это недорогие, удобные в эксплуатации, надежные машины, которые обладают высокой грузоподъемностью. Грузовик BAW 1044 идеально подходит для российских условий: кабина отапливается, подогревается воздух, который подается во впускной коллектор, шумоизоляция моторного отсека усилена. Существует три вида данной машины: с одинарной кабиной, с двойной кабиной и с полуторной кабиной. В нашем каталоге представлен широкий выбор запчастей для машины BAW Fenix 1044. Покупка автозапчастей в нашем интернет-магазине — это хороший выбор.
Видео:Замена сцепления БАВ 1044 1065 Е 3Скачать
Главный цилиндр сцепления для baw fenix 1044
а чток пробовал подвести на рцс?
проверь пружину в рабочем цилиндре сцепления в кабине скорее всего она лопнула
Надо Смотреть Цилиндры Рабочий И Главный
В процессе езды,в течении дня,обратил внимание что свободный ход педали сцепления увеличивается и становиться проблемным включение скоростей.(BAW-1044 Е-2).Вечером ,на выгрузке,педаль совсем провалилась и скорость на работаеющем двигателе было совсем не включить.Пришлось включаться на заглушенном двигателе и начинать движение со стартера.Проверил бачок жидкости -тормозуха в нем есть и даже MAX.-уровень.В чем может быть проблема?
проверь пружину в рабочем цилиндре сцепления в кабине скорее всего она лопнула
Имеешь в виду возвратную пружину педали сцепления? Она целая..Или какая то приужина должна стоять в ГЦС в кабине. Попробую сейчас на первое свежую тормозуху налить и прокачать систему. отпишусь по результатам.
проверь пружину в рабочем цилиндре сцепления в кабине скорее всего она лопнула
Имеешь в виду возвратную пружину педали сцепления? Она целая..Или какая то приужина должна стоять в ГЦС в кабине. Попробую сейчас на первое свежую тормозуху налить и прокачать систему. отпишусь по результатам. Именно внутри ГЦС стоит пружина. Вроде говорят от классики подходит
проверь пружину в рабочем цилиндре сцепления в кабине скорее всего она лопнула
Имеешь в виду возвратную пружину педали сцепления? Она целая..Или какая то приужина должна стоять в ГЦС в кабине. Попробую сейчас на первое свежую тормозуху налить и прокачать систему. отпишусь по результатам. еще , как вариант манжет в ГЦС стал сильно перепускать. там стоит глухая на «19»
[QUOTE=Maestro70;185153]разобрал. пружине трындец. она какая то конусообразная. Теперь репу чешу-отчего может подойти?Обзвонил магазины.ГЦС только в сборе..ремкомплектов нет. Нашел вот такую информацию—
Пружина в главном цилиндре сцепления
Сегодня разобрался почему плохо включались передачи.Оказывается сломалась возвратная пружина поршенька внутри главного цилиндра сцепления,сломало аж в 3 местах.На форуме по моему ещё ни у кого не ломало эту пружину.Получалось что в следствие сломанной пружины поршень находиться низко(как бы провалился получается)и при нажатии в систему уже мало загоняет тормозухи и выжим получается не полный.ПРУЖИНА ОДИН В ОДИН ПОДОШЛА ОТ РЕМКОМПЛЕКТА УАЗ,СТОИТ РЕМКОМПЛЕКТ 92 РУБЛЯ.ПОСТАВИЛ СОБРАЛ И РАБОТАЕТ ЗАМЕЧАТЕЛЬ
[QUOTE=Maestro70;185153]разобрал. пружине трындец. она какая то конусообразная. Теперь репу чешу-отчего может подойти?Обзвонил магазины.ГЦС только в сборе..ремкомплектов нет. Нашел вот такую информацию—
Пружина в главном цилиндре сцепления
Сегодня разобрался почему плохо включались передачи.Оказывается сломалась возвратная пружина поршенька внутри главного цилиндра сцепления,сломало аж в 3 местах.На форуме по моему ещё ни у кого не ломало эту пружину.Получалось что в следствие сломанной пружины поршень находиться низко(как бы провалился получается)и при нажатии в систему уже мало загоняет тормозухи и выжим получается не полный.ПРУЖИНА ОДИН В ОДИН ПОДОШЛА ОТ РЕМКОМПЛЕКТА УАЗ,СТОИТ РЕМКОМПЛЕКТ 92 РУБЛЯ.ПОСТАВИЛ СОБРАЛ И РАБОТАЕТ ЗАМЕЧАТЕЛЬ
ломало у многих на этом не заостряли внимание, у меня пружина тоже лопнула на три части на трассе я сделал пружину из мет оплетки резиновых шлангов тормоза и все заработало.
P.s. Плоохо одному прокачивать сцепление, три бафика пролетели наверное место плохое было обочина узкая была
здорово мужики!с прокачкой проблема сцепления,менял торсионку пришлось открутить трубку.хапнул воздух и всё,педаль легкая не пркачивает,весь изнервничался,подскажите.
закачивай через цилиндр в нас ос налей жишки и дови пока не появиться в бочке была такая хрень
для тупых по подробней пожалуйста)))по шагово если можно.
Первый шаг: Иголку для накачки мячиков вставить в пробку, на иголку надеть подходящую трубочку и дуть в неё ртом. Не вздумай подать давление из рессивера.
Второй шаг: приводишь друга и щедро угощаешь пивом, потому, что он будет самую грязную работу выполнять.
Ничего не получилось?
Шаг третий: нажираетесь, вдвоём, до свинячего визга. И с криками — будь проклят тот день отправляетесь по бабам.
Шаг четвёртый: он самый трудный, но сделать его необходимо. На следующее утро, с трещащей башкой, подходишь к машине. а там всё работает!
Это кроме шуток, есть такое дело, что после отстоя прокачивается само. Но, опять же, не на нашем дрындулете, у нас погляди как загнута трубочка — петлёй, и воздух сам не выйдет.
Очень интересный способ предлагает Саша из Самары, кислый у него погоняло, ну это только я его так зову. Он предлагает вообще поршень вытащить из главного и дождаться пока ульёт весь пол.
Жидкость надо купить системы «кастрол», она очень дорогая. Но зимой не замерзает педаль.
Жидкость, которая спущена при прокачке не добавляй обратно в бачок, она с пузырьками, ей надо отстояться. дня три.
Ну что ещё. Ну не сломалась же пружина, в главном.
Купил ремкомплект УАЗа.пружина действительно практически один-в- один.Поставил,прокачал.Работает)))))) ГЦС BAW в сборе от 900 до 2300 т.руб.Ремкомплектов нет в природе.УАЗиковский комплект-130 руб.Посмотрю на сколько его хватит)))
Идеально подошла пружина с ГЦС Москвич-412, длина 8 см., пружина толще родной в 3- ТРИ раза! Ребята, спасибо за ветку. У меня в дороге проблемма возникла, форум здорово помог.
P.S. Ремкомплекта от Уаза с пружиной в т.ч., в городе не нашёл, только резинки. Подтверждаю, первый глухой манжет (тарелка) на «19».
на конце торчащего болта шар, который входит в углубление вилки, в этом месте чаще всего вилка и продавливается. Вилка другим концом входит за проушины муфты, на которую напресован выжимной. Не бойся , выдергивай вилку и как бы немного одновременно от шарика ее отводи
Так на евро 2 вроде кожух снизу есть как на газеле, может его снять что бы лучше было видно?
Так на евро 2 вроде кожух снизу есть как на газеле, может его снять что бы лучше было видно?
ну хозяин-барин , никто же не останавливает . Ее открутить 2 минуты
короче , обрезанный диск сцепления от Газона прошёл 7000. Вылетела пружина, попала в корзинки все, сцепление перестало выжиматься. Сегодня купил такое китайское с закрытыми пружинами. Хотел фото вставить- хера на лопате с этим блядским picky info
еще и на форуме не хера не редактируется
короче , обрезанный диск сцепления от Газона прошёл 7000. Вылетела пружина, попала в корзинки все, сцепление перестало выжиматься. Сегодня купил такое китайское с закрытыми пружинами. Хотел фото вставить- хера на лопате с этим блядским picky info
Усиленный с 53 то же пружины закрытые.
короче , обрезанный диск сцепления от Газона прошёл 7000. Вылетела пружина, попала в корзинки все, сцепление перестало выжиматься. Сегодня купил такое китайское с закрытыми пружинами. Хотел фото вставить- хера на лопате с этим блядским picky info
бери газ 53 с закрытыми пружинами непомню фирму помоему тюменский я на нем уже т70 прошел ибуксовал гружоный и по 5 т возил
здорово мужики!с прокачкой проблема сцепления,менял торсионку пришлось открутить трубку.хапнул воздух и всё,педаль легкая не пркачивает,весь изнервничался,подскажите.
япрокачиваю скомпресара шлангна крышкебачка есть дырочка только больше2 очей не дуй и махом прокачивает
короче , обрезанный диск сцепления от Газона прошёл 7000. Вылетела пружина, попала в корзинки все, сцепление перестало выжиматься. Сегодня купил такое китайское с закрытыми пружинами. Хотел фото вставить- хера на лопате с этим блядским picky info
http://i.piccy.info/i9/c9d0a915265d0e03ab9b05f54e77ee42/1478904123/77372/1088778/IMG_1839_800.jpg (http://piccy.info/view3/10507938/28527ffab44a339198fd428a86255382/1200/)http://i.piccy.info/a3/2016-11-11-22-48/i9-10507938/800×450-r/i.gif (http://i.piccy.info/a3c/2016-11-11-22-48/i9-10507938/800×450-r)
http://i.piccy.info/i9/09057d1c98d8dde6b8a7bc597970d1ce/1478904220/49736/1088778/IMG_1840_800.jpg (http://piccy.info/view3/10507941/b5fb33ab25961fb7361218fdb9d9006f/1200/)http://i.piccy.info/a3/2016-11-11-22-48/i9-10507941/450×800-r/i.gif (http://i.piccy.info/a3c/2016-11-11-22-48/i9-10507941/450×800-r)
Если такой, то неси его обратно в магазин.
На первом фото видны потёртости о болты маховика.Кроме всего он кривой, раз потёрся неравномерно.
На втором фото видно, что ступица выступает над поверхностью накладок в сторону маховика.
Поставил луковский, но не сфоткал его. У него ступица утоплена и в такой проекции как на втором фото не видна.
Все, Леха , можешь не смотреть. Только что завел, при выжиме сцепления раздается скрежет-тоже эти выступы по ходу цепляют за болты маховика. Как уже задрали эти продаваны и производители запчастей.
«Самая короткая дорога та — которую ты знаеш.»
Поставь с 53 усиленные с закрытыми пружинами, они у тебя 70 прошли, а если-б не лопнула пружина. то еще не изесно сколько-б прошли.
«Самая короткая дорога та — которую ты знаеш.»
Поставь с 53 усиленные с закрытыми пружинами, они у тебя 70 прошли, а если-б не лопнула пружина. то еще не изесно сколько-б прошли.
Не Андрей, не 70, а всегошеньки 7.
бери газ 53 с закрытыми пружинами непомню фирму помоему тюменский я на нем уже т70 прошел ибуксовал гружоный и по 5 т возил
Не Андрей, не 70, а всегошеньки 7.
Да Юр, прав. не оттуда циферьки взял. Думаю наш усиленный не худшая альтернатива.
Это да, они никогда и не в чем не виновны . Просто торгуют дерьмом, а покупатель сам лох ,что зашел к ним. Как у наперсточников, никто ведь взашей не толкает людей играть, потому и спрос только с самого себя
Юр, ну ты в машину больше 2 тонн сколько раз клал?? Верно, ни разу.. на кой тебе этот дубовый диск?? Ну поставь с сотки от лук и радывайся.
Юр, ну ты в машину больше 2 тонн сколько раз клал?? Верно, ни разу.. на кой тебе этот дубовый диск?? Ну поставь с сотки от лук и радывайся.
ЛУК стоял, 40 тыщ прошел, ступицу оборвало.
бери газ 53 с закрытыми пружинами непомню фирму помоему тюменский я на нем уже т70 прошел ибуксовал гружоный и по 5 т возил
Борис, с девятью пружинами у тебя стоит?
http://i.piccy.info/i9/c9d0a915265d0e03ab9b05f54e77ee42/1478904123/77372/1088778/IMG_1839_800.jpg (http://piccy.info/view3/10507938/28527ffab44a339198fd428a86255382/1200/)http://i.piccy.info/a3/2016-11-11-22-48/i9-10507938/800×450-r/i.gif (http://i.piccy.info/a3c/2016-11-11-22-48/i9-10507938/800×450-r)
http://i.piccy.info/i9/09057d1c98d8dde6b8a7bc597970d1ce/1478904220/49736/1088778/IMG_1840_800.jpg (http://piccy.info/view3/10507941/b5fb33ab25961fb7361218fdb9d9006f/1200/)http://i.piccy.info/a3/2016-11-11-22-48/i9-10507941/450×800-r/i.gif (http://i.piccy.info/a3c/2016-11-11-22-48/i9-10507941/450×800-r)
Если такой, то неси его обратно в магазин.
На первом фото видны потёртости о болты маховика.Кроме всего он кривой, раз потёрся неравномерно.
На втором фото видно, что ступица выступает над поверхностью накладок в сторону маховика.
Поставил луковский, но не сфоткал его. У него ступица утоплена и в такой проекции как на втором фото не видна.
Короче, Леха, фоток не будет,т.к. тямы их вставлять нету. Но в моем варианте можно использовать твои, только с разницей, что накладки у меня не потерты, но следы от болтов маховика уже остались. И это при том ,что машина поработала около минуты и никуда не двигалась. Пойду в магаз завтра скандалить или может так деньги вернут. Хотя врядли, они же продаваны мурые- в накладной указано, если не в сервисе ставишь, то иди на хер с гарантией. Буду делать упор на то, что не то пальто притулили мне
💥 Видео
Цилиндр сцепления рабочий BAW-1044 FENIX Евро-3Скачать
обзор маленького старого китайца "BAW Fenix 1044"Скачать
Регулировка сцепления на грузовике БАВ BAW 1044Скачать
Цилиндр сцепления рабочий BAW-1044 FENIX Евро-2Скачать
Faw 1041 Где же vin??. Замена цилиндра сцепления (главного)Скачать
Baw fenix 1044 слабые места, проблемы, возможные поломкиСкачать
Замена манжет главного цилиндра Сцепления ПАЗ ГАЗ и т дСкачать
BAW Fenix 1044 ремонт продолжениеСкачать
Бескамерные шины 215/75/17.5 для Baw Fenix 1044 e3Скачать
Baw fenix 1044 e3 проблемы (плохо заводится или глохнет на ходу)Скачать
Baw Fenix 1044 E2 Регулировка клапановСкачать
обзор БАВ феникс 1044 (BAW fenix)Скачать
BAW FENIX (ЕВРО 4) 2014 г. в. ВСЯ ПРАВДА !!!Скачать
БАВ Феникс (BAW Fenix). Почему пробивает прокладку на гильзеСкачать
Baw fenix. Установка, замена сиденья от хендай акцент.Скачать
Удлинение BAW Fenix 33462(1044) обзор конструкции. Отзыв.Скачать