Главный цилиндр сцепления для чери м11

Авто помощник

Содержание
  1. Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: сцепление Chery A3 , регулировка сцепления Chery A3 , трансмиссия Chery A3 , коробка передач Chery A3 , сцепление Chery M11 , регулировка сцепления Chery M11 , трансмиссия Chery M11 , коробка передач Chery M11 , сцепление Chery M12 , регулировка сцепления Chery M12 , трансмиссия Chery M12 , коробка передач Chery M12
  2. Сцепление
  3. Описание
  4. Работа
  5. Сцепление и нажимной диск
  6. Снятие и установка
  7. Главный цилиндр сцепления
  8. Описание
  9. Работа
  10. Снятие и установка
  11. Рабочий цилиндр сцепления
  12. Снятие и установка
  13. Прокачка сцепления
  14. Работа
  15. Цилиндр сцепления главный для Chery M11 (Чери М11)
  16. Как поменять цилиндр сцепления чери м11
  17. Проверка и регулировка привода выключения сцепления Chery Tiggo
  18. Поиск и устранение проблем со сцеплением Чери Тиго
  19. Когда начнём ремонт рабочего цилиндра сцепления
  20. Регулировка педали сцепления Чери Тиго, пропало сцепление
  21. Ремонт главного цилиндра своими руками
  22. Видео: Замена цилиндра сцепления главный на CHERY M11.
  23. Главный цилиндр сцепления — устройство, ремонт и замена
  24. Возможные неисправности и их диагностика
  25. Видео: Замена рабочего цилиндра сцепления без снятия коробки, Чери
  26. 🔥 Видео

Видео:Замена цилиндра сцепления главный на CHERY M11.Скачать

Замена цилиндра сцепления главный на CHERY M11.

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
сцепление Chery A3 , регулировка сцепления Chery A3 , трансмиссия Chery A3 , коробка передач Chery A3 , сцепление Chery M11 , регулировка сцепления Chery M11 , трансмиссия Chery M11 , коробка передач Chery M11 , сцепление Chery M12 , регулировка сцепления Chery M12 , трансмиссия Chery M12 , коробка передач Chery M12

Видео:Замена главного цилиндра сцепления TiggoСкачать

Замена главного цилиндра сцепления Tiggo

Сцепление

Описание

Гидравлическая система сцепления состоит из главного цилиндра (2), рабочего цилиндра (3) и гидравлической магистрали. Рабочая жидкость поступает из бачка (1) главного цилиндра сцепления.

Работа

Гидравлический привод сцепления предназначен для включения и выключения сцепления. При нажатии на педаль сцепления в главном цилиндре сцепления создаётся давление. Давление передаётся на подшипник выключения сцепления, который находится в контакте с диафрагменной пружиной нажимного диска. Подшипник нажимает на лепестки диафрагменной пружины и поворачивает их вокруг точек опоры. Нажимной диск сдвигается назад и освобождает ведомый диск сцепления.

Сцепление и нажимной диск

Снятие и установка

1. Снимите коробку передач в сборе (см «Снятие и установка коробки передач с главной передачей в сборе»).

2. С помощью специального инструмента СН-20043 (1), зафиксируйте маховик, как показано на рисунке ниже.

3. Перед снятие нажимного диска сцепления, сделайте на нём метку (1).

4. Отверните болты (1) крепления нажимного диска. Момент затяжки: Болты крепления нажимного диска сцепления — 25 Н·м.

5. Снимите сцепление в сборе.

6. Отверните болты (1) крепления маховика к коленчатому валу и снимите маховик (если это нужно для его проточки). Момент затяжки: болты крепления маховика к коленчатому валу — 75 Н·м.

7. Установка производится в порядке обратном снятию.

Главный цилиндр сцепления

Описание

Главный цилиндр сцепления крепится к педали сцепления. Его основными компонентами является цилиндр, поршень, толкатель и гидравлическая трубка Рабочая жидкость поступает в главный цилиндр сцепления из бачка главною тормозного цилиндра.

Работа

При нажатии на педаль сцепления толкатель задвигает поршень в цилиндр, вытесняя рабочую жидкость в гидравлическую линию и в подшипник выключения сцепления. Подшипник выключения сцепления нажимает на лепестки диафрагменной пружины. По мере перемещения лепестков пружины нажимной диск сцепления освобождает ведомый диск сцепления. Сцепление выключается. Если отпустить педаль сцепления, давление в гидравлической системе сцепления упадёт до нуля. Лепестки диафрагменной пружины возвращаются на место и нажимной диск снова прижимает ведомый диск сцепления к маховику. Также, возвращается в исходное положение подшипник выключения сцепления, занимая своё место напротив верхнего упора.

Снятие и установка

1. Отверните болты (1) крепления фильтра очистки воздуха и снимите фильтр в сборе, как показано на рисунке ниже.

2. Отсоедините трубку питания (1) главного цилиндра сцепления. Полностью слейте жидкость из главного цилиндра и трубки питания.

3. Отсоедините гидравлическую трубку (1) слейте жидкость в подходящий контейнер.

4. Снимите нижнюю облицовку панели управления (1) (см. «Снятие и установка панели управления»).

5. Отсоедините толкатель (1) главного цилиндра сцепления от педали сцепления.

6. Отсоедините гидравлическую трубку от фиксатора.

7. Вращая главный цилиндр сцепления, отсоедините его от педали сцепления.

Внимание:
Соблюдайте осторожность, вынимая главный цилиндр сцепления из моторного отсека. Резкие движения могут привести к повреждению гидравлической трубки и к плохой работе сцепления после сборки.

Внимание:
Тормозная жидкость повреждает лакокрасочное покрытие. Если тормозная жидкость проливается на окрашенную поверхность, то жидкость нужно немедленно смыть водой.

8. Снимите главный цилиндр (1) с точки крепления и осторожно выньте его с трубкой из моторного отсека.

9. Установка производится в порядке обратном снятию.

Рабочий цилиндр сцепления

Снятие и установка

Примечание:
Чтобы при замене рабочего цилиндра сцепления жидкость не ушла из главного цилиндра, убедитесь, что бачок главного цилиндра полностью заполнен и его крышка плотно закрыта.

1. Снимите коробку передач в сборе (см «Снятие и установка коробки передач в сборе»).

2. Отсоедините гидравлическую опору подшипника выключения сцепления и быстродействующий разъём (1) гидравлической линии.

3. Отверните два болта (2) крепления подшипника выключения сцепления и снимите подшипник. Момент затяжки; болт крепления подшипника выключения сцепления — 22 — 26 Н·м.

Читайте также: Приспособление для утапливания тормозных цилиндров рено флюенс

4. Установка производится в порядке обратном снятию.

Прокачка сцепления

Работа

1. Проверьте уровень жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Долей рабочую жидкость типа DOT 4 до нужного уровня. Снимите крышку.

2. Поднимите двигатель на подъёмнике.

3. Снимите колпачок штуцера и наденьте на штуцер, прозрачный шланг, опустив другой его конец в подходящую ёмкость.

4. Отверните ключом штуцер прокачки (1).

5. Периодически нажимайте педаль сцепления, пока из штуцера прокачки не начнёт вытекать рабочая жидкость.

6. Выжмите педаль сцепления и затяните штуцер прокачки.

7. Качая педаль сцепления, создайте давление в гидравлическом приводе сцепления.

8. Выжмите педаль сцепления, откройте штуцер прокачки и выпустите рабочую жидкость.

9. Повторите эту процедуру 6-8 раз, пока весь воздух не будет удалён из гидравлического привода сцепления.

Примечание:
Не допускайте осушения главного цилиндра, выпуская жидкость из штуцера прокачки.

10. Затяните штуцер, снимите трубку и наденьте на штуцер колпачок.

11. Долейте в бачок главного цилиндра жидкость типа DOT 4 до нужного уровня.

Внимание:
Во время прокачки сцепления поддерживайте уровень жидкости в бачке главного цилиндра.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Видео:Провалилась педаль сцепления, определяем поломку главный или рабочий цилиндр сцепленияСкачать

Провалилась педаль сцепления, определяем поломку главный или рабочий цилиндр сцепления

Цилиндр сцепления главный для Chery M11 (Чери М11)

Главный цилиндр сцепления для чери м11

Главный цилиндр сцепления для чери м11

Главный цилиндр сцепления для чери м11

Главный цилиндр сцепления для чери м11

Главный цилиндр сцепления для чери м11

Главный цилиндр сцепления для чери м11

В наличии более 10000 запчастей

Главный цилиндр сцепления для чери м11

Заказывайте запчасти в любой город страны с доставкой от «Почты России» и оплачивайте при получении в отделении

Несмотря на то, что сегодня автомобили Chery M11 – очень надежные, чем и сыскали славу и любовь у тысяч водителей из России, Казахстана, Украины и других стран СНГ, спустя несколько лет эксплуатации они требуют квалифицированного обслуживания, замены запчастей, и комплектующих.

К счастью, «китаец» Чери М11 славится низкой стоимостью деталей и самой машины, поэтому любые проблемы с китайским авто разрешаются за скромные деньги, если сравнивать это с покупкой и ремонтом машины другой марки родом из Америки или Европы..

Здесь Вы можете заказать Цилиндр сцепления главный для Chery M11 с гарантией качества, бесплатным возвратом, быстрой доставкой в любой город страны через «Почту России» или транспортные компании «РАТЭК», «ПЭК» и «Деловые Линии».

Номер по оригинальному каталогу автопроизводителя — M11-1608010. Данный номер используется для внутренней маркировки детали и облегчает ее поиск.

Купить Цилиндр сцепления главный для Чери М11 можно онлайн. На все товары, продающиеся у нас, дается гарантия качества и возврата в случае, если деталь не подойдет.

«China Trade» – официальный партнер и поставщик запасных частей ведущих китайских производителей автомобилей и продаем только сертифицированные детали по низким ценам для наших покупателей.

На нашем сайте широкий более 10000 оригинальных деталей от самих производителей авто и аналоги, произведенные с учетом международных сертификационных стандартов и под контролем официального автобренда.

Chery презентовала новинку – кроссовер Jetour X95 25.07.2018
Автопроизводитель Chery презентовал новый семиместный кроссовер под своим суб-брендом Jetour.

Chery выпустит для России три новых модели 06.12.2016
Chery International анонсировала в течение двух лет выход на рынок России новых автомобилей.

Chery показала обновлённый седан Arrizo 5 20.11.2015
Известный китайский автопроизводитель представил седан нового поколения.

Chery Tiggo 5 появился в продаже 01.02.2015
Новый Chery Tiggo 5 в самой максимальной комплектации вышел в продажу на российском рынке. Узнайте в новости больше о характеристиках и ценах.

Chery готовит замену Cross Eastar 05.01.2015
Инсайдеры распространяют информацию и фотографии нового универсала Arrizo M7 от Chery, который станет заменой Cross Eastar

Видео:КАК ПРОВЕРИТЬ ГИДРО СЦЕПЛЕНИЕ. ПРОВАЛИВАЕТСЯ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯСкачать

КАК ПРОВЕРИТЬ ГИДРО СЦЕПЛЕНИЕ. ПРОВАЛИВАЕТСЯ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ

Как поменять цилиндр сцепления чери м11

Видео:Главный цилиндр Черри Тигго. Снятие, разбор, установка.Скачать

Главный цилиндр Черри Тигго. Снятие, разбор, установка.

Проверка и регулировка привода выключения сцепления Chery Tiggo

1. Измерьте расстояние от площадки педали до пола, не нажимая на педаль. Это расстояние должно быть 150–160 мм.

2. Если расстояние от площадки педали до пола не попадает в указанный интервал значений, снимите стопорную шайбу.

3. Извлеките палец, соединяющий педаль с вилкой толкателя главного цилиндра привода выключения сцепления.

4. Отрегулируйте длину толкателя главного цилиндра. Для этого ослабьте затяжку контргайки вилки штока, удерживая вторым ключом шток за лыски.

5. Вращайте вилку штока в нужную сторону до получения необходимого положения педали.

Для наглядности работа показана на снятом главном цилиндре сцепления.

6. Установите соединительный палец и стопорную шайбу, после чего затяните контргайку вилки штока.

7. Проверьте свободный ход педали сцепления, для чего переместите педаль рукой до момента прекращения перемещения педали без сопротивления. Определите по линейке свободный ход, он должен составлять 1–3 мм. Если свободный ход педали отличается от номинального значения, необходимо удалить воздух из гидропривода выключения сцепления или выполнить ремонт сцепления.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Качественных фото ремонта

Главный цилиндр сцепления для чери м11

Видео:Замена главного цилиндра Сцепления Чери Элара, Фора, A520, A5 и многие другие авто.Скачать

Замена главного цилиндра Сцепления Чери Элара, Фора, A520, A5 и многие другие авто.

Поиск и устранение проблем со сцеплением Чери Тиго

Проблема проявилась в виде небольшого проваливания педали. При этом сцепление работало не очень хорошо, ощущалась пробуксовка, что говорило о наличии поломки или нарушении регуляции одного из рабочих элементов.

Прежде всего проверяем расположенный в подкапотном пространстве рабочий цилиндр сцепления на предмет его функционирования. Также это позволит исключить вероятность протекания рабочей жидкости из патрубков в месте подключения.

Регулировать в данном случае на цилиндре ничего не придется. Устанавливается саморазводящийся шток, что обеспечивает беспроблемную работу блока. Достаточно проверить его целостность и функционирование.

Особое внимание необходимо уделить педали сцепления Чери Тиго. Иногда уже через неделю после покупки следует проводить ее регулировку, а в дальнейшем периодически проводить повторно подобную операцию.

Необходимо открутить стопорную гайку. После этого откручивается винт, до того момента, когда вам будет удобно чтобы срабатывало сцепление. Кто-то выставляет на начало хода педали, кто-то на средину, а есть и те водители, которые отдают предпочтении чтобы сцепление срабатывало в конце.

Также необходимо обратить внимание на болт, расположенный вверху педали. При необходимости гайку немного откручиваем, после чего немного выворачиваем болт. Это позволит правильно выставить свободный ход педали.

Если отрегулировать на первом штоке ход сцепления Чери Тиго, то заметно, что после выжимания педали она не становится на свое место. По сути, педаль полностью не отжимается, сцепление остается частично в рабочем положении, что приводит к его ускоренному износу.

А так, рабочий цилиндр спокойно перепускает жидкость и происходит нормальный процесс функционирования. Только если регулировка педали сцепления не поможет, или если есть прямые подтверждения поломки корзины и дисков сцепления, то тогда проводится замена этих блоков.

В других случаях необходимо в первую очередь проверить, правильно ли отрегулирована педаль и не вызваны ли проблемы со сцеплением именно нею. Небольшое вмешательство иногда может избавить от существенных финансовых вложений.

Видео:CHERY M11. Прокачка сцепления.Скачать

CHERY M11. Прокачка сцепления.

Когда начнём ремонт рабочего цилиндра сцепления

Рабочий цилиндр сцепления имеет особое расположение, и традиционно находится на картере сцепления. Устройство рабочего цилиндра сцепления не имеет принципиальных отличий на различных моделях и марках автомобилей. Именно поэтому весь принцип ремонта или замены рабочего цилиндра сцепления одинаков, как на новых иномарках, так и на древних отечественных автомобилях.

Для того, чтобы стало возможным самостоятельное проведение ремонта или замены рабочего цилиндра сцепления необходимо знать само устройство и технологию его разборки. Данная процедура (разборки) этого механизма достаточно просто, если соблюдать определенные аспекты при попытке внедриться внутрь всего устройства.

Непосредственно в корпусе цилиндра находится несколько очень важных элементов, неисправность которых не может гарантировать успешной работы всей системы сцепления.

Таким образом в корпусе цилиндра располагаются: поршень, толкатель, уплотнительные кольца, пружина и штуцер для выпуска воздуха.

Вообще, тотальная замена рабочего цилиндра сцепления в сборе является уже последней мерой, когда иного выхода из положения нет. Это потому, что уже укомплектованы существующие ремонтные комплекты самыми изнашиваемыми деталями. И тем не менее, в последнее время качество резиновых деталей оставляет желать лучшего.

Первый признак неисправности и нарушения работы сцепления – это провал педали сцепления или ее чересчур мягкий ход. Но все же, это не повод, чтобы сразу же приступить к ремонту гидропривода. Для того, чтобы немного приспустить свои страсти и переживания нужно провести полную прокачку гидропривода сцепления.

Проблемы могут возникнуть тогда, когда во время прокачки гидропривода сцепления в тормозной жидкости обнаруживается воздух. Если такое произошло, то нужно задуматься о том, откуда он мог взяться. Зачастую, если в гидроприводе возникает воздух, то это свидетельствует о нарушениях герметичности в резиновых уплотнителях.

Производить прокачку гидропривода сцепления достаточно просто. К самому винту прокачки на рабочем цилиндре необходимо присоединить шланг. Другой его конец необходимо опустить в емкость с тормозной жидкостью. После этого нужно наполнить бачок главного цилиндра сцепления этой же тормозной жидкостью из емкости.

Рекомендуем: Сколько прослужит автомобильный аккумулятор?

Далее, необходимо нажать на педаль до прекращения возникновения пузырьков из воздуха. Если же не произойдет прекращение возникновения пузырьков, то нужно начать ремонт самого гидропривода.

До этого момента нужно проверить наличие следов наружного протекания жидкости, которые могут быть на трубопроводе, обоих цилиндрах и в местах соединения.

Видео:Цилиндр сцепления главный Chery Tiggo T11 T11 1602020 Чери Тиго Т11 ЛицензияСкачать

Цилиндр сцепления главный Chery Tiggo T11 T11 1602020 Чери Тиго Т11 Лицензия

Регулировка педали сцепления Чери Тиго, пропало сцепление

Возникновение проблем с сцеплением автомобиля значительно усложняет эксплуатацию транспортного средства. При этом причины такой проблемы могут крыться в совершенно разных местах.

Многие владельцы Чери Тиго в таких случаях грешат непосредственно на сам блок сцепления, и начинают задумываться о его замене. Однако комплект сцепления стоит довольно дорого, и далеко не всегда есть возможность провести замену быстро.

Тем не менее, проблемы могут быть вызваны и более мелкими поломками, на которые ошибочно никто не обращает внимание. В таком случае речь идет даже не о выжимном подшипнике, который обычно служит довольно долго.

Проверять необходимо все элементы сцепления, начиная от самого блока, если автомобиль эксплуатируется долго, и заканчивая педалью в салоне авто. Возможно, проблема будет в одном из цилиндров или в педали, что позволит устранить неполадки без вмешательства в работу основного блока сцепления.

Видео:Провалилась педаль сцепления где искать причины?Скачать

Провалилась педаль сцепления где искать причины?

Ремонт главного цилиндра своими руками

Для проведения работ весь узел придется полностью демонтировать, отсоединив предварительно все патрубки и слив жидкость из системы. Также заранее следует приготовить ремкомплект главного цилиндра сцепления, в который включаются все детали, подверженные износу. Несмотря на то, что «состав» главного цилиндра сцепления не отличается сложностью, работы желательно выполнять лицам, имеющим хотя бы минимальный опыт проведения слесарных работ. Если вопрос как снять главный цилиндр сцепления совсем непонятен, лучше отказаться от самостоятельного ремонта, и просто заменить цилиндр на новый.

Видео: Замена цилиндра сцепления главный на CHERY M11.

Главный цилиндр сцепления для чери м11 Главный цилиндр сцепления для чери м11

Главный цилиндр сцепления для чери м11

Вам потребуются: все инструменты, необходимые для снятия воздушного фильтра, а также пассатижи, торцовая головка «на 10» и специальный ключ «на 11» для гаек крепления трубопроводов.
1. Снимите воздушный фильтр (см. Снятие и установка воздушного фильтра и глушителя шума впуска).

3….и отсоедините трубку от рабочего цилиндра гидропривода выключения сцепления.

4. Выверните два болта крепления рабочего цилиндра к картеру сцепления…

6. При необходимости извлеките из цилиндра толкатель и снимите грязезащитный чехол.
7. Установите детали в порядке, обратном снятию, и удалите воздух из гидропривода (см. Прокачка гидропривода выключения сцепления).

Видео:Провалилась педаль сцепления. Рабочий или Главный цилиндр? Чери ЭлараСкачать

Провалилась педаль сцепления. Рабочий или Главный цилиндр? Чери Элара

Главный цилиндр сцепления — устройство, ремонт и замена

Если упростить формулировку действий, выполняемых приводом сцепления, то звучать она будет так – передача крутящего усилия от мотора на соответствующий вал КПП с возможность отключения и последующим мягким включением после перехода на нужную передачу. В наше время ничего более эффективного, для выполнения этой цели, чем привод гидравлического сцепления конструкторы еще не придумали. Схема и принцип работы описываемого устройства проста: нажатая педаль, воздействует на шток цилиндра сцепления, который соответственно при помощи гидравлической жидкости, находящейся в бачке, через трубки, приводит в действие, посредством рабочего цилиндра, вилку и выжимной подшипник.

Выход из строя привода сцепления, происходит по нескольким причинам, одной из которых может стать неисправный главный цилиндр сцепления, чтобы его отремонтировать желательно, разобраться в его устройстве, признаках, указывающих на неработоспособность механизма, способах ремонта, если же ремонт невозможен, то как произвести его замену.

Возможные неисправности и их диагностика

При провалах педали, чтобы избежать необоснованной разборки цилиндра стоит изначально прокачать систему и выгнать оттуда воздух, который мог попасть при снижении жидкости в бачке ниже минимально допустимого уровня. Если в принципе это не помогло, стоит приступать к ремонту. Для этого случая в продаже есть ремкомплект главного цилиндра сцепления, в комплекте которого, в зависимости от марки авто, находятся основные изнашивающиеся детали: манжеты, возвратная пружина, шток, стопорное кольцо и прочее.

Находится главный цилиндр под педалью сцепления. В зависимости от модели автомобиля демонтаж придется производить либо из моторного отсека, либо из салона авто, предварительно демонтировав обшивку пола в районе водителя. Произведя снятие главного цилиндра сцепления, начинаем его разборку, после которой требуется промыть все детали. При последующем осмотре, после разборки, стоит особо обратить внимание на корпус и на состояние штока и зеркала, если присутствуют видимые задиры, это может сигнализировать о появлении выработки в цилиндре или изношенности штока.

Вообще, опытные мастера рекомендуют поменять все детали, находящиеся в ремкомплекте, особенно это касается манжетов.

Видео: Замена рабочего цилиндра сцепления без снятия коробки, Чери

Главный цилиндр сцепления для чери м11 Главный цилиндр сцепления для чери м11

Привод предназначен для дистанционного управления сцеплением непосредственно водителем из салона. Нажатие на педаль сцепления напрямую воздействует на нажимной диск.

Известны следующие виды привода:

  • механический;
  • гидравлический;
  • электрогидравлический;
  • пневмогидравлический.

Наибольшее распространение получили первые два вида. На грузовиках и автобусах используется пневмогидравлический привод. Электрогидравлический устанавливают в машинах с роботизированной коробкой передач.

В некоторых автомобилях для облегчения управления применяется пневматический или вакуумный усилитель привода.

Механический или тросовый привод отличается простой конструкцией и невысокой ценой. Он неприхотлив в обслуживании и состоит из минимального количества элементов. Механический привод устанавливается в легковых и малотоннажных грузовых автомобилях.

Механический привод сцепления

К элементам механического привода относятся:

  • трос сцепления;
  • педаль сцепления;
  • вилка выключения сцепления;
  • выжимной подшипник;
  • механизм регулировки.

Трос сцепления, заключенный в оболочку, является основным элементом привода. Трос сцепления крепится к вилке, а также к педали, находящейся в салоне автомобиля. В момент выжимания педали водителем действие через трос передается на вилку и выжимной подшипник. В результате происходит разъединение маховика двигателя с трансмиссией и, соответственно, выключение сцепления.

В соединении троса и рычажного привода предусмотрен регулировочный механизм, обеспечивающий свободный ход педали сцепления.

Ход педали сцепления представляет собой свободное перемещение до момента срабатывания привода. Расстояние, пройденное педалью без особого усилия водителя при нажатии, и есть свободный ход.

Если переключение передач сопровождается шумом, а в начале движения наблюдаются небольшие рывки автомобиля, то необходима регулировка хода педали.

Зазор в сцеплении должен находиться в пределах 35-50 мм свободного хода педали. Нормативы этих показателей указаны в технической документации автомобиля. Регулировка хода педали осуществляется путем изменения длины тяги с помощью регулировочной гайки.

🔥 Видео

ЧЕРИ ТИГГО ПРОВАЛИЛАСЬ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯСкачать

ЧЕРИ ТИГГО ПРОВАЛИЛАСЬ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ

Замена главного и рабочего цилиндра сцепления Chery Tiggo T 11 2 4lСкачать

Замена главного и рабочего цилиндра сцепления Chery Tiggo T 11 2 4l

ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ. почему текут и какой покупатьСкачать

ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ. почему текут и какой покупать

Чери тигго фл. Правильная прокачка и регулировка сцепления.Скачать

Чери тигго фл. Правильная прокачка и регулировка сцепления.

Замена рабочего цилиндра сцепления без снятия коробки, Чери Фора, Элара, Рено, Опель, Ниссан.Скачать

Замена рабочего цилиндра сцепления без снятия коробки, Чери Фора, Элара, Рено, Опель, Ниссан.

Как отрегулировать сцеплениеСкачать

Как отрегулировать сцепление

Прокачка сцепления в одного. Лучший и быстрый способ прокачки сцепления.Скачать

Прокачка сцепления в одного. Лучший и быстрый способ прокачки сцепления.

Ремонт РАБОЧЕГО цилиндра СЦЕПЛЕНИЯ / замена манжет Часть- 3Скачать

Ремонт РАБОЧЕГО цилиндра СЦЕПЛЕНИЯ / замена манжет Часть- 3

Чери Тигго Ремонт главного цылиндра сцепленияСкачать

Чери Тигго  Ремонт главного цылиндра сцепления

УПАЛА ИЛИ ПРОВАЛИЛАСЬ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ - ЕСТЬ ПРОСТОЕ РЕШЕНИЕ. ЗАМЕНА ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯ.Скачать

УПАЛА ИЛИ ПРОВАЛИЛАСЬ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ - ЕСТЬ ПРОСТОЕ РЕШЕНИЕ. ЗАМЕНА ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯ.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток